УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России от 23.11.2020 N 862. Нормы обеспечения средствами информационно-коммуникационных технологий специальных формирований, создаваемых на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны. N п/п. Приказ МЧС России от 30.03.2011 года N 153 «Об утверждении Наставления по. Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. 14.07.2017 вступил в силу Приказ МЧС РФ № 230, утверждающий новое Положение об уполномоченных по ГО.
👨🚒 Новый Сборник упражнений для пожарных: приказ МЧС России № 1020!
Проведение аттестации 12. Аттестация проводится с периодичностью один раз в пять лет в отношении всех категорий аттестуемых лиц, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Аттестация проводится в отношении всех категорий аттестуемых лиц, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, непосредственно перед их назначением на оперативную должность, если ранее аттестация указанных лиц не проводилась, либо с момента проведения предыдущей аттестации прошло более четырех лет. Аттестация не проводится в случае назначения должностного лица, ранее успешно прошедшего аттестацию, на вышестоящую равнозначную оперативную должность, если с даты предыдущей аттестации прошло не более четырех лет. В целях подготовки к аттестации руководители подразделений пожарной охраны, аварийно-спасательных служб формирований , в которых штатным расписанием предусмотрены оперативные должности, должны направить в соответствующую аттестационную комиссию списки аттестуемых лиц, при этом каждой оперативной должности должно соответствовать руководство одним из следующих видов работ: руководство тушением пожаров и ликвидацией ЧС; руководство тушением пожаров; 17. Аттестация состоит из двух частей: практическая часть аттестации отработка практических навыков и умений ; теоретическая часть аттестации решение экзаменационных билетов. Практическая часть аттестации проводится только в отношении лиц, рассматриваемых на заседании аттестационных комиссий ТПСГ, МПСГ, за исключением лиц, являющихся руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, силы и средства которых входят в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Аттестуемые лица проходят аттестацию по месту нахождения соответствующей аттестационной комиссии. При планировании заседаний аттестационных комиссий составляются следующие документы: график проведения заседаний аттестационной комиссии на год; перечень упражнений нормативов по пожарно-строевой подготовке; перечень вопросов по теоретической части аттестации; дата, место, время и порядок проведения практической и теоретической частей аттестации. Указанные документы утверждаются председателем соответствующей аттестационной комиссии и доводятся до сведения каждого аттестуемого лица не менее чем за месяц до проведения аттестации. Аттестуемое лицо вправе предоставить на заседание аттестационной комиссии и иные документы, подтверждающие его квалификацию, стаж опыт работы, имеющиеся у него навыки и знания.
Грядет ли сокращение освобожденных работников по ГО в некатигорированных организациях? Скорее всего — да. Означает ли это, что в некатегорированных организациях можно не вести работу по ГО? Говорится только о том, что не обязательно назначать для выполнения этой функции освобожденного работника. Более того, действует п. Итак, уполномоченный по ГО в некатегорийной организации должен быть. Но как его оформить, если не штатной единицей? Ответ — в п. А особенности труда на условиях совместительства регулируются ТК РФ. Если же руководитель некатегорированной организации «при необходимости» решит увеличить количество работников по ГО, как это указано в абз.
Критериев необходимости увеличения количества работников по ГО в законодательстве нет.
Заместитель начальника: поисково-спасательной службы поисково-спасательного отряда, поисково-спасательного подразделения Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда, поисково-спасательного подразделения регионального поисково-спасательного отряда, специальной пожарной части Государственной противопожарной службы специальной пожарно-спасательной части федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы 14056 17. Начальник отдела: в составе управления, в составе службы, в составе штаба, в составе центра, в составе представительства; начальник: самостоятельного отделения группы , пункта управления 13198 20. Начальник: узла связи, отдела специального управления Государственной противопожарной службы, центра противопожарной пропаганды и общественных связей Государственной противопожарной службы 13198 20.
Для проведения аттестации создаются следующие аттестационные комиссии: аттестационная комиссия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России ; аттестационная комиссия территориального пожарно-спасательного гарнизона далее - аттестационная комиссия ТПСГ ; аттестационная комиссия местного пожарно-спасательного гарнизона далее - аттестационная комиссия МПСГ ; абзац утратил силу c 13 июля 2020 года - приказ МЧС России от 28 февраля 2020 года N 129 - см. Работу аттестационных комиссий возглавляет председатель: аттестационной комиссии МЧС России - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или его заместитель; аттестационной комиссии ТПСГ - начальник главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации далее - ГУ МЧС России или его заместитель; аттестационной комиссии МПСГ - начальник местного пожарно-спасательного гарнизона должностное лицо федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - ФПС ; 5. В состав аттестационных комиссий входят председатель, заместитель председателя, члены комиссии и секретарь.
В состав аттестационных комиссий по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти их территориальных органов , органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, органы управления, силы и средства которых объединены в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, могут быть включены представители указанных органов.
Скорректировано положение об уполномоченных по ГО
Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Тюменский учебный центр федеральной противопожарной службы Главное управление МЧС России по Курганской области Главное управление МЧС России по Томской области 15. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Кемеровской области Главное управление МЧС России по Иркутской области 16. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Новосибирской области Главное управление МЧС России по Красноярскому краю 17. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Саратовской области Главное управление МЧС России по Пензенской области Главное управление МЧС России по Тамбовской области 19. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Г лавное управление МЧС России по Республике Саха Якутия 20.
Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Челябинской области Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан 21.
При этом оценивается не только работоспособность технических средств, но и профессионализм дежурного персонала. В текущем году комплексные проверки систем оповещения населения прошли в начале октября - с включением сирен и замещением эфирного телерадиовещания. К сожалению, они показали, что в некоторых регионах есть проблемы с их готовностью. Мы ждем от субъектов проведения соответствующих работ.
В следующем году аналогичные проверки также спланированы 2 раза. Почему именно здесь? Какая работа еще предстоит в Арктике, что нужно сделать? Здесь значительная удаленность от основных промышленных центров и нет круглогодичного автотранспортного сообщения. На территории и в акватории арктического региона размещено несколько тысяч опасных объектов, а это потенциальная угроза техногенных ЧС.
С учетом развития Северного морского пути Арктика требует пристального внимания к вопросам безопасности. При этом важно наладить межведомственное взаимодействие, участие органов управления, сил и средств субъектов, а также добывающих компаний — их усилия должны быть скоординированы в ходе совместных спасательных операций. Обеспечение безопасности в экстремальных условиях Арктики требует особых подходов: от методов работы, характеристик оборудования и спецтехники до рациона питания специалистов. Все это мы постоянно тестируем на учениях. Так, в апреле этого года мы исследовали возможности применения новых и перспективных образцов аварийно-спасательной техники, подтверждали актуальность методик и алгоритмов по прогнозированию и предотвращению ЧС в условиях Арктики.
Это были вторые по счету учения в Арктике. Через год планируем провести такие же, но уже в условиях полярной ночи, усложнив задачи. Кроме того, в этом году нам удалось впервые за последнее десятилетие организовать самую масштабную экспедицию МЧС России в отдаленные районы Крайнего Севера. Все, что выдержало испытания суровым арктическим климатом, может применяться и в других регионах нашей страны. На сегодняшний день безопасность Арктической зоны России обеспечивают 6 профессиональных аварийно-спасательных формирований МЧС России.
Мы наращиваем группировку. Сейчас заканчиваются работы по созданию нового арктического цента в городе Певеке. Он начнет работу уже в первые месяцы следующего года. На его основе мы определим оптимальную численность личного состава, количество и необходимые виды техники. В перспективе по его примеру будет организовано дежурство других арктических спасательных центров в поселках Сабетта, Диксон, Тикси.
В их составе будут поисково-спасательные формирования, авиационно-спасательные звенья и подразделения органов повседневного управления. Так мы обеспечим постоянную готовность сил и средств, сократим время реагирования в случае ЧС, а главное - повысим уровень безопасности населения, проживающего в труднодоступных районах российской Арктики. А что прогнозирует МЧС? Какие риски могут быть с этим связаны? Вопросы обеспечения комплексной безопасности в Арктике связаны с последствиями глобального изменения климата и хозяйственной деятельностью.
Нашей задачей в сфере мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций является перспективное понимание: где, почему и с какой скоростью происходят изменения в Арктике, какие из участков наиболее опасны в ближайшем будущем, и какие риски необходимо будет учитывать при организации жизнедеятельности в этих районах уже через несколько лет. Обеспечение комплексной безопасности в Арктике требует совместной работы ученых и спасателей. Именно так мы выстраиваем свою работу. При этом, только в консолидации всех участников РСЧС с помощью российских ученых можно получить представление о природных и техногенных процессах в регионе, раскрыть их механизмы, определить степень влияния глобальных климатических изменений и локальных техногенных нарушений, как в масштабе всей российской Арктики, так и на ключевых участках ее хозяйственного освоения. В октябре вы подписали приказ "Об утверждении порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в МЧС России".
Статус ветерана боевых действий определяется федеральным законом. В соответствии с ним военнослужащие спасательных воинских формирований, сотрудники федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и работники спасательных подразделений МЧС России могут быть признаны участниками боевых действий. При этом МЧС России прорабатывает вопрос расширения перечня социальных гарантий для сотрудников-участников боевых действий. Независимо от наличия статуса ветерана боевых действий всем сотрудникам МЧС России, в том числе и тем, кто получил ранения и травмы на территории новых регионов, оказывается медицинская помощь. Их реабилитация проходит в ведущих медицинских учреждениях МЧС России.
После этого бойцы возвращаются в наши ряды. Что это может значить для МЧС России? Ведомство намерено укрепить практическое взаимодействие чрезвычайных служб стран-членов международной организации. Будем организовывать обучения профильных специалистов национальных спасательных служб в вузах МЧС России.
Сейчас деление на две группы осталось, но в его основе уже лежит категорийность: организации, отнесенные к категориям по ГО, и организации, не отнесенные к категориям по ГО п. Организация отнесена к категории по ГО Обязанности у структурных подразделений работников по ГО в первой группе организаций почти не изменились — по-прежнему список из 23 пунктов. Более-менее значительные корректировки только в двух из них. Если ранее функции уполномоченных по ГО включали организацию эвакуационных мероприятий, то теперь эта обязанность конкретизирована: организация планирования, подготовки и проведения мероприятий по рассредоточению работников, продолжающих деятельность в военное время, и работников, обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО в зонах возможных опасностей, а также заблаговременной подготовки безопасных районов и производственной базы в безопасных районах п. Уточнения внесены также в обязанность по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения — если ранее местом ее исполнения были районы размещения потенциально опасных объектов, то согласно новому документу местом исполнения данной обязанности являются организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности п. Организация не отнесена к категории по ГО Обязанности уполномоченных в организациях, не отнесенных к категориям по ГО, остались почти такими же, как и обязанности уполномоченных в организациях, прекращающих работу в военное время, с небольшими техническими уточнениями.
Этих обязанностей по-прежнему только три. Обратим внимание на обязанность по подготовке работников способам защиты и мероприятий по защите работников от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие данных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях п. Здесь стоит учесть, что в тексте употреблено слово «подготовка», а не «обучение». Новое деление может вызывать вопросы. Например, в больнице с пациентами и персоналом — около 3 000 человек.
Кто входит в категорию "уполномоченные работники"? В соответствии с Положением о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Где обязаны проходить подготовку в области защиты от ЧС "уполномоченные работники"?
В соответствии с пунктом 6 Положения с 1 января 2021 года уполномоченные работники обязаны проходить дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций только в организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований. Подготовка должностных лиц ГО в 2024 учебном году будет осуществляться только по дополнительным профессиональным программам. Для лиц, впервые назначенных на должность, подготовка в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций должна быть проведена в течение первого года работы. Какие организации относятся к ним? В соответствии с абзацем 1 статьи 4 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. Соответственно, к организациям, в полномочия которых входит решение вопросов ЗНТЧС, относятся только организации, перечисленные в приложении к Положению о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.
Приказ МЧС России № 450 от 20.
Некоторых сотрудников МЧС, работавших на "кабинетных" должностях, переподготовят и усилят ими части пожарных и спасателей в ходе реорганизации ведомства, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя главы МЧС Андрея Гуровича. В октябре вы подписали приказ "Об утверждении порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в МЧС России". 14.07.2017 вступил в силу Приказ МЧС РФ № 230, утверждающий новое Положение об уполномоченных по ГО. Главная» Новости» Приказ о повышении заработной платы мчс в 2024г. в Порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (утвержден приказом МЧС России от 20 октября 2017 г. № 450).
Приказ МЧС России № 450 от 20.
Приказ номер 444 МЧС России. в Порядок проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (утвержден приказом МЧС России от 20 октября 2017 г. № 450). Приложение № 1 Утверждены Приказом МЧС России от 14 декабря 2019 года № 747. от 20.10.2017 N 450 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ТУШЕНИЕМ ПОЖАРОВ И ЛИКВИДАЦИЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ I. Общие положения 1.
Сотрудникам МЧС. Основные изменения нового приказа по ГДЗС. Выжимка и обсуждение
УТВЕРЖДЕНЫ Приказом Минздравсоцразвития России от 27 августа 2008 г. N 450н. 14.07.2017 вступил в силу Приказ МЧС РФ № 230, утверждающий новое Положение об уполномоченных по ГО. Александр Чуприян отменил приказ о ликвидации передового отряда МЧС «Центроспас», который был издан в июле. Приказ МЧС России от 20.10.2017 № 450 «Об утверждении Порядка проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций» в ред. Приказа МЧС России от 28.02.2020 № 129.
Сотрудникам МЧС. Основные изменения нового приказа по ГДЗС. Выжимка и обсуждение
Означает ли это, что в некатегорированных организациях можно не вести работу по ГО? Говорится только о том, что не обязательно назначать для выполнения этой функции освобожденного работника. Более того, действует п. Итак, уполномоченный по ГО в некатегорийной организации должен быть. Но как его оформить, если не штатной единицей?
Ответ — в п. А особенности труда на условиях совместительства регулируются ТК РФ. Если же руководитель некатегорированной организации «при необходимости» решит увеличить количество работников по ГО, как это указано в абз. Критериев необходимости увеличения количества работников по ГО в законодательстве нет.
А потому указанный вопрос целесообразно задать учредителю, поскольку у каждого учредителя критерии данной необходимости свои. Рекомендуйте статью коллегам:.
Например, в октябре во всех федеральных органах исполнительной власти и субъектах Российской Федерации под руководством МЧС России проведена штабная тренировка по гражданской обороне. Она тоже стала определенной проверкой нашей готовности к действиям по предназначению.
Были отработаны все задачи, в том числе вопросы оповещения и информирования населения. Кроме того, ежегодно во всех регионах проводится порядка 9 тысяч пожарно-тактических учений. В детских садах, школах, торговых центрах, на объектах ЖКХ, зоопарках, театрах и так далее. Это высшая форма тактической подготовки, в которой одновременно задействован личный состав МЧС России, силы и средства гарнизона, службы жизнеобеспечения и различных объектов.
Это основа качественного выполнения задач по борьбе с пожарами и чрезвычайными ситуациями. От быстрых и грамотных действий руководителей тушения пожара и ликвидации ЧС по оценке обстановки, прогнозированию развития пожара или происшествия зависит правильный выбор решающего направления, своевременное сосредоточение и введение в действие достаточного количества сил и средств. При этом, мы продолжаем совершенствовать подготовку специалистов и образцы вооружения. В этом году успешно завершился третий из четырех этапов подготовки водолазов для работы на глубине более 60 м.
В следующем году 27 специалистов уже смогут выполнять поставленные задачи под водой на глубине до 100 м. Наши специалисты постоянно тестируют на практике новые образцы техники. Успешно завершены приёмочные испытания металлодетектора, разрушителя боеприпасов и нескольких моделей снегоболотоходов, в том числе в арктическом исполнении. В ближайшее время завершится опытная эксплуатация надувной лодки с жестким корпусом и судна-амфибии на воздушной подушке.
Часть испытаний продолжится в новом году. В частности, спасатели совместно с учёными протестируют тренажер для парашютной подготовки. Мы не будем останавливаться на достигнутом! Отлаживаем их работу.
Со следующего года поэтапно будем ставить на дежурство создаваемые арктические комплексные аварийно-спасательные центры. Кроме того, в работу центров управления в кризисных ситуациях внедряем современные информационные системы. Это позволяет значительно повысить эффективность мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. Какие регионы столкнулись с самыми серьезными лесными пожарами?
Какие силы и ресурсы были задействованы от МЧС для борьбы с лесными пожарами? Как уменьшить количество таких пожаров? Однако, силы и средства МЧС России включаются в сводные планы тушения. Так, в пожароопасный сезон этого года подразделения чрезвычайного ведомства приняли участие в тушении около одной тысячи лесных пожаров, в которых принимало участие около 9 тысяч человек личного состава и 2,3 тысячи единиц техники.
Привлекалось 36 воздушных судов ведомства, которыми выполнено более 2 тысяч вылетов под эти цели. При этом было перевезено более 300 тонн грузов, доставлено более 6 тысяч сотрудников авиационной противопожарной службы, проведено около 3,5 тысяч сливов. В пожароопасный период также было организовано дежурство более 1200 временных противопожарных постов. С их помощью удалось оперативно тушить пожары в населенных пунктах, граничащих с лесами.
Большую помощь оказывали добровольцы: почти 4600 добровольных пожарных дежурили в отдаленных населенных пунктах. Наиболее сложная обстановка с лесными пожарами в этом году сложилась в Забайкальском, Красноярском и Хабаровском краях, Амурской, Магаданской, Свердловской и Томской областях, Якутии, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и Еврейской автономной области. В 27 случаях, а в прошлом году — в 21, удалось не допустить перехода палов сухой растительности и природных пожаров на населенные пункты и садовые некоммерческие товарищества. В 14 случаях огонь от сжигания сухостоя все же перекинулся на жилые постройки, при этом за прошлый год таких случаев было в три раза больше.
Еще в 6 случаях в прошлом году — 5 населенные пункты пострадали от быстрого распространения лесных пожаров. Совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными ведомствами мы уже ведем подготовку к следующему пожароопасному периоду. Надзорными органами МЧС России спланирован комплекс надзорно-профилактических мер, направленных на обеспечение защиты объектов и территорий от угроз ландшафтных природных пожаров. Особое внимание уделено контролю порядка выжигания сухой травянистой растительности.
Кроме того, внесены изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые увеличили размеры административных штрафов, налагаемых на граждан, должностных и юридических лиц за нарушения требований пожарной безопасности и нанесение ущерба в результате пожара, а также за нарушения правил пожарной безопасности в лесах. Так, в среднем для граждан суммы административных штрафов увеличились до 10 раз, для должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - до двух раз. В Правила противопожарного режима внесены изменения, предполагающие увеличение ширины противопожарной минерализованной полосы на границе с лесом до 1,4 метра. Для исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе лесных и ландшафтных природных пожаров, должны создаваться противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров.
В настоящее время МЧС России совместно с Минприроды России и Рослесхозом прорабатывается вопрос о внесении в законодательство РФ изменений к требованию создания противопожарных расстояний шириной до 100 метров по границам населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных природных пожаров.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России имени Героя Российской Федерации генерала армии Е. Зиничева» Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Сыктывкарский учебный центр федеральной противопожарной службы Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Хабаровский учебный центр федеральной противопожарной службы 5. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Омский учебный центр федеральной противопожарной службы Главное управление МЧС России по Республике Хакассия 10.
Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Пермский учебный центр федеральной противопожарной службы Главное управление МЧС России по Кировской области Главное управление МЧС России по Оренбургской области 11. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Тюменский учебный центр федеральной противопожарной службы Главное управление МЧС России по Курганской области Главное управление МЧС России по Томской области 15. Федеральное автономное учреждение дополнительного профессионального образования учебный центр федеральной противопожарной службы по Кемеровской области Главное управление МЧС России по Иркутской области 16.
Распоряжение действует до 31.
Сравнение Сборников упражнений показало, что перечень упражнений и нормативное время их выполнения остались без изменений.
Приказ МЧС России от 20.10.2017 № 450
В МЧС России подготовили и официально опубликовали проекты новых приказов "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" и "Об утверждении. Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 15 декабря 2021 № 870. Также приказом признается утратившим силу приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. № 700. По приказу МЧС, информировать о маршрутах должны юридические лица, предприниматели, инструкторы-проводники, сами туристы и участники экскурсий.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Всем сухих.
Первично ее проходят при назначении на должность, а также в случае, если с момента предыдущей аттестации прошло более 4 лет. Списки аттестуемых заранее направляются в комиссию с указанием вида работы: тушение пожаров в системе ЧС; обычное пожаротушение; ликвидация ЧС. Аттестация на руководство тушением пожара предполагает прохождение теоретической и практической части. Для теоретической части таких исключений нет. С целью установления у должностного лица имеющихся знаний и опыта, а также при переводе на новую должность могут быть включены дополнительные вопросы из практической части.
В ходе сдачи практической части аттестации аттестуемое лицо должно выполнить три упражнения норматива по пожарно-строевой подготовке, а также продемонстрировать имеющиеся у него практические навыки и умения, опыт работы с пожарной и или аварийно-спасательной техникой, снаряжением. Практическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемым лицом выполнены все предложенные упражнения нормативы по пожарно-строевой подготовке на оценку не ниже "удовлетворительно". Аттестуемое лицо, показавшее в ходе выполнения практической части аттестации неудовлетворительные результаты, к сдаче теоретической части аттестации не допускается. Перед началом сдачи теоретической части аттестации, секретарь аттестационной комиссии доводит до председателя и членов аттестационной комиссии следующие сведения: отзыв на аттестуемое лицо; квалификационные требования и должностные инструкции должностные регламенты по оперативной должности, на соответствие которой проводится аттестация; сведения о результатах выполнения аттестуемым лицом практической части аттестации; иные материалы, представленные аттестуемым лицом или его руководителями. В ходе сдачи теоретической части аттестации аттестуемому лицу предлагается ответить на один экзаменационный билет, в состав которого входят три вопроса по основному направлению деятельности аттестуемого лица. Теоретическая часть аттестации считается пройденной, если аттестуемое лицо верно ответило на все вопросы экзаменационного билета, либо на 2 вопроса экзаменационного билета, а также дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии. Теоретическая часть аттестации считается не пройденной, если аттестуемое лицо: неверно ответило на 2 и более вопроса экзаменационного билета, либо на 1 вопрос экзаменационного билета и не смогло дать правильного ответа на дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии. Аттестуемое лицо, не прошедшее аттестацию или одну из ее частей, допускается к повторному прохождению аттестации, но не более 2 раз, не ранее чем через один месяц. В случае, если аттестуемое лицо после последней пересдачи аттестации получил оценку "неудовлетворительно", председатель аттестационной комиссии письменно уведомляет подразделение пожарной охраны, аварийно-спасательную службу формирование о несоответствии аттестуемого лица занимаемой должности, связанной с руководством тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Результаты проведения заседания аттестационной комиссии 29. По результатам проведения аттестации, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: аттестуемое лицо готово к осуществлению самостоятельного руководства тушением пожаров и ликвидацией ЧС руководства тушением пожаров, руководства ликвидацией ЧС и рекомендуется к назначению на оперативную должность соответствует занимаемой оперативной должности ; аттестуемое лицо не готово к осуществлению самостоятельного руководства тушением пожаров и ликвидацией ЧС руководства тушением пожаров, руководства ликвидацией ЧС и не рекомендуется к назначению на оперативную должность не соответствует занимаемой оперативной должности. По итогам заседания аттестационной комиссии составляется протокол, в котором отражаются решения, принятые соответствующей аттестационной комиссией по результатам аттестации каждого аттестуемого лица, а также иные вопросы и сведения. Один экземпляр заключения направляется в подразделение пожарной охраны, аварийно-спасательную службу формирование для принятия решения о соответствии несоответствии аттестуемого лица планируемой к замещению занимаемой оперативной должности и его допуске к самостоятельному руководству тушением пожаров и ликвидацией ЧС.
Целью деятельности учреждений, указанных в пункте 2 настоящего приказа, является охрана имущества организаций от пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на договорной основе. Начальнику Главного управления пожарной охраны: до 1 августа 2022 г. N 574 "Об утверждении уставов договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы"; в установленном порядке обеспечить формирование в ГИИС "Электронный бюджет" нового государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ учреждениям, прекращающим свою деятельность.
Этот документ включает в себя различные упражнения, направленные на повышение квалификации пожарных и их готовности к выполнению своих обязанностей. Сборник состоит из двух основных частей: теоретической и практической. В теоретической части представлены общие сведения о профессии пожарного, основные принципы работы, техника безопасности и т.