Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года. Режиссер из Москвы Владимир Данай (Смирнов) создал постановку по мотивам пьес Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» и «Дело». В Омской драме поставили «Свадьбу Кречинского».
Вести Твери
Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте Начинаем неделю с замечательной новости! Артисты театра под чутким руководством режиссёра, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Бирюкова, приступили к работе над новым спектаклем – «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина.
Алексей Франдетти выпускает в Малом «спектакль с карнавальным размахом»
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 29 мая 2024 19:00 Московский Губернский театр - Большой зал. Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века. Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков. В спектакле много музыки и хореографии. По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу.
Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей.
Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков. В спектакле много музыки и хореографии. По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских.
Она идет не только за карточным столом… Для Кречинского игра — смысл жизни. И что же? Фортуна, как известно, любит смелых.
Join Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в 2023 году.
Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году.
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Михаил Левитин.
Однако нижегородские краеведы считают, что пьеса писалась в Выксе, а прототипом главного героя Кречинского стал лесничий одного из лесных Выксунских участков Крестинский. В дневнике писателя от 1853 года есть запись: «1853. Январь, февраль, март. На Выксе писал пьесу». Рецензии в СМИ «Спектакль подкупает тем, что в немникто ничего не додумывал, не марал текста и никуда место действия не переносил.
Техническая составляющая - на высоте!
Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет.
Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем.
Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной.
Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина.
Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень».
Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво!
Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?!
Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже.
Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста».
Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.
Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля.
Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок.
По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.
Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г.
Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло.
Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой. Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально.
Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации.
Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский...
Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как?
Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма.
Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк".
Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко. Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка.
Премьера спектакля: 11 марта 2023 года. Продолжительность: 3 часа.
История мюзикла
- Свадьба Кречинского - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 29 мая 2024 19:00 |
- Ещё один блестящий образец русской классики – на сцене Ставропольской драмы | Ставропольская правда
- Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
- Спектакль «свадьба Кречинского»
- Фотогалерея
Свадьба Кречинского (2013)
Спектакль идёт в экспериментальном пространстве театра, поскольку решение его очень необычно: актёры играют на подиуме, используя его и как сцену, и как стол, по краям которого садятся выпить чая или поговорить. Сложно угадать и время действия. События пьесы происходят в некоем особом измерении, которое лежит где-то между 19 веком, в котором написана пьеса, и нашими днями. Съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж об этой театральной премьере. Пресс-атташе Премии Марианна Власова присутствовала на пресс-показе и взяла интервью у режиссёра Анны Макеевой и исполнителей главных ролей.
По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских. Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести. Напишите нам!
Для Кречинского люди — пешки, и он легко их переставляет по доске судьбы и при необходимости готов скинуть тех, кто ему не нужен.
И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелегкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью. Мне было сложно представить такого персонажа в современном мире. И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат?
Накануне был прогон спектакля перед театральными критиками и членами актерских семей — приняли тепло. Сегодня тоже пришли театралы, а вторая премьера — это, как правил,о зритель штатный. Все всегда неожиданно». Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. Да, наверное, он мерзавец, но не до такой степени, он больше игрок. Он не может остановится. Мне очень нравится эта трактовка». Над постановкой работали летом — во время перерыва между театральными сезонами.
В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. В Академическом русском театре драмы им. Г. Константинова представили долгожданную премьеру музыкальной комедии по произведению А. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Премьера в Йошкар-Оле: в Русском театре драмы отыграли «Свадьбу Кречинского»
Восторг, эмоции и слёзы радости. Расплюев, в исполнении Михаила Трясорукова, великолепен! До слёз. Спасибо Вам за вашу игру. Поскольку я не была знакома с произведением Сухово-Кобылина, эта небольшая история стала для меня открытием. Спектакль, представленный театральной труппой "Буффа" поразил не только блестящей игрой актеров, исполняющих главные роли, но и детальной работой над ролями второго плана. Персонажи, которые во многих постановках являются не более чем фоном для главных героев, получились яркими, харизматичными и цельными. Хочется выразить большую благодарность театру за возвращение интереса к русской классике! Спектакль "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Кречинский в этой постановке показался мне крайне неприятным персонажем, Евгений Александров смог передать его характер и манеру поведения, что вызвало у меня смешанные чувства - от позитивных эмоций до неприятия.
Не могу не упомянуть пару, играющую Кречинского и Расплюева - Евгений Александров и Михаил Трясоруков, которые прекрасно смотрятся на сцене, дополняют друг друга и работают великолепно в тандеме. Их взаимодействие и волшебная химия являются одним из ярких моментов спектакля. В целом, спектакль оставил положительное впечатление. Он представляет собой интересное сочетание классической постановки и комедийных элементов, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Игра заслуженных артистов России вносит свой изюм в спекталь Особую роль в успехе спектакля играет и Анна Антоновна, исполненная Натальей Бобровничей. Ее эмоциональность и выразительность добавляют глубину и привлекательность спектаклю. В целом, "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это яркое и хорошо сбалансированное представление, которое заслуживает внимания и похвалы. Рекомендую его всем любителям театра и высококачественных актерских выступлений.
События пьесы происходят в некоем особом измерении, которое лежит где-то между 19 веком, в котором написана пьеса, и нашими днями.
Съёмочная группа Премии «На Благо Мира» подготовила репортаж об этой театральной премьере. Пресс-атташе Премии Марианна Власова присутствовала на пресс-показе и взяла интервью у режиссёра Анны Макеевой и исполнителей главных ролей. Фото Елены Морозовой.
Его единственной дочери Лидочке делает предложение видный холостяк Кречинский. Он оказывается разорённым картёжником и пытается с помощью будущей невесты украсть дорогой бриллиант из дома Муромских.
Андрей Новиков, актёр Воронежского камерного театра тоже размышляет о том насколько трагичной может быть комедия: «Мне кажется, что когда человек поступает так, он не всегда себе отдаёт отчёт, что это дурно. То есть нет холодного расчёта. А движут страсти человеческие. Тут, по-моему, всё просто». Коварный план срывается. Но с этого момента комедия заканчивается, и начинается «Дело» — вторая пьеса Сухово-Кобылина, в которой он описывает мытарства, через которые и сам прошёл.
Вместо того, чтобы судить картёжника Кречинского, с которого взять нечего, полиция арестовывает Лидочку и начинает тянуть деньги из ее отца. А дальше режиссёр пускается в лиричный сюр, чёрный юмор, сатиру — но всё это мы где-то уже видели. Судейские переключаются с гимна на Стаса Михайлова, меряют человеческую жизнь сухими статьями, а не сердцем; жаждут шелеста и перезвона, но не правды.
И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. кой репортер. «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. Семейство состоятельного ярославского помещика Муромского приезжает в Москву. Гости о первом показе спектакля "Свадьба Кречинского". Смотрите видео онлайн «ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.» на канале «Балашовский драматический театр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июня 2023 года в 10:40, длительностью 00.
Месяц подписки бесплатно
- Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
- Новости по теме
- В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского» - МК
- Правила комментирования