Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

«Собирай по ягодке – наберешь кузовок» – нужно работать понемногу, но постоянно, и тогда всё получится, будет хороший результат. План урока: • ответим на вопросы по рассказу Б. Шергина «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; • обсудим пословицы и поговорки из произведения.

Краткое содержание "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Лучший ответ: Васян Коваль. "Собирай по ягодке – наберешь кузовок" Мальчик читательский дневник краткое содержание. Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок" Борис Шергин рассказывает, что если делать что-то немного каждый день, то в итоге можно добиться больших успехов.

Собирай по ягодке- наберешь кузовок.(Б.Шергин). Тема и главная мысль рассказа

Когда кузовок был полон ягодами, Лена остановилась и осмотрела свою работу. Она была довольна результатом — у нее был настоящий сокровищницу из ягод. Счастливая и уставшая, Лена отправилась домой с полным кузовком, зная, что они превратятся в вкусные десерты и варенье. Она проводит много времени на природе, бродя с корзинкой среди полян и лесных тропинок в поисках вкусных ягодок. Девочка собирает разные виды ягод — сочные клубнику, сладенькие малинки, кислые крыжовники, а также чернику, землянику и много других. Она знает, как правильно сортировать и выбирать ягодки, чтобы они были спелыми и сочными. Ведь только такие ягоды можно собирать в кузовок и набрать его до самого края. Девочка с удовольствием делится своими знаниями со своими друзьями. Вместе они ищут самые лучшие места для сбора ягод, делятся секретами поиска и открывают новые ягодные уголки. Они проводят веселые и приключенческие летние дни, а по вечерам счастливо смотрят на свои полные кузовки собранных ягод.

Основные сюжетные линии В рассказе «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» основными сюжетными линиями являются события, связанные с собиранием ягод. Главный герой Иван Данилович вместе с женой Елизаветой Андреевной отправляются в лес, чтобы набрать ягоды для продажи на рынке. Они аккуратно выбираются в удобную для сбора ягод местность. Иван Данилович снаряжает себя специально подготовленным кузовком, чтобы уместить как можно больше ягод. Он знает, что чем больше ягод сможет собрать, тем больше получит за них деньги. Читайте также: Мальчишник: организация женихом или его друзьями? Иван Данилович и Елизавета Андреевна начинают активно собирать ягоды. Они старательно исследуют окрестности, находят самые плодовитые кусты и собирают ягоды одну за другой. Все это время Иван Данилович не упускает возможности наполнить свой кузовок ягодами.

По мере того, как они продвигаются в лесу, количество собранных ягод постепенно увеличивается. Иван Данилович полон решимости довести сбор ягод до предела, чтобы продать их и получить хорошую прибыль.

Работа любит не молодца, а незалёжливого. Если человек трудолюбивый, то и работа у него хорошо складываться будет. Глаза страшатся, руки делают. Говорится тогда, когда приходится приниматься за работу, которой не видно конца. Комар носа не подточет.

Но оказалось, что тут совсем о другом.

Пересказываю, добавляйте, если что-то не так написала. Собирай по ягодке, наберешь кузовок: обзор После прочтения этого рассказа, я осознала, что бабушка и мастер были правы со своими советами. Они утверждали, что важнее не скорость, а постоянство. Митя потерял несколько дней и очень переживал, что не успеет закончить столешницу вовремя. Но мастер понимал, что объём работы не так велик, и всё можно успеть сделать. Это увлекательный и поучительный рассказ, который назван по народной пословице. Автору удалось написать историю о терпении и уверенности в своих силах.

Собирай по ягодке- наберешь кузовок. Шергин Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни человека. От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат.

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

Шергина «Для увеселения». СССР, 1987 г. Смех и горе у Бела моря. Мультальманах по мотивам произведений Б. Шергина и С. Данило и Ненила. СССР, 1990. Данило и Ненила новый вариант. Mister Пронька.

Мультипликационный фильм по сказке Б. Шергина «Пронька Грёзной». СССР, 1991. Пинежский Пушкин. Российская Федерация, 2003 г. Музеи писателя В 2008 г. Архангельска присвоено имя Б. В библиотеке создана музейная экспозиция, посвященная Б.

Шергину, ежегодно проводятся Шергинские чтения для специалистов библиотек, педагогов, краеведов, журналистов. Библиотечно-краеведческий центр в городе Хотьково Московская обл. В 2003 году в ознаменование 110-летия со дня рождения писателя была учреждена «Премия им. Учредители конкурса — мэрия города Архангельска и Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз писателей России». Организатор конкурса — управление культуры и молодёжной политики мэрии города. Первые премии имени Б. Шергина были вручены в 2005 году и до 2009 года являлись ежегодными. В 2010 году было принято решение вручать премию имени Шергина один раз в два года.

В 2015 году премия вручалась седьмой раз. Шергин ; — Москва ; Петроград : Гос. Шергин Б. Шергин ; рис. У песенных рек :. Шергин, Б. Сказки :. Письма :.

Шергин ;. Шергин ; худож. Шергин ; предисл. Шульмана ; худож. Шергин ; вступ. Лисичка, иди играть! Гошко — Москва : Малыш, 1991. Сказка — ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок.

Собирай по ягодке- наберешь кузовок. Шергин Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни человека. От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат.

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок план. План сказки Шергина собирай по ягодке- наберёшь кузовок. Шергин «собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказ. Собирай по ягодке наберешь кузовок рассказ Шергина б. Шергин собирай по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок книга. Произведение Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок.

Б Шергин книги. Вылощил волчьим зубом. Вылощил волчьим зубом смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок презентация. Собирай по ягодке. План рассказа собирай по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок обложка. Собирай по ягодке наберешь кузовок Словарная работа. Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Пословица соберешь по ягодке наберешь кузовок.

Пословица собирай по ягодке наберешь кузовок смысл пословицы. Собирай по ягодке наберешь кузовок пословицы. Рисунок соберешь по ягодке наберешь кузовок. Что нарисовать Мите. Б Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок 3 читательский дневник. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник 3 рисунок. Рисунок к рассказу Шергина одно дело делаешь. Синквейн по произведению собирай по ягодке наберешь кузовок. Все события рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок.

Кажется, что никогда. И нам хочется что-то предпринять например, горстями ягоды набирать или бросить эту работу, не начинать её. Но мы так можем размышлять очень долго. До самого позднего вечера. А потом стемнеет, и мы вернёмся домой с таким же пустым кузовком, так и не набрав ягод. Горстями когда рвёшь — они разминаются. По одной штучке рвать — не хочется. А вот если мы наберёмся терпения и мужества, всё-таки начнём дело спокойно и неспеша, то кузовок незаметно заполнится неповреждёнными ягодками. У мальчика Вани бабушка — и маляр, и художник в душе. Талантливый Митя-паркетчик испугался, что не справится с трудной работой по украшению стола, а она его подбодрила: «глаза страшатся, а руки делают» и «собирай по ягодке — наберешь кузовок» постепенно все сделаешь.

Как составить план к рассказу 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок

Знакомство с биографией писателя Бориса Шергина и его произведением «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок: что означает эта фраза, читаем в данной статье. наберешь кузовок. Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок за 2 минуты пересказ сюжета.

Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок?

Она «из песен сделана, из пословиц сложена» в ее делах — мудрость народа. У нее, мастерицы малярного дела, художники совета спрашивают. И даровитый Митя-паркетчик тоже. С ним такая история была. Мастер дал ему заказ за 2 недели украсить узором столешницу верх стола для профессоров академии. Митя выложил первый узор из квадратиков и кружков красного, коричного дерева, черного дуба. Радуется, и ничего дальше не делает.

Я только взмахнул руками и, не отрываясь, стал смотреть в рот папиному начальнику.

Он стал кашлять и плеваться. Наши родители спросили его: — Что с вами произошло? Папин начальник от испуга не мог ничего произнести. Он показывал пальцами на свой рот, мычал и не без страха поглядывал на свой стакан. Тут все присутствующие стали с интересом рассматривать чай, оставшийся в стакане. Один из гостей сказал: — Меня другое интересует. Дети видели, что масло упало в чай.

Тем не менее, они никому не сказали об этом. И допустили выпить такой чай. И вот в чём их главное преступление. Вспомни эпизод с чаем. Перескажи его от лица начальника. Используй слова из текста. Ответ: Пересказать рассказ Зощенко "Золотые слова" от лица папиного начальника можно так: Я люблю ходить в гости, и довольно часто меня приглашает на ужин мой сотрудник.

В тот раз я даже не подозревал, что настроение мое будет испорчено детьми хозяина дома. Мы мило сидели за столом, и я делился воспоминаниями о случае, который некогда произошел со мной. Однажды мне довелось спасти пожарного, который угорел при пожаре. Мама остановила дочь, да и отец внушительно посмотрел на неё, но меня возмутило её поведение. Я высказал родителям свое возмущение, и заявил, что напрасно дети присутствуют за столом вместе со взрослыми. А затем я хотел было продолжить рассказ, но Лёля вновь вмешалась и усомнилась в том, что пожарный мог произносить слова. Я рассердился, а в это время её братишка Минька стал дополнять речь сестры ненужными подробностями.

Тогда я не выдержал и объявил родителям, что их дети плохо воспитаны и не умеют себя вести в обществе. А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят. После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова.

В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду. Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло. Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии. Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово.

Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя. Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128. Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа.

Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый.

Идёт на поводу у других. Больше всех пострадал в путешествии. Умная и находчивая. Понаблюдай за поступками детей. Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? Ответ: Стёпка руководил путешествием.

Он вёл за собой ребят, заставлял тащить мешок, командовал, когда обедать или отдыхать. Минька быстро устал и ему захотелось вернуться. Его ужалила оса и он страдал. Ночью сильно боялся. Она мне понравилась больше всех. Она тоже устала, но открыто не выражала протеста. Зато ночью придумала, как без споров вернуться обратно, просто развернув Стёпку во сне.

Представь картину, как дети несли тяжёлый мешок. Перечитай этот эпизод. Составь план выборочного пересказа, используя слова из текста. Ответ: "Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Стёпкина собачка Тузик. За ней шёл Стёпка с громадным мешком на голове.

У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею.

Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели.

В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его.

А мама будущего писателя знакомила Бориса с народной поэзией Русского Севера. В XVI-XVII веках сложилась северная культура, появились своеобразные северные «школы» живописи, резьба по кости и дереву, деревянной архитектуры. С детства Борис постигал нравственный уклад, быт и культуру Поморья. Он срисовывал орнаменты и заставки старинных книг, писал иконы, расписывал утварь. Еще в школьные годы стал собирать и записывать северные народные сказки и былины. Учился он в Архангельской мужской губернской гимназии с 1903 года по 1912-ый. Работал художником-реставратором, внес значительный вклад в возрождение северных промыслов, а именно резьбы по кости. Переехав в 1922 году в Москву, он работал в Институте детского чтения, выступал с рассказами о народной культуре Севера, с исполнением сказок и былин перед разной аудиторией, чаще всего детской.

Но всё-таки Шергин-сказитель и сказочник стал известен раньше, чем Шергин-писатель. И большую роль в этом сыграла его мать. Про нее он говорил: «Маменька мастерица была сказывать… как жемчуг, у нее слово катилося из уст». На основе ее рассказов о жизни людей Шергин создавал свои. Так появился и рассказ, который называется «Собирай по ягодке — наберешь кузовок».

«собирай по ягодке

Митя закончил работу до срока и мастер обнял его. Главная мысль рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Терпенье и труд все перетрут. Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 3 класс 2 часть» Климанова к этому рассказу можно посмотреть, перейдя по ссылке. Чему учит рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Рассказ учит не торопиться, а делать все обстоятельно и качественно. Не боятся того, что еще предстоит сделать, а думать о том, что уже сделано.

Учит планировать свою работу. Отзыв на рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» Мне понравился этот рассказ, и особенно меня восхитила бабушка. Это действительно была мудрая женщина, потому что пользовалась народной мудростью. Но и совет мастера был очень хорош.

Настоящая красота не терпит торопливости. Пословицы и поговорки из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» и их объяснение: Собирай по ягодке — наберешь кузовок. В работе главное постоянство, а неторопливость, упорство. Работа любит не молодца, а не залежливого.

Собирая по ягодке наберешь кузовок. Собери по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок пословицы.

Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Литература 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок. Тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок.

Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки к рассказу. Как нарисовать собирай по ягодке наберешь кузовок. Рисунок на тему собирай по ягодке наберёшь кузовок.

Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Рисунок к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок. Иллюстрации к рассказу Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок.

Ягодка по ягодке. Собирай по ягодке наберешь кузовок раскраска. Рисунок по теме собирай по ягодке наберёшь кузовок.

Раздел собирай по ягодке наберешь кузовок. Проверочная работа раздела собирай по ягодке наберешь кузовок. План рассказа Шергина собирай по ягодке наберешь кузовок.

Тест по б. Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок».. Собирай по ягодке наберешь кузовок 7 вопросов.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читать. Собирайся по ягодке наберёшь кузовок. Шергин собирай по ягодке конспект урока.

Собирай по ягодке наберешь кузовок картинки. Синквейн собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке наберешь кузовок картинный план.

Собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. Соберем по ягодке наберешь кузовок 3 класса рисунок.

Бабушка всегда могла сказать подходящие слова в нужный момент. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит. Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на её лице.

Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукарное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чём разводить, чтобы прочно было и красовито. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ответ: Ваня знал, что Митя по профессии паркетчик.

Бабушка назвала Митю художником, потому что парень всю душу вкладывает в дело, как будто картину рисует. Задание 4. Выпиши все события рассказа в «Рабочую тетрадь». Перескажи текст. Ответ: Бабушка Вани- это очень открытый, добрый человек. Она является профессионалом в малярном деле.

Вопрос Вани бабушке о том, почему она говорила с Митей. Митя должен был за две неделю выполнить паркет.

Собирай по ягодке - наберешь кузовок Собирай по ягодке - наберешь кузовок - краткое содержание рассказа Шергина Ванину бабушку все любили, она была очень доброй и справедливой старушкой, знала много песен и стихов и вся была словно соткана из сказок и пословиц. А еще она умела рисовать, да так хорошо это делала, что среди старожилов о ней ходила слава как мастере малярного дела. С ней даже иногда художники советовались, приступая к разведению красок. Но бабушка смыслила не только в колористике. Вот какую историю она рассказала внуку.

Однажды к ней за советом пришел Митя, необычный художник, работающий с деревом разных пород. Из него он создавал удивительные деревянные кружева.

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский

Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок. Пригоняет пластинки одну к другой тщательно -комар носа не подточит.

Но окинет глазами, сколько еще пустого места остается, и испугается. Однако глаза страшатся, а руки делают. А руки у Мити были золотые. Тихо подвигалась ладонь по доске, и вслед за движением художной руки доска превращалась в цветущий сад. За сутки раньше срока Митя закончил работу. Пригладил утюгом и вылощил волчьим зубом [При полировке дерева иногда пользовались волчьими или медвежьими зубами, которые, не царапая дерева, помогали вылощить отполировать его. Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю… Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке — наберешь кузовок».

Не нашли ответ?

Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше. Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен. Он даже начал плакать от такого осознания. Но здесь пришёл на помощь мастер. Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя. Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки.

Её смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити. С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Сроку осталось одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя.

Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет». Один старичок как-то сказал Ване: — Твоя бабка из песен сделана, из пословиц сложена.

У твоей бабки есть звание «мастер малярного дела». Она и штукатурное и малярное дело умеет, и краску всякую знает, и древесную породу понимает. В клубе художники с ней советовались, какую краску на чем разводить, чтобы прочно было и красовито. Вот как-то раз Ваня допытывался: — Бабушка, о чем ты разговаривала с Митей-паркетчиком? Ты кивала головой и говорила: «Верно, работа любит не молодца, а незалежливого». Ты еще сказала: «Глаза страшатся, руки делают». О чем тебе рассказывал Митя? Очень любопытно. Митя — художник.

Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево.

Митя — художник. Но работает не краской, не кистями. Он украшает деревянным узором шкатулки, столы, шкафы. Под рукой у Мити тоненькие дощечки из дерева разных пород. Тут красное дерево, черный дуб, коричное дерево. У каждого дерева свой цвет. Распилены эти дощечки на квадратики, шашечки, кружочки. И Митя выклеивает этими шашечками узор на шкатулке или на шкапчике. Эти деревянные листочки присаживает один к другому на клею. Иногда узор простой: полоски идут сверху вниз, но у Мити выходило красовито и нарядно. Дорожка черная, коричневая, потом дорожка черная, потом красная, белая. Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной. Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели. Митя с жаром принялся за дело.

Отзыв по произведенью собирай по ягодке наберёшь кузовок?

наберешь кузовок" - смысл в том, что большой результат достигается постоянными небольшими усилиями. Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок?» рассказывает о приключениях главной героини, которая решила собирать ягоды. Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник. наберешь кузовок" о том, что всегда важно доделывать дело до конца, нужно делать его не торопясь, не сворачивая с намеченного пути, и тогда всё обязательно получится. наберешь кузовок» – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата. "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.".

Б. Шергин. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок, с. 79

Рассказ Собирай по ягодке — наберешь кузовок (читательский дневник). наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. Константин Тарасюк 2019-05-07 22:59:42. "Собирай по ягодке наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий