Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В России активно реставрируют старые фильмы и вновь показывают на большом экране.
Советские фильмы
«Вечерний Барнаул» позаботился о своих читателях и подготовил уникальный обзор малоизвестных, но очень крутых советских фильмов. Это одна сюжетная линия фильма, но одновременно с ней существует вторая — историческая, она переносит зрителя в XVII век и посвящена жизни Мастера и его работе над скрипкой. Госфильмофонд отреставрирует сорок картин из своей коллекции, сообщает в своём Telegram-канале министр культуры России Ольга Любимова.
Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации. фильмы про село и деревню советского союза. Есть в истории советского кино такие жемчужины, которые нечасто встретишь на ТВ. Именно эти забытые кинодрагоценности мы и предлагаем сегодня. Смотреть бесплатно видео пользователя Елена Котик в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба.
Телевизионные спектакли госфильмофонда
В данной категории виртуального кинотеатра вы найдете забытые, но интересные картины советских режиссеров, лучшие старые фильмы Госфильмофонда и документальные ленты о жизни в СССР. В них показаны интересные истории, которые стоит посмотреть молодым людям, чтобы узнать, как жили их родители, бабушки и дедушки. Русские фильмофонды в 2021-2022 годах отреставрировали и восстановили уже вышедшие советские картины, которые теперь можно смотреть онлайн в хорошем качестве.
В Подмосковье, в посёлке Белые Столбы, построили корпуса и стали собирать и хранить все эти фильмокопии. Проблема в том, что в первой половине прошлого века фильмы снимались на нитроплёнку, она довольно воспламеняемая, и инженеры придумывали, как это всё сохранить, создали определённые условия. Сейчас у нас 19 корпусов для хранения фильмоплёнки, оснащённых новейшим оборудованием, на хранении более 1,2 миллиона роликов, больше половины из них — отечественное кино. Сейчас фильмокопии сдаются на жёстких дисках, у нас мощная серверная база хранилища, куда мы всё загружаем.
Выход фильма в 1969 году совпал с событиями в Чехословакии: зрители увидели в нем перекличку с тем, как страна свернула куда-то не туда. Фильм был одобрен партией и с большим успехом вышел на экраны в 1967 году, но зрители увидели в нем главное — коллективный портрет молодых людей, которые не понимают, как им жить в этой стране. Счастливое детство разрушает война: она меняет жизнь героев одного за другим. Но это все равно очень добрая, хоть местами и грустная история о том, что даже в такие мрачные периоды можно радоваться и улыбаться. Кузнецов, кстати, играют сплошь звезды — от Армена Джигарханяна до Фрунзика Мкртчана.
Несмотря на то что в 1991 году Государственный комитет СССР по кинематографии распался, Госфильмофонд России продолжает поддерживать отношения со всеми республиками, потому что у них хранятся негативы всех игровых фильмов, выходивших на большой экран. Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам. При этом показывать фильм без разрешения правообладателей с Украины мы не можем. Мы "Весну на Заречной улице" показываем, но каждый раз по согласованию", — отметил Петр Багров.
4 незаслуженно забытых советских фильма
После полуночи мистер Оливье и мисс Хартли, оба получившие наконец развод, тайно женятся. Радостное событие происходит в Санта-Барбаре. Единственными свидетелями новобрачных были Кэтрин Хепберн и Гарсон Канин. Продюсер Александр Корда, сведший когда-то звездную пару вместе на экране, предлагает обоим сыграть несчастных любовников Эмму Гамильтон и адмирала Нельсона в мелодраме «Леди Гамильтон». Фильм стал успешным не только по коммерческим соображениям участие звезд , но и благодаря патриотическому пафосу картины. Англия начала 1940-х годов нуждалась в духовном подъеме. Это понимал премьер-министр Уинстон Черчилль, который и предложил идею сюжета.
В фильме здорово показаны героизм и самоотверженность англичан. Эмма Гамильтон смотрится настолько убедительно, что Нельсон на ее фоне — блеклое пятно. Но чета Оливье не скрывала, что участие в проекте рассматривалось из-за нехватки материальных средств и главным их стремлением остается театр. В 1944 году начинаются съемки «Цезаря и Клеопатры». Вивьен с энтузиазмом восприняла новую роль и работала на износ. Известно, что натурные съемки картины происходили в поле.
