Новости суини тодд король и шут

Два года назад солист "Короля и шута" Михаил Горшенев первым поделился с "МК" идеей поставить на российской сцене рок-оперу ужасов по мотивам легенды о парикмахере-убийце Суини Тодде. Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD».

TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут

«TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут». Двойной альбом группы, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, выше. В 2011 году группа «Король и Шут» уже, практически, без участия Князя, приступила к реализации проекта Горшка "TODD". Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD. новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде.

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Рок-мюзикл «ТОDD». Акт 1. Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю». Песни из альбомов были оранжированы и адаптированы специально для театральной постановки.

В создании музыки для постановки принимал участие брат Михаила Горшенева — Алексей Горшенев, вокалист рок-группы Кукрыниксы. При этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Первое выступление коллектива состоялось в питерском рок-клубе на улице Рубинштейна в 1992 году. За 20 лет своего существования команда выпустила более двадцати альбомов в жанрах панк-рок и арт-панк.

Но у нас в "Короле и шуте" всегда так было: если кому-то из нас песня не нравится, то мы ее и не делаем. А он не хотел слушать и терпеть, что говорят остальные. Возникала заминочка... И сцену Андрей со мной чуть ли не делил: дескать - за этот край не заходи. Теперь такого нет.

И я могу спокойно работать над зонг-оперой Todd, ради которой приезжаю в Москву. А потом возвращаюсь в родной Питер - "Король и шут" ведь тоже продолжает выступать. Только уже не очень часто: по выходным, когда я не занят в театре. Мне главное, чтобы у меня во всем была идея: и в рок-н-ролле, и в театре. Ради этого я готов напрягаться и мотаться между Питером и Москвой сколько потребуется. РГ: Что вам не хватало в современной музыке, раз решили сделать и зонг-оперу? Горшенев: Мне хотелось поработать в Todd вместе с хорошими питерскими музыкантами. И потом у нас не совсем опера. У нас же еще есть и театральная игра.

РГ: А вы раньше бывали в театре? Горшенев: После паузы. Тут другая тема - меня ж приглашали сниматься в кино. Но в итоге не в одном фильме на экране я так и не появился. Потому что спорю с режиссерами, ссорюсь с ними. Поскольку многое из того, что они делали и предлагали сыграть мне, не было правдой. А я в силу своего характера всегда откровенно им об этом говорил. И поэтому в последние годы режиссеры не очень-то рвутся со мной общаться ну а недавнему главному герою "Ментовских войн" Устюгову, понятное дело, с такой-то подготовкой уже ничего не страшно. Оттого я и придумал идею: сделать все сам - подобрать сценарий и сделать настоящий рок-н-ролл с театром.

То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням. И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы.

И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк». То есть и в сказочных сюжетах могут прятаться социальные моменты. Сейчас музыка в России по большому счёту всем доступна благодаря интернету. Это плюс для слушателей, минус для музыкантов. Зарабатывать удаётся только на концертах? Пиратство — это, конечно, большая проблема, но здесь есть нюанс. Как только ты начнёшь говорить о пиратстве, на тебя сразу набросится часть аудитории. Люди будут ставить ультиматум: да мы за деньги вашего ничего слушать не будем! Менталитет в нашей стране такой. Не зря же, слово «халява» — это в России нечто приятное душе.

Здесь ничего не поделать.

В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту».

Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли. Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка.

Когда серии дойдут до распада группы, таких претензий может стать еще больше.

"Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd"

Отсутствие фоновой музыки кучки фанатов с танцпола пытались заместить скандированием: "Король и Шут! В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал.

Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева.

Но это всё по мелочам. На репетициях в театре я не пью. Позволяю себе иногда выпить во время редких выходных, ну, и на гастролях иногда. Для того, чтобы заучить песню, мне нужно её с группой проиграть и пропеть не менее двадцати раз. А «Король и Шут» на репетициях не всегда присутствовала. Так что приходилось заниматься зубрёжкой. Зато все свои монологи и мизансцены я запоминаю моментально.

С этим проблем нет вообще! Сплав, казалось бы, несовместимых жанров - драматического театра и панк-рока, на деле вышел вполне удачным.

Заряжена бутафория, подготовлены щиты и дубинки полицейских… Логистика спектакля не приемлет дилетантского подхода. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. Будучи настоящими профессионалами, они стремятся сделать всё, чтобы публика впечатлилась качественным звучанием. Музыканты будут трудиться здесь весь день — сначала им нужно отстроить инструменты и аудиотехнику, а потом показать класс на прогоне и самом спектакле. Труппа вызвана к 14:00.

Первая важная задача для солистов и вокального ансамбля — распевка. Она проходит в холле МДМа. Балет тоже занят подготовкой своего «инструмента» — тела. Растяжка и разогрев мышц — это впечатляющее зрелище. Вокалистам пора на сцену! Время микрофонного саунд-чека. В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла.

А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры. Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже.

После мини-представления Владислав рассказал журналистам о своем проекте — независимой компании «Театральное Дело». Начало пресс-конференции было весьма необычным: Владислава и Михаила на глазах у всех присутствующих побрили настоящей старинной бритвой Владислав Любый: «Компания «Театральное Дело» создана мной и Александром Назаровым. В своем собственном проекте мы попытались выразить многолетние размышления о поиске новой формы и модели театра, нового взгляда. Самое главное отличие нашего театра от других проектов - мы никогда не будем тиражировать и ставить пьесы и спектакли, которые уже были кем-то поставлены. Мы хотим сами создавать свой материал с нуля. Мы — самостоятельный молодежный проект. С тех пор, как он впервые услышал одну из легендарных российских панк-рок групп, у него появилась искренняя мечта о создании совместного проекта. Владислав Любый: «Для меня группа «Король и Шут» это, прежде всего, театр. Театр, где происходят перевоплощения, рассказываются истории, где артист живет по драматическим законам. Долгое время длится наш диалог с группой. Более пяти лет мы пытаемся создать наш совместный проект. Однажды Миша позвонил мне и сказал: «Влад, я все придумал, приезжай. Первым предложением Владислава была постановка о Бременских музыкантах. Однако конечный выбор пал на известную лондонскую легенду о кровожадном цирюльнике Суини Тодде. Владислав Любый: « Это сложный, гигантский по театральным масштабам проект. На сцене будут присутствовать около 40 артистов, будет живая группа «Король и Шут», которая обеспечит живой звук. Михаил исполняет заглавную роль, он должен нам показать, что такое ненависть, любовь, безысходность, смерть, жизнь. Мы не сомневаемся, что Миша - прекрасный артист, он рожден для сцены. Наша задача — сделать его драматическим актером в нашем проекте. Он учится, постигает азы актерского мастерства, и у него многое получается. В целом, он делает огромный шаг. Очень важно, что вся группа «Король и Шут» здесь выступает в новом качестве.

Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»

Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации.

Дуэт КОРОЛЬ И ШУТ распался. Остался Горшок

Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD. И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». «TODD» — одиннадцатый и последний студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD». 8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут.

Другие статьи по тегам

  • Комментарии
  • Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
  • Зонг-опера ужасов "TODD"
  • Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
  • TODD: один день с Суини

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

Из лондонских трущоб начала XIX века действие было перенесено в современную Англию, обуреваемую политическими беспорядками. А буквально за две недели до премьеры сменился и режиссер зонг-оперы: вместо Александра Устюгова появился Владимир Золотарь. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Хмурым дождливым вечером 6 октября к Театру киноактера стягивались толпы расписных панков. В фойе панки вели себя на удивление тихо, а когда открылись двери в зал, кто-то из толпы рассудительно порекомендовал собратьям: «Не напирайте — не за хлебом стоим! Валерия Морарь в роли Элизы Края сцены отделены турникетами, в глубине — многоярусный «аквариум», внутри которого расположились музыканты «Короля и Шута», которые весь вечер играют вживую. Сценическое пространство условно поделено на две части. Справа — пирожковая, где вернувшийся с каторги цирюльник Тодд постоянно использует не по делу опасную бритву.

Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации.

Он пытается ставить до наших концертов свои спектакли. Так как сейчас коронавирусная инфекция, он потом просто отменит все концерты, и деньги не вернет», - добавил лидер группы «Северный флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Александр Леонтьев. Из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым.

Слева — обитель Священника, который вдохновляет парикмахера на новые «подвиги», пока сам не падет от удара его вездесущего лезвия. Пресс-показ зонг-оперы «TODD» Помимо музыкантов и актеров, еще есть хореографическая труппа и мастера паркура — «человеки-пауки», преодолевающие законы гравитации. Кому-то столь откровенное трюкачество, возможно, покажется излишним.

Но если учесть, что Суини Тодду в спектакле так плохо, что он «готов лезть на стену», то ловкие паркурщики всего лишь материализуют на сцене его состояние. Дело тут вовсе не в лондонских корнях легенды о демоне-парикмахере с Флит-стрит, а в том, что жанр, материал и форма этой постановки находится за границами театральных норм, ожиданий публики и даже представлений о дозволенном. Могу с уверенностью сказать, что именно такого театра мне не хватало», - говорит генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Об этом, кстати, в начале спектакля говорится прямым текстом. Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё! В начале второго акта постановщики не преминут проиллюстрировать данный тезис.

А когда Михаил не просто отвергал часть песен в прежнем режиме, но еще и увлекся неинтересным Андрею большим проектом, мотивация уйти в соло усилилась. В этом контексте можно вспомнить и культовый «Акустический альбом», написанный, когда Горшок находился в рехабе.

Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна». И мы очень этому рады».

"Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd"

Все время увлекался, так скажем, до состояния игры. Ребенок, когда играет, он же не понимает, где он играет, а где настоящий. Вот такой вот момент увлеченности, дикой увлеченности, вообще безумной веры. И когда Миша работал над ролью, ему казалось, что он именно так должен, как Миша в принципе все делал.

От начала до конца. Полностью вот в этом практически превратиться. Зонг-опера "TODD" стала уникальным явлением для театральной сцены.

До "Короля и Шута" такого в России еще не делал никто.

Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта. Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет.

Оформлен альбом очень просто. Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах.

Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено. И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры. Вот это свойство заложено во многих моих произведениях.

И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей?

Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь.

Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего?

Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками.

Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню.

Будучи настоящими профессионалами, они стремятся сделать всё, чтобы публика впечатлилась качественным звучанием. Музыканты будут трудиться здесь весь день — сначала им нужно отстроить инструменты и аудиотехнику, а потом показать класс на прогоне и самом спектакле. Труппа вызвана к 14:00. Первая важная задача для солистов и вокального ансамбля — распевка.

Она проходит в холле МДМа. Балет тоже занят подготовкой своего «инструмента» — тела. Растяжка и разогрев мышц — это впечатляющее зрелище. Вокалистам пора на сцену! Время микрофонного саунд-чека. В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла. А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры.

Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже. Эдакий макияжно-парикмахерский конвейер. Технические вопросы улажены, стартует финальная стадия подготовки к спектаклю: его прогон.

«Князь» Князева

  • Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови
  • Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
  • Рок-Мюзикл «TODD» 2024 | ВКонтакте
  • Афиша группы "TODD (Рок-мюзикл)"​: 16 концертов в России
  • Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
  • Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...

Рок-Мюзикл «TODD»

Потому что по старинке, как только повернусь к залу - режиссер тотчас же орет на меня страшно! А я не привык, когда на меня орут. Но сдерживаюсь. Привык и к этому.

РГ: Год назад "Король и шут" выпустил альбом "Театр демона" - тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? Горшенев: Подозрение было, что увлекусь. Тем более что и Андрей Князев собрал свою группу "Княzz" второй солист "Короля и шута", теперь уже бывший.

Нервов на это в последнее время очень много уходило. Князь считал, что я диктую ему условия: напишу музыку и несу ему, говорю: "Сочиняй текст". А он обижался, тем более, что у всех в группе было свое понятие слова.

И когда он приносил свои песни остальным, ребята начинали рожи корчить. Он злился и почему-то смотрел на меня, мол, я в этом виноват... Но у нас в "Короле и шуте" всегда так было: если кому-то из нас песня не нравится, то мы ее и не делаем.

А он не хотел слушать и терпеть, что говорят остальные. Возникала заминочка... И сцену Андрей со мной чуть ли не делил: дескать - за этот край не заходи.

Теперь такого нет. И я могу спокойно работать над зонг-оперой Todd, ради которой приезжаю в Москву. А потом возвращаюсь в родной Питер - "Король и шут" ведь тоже продолжает выступать.

Только уже не очень часто: по выходным, когда я не занят в театре. Мне главное, чтобы у меня во всем была идея: и в рок-н-ролле, и в театре. Ради этого я готов напрягаться и мотаться между Питером и Москвой сколько потребуется.

РГ: Что вам не хватало в современной музыке, раз решили сделать и зонг-оперу?

Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну, а потом уже Влад меня познакомил с драматургами - Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — «TODD. Акт 1.

Акт 2. На Краю».

Если вам понравился обзор, расскажите о нем друзьям - вам не сложно, а автору приятно. Данный текст одобрен Силами Света, Силами Тьмы, а также очень вкусными пирожками. Я вас решительно приветствую! Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут". Правда, вряд ли кто мог предположить, что лидер группы Михаил Горшенев так загорится этой идеей, которая в итоге выльется в масштабную театральную постановку и с огромным успехом продолжит свою жизнь даже после смерти Михаила. Между прочим, по словам Андрея Князева, именно желание Горшенева с головой удариться в постановку зонг-оперы послужило одной из причин ухода Андрея из группы.

Так это или нет, черт его знает, да и чего теперь ворошить дела минувших дней. Собственно, поговорить сегодня хотелось бы даже не о мюзикле "TODD",который с успехом шел и идет на сцене, а о CD-версии этой зонг-оперы, вышедшей в двух частях - в 2011 и 2012 годах соответственно. Вот о первой части, получившей название "Праздник крови" и пойдет речь в этой статье. История повествует о цирюльнике Суини Тодде, мастере своего дела, которого сослали на каторгу по ложному обвинению. А виновен был в том судья, положивший глаз на красавицу Бетти - жену Суини. Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник.

Об этом Князь рассказал в одном из недавних интервью. В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту».

Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли. Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка.

Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?

TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв в 1930 Moscow это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит".
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD» Акт 1. Праздник крови» — одиннадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «Суини Тодд».
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd.
Telegram: Contact @rockafishavl Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий