Новости рено дастер автомат отзывы

При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода.

Так ли надёжен Renault Duster?

Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей. Если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров авто с пробегом , на сайтах типа Avito. Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер: На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным. Надеемся, что он стал для вас полезным.

Если верить производителю, средний расход горючки составляет лишь 6,7 литров на 100 км, притом лить в бак можно даже бензин марки АИ-92. Новый Дастер доступен с пятью разными двигателями, в то время как старый — только с тремя. Увеличение наклона лобового стекла привело к улучшению аэродинамики и обзорности. Положительным образом это сказалось и на акустическом комфорте.

По результатам внутренних краш-тестов производителя модель второго поколения удостоилась 14,55 балла из 16 возможных недостижимая цифра для уходящего Дастера. Доработке подверглись передний подрамник, лонжероны и усилители кузова. В размерах новый Дастер немного вырос: в длину автомобиль прибавил 26 мм 4 341 мм , колёсная база осталась практически неизменной — плюс 3 мм 2 676 мм. Багажный отсек стал просторнее на 20 л 428 л у версий 4х4 , но визуально заметить эту разницу невозможно.

К примеру, дорожный просвет увеличился на 5 мм — до 210 мм. Углы въезда и съезда остались прежними — 31 и 33 градуса соответственно. Уже с завода силовой агрегат закрыт металлической защитой, а на всех арках есть брызговики. Вместо прежнего гидроусилителя новые Дастеры комплектуются электрическим устройством: это позволило не только облегчить руль и избавиться от характерных тычков при преодолении неровностей, но и добавить регулировку по вылету.

Автоматическая коробка передач Renault Duster очень часто перегревается, не любит пробуксовку, страдает от довольно высокого расхода масла — так считает абсолютное большинство комментаторов в сети, объясняя, почему этот кроссовер с АКПП однозначно покупать не стоит. В целом, водители убеждены, что если и брать Renault Duster с автоматической коробкой, то лишь для больших городов, и для тех случаев, когда владелец «Дастера» не собирается ездить на нём где бы то ни было, помимо скоростных трасс: «Он сам по себе очень специфический, если и покупать, то только после тест-драйва — рывки при переключении с первой скорости на вторую, при разгоне — очень шумит, 4 ступеней не хватает катастрофически».

Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию. Расход топлива и цены на Duster c вариатором Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км. Расход топлива у новой версии Duster с турбомотором снизился и запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. И владельцы таких машин в первую очередь жаловались на не очень большой объем топливного бака.

У нового автомобиля он остался схожей вместительности — около 50 л. Однако с учетом того, насколько снизился расход топлива у новой версии с турбомотором, запас хода с лихвой может перевалить за 500 км. А если учесть, что у прежней версии с атмосферником он всегда переваливал за 10-12 л, то очевидно, что по этому показателю новый двигатель в паре с вариатором на голову превосходит прежний мотор с автоматом. В крейсерском режиме движения средний расход у «турбодастера» не превысил 8-9 л на сотню. Впрочем, атмосферник все равно остался в линейке Duster.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

Говоря о предпосылках я, в первую очередь, имею в виду факторы, которые предопределяют надежность CVT X-Tronic восьмого поколения, вариатора, произведенного известной японской компанией Jatco, давнего партнера альянса Renault—Nissan. Достаточно вспомнить, что эта коробка устанавливается на целый ряд полноприводных автомобилей, включая Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. То есть вариатор доказал надежность, а его недавняя модернизация в еще большей степени повысила кондиции этого узла. Причем вариантом очень неплохим с точки зрения технических характеристик. Так, при мощности 150 л. При этом пик крутящего момента достигается уже на 1700 мин-1. Асфальт, дорога и даже бездорожье. Управление «Дастером» всегда доставляет удовольствие. Понятно, что теория без практики не столь убедительна, поэтому организаторы теста нового Duster предложили несколько вариантов дорог: от перемещения по московским пробкам до преодоления грязевых ванн и штурмов косогоров внушительной крутизны. В плотном трафике городского движения говорить о преимуществах автоматической трансмиссии перед «механикой» не приходится, но и на магистралях вариатор в паре с турбомотором показал себя весьма неплохо. Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню — тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster.

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками. Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео. Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике.

Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения.

Duster - по-прежнему кроссовер компактного "B"-сегмента даже без приставки "плюс", а потому в потоке на остановившиеся рядом внедорожники владелец Duster смотрит снизу вверх, а в салоне четверо 90-килограммовых мужиков в зимней одежде сидят плечо в плечо. Опять же, объем багажника увеличился на 20 литров до 428 литров , но заметить их не получится. При забитом скарбом багажнике замена пробитого колеса где-нибудь на грунтовке или в лесу под дождем или снегом превращается в мучение с риском перемазать грязью весь салон и промочить всю поклажу. Конкретно в случае с Renault Duster "запаску", конечно, нужно убирать наружу - под днище или на багажную дверь, как почти у всех внедорожников. Новый бензиновый турбомотор - удар по дизелю Фото: Пресс-служба Renault Duster с дизелем 1.

Так было до нового поколения: тяговитый, эластичный и очень экономичный дизель клал на лопатки как неплохой, но все-таки слабоватый моторчик 1. Однако отныне все изменится. Силовую гамму дополнили новым бензиновым турбодвигателем 1. Ну и главное: в бензиновый мотор 1. Если владелец дизельного "Дастера" платит 50 рублей за литр солярки, то владелец бензинового отныне - 44 рубля, учитывая, что реальный расход дизеля 1.

Собственно, опять же косвенно, сомнения подтвердили представители Renault, когда заявили, что достаточно долго согласовывали моторную гамму, решив пока оставить для Duster вообще все двигатели. Но очевидно, что это временное явление. В Renault будут ждать статистику продаж по модификациям.

Отрицательные отзывы

  • МКПП5 JR5, МКПП6 TL8 на Renault Duster 2
  • Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей
  • Недостатки Рено Дастер 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Появление АКПП на Рено Дастер
  • Автомат DP0/DP2 (Логаны, Дастеры, Каптюры) — все его недостатки — журнал За рулем
  • Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев

Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы

  • Экстерьер и конструкция
  • Плюсы и минусы кузова
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • АФЗВ. Рено Дастер на автомате -- боль или нет?
  • Renault Duster 1.5 dCi на подъемнике. «Быстро на нем не поездишь, зато можно что-нибудь потягать»
  • ДАВАЙ, ПОЕХАЛИ! —

Новый Renault Duster или старый: какое поколение выбрать сейчас

До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Рено дастер акпп: что нужно знать Рено Дастер автомат Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Duster, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster

При выборе Renault Duster для бездорожья стоит обратить внимание не только не наличие полного привода. Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. Renault Duster со скромным пробегом, который погиб молодым: о чём не рассказывает продавец. Первый тест нового гибридного Dacia Duster 2024 нового поколения провело издание L'automobile, которое рассказало о сильных и слабых сторонах новинки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий