Новости судно капитан мартынов

Large refrigerated fishing trawler Kapitan Martynov АО «Адмиралтейские верфи» приступили к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания

Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости. Уже 9 марта "Капитан Мартынов" покинет Санкт-Петербург. Современный супертраулер совершит переход на Дальний Восток. В Охотском и Беринговом морях новое судно будет вести промысел и переработку сельди и минтая. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».

' + ports_line + '

  • На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг
  • На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
  • На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг
  • Смотрите также
  • На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложен большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192

На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложен большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192

На сегодняшний день по заключенным контрактам таких инвестиций уже больше 230 миллиардов рублей. Судно создали на «Адмиралтейских верфях». Оно будет заниматься уловом рыбы в акватории Охотского и Берингова моря. В основном это минтай и сельдь, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Судно заложили в августе прошлого года, оно является четвертым в серии подобных траулеров. Его используют для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также возле Восточного побережья. Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. Перед торжественным спуском судно осветили, губернатор Петербурга Александр Беглов, который присутствовал на мероприятии, рассказал, что сегодняшний день — это праздник для Северной столицы и повод для гордости.

Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов» 27 сентября 2021, 08:18 24 сентября на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику. Глава Росрыболовства отметил, что обновление рыболовецкого флота стратегически важно для развития отрасли.

Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков.

В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО «Адмиралтейские верфи» проведут осмотр винто-рулевого комплекса и подруливающего устройства судна, а также произведут окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера. Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, — отметил генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» — Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».

Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019.

KAPITAN MARTYNOV

Наша газета посвятила истории героического экипажа атомной подводной лодки К-8 цикл публикаций «Помнит мир спасенный? Поднять лодку с глубины более четырех с половиной тысяч метров невозможно. Были изготовлены 52 именные капсулы по числу погибших. В них набрали воду с места гибели К-8.

По морской традиции капсулы эти передают на малую родину героев для захоронения. Одна из них и была доставлена в станицу Николаевскую, где мичмана Леонида Мартынова помнят его земляки, где живут его родные. Где на сельском кладбище покоится прах представителей большого казачьего рода Мартыновых.

И он, тридцатилетний морячок, красивый, улыбающийся, вернулся через сорок восемь лет к донским берегам из своего последнего морского похода. Жаль, что только на портрете, размещенном на мемориальных досках и надгробном памятнике. В Николаевской в день захоронения капсулы было много людей в морской и военной форме.

Они приехали в станицу из разных мест. Из поселка Целина, где живет семья старшего сына мичмана Мартынова. Из поселка Усть-Донецкого, где действует клуб военных моряков.

Всего планируют построить десять таких траулеров. Об этом сообщает пресс-служба администрация Петербурга. Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции. Траулеры этого проекта будут работать в Баренцевом и Охотском морях.

На судне заработают высокопроизводительные рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики. Благодаря им можно выпускать до 80 тонн филе рыбы, столько же фарша сурими глубокая переработка и до 250 тонн рыбной муки в сутки. Грузовой трюм «Капитана Мартынова» составляет 5500 кубических метров. Инновационное и экологичное судно Судно оснащено по последнему слову техники.

Поиск рыбы и контроль траловых операций осуществляется при помощи современного оборудования. Рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики будут работать безотходно. Такая технология поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Инновационная электроэнергетическая установка с «плавающей» частотой электросети позволит в режиме траления эффективно применять валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя.

Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива. Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Виктория Абрамченко стала крестной матерью четвертого траулера РРПК

Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота. Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали.

Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства. Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб.

Благодаря этому произойдет существенная экономия топлива. Передача супертраулера заказчику намечена на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании» будет построено 10 аналогичных судов. Общая сумма денежных средств в строительство — более 80 млрд рублей. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте.

Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона.

Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер «Капитан Вдовиченко» спущен на воду в марте 2020 года.

Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»

  • Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов»
  • Газета «Суть времени»
  • Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» - новости АСРФ
  • KAPITAN MARTYNOV, Fishing Vessel - Данные судна и текущее положение - IMO 9901166 - VesselFinder
  • Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»

На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. Судно водоизмещением более 13,6 тысяч тонн имеет повышенный ледовый класс и оснащено технологиями по поиску рыбы и контролю траловых операций. Капитанская рубка супертраулера «Капитан Мартынов». На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».

Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге

сказал Александр Беглов. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». «Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий