При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через. Теперь через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом.
Переход на АУСН при регистрации бизнеса
Специальный сервис от ФНС "Государственная онлайн-регистрация бизнеса" позволяет зарегистрировать фирму с нуля. ФНС России разъяснила, как зарегистрировать или перерегистрировать бизнес в новых субъектах России. Войдите на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) в раздел «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», нажмите «Старт бизнеса онлайн» и выберите тип бизнеса. ФНС заинтересовалась бизнесом комика Александра Реввы.
Регистрация ООО: ФНС представила обзор судебной практики за 2023 год
28 ноября 2022 года ФНС России открыла на сайте страницу с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из новых субъектов Российскрй Федерации. И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. Федеральная налоговая служба с 1 марта 2024 года начнет проведение эксперимента ー «Старт бизнеса онлайн». *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет.
ФНС обновила сервис для регистрации бизнеса
Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба ФНС России и Российский союз промышленников и предпринимателей РСПП сейчас обсуждают, будет создана к маю. Спасибо, что согласились обсуждать с нами, какой механизм был бы оптимален для обеих сторон, чтобы внести его понятным и прозрачным образом для всех участников процесса. ТАСС сказал, к маю - у нас уже будет сложена конструкция, которую мы с вами обсудили и основные элементы которой я услышал от вас.
Так же есть возможность зарегистрировать физ. Программы 1С для расчета и уплаты налогов:.
Главная Новости ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса 26. Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган для регистрации бизнеса. Эта функция возложена на нотариуса.
Эксперимент проводится при участии Минфина России, Банка России, Росфинмониторинга и АО «Центр Биометрических Технологий», а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента. Продлится эксперимент до 1 марта 2025 года.
В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
С 1 марта в России начала действовать упрощенная регистрация бизнеса Пока это лишь эксперимент Фото Freepik Федеральная налоговая служба ФНС с 1 марта 2024 года запустила в России эксперимент по упрощенной регистрации бизнеса. На протяжении года предприниматели смогут регистрировать свое дело онлайн, без личного присутствия получать электронную подпись и удаленно открывать счета в банках.
Так, при подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФН С России и ли сервис банка-участника эксперимента, говорится в сообщении ведомства. Уточняется, что для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков.
Бесплатный сервис «Регистрация Бизнеса» позволяет в режиме онлайн: — сформировать и подготовить комплект документов для государственной регистрации юридических лиц в форме ООО и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; — получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи УКЭП для регистрации бизнеса в ФНС; — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. Новый сервис регистрации бизнеса экономит время клиентов — формирование полного пакета документов занимает не более 15 минут, при этом не нужно посещать налоговые органы и тратить деньги на оплату госпошлины за регистрацию. Кроме того, сервис позволяет контролировать процесс оформления документов в режиме онлайн.
Главная Новости ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса 26. Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган для регистрации бизнеса. Эта функция возложена на нотариуса.
ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса
Поскольку материалами дела подтверждалась недостоверность сведений относительно количества участников производственного кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды пришли к выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации. Исходя из того, что что указанная заявителем организационно-правовая форма "Патентное агентство с ограниченной ответственностью" не предусмотрена действующим законодательством, суды признали правомерным оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации. Выход из процедуры несостоятельности, сопряженный с восстановлением платежеспособности, не должен влечь таких последствий как ограничения, предусмотренные пунктом 3 статьи 213. Приведенные при рассмотрении спора об отказе в государственной регистрации на основании подпункта "ф" пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08. С учетом конкретных обстоятельств дела суды пришли к выводу о соблюдении заявителем установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации общества, в связи с чем оспариваемое решение инспекции было признано не соответствующим закону. Споры о признании недействительными решений о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Проанализировав собранные в ходе рассмотрения дела о признании незаконными решений о государственной регистрации документы и установленные ими обстоятельства, суды посчитали, что в данном случае основанием для перехода доли в уставном капитале общества от заявителей к физическому лицу являлись договор купли-продажи и вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда, принятые в пользу заявителей в соответствии с пунктом 1 статьи 165 Гражданского кодекса Российской Федерации, в связи с чем исходя из положений пункта 1. Отказывая в удовлетворении заявления предпринимателя, суды исходили из того, что инициирование процедуры ликвидации общества путем подачи соответствующего заявления в регистрирующий орган и внесение соответствующей записи в ЕГРЮЛ осуществлены до возбуждения дела о несостоятельности банкротстве общества, то есть нарушение положений пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации инспекцией не допущено. При этом суды указали, что предприниматель реализовал право на установление своих требований в деле о банкротстве общества; заявитель не лишен возможности в случае нарушения конкурсным управляющим прав и законных интересов предпринимателя как кредитора в рамках дела о банкротстве использовать иные способы защиты, предусмотренные законодательством о несостоятельности банкротстве. Доводы о фиктивности процедуры ликвидации и сговоре общества с аффилированным кредитором отклонены судами как документально неподтвержденные, основанные на предположениях и не входящие в предмет рассмотрения по данному делу. По смыслу статьи 25 Федерального закона от 08.
В случае же невыплаты действительной стоимости доли участника-должника, она подлежит реализации на открытых торгах в порядке статей 87, 92 Федерального закона от 02. Делая вывод об отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о наличии у регистрирующего органа на дату совершения оспариваемых действий информации о недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, суды исходили из того, что возражения заявителя были оставлены регистрирующим органом без рассмотрения, поскольку в нарушение порядка, предусмотренного пунктом 6 статьи 9 Федерального закона от 08. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" были направлены в инспекцию в простой письменной форме, о чем общество было уведомлено письмом регистрирующего органа. Иные споры с участием регистрирующих органов. С учетом того, что решение единственного участника Общества о ликвидации принято 31.
Руководствуясь положениями статей 1, 21. При этом суды отметили, что возражение относительно предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой прекратил свое действие в связи с прекращением аккредитации удостоверяющего центра, не могло рассматриваться как оформленное надлежащим образом. Суды признали правомерным исключение общества из ЕГРЮЛ, сославшись на то, что наличие предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 статьи 21 Федерального закона от 08. Применительно к обстоятельствам дела суды также указали, что поведение лиц, контролировавших деятельность общества участник и генеральный директор , которые с момента выявления регистрирующим органом в 2021 году недостоверных данных об адресе и до исключения общества из ЕГРЮЛ, завершившейся внесением 02. Решением Арбитражного суда города Москвы от 25.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, заявитель обратился в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просил судебные акты отменить как незаконные и необоснованные, принятые с нарушением норм материального и процессуального права, и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования. Суд кассационной инстанции пришел к выводу об отсутствии основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов. Как следует из материалов дела и установлено судами, 27. Согласно подпункту "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1. Как следует из представленных для государственной регистрации документов изменения, подлежащие включению в ЕГРЮЛ, связаны с ограничением доступа к сведениям об учредителях участниках заявителя и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В листе М заявления по форме N Р13014, представленного в вышеуказанном комплекте документов, заявителем со ссылкой на пункт 1 Постановление Правительства РФ от 06. Вместе с тем, как следует из пункта 2 Постановление Правительства РФ N 729, в редакции, действовавшей на момент принятия оспариваемого решения, доступ к сведениям о учредителях участниках и о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, может быть ограничен в случаях, если в этих сведениях содержится информация о лицах, в отношении которых действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и или союзом и или государственным межгосударственным учреждением иностранного государства или государственного объединения и или союза. Таким образом, доступ к содержащимся в ЕГРЮЛ сведениям о юридическом лице, указанным в подпункте "д", "л" пункта 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ сведениям об учредителях участниках и лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица , может быть ограничен, если такие сведения содержат информацию о лице, непосредственно в отношении которого действуют меры ограничительного характера, введенные иностранным государством. Учитывая изложенное, суд первой инстанции указал, что документы, представленные в регистрирующий орган, обоснованно признаны Инспекцией ненадлежащим образом оформленными, что влечет отказ в государственной регистрации на основании подпункта "ц" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ. На представленный заявителем список юридических лиц, находящихся под санкциями, суд указал, что доказательством по делу такой список не является, поскольку сформирован в сети интернет на общедоступном сайте, не являющимся источником, содержащим официальную и достоверную информацию по спорным правоотношениям.
Соответствующие сведения являются закрытыми, не публикуются и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. Доказательств соответствия указанным требованиям общества не представлено. На основании вышеизложенного судебная коллегия соглашается с выводами судов и находит их законными, обоснованными, соответствующими имеющимся в деле доказательствам и фактическим обстоятельствам дела. Решением Арбитражного суда города Москвы от 05 декабря 2022 года удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2023 года решение Арбитражного суда города Москвы от 05 декабря 2022 года оставлено без изменения. Законность принятых по делу судебных актов проверялась в порядке статьи 274 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по кассационной жалобе общества в лице конкурсного управляющего Ш. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемых судебных актов. Как установлено судами обеих инстанций и следует из материалов дела, заявителем в инспекцию подано заявление форма N Р13014 о внесении изменений в части адреса общества. Инспекцией было принято решение 97620А об отказе в государственной регистрации изменений сведений о юридическом лице от 18.
N 97620А. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 08. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. Приказом ФНС России от 31. Как установлено судами, 18.
Москва, муниципальный округ Печатники, ул. VIII, ком. Суды установили, что основываясь на содержании сведений, указанных в государственном адресном реестре, объект недвижимости по адресу: г. Москва, ул. Учитывая, что представленные заявителем сведения о внутригородской территории внутригородское муниципальное образование города федерального значения не соответствуют сведениям об адресе, содержащимся в государственном адресном реестре, суды заключили, что поступившее на регистрацию заявление по форме N Р13014 оформлено с нарушением Требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденных приказом ФНС России от 31.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 18. Не согласившись с решением и постановлением судов, кооператив обратился в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой, в которой просил отменить судебные акты, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для удовлетворения кассационной жалобы. Из материалов дела следует, что согласно протоколу общего собрания членов кооператива от 10. Отказывая в удовлетворении требования кооператива о признании незаконным решения инспекции N 13576А, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 23 Закона N 129-ФЗ в совокупности с положениями статьи 4 Закона N 41-ФЗ, статей 106.
В соответствии со статьей 4 Закона N 41-ФЗ кооператив образуется исключительно по решению его учредителей. В отношении производственных кооперативов в пункте 3 статьи 108 ГК РФ и статьи 4 Закона N 41-ФЗ установлено, что число членов кооператива не может быть менее чем пять человек. Поскольку материалами дела подтверждена недостоверность сведений относительно количества участников кооператива, то заявление кооператива с указанием количества участников - физических лиц - 1 человек не подлежало удовлетворению уполномоченным органом, в связи с чем суды первой и апелляционной инстанции пришли к законному выводу об отсутствии правовых оснований признать незаконным оспоренное кооперативом решение N 1357А. Решением от 28. В кассационной жалобе общество просило отменить решение и постановление, по делу - принять новый судебный акт, которым удовлетворить заявление.
Из материалов дела видно, что 04. В соответствии с положениями подпункта "ж" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона. Требования к фирменному наименованию общества с ограниченной ответственностью установлены положениями статьи 4 Федерального закона от 08. В силу пункта 2 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица пункт 3 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 4 Закона N 14-ФЗ общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и или сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и или иностранных языках.
Необходимость выплачивать зарплату только через банк. ФНС будет получать данные об операциях по расчётному счёту налогоплательщика от его банка. Ведомство будет рассчитывать налоговые обязательства и предоставлять их предпринимателям. Налоговый период будет равен одному месяцу.
При этом сформированное с помощью Сервиса решение включается в контейнер для направления документов в регистрирующий орган в формате PDF. При формировании контейнера Решение не требуется распечатывать и подписывать собственноручно для повторного сканирования.
Сервис «Государственная онлайн - регистрация бизнеса» помогает юр.
Результат регистрации направляется заявителю в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты. При желании документы также можно получить на бумаге.
ФНС объяснила, когда учредители могут закрыть компанию по упрощенным правилам
Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Федеральная налоговая служба (ФНС) сократила сроки регистрации компаний и статуса индивидуального предпринимателя. Федеральная налоговая служба (ФНС) опубликовала подробные инструкции для предпринимателей в новых регионах России: на специальной странице на сайте ведомства они смогут узнать, как перерегистрировать существующий бизнес по российский законам. Теперь с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить заявление не только о регистрации, но и о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражение заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Теперь ИП или компания могут при регистрации выбрать АУСН через сервис налоговой службы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса.
Что нужно сделать после открытия ООО в 2024 году
Сбер совместно с ФНС работает над упрощением технологии регистрации бизнеса и дистанционного открытия счета, рассказал в интервью газете «Ведомости» заместитель председателя правления Сбера Анатолий Попов. Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. Оспаривайте отказ в регистрации компании, если единственная претензия налоговиков — прописка по «массовому» адресу. ФНС наконец-то согласилась, что это незаконно (письмо от 28.04.2023 № КВ-26-14/7). Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции.