Новости смешарики зимние серии

Мультфильм, детский, мультсериал. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Безумно интересный и невероятно смешной отечественный мультсериал.

Смешарики. Зимние игры со Смешариками

Эта анимация - одна из долгожителей российского экрана, в этом году проекту исполнилось 20 лет. По такому поводу новый киноальманах оказался особенным - он про то, как снимается фильм. Каждый сюжет - намек или прямой отсыл к известным и любимым картинам или сериалам. Причем, практически во всем жанровом разнообразии.

Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть. А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат.

Тем более, что над сценариями мультсериала работали супер-звезды страны.

Анатолий Прохоров занял место художественного руководителя, продолжают работать режиссер Денис Чернов со своей командой и композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев. О сериале: Сериал «Смешарики» отмечает 17-летие 1 июня. С 2003 года вышло 676 историй общим хронометражем 85,5 часа в том числе три полнометражных фильма, спин-оффы и сериал «Малышарики».

Инесса Суворова Санкт-Петербург В кинопрокат вышли очередные серии "Смешариков" - первый показ состоялся в Петербурге. Эта анимация - одна из долгожителей российского экрана, в этом году проекту исполнилось 20 лет. По такому поводу новый киноальманах оказался особенным - он про то, как снимается фильм. Каждый сюжет - намек или прямой отсыл к известным и любимым картинам или сериалам. Причем, практически во всем жанровом разнообразии.

Пресс-служба ГК "Рики" Юные зрители, возможно, узнают не все киношедевры - в силу возраста еще не успели многое посмотреть. А вот их родители, старшие братья и сестры вполне могут определить не только жанр, но и сами художественные фильмы, которые по сюжету мультика "снимают" Смешарики. Боевик, мюзикл, немое кино, фэнтези и фантастика - выбор богат.

Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии".

По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться. Оказывается нет.

Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума. Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение?

С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию? Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса".

Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях? Он шёл на любые авантюры с Крошем, дарил тому всю свою коллекцию фантиков, бежал за другом в тёмный лес... А что тут? А тут он пообещал Крошу сыграть с тем в теннис и...

Ему, видите ли, не хотелось играть. Причём дальше его нежелание играть перешло в желание насолить Крошу. Ёжик мог спокойно отыграть партию за 20 минут и вернуться к своим делам, но нет, он упирался, намеренно не играл и в итоге потерял кучу времени, так ничего и не сделав за весь день. Вы понимаете, что самоотверженный персонаж, который ради плюшевого пса бегал по всей долине ночью в грозу, не хочет потратить мизерное количество времени на игру со своим лучшим другом.

Это банально противоречит одной из главных идей мультсериала и на корню гробит персонажа. Но не это самое интересное. Если бы нам хотя бы преподносили мораль с правильной стороны, то претензий у меня было бы меньше, но сценарист считает, что во всей этой ситуации прав Ёжик. Да, дети, будьте эгоистами, плюйте на мечты и желания единственных, кому на вас не всё равно, ведь этой черни не понять, на сколько вы занятые.

А тут одному сценаристу захотелось вылить свои обиды на общество в виде мультфильма, чем он полностью испортил одного из самых альтруистичных героев сериала. Не зря "Правила тенниса" заняла очень высокое место в моём топе худших серий нового сезона "Смешариков". Да, пункт вышел довольно большим, поэтому давайте скорее переходить к следующему индивиду. Лосяш Буквально с первых серий он ушёл в минус по коэффициенту интеллекта и почти никогда не выходил в плюс.

Начнём разбор с эпизода "Мастер и земляника", которую я максимально часто хаю в своих обзорах. Тут Лосяш с чего-то решил, что отлично разбирается в землянике и начал показывать Ёжику, как правильно её надо выращивать. Только методы эти были максимально странные. Он поливал её рыбьим жиром и взбитыми сливками.

Ведь рыбий жир полезен для человека, значит и для земляники тоже, ягода вкусна со сливками? Значит ими надо удобрять. У меня просто нет комментариев, я как будто увидел человека, который историю по Солженицыну учит. У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать.

Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже.

На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец.

Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума.

7 лучших зимних серий "Смешариков"

Зрители увидят как Лосяш борется с внутренними противоречиями, Бараш танцует подводное танго, Крош и Ёжик становятся русалками, а Копатыч грустит оттого, что его друзья покидают Землю. Так произошло и сейчас. Спустя много лет мы воплотили замысел и, в год 20-летия проекта, представим новые серии о самых актуальных жизненных вопросах в авторском исполнении Алексея Лебедева, которое бесспорно считается поклонниками проекта каноническим. Это потрясающий баланс традиционных жанров драматургии, аллюзий и смысловых метафор, прекрасной музыки и режиссерских замыслов. Это будет цикл из 12 серии, который возвратит тех, кто вырос на Смешариках в их детство и юность», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер сериала.

Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля.

Начинается «Ёжик, ты мне нужен» и Крош лишается лучшего друга, а Бараш — возлюбленной. Два разбитых сердца объединяются, чтобы вернуть всё на круги своя, а зрители получают возможность посмотреть не только на отношения героев с критической точки зрения, но и на свои — реальные — ведь люди, которыми мы окружены, могут запросто оказаться на месте Ёжика или Нюши. Эпизод «Волшебный кувшинчик» посвящён памяти Анатолия Прохорова. Ёжик находит светлячка, свет которого постепенно угасает, и забирает насекомое с собой в надежде на то, что тот поправится и полетит по своим делам вместе с остальными. Ещё у Бараша есть волшебный кувшин, который может появиться у каждого.

В финале нас всех ждёт предсказуемое открытие, оно заставит улыбнуться, пусть даже сквозь слёзы. В плохую погоду и тоскливое настроение хочется окружить себя комфортом и историями, которые наверняка согреют. Следующие 5 эпизодов выйдут 17 сентября, очень ждём. Чтобы получать свежие новости про мультфильмы и всё, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.

По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает.

Чуда нет! В финале создатели решили показать неудачные дубли, под аккомпанемент песни «Кино- кино! Композитор - Сергей Васильев.

И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.

Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!

Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется.

Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. RU — Какие новости индустрии вас поразили? Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.

Смешарики. Зимние серии

Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. Все серии подряд. В специальном выпуске мультсериала «Смешарики» рассказывали про блюда различных народов России, в том числе и про ямальское варенье из морошки.

7 лучших зимних серий "Смешариков"

Главная» Новости» Смешарики новые серии 2024 года. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах. Завтра, 31 июля релиз новой серии состоится на YouTube-канале мультфильма «Смешарики».

Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы

Постер к эпизоду Смешарики. Сезон 1. Серия 174 2004. Смешарики с покрасневшими от мороза носами и клювами осваивают новые виды спорта. Список серий Смешарики в 2D, второй сезон. волшебный, сказочный мир, населенный дружной семейкой забавных круглых персонажей. Смешарики: Операция «Дед Мороз» (42 серия). Взрослые смешарики тайно готовят подарки смешарикам-детям: подкрадываются под сугробами, чтобы снять мерки для жилетки и записывают под окнами желания — кто, что хочет.

Мультсериал «Смешарики» получил продолжение из 12 серий

Тот занимается фотоохотой, но ему случайно мешает Бараш, ловящий бабочек. Думаете, коллекция собственных снимков фиолетового героя порадует? Возможно, но не сразу, ведь тот, кто запечатлён на фото — не он, то жизнерадостное существо совсем не Бараш. Мы же напоминаем, что если какое-то занятие приносит радость, то потраченное на него время не считается пустым. Радость, пусть даже по пустяку, не должна выветриваться из памяти. Эпизод «Табу» затрагивает острую тему культуры отмены. Стоит сейчас кому-то из медийных личностей допустить ошибку размер её может быть как с муравья, так и со слона и всё, их начинают «закрывать».

Отказываются с ними сотрудничать, пишут гадости и осуждают, даже если звезда извинилась. А если такое провернуть со временем года?

Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант.

Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?

Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать.

От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге все творчество трактуется как способ продать что-то. Так выглядят раскадровки «Смешариков» Источник: Наталья Лапцевич Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем. Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку, и даже переошумляли — для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное.

Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую».

Это трогательно! А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет?

Крошу досталась роль самого мастера Лукаса. Прекрасная Нюша с ее узнаваемой прической из двух пучков-шиньонов предстает в образе звездной принцессы Леи. Но это же Лукьяненко, значит, Смешарикам не просто будет снять свой фильм.

В отличие от предыдущего, следующий эпизод мультфильма объединит сразу несколько жанров: боевик, комедию, драму, приключения и немое кино. Здесь зрители станут свидетелями как актер сам превращается в звезду. Звездой, с помощью Карыча, станет Пин, или "Пин Бонд", как он представляется в одной из сцен. В то время пока он играет джентльмена-суперагента, роль Эрнста Ставро Блофельда примеряет на себя Копатыч. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма.

Сюжет эпизода развернулся вокруг персонажей Мули и Муни — быка и коровы. Впервые новогодние персонажи Мулентий и его жена Муля появились в Ромашковой долине в 2009 году. Они переместились в настоящее время из 1808 года и провели там день.

Смешарики и Кинопоиск HD выпустили новогоднюю серию

Зимняя сказка — двести восемьдесят третья серия мультсериала «Смешарики» и двенадцатая серия сезона 2021-2022, вышедшая 9 декабря 2021 года на «Кинопоиске». Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер. ОТСЫЛКА НА ЮЖНЫЙ ПАРК В СМЕШАРИКАХ, эксклюзивный фрагмент аниматика праздничной серии. Новогодняя серия Яндекс Go и Смешарики Детский тариф» Яндекс Go совместно с группой компаний «Рики» владелец ТЗ "Смешарики" разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Большой сборник зимних и новогодних серий, посвященный приключениям наших героев в космосе. Завтра, 31 июля релиз новой серии состоится на YouTube-канале мультфильма «Смешарики».

Сборник лучших зимних серий! | Смешарики 2D

Все эти события Бараш успевает запечатлеть на фотоплёнку. Баран предлагает пойти по домам, но эту идею отклоняют, потому что за окном успела разыграться настоящая снежная буря. Но «сюрпризы» продолжаются — в дом через окно влезает Пин , притащивший на санках Копатыча , впавшего в зимнюю спячку. Пингвин рассказывает, что не мог попасть в дом, так как в дверях продолжает находиться ёлка, которую Крош и Ёжик принесли к празднику.

Смешарики начинают праздничный ужин, и Совунья подаёт им рагу. Друзья с радостью бы отказались от пересоленного блюда, но боятся обидеть сову. Тогда друзья начинают хитрить — Крош скармливает свою порцию спящему Копатычу, а Кар-Карыч торопливо заталкивает свою тарелку под стол.

Совунья пристально смотрит на Лосяша, с ужасом созерцающего полную тарелку рагу. Под взором хозяйки лосю всё же приходится съесть «деликатес», после чего он с облегчением вздыхает, но сова сразу же накладывает ему новую порцию… Вдруг домик начинает трястись и, на мгновение поднявшись в воздух, с грохотом вновь встаёт на место. Во всём оказалась виновата «ёлочка», которую Крош с Ёжиком безуспешно пытались втащить в дом через дверь, и неудивительно — она оказалась огромной елью, которая в конце концов распрямилась и отправила домик Совуньи на воздух, как катапульта.

Самих смешариков при этом раскидало по снегу, но, очнувшись, они только радуются хорошей погоде и свежему снегу — свидетельству только что закончившейся бури.

Причем не переводчикам: нам перевод-то второй раз не нужен! Мультфильм смотрят специалисты по детскому творчеству, по детской литературе, детской анимации. Они хорошо знают реалии местной культуры. Понимают, как китайские дети воспринимают мультфильмы, что им нравится больше. Поэтому вклад китайской стороны неоценим. В «Смешариках» много цитат из российских фильмов и мультиков, которые совершенно непонятны китайским детям. Взять, например, сцену из «Новогодней почты», где Нюша поливает из чайника спящего Мышарика. Дети сидели и не то что не смеялись — они просто теряли интерес к мультфильму.

Им было скучно, они не понимали и половины того, что мы в него вложили. Стало ясно: что-то пошло не так. И мы коренным образом перестроили весь процесс адаптации мультфильма. Иероглиф в китайском языке имеет огромное значение, несет большую смысловую нагрузку. Поэтому имена героев были изменены. Но тем не менее они по-прежнему отражают внутренний мир каждого персонажа. На китайском языке его имя звучит как Туcяотяо. В переводе это означает «маленький прыгающий заяц». Получается, что в китайском варианте имени Кроша отражается и его обозначение как зверя, и суть его внутреннего мира, его характер.

Переводчикам «Смешариков» приходилось подбирать китайские аналоги цитатам из известных российских фильмов, пословицам и поговоркам. В большинстве случаев переводить их дословно смысла не было. В совсем безвыходных ситуациях серию снимали с показа. Их больше интересует игра — чтобы было больше движения, веселья, каких-то смешных, комичных ситуаций, им не очень нравятся слишком длинные, заумные монологи. Им нравятся мультики, где есть действие. Конечно, таким мультикам адаптироваться проще. Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах. В них — весь юмор сериала.

На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства.

В Америке проект вышел под названием Gogoriki. Количество зрителей в Китае превышает российскую аудиторию. Продолжительность новых серий 6,5 минут. Кто есть кто во вселенной «Смешариков» Подростки: кролик Крош — авантюрист, любитель приключений, Ежик — застенчивый тихоня, свинка Нюша — гламурная мечтательница, Бараш — поэт. Взрослые: пингвин Пин — изобретатель немецкого происхождения, Лосяш — ученый, медведь Копатыч — пенсионер-огородник, ворон Кар-Карыч — артист и путешественник в отставке, Совунья — хозяйственная пенсионерка. Получайте только лучшее о сериалах на почту Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Поздравляем, подписка оформлена.

Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир.

А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.

Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.

Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий