Новости русский ангел отрок вячеслав

Мрамор против бесов.

РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав - Сергей Богданов

В этом издании приводятся свидетельства людей, получивших духовную, душевную и телесную помощь от Отрока Вячеслава Крашенинникова. Однако, любовь простого народа к отроку Вячеславу встречает непонимание, а порой и прямое противодействие со стороны сильных мiра сего, вызывает немало противоречивых суждений и откровенно лживых публикаций в СМИ. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. гонимые за веру?

Сегодня у нас купили

Последний русский ангел Русский ангел отрок Вячеслав.
Почитание Отрока Вячеслава (Крашенинникова) (1982- 1993, г. Чебаркуль) Отрок Вячеслав фильм Русский Ангел все видео и пророчества.

РУССКИЙ АНГЕЛ ОТРОК ВЯЧЕСЛАВ. ПРОРОЧЕСТВА О ПОСЛЕДНЕМ ВРЕМЕНИ - НАШЕМ ВРЕМЕНИ!

7 предсказаний мальчика-чудотворца Вячеслава о будущем, которые он сделал 30 лет назад Вы же исповедуете, что душа отрока Вячеслава существовала прежде тела, будучи ангелом.
Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия Сначала увидел в интернете сюжеты «пророчества Отрока Вячеслава», потом фильм «Русский Ангел» и некоторые мнения о нём.
Резервный канал отрока вячеслава Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. Пророчества отрока Вячеслава — особенность изложения.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ (aksobor.ru)

Отрока Вячеслава удивляла беспечность людей. Фото: РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав. гонимые за веру? Об этих, и многих других его пророчествах снят фильм: «Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Пророчества Отрока Вячеслава Отрок Вячеслав говорил: "В Православной Церкви – всё правда! Русский мир последние новости. Русское лото результаты последнего тиража. о будущем. отрок Вячеслав Чебаркульский?

Почитание Отрока Вячеслава (Крашенинникова) (1982- 1993, г. Чебаркуль)

Это официальные святые». Человек мог жить грешной жизнью, а после смерти быть оправдан перед Богом и причислен к рангу святых. Однако для царебожников Николай II не просто святой. Они наделяют его образ чертами, свойственными именно Христу: незлобивостью, смирением перед палачами, готовностью безропотно принять волю Божью, заботой о народе.

Поклонники делают из Николая II образ эдакого «русского Христа», причем с поправкой на семейный идеал, что ставит его уже качественно выше святости и наделяет ореолом безгрешности, как и Христа. Тут уже неприемлемы никакие греховные явления. Отсюда такая непримиримость к фильму «Матильда»».

Поклонники царя делают из Николая II образ эдакого «русского Христа» с поправкой на семейный идеал Главная идея, которая полностью отделяет царебожников от канонического православия, — искупительная жертва царя. Они верят, что своей смертью Николай II искупил грехи русского народа. Официальная церковь канонизировала его как страстотерпца.

Царебожники же приравнивают его к Христу. Считают, что без его жертвы не было бы сегодня России на карте мира. В качестве иллюстрации к этой идее царебожники приводят видение, которое вскоре после революции случилось у митрополита Московского Макария.

Ему привиделся Государь, стоящий рядом с Христом. Спаситель сказал Царю: «Видишь, в моих руках две чаши — вот эта, горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, — для тебя». Царь упал на колени и долго молил Господа дать ему выпить горькую чашу.

В итоге Спаситель вынул из горькой чаши раскаленный уголь и положил Государю в руку. Николай II начал перекладывать уголь с ладони на ладонь. Он просветлялся телом, пока не стал, как светлый дух.

Футуршок, антисемитизм и конспирология Борис КнорреФото: Wikimedia Commons Третья важная идея царебожников — ожидание конца света в обозримом будущем. Они верят, что перед концом света России будет явлен Грядущий царь. Вместе с царем они пройдут торжественным ходом от Дивеева в Саров», — рассказывает Борис Кнорре.

Но явится он нам только после покаяния народа в грехе цареубийства, предательстве царя, которое приравнивается к богоотступничеству. При его правлении Русь воскреснет, а весь остальной мир объединится в единое государство под правлением Антихриста. Это будет бесноватый человек, тот самый мессия, которого ждут евреи.

Он будет править три с половиной года и ставить всем свою печать. Господь потом не простит тех, кто получит эту печать — это будет вечный приговор». Много лет в Мытищах бывшее село Тайнинское вокруг памятника Николаю II проходил чин всенародного покаяния.

Царебожники верят, что совершение чина способствует воскрешению Святой Руси и пришествию Грядущего Царя. Московская область. Под пение «Боже, царя храни» мы двинулись в сторону памятника, три раза обошли его.

После краткой проповеди прочитали акафист царю-искупителю, потом чин всенародного покаяния, включающий список соборных грехов русского народа, главный из которых: цареубийство. После каждого греха молящиеся восклицали: «Прости нас, милосердный Господи! Алексей ЗыгмонтФото: из личного архива Одна бабушка рассказывала, что на первой странице паспорта нового образца ощипанный орел, на последующих — три шестерки Сатаны.

А вокруг фотографии — три «глянцевые штучки»: специальные антенны, которые передают всю информацию о человеке в сеть. В невидимую решетку, покрывающую все небо. Эта сеть была создана «жидомасонами», чтобы передавать всю информацию в суперкомпьютер «Зверь» величиной со здание в Брюсселе.

В этом устройстве жидомасоны хранят все данные о людях, которыми потом будет пользоваться Антихрист. Тогда на чин всенародного покаяния, проходящий два раза в месяц, собирались несколько тысяч человек. Уже в 2011 году их было не более семидесяти.

А сейчас чин не проводится вообще. Те люди, что бунтуют вокруг «Матильды», обычные монархисты или православные националисты», — говорит Зыгмонт. А те люди, что бунтуют вокруг «Матильды», обычные монархисты или православные националисты» Очень характерная для царебожников идея — футуршок.

Они боятся инноваций, электронных карт, ИНН, чипов, ГМО, паспортов нового образца, прививок, считают все массовые документы печатью Антихриста. Призывают вести аскетичный образ жизни перед концом света, уходить из городов в деревни и учиться там жить независимо. Якобы, именно эта независимость поможет им уберечься во время Третьей мировой войны, которая обязательно наступит.

В виду их изолированности от общества или стремления к этому им сложно зарабатывать большие деньги. Представить ворующего царебожника нереально. Они ежесекундно боятся конца света.

С другой стороны — отношение к насилию у них довольно спокойное. Они способны одобрить даже радикальное насилие, если оно отвечает высшим интересам православия, русского народа. Это оправдание опричнины, белого террора во время Гражданской войны, в некоторых случаях даже сталинского террора».

Они противопоставляют себя всему окружающему миру и даже РПЦ. Как правило, довольно оппозиционно настроены к власти. После того, как патриарх встретился с папой Римским, даже в среде довольно лояльного духовенства прозвучала критика, а для царебожников он расписался в том, что является слугой Антихриста».

Константин МихайловФото: из личного архива У царебожников довольно натянутые отношения с московским патриархатом, но, как любые православные, они нуждаются в священниках и церкви. А иногда — могут быть выведены за рамки РПЦ. К примеру, Диомида Дзюбана запретили в служении за критику патриарха.

В среде царебожников очень популярны предания, видения, предсказания различных старцев». Среди царебожников можно встретить ярых конспирологов и антисемитов. Они считают, что евреи сначала убили Христа, а потом Николая II.

Борис Кнорре считает, что спайка царебожнически настроенных духовников и силовиков опасна. Если силовики окажутся под влиянием царебожнических идей, то могут руководствоваться не рациональным смыслом в конфликтах или даже войнах, а вот этим мистическим.

Именно в 1970-х годах одна из адвентистских проповедниц видела некое «видение», некий дух ей открыл, что это печать антихриста. Понимаете, из какого мутного источника все это идет на самом деле?

А для чего сатана все это распространяет? Для того, чтобы когда появится реальный антихрист, то все эти товарищи, которые боятся принимать печать, все благополучно настоящую печать примут. Потому что будут искать печать не там, где она будет. Они будут искать печать в каких-то технических средствах, которые вообще-то антихристу не нужны.

Диавол хочет людей приучить к тому, чтобы, когда придет настоящий враг, они уже не боялись. А вот святой Ипполит говорит так: «Что будет говорить человек, принимая печать антихриста? Смотрите, святой Ипполит был прав: главное, чем сечас антихрист свое берет, — отказ от творения вселенной. Эволюция — это разве не подготовка пришествия антихриста?

Конечно подготовка, теистическая эволюция особенно. Когда утверждают, что Бог творил при помощи зла, смерти, это ведет к антихристу.

Я бы, может, и забыла этот случай, но когда начинала мыть Славика, сразу вспоминала ее: «Почему она сказала про родинки? Ведь их вовсе нет! Но через три года появились родинки в виде веснушек по всему телу.

Начало жизни Когда мы из роддома прибыли домой, к нам в гости пришла соседка. Разглядывая младенца, она сказала, что у нее возникает такое чувство, будто он видит ее насквозь и что она побаивается его «пронизывающего» взгляда. Да и у меня самой впоследствии возникло такое же чувство. Когда Славику было три месяца, мы пошли к невропатологу на прием. Осмотр ребенка невропатологом тогда был обязательным.

Женщина-врач, оказавшаяся в кабинете вместо нашего невропатолога, на короткое время куда-то отлучившегося, осмотрела Славика и сказала: «Ребенок родился с тонкой нервной психикой и ему нельзя делать прививки». И сделала по этому поводу запись в медицинской карточке. Впоследствии, желая получить от нее консультацию, я не могла ее нигде найти. Оказалось, что такого невропатолога никто не знает. Она, как и та роддомовская «медсестра», бесследно исчезла.

Врачи впоследствии недоумевали по поводу этой записи в медицинской карточке, но прививок не делали — лишь одна прививка, от оспы, была сделана ему еще в роддоме. Славику не было еще и года, когда моего мужа перевели служить в Германию в группу советских войск , и мы переехали за ним. Отпуск решили провести в Одессе. Когда Славик увидел в Одессе недалеко от вокзала храм, он начал рваться туда и громко плакать. На уговоры не реагировал.

Мужу пришлось стоять с багажом и ждать, пока мы ходили в храм. В храме было безлюдно, застали только настоятеля и старушку-уборщицу. Увидев стремление ребенка к Богу, батюшка посоветовал срочно его покрестить. Я из рода верующих, потому знала и помнила, что над всеми нами есть Пресвятая Троица. После слов батюшки я за-переживала, да и поняла, что с моим сыном что-то не так.

Но «современность» Одесских храмов мне не внушала доверия. Я с детства знала другую — старинную церковь, с настоящими иконами, с настоящим батюшкой, и решила покрестить сына в такой церкви, руководствуясь внутренним чувством. В очередном нашем отпуске в гор. Тайга Кемеровской области Славик принял крещение. Батюшка разрешил ему самому выбрать себе нательный крест.

Славик выбрал самый большой крест — недетский. Первое, что сказал Славик после крещения, было: «А знаешь, мамочка, Бог есть! Отошел в сторону, потом вернулся и опять повторил: «А Бог и правда есть! Прошло некоторое время, прежде чем я поняла, что Славик читает и знает мои мысли. Если я чем-то была озабочена, то Славик, как бы невзначай, давал мне ответ.

Я долго считала, что это просто совпадения. Во время заграничной командировки у нас были друзья: Андреску Манфред, его жена Здена и их дочь Яры. Будучи у них в гостях, Славик лазил по деревьям. Упав с небольшого дерева, он ударился о землю и его отвезли в госпиталь. Врачи сказали, что рентгеновский снимок ничего особенного не показал.

Если что-то и есть, то только легкое сотрясение мозга. Но Славику становилось все хуже и хуже, и он в госпитале потерял сознание. Я всю ночь продежурила возле него. Врачи больше ничего не предпринимали. Очнулся он только утром.

Когда он очнулся, то вскочил и, не обращая на Меня внимания, выбежал из палаты, побежал по коридору, начал открывать все двери и заглядывать, кого-то разыскивая. Я пустилась его ловить, думая, что так проявляются последствия падения, но он вырывался из моих рук и снова кого-то искал. А когда я, наконец, поймала его и прижала к себе, то он, как бы очнувшись, узнал меня и спросил: «А где все? А где они? Кого ты ищешь?

Славику было, чуть больше пяти лет, когда мы переехали к новому месту службы на Урал. Жить было негде, и я с детьми поехала к своей матери в Кемеровскую область, а муж остался жить в лесу, в палатке при сборах призывников запаса, поскольку мест в гостинице не было. Я сильно переживала за мужа. Я была ошеломлена — не тем, что нам дадут квартиру, а тем, что ему это кто-то сказал. Я спросила сына: давно ли с тобой «разговаривают»?

Он ответил, что, сколько себя помнит, всегда с ним разговаривает один и тот же голос. Однако вскоре нам вдруг действительно дали квартиру. Я сразу повела Славика по врачам. Врачи ничего особенного не обнаружили. Хотела устроить Славика в детский сад, чтобы пойти на работу, но он постоянно говорил о Боге, и я оставила его дома, тем более, что, когда Славику исполнилось пять с половиной лет, я от него узнала, что он любит Бога больше всех, что слышит женский голос, который ему все рассказывает, что этот голос живой, а наши голоса рядом с ним словно мертвые, что он видит прошлое, настоящее и будущее.

Школьные годы Когда Славику исполнилось семь лет, он пошел в школу. Ему, кроме Бога, ничего не надо было и он сразу в школе начал детям рассказывать о Боге. Первой учительницей у Славика была Ирина Абрамовна, которая жила в нашем подъезде. И вот Славик, сидя на уроке, тихонько ей говорит, что видит маленькую девочку у нее в животе. Та не поверила, но врачи подтвердили ее беременность.

По школе пошли слухи о нем. Любопытные начали расспрашивать его, а он им рассказывал все, о чем они его спрашивали. Разговоры пошли по городку, и я вынуждена была обратиться в церковь гор. Миасса к священнику о. Владимиру Землянову.

Отец Владимир со Славиком о чем-то поговорили у иконы Божьей Матери; мне не позволено было слушать. Священник, как и та столетняя бабушка, сказал мне, что мой сын — хороший человек. Вскоре «зашевелились» местные колдуны. Моего мужа в это время перевели на новое место службы в гор. Щадринск, а старшего сына забрали в армию.

Славик сказал, что в Шадринск мы не переедем, папа вернется обратно в Чебаркуль. А когда мы со Славой остались вдвоем, то он мне поведал, что видит все внутренние органы людей и знает, о чем люди думают, что он видит все заболевания в самом начале и, оказывается, в школе он уже некоторым детям помог. Он сказал, что знает мысли нашего президента, американского президента, да и вообще мысли всех людей знает: где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было восемь лет. Молва о Славике разошлась очень быстро.

В один из вечеров к нам в квартиру пришла местная чернокнижница со своей родственницей — запугивать нас. Говорила разными голосами, кричала, была очень злая, вспотевшая. Кричала, что Славик плохой, а она святая, что ей это сказала ее книга. Кричала, что Славик не от Бога, потому что от Бога она сама и ей не хочется с ним бороться, так как он ребенок! Недоумевала: «Зачем ребенку дали такую силу?

Говорила, что ничего, мол, не поделаешь, и ей, «бедной», с ним придется бороться, потому что Славик оказался ее врагом. С большим трудом и лишь с помощью пришедшей к нам православной женщины нам удалось их выпроводить. Приходили и из рериховского общества и «культурно» намекали, чтобы Славик больше не говорил о Боге, на что я им ответила, что уже почти в каждой деревне стоят храмы, и там тоже говорят о Боге. Они со мной согласились, но сказали, что все дело в том, что вашему сыну верят реально, за реальные дела! И им, вроде, тоже не хотелось бы бороться с ребенком!

На Славика начались нападки со стороны местных колдунов-экстрасенсов. Славик говорил, что видит, как иногда злые духи, столпившись у окна, запугивают его: «Все равно мы тебя угробим! Все равно ты жить не будешь! Или прекращай делать добрые дела и иди к нам будешь знаменитым экстрасенсом, будешь жить хорошо, и у тебя все будет , или мы тебя угробим! Мамочка, как они матерятся!

Так, например, однажды вечером мы шли с ним от знакомых. Я обратила внимание на то, что возле одного из домов-пятиэтажек на земле лежит небольшое пушистое и очень черное облако. С удивлением я начала его разглядывать, стараясь, по своей наивности, действовать так, чтобы Славик не заметил его. А когда я подумала, что так в нашей обычной жизни не бывает, это облако, превратившись как бы в дугу, прыгнуло на крышу пятиэтажного дома. Я обрадовалась, что Славик его не увидел, но, когда мы отошли на значительное расстояние от этого места, Славочка меня спрашивает: «Мамочка, ты сильно испугалась?

Славик сказал: «Молодец, мамочка! Славик активно «работал Богу» и очень многие люди нашего военного городка пошли в церковь, начали молиться Богу и повели крестить своих детей. Пока Славик был жив, большого нашествия различного рода экстрасенсов не было, а теперь в городке процветает и нагло действует секта «радостея». Славик спокойно реагировал на действия экстрасенсов-колдунов. А однажды я поинтересовалась у него: «Славик, у тебя есть враги?

Есть настоящие враги. Это масоны и последователи Мессинга. Потом, через некоторое время привяжется один католик — в общем-то, неплохой священник, который решил, что он безгрешен. Но один грех у него есть». Однажды мы со Славиком были в одной из церквей на Богослужении.

После службы Славик подходит к священнику и спрашивает: «Батюшка, а о чем вы думали во время службы? Тогда Славик еще раз спрашивает его: «О том, как и где корм своим свиньям раздобыть? Были и другие случаи. Всего не расскажешь... Поездка в Лавру Как-то раз я спросила Славика: «Что же мне делать с тобой, с твоим даром?

Загорска так тогда еще называли Сергиев Посад, который после революции большевики переименовали в Загорск, теперь городу все-таки вернули его историческое святое имя. На вопрос: «Почему так далеко? Упросила мужа, чтобы он на несколько дней приехал домой, а мы со Славочкой поехали в аэропорт гор. В то время достать у нас билеты на самолет или на поезд было очень трудно. На мои уговоры работники вокзала даже не реагировали, тогда Славик попросил моего разрешения, чтобы за билетом обратился он сам.

Сильно удивившись, я ему разрешила. Вскоре ко мне подходит их сотрудник и расспрашивает о Славике. Оказалось, что Славик уже продиагностировал всех находившихся там работников. Они сильно изумлялись по поводу того, что бывают такие люди. Нам выписали два билета.

Путешествие оказалось на удивление благополучным. Даже в самом Сергиевом Посаде, что по тем временам было невероятно, для нас нашлось место в гостинице. Рано утром мы пошли в Лавру ко Святой Троице. Я увидела большое скопление народа на прием к старцу и растерялась. Встреча со старцем казалась невозможной, даже прибывшие монахини не надеялись быть принятыми.

Я думала уже о том, что приехали мы напрасно и как нам ехать обратно. Когда, проходя мимо нас священник поравнялся со Славиком, то Славик ему сказал: «А у меня дары от Бога есть». На что тот ответил: «Сейчас с твоими дарами разберемся! Неужели примет? Через некоторое время к нам подошла монахиня, сказав, что она врач и ее послали поговорить с моим сыном.

Мне слушать, позволено не было. Затем она увела Славика к старцу. Из-за долгого отсутствия сына я начала волноваться, но тут и меня пригласили. Мне пришлось подробно рассказывать о своей жизни и о своих грехах. К такому обороту событий я не была готова.

Если до встречи со старцем я считала себя очень «хорошей», то после встречи с ним узнала, что это далеко не так. Обратная дорога была так же легка. В железнодорожной кассе сразу купили билеты на нижние места в вагоне. По прибытии в гор. Миасс мы прямо с поезда дальнего следования пересели на электричку и вскоре благополучно прибыли домой.

Работа Богу и людям Муж мой уехал снова в Шадринск, а к Славику началось настоящее паломничество страждущих. Славик очень уставал, и мне его было очень жаль, но он умолял меня потерпеть, просил: «Мамочка, пусть они идут». И люди шли даже ночью. Я по глупости и своему невежеству роптала в мыслях, а иногда не выдержав, спрашивала Славика: «Когда же это все кончится? Начиная с семи с половиной лет, Слава уже служил Богу и людям, а я была ему прислугой.

Люди обращались к нему со своими проблемами и в школе, и на улице, но и враг рода человеческого не дремал. Опасаясь за жизнь своего ребенка, я строго потребовала от него после школьных занятий немедленно возвращаться домой, запретив общаться с больными и оказывать, кому бы то ни было лечебную помощь вне дома. Славик был очень послушным ребенком и строго выполнял все мои требования. Я стала вести строгий контроль за всеми действиями Славика. Для того, чтобы он был под моим присмотром, я его попросила принимать людей только у нас в квартире.

Когда все стало происходить у меня на глазах, страх мой за него усилился. Да и искушения пошли различные. Всего не расскажешь, хотя один случай, подтолкнувший нас исполнить Славочкину просьбу об очередной поездке хочется рассказать. Однажды в разгар лета, как только прошел дождь, мальчишки вышли на улицу, и расселись возле подъезда на скамейках слушать Славика.

Какие же достоверные сведения сохранились о жизни Вячеслава Крашенинникова — «святого отрока», возведенного после своей преждевременной кончины в ранг избранников Божьих? Ребенок из офицерской семьи Известно, что он появился на свет 22 марта 1982 года в городе Юрге Кемеровской области.

Отец ребенка Сергей Вячеславович был военным, вследствие чего семья неоднократно переезжала с места на место, а мать Валентина Афанасьевна — домашней хозяйкой. Когда Вячеславу было чуть больше пяти лет, семья поселилась в городе Тайге Кемеровской области, куда был в очередной раз переведен ее глава. Однако большую часть своей короткой жизни отроку Вячеславу довелось провести в другом сибирском городе — Чебаркуле, расположенном на территории Челябинской области. Мать Вячеслава постоянно находилась дома, и его не пришлось отдавать в детский сад , поэтому все, что в него было заложено на раннем этапе жизни, является плодом ее воспитания. Влияние отца едва ли сильно отразилось на формировании внутреннего мира подростка, поскольку он постоянно бывал в длительных командировках, а его старшего брата призвали в армию. В результате мать с сыном часто оставались практически одни.

По свидетельству директора школы Л. Менщиковой, а также классного руководителя И. Игнатьевой, при всех его положительных качествах, на святого отрока Вячеслав походил мало. Он был простым ребенком, добрым и сердечным от природы, но ничего сакрального ни в его облике, ни в словах, ни в манере держаться не было. В то же время известно, что мать ребенка Валентина Афанасьевна в своих воспоминаниях утверждала, будто с самого рождения в нем отчетливо проступали черты избранности, а достигнув сознательного возраста, он открыто заявил ей, что послан Богом. Впоследствии именно при ее активном участии в Челябинской области зародился и получил широкое распространение культ святого отрока Вячеслава Чебаркульского, ставший объектом острой критики со стороны официальных представителей Русской православной церкви.

Остановимся лишь на некоторых высказываниях. В частности, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко писал, что в данном случае обращает на себя внимание тот факт, что почитание святого отрока Вячеслава было инициировано не членами церковной общины, ничего не знавшими не только о его уникальности, но даже и о степени религиозности, а исключительно деятельностью матери. Вполне возможно, что, движимая экзальтированной любовью к сыну, она стала жертвой собственной гордыни и духовной прелести. Под этим термином православное вероучение подразумевает состояние мечтательности и самообмана, порождающее ложное ощущение святости. Начало самочинного прославления Скончался Вячеслав Крашенинников от лейкоза 17 марта 1993 года и был погребен на городском кладбище. Толчком к его почитанию в лике святых послужила книга, написанная Г.

Быстровым и вышедшая из печати в 2001 году под названием «Ах, мама, маменька…». По утверждению автора, она была написана со слов матери умершего мальчика Валентины Афанасьевны и содержит в себе ее рассказы о жизни сына и тех качествах, которые доказывали его исключительность. Начало было положено, и вслед за первым изданием, посвященным «святому» отроку Вячеславу, увидели свет еще четыре книги, причем две из них были написаны самой Валентиной Афанасьевной.

Сбылись ли какие-то предсказания отрока Вячеслава или нет

Пророчества отрока Вячеслава.Что ждёт Россию.Предсказано тридцать лет назад, сбывается сейчас. Отрок с мечом Икона Отрока Вячеслава (В правой руке меч, как у архангела Уриила, в левой свиток как у архангела Иеремиила).
Святой отрок Вячеслав Крашенинников В социальной сети "В контакте" есть больше сообщество поклонников Славика под названием «РУССКИЙ АНГЕЛ отрок Вячеслав.
РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав - Сергей Богданов Автомобильные новости.
Культ «святого Славика», или Как чуть не канонизировали простого школьника о будущем. отрок Вячеслав Чебаркульский?
Резервный канал отрока вячеслава Фильм 1 часть 1, Отрок Вячеслав, Чебаркуль, правда о нас, целитель, святой, пророк.

Сами же и будут взрывать. Отрок Вячеслав.

  • Правда или ложь?
  • Беленькие камешки и земелька
  • АНГЕЛ АПОКАЛИПСИСА. ТАЙНА РУССКОГО АНГЕЛА
  • Русский Ангел - Отрок Вячеслав. | Пикабу
  • ПРЕПАРАТЫ И ВЕЩЕСТВА
  • Русский Ангел - Отрок Вячеслав. | Пикабу

Блаженный отрок Вячеслав. 17 марта - день памяти

Когда люди принявшие печать поймут, что приближается Господь и что они попали в ловушку к сатане — они очень сильно разозлятся. Они так разозлятся на уцелевших христиан, что готовы будут их разорвать от своей злобы и зависти. И они сами начнут их искать, но никого найти не смогут, потому что Господь этого не допустит. Славочка сказал, что «из тех, кто не предал Бога — никто не погибнет: ни от голода, ни от болезней, ни от чего — они все выживут и дождутся Бога».

Что он скажет Богу? Это были постоянные слова Славочки. Он очень удивлялся безпечности и стяжательству людей.

Славу очень изумляло всё это, и когда он видел, как мы живём, то частенько держался своей ладошкой в области сердца и говорил: «Мамочка, ну как люди не понимают — ведь всё равно каждому придётся к Богу идти! Я его спросила: «Как это — бегать из религии в религию? После колдунов им становится плохо, и они опять бегут в церковь, где очистившись, отмывшись от грехов, они снова начинают умничать и бегать по «бабкам» и разным сектам.

Там они вновь попадают в лапы бесов, им опять становится плохо и они, с больной головушкой, снова бегут в церковь». Славочка сказал, что, в конечном счете, после беготни по колдунам и сектам, у таких людей начинает «головушка ехать». Слава так и сказал, что итог людей, которые так себя ведут — «поехавшая головушка».

Вот что имел в виду Славочка. Здесь не шла речь об осознанном, выстраданном, настоящем выборе религии, где всё очень серьёзно, где человек находит Бога в лоне Православной Церкви через страдания Сына Божия и Его святых за наши грешные души. Про тех, кто бросает своё Отечество, Славочка так сказал: «Мамочка, грех бросать свою Родину в такое тяжёлое время.

Люди должны в такое тяжёлое время оставаться у себя на Родине и помогать ей. А особенно — Славочка сказал — великий грех совершают те люди, которые именно из-за денег бросают своё Отечество». Какие бы патриотические речи не говорили уезжающие за границу люди — главная причина их поступков заключается, конечно же, в погоне за деньгами и желании более комфортной и сладкой жизни.

И еще Славочка сказал, что «великий грех — из-за выгоды, какая бы она не была, предавать Бога». Он так и сказал: «Великий грех — предавать Бога ради денег». Этот грех Славочка называл — «служением преисподней напрямую».

То есть, когда ради богатства предают Бога — по словам отрока — это служение самому дьяволу. Славочка очень сильно переживал, когда видел, как наши православные русские люди стали уходить в секты, становились кришнаитами, уезжали в Америку и другие страны за хорошей жизнью. Он говорил: «Мамочка, они едут в другую страну и принимают религию той страны!

Они отступают от Православия из-за выгоды. Это тяжкий грех — снимать с себя Крест и предавать Бога из-за выгоды». Славочка просто изумлялся и говорил: «Как же так?

Они разве не понимают, что всё равно им придётся к Богу идти! Каждому придётся к Богу идти! Что они скажут Богу?

Он говорил: «Мамочка, что люди сделали со своими душами — все выгадывают — весь мир погубит выгода! Я не знаю, откуда у него было такое тонкое чувствование всего этого — он очень сильно переживал за людей из-за их погони за выгодой. Это надо было видеть!

Славочка сказал, что «человек должен жить — спасая свою душу». Он часто говорил людям: «А зачем вам это? Зачем вам эти дачи?

Зачем вам всё — если вы своей душе вредите?! Тогда жизнь безсмыслена. Как Славочка сказал: «Такой человек уже не может ощущать то, что создал Бог; он уже не может ощущать, какой сладкий воздух; он не может ощущать, какое благо — вода; он уже ничего этого не ощущает — он не живёт — он зомби».

Безумная погоня за выгодой — по словам отрока — превращает человека в бездушного мертвеца, в самое — настоящее «зомби». Китайцы дойдут до Урала Славочка сказал, что «сатана хочет на нашей планете разжечь мировую войну между мусульманами и христианами. Но Бог этой войны не допустит.

Христианам и мусульманам придётся объединиться, потому что поднимутся буддисты». Слава сказал, что на Россию нападёт Китай, и нам придётся воевать с китайцами. Славочка сказал, что «китайцы внезапно все захватят.

Они зайдут так быстро и тихо, что никто не услышит». Я еще его переспросила: «Тихо — как в тапочках? По словам отрока — война с Китаем будет очень быстрая и китайцы спокойно к нам зайдут, как на свою территорию, потому что у них есть свои пророчества, и нашу территорию бывшая империя Чингисхана они считают своей.

Захват нашей территории произойдёт очень быстро. Славочка сказал: «Китайцы высадят десант. Вы утром проснётесь, в окно посмотрите — а там китайцы, в другое окно посмотрите — там тоже китайцы, везде китайцы».

Где-то по местам будут идти кровопролитные бои, кто-то будет пытаться им сопротивляться, а в основном они легко и почти без боя к нам зайдут и очень быстро захватят нашу территорию вплоть до Урала. Северные районы китайцы не тронут — в основном пострадают те районы, где сейчас дороги прокладывают. Славочка сказал, что ожесточённые бои будут под Екатеринбургом, на Дальнем Востоке тоже местами будут сильные бои, а Чебаркуль они захватят без боя.

Славочка сказал что «в Чебаркуле китайцы высадят десант. А перед этим здесь пройдут совместные учения, и китайцы каждый куст будут знать». Славочка сказал, что китайцы много бед натворят и будут очень жестокими к нашему населению.

Слава сказал, что китайцы прольют очень много крови. Они поубивают почти всех мужчин и будут стерилизовать мальчиков. Славочка сказал, что мужчин поубивают настолько, что «даже священниками будут служить женщины».

Я так удивилась на это и спросила: «Как это? Такого не бывает — я бы не смогла».

Не сомневаюсь, он пришёл сюда для Нас. Надеюсь, вы возьмёте из этого фильма что-то каждый для себя. Фильм 2.

Андрей: «Виталий, знаешь, там, где-то птицы упали, надо срочно этот сюжет найти», «??? Так мы «подогнали» первое предсказание, для пущей уверенности дополнив его падающими и заблуждающимися пчелами. Тогда я впервые и услышал это ставшее знаменитым: «ах, да, да, Славушка говорил». Вот с теми же деньгами. Рассказывают мне соседи, ярые почитатели отрока о сегодняшних новинах в пророчествах. Модно сейчас с долларом и евро. Ну не надо быть пророком, чтобы сказать «с деньгами будет неладное». А ведь именно это было в первой версии В. И всё. Ну так ежу понятно. Ан нет. Стала зеленая бумажка расти, задается вопрос, «матушка, а не говорил ли отрок что доллар будет расти? Понятно, вроде и было предсказано «с деньгами будет неладное» что придираться то? Но потом широко распространяется мнение какого-то очередного старца: доллар будет как листья под ногами. И тут же: Доллар взлетит высоко, а потом упадет и никому не нужен будет! Так вот и старец говорит это же. И они верят, верят ибо ослеплены, как был и я. Вот на сайте Третьего Рима, когда началась только заваруха на Украине, тут же разместили: да, да отрок говорил, будет предательство, а потом Россия введет войска и Украина присоединится к России. Откуда это?! Возьмите книги выпущенные до этих событий, положите их в ряд и увидите, издание исправленное, дополненное, издание исправленное, дополненное. Вот откуда ноги то растут. И целый ряд статей на сайте по заголовками типа «Путин! Сколько надо еще смертей, чтобы ты ввел войска! И приехал ко мне с Челябинска некто Александр, уж очень хотел к Петру попасть. Он же выпросил у меня посмотреть рабочий материал для второго фильма. Включил я ему посмотреть, а он взял и стырил его Православный. Неудобно вышло тогда: В. Андрей ко мне, а я ни сном не духом… Потом понимаю. Этот сырой, рабочий материал кстати, дал возможность защитникам отрока говорить о том, что фильмов де много ходит, поэтому и путаницы в предсказаниях. А какие путаницы? Валентина Афанасьевна просто в разных вариациях: там пересказала, там перепутала немного. Причем, еще раз повторю, именно теперь речь В. А, стала походить на слаженный рассказ, многое в который Андрей привносил не ведая сам. По наивности и очарованию спрашивавший, «а вот не говорил ли отрок вот этого», тем самым давая более углубленное русло и сам же раскрывавший половину вопроса, после чего В. Именно это случилось один из примеров , когда рассказы о динозаврах, стали пухнуть в объеме, просто в очередную поездку Андрей увез с собой проповеди некоего Кента Ховинда, не знаю кто он там, баптист ли, или еще кто, но я лично снабдил Андрея его «Семинаром возникновения жизни». Как бы там ни было, именно со второй части у меня начались проблемы с восприятием пророчеств отрока. Помните свидетельство монаха Григория? Говорю Андрею, «Батюшка, надо написать, что это наш Афон, а то люди будут думать, что монах афонский, грек». И многие стали говорить мне «вон отрока уже и на Афоне почитают, а наши попы продажные…совсем совесть не имут». Тогда я впервые отказался от поручения Андрея, помните вышла брошюрка, расшифровка записей В. Андрей стал думать, что это Вадим меня науськивает, но нет. Ну это же понятно любому человеку. Вот в одном месте «матушка» говорит: Славушка сказал, что в Библии всё правильно написано, и тут вдруг Андрей мне приносит новый вариант: Слава сказал, да вы и Библии настоящей не знаете, она де содержит там сколько то томов, да к ним еще пояснения». Спрашиваю Андрея: «Отец, так что же ты в храме, во время литургий читаешь то? А святые наши что читали? Как же это можно включать сюда? Но слова отрока оставим как есть». Я вот сейчас оглядываюсь и не могу понять, почему я, видя уже эти «подгоны», «притирки» не бросил это дело, я благополучно помог домонтировать и второй фильм, и буквально ночами не спать, десятки раз переписывая тексты для 600 страничной книги, причем как только Андрей, на следующий день приносил уже переправленный текст, говорил себе «да сколько можно то, ну ведь чушь» и печатал. И хотел тогда больше сего только одно, чтобы поскорее все это закончилось. И это еще не конец. Науму, столь торжественно описанную в первых книгах? Я долго не мог понять тогда, почему же зная, кто такой Славочка, такой значимый фигурант дела, как о. Наум — молчит. Это беспокоило не только меня, ведь без подтверждений, вся эта история казалась выдумкой. Ах да, «подтверждение» конечно же было, от самой госпожи Емельяновой, которая де, тоже приезжала к Науму, и надо же! Но это «свидетельство», из-за увлечения последней всякими «псевдостарцами» типа Алексия или Самуила, в трезвом обществе не воспринималось. Искали, искали… и не нашли ничего лучшего, как написать новое «откровение»: оказывается Славушка, незадолго до смерти предупредил мамочку об этом, что Наум вообще будет «никакой» и удивится, «что я это говорил? Это был не просто ответ всем вопрошающим «Почему Наум молчит? Надо ли это писать, ведь это бред, батюшка? И везде, во всех «неудобных» моментах слова подправлялись. Я не стал впечатывать это «новое откровение» в текст, считая, что это явный перебор, однако в готовом варианте я набирал текст, а версткой занималась Нина Л, благо жила тогда в доме по соседству это появилось в книге, а батюшка только вздохнул: «так отрок говорил». Но вот теперь оказывается объявился еще один «свидетель». Люди, не поддавайтесь, это бред! Как и история о якобы бывшем благословении отца Кирилла! Естественно, никаких доказательств, кроме как о невесть откуда взявшихся «лиц приближенных к особе». Но ведь вот есть и другие свидетельства: до инсульта Кирилл и понятия не имел, что такой за «чудный отрок», люди напрямую спрашивавшие его об этом. И не факт, что В. О, многие сейчас зашипят мне, ему де священник возил рукопись… Может и возил, однако давайте вспомним, что о. Кирилл — один из ярых борцов с ИНН и паспортами, и неудивительно, что ловко подсунутые отрывки, на фоне протекающей тяжелой болезни, могли вызвать одобрение, но это уже другое толкование момента. Наумом, который отправил за Славиком… «врача» то есть доктора , Наум прекрасно понимал, «какая помощь» требуется и с «какими дарами» придется разбираться. Однако нет! Во всяком случае, о. Андрей Углов родитель духовного догмата о непогрешимости В. Почему они молчали? Вот-те на! Боялись засвидетельствовать благодать Божию! Отличные получаются «отцы» если это так. А впрочем и сам о. Андрей, глубоко покаялся перед Евлогием и епархиальной комиссией за распространение ереси, под которой и подразумевались и фильмы и книга. Вот и понимай как хочешь. Притворно покаялся? Решайте сами. Знаете, фашистский идеолог говорил: Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить».

Видео 03. Петр Бородулин , о котором мы уже публиковали материл на нашем сайте. Архимандрит Кирилл Павлов тоже говорил, что мальчик-то хороший, но при этом добавлял, что после его смерти будет множество спекуляций вокруг него и его имени. Что на самом деле и происходит.

Несчастный ребенок Славик. Как православная Церковь относится к Чебаркульскому «святому отроку»?

Автомобильные новости. Отрок Вячеслав, он же Слава Крашенинников из города Чебаркуль Челябинской области, молитвенник Уральской земли, святой Славик, русский ангел, Славик Чебаркульский — не простой мальчик, а современный целитель и прорицатель. Группа памяти об Отроке Вячеславе Крашенинникове из города Чебаркуль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий