Новости современное хлебопечение 2024

Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла.

Тренды хлебопечения в 2023 году

На выставке будут широко представлены такие тематические направления как: пищевые технологии и оборудование, ингредиенты и сырье, упаковка, хранение и транспортировка пищевых продуктов, оснащение пекарен, кондитерских, холодильное оборудование и технологии, гигиена производства. Опыт 2020 и 2021 года показал, что личные встречи и общение незаменимы для развития бизнеса, поэтому для профессионального хлебопекарного и кондитерского сообщества выбор места встречи и проведения важных деловых переговоров в 2022 году очевиден. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. Кондитерская экспертиза Международный бизнес-форум и экспозиция технологий для производства шоколадных и сахаристых изделий.

Наш веб-сайт использует файлы cookies Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика. Более подробную информацию о файлах cookies, в том числе о том, как их отключить, вы можете узнать по ссылке. Нажимая «Принять», вы даете согласие на использование всех файлов cookies. Аналитические файлы cookies Предназначены для сбора информации об использовании сайта с целью улучшения его работы. Файлы cookies рекламных баннеров Рекламные баннеры также могут хранить файлы cookies.

Как отмечает эксперт, первый необходимый шаг — развитие собственной сети реализации продукции производителями хлеба, в том числе малоформатной и мобильной торговли, что в свою очередь улучшит ситуацию с территориально- экономической доступностью хлеба для населения. В мировой практике пекари продают свой хлеб сами, без промежуточного звена. Следующий шаг — увеличение числа хлебопекарных бизнесов для создания конкурентного рынка. По мнению Ольги Пономаревой, требуются масштабные меры по развитию производства и государственная программа реструктуризации хлебопекарной отрасли. Некоторые эксперты считают, что выход из сложившейся ситуации — в изменении ценообразования и в переходе к рыночной стоимости хлеба и хлебопекарной продукции.

Если предприятие существует в рыночных условиях, покупает электроэнергию, воду, муку и другие виды сырья по рыночным ценам, то и продукцию оно должно реализовывать или продавать тоже по рыночным ценам», — объясняет она. Эксперт уверена, что сегодня успешное развитие индустриального хлебопекарного предприятия невозможно без цифровых технологий. Однако предприятия промышленного хлебопечения вынуждены откладывать на будущее проекты, связанные с цифровизацией производства, из-за отсутствия финансовых ресурсов. Вместе с тем для мини-пекарен и малых предприятий, эффективность деятельности которых базируется на традиционных технологиях и ручном труде, цифровизация не является актуальной», — отметила Ольга Пономарева. По мнению Андрея Сущенко, для решения проблем отрасли необходима и поддержка со стороны государства, но не в том смысле, в котором все привыкли воспринимать эту поддержку.

Сегодня на хлеб совершается немало нападок со стороны диетологов и нутрициологов, которые утверждают, что хлеб — это вредно, и есть его нельзя. Хотя в основе таких утверждений лежат ложные убеждения и абсолютная некомпетентность, обычный потребитель верит словам таких специалистов, и в результате спрос на хлебопекарную продукцию падает. Хочется, чтобы государство проработало этот вопрос, и тогда информационный фонд для работы производителей будет более благоприятным, — отмечает он. Если это рынок, то пусть он будет честным для всех его участников». По словам руководителя компании «Кундрат», для модернизации предприятия сдерживающим фактором остается рост цен на оборудование, комплектующие и запчасти для оборудования.

Он отмечает, что какую-то часть из этих проблем позволяет закрывать программа субсидирования Минсельхоза России с софинансированием областного бюджета Ростовской области. Программу по субсидированию отмечает и Михаил Новиков. Эффективны ли эти программы? Ответ — да. Достаточны ли?

Ответ — нет. При низкой доходности и текущем уровне поддержки очень трудно активно инвестировать и развиваться. Для развития производства нужны дополнительные площади, а это не попадает ни под одну программу. Развитие мер поддержки дало бы возможность предприятиям отрасли качественно развиваться, выпекать продукцию высокого качества, обеспечивать комфортные условия труда и высокий уровень зарплаты работникам», — считает эксперт. С другой стороны, по словам Андрея Сущенко, некоторые предприятия отказываются от субсидирования.

То, что некоторые выбирают второй вариант, обусловлено не только желанием компании заработать деньги, хотя это нормальное желание, но и сильным ростом затрат», — объяснил эксперт. А по мнению президента РОСПиК, государству необходимо обратить внимание на налоги на землю и имущество.

Главная страница » Переработка » Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 109 Опубликовано 18. На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения.

На форуме выступили Первый заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут, заместитель министра Минсельхоза России Марина Афонина, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза России Ксения Шевелкина, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, ректор Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. Также РОСПиК торжественно подписал соглашения о сотрудничестве с Тимирязевской академией, Российским союзом сельской молодежи, юридической фирмой Городисский и Партнеры». За Всероссийский Кубок сельских пекарей сразились команды из Московской, Владимирской и Липецкой областей, Краснодарского края, республик Татарстан и Чувашия.

Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.

С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». рассказал. Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев. Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко.

Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»

В номинации было представлено 14 готовых тортов с различным подходом к оформлению, сочетанию структур и вкусов. По итогам работы жюри были определены победители, получившие 2 золотые, 2 серебряные и 3 бронзовые медали. Поздравляем всех победителей и участников конкурса и желаем дальнейших творческих побед! Наш веб-сайт использует файлы cookies Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика. Более подробную информацию о файлах cookies, в том числе о том, как их отключить, вы можете узнать по ссылке.

Наша компания выступила спонсором конкурса, а руководитель технологов-демонстраторов Александр Ломакин оценивал работы участников в жюри номинации «Торты с дегустацией». В номинации было представлено 14 готовых тортов с различным подходом к оформлению, сочетанию структур и вкусов. По итогам работы жюри были определены победители, получившие 2 золотые, 2 серебряные и 3 бронзовые медали. Поздравляем всех победителей и участников конкурса и желаем дальнейших творческих побед! Наш веб-сайт использует файлы cookies Мы используем файлы cookies, чтобы сделать работу с нашим сайтом максимально удобной и полезной для вас, для распознавания повторных посещений и запоминания ваши предпочтений, а также для измерения и анализа трафика.

По словам Дмитрия Семенова, исполнительного директора Российского союза пекарей, «есть достойные отечественные предприятия, которые уже импортозамещают часть этого рынка… Мы внимательно смотрим на Китай и страны азиатского региона». На форуме «Хлебное дело» более 15 экспертов рынка, а также топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной промышленности, среди которых: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также отечественные аналоги; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении хлебобулочных и кондитерских изделий; управление производством этой продукции и вопросы кадров. Фото: Unipack.

А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки. И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг. Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было. Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского». Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов. Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен. На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание».

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. "Проблемы хлебопекарной отрасли не менее важны, Мы еще в 2020 году подсчитали, что для полной модернизации отрасли в России, для построения ее исходя из современных условий жизни населения, расположения населенных пунктов, их доступности, наличия путей. Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.

«Современное хлебопечение» - 2023

Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ. Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта.

Хлебное дело с добавленной стоимостью

Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности. В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы. Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране. На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.

Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»

За первый квартал 2024 года цены на хлеб в ряде регионов страны поднялись примерно на треть. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб.

Всё отраслевое сообщество отметило значимость данной выставки и совместной работы. В 2023 году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза», которая была расширена новыми иностранными экспонентами: Alke Machinery, Girisim Makina, Keskin Makina, Omaks и другими компаниями. На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства. Экспозиция заняла два выставочных павильона ЦВК «Экспоцентр»: павильон «Форум» и павильон 7 залы 3, 4, 5, 6.

В нынешних экономических условиях, когда финансовое положение хлебопекарных предприятий еще более усложнилось, вопрос низкой заработной платы становится определяющим. Это серьезный вызов в работе с персоналом, требующий комплексного подхода: подготовки специалистов в высшей школе, учреждениях СПО и в системе ДПО, а также усилий кадровой службы предприятия», — подчеркнула ректор СПИУПТ. Найти решение. По словам Ольги Пономаревой, время диктует необходимость перехода к интенсивному развитию потенциала работающих сотрудников. Как Институт системы дополнительного профессионального образования мы наблюдаем рост интереса хлебопеков к программам повышения квалификации по контролю качества и безопасности продукции, органолептическим испытаниям, продлению сроков годности, микробиологии хлебопекарного производства и др.

Для привлечения молодежи к работе на хлебопекарных предприятиях необходима планомерная профориентационная работа со школьниками, и некоторые дальновидные руководители хлебопекарных предприятий сегодня успешно используют такую практику», — отмечает эксперт. Александр Кундрат считает, что для решения кадрового вопроса необходимо растить сотрудников внутри предприятия. Кроме того, привлекаем некоторых работников на аутсорсе. Важный момент — повышение заработной платы и создание комфортных условий труда: полный соцпакет, доставка до места работы. Все эти факторы в совокупности дают хороший результат», — поделился он.

Что касается решения других сложностей, с которыми сталкиваются игроки отечественного хлебопекарного рынка, то, по мнению Юрия Кацнельсона, важна работа по трем направлениям. Их реализация позволит сохранить и развивать хлебопечение, обеспечить территориальную и экономическую доступность хлеба и стабилизировать цены на него. Как отмечает эксперт, первый необходимый шаг — развитие собственной сети реализации продукции производителями хлеба, в том числе малоформатной и мобильной торговли, что в свою очередь улучшит ситуацию с территориально- экономической доступностью хлеба для населения. В мировой практике пекари продают свой хлеб сами, без промежуточного звена. Следующий шаг — увеличение числа хлебопекарных бизнесов для создания конкурентного рынка.

По мнению Ольги Пономаревой, требуются масштабные меры по развитию производства и государственная программа реструктуризации хлебопекарной отрасли. Некоторые эксперты считают, что выход из сложившейся ситуации — в изменении ценообразования и в переходе к рыночной стоимости хлеба и хлебопекарной продукции. Если предприятие существует в рыночных условиях, покупает электроэнергию, воду, муку и другие виды сырья по рыночным ценам, то и продукцию оно должно реализовывать или продавать тоже по рыночным ценам», — объясняет она. Эксперт уверена, что сегодня успешное развитие индустриального хлебопекарного предприятия невозможно без цифровых технологий. Однако предприятия промышленного хлебопечения вынуждены откладывать на будущее проекты, связанные с цифровизацией производства, из-за отсутствия финансовых ресурсов.

Вместе с тем для мини-пекарен и малых предприятий, эффективность деятельности которых базируется на традиционных технологиях и ручном труде, цифровизация не является актуальной», — отметила Ольга Пономарева. По мнению Андрея Сущенко, для решения проблем отрасли необходима и поддержка со стороны государства, но не в том смысле, в котором все привыкли воспринимать эту поддержку. Сегодня на хлеб совершается немало нападок со стороны диетологов и нутрициологов, которые утверждают, что хлеб — это вредно, и есть его нельзя. Хотя в основе таких утверждений лежат ложные убеждения и абсолютная некомпетентность, обычный потребитель верит словам таких специалистов, и в результате спрос на хлебопекарную продукцию падает. Хочется, чтобы государство проработало этот вопрос, и тогда информационный фонд для работы производителей будет более благоприятным, — отмечает он.

Если это рынок, то пусть он будет честным для всех его участников». По словам руководителя компании «Кундрат», для модернизации предприятия сдерживающим фактором остается рост цен на оборудование, комплектующие и запчасти для оборудования.

Тем, кто выбирает для себя франшизу. Узнайте, какой показатель служит индикатором успешности франшизы в современных реалиях. Тем, кто уже открыл пекарню и планирует расширение сети Узнайте, какой ассортимент будет популярен в 2024 году и как обеспечить качество и безопасность выпускаемой продукции.

Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»

Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса – производства промышленной техники для хлебопечения».
НОВОСТИ Хлебопечение - FOOD TECHNOLOGIST Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ».
Хлебом единым Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале.
Восьмой Всероссийский Форум хлебопекарной и кондитерской промышленности «Хлебное дело - 2023» Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр».

Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX

Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023» Главная» Новости» Модерн бейкери 2024.
Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности.
Современное Хлебопечение 2024 Российские хлебопекарные предприятия просят правительство принять программу развития хлебопекарной отрасли до 2035 года, чтобы компенсировать часть затрат производителям муки и хлеба с учетом актуальной экономической ситуации.
Тренды хлебопечения в 2023 году - B2B хлебопечение Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела.
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах Откройте новую эру домашнего кинотеатра с UST-проектором 2024 года.

Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году»

Хлеб стал драйвером инфляции в России Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России – Агроинвестор Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отметил, что производители подняли отпускные цены на 10-15 процентов из-за увеличения затрат на логистику.
Итоги выставки «Современное Хлебопечение - 2023» » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023.
Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами | Московская газета | Дзен Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства.

О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024

Канцельсон с этим не согласился — по его словам, хлеб дорожает в пределах инфляции, как и остальные продукты. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствием купят». Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей. Напомним, в Минсельхозе подтвердили , что по состоянию на середину апреля отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 руб.

Но покупательная способность населения во многих регионах не растет, поэтому эту продукцию покупают несопоставимо меньше, чем "социальную": последняя как более дешевая не компенсирует возросшие издержки, если нет заметной компенсации цены при продаже. Минсельхоз оценил влияние подорожания зерна на стоимость хлеба 28 августа 2023, 13:16 По оценке РСП, в 2022 году себестоимость производства килограмма составляла от 95 до 120 рублей в зависимости от территории, в 2021 году — в среднем 65 рублей. Между тем, согласно данным Росстата, средняя стоимость хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки на конец сентября 2023 года составляла 72,16 рубля за килограмм год назад — 69,81. Но, к примеру, в Северо-Западном федеральном округе этот уровень уже выше — 89,4 рубля на конец сентября, а в Ямало-Ненецком автономном округе на Урале — 127 рублей — против 66,63 рубля в Южном федеральном округе и 69,78 рубля — в Центральном.

И сейчас мы видим серьезные опасения того, что хлебозаводы, как в пандемийном 2021 году, могут опять начать банкротиться", — считает Лялин. Да, можно привести в качестве примера передовые, высокотехнологичные, роботизированные и высоко автоматизированные заводы в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, но сколько таких заводов по стране, есть ли они, например, в Туве, Элисте или в большинстве наших регионов? Ведь между субъектами РФ — колоссальная разница: в Москве действует более четырех масштабных и эффективных программ промышленности, а в Магаданской области или в Калмыкии — только одна, потому что бюджет не позволяет", — сказал глава РСП. Правительство просубсидирует железнодорожную доставку ржи для предприятий 28 августа 2023, 10:58 Все программы поддержки отрасли осуществляются в основном за счет местного бюджета, и в этом, по его мнению, серьезная проблема развития в стране хлебопекарной отрасли.

Цены сегодня самые разнообразные, но люди покупают. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствиям купят. Есть разные люди, хлеб находит своего покупателя, все нормально», - сказал он.

Если в первый месяц года хлеб продавался по средней цене 92,03 рубля за килограмм, то в марте аналогичный объем продукции был доступен потребителям за 92,63 рубля за килограмм.

Канцельсон с этим не согласился — по его словам, хлеб дорожает в пределах инфляции, как и остальные продукты. Понятно, что нормальный человек не купит булочку за 500 рублей, но для кого-то это не деньги, и они с удовольствием купят». Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей.

Напомним, в Минсельхозе подтвердили , что по состоянию на середину апреля отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 руб.

«Современное хлебопечение» - 2023

Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Пшеничная мука является основой всего хлебопекарного производства. Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале. Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. 14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий