Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно. Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона. База партнеров для продажи дополнительных услуг.
Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop.
Обучение и поддержка Обучение новых сотрудников проводится в собственном образовательном центре «Самолет Плюс» с официальной лицензией. Оплата первичного обучения входит в пакет франшизы.
Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке. При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг.
На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24».
Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя.
Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели.
Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов.
Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам.
Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок.
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.
Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.
Маркетинговый гайд. Региональные руководства по настройке интернет-рекламы, сервис сделок между регионами, продажа недвижимости удаленно.
В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т. Автор текста.
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами.
Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс».
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
Самолет Плюс — Агент | «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. |
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости | Новости СТРОИМПРОСТО | В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. |
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM | Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? |
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum | Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. |
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости | Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. |
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】 | «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. |
Срм самолет плюс
Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа обобщенных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам и популярны у целевой аудитории компании. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы ЦА заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется ролик только с адресом ближайшего офиса.
В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей.
Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса.
Ваши данные в полной безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. О компании и бизнесе Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек Описание франшизы Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Преимущества франшизы Лицензированный учебный центр. Каждую неделю проходит обучение по лучшим программам. Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок.
Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет. Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании. После прохождения этой квалификации поставщик услуг начинает получать заказы, которые менеджер сформировал в CRM-системе и провел предварительную квалификацию клиента. То есть, по сути, в отличие от холодного поиска, поставщик услуг получает уже теплого клиента, у которого есть четкий сформированный интерес, с которым уже поговорил менеджер, подготовил его к тем срокам и стоимости, которые могут быть предложены тем или иным поставщиком. Поставщику стоит только подтвердить выполнение заказа или указать причину, почему он не может в данный момент взять тот или иной заказ. Система устроена таким образом, что она автоматически распределяет заказы между поставщиками, тем самым максимально оптимизируя процесс выбора поставщика не только с точки зрения трудозатрат менеджера, но и с точки зрения профита и конечного результата для клиента. Кабинет куратора 87 Четвертым кабинетом, который мы разработали, стал кабинет куратора. Это пульт управления партнерами для управляющей компании. Там управляющая компания видит всю информацию о партнерах, об их офисах, стадии по процессу открытия каждого из офисов, видит какие сотрудники у каждого из партнеров, на каком они этапе квалификации находятся, видит абонентскую плату, которую оплачивают партнеры видит заказы, которые проходят через всю эту систему, видит поставщиков услуг, видит, как партнер справляется с решением задач или с ведением бизнеса. И в любой момент куратор, управляющий компанией может подключиться для того, чтобы помочь партнеру с решением той или иной задачи для того, чтобы бизнес их складывался эффективнее. Таким образом, мы замкнули все бизнес-процессы в контур этой цифровой платформы, обеспечив тем самым эффективное перетекание информации между всеми кабинетами и сервисами, а также повысили эффективность, управляемость и масштабируемость этого бизнеса. Это помогло для управляющей компании обеспечить десятикратный рост офисов всего лишь за два года. Помимо веб-кабинета, который мы разработали, мы также разработали мобильное приложение, которое является фронтом для CRM-системы агента риэлтора. Действительно, команда этой компании проделала большую работу для того, чтобы добиться таких классных результатов, разрабатывая эту большую платформу, этот большой продукт. Это значит, что он ездит по объектам, показывает клиентам эти объекты. Чем больше клиент ездит по городу, демонстрирует объекты, тем больше он зарабатывает. Веб-интерфейс CRM-системы был неудобен для агентской работы в полях. Мы разработали мобильное приложение, которое стало как раз-таки той самой мобильной CRM и тем самым мобильным инструментом, который позволил агенту быстро и эффективно работать со сделками и с клиентами прямо со своего смартфона. Но нам было мало просто повторить тот функционал, который был в прошлой CRM системе. Мы подключили сильных UX-проектировщиков, проектировщиков пользовательских интерфейсов, которые смогли построить такой интерфейс работы с приложением для агента, который оказался очень удобен для них, и они смогли очень быстро и эффективно начать его использовать. То есть, по сути, это мобильное приложение стало в том числе помощником по ведению сделок и поиску объектов. Агент может открыть смартфон, быстро выделить область на карте, которая интересует клиента, сразу же получить предложение в виде квартиры и объектов, которые есть в базе, сформировать из этих объектов веб-презентацию, отправить ее клиенту, получить от клиента обратную связь. Весь этот функционал доступен в мобильном приложении агента. И разрабатывая этот продукт, мы показали классные результаты. Во-первых, MVP мобильного приложения Агента мы запускали всего лишь за один месяц. Во-вторых, мы смогли выстроить эффективную коммуникацию с командой, которая разрабатывает CRM-систему для того, чтобы скоординировать наши совместные работы, межкомандные работы, и быстро получить классный результат, хороший качественный продукт. Помимо того, что мы сами гордимся результатами своей работы, и эти кабинеты помогли управляющей компании добиться десятикратного роста бизнеса по всей стране, Эту работу в том числе оценили экспертные жюри на конкурсе Tagline Awards и там мы получили две золотых медали, три серебряных и бронзовую.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов.
Самолет Плюс
Все услуги можно заказать как в офисе, так и в ближайшем будущем через цифровую платформу. Группа "Самолет" и "Перспектива 24" работают с ведущими банками и операторами услуг, что дает возможность предлагать клиентам наиболее качественные услуги на выгодных условиях и с гарантией. Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы. Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией. В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. Для просмотра новости авторизуйтесь. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения
- Риелторов впервые приглашают на Движение
- Популярное за неделю
- Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог
- О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах