Новости союзмультфильм шрифт

Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности.

У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип

«Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Киностудия «Союзмультфильм» летом выпустит короткометражный анимационный фильм о детстве Попугая Кеши, Кота Матроскина и других героев «золотой коллекции». Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности.

Все новости

  • «Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
  • Настройки шрифта:
  • Новости партнеров
  • Последние события

«Союзмультфильм» на время отказался от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями

"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи.
"Союзмультфильм" решил провести ребрендинг Исследованиями и бренд-платформой для киностудии «Союзмультфильм» занималась команда insights-консалтинга Signal by ONY, брендингом – агентство ONY.

«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании

Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. Фото: скриншот Youtube-канала "Союзмультфильма" «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских.

"Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены

Новый бренд будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей. Новый бренд должен помочь увеличить доходы студии за счет продаж медиаправ и лицензий, а также за счет выхода на мировые рынки и создания дочерних брендов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Единые стилевые решения — общепринятая практика в первую очередь для новых лицензий, их отсутствие может вызвать недоумение, особенно у зарубежных партнеров, указывает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. В то же время обновление брендов, имеющих более чем 50-летнюю историю, как правило, сопровождается повышенным вниманием и негативной оценкой, отмечает она. В сфере детских товаров ярким примером стал открывшийся в 2015 году Центральный детский магазин на Лубянке, который «все по-прежнему зовут "Детским миром"», напоминает госпожа Цицулина. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жесткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros.

По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трех лет.

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала «Коммерсанту», что для студии уже разработаны три новых слогана: «А давай вместе! Также она отметила, что у компании, которая существует с 1936 года, по сути никогда не было единого логотипа — название киностудии всегда писалось по-разному в зависимости от мультфильма. Стоимость ребрендинга не раскрывается.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Смотрите, читайте, слушайте

  • Союзмультфильм: ребрендинг студии
  • Последние события
  • Союзмультфильм: ребрендинг студии
  • Навигация по записям

Смотрите, читайте, слушайте

  • Навигация по записям
  • Союзмультфильм: ребрендинг студии
  • Союзмультфильм — Википедия
  • «Союзмультфильму» рисуют ребрендинг

«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы

Акция «Союзмультфильма» Изображение: Союзмультфильм Родители часто переживают из-за логопедических трудностей. Это беспокойство иногда передаётся детям. Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели.

Об этом «Коммерсанту» рассказала председатель правления киностудии Юлиана Слащева. Теперь у студии будет новый, единый логотип, айдентика закрепленные правила изображения персонажей, а также слоганы — «А давай вместе!

Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

Так родилось позиционирование «Диалог поколений». Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций. Лозунг нового бренда гласит: «Давай вместе! Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов.

Жуковским он изобретает ряд новаторских приемов, благодаря которым были созданы работы, получившие мировое признание.

На студию приходят режиссеры Эдуард Назаров и Гарри Бардин. Реформы В конце 1980-х годов объемы производства падают и ряд мастеров покидают «Союзмультфильм». В первой половине 1990-х студия лишается здания, в котором размещалось кукольное объединение, и производство фильмов практически прекращается. В настоящие время закончено техническое переоснащение студии, в работе находится более 20 проектов, среди которых новые выпуски легендарной «Веселой карусели». Осенью 2015 года завершены полнометражные фильмы «Гофман и тайна часовщика» и «Сергий Радонежский». В 2016 году российская фабрика мультфильмов отметит свое 80-летие. Готовится создание музейно-выставочного пространства «Центр «Союзмультфильм», где будут проходить выставки, творческие встречи, мастер-классы с режиссерами, размещены игровые зоны с декорациями из фильмов.

РФ» подготовил специальный проект «Союзмультфильму» — 80 лет!

У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы

Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Сегодня ученики 6-х и 8-х классов с родителями и тьютором Голобородько Е. А. посетили старейшую российскую киностудию "Союзмультфильм". Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила, что в кинокомпании планируется ребрендинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий