В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. В общем, приказ Минтранса 343 пока что выступает в качестве «испытательного полигона» для проверки возможности интеграции онлайн-тахографов. Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации. Ситуационно-информационный центр Министерства транспорта Российской Федерации. С 1 марта 2023 года вступают в силу изменения в 440 приказ Минтранса России!
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Фолькс Таурег 2008 — Минтранс (27.04.2024)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:45, длительностью 00:48:22, на видеохостинге RUTUBE. Министерство транспорта российской федерации. Приказ. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06.09.2021 № 298 Изменения в Порядок выдачи спецразрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов, Подписан 06.09.2021, Зарегистрирован в. Приложение N 1 к Требованиям (пункты 8 и 9), утвержденным приказом Минтранса России. приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
Перевозки КТГ
Дата: 27. Для того, чтобы вам не тратить много время на изучение документа, мы вкратце опишем основные предложения. Чем продиктованы изменения? Приведем выдержку из пояснительной записки к проекту постановления: «Поскольку к физическим лицам, эксплуатирующим указанные транспортные средства, не применяются Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденные приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г.
Тема новых полномочий ПТБ в части противодействия беспилотникам станет одной из центральных тем повестки предстоящего в Москве форума «Подразделения транспортной безопасности: реалии и перспективы». Источник фото: pxhere.
Спасибо «Системе Гарант». Можно скачать в формате Word здесь.
Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования 7 , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Собственник владелец транспортного средства обязан обеспечить соответствие технического состояния транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортное средство к эксплуатации при наличии у него неисправностей, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения 8.
Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям.
Приказ Минтранса № 142: отменена аттестация диспетчеров, механиков
Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения, после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г.
N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. N 167 зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке.
Отечественные контейнеры по-прежнему законодательно нельзя загружать "под завязку", делая транспорт с ним тяжеловесным. И этот приказ тоже отменили. Идея с постоянными маршрутами была в том, что те перевозчики, кто за 12 месяцев получит 150 разрешений на автопоезда с габаритами не более 22.
Ну то есть, ездить по нему с этими габаритами без оформления разрешений. Но при этом постоянный маршрут снимается, если на нем вводятся временные ограничения, затевают ремонт или с дорогой что-то происходит. В общем, малореальная история. Интересно, хоть одно заявление о постоянном маршруте попадало в Росдормониторинг? Видимо, их либо не было совсем, либо было настолько мало, что эту практику решили отменить вовсе. Помимо этих важных новшеств, в закон еще добавлены: Причины отказа в выдаче разрешений. Также закон теперь предписывает перевозчику информировать о дате каждой поездки тяжеловесного ТС.
Причем с этим строго — если дату начала поездки не указать, то в этом случае рамки АСВГК будут считать, что тяжеловес едет без разрешения — со всеми вытекающими. Вот в целом, обзор изменений в 257-ФЗ. В следующем разделе обсудим новые Правила движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, установленные новым постановлением. Порядок выдачи разрешений на негабарит Рассмотрим, что поменялось в новом порядке по сравнению с прежним, по приказу 418. Срок действия разрешения увеличен с 3 месяцев до 135 дней. При этом срок можно увеличить еще на 3 месяца, если по маршруту требуется разработка ПОДД или перечня мер: До выдачи специального разрешения, но не менее чем за пять рабочих дней до окончания срока перевозки, в случае необходимости разработки проекта организации дорожного движения и или перечня мер заявитель вправе посредством личного кабинета перевозчика ходатайствовать об изменении заявленного срока перевозки на срок, не превышающий трех месяцев со дня окончания ранее заявленного срока перевозки. Новый срок должен быть согласован владельцами дорог в течение пяти рабочих дней.
Вводится новая норма, по которой действие уже выданного разрешения может быть приостановлено - если по маршруту движения начинается внеплановый ремонт дороги. При необходимости проведения внеплановых работ... Владелец соответствующей автомобильной дороги... Уполномоченный орган уведомляет о приостановлении и возобновлении действия специального разрешения владельца транспортного средства посредством личного кабинета перевозчика. Судя по опыту внезапного начала ремонтов, придется перевозчикам регулярно поглядывать в личный кабинет - не отменилось ли уже выданное разрешение, особенно в летний период. Также, как и в 257-ФЗ закрепляется обязанность перевозчика уведомлять через ЛК о начале каждой поездки тяжеловесного ТС. Доступ в ЛК будет осуществляться теперь через авторизацию на Госуслугах.
Доступ к личному кабинету перевозчика граждан Российской Федерации и зарегистрированных в Российской Федерации юридических лиц осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации...
На этой и на других видах карт будут скорректированы формулировки, в том числе, в соответствии с пока не принятым проектом закона, который обяжет получать карты для тахографа исключительно в офисах компаний-изготовителей. Просто позвоните или закажите обратный звонок. Толмачева Галина.
В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. N 1090 "О Правилах дорожного движения". Размещение и крепление груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства, при движении по автомобильным дорогам 14. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия: при ширине транспортного средства до 3,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства от 25 м до 40 м включительно или 1 сзади 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 3,5 м до 4,5 м включительно 1 сзади и 1 спереди при длине транспортного средства до 40 м включительно или 1 сзади и 2 спереди при длине транспортного средства свыше 40 м ; при ширине транспортного средства свыше 4,5 м до 5 м включительно 1 сзади и 2 спереди; при ширине транспортного средства свыше 5 м в соответствии с проектом организации дорожного движения.
На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру шириной от 50 до 150 мм и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства и содержать наименование организации, в пользовании которой находится автомобиль прикрытия рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован: 1 двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; 2 информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА" или "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см; 3 устройством для контроля высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства 20. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.
Перевозки КТГ
В приказ министерства транспорта российской федерации. От 28 октября 2020 г. n 440 "об утверждении требований. Приказ Минтранса 343 регламентирует порядок организации и проведения проверок в сфере транспорта и дорожного хозяйства. 30 сентября 2022 г. на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440». Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 31.10.2023 N 361, утвердившего новые Требования. Согласно проекту приказа Минздрава, с 1 сентября 2024 года на борту российских воздушных судов должны появиться пневматические средства СЛР, которые автоматически нагнетают воздух в легкие человека, если он перестает дышать.
343 приказ приложение 9
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением вышеизложенных изменений, которые вступают в силу с 1 марта 2024 года.
При этом в соответствии с Федеральным законом от 20. Тольятти по выдаче специальных разрешений прекращаются.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie Подтвердить Искать Новости и события в сфере безопасности Минтранс разработал для ПТБ порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень лиц, уполномоченных на его принятие 2024-04-24 09:27 Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в целях защиты от актов незаконного вмешательства объектов транспортной инфраструктуры, вокруг которых установлены зоны безопасности, и перечня должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения» опубликован на портале проектов НПА. Согласно документу, противодействие беспилотникам ПТБ смогут осуществлять путем подавления или преобразования сигналов дистанционного управления; воздействия на их пульты управления, а также повреждения или уничтожения беспилотных аппаратов. В пояснительной записке отмечается, что срок вступления в силу проекта приказа синхронизирован со сроком вступления в силу статьи 3 Федерального закона от 30 января 2024 г.
Соответствующий приказ Минтранса Российской Федерации зарегистрирован 30 ноября 2022 года. Приказ Минтранса России от 18 октября 2022 года вступает в силу с 1 марта 2023 года. Согласно установленным требованиям, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства выдается Федеральным казенным учреждением «Центр мониторинга безопасной эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» ФКУ «Росдормониторинг» в электронной форме.
Уточнены полномочия Минтранса России
Министерство транспорта российской федерации приказ. от 31 августа 2020 г. N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО. Минтранс вводит новые правила выдачи спецразрешений на движение по автодорогам тяжеловесного или крупногабаритного транспорта. Орган власти: Минтранс России, Вид документа: Приказ, Номер: 343, Дата принятия: 31.08.2020, Актуальный текст.
Авторизация
- Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343
- ПРИКАЗ от 31 августа 2020 г. N 343
- Внесены изменения в Приказ Минтранса РФ N 440, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года
- Снова кризис в системе выдачи разрешений на негабарит
- Обзор приказа Минтранса 343
- Новые исключения для установки тахографов с 1 марта 2023 года
Общая информация по порядку движения сверхнормативного транспорта по автомобильным дорогам
Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № АК-343-р «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги». [ 12.04.2024 ] Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов Новости. В NormaCS опубликован Приказ 343. Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. Субъектом официального статистического учета, формирующим официальную статистическую информацию по показателю, является Минтранс России. Такой проект Минтранса опубликовали на портале нормативных правовых актов. Разъяснения приказа №343 Минтранса об онлайн-тахографах от 31.08.2022.
Перевозки КТГ
№ 343. О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. № 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. Приказ Минтранса России от 01.09.2022 N 343 "О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2020 г. N 440 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. В зависимости от размеров груженого транспорта сопровождать его могут 2 или 3 автомобиля прикрытия (Приказ Минтранса от 31.08.2020 № 343). В министерствах и ведомствах. Новости.
Приказ минтранса правила перевозки грузов
Карта мастерской должна обеспечивать хранение и выгрузку считывание данных, необходимых для осуществления активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, изменения установочных данных и идентификационных данных транспортного средства. Тахограф при вводе карты контролера, карты мастерской или карты предприятия должен обеспечивать выгрузку на внешние носители данных, содержащихся в памяти бортового устройства, защищенного архива блока СКЗИ тахографа, а также карты водителя, введенной в тахограф. В пункте 2 приложения N 2 к указанному приказу: в абзаце четвертом слово "передвижные" заменить словами "передвижные: дезинфекционные и бурильные установки,"; дополнить абзацами следующего содержания: "транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам и консульским учреждениям; транспортные средства, принадлежащие Главному управлению специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственным ему учреждениям.
Подача заявления на выдачу специального разрешения осуществляется посредством личного кабинета перевозчика на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Приказ Минтранса России от 18. При этом в соответствии с Федеральным законом от 20.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства. Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования , а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.
При перевозке грузов тяжеловесными и или крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.
Не допускается движение тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа полуприцепа превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем. Тяжеловесное и или крупногабаритное транспортное средство должно быть оснащено системой автоматического аварийного торможения, которая соответствует требованиям технического регулирования7, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого транспортного средства в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.
Законодательство
- Основные положения приказа
- У вас отключен JavaScript.
- Защита документов
- Разделы сайта
- Смотрите также
- Уточнены полномочия Минтранса России
Форма поиска
- КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУТ ВНЕСЕНЫ В ПРИКАЗЫ МИНТРАНСА №440 И №273
- Опубликованы изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
- Приказ Минтранса России от 01.09.2022 № 343 | Редакция действует с 1 марта 2023 | Юрист компании
- Изменения в Приказе Минтранса №440 с 1 марта 2023 года
- 343 приказ приложение 9
- Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343
343 приказ минздрава от 20.03 2024
В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5,0 м или длина транспортного средства превышает 35,0 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3,0 м, должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими фактическое состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент разработки проекта организации дорожного движения после подачи заявления на получение специального разрешения. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован, подписан лицом, его разработавшим, с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и заверен печатью при наличии организации для юридических лиц или подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; пункт 3 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. N 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства" зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г. N 272 "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на проезд крупногабаритных транспортных средств и или тяжеловесных транспортных средств, масса с грузом или без груза и или нагрузка на ось или группу осей которых превышают более чем на два процента допустимую массу транспортного средства и или допустимую нагрузку на ось или группу осей транспортного средства, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, в том числе по постоянным маршрутам, и о внесении изменений в приказ Минтранса России от 24 июня 2012 г. N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и или крупногабаритных грузов" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2017 г. N 269 зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. N 167 зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2019 г.
Движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств должно осуществляться в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и или крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами. Запрещается передвижение тяжеловесной и или крупногабаритной техники на гусеничном ходу по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Скорость движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и Госавтоинспекции, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства.
Однако, с более сложными маршрутами что-то пошло не так... Что же именно? Если масса тяжеловесного транспортного средства превышает несущую способность участка автомобильной дороги и или искусственного дорожного сооружения, по которым проходит маршрут...
Установление необходимости принятия мер по обеспечению возможности движения по автомобильной дороге или ее участку тяжеловесного и или крупногабаритного транспортного средства производится системой выдачи специального разрешения одновременно с установлением маршрута движения. Когда мы анализировали эту часть статьи 31 федерального закона 257-ФЗ до того, как увидели реализацию ее на практике, мы сначала решили, что речь идет про то, что в предыдущих версиях законов называлось "спецпроектом по укреплению дорог и искусственных сооружений". То есть - перечень мер для очень тяжелых или очень больших негабаритов. Как же мы ошиблись... А что на практике? На практике, на данный момент 7 марта , это реализовано следующим образом: каждый владелец дороги выставил некоторые ограничения - по длине, ширине, высоте, общей массе и осевым нагрузкам - для разных участков своих дорог. Система берет данные по автопоезду из заявления и сравнивает их с этими ограничениями.
Если есть какое-то превышение, то автоматически формируется запрос на предоставление перечня мер. В системе это выглядит вот так: Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Количество мер, необходимых для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и массой 32 тонны на маршруте Дербент - Санкт-Петербург Выше на скриншоте продемонстрировано, сколько нужно принять мер для маршрута Дербент - Санкт-Петербург для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 и общей массой 32 тонны. По маршруту Челябинск - СПб на габариты 20х3. Если к некоторому количеству ПОДД на маршруте все уже привыкли, то вот эти перечни мер - новое слово в российской негабаритной логистике. Новые "особые условия" По всей видимости, эти меры заменили использовавшиеся ранее "особые условия движения", которые прописывались владельцами дорог в примечаниях к согласованиям маршрута. Там писали про движение в одиночном порядке, про запрет движения в условиях плохой видимости и тому подобное. И все бы ничего - ну да, вот у владельца объектов дорожной инфраструктуры есть путепровод.
У него по техническим документам допустимая нагрузка от одного транспортного средства в потоке - 30 тонн. Специалист не может согласовать проезд транспортного средства с общей массой даже 31 тонну без какой-то оговорки. И в согласовании появляется фраза "движение в одиночном порядке по оси сооружения". Ничего, что ежедневно по этому мосту ездят самосвалы по 48 тонн без всяких согласований - им же не надо разрешение оформлять. Если этот мост под негабаритом развалится, будут спрашивать: "а кто согласовал проезд? И у специалиста есть бумажка - что он согласовал, но с оговоркой. А мол, автопоезд, видимо, ехал не в одиночном порядке, нарушил - стало быть, мост чинить надо за счет перевозчика, а не за счет владельца дороги.
Теперь мы хотим это автоматизировать. Если автопоезд весит 30 тонн и меньше - никто не будет рассматривать заявку, нажимать кнопочку "Согласовать" или как раньше - печатать согласование на бланке и прикреплять в систему. Согласование проскакивает автоматически. И что же пошло не так? Вот только владельцев объектов дорожной инфраструктуры ВОДИ в нашем дорожном хозяйстве - сотни, если не больше тысячи. И видимо, у них нет какой-то четкой инструкции о том, что такое новомодный " габарит приближения " и каким образом нужно выставлять ограничения по габаритам. Поэтому получаются вот такие запросы: Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м.
Требование принятия мер по автодороге Чеченской республики для автопоезда с габаритами 20х4,2х4,2 м. Система спрашивает у специалиста: "Какая на участке дороги допустимая ширина и высота автопоезда? Он и ставит у себя в программе, в описании участка маршрута эти цифры. И теперь любой негабарит будет ему присылать перечень мер. Вот таким образом и появляются у перевозчика в личном кабинете список из 73 мер для маршрута Челябинск - СПб. А между тем каждый перечень мер - это некий документ.
На данный момент еще до конца не сформированы нормативные-правовые акты по обязанности оснащать ТС онлайн-тахографами.
Позднее обновят нормы и контроль в части тахографии, будет определен срок использования установленных оффлайн-тахографов, сроки и порядок передачи данных в АИС ТК автоматизированная информационная система «Тахографический контроль» , а также срок перехода на данные контрольные устройства. Полный текст документа можно посмотреть здесь.
В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и или крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: "автопоезд", "крупногабаритный груз", "длинномерное транспортное средство", "ограничение скорости" рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. Знак "Длинномерное транспортное средство" устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м. Знак "Ограничение скорости" устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении. Крайние точки по ширине и длине крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими проблесковыми фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям. При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м, желтых или оранжевых фонарей сигналов должно быть по два с каждой стороны. В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем сигналом превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари сигналы , которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1,0 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета, в соответствии с пунктом 23.