Сырки, мороженое и десерты «Б.Ю. Александров» теперь будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс». Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками. Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков. «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю. Александров», говорилось в исковых заявлениях.
Ребрендинг сырков «Б.Ю. Александров» из-за претензии владелицы товарного знака
Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. Сырок глазированный рокомплекс — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. купить в Дикси - СберМаркет, цена на Мегамаркет. Сырок творожный глазированный, с ароматом ванили, под торговой маркой «Ростагроэкспорт» произведен ООО «РостАгроКомплекс» в России.
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков
Притом по одному из исков суд производство приостановил, что связано с решениями по искам уже к самой Екатерине Александровой от еще одной дочери покойного бизнесмена Натальи Кокота. Она подала заявления с требованиям признать незаконным передачу прав на товарные знаки Екатерине. О смерти Бориса Александрова стало известно в ноябре 2020 года. Незадолго до кончины он попал в больницу с COVID-19, а в последние годы жизни боролся с онкологическим заболеванием.
Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет.
Происходящее, может, сыграет в каком-то смысле бренду на руку, потому что внезапное появление очень обрадует людей, стимулирует разговоры. Даже я, не будучи поклонником этих сырков, прекрасно их знаю и помню.
Кроме того, в пресс-службах "Магнита" и "Яндекс. Лавки" Forbes подтвердили, что завод начал отгрузки сырков под новым брендом. По словам представителя "Магнита", ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули только бренд. В "Яндекс. Лавке" изданию рассказали, что продукция с новым логотипом на коробке постепенно будет появляться на точках.
Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. Прошлый владелец бренда "Б. Александров" оставил товарные знаки своей дочери. Та в свою очередь подала в суд на юридическое лицо, являющееся производителем, и другие компании в связи с использованием её фамилии.
Сырки «Б. Ю. Александров» начнут выпускать под новым брендом
Кроме того, их сумма составила 1,5 миллиарда рублей. Напомним, что Борис Александров был владельцем компании, однако в ноябре 2020 он скончался и наследство перешло его дочке. Теперь она требует определенную сумму за незаконное использование товарного знака. Читайте нас в.
Смена бренда связана с корпоративным конфликтом, который разгорелся в компании после смерти ее основателя Бориса Александрова. После смерти основателя компании по производству знаменитых сырков «Б. Александров» Бориса Александрова в ней начался корпоративный конфликт, писал The Bell еще в октябре прошлого года. Самому Александрову принадлежали права на основные товарные знаки группы — «Ростагроэкспорт» и «Б. Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой. Прочитайте также Умер Б.
Александров Mini Biscuini». Компания нарушила обязанность по выплате роялти, однако продолжила выпуск и продажу продукции под этими брендами. Из-за этого Александрова в январе 2022 года расторгла соглашения на использование товарных знаков, однако предприятие продолжило «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». Вы продолжите покупать сырки «Б. Александров» под новым названием?
На тот момент компания могла производить до 1 млн сырков в сутки, а спрос стабильно рос. Обусловлено это было кризисом того периода, когда импортная продукция стоила непомерно дорого, а альтернатив отечественного производства практически не было. Это позволило одной компании производить более половины всей продукции в конкретном сегменте — показатель действительно впечатляющий. Поиск альтернатив и борьба с крупными конкурентами В начале 2000-х на российский рынок вышло несколько гигантов с мировым именем, которые потеснили Александрова. Любой другой производитель наверняка сдался бы в условиях жёсткого прессинга, но «Ростагроэкспорт» пошёл по другому пути — началось производство шоколадных конфет и других молочных продуктов. Особого внимания заслуживает тот факт, что популярные виды плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь» также начали выпускаться компанией. Премиальность никуда не делась и полюбившиеся всем в 90-е глазированные сырки в молочном шоколаде по статистике за 2010 год принесли компании Бориса Александрова примерно 3 млрд руб. Несмотря на это, рынок глазированных продуктов перестал быть таким прибыльным, как раньше. Здесь нужно отдать дань уважения владельцу предприятия, который не побоялся принимать рискованные решения. Одно из них — в 2011 году бренд начал выпуск свежего молока из подмосковной фермы по цене примерно в 2 раза выше среднерыночной. При учёте минимальной обработки и сроке годности продукта в несколько дней крупные торговые сети не захотели брать на себя риски по его реализации. Зато более мелкие магазины охотно взялись за эту работу. И результат превзошёл все ожидания — качество и элитарность этого молока обеспечивают стабильный спрос на него круглый год. Это отличный пример того, насколько важно расширять ассортимент, предлагая покупателям новые и при этом максимально качественные продукты.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
Ребрендинг связан с тем, что дочь основателя бренда Бориса Александрова подала в суд на «Ростагрокомплекс». Таким образом, «Росконтроль» не смог рекомендовать к покупке творожные сырки ни одной из семи проверенных марок. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото
Forbes: сырки "Б.Ю. Александров" сменят название на "А, Ростагрокомплекс"
Компания «Ростагрокомплекс» (бренд «ндров») расширила линейку творожных сырков для продажи в дискаунтерах. Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. Вместе с тем стоит отметить, что 300 тонн переработки для такой позиции, как творожные сырки, это довольно много.
Сейчас на главной
- Популярный сырок снова попал под ребрендинг | ПРОДУКТ медиа
- И творожный, и глазированный
- Глазированные сырки «Б.Ю. Александров» появятся в продаже под новым названием
- Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔 | theGirl
- 🔥 Похожие видео
Ребрендинг сырков «Б.Ю. Александров» из-за претензии владелицы товарного знака
Знаменитые творожные сырки «Б.Ю. Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. Оставалось совсем немного для того, чтобы наш сырок стал идеальным, а именно заменить ванилин настоящей ванилью. Глазированные сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием — "А. Ростагрокомплекс". Причина — в претензиях наследницы торговых марок Екатерины Александровой, объяснил генеральный директор "Ростагрокомплекса" Борис Еремеев. «Ростагрокомплекс» не платил роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю. Александров», говорилось в исковых заявлениях. Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. 15.06.2022 | Dairy News «РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента.
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков
Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне выпускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания известна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Есть даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции практически ничем не отличается от всех остальных. Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей. Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и десертов бренда «Б. Александров» с остальными своими марками, хотя выпускаются все они на одном заводе в Подмосковье.
Завод после судебных исков поменял логотип сырков на «А.
Сейчас Екатерина Александрова планирует начать производство продукции, используя технологии, которые применялись при жизни отца. Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки. Рискну предположить, что проблем не будет.
Отец — Юрий Алексеевич, был стоматологом.
Мать — Рива Яковлевна, работала врачом - дерматовенерологом [7]. Семья жила в Уфе, затем переехала в Москву [5]. По происхождению — наполовину еврей , наполовину русский [8]. В 1972—1982 годах работал врачом- терапевтом на теплоходе « Антон Буюклы » Сахалинского морского пароходства [5]. В 1982 году занимался нелегальным производством и продажей водки , за что в 1983 году был приговорён к трём годам лишения свободы по статье 153 УК РСФСР «Частнопредпринимательская деятельность» [7] [9] , провёл два года под следствием и один — на зоне под Липецком [10] [11] , в 1986 году был оправдан со снятием судимости [5].
В конце 1980-х — начале 1990-х годов, в период « перестройки » и распада Советского Союза , занялся легальным предпринимательством.
В начале 2022-го за долю в основном юрлице завода, выпускающего в том числе сырки, с ней начала судиться Екатерина Александрова, дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б. Если Храпунова выйдет и из этой компании, Александрова не сможет претендовать на долю в ней, считает адвокат последней. После 20 октября 2022 года в нескольких юрлицах группы компаний «Ростагроэкспорт», выпускающей в том числе сырки «Б. Александров» в июне 2022 года бренд был переименован в «А, Ростагрокомплекс» , изменился состав акционеров. Согласно СПАРК, совладелицей этих компаний перестала быть Нелли Храпунова — одна из пяти топ-менеджеров, которые работали в компании «Ростагроэкспорт» с момента ее основания.
А ООО «Комбинат детского питания» — владелец одноименной саратовской компании, еще одного из активов группы. Ее долю в этом юрлице с февраля 2022 года пытается получить дочь умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова Екатерина. Она обратилась в Арбитражный суд Московской области с требованием произвести государственную регистрацию нотариально удостоверенного «договора обещания дарения в будущем части доли» в уставном капитале ООО «Ростагрокомплекс», заключенного между ней и Храпуновой. Адвокат Александровой Дмитрий Ильчаков в беседе с Forbes утверждает, что Храпунова обещала передать Екатерине свою долю. В итоге суд отказал Александровой в удовлетворении иска.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название - АБН 24 | С 26 июня в продаже больше не будет глазированных творожных сырков под маркой "ндров". |
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор - Российская газета | Сырки «Б.Ю. Александров» с 26 июня начнут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс» после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков «Ростагрокомплекс». |
Росконтроль не рекомендовал к покупке пять марок творожных сырков | В «Ростагрокомплекс» и «Свитлогорье» говорят, что сильнее всего на ситуацию повлияют растущие цены на какао-бобы и творог. |
От простой творожной массы до сырка Б. Ю. Александров
В конце ноября Борис Александров в возрасте 73 лет умер от коронавируса, который называл ерундой и обманом всего мира со стороны Китая, который «делает бабки» на пандемии. Александров также настаивал на том, что маски «ни в коем случае не защищают от коронавируса», но их повсеместное ношение приносит колоссальные доходы производителям защитных средств, а значит, они закономерно лоббируют соответствующие ограничительные меры. То же самое бизнесмен говорил и о вакцинации, которая, по его словам, требует колоссальных затрат.
Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс». С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Микиртумовым , основал компанию « Ростагроэкспорт » [12] ныне — группа компаний по производству молочной продукции главным образом творожных сырков [13].
В 1999 году создал бренд «Б. Александров» по производству глазированных творожных сырков премиум-класса высококачественных и дорогостоящих [7]. По состоянию на ноябрь 2020 года, группа компаний ежедневно выпускала более 150 тонн молочной продукции глазированные творожные сырки, творожную массу, творог, десерты, сметану, плавленые сыры под брендами «Б. В 2001 году основал и возглавил медицинский центр «Клиника доктора Александрова» в Москве [5] [7]. В 2013 году у Александрова был диагностирован рак лимфатических узлов четвёртой стадии, в связи с чем он лечился в Германии и в Институте рака Даны-Фарбера в Бостоне США. В американской клинике он две недели находился в коме.
Александров" оставил товарные знаки своей дочери. Та в свою очередь подала в суд на юридическое лицо, являющееся производителем, и другие компании в связи с использованием её фамилии.
Наследница торговой марки потребовала 1,49 млрд рублей в качестве возмещения её убытков. Теперь лицензионное соглашение разорвано, произведён ребрендинг.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
Однако последний продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. Пока судебный спор между ними не завершен, завод продолжал выпуск молочной продукции, при этом не платил роялти, пишет «Российская газета». После смерти Александрова в созданной им компании начались конфликты.
Александров" Екатериной Александровой и неожиданно объявившейся после скоропостижной смерти основателя сырковой империи Бориса Александрова некоей Натальей Кокота. Гражданка Кокота назвала себя родной дочерью Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки. При этом, пока спор между Александровой и Кокота в судах не завершен, завод "РостАгроКомплекс" продолжал выпуск молочной продукции, но делал это без осуществления выплат по заключенным лицензионным соглашениям правообладателю Екатерине Александровой", - так обрисовал суть громкого дела адвокат Дмитрий Ильчаков. Екатерина Александрова - наследница и родная дочь крупного бизнесмена, "короля сырков" Бориса Александрова. Ее отец скончался в конце 2020 года. Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой. На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д. Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова.
Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена.
По его оценке, на перезаключение договоров с сетями, запуск маркетинговой кампании и повышение узнаваемости нового бренда потребуется от 100 млн руб. Исход же дела с денежными требованиями Александровой к компаниям «Ростагроэкспорта» во многом зависит от результата другой судебной тяжбы, которую начала вторая дочь Бориса Александрова — Наталья Кокота.
Кокота оспорила договор об отчуждении товарных знаков и выиграла суд, утверждая, что подпись отца не собственноручная, а исполнена путем «механического воспроизведения», когда он в тяжелом состоянии находился в госпитале. Решение не вступило в законную силу, увидел Forbes на портале судов общей юрисдикции Москвы. Александрова обжаловала решение, но производство по ее иску на 147,7 млн руб.
При этом «Ростагроэкспорт» — вовсе не новая торговая марка. Под ней уже много лет выпускается широкая линейка молочной продукции и десертов, которая всегда позиционировалась как более доступная по цене, нежели «Б. Александров» и пришедший ему на смену «А-Ростагрокомплекс». Прежний вид оформления упаковки сырка Напомним, что в 2022 году компания «Ростагрокомплекс», выпускающая глазированные сырки, десерты и молочную продукцию под брендом «Б.
Александров», провела ребрендинг, после которого линейка стала выпускаться под маркой «А-Ростагрокомплекс». Это было связано с иском дочери покойного Бориса Александрова его именем многие годы и называли сырки, он скончался в 2020 году Екатерины, которая намеревалась получить от компании «Ростагрокомплекс» в общей сложности более полутора миллиардов рублей. В такую сумму Александрова оценила понесенные убытки из-за продолжения продажи продукции под брендом ее отца после его смерти.