Организаторы объявили дату московской премьеры нового мюзикла "Дон Жуан.
Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
Белые голуби — символ божьего ока здесь, в этом мире. Итак, не столь давно покоривший донну Эльвиру и убивший на дуэли ее мужа, Командора, Дон Жуан покидает ее, чтобы устремиться за новой красоткой, вскружившей ему голову ненадолго, как мы знаем. Всё бы ничего, но эта красотка живет именно в том городе, где убит Командор. Напрягает эта ситуация только Сганареля, слугу Дон Жуана.
Он-то знает, что с законами человеческими и особенно божескими лучше не шутить. Но Дон Жуан верит только в то, что «дважды два — четыре, а дважды четыре — восемь», до божьих и человеческих законов ему равно нет дела. Всё остальное — «мимо».
Он считает, что и божий гнев пройдет «мимо». Живет он с этим лейтмотивом, проверяя этот мир на прочность и позволяя себе всё, что захочется… Обманутая, несчастная Эльвира летит вслед за мужем на крыльях любви, хотелось сказать, но получается, что на крыльях ревности и горя и проклинает Дон Жуана, суля ему кару небесную. Это, конечно, мало того смущает, он начинает крутить амуры то с одной, то с другой, послав Эльвиру в монастырь.
А возмездие подкрадывается. Дальше следует картина с Дон Жуаном возле гробницы Командора, насмешливое приглашение покойника или статуи отужинать, как последнее предупреждение — появление Эльвиры, которая перед удалением в монастырь движима желанием спасти душу любимого, и, наконец, протянутая десница Командора и исчезновение в адском пламени того, кто отринул все законы.
Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад, написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная.
Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения.
Жан Батист — гений из гениев». Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти.
Константин Райкин: «Дон Жуан и Сганарель — как две половинки одного яблока. Они друг без друга не могут. Они спорят, и этот спор — главная суть отношения к жизни.
Сганарель, осуждающий господина, но все же верный его слуга и спаситель. Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. Тот умнеет и, обманув отца, получает средства для продолжения своих похождений. И бесконечная, пестрая чреда женщин, влюбленных, разлюбивших, отчаявшихся, циничных, но все равно жаждущих любви. Они снова и снова попадаются на удочку Дон Жуана. И даже когда Командор уводит обманщика в ад, все жертвы обольстителя отправляются следом за ним.
От «Дон Жуана» в Сатириконе мы получаем все, чего обычно ждем от театра. Неизменное удивление от аксиомы, что время меняются, а люди остаются прежними. Слова написанные триста с лишним лет назад, звучат абсолютно понятно.
"Дон Жуан" Сатирикон
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля (первым этого персонажа сыграл лично Мольер). В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан». Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость».
Спектакль «Дон Жуан»
Художник Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков.
Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал.
Ах какой же получился дуэт, эти герои неразделимы и безусловно две главные роли в спектакле. В постановке все время чувствуешь правду, текст сохранен оригинальный Мольеровский, при этом все очень современно и свежо. Режиссерская работа великолепная, его интерпретация произведения, юмор и сценические решения просто покоряют. Режиссёр Егор Перегудов. Отдельно надо отметить работу художника. Декорации это что-то! Огромная монументальная по центру сцены декорация одновременно создаёт ощущение заполненности пространства и легкости. Винтовая лестница практически в постоянном движении. На сцену падают с неба камни, рыбы, цветы, прилетают настоящие живые голуби, из зала выбегают поклонницы Дон Жуана. Рассказать невозможно, спектакль надо смотреть. Ребята, обязательно идите, получите массу эмоций и эстетическое наслаждение! Проходит спектакль на сцене Планета КВН Полезно sergeimironovetoya 27 июля 2018, 11:31 Выражаю благодарность создателям спектакля. Удивительно насколько Мольер актуальным автором оказался! За лестницу отдельный респект! Константин Аркадьевич как всегда на высоте! Полезно bisam 27 июля 2018, 08:52 Хороший спектакль! Игра актеров блистательна! Трибунцев поразил, никогда его не примечал ранее. Ну Райкин как всегда на грани фантастики! Полезно Листочек Лета 27 июля 2018, 08:41 Были вчера на премьере в любимом театре с мужем! Сказать что я в восторге, это ничего не сказать. Мой обожаемый Тимофей Трибунцев просто рожден для такой роли! Как он хорош и обаятелен! Райкин даже не нуждается в коментариях, гениален, впрочем как всегда! К просмотру рекомендуется 1000 раз! Полезно Лена 27 июля 2018, 05:56 Ну до чего же хороши!! Ходили с сестрой и обе в восторге! Это было здорово!
Расписание и билеты О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Комедия «Дон Жуан»: на петербургской сцене артисты «Сатирикона»
Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон». на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан"
В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан». В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов.
Спектакль "Дон Жуан", театр "Сатирикон"
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон».
Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
Энергия, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
Это очень хорошая ситуация для последующей лажи — чтобы совсем ничего не получилось на сцене, после того как красочно рассказал об этом. Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России.
Ну что такое тысячный зал по сравнению с интернетом или ТВ? Да просто микроб. Но театр — чрезвычайно сильный микроб. Я могу на спор сказать по публике в условном Мухославске, есть в городе театр или нет. Даже плохой, даже терпящий бедствие. Но если есть театр — люди по-другому воспринимают русскую речь. Даже не очень сложную, а просто сложносочиненные предложения, длинные фразы. Когда театра в городе нет, это ощущается по реакции людей. Ты уже пошутил и дальше пошел, уже про серьезное, а они только засмеялись. Потому что скрипят мозги без смазки, а смазка — это театр. О запретах в искусстве — Глупо навсегда устанавливать себе рамки «нельзя». В искусстве таких «нельзя» нет. Все можно, лишь бы это имело смысл. Все наши «нельзя», которые устанавливало человечество, это же сейчас смешно. Все, что мы в школе проходим, и за что ученики получают двойки, если не выучили, все было нельзя. Вся великая русская литература, все ее лучшие произведения — все это было под цензурой, все было запрещено. А потом я уже жил во времена, когда джаз было нельзя, рок было нельзя, даже отдельные инструменты было нельзя — саксофон, например. Это очень относительно. А когда говорят: «Раньше же обходились», — это достаточно слабый довод. Например, мат. Говорят, обходились же Толстой, Чехов и Пушкин без мата. Между прочим, Пушкин не обходился, и даже очень весело и прекрасно. Но ведь когда-то не было ни джаза, ни рока, и обходились. Но потом их изобрели, и река обратно не течет. Как только человечество в своем культурном развитии переходит этот Рубикон, — все. Как только нецензурная речь была употреблена в XX веке, вся мировая культура, мировое искусство перешло этот Рубикон. Великие произведения включили в себя эту речь, мат, обратно нет дороги, запрещай-не запрещай, это глупо — запрещать слова. Другой вопрос — как это употреблять, степень художественности, вкуса.
Я настаиваю на том, что это «неистовая комедия», так как в спектакле много юмора, от остроумного, до брутального и грубого. Анастасия Долгова.
Константин Райкин: "Еще раз сыграю слугу. На этот раз - Дон Жуана"
Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.
А потом оттуда и вовсе упадет надувной диван, в который тотчас уляжется Дон Жуан.
Видимо, ненадолго передохнуть. Все-таки роль у Тимофея Трибунцева насыщенная. Будут в спектакле и побоища, и огромный глаз вместо статуи Командора.
Хотя изначально этот Командор сидит наверху башни — главного элемента декораций, причем, с живыми голубями на голове и плечах. А в финале Командор уведет разгулявшегося Дон Жуана куда-то вниз, явно в преисподнюю. Распутник, как и положено, будет наказан.
В общем, столько всяких «находок», способных развеселить публику, что просто диву даешься авторской фантазии. Хотя декорациям в целом надо отдать должное. В центре сцены конструкция в виде башни, вокруг нее — винтовая лестница, вместо стен башни — подвижные жалюзи, и все эти элементы позволяют моментально менять сцены сценограф Владимир Арефьев.
Фото — Александр Иванишин У режиссера Егора Перегудова репутация мастера эпатажа, переделывающего классику на свой лад. При этом, по всеобщему признанию, режиссер он, безусловно, талантливый. Вокруг его постановок зачастую возникает полемика — у одних они вызывают восторг, другие их откровенно не принимают.
Та же участь, похоже, уготована и его «Дон Жуану». Любопытно было наблюдать за зрителями во время спектакля. Одни хохотали безудержно, на лицах других было откровенное недоумение.
Из этих воспоминаний, ассоциаций, настроений, впечатлений сложился драматургический текст. Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом".
ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку.
История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, когда коллектив уже переехал в Москву. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка». Рассказать друзьям.
Последние комментарии
- Платоновфест сообщил о дополнительном показе «Дон Жуана» с Райкиным
- Новости по теме
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- "Дон Жуан" в Сатириконе | Вестник Кавказа
«Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон | В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. |
Дон Жуан. Театр "Сатирикон" | Спектакль "Дон Жуан" по комедии Мольера с Константином Райкиным и Тимофеем Трибунцевым в главных ролях будет впервые представлен 24, 25, 26 и 31 июля на сцене "Планеты КВН" в Москве. |
Купить билеты
В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Будет построена отдельная от основного здания Малая сцена театра. Весь театр будет сдан к концу 2018 года или к началу 2019 года. Хотелось бы сказать, что для нас очень важно въехать в новое здание дружной семьей, и этот дух мы пытаемся сохранить. Поддерживаем друг друга. Напоминаю своему коллективу, что уныние - страшный грех и что с ним невозможно стать счастливым. Горестный, потому что с каждым днем оптимизм дается все сложнее. А оптимист потому, что сохраняю веру в лучшее. У всех нас есть масса поводов для страданий.
Своим студентам я говорю о том, что надо быть "очарованными странниками". Терпеть не могу дегустаторов искусства, которые не пьют вино, а дегустируют.
И при этом она веселая, игровая, театральная. Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку как к невероятному существу. Жан-Батист — гений из гениев».
История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, рубежном в жизни театра. К этому времени коллектив переехал в Москву, в труппу влилась группа молодежи, рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер — Константин Райкин.
Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон»
В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». Недавно посмотрели новый спектакль «Дон Жуан» в «Сатириконе», постановка Егора Перегудова, в роли Дон Жуана – Тимофей Трибунцев, Сганареля – Константин Райкин.