Новости рено логан 2007

Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige

Передняя подвеска здесь — старый добрый МакФерсон McPherson. В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров. В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше.

За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять.

Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые 290тр для повседневной эксплуатации. Машина нужна была для пенсионера, бюджет около 300тр, поэтому никаких изысков от нее не требовалось. Все, что было нужно — это хороший честный автомобиль с минимальным набором опций: руль, педали, рычаг кпп: Акцент был сделан именно на состояние, а такие вещи, как климат-контроль, датчик дождя и т д, просто-напросто не требовались.

Идеальным вариантом был бы как раз Логан, но как найти среди них хороший? Все как обычно : открываем сайты с объявлениями и начинаем смотреть все, что есть. Далее, известными методами отбираем из них понравившиеся и начинаем звонить. Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге.

Ничего нового я вам тут уже не расскажу, интересен лишь тот факт, что при поиске данного автомобиля был осмотрен лишь один вариант, который и был куплен в итоге. Объявление не вызывало никакого доверия: несколько невнятных фотографий, очень краткое описание в виде — новый аккумулятор.

И все. Но, было принято решение его смотреть. Машиной владел пожилой человек, который умер, а машину продавал его сын, вступивший в права наследства. Фоток с осмотра у меня нет, не та ситуация была, а вот купленную и поставленную на учет машину, я уже решил вам обязательно показать. Стояла машина в гараже, зимой не эксплуатировалась вовсе. Чистое всегда отличается от нового, возможно, фотографии этого не передают, но когда смотришь живьем, то все очевидно.

В Иране вновь начнут выпускать седан Renault Logan образца 2004 года, правда, в сборке машин французы участие принимать не будут — компания опасается санкций со стороны США. Производством модели займется тегеранский машиностроительный концерн SAIPA, на мощностях которого и будет осуществляться финальная сборка автомобилей.

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. описание технических характеристик, фотографии и история поколений. В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска).

Renault Logan 2: эталон надёжности?

Генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани уже пообещал, что иранский вариант Renault Logan 1 окажется качественнее других моделей выпускаемых в исламской республике под контролем французской марки. Ожидается, что на местном рынке локализованный седан появится в ближайшие месяцы.

Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи.

Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта.

В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор.

Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон.

Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране.

Это является большим преимуществом Рено Логан 2. Генератор и система зажигания Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место — демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ. На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания. На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра. Трос сцепления и подвеска На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Отзыв владельца об автомобиле Рено Логан 2007 года. В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра.

Renault Logan. Бюджетное детище

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска.

Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию

В галерее представлены: серебристый рено логан 2007г, Renault Logan I, рено логан 2005г, синий рено логан, рено логан 2007гв белого цвета, серебристый рено логан 2007г, красный сулин. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости его адвокат, решившая не называть свои ФИО. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Новости про Renault Logan. Renault Logan — номер 1 Автомобили из 89 городов проанализировали сотрудники службы заказа такси «Максим», чтобы составить рейтинг самых популярных моделей, использующихся в качестве. Renault Logan 2007 года выпуска.

Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»

Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу. Renault Logan 2004-2009 гг. Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.

Renault Logan 2013 года На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки.

Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов.

Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов — то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России. Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров — его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган».

Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan. Logan — это разработка не Renault, а Dacia миф Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов.

Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Рено логан Рестайлинг Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП. Заключение В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен , мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

Для разблокировки рулевого вала слегка поверните ключ в замке зажигания и рулевое колесо см. В движении; возможные причины; что делать; Вибрация. Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение. Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Выход белого дыма из выхлопной трубы или закипание охлаждающей жидкости. Механическое повреждение: пробита прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.

Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Из-под капота идет дым. Замыкание или течь системы охлаждения. Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя. Горит сигнальная лампа давления масла: на повороте или при торможении автомобиля Слишком низкий уровень масла. Долейте моторное масло см.

Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Поворот рулевого колеса требует больших усилий. Порван приводной ремень. Недостаток жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления. Замените приводной ремень. Долейте масло в усилитель рулевого управления см.

Если неисправность устранить не удается, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Двигатель перегревается. Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя. Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Течь охлаждающей жидкости. Проверьте резервуар, в нем должна быть охлаждающая жидкость.

Если резервуар пуст, срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Свист Неправильно установлена антенна Отрегулируйте длину антенны так, чтобы она была на уровне приблизительно 44 см. Электрическое оборудование; возможные причины; что делать; Не работают стеклоочистители. Примерзли щетки стеклоочистителя. Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей. Неисправность электрической цепи. Стеклоочиститель не останавливается.

Неисправность электрического управления Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Повышенная частота мигания указателей поворота. Перегорела лампа. Замените лампу. Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации. Фары не включаются или не выключаются. Неисправность электрической цепи или управления.

Следы конденсата в фарах. Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха. При включении фар конденсат быстро исчезает. Запасные части, изготавливаемые заводами компании-производителя, подвергаются регулярным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, Вы сможете обеспечить долговечность и исправность Вашего автомобиля.

Кроме того, ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием запасных частей компании-производителя, имеют гарантию согласно условиям, приведенным на обороте заявки на ремонт. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Renault обновляет старый Logan вместо производства нового

Багажник большой — 510 л. Правда, дуги могут мешать и сиденье заднее не складывается. После рестайлинга проблему решили. Мотора 1. Но по трассе уже желателен 1. Зато двигатель 1. Можно укладываться в 5. Что заслуживает похвалы, так это подвеска. Логановская подвеска стала уже нарицательным выражением. Она отлично справляется с неровностями..

И она выносливая. Да и сам автомобиль по настоящему надежен. За пробег в 171 тыс.

Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро, который мог бы продаваться в самых разных странах мира. Разработкой автомобиля занимались в техноцентре Renault под Парижем. Примечательно, что на стадии проектирования, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного ходового образца [4].

Logan с кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Ещё в начале 1999 года альянс Renault—Nissan приобрёл у румынского правительства автомобильный завод Dacia. Технически отсталый завод был полностью переоснащён, введены общие для альянса Renault-Nissan стандарты качества, налажена работа логистических цепочек и сервиса. Завод Dacia стал основной сборочной площадкой для нового автомобиля, который продавался как Dacia Logan [5].

Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла.

Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон. Плохо и то, что передние сиденья не регулируются по высоте, сигнал клаксона выведен в торец левого подрулевого переключателя, а руль настраивается только по наклону.

Представлен модернизированный Renault Logan первого поколения. Производством занимается Pars Khodro подразделение Saipa. Автомобиль получил полностью изменённый дизайн, более современный салон с климат-контролем, другой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы, а также новый атмосферный двигатель.

Рестайлинговый Renault Logan

  • Рено Логан и технические характеристики, комплектации и клиренс
  • Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото
  • АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan
  • Другие марки
  • Какую технику стоит выбирать в Logan?

Автомобили

  • Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
  • Русский переименования Рено Логан в Ниссан Априо
  • Мифы и правда о Renault Logan I
  • Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
  • Рестайлинговый Renault Logan

АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan

И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены. Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытии , не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.

От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения. В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров при сложеных сиденьях 2 ряда — более 2000 л. В июне 2011 года на заводе « АвтоВАЗ » был собран опытный образец под маркой «Lada R90» , серийное производство начато в 2012 году [10]. Этот автомобиль носит название Lada Largus [11].

Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров. На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный.

Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности.

Информация

Новости Renault. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. да можно купить логан надежный авто, но конечно же старайтесь приобрести как можно более ранний год — 2008 например.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий