Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК. Глава правления банка Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему доллар постепенно становится для россиян токсичной валютой и почему банки вынуждены прибегать к. Прошедшие мероприятия спикера «Близнюк Станислав».
Глава Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему нельзя хранить сбережения в долларах
«Тинькофф» опасается ощутить проблемы на собственному бизнесе в следующие три-пять лет, заявил Близнюк. А господин Близнюк уверен, что все здорово. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал об опасности сохранения денег в долларах. Все новости, где упоминается Станислав Близнюк. Смотрите видео онлайн «Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ» на канале «Коммерсантъ» в хорошем качестве и бесплатно.
Станислав Близнюк стал председателем правления «Тинькофф Банка»
Напомним, краснодарский баскетболист Владислав Емченко может стать капитаном сборной России. Главный тренер национальной сборной Зоран Лукич планирует сделать защитника «Локо» капитаном команды.
На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT. Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка.
Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения. Близнюк также добавил, что аналогичные меры вводят и другие российские банки. Из-за этого хранение средств в долларах становится рискованным, и ни один банк не может чувствовать себя в полной безопасности из-за потенциальных санкций.
Близнюк подчеркнул, что это приводит к росту издержек и ухудшению качества кадров. Ранее HR-директор компании KODIХ Елена Ганзина рассказала RT, что системных аналитиков и архитекторов систем сегодня можно назвать наиболее высокооплачиваемыми профессионалами , занятыми на рынке информационных технологий.
В дополнение к новым обязанностям председателя правленияБлизнюк сохранит за собой должность директора по развитию бизнеса. Оливер Хьюз назначен исполнительным директором в недавно расширенном совете директоров TCS Group, чтобы возглавить ключевые стратегические инициативы в области управления и роста. Оливер продолжит свою давнюю роль генерального директора TCS Group, управляя бизнесом и операциями группы.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов
Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка.
Повышенные комиссии за валютные операции помимо Тинькофф Банка ввели Райффайзенбанк, Ситибанк, «Уралсиб», банк «Санкт-Петербург» и другие.
Тинькофф также пересмотрел условия по работе с валютой. На прошлой неделе банк ввел лимит по исходящим SWIFT-переводам в долларах, комиссию за входящие валютные переводы, а также повысил порог суммы хранящейся на счетах валюты без комиссий до 10 тыс у. Изменения условий вызвали бурную реакцию в соцсетях и много вопросов клиентов.
Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс.
У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD.
Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном.
Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам. Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория? Станислав Близнюк: Что тут важно: мы тестируем новую технологию, новый способ вовлечения клиента, некий квест.
Решение о продаже принято по личным причинам, говорится в сообщении группы. Близнюк принял решение о продаже по личным причинам, говорится в публикации.
GDR представляет собой сертификат, выпущенный банком-депозитарием и удостоверяющий право его владельца пользоваться выгодами от депонированных в этом банке ценных бумаг иностранного эмитента.
Председатель правления банка Тинькофф предупредил, что инвестиции в доллары опасны
Предправления Тинькофф Банка Станислав Близнюк говорил, что розничный и корпоративный бизнес Росбанка, по сути, перейдут на технологические решения «Тинькофф» и за счет этого. В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза. На рынке ощущается «жуткий дефицит» IT-специалистов, заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк. Станислав Близнюк сменит Оливера Хьюза на посту председателя правления Тинькофф банка. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк выступил с предложением создать платежную систему, которая могла бы стать альтернативой системе "Мир". Поскольку Стас Близнюк активнее всех продвигал бизнес-тему, я сказал: «Ты и возглавишь».
В банке «Тинькофф» заявили о «жутком дефиците» айтишников на рынке
Дефицит IT-специалистов образовался в России, заявил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк 10 ноября на форуме «Финополис». Глава финансовой организации Станислав Близнюк считает, что это усилит плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Председатель правления Тинькофф Банка, член совета директоров Станислав Близнюк продал GDR TCS Group, информация опубликована на портале раскрытия корпоративной информации.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов
Глава "Тинькофф банка" Близнюк предложил создать альтернативу платежной системе "Мир" | Такое мнение высказал председатель правления банка "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме "Финополис". |
Финансовая сфера | Станислав Близнюк — об основной идее Центрального университета, практико-ориентированном подходе и требованиях к студенту для поступления в магистратуру. |
В России пожаловались на «жуткий дефицит» IT-специалистов | Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Tcs Group Holding PLC. |
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
Поскольку Стас Близнюк активнее всех продвигал бизнес-тему, я сказал: «Ты и возглавишь». Руководитель Тинкофф Банка Станислав Близнюк во время "Финнополиса" рассказал о дефиците кадров в российской IT-сфере. В том же месяце TCS Group передала все акционерные права на свои активы топ-менеджменту «Тинькофф банка» во главе с председателем его правления Станиславом Близнюком. Глава финансовой организации Станислав Близнюк считает, что это усилит плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей.
Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о дефиците IT-кадров
Председатель правления Станислав Близнюк в кулуарах форума форума Finopolis поделился дальнейшими планами. Станислав Близнюк 32 минуты 41 секунда. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк.
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
Близнюк Станислав | Об этом рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк на форуме Finopolis, его слова приводит РБК. |
Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT | Недостаток разработчиков ведет не только к росту зарплат, но и к снижению качества работы, заявил глава «Тинькофф» Станислав Близнюк. |
Станислав Близнюк - Ведомости | Однако Станислав Близнюк пояснил, что принимаемые меры ни в коем случае не свидетельствуют о том, что банк пытается в такой момент заработать побольше денег. |
Российская часть Softline продана. Основатель Игорь Боровиков покидает компанию
Как пояснил Близнюк, такие шаги связаны с ужесточением проверок платежей, производимых россиянами, со стороны зарубежных банков, а также значительным сокращением доступных лимитов на число переводов. Банк вынужден адаптироваться под новые условия, чтобы в принципе сохранить возможность проведения таких операций. Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка: «Самое главное сейчас, что банки могут сделать для клиентов, — побудить их задуматься об альтернативе долларовых накоплений и предоставить им эти альтернативы. Ограничения на валютные операции — комиссии и прочее — это не способ заработка, а это призыв клиентам срочно менять паттерны поведения». По словам главы правления Тинькофф Банка в качестве альтернативы можно рассмотреть конвертацию долларов в рубли по биржевому курсу, перевод накоплений в иные иностранные валюты, инвестирование в ценные бумаги или драгметаллы, перевод валюты на свои другие счета.
Не должен. Можно двадцать лет делать самую легкую и тупую работу, о которой и рассказать будет нечего, а можно иметь опыт года три, но иметь за плечами опыт решения сложных и нетривиальных задач, расти и развиваться.
Нужно понимать что раз есть требования на какую-то должность - значит есть и те кто им соответствует. Так как если долго не смогут найти - требования пересмотрят, или пересмотрят зп. Рынок сам себя регулирует. Поэтому когда не можешь пройти 5 собесов подряд - повод задать себе вопрос «почему», а не принимать за данность, что со всеми вокруг что-то не так. Ну а непосредственно к теме поста - знаю парочку весьма посредственных ребят, которые прямо радовались отъезду айтишников. Один долго не мог сменить работу тоже жаловался, что требования вокруг завышенные. После сентября прошлого года сменил за пару недель.
Фигово здесь действительно то, что человек в итоге не решил поднять свой уровень, чтобы соответствовать рынку и своим финансовым ожиданиям, а дождался момента, когда можно получать больше, не развиваясь.
Валютные операции проводятся с комиссиями в таких банках, как Райффайзен, Ситибанк, «Санкт-Петербург», «Уралсиб» и так далее. И Тинькофф здесь не стал исключением. На прошлой неделе был повышен порог хранящейся на счетах валюты до 10 тысяч долларов, введены комиссии на входящие операции и лимиты на исходящие переводы внутри системы SWIFT. Конечно, такие действия не могли не вызвать реакцию на просторах интернета, однако, по словам руководителей банка, эти действия имеют рациональные объяснения и не являются способом заработка для банка. Он также добавляет, что банк умеет зарабатывать и без «шоковой терапии», а введение комиссий скорее является стимулом для смены паттернов поведения.
На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»?
И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса. Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект?
Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс.
Тиньков отреагировал на удаление поста касательно отказа от гражданства РФ
У него появились новые способности. Первая важная способность — «антиспам и антифрод», вторая — распознавать, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов? Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»? Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор «Тинькофф Мобайл». В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам «Тинькофф Мобайла» отвечать на пропущенные звонки.
Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует.
Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести.
Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки. А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник». Все от этого страдают.
И, к сожалению, некоторые попадаются на эти уловки, потому что мошенники становятся более и более хитрыми. Поэтому мы сервис помощника начали дополнять новым функционалом — так появился определитель номера. И, когда поступает звонок, мы по номеру телефона понимаем, является ли этот звонок звонком от мошенника, это звонок от спама, либо это полезный звонок от какой-то официально зарегистрированной компании, либо это звонок от кого-то из телефонной книжки. На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ними говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить. А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит.
Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов «Тинькофф», дать всем. И, как раз таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора.
Просто у ребят какие-то более легкие ожидания и на собес часто приходят «на отвали», с ожиданием каких-то стандартных вещей. Любые допы и отход в сторону вызывают панику. А мода последних месяцев так вообще - гуглить прямо во время собеса спойлер для тех, кто считает это отличной идеей - всегда видно по движению глаз и паузах с ответом При этом с точки зрения бизнеса собесы у нас хорошо работают, так как средний уровень перфоманса и результативности команды ощутимо выше среднего, есть с чем сравнивать в феврале 17 лет стажа будет.
Также за свою карьеру был только один раз, когда у меня на поиск новой работы уходило больше, чем две недели. Нередко оффер получал прямо на собеседовании или в течении пары часов сразу после него. Естественно, это не значит, что меня прям все готовы брать, есть определенная конверсия и отказов хватает, но обычно это 2-3 оффера на 5-6 собеседований. Исключение было только одно, когда прям подвыгорел и на собесах рассказывал как меня достали на текущем месте - тогда поиск затянулся на несколько месяцев. Потом я понял в чем проблема, перешел к стандартным ответам по софтам и причинам смены - и все вернулось на круги своя. При этом ремарка в том, что я стараюсь учиться, помимо работы.
На работе стараюсь проявлять инициативу и браться за сложны задачи и то, что никто не хочет или боится делать, что также добавляет историй, что можно рассказать на собеседованиях.
Изменения условий вызвали бурную реакцию в соцсетях и много вопросов клиентов. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к инструменту накопления средств. В настоящее время в России не осталось банков, которых бы не коснулись санкции. По мнению банкира, вкладчики должны последовать политике дедолларизации, которую проводят российские банки, и присмотреться к альтернативным валютам в качестве инструмента накопления, или вложиться в ценные бумаги российских компаний.