Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. Станция "Спортивная" Новосибирского метрополитена, долгое время остававшаяся лишь на бумаге, стала объектом обсуждения и разочарования для местных жителей. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или просто для того, чтобы погулять в расположенном поблизости парке. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Многострадальную станцию метро «Спортивная» должны были сдать ещё в 2021 году.
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей.
Станция метро "Спортивная"
Для работы на «Спортивной» метрополитен уже набирает сотрудников — здесь потребуется 140 штатных единиц. По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы. Их предстоит выводить из эксплуатации и закупать новые. Это также потребует серьёзных финансовых вложений», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть.
Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу.
В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные. Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста. И один из трёх - подземный под насыпью моста.
Спрашивается, почему бы сразу не построить единый переход к станции метро, как и планировали, не усложняя доступ к станции методом возведения трёх переходов, вместо одного? Вопросы вызывает и расположение лестничных спусков. Почему-то самый нижний лестничный спуск на переходе, расположенном непосредственно у станции метро, направлен не к станции, а против неё. Этот надземный переход расположен на некотором удалении от здания станции. Почему бы не построить его в непосредственной близости к ней? Странная реализация. Январь 2023 Январь 2023 Резюме. Построили и слава богу! Ждём открытия как сказали в "Новосибирских новостях" - июнь 2023 года.
На платформе станции уже установлены раздвижные двери, которые будут открываться одновременно со створками поездов. В центральном фойе завершена отделка. Фасад объекта тоже почти готов.
По словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, станция рассчитана на пятивагонные составы, однако раздвижные двери платформы рассчитаны и на вагоны старого образца. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы. Их предстоит выводить из эксплуатации и закупать новые. Это также потребует серьёзных финансовых вложений», — подчеркнул мэр Анатолий Локоть. Ранее в «Новой Сибири»:.
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
На публичных слушаниях в конце марта 2010 года был рассмотрен проект дальнейшего развития территории в левобережной части города, между третьим и Коммунальным мостами. Проект предполагает возвести новую набережную и разбить зону 492,7 га на четыре участка. В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки. В следующем участке предложили вертолётную площадку, а также спортивные сооружения со спорткомплексом на 40 тысяч зрителей. Третья территория — жилая, с 415 тысячами квадратных метров нового жилого фонда и численностью порядка 17,3 тысяч человек [51]. На этом месте власти весной 2013 года также обещали построить новый ледовый дворец спорта ЛДС , а вместе с ним и «Спортивную». Существующий ЛДС «Сибирь» , построенный ещё в 1964 году, по словам чиновников, уже не отвечает современным требованиям. И неправильная эксплуатация в 1990-е годы привела его спортивную арену в неудовлетворительное состояние [52]. Локоть сообщил, что станцию могут построить для большого спортивного центра [53] [54]. Вместе с этим было заявлено, что строительство ледовой арены в районе станции метро «Спортивная» даст возможность её расконсервации.
По словам начальника Новосибирского метрополитена А. Чмыхайло, стоимость всех работ по проектированию и строительству станции может составить 2 миллиарда рублей [55]. В итоге сумма составила больше 2,7 миллиардов рублей [18]. Расследования и суды[ править править код ] В период строительства станции было возбуждено административное дело в связи с нарушением сроков финансирования [56] , однако ранее СМИ писали о возбуждении дела в связи с переносом сроков открытия [57]. Также в связи со срывом сроков открытия был оштрафован начальник департамента транспорта [58].
В начале декабря прокурор Новосибирска Роман Сивак заявил, что надзорное ведомство даст уголовно-правовую оценку темпам строительства станции метро. В середине декабря заместитель Сибирского управления Ростехнадзора Андрей Плешивцев сообщил, что контрольная проверка станции метро «Спортивная» состоится в июне 2024 года. В городской администрации РБК Новосибирск пояснили, что выявленные специалистами Сибирского управления Ростехнадзора замечания носят рабочий характер и, в основном, касаются организации технического надзора и оформления исполнительной документации. На итоговой в 2023 году пресс-конференции губернатор Новосибирской области Андрей Травников сообщил , что задержка открытия станции «Спортивной» связана со сложностями согласования изменений, внесенных в проект во время строительства.
Болезнь города Новосибирска по проектированию объектов метрополитена известна.
Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз.
Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года. В итоге всё затянулось ещё на год.
Ранее проект был переработан из-за замены оборудования и материалов, снятых с производства или прекративших поставки в Россию из-за санкций. Теперь экспертам предстоит провести стоимостную экспертизу и проверить цену закупленного оборудования и материалов для строительства станции. Окончательная оценка сметной стоимости будет готова во второй половине 2024 года.
Работы по вводу станции «Спортивной» в Новосибирске рассчитывают завершить к лету
- Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям
- Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
- Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
- Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров - Российская газета
- Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
- Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям
- В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная» - МК Новосибирск
- История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года
Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Фронт работ оценили «Новосибирские новости».
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года.