Новости русский размер состав группы

«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009).

Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. «Русский размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп. Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами. В истории группы «Русский размер» было несколько изменений в составе, а также свои взлеты и падения. Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья? После раскола в состав коллектива «Русский Размер», новое озарение принес Игорь Луценко, ставший членом группы.

Состав группы «Русский размер»

Его альбом «Буду погибать молодым» считают одним из главных хип-хоп-релизов последнего десятилетия прошлого века, а одноименный трек неоднократно называли «гимном поколения девяностых». Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. Год спустя у коллектива вышел дебютный альбом «Ю-А-Ю».

А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». В 2023 году в группу ворвалась Елена Ефремова, победительница международных вокальных конкурсов.

Что такое 25 лет?

Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр.

Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию.

Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав.

Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз.

Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д.

Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.

Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве.

Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр.

Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз.

группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

Правда, ни о каком сотрудничестве речи пока не шло, так как Нора много времени проводила в Японии. Лишь после ее окончательного возвращения в Россию, благодаря Алексею Лебединскому, их пути снова пересеклись. В 2000 году Эля вошла в состав группы. Элеонора не переносит долгого нахождения в мегаполисе, ей больше по душе отдых на природе, подальше от суеты. Выращивание цветов, лыжи, баня и купание в проруби — любимые занятия, по признанию самой певицы.

В 1995-м, когда по-настоящему «попёрло» благодаря хиту «Ю-А-Ю», музыканты начали сотрудничать с Профессором Лебединским, автором шлягера «Я убью тебя, лодочник». Результат творческой коллаборации — альбом пародий на хиты российских артистов «Давай-давай» — дал жару, заняв верхние строчки хит-парадов. Позже «Русский размер» и Лебединский расстались. А в 2005-м распалась и сама группа: Виктор Бондарюк создал свой проект, Дмитрий Копотилов продолжил творить под лейблом «Русский размер», обновив состав.

Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами.

О новостях и событиях в жизни группы Русский Размер, можно узнать, заглянув в раздел новости на этом сайте. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов звукооператор Ирина Ястребова директор Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы, преследование фанатов и огромные гонорары. Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом.

Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание.

Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят.

Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше.

В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот.

Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение».

В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко.

Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером.

В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра!

Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика. Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных!

А все закладывается в детстве.

Оба парня пристрастились к музыке с самого детства. Бондарюк начал заниматься вокалом в студенческие годы и получал настоящее удовольствие от игры на барабанной установке, а Копотилов со школьных лет принимал участие в творческой жизни , осваивал гитару и выступал на всевозможных концертах, учился петь и пробовал писать собственные стихи. Двое друзей познакомились в 1984 году, но тогда о создании коллектива не могло быть и речи. Они пытались зарабатывать на жизни всеми возможными способами, пели в ресторанах, работали на стройке, разносили посылки на почте. Копотилов первым занялся продвижением собственного таланта. Подработанные деньги он потратил на запись нескольких собственных песен в профессиональной студии. Продюсеры неохотно откликались на заявки молодых людей. Брать в работу новый, никому неизвестный проект, никто не хотел. Риск был огромный.

Но в 1992 году ребятам всё-таки повезло, и заветный контракт оказался у них в кармане. Первый альбом группы Русский размер вышел уже в 1994 году и был записал в Москве. Скачать песни группы Русский Размер можно бесплатно на нашем сайте. В коллектив добавились новые люди, теперь в группе есть клавишник, гитаристы, солистка. Однако состав часто менялся, так как артисты хотели заниматься сольными карьерами. Таким образом уже в 1995 году из группы ушла одна из главных девушек-солисток. В этом же году коллектив отправляется на гастроли с известным клавишником Алексеем Лебединским. Молодые люди объехали с гастрольным туром не только Россию, но и страны ближнего зарубежья. Они были узнаваемы фанатами, их песни крутили на всех модных вечеринках. Второй альбом с горячим названием «Давай-Давай» был раскуплен из киосков за две недели.

С группой начинают работать личный хореограф, который прорабатывает танцевальные связки во время исполнения песен, и журналист, который успевает вовремя писать о новостях коллектива во все газеты. В 1999 году в Русский размер приходит новая солистка , которая сразу становится звездой коллектива. Элеонора Филимонова внесла новые яркие краски в исполнение вокальных композиций. В период с 1999 по 2008 год коллективом было выпущено около 15 альбомов с самыми известными хитами. Их песни легко узнаваемы фанатами, а концерт в любо городе всегда проходит при полном аншлаге. В настоящее время группа активно гастролирует по России, работает над песнями для записи нового альбома. Для поклонников их творчества создан официальный сайт, а также группы в социальных сетях. Сами музыканты не очень любят афишировать свою жизнь, поэтому в интернет выходят редко. Слушать песни группы Русский размер онлайн можно прямо сейчас. Они были на вершине успеха: переполненные концертные залы , преследование фанатов и огромные гонорары.

Теперь практически всем нашлась энергичная молодая замена. Но звезды 90-х сдаваться не собираются - они продолжают свой путь, пусть и не такой заметный. На сцене группа Кар-мэн. Олег Титоренко больше известный, как Богдан Титомир и Сергей Огурцов он же - Лемох познакомились благодаря известному в те годы певцу Владимиру Мальцеву , который первым исполнил песню «Париж , Париж», написанную Лемохом. Титомир играл тогда на бас-гитаре, а Лемох - на клавишах, и оба были в подтанцовке. Кар-мэн - Париж. Одно из первых выступлений группы "Кар-мэн" в 1989 году. Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание.

Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай, когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх!

Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис.

Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция

В 2008 году, небольшим тиражом вышел альбом группы «Размер project» — «Предел громкости» Дополнительную информацию можно найти на сайте группы. Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В. Бондарюком 29 января 2016.

Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю. Москва, 2002] Тематики электросвязь, основные понятия EN size … Справочник технического переводчика размер выборки — объем выборки Количество субъектов или объектов изучения, включенное в исследование.

Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Группа участвовала в рок-фестивалях.

Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета.

Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский Размер» по возвращении в Россию. На тот момент, в группе Русский Размер участвовали: А. Тюрин гитара , Д. Хиль клавишные, программирование, вокал , Д.

Копотилов клавишные, продюсер С. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве. Директором группы выступил Сергей Черных в последствии продюсер муз. Деденев, аранжировка и саунд Вадим Володин занимает высокие места в хит-парадах. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д.

Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром в современном его воплощении, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы. Они были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием и на выступлениях группы. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь стал привычной клубной кричалкой. В 1995 г. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить. Вся страна веселится и скачет на дискотеках под переделанные хиты российских звезд.

Сложные периоды не обошли коллектив стороной. Пережив раскол и смену состава, группа продолжает радовать публику и сегодня. Группа «Русский размер» Элеонора или как ее называют близкие Нора родилась в Санкт-Петербурге 12 февраля. На вопрос о возрасте певица отмечает, что «вечно молодая, чувствует себя на 20». Талант к музыке родители заметили у дочери в раннем возрасте. Уже в 4 года девочка ходила на занятия в районный дом культуры, пела в хоре и выступала.

Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав

Группа русский размер Юлия Кошелева. Русский размер состав группы. Группамрусский размер. Русский размер группа 1995. Группа русский размер Элеонора Филимонова. Солистка группы русский размер. Элеонора Филимонова солистка группы русский размер. Группа русский размер 1994. Группа русский размер Анжела Кузнецова.

Солистка группы русский размер Элеонора. Солистка гр русский размер. Дмитрий Копотилов. Дмитрий Нагиев и группа русский размер. Русский размер картинки. Филимонова русский размер. Солистка группы русский размер Анжела. Группа русский размер состав 2021.

Бондарюк русский размер. Элеонора Филимонова русский размер. Юлия Кошелева русский размер. Элеонора Филимонова солистка. Русский размер группа Нагиев. Русский размер исполнители. Русский размер дискография. Русский размер участники группы.

Вот "Ля-ля-фа" - светлое, замечательное, стильное произведение. А на многое из нынешней эстрады мы не поднимаем руку, потому, что это и так смешно. К тому же я уже больше года живу семейной жизнью и слово "варум" немецкое - почему? Клёвый чувак из "Русского размера" Новый клип вывел их на новый уровень популярности. Их новая песня - это взрыв, она на слуху у всех. Они - это "Русский размер". Они не только известные и талантливые музыканты, но и интересные собеседники. Именно поэтому мы с огромным удовольствием побеседовали за чашечкой чая с одним из солистов группы - Виктором Бондарюком. Единственное - я стал жутким пессимистом.

Раньше я был пробитый оптимист, - я верил всем на свете и думал, что так и будет. Я постоянно куда-нибудь записывался. Например, я ходил в авиамодельный кружок. Один раз. Я пришёл. Мне понравились модели всех этих самолётов-вертолётов, они показались мне очень пафосными. Но когда я понял, что всё это делать тяжело - я ушёл. Я был очень неусидчивым человеком. Я стоял на воротах, ловил мяч, неоднократно получал мячом по башке.

Вдобавок ко всему, мне папа подарил вратарские перчатки - это было очень пафосно. Очень люблю плаванье, особенно подводное, с аквалангом - башню сносит. Однажды мы были компанией на море, и когда мы соревновались с Пашей Кашиным - я его обогнал. Я могу без акваланга нырнуть метров на 7-10, а с аквалангом я максимально нырял на 15 метров. Это было супер! Одна - Nintendo, вторая - обычный компьютер PC. Одно время очень "прибивала" игра "Империя". Книги читаю. Обожаю Стивена Кинга.

Недавно перечитал "Войну и мир" Толстого, собираюсь - Достоевского. Кому ни скажу, все говорят: "Парень, что с тобой? Не нравится Булгаков - попсовый чувак. А вот Веллер - просто best! Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз. Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана". Это так снято! Это настоящее искусство.

Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером. Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда. Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно!

А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все.

У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно!

Что бы вы пожелали читателям "Попутчика" и своим почитателям? Нужно делать то, что тебе нравится, но не напрягать никого своим существованием, а наоборот, помогать. Я сам это понял лет пять назад. Мне было смешно слушать, когда люди говорили, что подарки приятнее дарить, чем получать.

Это очень клёво, когда ты понимаешь, что ты не пуп земли, а единица чего-то глобального. Когда ты видишь, что человек совершает по отношению к тебе какую-то откровенную пакость, а ты смотришь на него, и думаешь - как ему тяжело. Ведь гадости делать очень трудно. Хочется пожелать, чтоб люди были более открытыми. Я могу открыто смотреть людям в глаза. И в этом отношении мне жить очень легко. Мне просто здорово - а от этого и работать, и с людьми общаться мне гораздо проще! Едва эйфория вокруг клипа "Ангел дня" группы "Русский размер" стала утихать, как "размеровцы" решили порадовать фэнов ещё одним видеороликом.

Не отступая от уже сложившейся традиции снимать видеоклипы у питерского клипмейкера Александра Игудина, группа принялась за работу. Всё это происходило 2 октября в развлекательном центре "Акватория". Съёмки проходили очень живо и энергично, но в перерыве нам, конечно же, удалось побеседовать с участниками группы на откровенные темы. Сначала мы поговорили с Юлией. Насколько вы были близки? Мы разговаривали абсолютно на любые темы, я с лёгкостью могла ему рассказать о чём-то личном. Мы работали вместе около года, и это было очень прикольное время. Мы работали в маленьком, но очень роскошном клубе, и Митя старался сделать нашу программу более красивой.

Он выдумывал всякие безумные костюмы, в нём было что-то от Jamiroquai. Когда я ему сказала, что уезжаю в Петербург, он сказал: "Юля, это же так здорово! Я тоже хочу уехать, и если мне повезёт - я так и сделаю". Тебе не предлагали ничего более серьёзного? И к тому же "Русский размер" был немного в тени Лебединского, когда они были вместе; и все миксы, которые были сделаны в то время, приписываются Лебединскому, но это было общее творение. И ребята, получается, незаслуженно оставались в тени. Что-то конкретное назвать не могу, так как за всеми новыми тенденциями не уследишь. А из русских мне нравится "Hi-Fi".

Ты можешь что-нибудь по этому поводу сказать? В Новосибирске параллельно с работой мы участвовали в театральных постановках, а они были музыкальными. Его друг пел, сам Митя играл на фортепиано... А первый "Ангел дня" тебе самой понравился? Нам всем тот клип очень нравится. Мы считали, что Саша снимает очень хорошие, качественные клипы. Сегодня мы снимали клип на песню без слов, мы не случайно выбрали именно её, она должна понравиться многим, тем более если клип получится интересным. Здесь Юле пришлось прерваться, так как ей нужно было гримироваться перед съёмками, а мы тем временем продолжили беседу с остальными "размеровцами".

Мы решили рискнуть. Когда ты снимаешь танцевальное видео, очень важно, чтобы была атмосфера не просто съёмочная, как обычно бывает, а именно такая, раскрепощённая, которая тебе помогает. Проект называется "6502": там будут все песни, которые были в "650", плюс два новых трека. Все композиции, которые выходили, останутся на своём месте, просто будут дописаны ещё два трека, но, вероятнее всего, две вещи будут исключены. На наш взгляд они не очень удачные. И наконец-таки выйдет CD. Cделать что-то принципиально новое? Тому доказательство - проект с Лебединским.

Мы с ним не общаемся. Вы ощущаете его как соперника? На наш взгляд, он занимается тем, из чего мы давно выросли. Человек должен постоянно развиваться, что-то делать. Нельзя всю жизнь петь одни и те же песни. Опыт показывает, что это ни к чему хорошему не ведёт. Если мы почувствуем, что это происходит, то, безусловно, кого-нибудь привлечём к работе. Мы никогда не говорим "нет".

А как же Юлия? А основные партии поёт Юля. Мы считаем, что для танцевального проекта не нужно делать никаких сольников, хотя на сегодняшний день есть предложение сделать сольный концерт в БКЗ "Октябрьский". Пока оно обсуждается. Посмотрим… А почему бы и нет! Одним из главных событий года стало изменение состава группы.

В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода.

Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали:"Где профессор?

А я говорил:"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни:автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей.

А тексты мы С Капой писали почти всегда напару. Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально?

Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе. Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше.

Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен. Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно. Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим?

Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал. Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно.

Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась. Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом. Снова остро встал вопрос о новой певице. У меня есть одни знакомые Диана и Вадик, хорошие ребята, но речь не о них. А о том, что на дне рождения их дочери Беллы, я снова встретил как вы думаете кого? Ну, я конечно помня о нашем давнем, и неплохом сотрудничестве естественно предложил ей работу. Эля сказала,что подумает.

Ну и через пару дней согласилась. Сказать, что было просто, не могу. Мы как раз записывали пластинку "Бумз-Бумз". Кстати, название пластинки тоже моё, как впрочем и всех предыдущих просто так сложилось исторически, что название группы, почти всех песен и альбомов придумал я не сочтите за хвастовство. Так вот, представьте себе Элю: человек проработавший в мюзикхоле, продолжительное время работавший в Японии то есть исполнявший исключительно песни "приближённые" к народным вдруг попадает в техно-коллектив. И, если вы послушаете первую записанную с Элей пластинку, уже мной вышеупомянутый "Бумз-Бумз", то явно всё это услышите. Не мало пришлось поработать над Элей, как над певицей. Лично я считаю, что Эля "нашла себя" только в пластинке 2002 года,"Меня колбасит".

Биография Русский размер

Русский Размер, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). «Русский размер» – коллектив российской поп-сцены, исполняющий электронную танцевальную музыку – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, группа русский.

Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав

Длиннотекст, Концерт, Русский размер, Razmer Project, Клуб порт, Длиннопост. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Группа «Русский Размер» (Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко) продолжает гастролировать со старыми и новыми хитами. После раскола в состав коллектива «Русский Размер», новое озарение принес Игорь Луценко, ставший членом группы. Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий