Российское правительство объявило Радио Свободная Европа/Радио Свобода нежелательной организацией.
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
Новости. Знакомства. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) эмблема. Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал.
Более 120 учебных групп РГГУ переведены на онлайн-обучение
Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е. Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала. Наши студенты с интересом слушали выступающих, задавали вопросы. Каждый раз узнаю что-то новое и очень интересное.
Студенты получили возможность изучать политические, социально-коммуникативные и исторические аспекты современности.
Сегодня, выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы РГГУ участвует в принятии социально значимых решений и поддерживает инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в России. От имени издательского холдинга ИНФРА-М мы поздравляем студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, исследователей, библиотекарей Российского государственного гуманитарного университета с торжественной датой. Желаем профессионального роста, надежных партнеров, интересных исследований, возможностей добиваться поставленных целей и новых блестящих достижений в сфере гуманитарного знания. Счастья, здоровья и благополучия сотрудникам РГГУ!
Ru» , что петицию опубликовала «украинская агентура», а не студенты. На критику студентов отреагировали в Госдуме. Депутат Владимир Исаков попросил министерство науки и высшего образования и Генеральную прокуратуру РФ проверить законность создания научного центра, а депутат Денис Парфенов попросил ректора РГГУ переименовать структуру. Исаков отметил, что Ильин открыто называл себя фашистом. Кроме этого, он «приветствовал приход к власти Адольфа Гитлера и позитивно оценивал политику Бенито Муссолини ». В свою очередь спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал «неуместными» споры вокруг центра Ильина и их перенос в политическое поле. Иван Ильин — российский философ-эмигрант, покинувший страну на «философском пароходе» в 1922 году. С 1923 по 1934 год он работал профессором в Берлинском русском научном институте.
Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году. Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности.
Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями.
Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства.
Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов.
Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG.
Radio rggu - 89 фото
Руководитель проекта Сергей Ерофеев отметил, что Институт Интернета - это первый системный проект по изучению Всемирной паутины, который вовлекает в свою работу исследователей более 30 специальностей, включая историков, философов, политологов, лингвистов, искусствоведов, психологов, маркетологов, социологов. Участники круглого стола обсудили план работы Института Интернета на ближайший год - издание «Трудов Института Интернета» - сборника статей профессоров и преподавателей университета, создание Музея Интернета в рамках Музейного центра РГГУ, подготовку первой международной конференции «Мир Интернета и Мир» в 2011 г. Планируется также издание первого Интернет-справочника РГГУ, в котором будут отражены основные электронные почтовые адреса и все сайты университета сейчас их 89.
Традиционные СМИ и новые медиа в условиях цифровой трансформации 2. Технологии создания и продвижения контента в современной медиасреде 3. Медиаречь в современном информационном пространстве 4. Тренды в развитии медиакоммуникаций Для участия в работе конференции необходимо прислать на адрес Программного комитета: mediasreda-rggu mail. Заявки принимаются до 01 марта 2023 года. По итогам работы конференции планируется издание электронного сборника, входящего в базу РИНЦ, со статьями участников. Участие и публикация материалов бесплатные.
Тема программы: "Конституционные демократы — стал бы А. Чехов кадетом или большевиком".
И теперь — в период дистанционного обучения — хотим, чтобы студенты университета, без отрыва от учебных занятий продолжали быть в курсе событий, поэтому выпуски радиогазеты звучат в общежитиях. Явки и пароли, то есть время и день недели - все те же: среда, большая перемена. Конечно, мы подготовили специальные рубрики, актуальные для ребят, проживающих в общежитиях, например, «Наш дом», «Уютный уголок», «Продуктивная работа», «Не болей! Действуем под девизом: «Продуктивная осень!
Кафедра телевизионных радио- и интернет-технологий - преподаватели
Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. РИА Новости, 1920, 25.06.2023. 23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». Главное по теме «РГГУ» – читайте на сайте
РГГУ ВКонтакте
Участниками мероприятия стали студенты и преподаватели российских вузов, а также эксперты из сферы внешних коммуникаций. Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Российское правительство объявило Радио Свободная Европа/Радио Свобода нежелательной организацией. Семинар проведен в гибридном формате, с международным составом спикеров и слушателей: очно в зале заседаний Ученого совета РГГУ и в формате онлайн на платформе для.
Фото группы РаГу // Радио РГГУ
- Radio rggu - 89 фото
- Radio rggu - 89 фото
- Новости РГГУ. Видеоверсия
- «Роман – газета»: студентны МГРИ о культовом издании
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023
Кафедра телевизионных радио- и интернет-технологий - преподаватели
Listen to Российский Радиоуниверситет with 888 episodes, free! Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. Новости. Знакомства. РГГУ — все новости по теме на сайте издания Российский государственный гуманитарный университет. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Radio rggu - фото сборник
Студенты получили возможность изучать политические, социально-коммуникативные и исторические аспекты современности. Сегодня, выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы РГГУ участвует в принятии социально значимых решений и поддерживает инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в России. От имени издательского холдинга ИНФРА-М мы поздравляем студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, исследователей, библиотекарей Российского государственного гуманитарного университета с торжественной датой. Желаем профессионального роста, надежных партнеров, интересных исследований, возможностей добиваться поставленных целей и новых блестящих достижений в сфере гуманитарного знания.
Счастья, здоровья и благополучия сотрудникам РГГУ!
Чехов кадетом или большевиком". Кто такие конституционные демократы, какое их было место в политической системе Российской империи, откуда она взялась, чьи интересы представляла Кадетская партия, какое значение имела в партии кадетов профессорская интеллигенция, насколько она была демократичной, насколько была адекватной аграрная политика кадетов, почему их аграрные проекты были недооценены, почему кадеты в отношении российского сельского хозяйства мыслили на стратегическом и среднем уровнях, почему планы интеллигентов критиковали за нежизненность, какие идеи предлагали профессор Кауфман и профессор Туган-Барановский, почему кадетские правоведы предлагали сохранить частную собственность на землю, на какие слои населения ориентировались кадеты, почему кадеты были против принципа "Отнять и поделить!
Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии.
На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG.
Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG. Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний».
С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства. Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов.
Умение находить правильную информацию и навыки фактчекинка наравне с развитым эмоциональным интеллектом и креативностью позволят молодым специалистам стать успешными профессионалами. Молодые коллеги обсуждали принципы антикризисных коммуникаций, которые требует прежде всего слаженной работы всех отделов компании. Порой даже затруднительная ситуация может стать отправной точкой для новых возможностей, главное в таком случае действовать профессионально, быстро, четко контролируя исходящие коммуникации. Значимость наставничества и профориентации в формировании будущих кадров для индустрии 4. Так и компания LG продолжает масштабировать просветительский марафон LGLifeIsGood, внедряя такие новые форматы как медиакоммуникационная лаборатория и расширение географии проекта. Самые юные участники лекции активно отвечали на вопросы и вели диалог со спикером, обменивались личным мнением, дискутировали на тему социокультурных и волонтерских проектов, а также обсуждали современные медиатехнологии в условиях изменяющегося мира. Во время живой дискуссии Татьяна Шахнес высоко оценила бизнес-идеи начинающих коммуникаторов и некоторым из них предложила стать участниками уникального проекта «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ. Стоит отметить, это уже четвертая встреча студентов по направлению рекламы и связи с общественностью с представителями корпорации LG Electronics. Площадку фестиваля посетили 30 учащихся Лесногородской школы.
Это было первое и важное для них знакомство с творческими профессиями, по которым ведёт подготовку наш университет Фестиваль направлен на развитие и поддержку добровольческой деятельности и поиск молодых талантов в сфере информационного освещения и массовых коммуникаций, а также помощи разным организациям в продвижении их благотворительных и социальных проектов.
Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли. Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь.
Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году.
Лаборатория не только отвечает на запрос современной молодёжи на получение практических знаний, но и доносит важные культурные и нравственные ценности. Слушатели разрабатывают творческие практические работы по заданию LG в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. Содержание социокультурной образовательной программы LG вызывает у слушателей активный отклик, студенты РГГУ уже создали «паспорта проектов» на темы «Создание сплочённого университетского сообщества, проведение дня донора в университете для объединения сообщества через совместное волонтерство» и «Построение университетского сообщества через развитие насмотренности и любви к искусству на базе музея РГГУ в сотрудничестве с ГМИИ им. Проведение экскурсий и мероприятий для студентов и гостей вуза». В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра.
Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться.
Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий. Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах.
Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами.
Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле. Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4.
Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics.
В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG.
Другие города Московской области
- РГГУ выступил за блокировку бота ChatGPT в учебных заведениях России
- РГГУ против школы Ильина - Андрей Михайлов — КОНТ
- РГГУ выступил за блокировку бота ChatGPT в учебных заведениях России - - 01.02.2023
- RADIO RGGU listen online. Music
- Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 12.12.2023
Студенты получили возможность изучать политические, социально-коммуникативные и исторические аспекты современности. Сегодня, выполняя функцию института академической и прикладной гуманитарной экспертизы РГГУ участвует в принятии социально значимых решений и поддерживает инициативы федерального уровня и проекты, связанные с модернизацией и повышением конкурентоспособности выпускников в России. От имени издательского холдинга ИНФРА-М мы поздравляем студентов, аспирантов, преподавателей, ученых, исследователей, библиотекарей Российского государственного гуманитарного университета с торжественной датой. Желаем профессионального роста, надежных партнеров, интересных исследований, возможностей добиваться поставленных целей и новых блестящих достижений в сфере гуманитарного знания. Счастья, здоровья и благополучия сотрудникам РГГУ!
Эти меры назревали давно, и ждать больше не следовало». Иван Ильин, «О фашизме» 1948 г. Позиция «ЗА» Вячеслав Володин — Председатель Государственной думы: «На этом примере можно сделать вывод, какой общественный диалог нужен сегодня в нашей стране. И каким он быть ни в коем случае не должен.
Научный поиск и дискуссии — важнейшая часть университетской жизни. Однако нельзя превращать их в политические скандалы и дрязги. Это неправильно и неуместно. Не время затевать подобные споры и ставить свои политические взгляды, а зачастую — заблуждения, выше интересов страны». Александр Дугин — российский политический философ, аналитик и стратег: «В этой кампании против Ивана Ильина и ВПШ концы с концами не сходятся. Типичная операция сетевой войны, организованная нашими врагами по классическим правилам. Участники травли Ильина не понимают, что они делают и на кого работают? Ведь, по сути, система такая же, как с таджикскими террористами в «Крокусе» — по сети просят поддержать тренд, предварительно изучив профиль в соцсетях. Ну и поддерживают.
Только вместо «проповедника» выступает какой-то лево—либеральный «авторитет» из блогосферы чья деятельность идет в полном противоречии с ориентацией КПРФ и ее лидера — или это уже бунт в самой партии? И что, закрыть центр, как украинская агентура скажет? Студенты к этому никакого отношения не имеют, они у нас нормально работают, сейчас с проректорским корпусом будет развернута очень серьезная деятельность. Да еще и не такую ждали, от украинской агентуры любую реакцию можно ждать. Получили три подписи и закрыли центр? Вы знаете, что и 10 тысяч можно одним нажатием клика сделать. Подписи эти известны, подтверждены? Нет, и подтверждены быть не могут» Материал Газета. Ориентироваться на вот этих «студентов» я бы не стал, а наоборот поддержал бы решение руководства РГГУ для того, чтобы: Во-первых, в программе нашей высшей школы закрепился Ильин.
Он не заслуженно забыт, а как философ он дорогого стоит.
Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Мос ковский государственный университет имени Ломоносова ча стично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.
Занятия сегодня уже не возобновятся.
«РГГУ против школы Ильина»
- 32 года РГГУ
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023
- НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 27.03.2023 watch videos online
- Просто Новости
- «Культура повседневности (16+)»