$a Рябзин $b Р. А. $g Роман Александрович. Всё началось в 2014 году, тогда Диана Кромм работала вип-менеджером в крупном банке, там она и встретила состоятельного бизнесмена Романа Трифонова. Официальный сайтВерховного Суда Российской Федерации Секретариат Председателя Верховного Суда Российской Федерации Рябзин Роман Александрович Руководитель. Среди основных рубрик нашего сайта, которым мы отдаём предпочтение стоит выделить новости экономики, новости политики, новости недвижимости. Заявление Рябзина Романа Александровича о рекомендации кандидатом на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации (по конкурсу, объявленному в «Российской газете» от 21 сентября.
Сенаторы назначили Романа Рябзина на должность судьи Верховного суда
Президент России предложил назначить судьей Верховного суда РФ Романа Рябзина, который сейчас является руководителем секретариата председателя ВС. На заседании члены Комитета СФ обсудили представленную Президентом России кандидатуру Романа Рябзина для назначения на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации. Роман Александрович Рябзин — кандидат юридических наук, имеет стаж работы в области юриспруденции более 19 лет. На заседании члены Комитета СФ обсудили представленную Президентом России кандидатуру Романа Рябзина для назначения на должность судьи Верховного Суда Российской Федерации. Рябзин Роман Александрович.
Российский судья №12 - 2013
Роман Рябзин — кандидат юридических наук, действительный государственный советник юстиции первого класса. Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации: автореферат дис. кандидата юридических наук: 12.00.11 / Рябзин Роман Александрович; [Место защиты: Рос. акад. адвокатуры и нотариата]. В ноябре Рябзин получил рекомендацию Высшей квалификационной коллегии судей к назначению, став единственным кандидатом на должность судьи гражданской коллегии ВС.
Роман Рябзин назначен судьей Верховного Суда России.
В ходе процедуры назначения Рябзин коротко ответил на два вопроса сенаторов. Романа Рябзина назначили на должность судьи Верховного суда Ранее он получил рекомендации Высшей квалификационной коллегии судей и профильного комитета Совета Федерации. Судья Володарского районного суда Брянска Светлана Бараченкова, имеющая стаж в профессии более 15 лет, назначена заместителем председателя этого же суда. Президент России предложил назначить судьей Верховного суда РФ Романа Рябзина, который сейчас является. Скрыть подробности. Рябзин Роман Александрович (41190), возможный дубликат. Совет Федерации РФ назначил на должность судьи Верховного суда Российской Федерации к.ю.н. Романа Рябзина, ранее руководившего секретариатом председателя ВС. Х629 Р 980. Рябзин, Роман Александрович. Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации [Текст]: автореф. дис. канд. юрид. наук: 12.00.11 / Р. А. Рябзин ; [Рос. акад. адвокатуры и нотариата].
Роман Рябзин назначен на должность судьи Верховного суда
Соответствующее постановление было принято на пленарном заседании 7 февраля. Ранее в палату парламента поступило соответствующее представление президента.
Соловьев отмечает, что при княжеской администрации существовали работники, наделенные судебными функциями: вирники, доводчики, мечники, писцы. В пользу этих лиц установлены были особые судные пошлины. В рассматриваемый период времени оформляется и церковная юрисдикция. Церковь судила духовенство и зависимое население своих земель по всем делам, а по отдельным категориям дел преступления против религии, нравственности и т. Церковные уставы содержали перечень дел, относящихся к суду митрополита, епископа и др. Хотелось бы согласиться с выводами ученых о том, что Русская Правда, являясь памятником XI-XII веков, впервые подробно регламентировала состав суда и порядок судопроизводства. В истории русского права и процесса это стало первым нормативным определением статуса судебной власти и форм её реализации.
Следующими памятниками права в истории России стали Новгородская и Псковская судные грамоты, которые явились результатом большой кодификации, проводимой в России в XV веке. Новгородская судная грамота дошла до нас в виде отрывка, состоящего из 42 статей и содержащего только нормы процессуального права. Как отмечает Н. Петухов, в Новгородской судной грамоте впервые упоминается о суде докладчиков, который являлся судом второй инстанции по отношению к суду тысяцкого. В целях предупреждения волокиты в ней также упоминается о сроках судебного разбирательства. Псковская судная грамота была составлена предположительно в 1467 году и принята на вечевом собрании города. Грамота включает в себя 120 статей. С точки зрения юридической техники, Псковская судная грамота сделала большой шаг вперед по сравнению с её предшественниками.
Кутафин, В. Лебедев, Г. Семигин указывают на то, что в Псковской судной грамоте появилась системность изложения материала, увеличился круг отношений, регулируемых правом, появились общие положения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократность применения, определилась компетенция и виды судебных учреждений, подробно регламентировался порядок судопроизводства. В Псковской судной грамоте говорится о суде князя, осуществлявшим суд вместе с посадником. К компетенции данного органа относились дела по наиболее опасным для общества преступлениям: грабеж, разбой, кража, наход статья 1. Во многих статьях упоминается о суде Господы — суде князя, посадников и сотских, которым были подсудны споры о земле и воде статьи 9, 10, 12. Церковные люди и люди, проживающие на монастырских и церковных землях, подлежали церковному суду, состоящему из владыки или его наместников, к компетенции церковного суда относились и преступления против нравственности статья 109. Упоминается в Псковской судной грамоте и о суде братчин статья 113.
В современной литературе существуют расхождения относительно понятия суда братчин. Одни ученые полагают, что суд братчин — это суд территориальной соседской общины, другие считают, что братчина — объединение, существующее внутри профессионального сообщества. На наш взгляд, если исходить из буквального толкования слова братчина — товарищество, круг, дружное или чем-то связанное общество, артель,19 то вторая точка зрения является наиболее правильной. Как и Русская Правда, Псковская судная грамота перечисляет штат судебных работников, которые помогали осуществлять правосудие. К ним, в частности, относятся княжие люди статья 49 , псковские должностные лица статья 64 , дьяки статья 79 , придверники статьи 58-59 и т. Уже отмечалось, что в Псковской судной грамоте подробно регламентировался порядок судопроизводства. Ведение дел в судах обрело письменную форму. Анализ документа позволяет сделать вывод о том, что процесс носил состязательный характер, стороны в процессе имели равные права и обязанности.
Судопроизводство еще не знает дифференциации сторон в зависимости от социального положения субъекта. Должник не беззащитен перед кредитором, он имеет право постоять за себя, ответить иском на иск. Удачный законодательный опыт данного периода времени подтверждается тем, что многие нормативные акты эпохи преобразований продолжали действовать на территории России вплоть до октябрьской революции 1917 года. Однако если следовать хронологии событий, необходимо упомянуть о послепетровском периоде развития законодательства о судебной системе. После смерти Петра I его ближайшие преемники неоднократно предпринимали попытки совершенствования законодательной базы, которая досталась им в наследство от великого реформатора. Для этих целей в разное время создавались «Уложенные комиссии», которые известны нам еще с эпохи правления Петра I. Большая Советская Энциклопедия утверждает, что «Уложенные комиссии» — это временные коллегиальные органы, функционировавшие в России в XVIII веке, их целью являлось создание нового свода законов на основе Соборного уложения 1649 года и правовых норм, вступивших в силу после его издания. Потребность в кодификации была вызвана серьёзными изменениями в социально-экономической структуре страны.
Неуспех работы всех комиссий объясняется противоречивостью политики царизма, вынужденного стимулировать развитие торговли и промышленности в условиях дальнейшего развития крепостничества. Так, например, Уложенная комиссия 1728 — 1730 годов была создана для систематизации указов и распоряжений правительства, изданных после 1649 года. Из-за неорганизованности и полной беспомощности данной комиссии императрица Анна Ивановна распустила её и летом 1730 года создала новую, в неё были включены некоторые члены предыдущей комиссии и два члена от Юстиц-коллегии и Вотчинной коллегии; они обсуждали проекты уложений о суде и вотчинах. Уложенная комиссия 1754 — 1766 годов была создана по предложению графа П. Она должна была систематизировать изданные ранее указы и составить новое Уложение. Борьба придворных группировок привела к закрытию и этой комиссии. В 1767 году правительство Екатерины II создало ещё одну комиссию, которая была распущена в январе 1769 года. Ей было поручено произвести кодификацию действующего законодательства; комиссию, созданную в 1804 году Александром I, под руководством министра юстиции Н.
В ее состав вошло много иностранных специалистов. Работа вышеперечисленных комиссий не увенчалась успехом, и они были расформированы, как и их предшественники, не решив поставленных перед ними задач. Работа Особого отделения, в отличие от предшествующих комиссий, была намного продуктивней. Уже в 1830 году было издано Полное Собрание Законов Российской Империи в 45 томах, а в конце 1832 года было объявлено о завершении работы над Сводом законов Российской Империи,61 который, согласно Манифесту царя от 31 января 1833 года, вступил в силу с 1 января 1835 года. Роль Свода законов Российской Империи в развитии законодательства по-разному оценивалась историками и правоведами. Показательным примером, отражающим полярные мнения ученых, является рассуждение Б. С одной стороны, он указывает на то, что Свод законов устарел с момента его создания и был неудобен для применения на практике в стране, стоявшей на пороге «эпохи великих реформ». С другой стороны, приведение в известность и систематизация огромного количества законодательного материала положительно отразились на развитии отечественного законодательства и научной мысли того периода времени.
Современные ученые СБ. Глушаченко, А. Пиджаков, Н. Виноградов охарактеризовали Свод законов как документ, основанный на систематизированном изложении феодального права, которое было пронизано инквизиционным началом и предопределило жестокость судебных репрессий, проводимых в России накануне Судебной реформы 1864 года. На наш взгляд, Свод законов Российской Империи является памятником права, который внес большой вклад в развитие отечественного законодательства и послужил хорошим началом для проведения дальнейших преобразований, в том числе и Судебной реформы 1864 года. Благоприятной средой для судебной реформы стали важнейшие общественно — политические преобразования, которые коснулись России в 60 — 70 годах XIX века и ознаменовались отменой крепостного права. Конституционно-правовые основы организации и функционирования федеральных судов общей юрисдикции Основные положения, закрепленные в Концепции судебной реформы, нашли свое воплощение в Конституции Российской Федерации. Глава 7 Конституции, посвященная судебной власти, предусматривает три самостоятельные ветви в судебной системе России: — Конституционный Суд Российской Федерации статья 125 Конституции РФ , осуществляющий конституционный контроль посредством конституционного судопроизводства; — Верховный Суд Российской Федерации статья 126 Конституции РФ , возглавляющий систему судов общей юрисдикции, рассматривающих гражданские, уголовные, административные и иные дела; — Высший Арбитражный Суд Российской Федерации статья 127 Конституции РФ , возглавляющий систему арбитражных судов и разрешающий экономические споры и иные дела.
В соответствии с частью 3 статьи 118 Конституции Российской Федерации судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации». В отечественной юридической литературе судебная система определяется как совокупность действующих в Российской Федерации судебных органов, осуществляющих различные функции судебной власти, объединенных общностью государственных задач, основ построения и организации деятельности, единства федерального законодательства. Перечисленные в Конституции Российской Федерации и Федеральном конституционном законе «О судебной системе Российской Федерации» судебные органы составляют организационную структуру судебной системы государства и осуществляют судебную власть посредством конституционного, гражданского, уголовного и административного судопроизводства. Достаточно отметить, что только за 2007 год судами общей юрисдикции рассмотрено по первой инстанции свыше 9 миллионов гражданских дел, около 2 миллионов уголовных дел и более 5,5 миллионов дел об административных правонарушениях. Предварительные итоги работы за 2008 год свидетельствуют о росте количества дел, рассмотренных судами общей юрисдикции. Согласно статье 126 Конституции Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью. Именно данная норма Конституции РФ впервые на законодательном уровне ввела понятие «суды общей юрисдикции». Круг вопросов, подлежащих рассмотрению в судах общей юрисдикции, а также их компетенция определяются в соответствии с действующим законодательством.
Они, как и другие суды, в пределах своей компетенции осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей-либо воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону. В юридической науке, а также в действующем законодательстве, понятие «компетенции судебных органов» раскрывается через ряд терминов, таких, как юрисдикция, подведомственность, подсудность. Под юрисдикцией от лат. Иными словами, юрисдикцией обозначают область, на которую распространяются указанные выше полномочия соответствующих органов. Боровского, судебная юрисдикция представляет собой совокупность полномочий конкретного суда или соответствующих видов судов по осуществлению судебной власти. Понятие подведомственность нашло свое выражение в большей степени в сфере гражданских процессуальных правоотношений и определяется как относимость нуждающихся в государственно-властном разрешении споров о праве и других юридических дел к ведению какого-либо государственного и иного органа. Энциклопедическое понятие подведомственности определяется как компетенция того или иного органа государственной власти. При помощи понятия подведомственности разграничиваются области деятельности этих органов.
В период с 1997 года по 2002 год обучался в Ростовском государственном университете по специальности «Юриспруденция». Проходит службу в органах прокуратуры Ставропольского края с 2002 года, прошел путь от помощника прокурора г. Пятигорска до заместителя Георгиевского межрайонного прокурора; женат, воспитывает сына.
Справедливо замечено, что в связи с возникновением государственности на Руси, принятием христианства, укреплением внешних связей с соседними странами, развитием культуры, древнерусские князья начали создавать собственные законы. Первым же кодифицированным источником древнерусского права, действовавшим на всей территории Руси, является Русская Правда, которая известна нам в трех редакциях: Краткая, Пространная, Сокращенная. Анализ текста исторического документа позволяет сделать вывод о том, что на Руси в то время складывалась определенная административная структура управления, которая обладала и судебными функциями. По мнению некоторых историков, предпосылкой для создания Русской Правды стала развернутая система судебных учреждений.
Центральное место в системе судебно-административного управления занимал князь, который сам вершил правосудие и наделял судебными функциями своих поданных: бояр, княжеских наместников, тиунов и огнищан. Великий историк СМ. Соловьев отмечает, что при княжеской администрации существовали работники, наделенные судебными функциями: вирники, доводчики, мечники, писцы. В пользу этих лиц установлены были особые судные пошлины. В рассматриваемый период времени оформляется и церковная юрисдикция. Церковь судила духовенство и зависимое население своих земель по всем делам, а по отдельным категориям дел преступления против религии, нравственности и т. Церковные уставы содержали перечень дел, относящихся к суду митрополита, епископа и др.
Хотелось бы согласиться с выводами ученых о том, что Русская Правда, являясь памятником XI-XII веков, впервые подробно регламентировала состав суда и порядок судопроизводства. В истории русского права и процесса это стало первым нормативным определением статуса судебной власти и форм её реализации. Следующими памятниками права в истории России стали Новгородская и Псковская судные грамоты, которые явились результатом большой кодификации, проводимой в России в XV веке. Новгородская судная грамота дошла до нас в виде отрывка, состоящего из 42 статей и содержащего только нормы процессуального права. Как отмечает Н. Петухов, в Новгородской судной грамоте впервые упоминается о суде докладчиков, который являлся судом второй инстанции по отношению к суду тысяцкого. В целях предупреждения волокиты в ней также упоминается о сроках судебного разбирательства.
Псковская судная грамота была составлена предположительно в 1467 году и принята на вечевом собрании города. Грамота включает в себя 120 статей. С точки зрения юридической техники, Псковская судная грамота сделала большой шаг вперед по сравнению с её предшественниками. Кутафин, В. Лебедев, Г. Семигин указывают на то, что в Псковской судной грамоте появилась системность изложения материала, увеличился круг отношений, регулируемых правом, появились общие положения, рассчитанные на неопределенный круг лиц и неоднократность применения, определилась компетенция и виды судебных учреждений, подробно регламентировался порядок судопроизводства. В Псковской судной грамоте говорится о суде князя, осуществлявшим суд вместе с посадником.
К компетенции данного органа относились дела по наиболее опасным для общества преступлениям: грабеж, разбой, кража, наход статья 1. Во многих статьях упоминается о суде Господы — суде князя, посадников и сотских, которым были подсудны споры о земле и воде статьи 9, 10, 12. Церковные люди и люди, проживающие на монастырских и церковных землях, подлежали церковному суду, состоящему из владыки или его наместников, к компетенции церковного суда относились и преступления против нравственности статья 109. Упоминается в Псковской судной грамоте и о суде братчин статья 113. В современной литературе существуют расхождения относительно понятия суда братчин. Одни ученые полагают, что суд братчин — это суд территориальной соседской общины, другие считают, что братчина — объединение, существующее внутри профессионального сообщества. На наш взгляд, если исходить из буквального толкования слова братчина — товарищество, круг, дружное или чем-то связанное общество, артель,19 то вторая точка зрения является наиболее правильной.
Как и Русская Правда, Псковская судная грамота перечисляет штат судебных работников, которые помогали осуществлять правосудие. К ним, в частности, относятся княжие люди статья 49 , псковские должностные лица статья 64 , дьяки статья 79 , придверники статьи 58-59 и т. Уже отмечалось, что в Псковской судной грамоте подробно регламентировался порядок судопроизводства. Ведение дел в судах обрело письменную форму. Анализ документа позволяет сделать вывод о том, что процесс носил состязательный характер, стороны в процессе имели равные права и обязанности. Судопроизводство еще не знает дифференциации сторон в зависимости от социального положения субъекта. Должник не беззащитен перед кредитором, он имеет право постоять за себя, ответить иском на иск.
Удачный законодательный опыт данного периода времени подтверждается тем, что многие нормативные акты эпохи преобразований продолжали действовать на территории России вплоть до октябрьской революции 1917 года. Однако если следовать хронологии событий, необходимо упомянуть о послепетровском периоде развития законодательства о судебной системе. После смерти Петра I его ближайшие преемники неоднократно предпринимали попытки совершенствования законодательной базы, которая досталась им в наследство от великого реформатора. Для этих целей в разное время создавались «Уложенные комиссии», которые известны нам еще с эпохи правления Петра I. Большая Советская Энциклопедия утверждает, что «Уложенные комиссии» — это временные коллегиальные органы, функционировавшие в России в XVIII веке, их целью являлось создание нового свода законов на основе Соборного уложения 1649 года и правовых норм, вступивших в силу после его издания. Потребность в кодификации была вызвана серьёзными изменениями в социально-экономической структуре страны. Неуспех работы всех комиссий объясняется противоречивостью политики царизма, вынужденного стимулировать развитие торговли и промышленности в условиях дальнейшего развития крепостничества.
Так, например, Уложенная комиссия 1728 — 1730 годов была создана для систематизации указов и распоряжений правительства, изданных после 1649 года. Из-за неорганизованности и полной беспомощности данной комиссии императрица Анна Ивановна распустила её и летом 1730 года создала новую, в неё были включены некоторые члены предыдущей комиссии и два члена от Юстиц-коллегии и Вотчинной коллегии; они обсуждали проекты уложений о суде и вотчинах. Уложенная комиссия 1754 — 1766 годов была создана по предложению графа П. Она должна была систематизировать изданные ранее указы и составить новое Уложение. Борьба придворных группировок привела к закрытию и этой комиссии. В 1767 году правительство Екатерины II создало ещё одну комиссию, которая была распущена в январе 1769 года. Ей было поручено произвести кодификацию действующего законодательства; комиссию, созданную в 1804 году Александром I, под руководством министра юстиции Н.
В ее состав вошло много иностранных специалистов. Работа вышеперечисленных комиссий не увенчалась успехом, и они были расформированы, как и их предшественники, не решив поставленных перед ними задач. Работа Особого отделения, в отличие от предшествующих комиссий, была намного продуктивней. Уже в 1830 году было издано Полное Собрание Законов Российской Империи в 45 томах, а в конце 1832 года было объявлено о завершении работы над Сводом законов Российской Империи,61 который, согласно Манифесту царя от 31 января 1833 года, вступил в силу с 1 января 1835 года. Роль Свода законов Российской Империи в развитии законодательства по-разному оценивалась историками и правоведами. Показательным примером, отражающим полярные мнения ученых, является рассуждение Б. С одной стороны, он указывает на то, что Свод законов устарел с момента его создания и был неудобен для применения на практике в стране, стоявшей на пороге «эпохи великих реформ».
С другой стороны, приведение в известность и систематизация огромного количества законодательного материала положительно отразились на развитии отечественного законодательства и научной мысли того периода времени. Современные ученые СБ. Глушаченко, А. Пиджаков, Н. Виноградов охарактеризовали Свод законов как документ, основанный на систематизированном изложении феодального права, которое было пронизано инквизиционным началом и предопределило жестокость судебных репрессий, проводимых в России накануне Судебной реформы 1864 года. На наш взгляд, Свод законов Российской Империи является памятником права, который внес большой вклад в развитие отечественного законодательства и послужил хорошим началом для проведения дальнейших преобразований, в том числе и Судебной реформы 1864 года. Благоприятной средой для судебной реформы стали важнейшие общественно — политические преобразования, которые коснулись России в 60 — 70 годах XIX века и ознаменовались отменой крепостного права.
Конституционно-правовые основы организации и функционирования федеральных судов общей юрисдикции Основные положения, закрепленные в Концепции судебной реформы, нашли свое воплощение в Конституции Российской Федерации. Глава 7 Конституции, посвященная судебной власти, предусматривает три самостоятельные ветви в судебной системе России: — Конституционный Суд Российской Федерации статья 125 Конституции РФ , осуществляющий конституционный контроль посредством конституционного судопроизводства; — Верховный Суд Российской Федерации статья 126 Конституции РФ , возглавляющий систему судов общей юрисдикции, рассматривающих гражданские, уголовные, административные и иные дела; — Высший Арбитражный Суд Российской Федерации статья 127 Конституции РФ , возглавляющий систему арбитражных судов и разрешающий экономические споры и иные дела. В соответствии с частью 3 статьи 118 Конституции Российской Федерации судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации». В отечественной юридической литературе судебная система определяется как совокупность действующих в Российской Федерации судебных органов, осуществляющих различные функции судебной власти, объединенных общностью государственных задач, основ построения и организации деятельности, единства федерального законодательства. Перечисленные в Конституции Российской Федерации и Федеральном конституционном законе «О судебной системе Российской Федерации» судебные органы составляют организационную структуру судебной системы государства и осуществляют судебную власть посредством конституционного, гражданского, уголовного и административного судопроизводства. Достаточно отметить, что только за 2007 год судами общей юрисдикции рассмотрено по первой инстанции свыше 9 миллионов гражданских дел, около 2 миллионов уголовных дел и более 5,5 миллионов дел об административных правонарушениях. Предварительные итоги работы за 2008 год свидетельствуют о росте количества дел, рассмотренных судами общей юрисдикции.
Согласно статье 126 Конституции Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам общей юрисдикции, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью. Именно данная норма Конституции РФ впервые на законодательном уровне ввела понятие «суды общей юрисдикции». Круг вопросов, подлежащих рассмотрению в судах общей юрисдикции, а также их компетенция определяются в соответствии с действующим законодательством. Они, как и другие суды, в пределах своей компетенции осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей-либо воли, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону. В юридической науке, а также в действующем законодательстве, понятие «компетенции судебных органов» раскрывается через ряд терминов, таких, как юрисдикция, подведомственность, подсудность.
Роман Рябзин назначен на должность судьи Верховного суда
В каком составе коллегии будет работать Роман Рябзин, неизвестно. Роман Рябзин работает в сфере юриспруденции более 19 лет. Квалификационные экзамены сдал на отлично, отметили в ВККС. Председатель ВС Вячеслав Лебедев дал кандидату положительную характеристику.
А это уже грозит минимум административным, а то и уголовным наказанием! Правда, этот ответ пришел не от самого Мособлгаза, а от его подразделения, Мытищимежрайгаз. Со ссылкой на некий акт, который Марина К. А для того, чтобы «нарушитель» был сговорчив, газовики из Мытищимежрайгаза отключили подачу газа в холодное время в ноябре года, что само по себе запрещено законом.
Какое же решение приняла Басманный суд? Выделим лишь два, наиболее ярких ключевых фрагмента. В решении, которое подписала судья Липкина, записано буквально следующее: «пунктом 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов предусмотрено, что при обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального, общего квартирного комнатного прибора учёта, расположённого в жилом или нежилом помещении, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора... И произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя…».
На основании этого суд делает вывод о законности действий Мособлгаза и отклоняет иск Марины К.. Но в пункте 62 упомянутых Правил - совсем другое содержание, не имеющего ничего общего с приведенным в судебном документе обоснованием. Более того, ни в упомянутом постановлении Правительства 354, ни в других нормативных документах такого текста нет! Но зачем нужен такой подлог?
Ответ прост: подлинный пункт 62 гласит, что «При обнаружении осуществленного с нарушением установленного порядка подключения далее — несанкционированное подключение внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам, исполнитель обязан составить акт о выявлении несанкционированного подключения, в порядке, установленным настоящими Правилами».
Он стал единственным кандидатом, принявшим участие в конкурсной процедуре. Рябзин с 2006 года работает в аппарате ВС, где возглавлял управление кадров и госслужбы, а затем в течение пяти лет руководил секретариатом главы суда Лебедева. Сенаторам рассказали, что Рябзин более 19 лет работает в области юриспруденции. Он является действительным государственным советником юстиции 1 класса и имеет ученую степень кандидата юридических наук тема диссертации: «Правовые основы деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации».
Рябзин претендует на должность судьи в коллегию по гражданским делам, в которой работает 15 судей в трех составах. Кандидат получил рекомендацию от Высшей квалификационной коллегии судей, и вопрос о его назначении будет решаться Советом Федерации в соответствии со статьей 6 закона «О статусе судей в Российской Федерации» при наличии соответствующего представления от президента.