Новости русские рок группы 90 х

В 1969 году создал рок-группу «Санкт-Петербург», ставшую одной из родоначальниц русской рок-музыки. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. Интервью с лидером культовой рок-группы Нижневартовска Александром Керном. Рев гитар, рычание мотоцикла, толпы красивых девушек и жизнь на полную катушку.

Вы точно человек?

Российские рокеры из 90-х часто вели свободный образ жизни, и казалось, что они не задумываются о будущем. Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х. Anews. начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна. Лучшие российские тяжелые группы 1990-х годов: In Folio, Adolf Castle, Young Guns, Trizna, Hellraiser, Gods Tower, Кронер, End Zone. Русский рок – неоднозначное культурное явление, но при этом сей жанр остается интересным, богатым на таланты.

Русские рок группы 80-х

Ты попадал на концерт — и в зале и на сцене был такой дестрой, что это было органично. Притом что Леха Никонов может и сознательно людей эпатировать — но, когда он доставал свою бритву и резал себя ей по венам, это было естественно. Александр Горбачев: У меня, например, то же самое, что ты описываешь, произошло с теми же Padla Bear Outfit. Выступление с … [членом] наперевес на том же «Степном волке» и с будущим участником группы Pussy Riot ; или когда Лагутенко на басу играл на Пикнике «Афиши» — я правда чувствовал, что творится история. У каждого свои ощущения. Я много раз в последние годы чувствовал себя похожим образом и испытывал те же ощущения, которые описывают герои нашей книги. Илья Зинин: На некоторых концертах я тоже.

У меня есть свой круг героев, которых Шурик знает и о которых он пишет. Если мы переносимся в сегодняшний день, у меня такое ощущение, что я за последние года два-три для себя ничего нового не открыл. Как я понимаю, для Ильи дело обстоит похожим образом, а для Шурика — нет. Александр Горбачев: У меня есть ощущение, что кошмар происходит во всех других областях — а с музыкой как раз все нормально. Я имею в виду не только кровавый режим, но и то, как устроено российское культурное поле и как оно препятствует развитию разных явлений. Вот группа The Retuses, распавшаяся неделю назад, или группа «Наадя», или группа «Окуджав», или даже группа «Петля пристрастия» — вот уж абсолютно понятный, доступный, очень точный русский рок, который дрейфует между модной музыкой, которой он не является, и «Нашим радио», которым он тоже не является.

И это все вызвано особенностями конструкции музыкального культурного поля, которые повторяют особенности российской культуры, экономики и социальной сферы. Илья Зинин: Для меня важен другой момент: у нового поколения нет героизма, который вдалбливали в голову нам. В моем детстве говорили, что ты должен быть героем — Александром Матросовым, например. Может быть, именно поэтому сейчас нет буйных, и мне их не хватает. Я совершенно не разочарован в российской музыке — у нас есть люди от группы «НОМ» и группы «П. Мне хочется чего-то большего — хочется, чтобы раз в два месяца что-то крутое русскоязычное появлялось.

Фотография: Максим Копосов — Вы думали о том, кто будет читателем вашей книги? Александр Горбачев: Нет. Я никогда не задавался вопросом, кто является моим читателем. Я не уверен, что это правильная позиция, и уж точно это не очень правильная позиция для главного редактора, например. Может быть, я ее поменяю. Но в целом я всегда думал, что мой читатель — это некий человек не глупее меня, которому интересна та же самая музыка, но который в силу каких-то обстоятельств вынужден или хочет обращаться к каким-то информационным ресурсам, чтобы про нее что-то понять, узнать, сравнить свое мнение с чужим экспертным мнением.

Поэтому я какую-то фокус-группу описать не могу. Илья Зинин: Когда мы начинали писать, ситуация была абсолютно другой. Все было по-другому. Концовки некоторых глав мы переписали с учетом нынешних реалий, и для меня удивительно, что за время, пока книга писалась, появилось новое поколение, которому это все очень интересно. Я не мог себе, честно скажу, представить 10 лет назад, что двадцатилетние будут слушать «Химеру», петь Веню Дркина под гитару, но это так. То есть мы ничего не просчитывали.

Когда писали книгу, ситуация очень изменилась. То есть несколько лет назад многие западные группы копировали Joy Division, а сейчас никто не хочет быть как группа «Химера». Александр Горбачев: Отчасти эта книжка появилась для того, чтобы появились и эти подражатели. То есть никто себе такой цели не ставил, но я думаю, что в некотором смысле количество подражателей группы Joy Division обусловлено тем, насколько переработано британской культурой и осмыслено их наследие и их музыка. Одно с другим идет рука об руку. Чтобы у чего-то появились последователи, необходимо, прошу прощения, придать этому культурный статус, что условно является нашей работой.

Илья Зинин: На самом деле у всех подражатели есть, просто они находятся на очень локальных уровнях, мы о них не знаем. Я видел много подражателей «П. Влияние творческого наследия «Химеры» на питерский андеграунд тоже заметно. Это все явления такого масштаба, что они совсем не на поверхности. К сожалению, у нас нет артиста, который бы играл музыку самобытную, яркую, в которой чувствовалось бы влияние 90-х, и чтобы это не было подражанием. Все-таки группа Joy Division — она очень вдохновляла и вдохновляет.

Понятно, что у нее полно эпигонов, но при этом похожие на нее группы, о которых можно говорить всерьез, являются самобытными. Александр Горбачев: Вопрос в том, кого мы называем подражателями. На мой взгляд, не подражатели, а последователи вполне себе имеются. Та же группа «Труд», та же «Панк-фракция Красных бригад» и сочувствующие. Группа «Утро». Тот же Арсений перепевал группу «Химера», и очевидно, что для него это тоже не пустой звук.

Все это обработано — может быть, не самым очевидным образом, но это, наверное, и хорошо. Я бы не хотел увидеть группу, которая пытается играть в 2014 году, как «Химера», потому что, ну, как бы слишком много контекста, который определяет их музыку, и не думаю, что это было бы уместно. И уж тем более как «Соломенные еноты». Что касается Дркина… Илья Зинин: Куча локальных бардов со страшной силой ему подражает. Просто почти никто об этом не знает, потому что они делают это неталантливо. Александр Горбачев: Ну да.

Тут опять же невозможно восстановить прямую генеалогию, как часто бывает в искусстве, но, на мой взгляд, вся эта линия альтернативного шансона, вылившаяся в 2000-х в популярного Петра Налича, к Дркину имеет прямое отношение. Мы, собственно, об этом и пишем. Даже отчасти вплоть до Ваенги. Что характерно — Сергей Гурьев, большой фанат Дркина, являлся большим поклонником Ваенги. По саунду это в принципе довольно близко. Другой вопрос, что с точки зрения смыслов и глубины все несколько иначе.

Фотография: Максим Копосов — Почему в книге нет ни одного западного персонажа? Вот в главе про «Собак табака» упоминается Бликса Баргельд, а реплик самого Бликсы нет. Может быть, у него роль незначительная, но как так вышло, что это все внутрироссийские истории? Илья Зинин: Время такое было. Если уж, как я говорил, москвичи не знали о том, что происходит в Петербурге, а питерцы — наоборот! Это сейчас культурные связи расширились.

Согласно этой версии, Науменко ограбили во дворе дома и ударили чем-то тяжелым, а после кто-то из прохожих помог Майку подняться на этот счет есть мутные свидетельские показания. Музыкант смог самостоятельно вернуться в квартиру, где его и догнали последствия удара. В более приземленном изложении событий смерть Майка Науменко была связана с алкоголем. И падение во дворе с переломом основания черепа не было следствием ограбления. А после Майк действительно поднялся в квартиру, упал еще раз и умер. Игорь Чумычкин «Алиса» Здесь все однозначно. До этого он находился в глубокой депрессии, но интереснее то, как смерть Чумычкина повлияла на «Алису». До происшествия активно употребляла вся группа, включая Константина Кинчева. После начался процесс отказа, а Кинчев в интервью рассказывал, что воспринял смерть Игоря как знак, что пора останавливаться.

В 1994-м «Алиса» посвятила Чумычкину альбом под названием «Черная метка» — самый злой и жесткий в истории группы. Эдуард Старков «Химера» Один из самых недооцененных музыкантов в истории русского рока, а еще человек из первого состава «Последних танков в Париже». Старков из питерской «Химеры» был кем-то вроде Сергея Курехина от тяжелой музыки. Он экспериментировал с пост-панком, психоделом, этникой, нойзом и еще кучей жанров, выдавая мощные и очень странные тексты. Старков начинал выступать в легендарном клубе «TaMtAm» примерно в одно время с «Королем и Шутом», и «Химера» быстро стала одним из главных резидентов площадки. Выходок, баек и постмодернистских перформансов Старкова хватит на несколько андеграундных фильмов с самым высоким возрастным рейтингом из возможных. И, судя по всему, в клуб Эдик Старков записывался сознательно, потому что самоубийство совершил буквально через пару дней после релиза эзотерического альбома «ZUDWA», который, конечно же, стал культовым в узких кругах.

Тогда стали появляться отечественные коллективы, играющие на манер зарубежных «Битлз», «Роллинг Стоунз» и «Бич Бойз».

Зародился рок-н-ролл, пусть отличный от канонического, подогнанный под советские реалии, но уже настоящий, свой, отечественный. Рок был запрещенным. Но первые альтернативные музыкальные коллективы старались во что бы то ни стало донести до поклонников мотивы своего творчества. Это были группы «Славяне», «Скоморохи», «Сокол». Чуть позже возник коллектив «Интеграл», ставший широко известным в 70-е годы. В 1968 году была образована группа The Kids — будущая знаменитая «Машина времени». Официально тяжелая музыка была запрещена, ее не жаловало руководство Советского Союза. Творческие коллективы в этот период всячески старались не выделяться, многие выбрали путь наименьшего сопротивления — образование вокально-инструментальных ансамблей ВИА и работу в рамках разрешенного.

Но и тогда многие группы не боялись работать по канонам выбранного жанра, хоть и вынуждены были находиться в «подполье». Но новая группа «Воскресение», в силу более легкого своего звучания, иногда выступает на концертах, а «Високосное лето» работает над записью первого магнитоальбома. В начале 70-х появился «Аквариум». В конце десятилетия возникли такие группы, как «Магнетик бэнд», «Пикник» и «Автограф». Это событие много значило для музыки тех лет, ведь теперь альтернативные коллективы могли выйти из «подполья».

Грустно, конечно, но это полнейшее разочарование в людях, в слушателях и в адекватности, — написал фронтмен группы Глеб Викторов. Группа «Три дня дождя» основана в Кызыле в 2019 году. Известны песнями «Прощание», «Отпускай», «Вдох». Как рассказал Глеб Викторов в своем телеграм-канале, группа заранее продумывает список песен и старается его не менять. Поэтому просьбы сыграть определенную композицию им не нравятся. На концерте в Архангельске была как раз такая ситуация: между каждой песней девушка, которая стояла прямо у сцены, громко кричала название песни «Отпускай». И она всё орет: «Отпускай», «Отпускай». Я ее спрашиваю: «Че отпустить? Ты с самого начала орешь: "Отпускай, отпускай"». Я смотрю ей в глаза, она смотрит мне в глаза. И еще раз говорит: "Отпускай", "Отпускай"! Я хотел взорваться.

Лучшие рок-группы России: список, названия

Не все, правда, были столь глубоко андеграундными и панковатыми, но прозападный формат прижился в музыкальной среде окончательно. В 1992 году появился клуб Indie. Его основатели — Николай Гусев и Петр Сытенков — сперва собирались открыть свое заведение в том же Василеостровском молодежном центре, из-за чего Гаккель, в силу своего характера, чуть было не закрыл «Тамтам». Сегодня там, как и 23 года назад, располагается культурный центр «Троицкий». Создатели позиционировали Indie как в первую очередь развлекательное заведение. Там можно было увидеть и послушать шоу-группу «НОМ», попасть на концерты и DJ-сеты зарубежных музыкантов и отдохнуть в баре за просмотром легкого порно. Но проблема мордобоя остро стояла и здесь. Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи».

В конце концов брызги крови на концертах довели и этот клуб: в 1994 году Indie закрылся из-за конфликта организаторов с «Троицким». В 1993 году Петербург пополнился еще одним клубом, на этот раз на Петроградской стороне, в двух шагах от «Спортивной». Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу».

Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора. Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино.

В 1992 году появился клуб Indie.

Его основатели — Николай Гусев и Петр Сытенков — сперва собирались открыть свое заведение в том же Василеостровском молодежном центре, из-за чего Гаккель, в силу своего характера, чуть было не закрыл «Тамтам». Сегодня там, как и 23 года назад, располагается культурный центр «Троицкий». Создатели позиционировали Indie как в первую очередь развлекательное заведение. Там можно было увидеть и послушать шоу-группу «НОМ», попасть на концерты и DJ-сеты зарубежных музыкантов и отдохнуть в баре за просмотром легкого порно. Но проблема мордобоя остро стояла и здесь. Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи». В конце концов брызги крови на концертах довели и этот клуб: в 1994 году Indie закрылся из-за конфликта организаторов с «Троицким».

В 1993 году Петербург пополнился еще одним клубом, на этот раз на Петроградской стороне, в двух шагах от «Спортивной». Новый клуб взорвал музыкальную среду города: это было рейвовое пространство, расположившееся в настоящем бомбоубежище. Название было соответствующее — «Тоннель». Интересно, что клуб «Тоннель» находился в Любанском переулке, огибающем сквер, который в 2012 году стал сквером Виктора Цоя. Напротив этого заведения нового формата находилась легендарная «Камчатка». Все это не мешало гостям и хозяевам устраивать отрывные вечеринки между сессиями «маски-шоу». Клуб просуществовал до 2011 года, когда Федеральное агентство по управлению госимуществом выиграло суд против арендатора.

Клуб закрыли, а чтобы никто из завсегдатаев не устроил там вечеринку, бомбоубежище отключили от коммуникаций и намертво заварили входные двери. Триада на Обводном и клуб-путешественник Андрей Бурлака, продюсер и музыкальный журналист, рассказал «Карповке» об интересной клубной триаде, появившейся в середине девяностых на набережной Обводного канала. В его помещении с начала 90-х постоянно пытались закрепиться разные клубы. У него была аппаратура, которую он сначала пристроил в клуб военного городка в Сертолово. Из Сертолово клуб переехал в Гуманитарный университет профсоюзов на улице Белы Куна в центре Купчино. Съехав оттуда, «Полигон» перебазировался в клуб Политехнического института на Лесной.

Однако, Сектор Газа благодаря своим простым, доходичивым и весёлым текстам смогли влюбить в себя людей, которые к панкам симпатии явно не испытывали. Их песни были необычайно близки рабочему классу, широкой части населения страны.

Их стиль негласно многие называли колхозным панком, по названию одного из хитов группы. Наибольшую популярность Сектор Газа имел в 90-е годы. Сектор газа - Лирика Хедлайнером фестивалей в последние годы является группа Порнофильмы. Этот коллектив на сцене с 2008 года. Можно сказать, что это новая волна панк-рока в России. Их песни политизированы, а в их текстах фигурируют призывы к трезвости и здоровому образу жизни. Основатель группы Владимир Котляров создал коллектив под вдохновлением творчества Егора Летова Гражданская оборона. Это пройдёт Среди отечественного панк-рока большую популярность и любовь поклонников имела группа Король и Шут.

Этот коллектив появился в 1988 г. Песни группы были похожи на баллады и сказки, а их героями часто были различные мифические образы. Король и Шут были частым участником различных крупных панк и рок-фестивалей. Король и шут Лесник Нашествие 2001 Некоторые отечественные группы выступали и выступают в определённом узком направлении. Например, известный столичный коллектив Монгол Шуудан представитель так называемого жанра анархо-панк. Многие их песни посвящены отечественным анархистам и Гражанской войне 1917-1922. Особое место в творчестве группы занимает повстанческая армия Нестора Махно. А, например, группа Голос Омерики называет своё направление шансон-алко-панком.

Их уникальной изюминкой является одновременное использование аккордеона, скрипки и гитары. Их песни обычно имеют шутливый, весёлый характер, периодически со злой иронией и частым употребленим матерных слов.

Клуб «Тамтам» стал тем самым местом, где лопнул набухший творческий нарыв питерской молодежи. Здесь зародилась рок-музыкальная волна 90-х и появились многие знаковые группы: «Король и шут», Markscheider Kunst, «Нож для фрау Мюллер», «Последние танки в Париже» и другие. На сцене гаккелевского клуба играли Tequilajazzz, «Джан ку», Wine и «Автоматические удовлетворители». Заведение регулярно посещала милиция: рок-концерты часто сопровождались потасовками и мордобоем.

Возможно, именно в «Тамтаме» оставил часть своих зубов Михаил Горшенев из «Короля и шута». Проявились и другие побочные эффекты освобожденной агрессии: так, в клубе практически всегда можно было найти наркотики — легкие и не очень. В этом году здание на Малом проспекте В. Музыканты и публика первого современного рок-заведения не смогли смириться с этим сразу: в защиту «Тамтама» проводили митинги и акции протеста. Но самому Всеволоду Гаккелю, отцу-основателю клуба, его детище стало уже неинтересно. У виолончелиста появились новые творческие импульсы.

Сегодня в доме 49 на Малом проспекте В. Но клубная волна, поднятая «Тамтамом», распространилась с тех пор по всему Петербургу. Легкое порно и тайные вечери в бомбоубежище С расцветом «Тамтама» в Петербурге стали появляться и другие клубы подобного формата. Не все, правда, были столь глубоко андеграундными и панковатыми, но прозападный формат прижился в музыкальной среде окончательно. В 1992 году появился клуб Indie. Его основатели — Николай Гусев и Петр Сытенков — сперва собирались открыть свое заведение в том же Василеостровском молодежном центре, из-за чего Гаккель, в силу своего характера, чуть было не закрыл «Тамтам».

Сегодня там, как и 23 года назад, располагается культурный центр «Троицкий». Создатели позиционировали Indie как в первую очередь развлекательное заведение. Там можно было увидеть и послушать шоу-группу «НОМ», попасть на концерты и DJ-сеты зарубежных музыкантов и отдохнуть в баре за просмотром легкого порно. Но проблема мордобоя остро стояла и здесь. Правда, виновниками и зачинщиками считали представителей местной «дворовой молодежи».

Как умирали звезды русского рока? От Летова до музыканта, которого пытался спасти Горшок

Дискотеки 90-х стали интересным явлением: молодёжь с упоением танцевала под совершенно новую музыку. Куда сегодня пропали группы «Демо», «Рок-Острова», «Божья коровка» и другие? Конец 90-х ознаменовал ключевой поворот в развитии российской рок-музыки. С приближением нового миллениума наша индустрия стала активно трансформироваться, и классический русский рок в стиле группы «КИНО» и других адептов Ленинградского. "Рок 80-90-гг." готовится к выходу Растроение группы Круиз Светлана Сурганова выпустила инструментальный альбом 7Б экранизировали "Медного всадника" "КИНОпробы" объявили первого хедлайнера Ария сняла своих поклонников в клипе "Убить дракона" Зонг-оперу. Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х. Топ лучших клипов русского рока 90-х по версии журнала «Fuzz Music». Популярные панк-группы принимали участие в крупнейшем рок-фестивале НАШЕствие.

Трагедии русского рока — темные истории о легендарных музыкантах

Популярные панк-группы принимали участие в крупнейшем рок-фестивале НАШЕствие. Один из первопроходцев русского рока и лидер группы «Зоопарк», а также один из главных героев фильма «Лето» вместе с Виктором Цоем. Такие группы, как «НАИВ» и «Тараканы!», видели смысл жанра не только в отказе от канонов русского рока, но и в неприятии политического и эстетического радикализма сибирских групп.

Гражданская оборона

  • Лучшие рок-группы России: список, названия
  • Русский рок 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3
  • Что мы слушали 30 лет назад? Русские рок-альбомы 1993 года
  • Как изменились звезды Ленинградского рок-клуба 40 лет спустя?
  • Содержание

Размышления о русском роке. Часть IV

Сейчас музыкант занимается как сольной карьерой, так и группой. Так, в 2022 году вышел новый альбом «Аквариума» «Дом всех святых». Сам Гребенщиков «с концами» уехал в Лондон в феврале 2022 года. В столице Британии, по словам музыканта, лучшая в мире индустрия звукозаписи. На родине же лидер «Аквариума» летом 2023 года пополнил перечень иностранных агентов. Борис Гребенщиков Юрий Шевчук Группа « ДДТ » и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х — пацифизма, гуманизма и демократии. В 2022 году музыкант пострадал за свои убеждения: после высказывания про «родину не жопу президента» на одном из концертов все концерты ДДТ на территории России были неформально отменены.

Однако иностранным агентом, в отличие от вышеупомянутых коллег, Шевчука не сделали. Юрий Шевчук Константин Кинчев «Алиса» во главе с Константином Кинчевым была, как сказали бы сейчас, хедлайнером знаменитого Ленинградского клуба середины 80-х. Много воды утекло с тех пор, до неузнаваемости изменилась музыкальная сцена, но Кинчев и «Алиса» которую, вопреки распространенному мнению, основал не он, а Святослав Задерий по-прежнему в строю. Например, в 2022 году группа выпустила новый, аж двойной альбом «Дудка», который критики назвали едва ли не лучшим за последние годы. Сам Кинчев теперь уже не бунтарь, а глубоко верующий человек. По словам рокера, религия помогла ему преодолеть зависимость от наркотиков.

Но в 2002 году он окончательно порвал с «Арией» и с тех пор занимается собственным проектом «Кипелов». Последний на данный момент группы, «Часы Судного дня», вышел в 2021 году. Музыкант много выступает, а на июль 2024 года запланировал грандиозный концерт в Москве, подобного которому, по словам Валерия, ещё не было. Лишь в первой половине 90-х в Петербурге родилась группа «Чиж и Ко», быстро завоевавшая сердца слушателей интересной смесью блюза, рок-н-ролла и фолка. Хотя полноценных студийных альбомов коллектив Сергея Чигракова не выпускал аж с 1999 года, группа продолжает с успехом гастролировать по России.

И, конечно, преданность миллионов поклонников, которые несколько придя в себя после оглушающего всплеска начала девяностых, вновь соскучились по старым рок-кумирам и их неподражаемым интонациям. Попса, с ее крайне низким качеством исполнения и фонограммами, успела надоесть и вызывала лишь изжогу. Кстати, подоспели и новые силы русского рока... В общем, получилось так, что все вернулось на круги своя. Но уже на новом временном витке. Честность русского рок-музыканта как была, так и осталась тесно переплетенной с мистическим ощущением Слова, как силы! Что безусловно связано с очень мощной русской поэтической и литературной традициями. Например, где еще поэты, вроде Евтушенко или Вознесенского могли собрать на свои чтения целые стадионы в 1950-1960-е годы, кроме как в России? У западных рокеров в музыке упор делается на силу звука и вибрации им порождаемые. Русский рок девяностых уже не чурается использовать силу звука, благо в девяностых проблем с аппаратурой уже нет, было бы желание и умение ее использовать — авт. Вот только войти в ту же реку «протеста» у русского рока середины девяностых не получилось. Его ожидал новый, по-своему интригующий этап развития. После 1995 года: от рока к «рокопопсу» 1995 год стал переломным для русского рока! Рокеры наконец очнулись от спячки, «пришли» в себя. Выход из застоя был найден в виде компромисса между поп и рок-музыкой. Рок-музыкантам, как бы им не хотелось этого делать, пришлось играть по правилам шоу-бизнеса. Пришел период пресловутой коммерциализации. Теперь деньги становились мерилом успеха и известности. Стадионы конца восьмидесятых сменили гастрольные «чесы». До середины девяностых по этим правилам играла лишь попса. С 1995 рокеры также начинают «играть в шоу-бизнес», так как основные деньги музыканты в России могут получить лишь от концертных выступлений и уж никак не от продажи аудио-носителей или мерчендайзинга. По-моему, возврат массового интереса к русскому року начался с выпуска культового во всех отношениях альбома под названием «Опиум» «Агаты Кристи» 1995 года. Песни, вроде «Опиум для никого», «Черная Луна», «Сказочная тайга», наполненные готическими образами и интонациями, искрящимися гитарами, безумными в своей пост-нововолновой эстетике текстами и мелодичными клавишами, пришлись в 1995 весьма ко двору. Они ворвались в российские музыкальные чарты, на раз тесня голосистые попсовые орды. Отмечу, что число русских рокеров, которым удалось попасть в тогдашние чарты, весьма куце. Но оно все же частично отражало музыкальную жизнь страны. Кроме Агаты Кристи в середине девяностых отлично выступил Гарик Сукачев, представивший в 1995 году диск «Между водой и огнем», с такими хитами, как «Напои меня водой», «Непокоренная вера», «Ольга». Он записал его с друзьями-музыкантами и камерным оркестром в калининградском Кафедральном соборе. По сути, Сукачев стал первым русским рокером, осуществившим полноценную запись с симфоническим оркестром. В этом же году Гарик вместе с закадычным другом Александром Ф. Скляром пишут проект «Боцман и Бродяга» с альбомом «Я милого узнаю по походке», который можно охарактеризовать, как яркий пример городского фольклора, исполненного матерыми рокерами. Кстати, с 1995 года А. Скляр начинает вести на Горбушке знаменитый фестиваль альтернативной музыки «Учитесь плавать», на котором активно выступают многие российские, как IFK, Epilepsy Bout и зарубежные — авт. Еще запомнились фееричные панк-приколисты «Ногу Свело» во главе с Максимом Покровским, выдавшие в 1995 году на альбоме «Сибирская любовь» такой непереводимый номер, как «Хару Мамбару». Частушка частушкой, но насколько зажигательна! В 1995 записали свои первые стебные опыты «Мелодий и ритмов зарубежной эстрады» разноплановый Кирилл Немоляев и его «БониНеМ». Также в 1995 года «Калинов Мост» выпустил романтичный «Пояс Ульчи», соединив трагизм и свою неповторимую мелодику с народным cлавянским фольклором. В 1997 появляются «Король И Шут» с фирменным неугомонным драйвом и страшными сказочками альбома «Будь как дома путник». В 1998 выходят циничные и отстраненные «Гранатовый альбом» и «Фонарь под глазом» группы Сплин. В 1999 году дебютный альбом Земфиры «Земфира». До повальной популярности Земфиры, «Сплина», «кишемании» и их сольников в «Олимпийском» у музыкантов остается несколько лет, ближе к середине 2000-х. О них и НВРР поговорим в следующем размышлении. Главной же «фишкой» середины 1990-х, безусловно стал выход в 1996 году альбома «Морская», владивостокской группы «Мумий Тролль», начавшей свою музыкальную деятельность еще в восьмидесятых. Этим альбомом Илья Лагутенко совершил «чудесный» переворот в народном сознании, сделав из русского рока русский «рокапопс», застолбив название за собой. Попса и рок слились в объятиях чудных лагутенковских текстов, его таинственном вокале, сочных гитарных риффах и раскованном мелодизме. Лагутенко и К сознательно шли на такой эпатаж, используя наработки английских брит-поповых групп девяностых, вроде «Oasis», «Blur», «Pulp». Такую музыку можно было полюбить или вообще никак не воспринимать. От рока у «Мумий Тролля» остались лишь гитарный инструментарий, драйв и задиристость.

Тогда он вдохновлялся The Beatles и писал собственные песни на русском и английском языках. Первый альбом группы «Аквариум» под названием «Искушение Святого Аквариума» был записан в 1974-м. С получением диплома Гребенщиков не сразу связал жизнь с музыкой: он работал научным сотрудником в исследовательском институте. В свободное время он писал песни и выступал с концертами. Популярность к группе «Аквариум» пришла 1980-м, когда после выступления в Тбилиси группу запретили. Через год «Аквариум» вошел в состав только что основанного Ленинградского рок-клуба. После участия в фестивалях клуба популярность «Аквариума» лишь возросла, а официально выпущенную в конце 80-х пластинку «Равноденствие» раскупили за несколько часов. В 90-х состав группы обновили, и «Аквариум» выпустил хитовые альбомы «Лилит», «Навигатор» и «Снежный лев». В это время Бориса Гребенщикова уже считали значительной фигурой в истории русского рока. Музыкант развивал новые жанры — исполнял песни Александра Вертинского и Булата Окуджавы, а также записывал тибетские мантры. В 2003-м «Аквариум» выпустил альбом с участием музыкантов из Индии «Песни рыбака». Композиции группы звучали в нескольких российских фильмах. В 2005-м Борис Гребенщиков попробовал себя в роли радиоведущего. Через два года «Аквариум» дал концерт в Лондоне, а в 2008-м увидел свет новый проект Гребенщикова, концерт Aquarium International — на сцене собрались музыканты из разных стран, играющие на редких инструментах. В 2011-м Гребенщиков в составе группы преподнес поклонникам большой подарок в честь 40-летия коллектива. Слушатели могли познакомиться с первоначальными версиями песен студийных альбомов «Аквариума». Через два года Борис Гребенщиков объявил, что «Аквариум» прекращает активную концертную деятельность, но будет выпускать альбомы. В 2020-м фронтмен группы выпустил сольный «Услышь меня, хорошая», а у группы вышел альбом «Тор». Участники группы вдохновлялись британским квартетом The Beatles. В 80-х «Секрет» был на пике популярности. В 1990-м Максим Леонидов принял решение уйти из коллектива. Он рассказывал в интервью : »На моих плечах висел бит-квартет «Секрет», надо было его сбросить. Это потребовало времени и перемены места, перемены жизни, погружения себя в абсолютно экстремальные ситуации выживания. Надо было доказывать, что ты чего-то стоишь». Леонидов эмигрировал в Израиль и прожил там шесть лет. В 1996-м он вернулся в Россию и занялся сольной карьерой. Позже он основал группу Hippoband. Леонидов сосредоточился на работе в театре: он исполнил главные роли в нескольких спектаклях. В 2018-м певец открыл творческую студию для детей и взрослых. Периодически Максим Леонидов выступает в составе прославившей его группы — в основном, в дни рождения «Секрета». Николай Фоменко — «Секрет» Фото: globallookpress. Пик его популярности как музыканта пришелся на середину 80-х. Когда в 1990-м группу покинул его соратник, Максим Леонидов, Фоменко занял неформальное место лидера коллектива. Шесть лет в «Секрете» было три участника. Фоменко ушел в 1996-м: к тому времени его знали не только как музыканта, но актера эпизодических ролей и телеведущего. Фоменко вел несколько популярных телепрограмм советского и российского телевидения — «Утренняя почта», «Оба-на! Музыкант занимался дубляжом и работал на радио.

Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х 15:29, 28 ноября 2022 г. Светская жизнь Российские рокеры из 90-х часто вели свободный образ жизни, и казалось, что они не задумываются о будущем. С течением времени можно оценить, к чему привёл выбранный жизненный путь таких знаменитостей, как Константин Кинчев из «Алисы», Вячеслав Бутусов, игравший в Nautilus Pompilius, Армен Григорян из группы «Крематорий» и лидер «Смысловых галлюцинаций» Сергей Бобунец. Источник изображения: страница Вячеслава Бутусова в социальных сетях Константин Кинчев нашёл счастье в браке с второй женой, дочерью заслуженного артиста Алексея Локтева Александрой. Они случайно встретились в винном отделе магазина, и вскоре влюблённый музыкант ушёл от первой супруги, несмотря на общего сына. Лидер «Алисы» удочерил дочь возлюбленной от предыдущих отношений, а вскоре пара обзавелась общей наследницей. Дочь Кинчева получила образование и работает на актёрском поприще.

Агрессивные девяностые: история рока в Петербурге, часть III

В 1980 году был проведён первый официальный рок-фестиваль « Тбилиси-80 » [40] [41] , лауреатами которого стали группы « Машина времени », « Магнетик бэнд », « Автограф » и « Интеграл ». Группа « Земляне », фото журнала « Soviet Life » США октябрь 1984 В конце 1970-х — начале 1980-х на большую сцену профессиональной советской эстрады смогло пробиться немало вчерашних самодеятельных рок-групп, заключивших трудовые соглашения и контракты с различными филармониями СССР, таких как « Земляне » Кемеровская филармония, позднее Ленконцерт и Москонцерт , « Диалог » Кемеровская филармония , « Автограф » Москонцерт , « Круиз » Тамбовская филармония , « Машина времени » Москонцерт и других. Однако русский рок пережил очередной трудный период в 1983—1985 годах, когда по инициативе К. Черненко на самодеятельные группы начались гонения [42] , а организация концертов без участия государственного монополиста была приравнена к незаконному частному предпринимательству нетрудовым доходам и грозила тюрьмой. В этот период от подобных мер особенно пострадали московские группы: « Воскресение », « Браво », « Коррозия Металла »; их концерты прекращала милиция, а отдельные их участники даже побывали под арестом в частности, Жанна Агузарова « Браво » [46] [47] , Алексей Романов « Воскресение » [48] , Валерий Баринов « Трубный зов » [49]. В 1984—1985 годах известными постановлениями ЦК КПСС и Минкульта о рок-группах, рок-жанр был вновь удалён из реестра Министерства Культуры [ источник не указан 1413 дней ]. Были расформированы некоторые профессиональные ВИА [ какие? Только в 1985 году была открыта Московская рок-лаборатория , позволившая столичным группам легализовать свою деятельность. Некоторые группы получили доступ к радио- и телеэфиру благодаря программе « Музыкальный ринг » и радиопередаче «Хит-парад Александра Градского» радиостанции « Юность » [50]. А с началом перестройки и гласности в 1985 году у музыкантов появилась возможность выступать с концертами, не опасаясь уголовного преследования за предпринимательство и тунеядство. Эта «оттепель» дала толчок второй волне русского рока, особенно ленинградским группам в стиле « нью-вейв » — « Кино », « Алиса », « АукцЫон », « Оберманекен », « Странные игры » и др.

В городах СССР были созданы рок-клубы, сформировались известные рок-группы, появились люди, последовательно пишущие о рок-музыке Александр Старцев , Артемий Троицкий , Александр Житинский , выпускаются локальные самиздатовские журналы « Рокси », «Зеркало», «Ухо», « Урлайт » и др. Организуются крупные рок-фестивали « Рок-панорама » — 1986—1987, « Литуаника » — 1985—1989, « Черноголовка », « Подольск » — 1987, «СыРок» — 1988—1992, [24] [51] « Московский международный фестиваль мира » — 1989, « Монстры рока СССР » [52] — 1989—1991, « Рок чистой воды » — 1990—1992, « Монстры Рока » — 1991 и др. Прототипом русской рок-музыки 1980-х стала англо-американская рок-музыка, а именно, такие её направления как хард-рок , хеви-метал , « новая волна », а также панк-рок и частично постпанк. Музыкальный критик Артемий Троицкий писал по поводу первых хард-роковых филармонических рок-групп СССР начала 1980-х годов: Практикующим металлическим группам — « Круиз », « Группа Гуннара Грапса » и « Земляне » — удалось замечательно сплавить каноны хеви-метал и массовой эстрадной песни, что обеспечило им стабильное положение. Опыт популярной энциклопедии», 1990 [53] [54] Многие песни классических русских рок-групп писались и иногда исполнялись под акустическую гитару как авторская песня. Это происходило в первую очередь на неофициальных концертах и « квартирниках ». Таким образом, многие коллективы 1980-х были, в некотором смысле, группой сопровождения поэта-песенника. Часто группы формировались вокруг такого автора текстов а иногда и музыки , который обычно считался «лидером» и, так же как и группа, становился широко известен.

Там было очень тяжело все делать - из-за отсутствия бумаги на обложку, целлофана, чтобы все это закатать: Приходилось покупать бумагу в одном месте, целлофан - в славном городе Владимире, ехать в тот же Санкт-Петербург, нарезать медные диски, которые потом везти в холодильнике и сдавать все это на Апрелевский завод, - у меня почему-то было такое ощущение, что мы могли не успеть этого сделать. Он вышел 10 мая, в выходной, и я получал его в 9 часов вечера. Я просто на выходил тогда с завода, несмотря на праздники. К счастью, все получилось и все состоялось, и 16 мая в "Крыльях Советов" состоялся концерт-презентация этого диска. Так получилось, что это совпало с днем рождения Шевчука, но тогда, наверное, и Бутусов-то даже не помнил об этом, или Гарик - просто так совпало, не более того. Но на протяжении концерта особо это не отмечалось, хотя в гримерках присутствовало все, даже в то время. Сейчас такое уже вряд ли возможно. Ru: - А почему? Александр Ларин: - Ну, вот собирались они два года назад на концерте памяти Толика Крупнова, но тут надо было отдать дань памяти музыканта, артиста, друга - это другое. Что же касается именно "духа рок-н-ролла" - сейчас, мне кажется, это неактуально. Тогда - да, причем все музыканты выступали бесплатно. Мы обеспечивали их переезд, проживание в гостинице на хорошем уровне, банкет - и все, и тогда это было реально. Сейчас уже тяжело будет собрать именно в таком составе. Я знаю это, потому что делал уже много концертов - и Бутусову, и Шевчуку, и Гарику, и Шахрину. Я просто вижу, что взаимоотношения рок-музыкантов сейчас, спустя 10 лет, стали совершенно другие. Одно приятно: что я не слышал ни от одного из них, чтобы кто-то плохо отзывался друг о друге. Тем не менее, я заметил, что, делая, скажем, в Горбушке концерт Алисы, я не вижу здесь в гостях Гарика Сукачева или Скляра, хотя знаю прекрасно, что они до сих пор дружат, звонят друг другу, разговаривают,- но и все. Ru: - В этом виноваты деньги и проблемы, связанные с этим? Александр: - Не думаю, что денежные проблемы так уж навалились на музыкантов - нет! Это было всегда, есть и будет, и это вопросы, скорее, директоров музыкантов. Судя по тому, как у них идет образ жизни - то студия, то гастроли, "то пятое, то десятое" - им семьям-то некогда уделить внимание, детям своим. Только, к тому же, раньше все были на 10 лет моложе, "рвали когтями", "скрипели зубами" и "перли" вперед! Теперь все стали старше, и появилось больше желания побыть вместе с семьей. Ru: - Можно ли было предугадать тогда, как сложится жизненный путь каждого? Александр: - Тогда дорога была у всех одна! По количеству народа и по качеству зрителя они все были очень близки. И с удовольствием тогдашние "алисоманы" шли, и "бригадовские" фэны, и "чайфовские", и "ва-банковские" - все шли с удовольствием, дружно, никто между собой не дрался, не ругался. По количеству зрителей - примерно разное было число поклонников у каждой группы. Сейчас это, естественно, уже по-другому, но кто как захотел, тот так и повел свою музыкальную жизнь. Александр: - Насколько мне известно, его не приглашали. Гарик же сам отбирал тех, кого он хотел видеть, и я не помню, чтобы стоял вопрос о приглашении Гребенщикова. Каждая песня, которая звучала на этой пластинке, была продумана Гариком не один десяток дней.

Главная роль досталась солисту «Сплина» Александру Васильеву. Режиссёр Мечислав Юзовский, в свою очередь, задумал весьма эпичную концовку — Васильев должен был медленно войти в бушующую морскую воду… Так как на улице было холодно, музыканта облачили в непромокаемый водолазный костюм, но это не помогло: певец промок и так сильно замёрз, что даже приболел. А тем временем его героический поступок во имя искусства был обесценен во время монтажа — Юзовский, который и задумал это всё, решил, что концовка слишком трагическая… А потому просто вырезал финальную сцену! Мумий Тролль — «Утекай» Группа «Мумий тролль Музыкальный клип к этой песне долгое время привлекал внимание зрителей своей яркостью и экстравагантностью! Снят он был в 1997 году Михаилом Хлебородовым, и по сюжету — Илья Лагутенко мастерски стрижёт девушку наголо! Ролик набрал более 7 миллионов просмотров на YouTube. Мы можем видеть, как участники «КИНО» дурачатся и веселятся, но, увы, Юрию Каспаряну не удалось принять участие в этом дружеском веселье… Как позже выяснилось, парень работал в день съёмок, и отпроситься у него не было возможности. Любопытно, но режиссёром выступила его будущая жена Джоанна Стингрей. По состоянию на 2022-й, он набрал почти полмиллиона просмотров на YouTube! Но самое интересное то, что он послужил источником вдохновения для… американцев! В 2013 году нью-йоркская инди-группа The National представила клип на песню «Sea of Love», который точь-в-точь повторяет видео отечественного коллектива! Музыканты не стали скрывать, что позаимствовали идею, и в своё оправдание сказали: «Спасибо Мамонову за то, что показал нам, как делаются клипы! Участники бэнда привлекли к съёмкам небезызвестного клипмейкера Бориса Деденёва, и заплатили круглую сумму, а именно 20 тысяч долларов!

Этот коллектив на сцене с 2008 года. Можно сказать, что это новая волна панк-рока в России. Их песни политизированы, а в их текстах фигурируют призывы к трезвости и здоровому образу жизни. Основатель группы Владимир Котляров создал коллектив под вдохновлением творчества Егора Летова Гражданская оборона. Это пройдёт Среди отечественного панк-рока большую популярность и любовь поклонников имела группа Король и Шут. Этот коллектив появился в 1988 г. Песни группы были похожи на баллады и сказки, а их героями часто были различные мифические образы. Король и Шут были частым участником различных крупных панк и рок-фестивалей. Король и шут Лесник Нашествие 2001 Некоторые отечественные группы выступали и выступают в определённом узком направлении. Например, известный столичный коллектив Монгол Шуудан представитель так называемого жанра анархо-панк. Многие их песни посвящены отечественным анархистам и Гражанской войне 1917-1922. Особое место в творчестве группы занимает повстанческая армия Нестора Махно. А, например, группа Голос Омерики называет своё направление шансон-алко-панком. Их уникальной изюминкой является одновременное использование аккордеона, скрипки и гитары. Их песни обычно имеют шутливый, весёлый характер, периодически со злой иронией и частым употребленим матерных слов. Переодически в России проводятся различные панк-рок-фестивали. Среди отечественных панк-фестивалей крупнейшим является «Панки в городе». Впервые он состоялся в 2001 году. Данный фестиваль проводился каждый год до 2006 года, после чего взял паузу на 11 лет. В 2017 знаменитое отечественное панк-рок событие возродилось вновь.

Подписаться на рассылку

  • «Царила такая атмосфера, которой сейчас уже давным-давно нет»
  • Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике
  • «Агата Кристи»
  • Политическая манифестация русского рока · Родина на Неве

Русский рок 90-ых годов

Для московского рока ключевым фестивальным событием являлся Ереванский фестиваль, ежегодно проходивший в 1968—1972 годах и собиравший самые крупные московские коллективы [26]. После распада большинства самых известных команд 1960-х или выезда за рубеж многих их членов, рок-музыка продолжала развиваться за счёт более молодого поколения. В 1972 году московская группа «Оловянные солдатики» записала магнитоальбом «Рассуждения». Позднее «Оловянные солдатики» стали известны тем, что записали песню для мультфильма « Ну, погоди! Родоначальником ленинградской магнитоальбомной истории считается Юрий Морозов 1973 , о чём сказано в книге Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока», где работы Морозова ошибочно названы также и первыми альбомами советского рока в принципе это не так, поскольку на год раньше это сделали «Оловянные солдатики», а ещё в 1969 году это пытались сделать «Скифы». Среди записей ленинградских групп первенство принадлежит сохранившимся в хорошем качестве записям бит-группы «Садко», включавшим кавер-версии и собственные песни на русском языке, сделанным ранее опытов Морозова, — в конце 1960-х годов. Распространение[ править править код ] Борис Гребенщиков основал группу «Аквариум» в 1972 году Параллельно независимой рок-сцене существовала официальная и от того более известная сцена советских вокально-инструментальных ансамблей , ставших символом 1970-х в советском роке также, как прогрессив и арт-рок[ источник не указан 2634 дня ]. Бывшие веянием времени, многие ВИА исполняли музыку, близкую к року например, « Песняры » [27] , « Ариэль » [28] , « Цветы » [29] , « Поющие гитары » , что не удивительно, ведь в то время в них играли иногда полными составами бывшие звёзды рока 1960-х. Некоторые советские композиторы — Д. Тухманов , Ю. Антонов , — старались совместить традиции эстрадной песни с современными музыкальными идеями, идущими в том числе из западной рок-музыки [30].

Несмотря на то, что репертуар ВИА проходил утверждение на худсоветах , состоящих из консервативных пожилых политработников, в начале 1970-х на пластинках- миньонах выходили кавер-версии « Битлз », а на концертах все группы обязательно исполняли сегмент, также состоявший из забойных кавер-версий. Петь свои песни не разрешалось, потому что каждая песня заносилась в программу-рапортичку, за каждый факт исполнения которой автору текста и музыки, обязательно бывшему и членом Союза композиторов, перечислялся гонорар. В случае с иностранными авторами и исполнителями этого было делать не нужно. Группы, которые это не устраивало, предпочитали считаться самодеятельными , однако это лишало возможности выпускать официальные пластинки. Возможности для концертов это не всегда ограничивало — если группа была прикреплённой к отдельному вузу или факультету, это давало возможность выступать на сцене. В 1970 и 1971 годах проходил первый Всесоюзный фестиваль « Серебряные струны ». В 1971-72 годы организация « Поп-федерация » занималась подпольными рок-концертами [31]. Самым известным местом выступления рок-групп 1970-х в Москве стал Дом культуры «Энергетик» МЭИ , в котором на одном из концертов вынесли чугунные ворота и вызывали конную милицию для наведения порядка [32] [33] , в то время как хиппи подкармливали лошадей сахаром, «случайно завалявшимся в карманах».

Виталий несколько раз исполнял их с группой на концертах в качестве специального гостя, судя по фильму «Браво Story» и книге «История группы «Браво». В 2015 году артист довольно неожиданно вернулся на сцену как сольный исполнитель и год спустя выпустил сольный альбом под названием «Виктор Виталий» «виктор» в данном случае означает «победитель». Давний соратник из «Браво» был одним из первых, кто рассказал о диске московской аудитории и СМИ. У Виталия вышел замечательный альбом. Я прослушал эту пластинку вчера, в машине, и она просто офигенная. Приятно, что «дебют» повзрослешего и исчезнувшего с радаров на десяток лет Цветкова был замечен друзьями по цеху. Это очень красивые песни, спетые очень красивым голосом, гениальные по своей простоте и мелодичности. Это песни, которые гениально записаны. Это мелодии, очень богатые мелодии для песенного жанра. У него авторское исполнение, авторская интонация. Он не подстраивается и не примеривается к какой-то текущей ситуации. Олег Нестеров, лидер группы «Мегаполис» Блестящая, очень цельная, умная и невероятно музыкальная пластинка. Песни Виталия — это настоящая поэзия — истории, рассказанные с помощью прекрасной музыки. Его голос удивительно мелодичен и узнаваем Роберт Ленц, вокалист «Браво» Нынешняя музыка Цветкова, выходящая под брендом «Виктор Виталий» — взрослый, интеллигентный рок.

Это популярные музыканты и исполнители, которые приобрели широкую благодаря собственному таланту. Перечислим некоторые коллективы, которые достойны того, чтобы быть приглашенными на любой частное праздничное событие или корпоративное мероприятие: группа Любэ и любимый многими певец Николай Расторгуев смогут добавить в атмосферу любого события торжественности и, несомненно, зарядят энергией патриотизма всех приглашенных; бандитская группировка «Ленинград», несомненно, взорвет любую аудиторию, не оставляя ни единого шанса на тоску и скуку. Каждый гость на празднике останется в восторге, вне зависимости от пола, статуса и возраста; коллектив Парк Горького — это культовые исполнители восьмидесятых годов, песня которых Moscow Calling завоевала огромнейшую популярность в Соединенных Штатах Америки и в странах Европы. Естественно, выбор рок коллектива восьмидесятых и девяностых годов целиком зависит лишь от музыкальных пожеланий и предпочтений клиента, однако одно очевидно — известный коллектив на любом празднике — это солидно, оригинально и презентабельно!

А что тут объяснять. Достаточно отследить историю написания этих двух композиций и внимательно прослушать вступления. Дело в том, что Геннадий Богданов уже исполнял песню «Ну и что» в 1990 году на музыкальном конкурсе в Юрмале. Он ее не просто спел, но и занял благодаря ей первое призовое место. Только потом она прозвучала на всю страну в «Песне-91». Хотя чуть ранее, 14 октября 1991 года, ее выпустили в качестве сингла в Великобритании. Вероятно, в жизни бывает немало необычных совпадений. Жизнь после ухода из группы «Русские» Конфликт с Киселевым и уход из группы не был приятным моментом для Богданова, но, по крайней мере, не привел к депрессии и не заставил закончить музыкальную карьеру. Как говорится, трудности нас закаляют. В 1995 году он начал сотрудничать с компанией «Гала Рекордз». В результате этого вышло два альбома. Один сольный «Держа руку на кресте», где были только новые авторские песни. Другой «Русские идут» с песнями, когда работал в группе «Русские». Богданов начал свою сольную карьеру и стал писать песни для других исполнителей. Однако эти проекты не были высоко оценены поклонниками. У Богданова было и другое занятие. Он писал песни для других исполнителей. В частности, Богданов написал для Лепса песни для его альбома «Гриша Сочинский». Под этим псевдонимом исполнитель начинал свою музыкальную карьеру. В 2001 году вышел очередной альбом Геннадия Богданова «Приглашаю в рай». Работа в группе «Русские» принесла Богданову наибольшую популярность. Поэтому у него периодически возникало желание все возродить. Такая попытка была в 2004 году. Но проработав чуть больше года, группа опять распалась из-за непонимания между Киселевым и Богдановым. После этого Геннадий Богданов твердо решил придерживаться только сольной карьеры. Как сложилась личная жизнь Богданова и чем он занимается сейчас Богданов женился в 18 лет и сумел прожить с женой всю жизнь.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х
  • «Фактор-2»
  • Лучшие рок-группы России: список, названия
  • Забытые Рок группы 90-х | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий