В России в скором времени хотят сделать платным проезд барж и другого транспорта по рекам. Российских моряков Антона Каррамова и Платона Давыдова приговорили в Греции к срокам, отбыть которые не хватит всей жизни. Российские перевозчики по всей стране сталкиваются с неожиданными списаниями денежных средств со счетов системы "Платон". Platon current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo.
395 лет тюрьмы: сочинские моряки приговорены к длительным срокам заключения
Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. Максимальная скорость до 24 км/ч и небольшая осадка (1,3 метра) позволят судну передвигаться по Оби и впадающим в нее рекам. Platon current position. Track AIS and Satellite Current Location, Next Port, ETA, IMO, MMSI, Speed, Course, Draught, Photo. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Суть инвестсбора аналогична системе «Платон», ранее установленной для автомобильного транспорта.
395 лет тюрьмы: сочинские моряки приговорены к длительным срокам заключения
Каждому из них назначено по 395 лет заключения. Адвокат коллегии «Войцеховский и партнеры» Валерия Тюрина рассказала, что срок можно сбавить и даже вызволить обвиненных россиян из тюрьмы. Если люди вовлечены были в преступление обманом, то есть злоумышленник воспользовался их доверием, то они попадают под понятие «жертва торговли людьми». Таким образом, получают иммунитет и от уголовной ответственности освобождаются, - рассказала Тюрина изданию "КП-Кубань". Другие актуальные новости.
И тот факт, что российские производители не отстают от мировых по изобретению новых сортов экологического топлива сильно радует. Остается только надеяться, что со временем качество фритюрного масла не дойдет до уровня судового топлива, уж лучше — наоборот!
Кроме того, у бизнеса пока и не так много предварительной информации о «речном Платоне». Но дело не только в этом. Ситуация в отрасли в части развития инфраструктуры, к сожалению, довольно плачевна. И вот с нее следовало бы начинать перемены.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Судостроители предлагают экономить на «Платоне»
Глава Росморречфлота рассказал, что в данное время существует только план по внедрению данного проекта. Вполне возможно, что введение водной платы затронет лишь европейскую часть страны, где есть проблемы с глубиной рек. А вот на востоке и на севере, где речному виду транспорту альтернативы нет, плата вводиться не будет. Судовладельцы без восторга восприняли идею Росморречфлота.
По его словам, это сложно сравнить с «Платоном», потому что задачи у этих систем будут разными. В первую очередь, заметил Володин, речной транспорт работает только открыто в отличие от автомобильного. Речной сбор, по его мнению, будет скорее инфраструктурным. Дополнительная нагрузка Однако сами судовладельцы восприняли идею Росморречфлота не очень позитивно. Представители речных транспортных и пассажирских компаний, согласившиеся прокомментировать «Известиям» эту инициативу, считают это лишней нагрузкой на них.
А раз нагрузка на бизнес, значит, и на товары, которые везут. Он заметил, что гарантированные глубины на внутренних водных путях — 4 м, а там, где глубин недостаточно, например на Оке, нет смысла заниматься дноуглублением, потому что маршрут останется невостребованным. Поэтому, считает Монахов, «речь, скорее всего, идет о том, чтобы с судовладельцев брать больше денег». Проблемным местом он также называет Городецкую плотину, однако замечает, что говорят о строительстве нового гидроузла там уже в течение 40 лет. Но если не построят, значит, не будет необходимых глубин и не будет прямого судоходства. И проект «Север—юг» не будет реализован. Опасаются введения этой платы и в компаниях, занимающихся пассажирскими речными перевозками. Заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» по туризму Светлана Гончарова говорит, что в компании «категорически против взимания этой платы», если она коснется круизных компаний.
И вопрос этот касается грузовых судов, потому что им приходится идти там не полностью загруженными. Пассажирские же суда проходят там и сейчас, — заметила Гончарова. По ее словам, говорить о дополнительных платежах сейчас неправильно: у пассажирских круизных компаний сейчас «трудные времена», связанные с кризисной ситуацией из-за пандемии, а также в целом со спецификой работы: короткий навигационный период, большой штат сотрудников. Мы не бесплатно ходим по рекам. По ее словам, особенно несвоевременно этот вопрос поднимается сейчас, когда основные крупные круизные компании остались без государственной помощи. Между тем гендиректор АО «Порт Коломна» заявил, что «бизнес готов платить», если это «действительно нужно и дает конкретный результат». Он, в частности, говорит о необходимости на участке Западный порт — Беседы на Москве-реке «восстановить глубину 3,20».
Конкурсный управляющий ООО «Спорт Лайн» отвечал, что начислять плату без договора незаконно, а судно убрать невозможно из-за юридических трудностей при работе с имуществом находящейся в банкротстве компании. Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны.
Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Желающие могут выкупить «Академика Андреева» за 60 миллионов рублей, именно в такую сумму его оценили на сайтах онлайн-продаж.
Дело станет прецедентом такого рода. У индивидуального предпринимателя Юрия Бубнова два большегруза, на ходу один — грузовик MAN-«одиночка», за рулем которого он возит товары народного потребления в Москву и Владимир. Принципиально не регистрируется в системе, не получает транспондер и не оплачивает «Платон». В 2015 году был одним из немногих участников автопробега протестующих дальнобойщиков из Петербурга в Москву. Рамки системы оплаты проезда по федеральным трассам «Платон» встречаются на его пути под Тосно, в Твери, Клину и Новгородской области. Наконец, 28 сентября на «одиночку» Бубнова среагировала рамка, установленная на участке Покров — Электрогорск трассы М-7. По иронии судьбы, в этот же день правительство РФ одобрило повышение штрафа для неплательщиков в четыре раза.
А 14 октября Бубнов отправил почтой в Одинцовский горсуд жалобу на постановление о штрафе с ходатайством о переносе рассмотрения дела по месту жительства истца в Калининский суд Петербурга. А мог бы до 26 октября оплатить со скидкой 2,5 тысячи штрафа и жить спокойно. Оспорить сам факт присуждения штрафа за неуплату «Платона» дальнобойщики пытались и раньше.
"Известия": на воду спущен учебный корабль "Николай Камов" для вертолетчиков
Протестовавшие в Дагестане дальнобойщики после этой новости и консультациях по работе «Платона», поступивших от «Росавтодора» и «РТ-инвест Транспортные системы». Новость о возможном создании системы взимания налогов, аналогичной Платону, для речного транспорта. В акватории реки Дон 20 декабря столкнулись два судна «Red Line» и «ТН-709».
«Платон» пришел к Нептуну
В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Красногвардейский райсуд Петербурга приговорил к двум годам колонии Платона Магуту — предпринимателя, признанного виновным в махинациях с инвестициями. Статья автора «Наглая морда» в Дзене: Космический корабль «Платон», предназначенный для поиска экзопланет.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Игорь Ротенберг продал долю в операторе «Платон» и вышел из компании | Ship location for Platon (IMO: 9452555, MMSI: 538004270), is Bulk Carrier Find ship on map. vessel AIS and tracker. |
РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона» / «Компания» | В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов». |
Красная профессура против Платона < | Российские перевозчики по всей стране сталкиваются с неожиданными списаниями денежных средств со счетов системы "Платон". |
На Средне-Невском заводе заложили два катамарана и два прогулочных судна
Новостей по данному судну не найдено. В минувшие выходные, 21 октября, головной патрульный корабль ледовой зоны проекта 23550 "Иван Папанин" покинул достроечную стенку "Адмиралтейских верфей" и был отбуксирован в. Теперь судно под турецким флагом направляется в один из портов на северо-восточном берегу Измитского залива в Мраморном море. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон".
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота прибыл в порт Таиланда
Договоры предусматривали поставки судов в течение пяти лет плюс один год в случае чрезвычайных обстоятельств, чтобы флот из 105 судов был готов в 2025 году. один из акционеров оператора взимания платы с проезда большегрузных автомобилей по автотрассам "Платон" - продал свою долю 23,5 % и вышел из компании. Российские перевозчики по всей стране сталкиваются с неожиданными списаниями денежных средств со счетов системы "Платон". Где похоронен Платон: ученые наконец-то нашли ответ. универсальное грузовое судно - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна
Родственники считают, что парни попались в ловушку недобросовестных работодателей, которые делают деньги на нелегальных мигрантах, едущих из Ближнего Востока и Африки, чтобы попасть в Европу. Бизнес выгодный, но незаконный. Скорее всего экипаж мог даже не догадываться о том, что участвует в незаконных схемах транспортировки людей. Тем не менее греческая морская полиция арестовала Антона и Платона. Серьезность ситуации осложняется тем, что в Греции перевозка мигрантов приравнивается к работорговле, а это огромные сроки.
В музее Гехта в Хайфском университете Израиля уже хранится одно судно, датируемое примерно V веком до нашей эры, но в намного худшем состоянии. Руль, скамейки гребцов и даже различная утварь отлично сохранились. Би-би-си опускается сквозь толщу воды и вашему взору предстает лежащий на дне и отлично сохранившийся корабль, такое впечатление, что вы совершаете скачок во времени". С помощью двух глубоководных аппаратов исследователи получили изображения судна в формате 3D и взяли образец поверхности для радиоуглеродного анализа, чтобы определить его возраст. Причина, по которой судно, датируемое примерно 400 годом до нашей эры, так хорошо уцелело, кроется в особенности Черного моря - отсутствии кислорода в его глубинном слое.
Это современные корабли с совершенно новыми характеристиками», — заявил глава Татарстана Рустам Минниханов. По его словам, качество жизни определяется транспортной доступностью. Республика добилась определенных результатов в наземных пассажирских перевозках, но в водном транспорте регион работал на наследии СССР. Минниханов заявил, что в ближайшее время республика намерена полностью обновить подвижной состав речного транспорта.
Ежедневно пользователи оформляют около 46 тысяч маршрутных карт, используя функцию формирования до 10 промежуточных точек при составлении маршрутов своих транспортных средств. В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 123 тыс. При этом часть перевозчиков, не зарегистрированных в системе, продолжает пользоваться предоставленной государством временной услугой упрощенного оформления разовых маршрутных карт без необходимости верификации. Оформление маршрутной карты максимально упрощено и занимает всего несколько минут.
CMA CGM ПЛАТОН
Экс-главу фонда доверительного управления Магуту снова приговорили к колонии в Петербурге. От наказания спасло время 10:35, 2 февраля 2022 г. От наказания его освободили — вышел срок давности уголовного преследования, сообщает 2 февраля объединенная пресс-служба городских судов. Одному потерпевшему Магута представился экспертом в сфере межбанковского обмена валюты по свободным ценам, заключил с ним в 2013 году договор доверительного управления капиталом и в целом получил чуть более 1,2 миллиона рублей.
Он скрывается от молдавских властей в Великобритании. В Кишиневе Платон был объявлен в розыск. На его имя был выдан ордер на арест. Вячеслав Платон и Георгий Кавкалюк могут быть привлечены к ответственности, если они не явятся в прокуратуру, заявил глава ведомства Александр Стояногло.
Posted 25 апреля 2023,, 02:02 Published 25 апреля 2023,, 02:02 Modified 25 апреля 2023,, 02:04 Updated 25 апреля 2023,, 02:04 Экипаж сгоревшего в Корее российского судна «Калтан» вернут во Владивосток 25 апреля 2023, 02:02 Фото: 1MI Моряков, спасенных во время пожара на российском судне «Калтан» у южнокорейских берегов, вернут на родину — во Владивосток. Всего из 25 членов экипажа в живых остался 21 человек.
Уточняется, что после эвакуации с горящего судна им нужно восстанавливать документы.
Из 14 членов экипажа удалось спастись лишь одному. Тело еще одного моряка подняли из воды, остальные числится пропавшими без вести.
Пунктом назначения спасшийся моряк назвал Украину. Понятно, что соль Украине нужна как собаке пятая нога. На Raptor могли его загрузить, сделать перевалку прямо в море.
Дальше судно могло следовать в территориальных водах Болгарии и Румынии. Идти вдоль берега. А что касается турков, то они дружат и с Москвой, и с Киевом, корабли, например, для Украины строят.
А уж для Киева святое дело — «обмануть москаля». Как говорит военный эксперт Василий Дандыкин, Raptor, направляясь в зону боевых действий, здорово рисковал. Судовладельцу, видимо, за рейс посулили большие страховки.
А вся команда получила за риск большие отступные. Так бывает всегда при доставке контрабандного груза.
Дорогой «Платон». Петербургская «Улитка» не доползла до Смольного
Скорее всего экипаж мог даже не догадываться о том, что участвует в незаконных схемах транспортировки людей. Тем не менее греческая морская полиция арестовала Антона и Платона. Серьезность ситуации осложняется тем, что в Греции перевозка мигрантов приравнивается к работорговле, а это огромные сроки. В конце года молодым людям вынесен приговор и дали максимально высокий срок, который ни один человек не может отбыть.
Каждому из них назначено по 395 лет заключения.
Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел. И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек. И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм. У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей.
Подплыло к ним судно какое-то. И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева. Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс. Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили.
Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много. Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок. Короче, нам дадут лет по двести". Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева.
По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад. Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме. А у него дома трое детей. Есть два парня, выпускники областного детского дома. Их никто не ищет". Кто стоит за схемами? Родственники моряков, задержанных в Греции, убеждены, что их близкие в большом бизнесе по нелегальной перевозке мигрантов через европейские границы всего лишь пешки, которые даже не догадывались о своей истинной роли в игре.
Найти конечных бенефициаров этих схем очень трудно: моряки не подписывают договоры, работают с посредниками, а переправляют беженцев на «незасвеченных» яхтах. Daily Storm писал про моряков в начале декабря. Тогда мать одного из них — Светлана Игумнова — рассказывала, что для Алексея вакансия матроса стала настоящим шансом, который мог решить жилищный вопрос. Леша планировал брать квартиру в ипотеку», — говорила женщина. Но эта перспектива обернулась кошмаром. Алексея и Никиту задержали в Эгейском море 3 октября 2019 года с 67 мигрантами на борту. Попав в шторм, их судно чуть не затонуло, но на помощь пришел грузинский танкер, капитан которого передал всех, находившихся на тонущей яхте, греческой полиции. Светлана Игумнова отмечала, что Алексей и Никита просто были матросами.
А самой яхтой управляли капитан, некий Николай, и его помощник Станислав. По словам женщины, эти люди грузили мигрантов к себе на борт. Но им удалось уйти от ответственности, так как они спрыгнули с яхты со спасательными жилетами во время бури. Светлана также рассказывала, что перед тем, как выйти в море, работодатели учили Игумнова и Шаталова управлять яхтой — это происходило в Черногории. За последние две недели Светлане удалось узнать подробности поездки своего сына. Оказалось, что Алексей Игумнов и Никита Шаталов выходили в роковое плавание не из Стамбула, как мы писали раньше, а из порта города Бодрум. Никита Шаталов и Алексей Игумнов Яхта с таким названием не мелькала на сайтах, посвященных мореходству, и не отображается в базе MarineTraffic. Примерно такая же ситуация обстоит с работодателями.
Он же сопровождал его в Турции», — рассказывает Светлана Игумнова. Как говорит женщина, единственное, что она знает об Артеме Мустафине, — это то, что раньше мужчина жил в Старом Осколе, и его номер телефона.
Конкурсный управляющий ООО «Спорт Лайн» отвечал, что начислять плату без договора незаконно, а судно убрать невозможно из-за юридических трудностей при работе с имуществом находящейся в банкротстве компании. Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны. Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится. Желающие могут выкупить «Академика Андреева» за 60 миллионов рублей, именно в такую сумму его оценили на сайтах онлайн-продаж.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.