Вивьен со своими слабыми легкими в легком платье должна была делать вид, что задыхается от жары. К сожалению, ее самоотверженность обернулась трагедией. Спустя шесть съемочных недель врачи сообщают, что у нее случился выкидыш. Несчастная Вивьен тяжело воспринимает потерю. У нее начинается депрессия, внезапные перепады настроения, и шесть лет подряд она будет наотрез отказываться смотреть получившийся фильм. Через год у нее обнаружат очаги туберкулеза.
Лишь критическое состояние и госпитализация вынудят актрису отказаться от выступлений в театре и согласиться на реабилитацию в роскошном загородном особняке четы Оливье «Нотли». И в радости, но не в горе Биографы актрисы полагают, что, будь Вивьен более самостоятельной в выборе ролей, мир бы увидел больше замечательных фильмов с ней. Но Вивьен во всем полагалась мнению Ларри. Он был для нее не просто мужем, а полубогом. Она была готова отправиться на край света за ним. По некоторым данным, одной статуэткой она даже подпирала дверь.
Лишь в 1947 году, когда Оливье вручат престижную американскую награду, она осмелится выставить свои регалии. Длительное исполнение роли Бланш Дюбуа не могло не оставить отпечатков на хрупкой психике Вивьен. Два невероятно одаренных человека с гигантскими амбициями не могли жить все время во взаимопонимании. Таков закон жизни: есть сильные мира сего, а есть слабые. Вивьен и Лоуренс были сильными людьми. Безусловно, они радовались успехам друг друга, но в глубине души понимали, что успехи одного всегда будут затмевать успехи другого.
Лоуренс, выросший в ужасной нищете, не мог допустить, чтобы женщина оказалась сильнее него. Это противоречило мужскому кодексу чести — это он, хозяин и властитель, должен завоевывать своей прекрасной даме всеобщее признание и почет, а не она. Какой же он тогда мужчина? Смешанные чувства долго скапливались в Ларри. Ложку дегтя прибавляло состояние Вивьен — у нее чаще стали возникать депрессии, истерики и приступы, а также она продолжала страдать от хронической бессонницы. Вивьен все еще работала на износ.
Каждый вечер она исполняла роль полубезумной женщины. Публика и критики положительно воспринимают образ, созданный Ли. В журнале Time напишут: «Исполнение Вивьен Ли внушительно. Образ ее героини, которая понемногу теряет рассудок, женщины нелепой, неукротимой и гибнущей, впечатляет и захватывает». В общей сложности Ли отыграет в спектакле 326 раз! А потом перенесет образ в кино.
Она не переставала удивлять коллег по съемочной площадке своим упорством. Американский режиссер Элиа Казан однажды расскажет: «Вивьен никогда не переставала стремиться к совершенству. Бланш Дюбуа, которую мы видим на экране, удивительна, несмотря на несчастную судьбу. Порой она игрива и легкомысленна как девчонка, порой трагична и беспокойна, иногда пуглива и беззащитна как ребенок. Вивьен Ли сумела изобразить на экране весь спектр терзающих Бланш чувств. Особенно ей удались сцена истерики Бланш после объяснения с Митчем Карл Молден и культовая сцена со Стэнли Ковальски Марлон Брандо в комнате, когда он начинает к ней приставать.
Мы видим застывшие, словно не живые от страха глаза Бланш и пугаемся вместе с ней. Никто из окружающих не может понять, что нервоз Бланш излечим, просто, как скажет героиня в конце, «кто бы вы ни были, но я всегда зависела от доброты случайных людей». Никто не проявлял к ней доброту. Образ Бланш Дюбуа получился одним из самых органичных в истории. Длительное исполнение столь сложной роли не могло не оставить отпечатков на хрупкой психике Вивьен. У нее участятся нервные срывы, к которым Ларри станет относиться более настороженно.
Его приглашают на съемки «Оперы нищих», Вивьен хочет играть вместе с ним, но режиссер не находит ей места. Вскоре следует судьбоносное приглашение супругам Оливье сыграть в «Слоновьей тропе». Ларри уговаривает жену подписать контракт, но сам оказывается слишком занятым для съемок на Цейлоне. Это было началом конца. Слабое здоровье Вивьен с трудом выдерживало тропический климат. Она безумно тосковала по мужу и изнуряла себя работой.
Оставалось лишь догадываться, когда произойдет сбой.
Надеемся, что рейтинг поможет вам в выборе того, какой фильм стоит пересмотреть сегодня вечером — а, быть может, и позволит ознакомиться с упущенными шедеврами. Любовь и голуби 1984 Жесткая режиссура Владимира Меньшова, канонические роли Александра Михайлова, Нины Дорошиной и Людмилы Гурченко: эта история о том, как Вася пытался покинуть родную деревню, увлекшись городской дамой, разошлась на миллионы цитат и стала настоящей классикой. Мой друг Иван Лапшин 1984 Многоплановое полотно, замаскированное под описание старых будней начальника провинциального УгРо. В преломлении восприятия Алексея Германа это жизнеописание преломляется и мощной любовной историей, и рассказом о мужской дружбе, и лихо закрученным детективом. Роли Андрея Болтнева и Андрея Миронова выглядят безукоризненно, а атмосфера картины погружает в минувшую эпоху. Тени забытых предков 1964 Восхитительный эпос — размашистое, колоритное произведение, предлагающее шквал эмоций во время просмотра и шторм в финале. Два гуцульских рода Палийчуки и Гутенюки давно враждуют; беда в том, что Иван и Маричка полюбили друг друга, будучи по «разные стороны баррикад». Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой.
Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха. Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия.
Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани.
Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова.
Зритель увидел подлинные чувства фронтовиков, бывших узников лагерей, и понял, что советский человек может испытывать боль и тоску, может быть несчастливым. Чиновникам это не понравилось, они потребовали переснять картину в соответствии с идеологией, но съемочная группа, в том числе исполнительница главной роли Ия Саввина, отказалась наотрез. Фильм вышел на экраны только в 1987 году. Фильм отражает эпоху Гражданской войны совсем не так героически, как было принято на советском экране. Главная героиня — комиссар Красной Армии Клавдия Нонна Мордюкова — убеждена, что должна была родиться мужчиной, быть стойкой как кремень, исполнять приказы партии и одерживать верх над врагами.
Но неожиданная беременность резко выбивает женщину из колеи, обращает ее внимание на обычные человеческие ценности, Клавдия впервые задумывается о жизни и смерти, о судьбе простого человека в переломное военное время. Аскольдова заклеймили до такой степени, что он не захотел возвращаться в кино. До зрителя фильм добрался только в 1987 году. Декорации, костюмы и цветовая палитра напоминают пышную театральную постановку, мало связанную с темой Гражданской войны хотя фильм, разумеется, о ней. Естественно, вольное обращение с героями и историей не понравилось партии. Масла в огонь подлил и исполнитель главной роли Владимир Высоцкий — его песни, написанные специально для «Интервенции», показались слишком смелыми. Когда картину Полока запретили, съемочная группа во главе с Валерием Золотухиным написали письмо Брежневу с просьбой отменить решение. Ответа не дождались, как Высоцкий — премьеры.
Она состоялась лишь в 1987 году. Высоцкий, к сожалению, премьеры не дождался. Алексей Герман, 1971 Legion-Media Худсовет с особой бдительностью отсматривал фильмы о Великой Отечественной войне — безусловно сакральной теме для советского человека.
Источник: Кадр из фильма «Дети Дон-Кихота», 1966 г. Трагикомедия о многодетной семье заведующего роддомом Петра Бондаренко по прозвищу Дон Кихот.
Петр воспитывает трех сыновей, с детства внушая им идеалы благородства и самопожертвования, очень далекие от реальной жизни. В итоге старший, Виктор, испытывает творческий кризис. Средний, Дима, после университета хочет поехать в Арктику, а не по распределению в Подмосковье.
10 кинолент из коллекции Госфильмофонда
Неудивительно, что снял его Андрей Кончаловский, а в одной из ролей снялся Никита Михалков. Это тонкое, чувственное, и одновременно, местами, грубоватое кино — о русской знати, ее закате и вырождении. Выход фильма в 1969 году совпал с событиями в Чехословакии: зрители увидели в нем перекличку с тем, как страна свернула куда-то не туда. Фильм был одобрен партией и с большим успехом вышел на экраны в 1967 году, но зрители увидели в нем главное — коллективный портрет молодых людей, которые не понимают, как им жить в этой стране. Счастливое детство разрушает война: она меняет жизнь героев одного за другим.
Геннадий Базаров, 1967 Киргизское горное поселение. Главная героиня Толгонай потеряла на войне троих сыновей и мужа. Вместе с другими жителями она пытается сохранить и обезопасить свой быт. Всей деревней они отправляют на войну сыновей. И каждый день ждут возвращения — но никто не приходит.
Краеугольной становится дележка зерна, а единственное утешение — встреча проезжающего поездом мужа или сына — делает невозможным халатность чинных государственных и военнослужащих такая критика была нехарактерной даже для относительно свободной оттепели. В молитвах Толгонай просит прощения у победы. На протяжении всего фильма звучит ее неумолкаемый внутренний монолог. Для Базарова фильм стал дипломной работой. В будущем режиссер завоевал звание главного enfant terrible киргизского кино. Его фильмы лежали на полке и не выходили в прокат. Сейчас изменилось немногое: оцифрованы лишь три фильма Базарова, два из которых — истерны. А его радикальные перестроечные киноэкзерсисы ставшие школой, например, для такого значимого режиссера, как Актан Кубат лежат на полках Госфильмофонда и постепенно предаются забвению. Георгий Юнгвальд-Хилькевич, 1971 Неуместное во всех отношениях начало: панорамирование, дикторский голос произносит: «Это наша земля».
Двое дезертиров, заручившись поддержкой жены погибшего третьего, обосновываются под немецкими фамилиями в городке, оккупированном третьим рейхом. Они давно устали бежать, поэтому решают действовать по справедливости: прикрывшись новым безопасным положением, взрывать, наравне с местными партизанами, фашистские составы — конечно, с целью когда-нибудь подорвать Гитлера. Брутализм главного героя Клименко тут побеждает логику фашистскую и просто бытийную. Каждый, включая нацистских лидеров, изъясняется на чистом русском. Цели героев туманны, а операции — фантастичны. Ближе к финалу появляется сам Фюрер и делает то, чего в голову ну совсем не могло прийти. Потом вестернизированные таверны, крушение пассажирского поезда… Примерно такими — только западными — фильмами вдохновлялся Квентин Тарантино, когда снимал «Бесславных ублюдков». Режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича автора, на минуточку, «Мушкетеров» можно сравнить, например, например, с Тони Скоттом или другими эталонными американскими режиссерами-производственниками , и поратовать за то, что и в нашей стране — во всяком случае, один раз — народная трагедия таких масштабов стала площадкой для развития авантюрного и по-хорошему идиотского боевика. В этом есть дерзость, не меньшая, чем у героев фильма, и абсолютно отчаянная любовь к кино.
Александр Рогожкин, 1985 1944 год. Грузовик с литсотрудниками подрывается на мине близ маленькой деревушки. Невидимый вплоть до последнего кадра враг стреляет, но вместо военных действий мы слышим обрывочные диалоги. Разбросанный взрывной волной шрифт собирают по периметру деревни. Букву «А» в один момент склевывает наученный алфавиту гусь.
Съемочная группа впопыхах нашла замену — Дмитрия Дорлиака — и пересняла фильм, но напрасно. Александр Алов и Владимир Наумов, 1966 Legion-Media Во время Оттепели более теплым стало и отношение советского руководства к кинематографу. Да, режиссеры по-прежнему с боем утверждали сценарии и проходили вереницу бюрократических инстанций, но творчество не душили на корню. С приходом к власти Брежнева фильмы снова начали отправлять на полку. И первым под нож отправился «Скверный анекдот» — экранизация одноименного рассказа Достоевского, подававшаяся в подчеркнуто экспрессионистском стиле. История разворачивалась вокруг хитрого статского советника Ивана Ильича Пралинского выдающаяся работа Евгения Евстигнеева , притворяющегося либеральным и гуманным, чтобы склонить людей на сторону государства и реформ. Однако маска Пралинского вызывает совершенно противоположный эффект. Руководителям «Мосфильма» картина показалась чересчур мрачной и гротескной, более того— «порочащей нацию и ее историческое прошлое». Александр Алов и Владимир Наумов едва не отчаялись, запуская в следующий фильм, знаменитый «Бег» по Булгакову. А «Скверный анекдот» добрался до зрителя аж в 1987 году. Андрей Кончаловский, 1966 Legion-Media В 1960-е годы режиссеры переосмыслили тему деревни и разницу между сельскими и городскими жителями. Он снят в полудокументальной манере, то есть в кадре играют обычные люди, непрофессиональные актеры. В этой маленькой истории любви, полной тревог и поэзии повседневной жизни, режиссер приоткрыл завесу тайны, как живется советскому человеку в глухой деревне. Зритель увидел подлинные чувства фронтовиков, бывших узников лагерей, и понял, что советский человек может испытывать боль и тоску, может быть несчастливым. Чиновникам это не понравилось, они потребовали переснять картину в соответствии с идеологией, но съемочная группа, в том числе исполнительница главной роли Ия Саввина, отказалась наотрез. Фильм вышел на экраны только в 1987 году.
Но что это было — минутный всплеск эмоций или Дмитрий теперь и впредь решил отстаивать свою позицию? Отставной козы барабанщик 1982 54 12 Даже в свои 40 с лишним лет он так еще и не определился, кем же хочет быть, и пребывал в уверенности, что нынешняя его профессия тоже временная. Все больше погружаясь в уныние и пытаясь справиться с этим, он облачается в обмундирование капитана дальнего плавания, одолженное у соседа, и едет к матери, что в корне меняет его судьбу. Печки-лавочки 1972 37 12 В жизни практически каждого человека нередко случаются приключения. Супругам выделяют путевку на море, по которой они отправляются в путешествие. Это первый их отпуск, и они получают множество впечатлений от того, что видят вокруг. Единственное — их беспокоят мысли о близких людях, оставшихся ждать дома. Небывальщина 1983 67 15 По мотивам рассказов В. Фильм изобилует частушками, народными песнями и стихами. Главный герой по имени Незнам — настоящий бездельник. Жена отправляет его искать ум. В пути герой попадает в различные переплеты, однако чувство юмора никогда не покидает его — он всегда готов спеть или развеселить. Кадкина всякий знает 1976 120 25 Домой в родное село Кузьма возвращается с войны не один, а с ребенком на руках, так как в пути мать малыша отстала от поезда. Жена Кузьмы удивлена и возмущена — она не верит мужу, так же, как и соседи. Некоторые люди говорят, ведь «главное то, что он выжил», но жена Кузьмы продолжает сомневаться — так уж ли честен ее муж? Молодая жена 1978 122 22 Любовь у Мани с Володей была еще со школьной скамьи. Но, отслужив в армии, он находит себе другую девушку. В отместку Маня вступает в брак с Алексеем — неплохим парнем, который не увлекается спиртным. Но душа к Алексею не лежит, а его запреты раздражают. Решив изменить все, Маня отправляется в город. Калина красная 1973 54 8 Жизнь Егора легкой не назвать. Находясь в заключении, он переписывается с Любовью. Освободившись, он едет к ней, чтобы начать жить заново. Теперь он имеет семью, рядом любящая девушка и товарищи. Но спокойно Егору не дают жить его друзья из прошлой жизни, не желающие отпускать его из мира криминала. Полынь — трава горькая 1981 232 46 С фронта в родной дом возвращается Трофим, спасший из немецкого плена молодую женщину. Девушка ничего не знает о себе. По доброте души Трофим везет ее с собой, начинает заботиться о ней, и эта забота перерастает в любовь, которая у него взаимна. Но счастливая жизнь прерывается после приезда отца девушки. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 64 5 По натуре Катя была настоящей мечтательницей и верила, что ее где-то ждет любовь всей жизни. Это сыграло с ней злую шутку. Наслушавшись однажды сладких речей, девушка собрала чемодан и поехала за человеком, который оказался вовсе не тем. Вернувшись, она столкнулась с новым соседом и возможно, что именно с тем самым принцем. Позови меня в даль светлую 1977 42 11 Муж Груши был алкоголиком, и как только она не пыталась вразумить его, у нее ничего не получалось. Он бросает Грушу. О девушке заботится ее брат, который из лучших побуждений знакомит ее со своим товарищем, надеясь, что у молодых людей все сложится хорошо.
10 малоизвестных, но хороших советских фильмов
Но как много великих фильмов прошло мимо нас — не ставших классикой или непонятных в момент выхода, но оцененных со временем. Предлагаем вашему вниманию восемь таких картин. По уровню постановки это кино вполне может утереть нос даже «Выжившему» с ДиКаприо — гений Урусевский буквально лез в огонь с камерой, обмотавшись ватником с асбестом, чтобы добиться максимальной реалистичности. Режиссер фильма, Владимир Скуйбин, снимал этот фильм, уже будучи тяжело больным скончался в 1963 году в 34 года от атрофии мышц. Может, поэтому в «Жестокости» есть какая-то совершенно невероятная сила, подкрепленная финалом, из-за которого фильм в свое время чуть не положили на полку.
Конкретно Госфильмофонда это касается, когда проходят различные фестивали. Разными могут быть разве что условия — где-то это бесплатно, а где-то за деньги, но все нужно обязательно решать заранее ", — говорит он. Несмотря на то что в 1991 году Государственный комитет СССР по кинематографии распался, Госфильмофонд России продолжает поддерживать отношения со всеми республиками, потому что у них хранятся негативы всех игровых фильмов, выходивших на большой экран. Все это в свое время было передано нам и до сих пор хранится. Но прав на показ многого из того, что хранится у нас, мы не имеем. Вот, например, у нас лежит негатив "Весны на Заречной улице", но фильм был снят на Одесской киностудии. Когда его восстанавливали, то, соответственно, украинцы обращались к нам.
Факт: Закадровый текст читает Константин Симонов, который написал сценарий фильма по мотивам собственной повести. Факт: В основе фильма лежит «Безотцовщина» — одна из ранних пьес Чехова. Руководству остается только утвердить уже составленный список «крайних», но события принимают неожиданный поворот. Факт: Съемки «Гаража» продолжались чуть больше трех недель. Факт: Немецкий журналист Норберт Кухинке, сыгравший датского профессора-слависта Билла, появляется и в другом фильме Данелии — «Настя» 1993 , в роли корреспондента. Факт: Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля.
Дэвид Селзник не сомневался, что Вивьен именно та, кого они так давно искали, но с окончательным ответом не торопился. Он знал: общественное мнение, особенно голливудские актеры, ни за что не примет иностранку. В газетах и журналах началась травля Ли, публиковалось множество статей, предрекающих провал фильма. Но американские критики не знали, что недоверие для Вивьен — стимул доказать обратное. Вивьен Ли: «Я поняла, что хочу играть Скарлетт, когда прочитала книгу. Тот, кто посмотрел фильм один раз, уже не забудет эту великолепную, временами суровую, но ужасно обаятельную героиню. Вивлинг сыграла так убедительно, что многие до сих пор отождествляют черты характеров актрисы и Скарлетт. Может показаться невероятным, но съемочный процесс легендарного фильма происходил в трудных условиях, связанных с плохой организацией. Сценарий все время переписывался, актеры получали свои тексты слишком поздно, сцены снимались не в хронологическом порядке. Другой головной болью для Селзника стало поведение Кларка Гейбла. Актер не мог поладить с Джорджем Кьюкором, уличая последнего в излишнем внимании к женским персонажам. Вивьен хотела придерживаться сюжета книги, она часто жаловалась продюсеру на отсутствие важных реплик. Флемингу настолько надоела дотошность актрисы, что он назовет ее «страшной стервой». Однако, по признанию многих коллег, своенравность Вивьен в конечном итоге помогла фильму. Британка произведет фурор и завоюет миллионы сердец. Даже Лоуренс, увидев ее на экране, будет поражен: «Я не ожидал, что она способна на это». Стоит заметить, что Лоуренс Оливье тоже был номинирован за роль мистера де Винтера в экранизации «Ребекки», но проиграл. Возможно, в потайных уголках души Ларри уколол столь неожиданный успех любимой в кинематографе, но на вопросы журналистов он стал отвечать, что не считает кино искусством, он ценит только театр. Верная и безумно влюбленная Вивьен всегда с ним соглашалась. В 1940 году на экраны выходит «Мост Ватерлоо» Марвина ЛеРоя — трогательная история о любви, войне и трагической судьбе. Вивьен играет балерину Майру Лестер, по воле случая встретившую свою любовь на мосту Ватерлоо, офицера Роя Кронина его сыграл красавец Роберт Тейлор. Девушка невероятно счастлива, она готова на следующий же день сочетаться с ним браком. Но внешние обстоятельства мешают этому свершиться. Когда она узнает о смерти Роя, теряется воля к жизни. Проблемы вынуждают девушку начать продавать себя мужчинам, чтобы просто не погибнуть с голоду. Какой смысл жить, если Рой погиб? Но Рой возвращается, и жизнь снова переворачивается на 365 градусов. Только теперь счастью мешают совесть и чувство стыда. Она не может быть с идеальным Роем, ведь она предала его. Заключительная сцена на мосту удерживает зрителя до роковой развязки. Вокруг Майры только туман и бездушные люди. Крупным планом показаны ее полубезумные глаза. Нет, она не может смириться с тем, что натворила. Лучше ей уйти. Примечательно, что, работая над «Мостом Ватерлоо», Вивьен все время думала о постановке «Ромео и Джульетты» своего любимого Ларри. Ее можно понять: сыграть великую трагедию на театральной сцене с любимым мужчиной — что может быть прекраснее для актрисы? Правда, с постановкой выйдет неувязка. Публика не примет слишком экспрессивных Оливье и Ли. Вложив в спектакль все средства, актеры будут вынуждены где-нибудь сыграть, чтобы просто заработать деньги. В ночь с 30 на 31 августа 1940 года в жизни Вивлинг и Ларри происходит долгожданное событие. После полуночи мистер Оливье и мисс Хартли, оба получившие наконец развод, тайно женятся. Радостное событие происходит в Санта-Барбаре. Единственными свидетелями новобрачных были Кэтрин Хепберн и Гарсон Канин. Продюсер Александр Корда, сведший когда-то звездную пару вместе на экране, предлагает обоим сыграть несчастных любовников Эмму Гамильтон и адмирала Нельсона в мелодраме «Леди Гамильтон». Фильм стал успешным не только по коммерческим соображениям участие звезд , но и благодаря патриотическому пафосу картины. Англия начала 1940-х годов нуждалась в духовном подъеме. Это понимал премьер-министр Уинстон Черчилль, который и предложил идею сюжета. В фильме здорово показаны героизм и самоотверженность англичан. Эмма Гамильтон смотрится настолько убедительно, что Нельсон на ее фоне — блеклое пятно. Но чета Оливье не скрывала, что участие в проекте рассматривалось из-за нехватки материальных средств и главным их стремлением остается театр. В 1944 году начинаются съемки «Цезаря и Клеопатры». Вивьен с энтузиазмом восприняла новую роль и работала на износ. Известно, что натурные съемки картины происходили в поле. Вивьен со своими слабыми легкими в легком платье должна была делать вид, что задыхается от жары. К сожалению, ее самоотверженность обернулась трагедией. Спустя шесть съемочных недель врачи сообщают, что у нее случился выкидыш. Несчастная Вивьен тяжело воспринимает потерю. У нее начинается депрессия, внезапные перепады настроения, и шесть лет подряд она будет наотрез отказываться смотреть получившийся фильм. Через год у нее обнаружат очаги туберкулеза. Лишь критическое состояние и госпитализация вынудят актрису отказаться от выступлений в театре и согласиться на реабилитацию в роскошном загородном особняке четы Оливье «Нотли». И в радости, но не в горе Биографы актрисы полагают, что, будь Вивьен более самостоятельной в выборе ролей, мир бы увидел больше замечательных фильмов с ней. Но Вивьен во всем полагалась мнению Ларри.
Фильмы снятые в СССР
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. У нас самый большой список советских фильмов 80-x годов. Фильмы про СССР. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. В программу «Забытый немой» вошли как шедевры эпохи немого кино, так и малоизвестные фильмы, многие из которых сохранились лишь в коллекции Госфильмофонда. Программу цикла составили специалисты по истории немого кино. Смотрите видео канала Госфильмофонд России (23635314) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 160 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Смотреть советские фильмы
Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента. Без жилья остались 300 тысяч человек. По счастью, погибло всего 8 человек… Но в фильме ничего этого нет — зритель видит мирный, цветущий город. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Отзывы из сети: «Фильм, как и те, кому он соизмерим в советском кинематографе, держится на самой высокой ноте человеческого существования. Впрямую берёт темы, берёт своим основанием масштабы свершившегося горя и радости».
Фильм из детства, так же, как и «Влюблённые». Не ожидал такой гениальной сценарной и режиссёрской работы, а также композиторской. Посмотрите, ни о чём не пожалеете, и останется ещё впечатление на несколько дней». Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя этого доктора. По сюжету фильма из центра приезжает комиссия с установкой прекратить «ненаучные» эксперименты доктора Калинниковой.
Однако, пообщавшись с её пациентами, увидев результаты операций, члены комиссии приходят к выводу, что Калинникова — редкий талант, действительно спасающий жизни людей. Стоит отметить, что мировое признание к Гавриилу Илизарову пришло после этого фильма. Отзывы из сети: «Серьёзный фильм о человечности и профессионализме». Уверяю вас, не пожалеете! В этом фильме играют Михаил Ульянов и Ирина Купченко.
По сюжету они когда-то были счастливой супружеской парой, но через некоторое время развелись. Герой Ульянова сделал выгодный для себя выбор в пользу дочери академика, расчётливо обеспечив себе блестящее будущее. Всё бы ничего, но он узнаёт, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее. Он приходит к ней домой, и тут начинается всё самое интересное. Отзывы из сети: «Поучительная история для нас, мужчин…» «Это психологический фильм Никиты Михалкова на такую болезненную тему, как семейные отношения.
Но не только, здесь раскрывается такая тема: до чего может дойти человек в своей подлости, гнилости. И показано это так концентрированно и ясно, что даже через экран передаются эмоции героев». Он больше смахивает на спектакль — эмоциональный, откровенный, тёплый».
Как живёт сегодня крупнейшее в мире хранилище фильмов и какие проекты готовит? Об этом говорим с и. Наша задача — зарегистрировать отснятые картины, проверить их на качество, а затем сохранить как минимум на несколько сотен лет. Эталонная копия фильма — это первоисточник, с которого будут годы спустя делать прокатные экземпляры.
Портрет Дориана Грея спектакль 1968. Телеспектакль портрет Дориана Грея 1968. Портрет Дориана Грея телеспектакль. Дориан грей спектакль 1968. Светлана Немоляева и Олег Табаков. Машная Ольга и Олег Ефремов в фильме. Ефремов и Ольга Машная. Генрих Малян Режиссер. Фрунзик Мкртчян треугольник 1967. Треугольник фильм Малян.
Фильм «тени», 1953 год. Школа злословия 1952. Школа злословия фильм 1952 кадры. Школа злословия спектакль МХАТ 1952. Школа злословия фильм. Телеспектакли детективы. Телеспектакли Ленинградского телевидения. Телефильмы Ленинградского телевидения детективы. Ленинградское Телевидение телеспектакли детективы. Спектакли на Советском ТВ.
Мелодии друзей 1968 Ленинградское Телевидение Вайнтруб. Мелодии друзей 1968 Ленинградское Телевидение. Барышников Фиеста. Телеспектакль "Фиеста" 1971 г. Фиеста спектакль 1971. Фиеста телеспектакль Сергея. Достигаев и другие. Фильмы-спектакли советских лет. Спектакли советского периода интересные. Советское Телевидение спектакли.
Пигмалион 1957. Пигмалион 1957 Констанция роек. Пигмалион фильм 1957 Генри Хиггинс. Пигмалион спектакль 1957. Беда от нежного сердца спектакль 1975. Беда от нежного сердца фильм 1975 актёры. Беда от нежного сердца 1975 афиша. Татьяна Рудина телеспектакль про школу. Обыкновенное чудо спектакль театра сатиры. Михаил Державин спектакль Обыкновенное чудо.
Татьяна Васильева актриса Обыкновенное чудо. Татьяна Васильева театр сатиры. Петр Багров. Фестиваль архивного кино. Фестиваль архивного кино 2021. Госфильмофонд кинофестиваль. Советские кино спектаклях. Спектакль самый последний день. Малый театр спектакли 50-60 годов. Фильм спектакль СССР.
Багров Петр Алексеевич Госфильмофонда. Госфильмофонд белые столбы. Фестиваль архивного кино белые столбы. Госфильмофонд экскурсия. Спектакли СССР. Спектакль островитянин. Госфильмофонд Москва. ГФФ белые столбы. Телеспектакль 20 лет спустя. Двадцать лет спустя телеспектакль 1971.
Двадцать лет спустя телеспектакль. Телевизионный спектакль три мушкетера 1971. Телеспектакль средство Макропулоса. Средство Макропулоса фильм спектакль 1978. Евгений Евстигнеев театр Современник. Евгений Евстигнеев 1992.
Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен. В подборке много работ, которые удерживают внимание всех зрителей.
Некоторые картины покажутся до боли знакомыми, другие станут приятным открытием, ведь не все советские режиссеры успели прославиться.
500+ советских фильмов онлайн. Наш золотой фонд !!!
Собрали для вас малоизвестные советские фильмы, которые наверняка понравятся поклонникам эпохи. Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время СССР. YouTube RVISION: Советские фильмы.
НЕ БЫЛО В КИНО
КИНО нашей МОЛОДОСТИ - >> | OK | кинозал советского кино – смотреть фильмы онлайн. |
Госфильмофонд / Иллюзион – Telegram | «Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть. |
Смотреть советские фильмы | Афиша Plus - 21 ноября 2021 - Новости Санкт-Петербурга - |