Новости театр сатиры дядя жорж

«ДЯДЯ ЖОРЖ», Театр Сатиры, 8 июня 2022. Постановка основана на двух пьесах А. П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня».

«Дядя Жорж» в Театре сатиры: а что, так можно было ставить Чехова?

Спектакль «ДЯДЯ ЖОРЖ» уже в эту субботу, 11 февраля, в 19:00 на сцене Театра сатиры. Художественный руководитель Театры Сатиры и “Прогресс Сцены Армена Джигарханяна” Сергей Газаров дал расширенное интервью, в котором приоткрыл завесу тайны на будущее своего детища и рассказал множество интригующих фактов. Актуальные цены на спектакль "Дядя Жорж" в театре Сатиры в Москве можно посмотреть на нашем сайте. Билеты на спектакли театра Сатиры можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.

Сергей Газаров нашел в Петербурге вторую Ирину Метлицкую

Он писал, что его «Леший» сделан тоньше, чем «Иванов». Автор чувствовал себя сильнее, отмечая новизну характеров. Однако критики и театральные деятели встретили пьесу довольно холодно. Владимир Немирович-Данченко указал на «несценичность» сюжета и отсутствие характерных для комедии черт.

Елена Андреевна доходит до такого пика отчаяния, что у неё стираются все рамки дозволенного и недозволенного», — сообщила актриса. RU выразил мнение, что Екатеринбург может посоперничать со многими крупными театральными городами России. Ошибка в тексте?

Жителям Москвы рассказали о новом спектакле Театра сатиры. Фото: сайт мэра Москвы О новом спектакле Московского академического театра сатиры рассказали жителям Москвы 12 июня. Режиссером спектакля стал Сергей Газаров.

Чтобы изменить схему развития сюжета, Чехову понадобилось в числе прочего поступиться Федором Ивановичем — персонажем, создающим в пьесе избыточное напряжение, которое не может не разрешиться трагически. В отличие от всех чеховских персонажей он наделен волей, решительностью и удачей. Из всех мужчин, чье сердце покорила Елена Андреевна, он единственный, кто идет к своей цели напрямую. Это олицетворение мужской воли и жажды действия. Федор Иванович слишком контрастирует с остальными героями Чехова — неудачниками, растрачивающими жизнь в погоне за призрачными целями. Они старательно изображают хороших людей, но стоит столкнуться с серьезным препятствием, как их слабоволие превращает их в негодяев. Дядя Жорж — еще один человек воли в первоначальной версии «Дяди Вани».

Худрук Театры Сатиры Газаров рассказал о дальнейших планах учреждения

Режиссура спектакля продумана до мелочей, что позволяет раскрыть всю глубину и многогранность представления. Билеты на постановку "Дядя Жорж" уже в продаже, и это прекрасная возможность увидеть одну из самых ярких комедий текущего сезона. Не упустите шанс провести вечер в компании незабываемых персонажей и насладиться искусством сатиры в одном из лучших театров города. Вопросы и ответы Когда можно посетить спектакль "Дядя Жорж"? Театральную постановку "Дядя Жорж" можно посмотреть с 17 февраля 2024 года. Билеты на спектакль Сергея Газарова по пьесам Чехова уже в продаже на нашем сайте! Сервис предоставляет удобный выбор мест и оплату онлайн.

В «Лешем», как вы помните, персонажа звали Егором Жоржем. Разница между ними в том, что они принимают полярные решения. Дядя Жорж живет в постоянном нервном накале, которого не выдерживает, ситуация близится к... Мой герой испытывает чувство тотальной несправедливости, и это не дает ему жить.

Грубо говоря, он пьет — и не пьянеет, спит — и не отдыхает... И он пытается достучаться до людей, говорит, кричит, но они его не слышат. Все пролетает мимо них просто потому, что так устроены их мозги, и эти люди не способны воспринять посыл, который он им старается донести. Вообще, я считаю, что все люди — хорошие ли, плохие ли, которых мы любим или не любим, — приходят в нашу жизнь на определенное время. А сам с собой ты находишься постоянно. И одиночество прекрасно, если ты можешь жить в гармонии с собой. Если же тебе трудно и плохо с самим собой, то надо что-то менять. Потому что одиночество — то, что дано тебе с самого начала и будет с тобой до самого конца. Это два бунтаря, два человека, которые противопоставляют себя обществу, причем близкому, родному, практически домашнему. Как вы думаете, есть ли из такой позиции нерадикальный выход?

Editor Май 30, 2022 Новости Нет комментариев 9 июня художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров представит зрителям свою новую постановку «Дядя Жорж». Спектакль основан на двух пьесах А. Чехова — «Леший» и «Дядя Ваня». В роли главного героя — Войницкого — Фёдор Лавров. Произведения, созданные Чеховым в разное время — интерпретации одного сюжета.

Билеты на спектакль Сергея Газарова по пьесам Чехова уже в продаже на нашем сайте!

Сервис предоставляет удобный выбор мест и оплату онлайн. Место проведения спектакля "Дядя Жорж"? Театр Сатиры приглашает зрителей на спектакль "Дядя Жорж". На сцене знаменитого театра можно посмотреть классику и современные произведения. Не упустите возможность посетить Московский Академический Театр Сатиры! Стоимость биле.

Худрук Театры Сатиры Газаров рассказал о дальнейших планах учреждения

Худрук театра Сатиры Сергей Газаров поразил театралов своей постановкой двух пьес Чехова «Дядя Жорж». Сергей Ишханович, Театр Сатиры готовит к премьере спектакль «Дядя Жорж» сразу по двум пьесам Антона Чехова. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 27 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена. Ведущий артист Театра Сатиры работает над ролью профессора Серебрякова в спектакле «Дядя Жорж». Ведущий артист Театра Сатиры работает над ролью профессора Серебрякова в спектакле «Дядя Жорж». основная сцена театра Сатиры на 1200 мест.

В Театре сатиры прошла премьера спектакля «Дядя Жорж» по пьесам Чехова

просмотрите отзывы путешественников (265 шт.), реальные фотографии (277 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. 9 июня художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров представил зрителям свою новую работу – спектакль «Дядя Жорж», основанный на двух пьесах – «Леший» и «Дядя Ваня». Фотографии из репортажа РИА Новости 08.06.2022: Спектакль "Дядя Жорж" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «ДЯДЯ ЖОРЖ», Театр Сатиры, 8 июня 2022. Постановка основана на двух пьесах А. П. Чехова «Леший» и «Дядя Ваня». Режиссер спектакля, художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров, говоря о жанре подчеркнул, что это «комедия. РИА Новости, 1920, 10.06.2022.

Читайте также:

  • Дядя Жорж 27 апреля 2024, Москва, Театр сатиры |
  • В Театре Сатиры состоялся предпремьерный показ спектакля "Дядя Жорж"
  • Сергей Газаров нашел в Петербурге вторую Ирину Метлицкую
  • Газета района Тверской (ЦАО)
  • Знакомимся с «Дядей Жоржем». Как устроен новый спектакль Театра сатиры - МОСКВА Новости
  • Актуальные даты будут позже

9 июня в Театре сатиры состоится премьера спектакля «Дядя Жорж»

Соню играет юная, талантливая актриса Ангелина Стречина. В «Дяде Жорже» трактовка этой героини выходит за рамки привычных стереотипов и шаблонов. Идеальная причёска и макияж, стильная, элегантная одежда, благородные манеры. Соня - не кроткая деревенская барышня, летающая в облаках, она уверено ведёт диалог на разные темы, точно знает, чего она хочет, и не пасует перед трудностями. О лесах он говорит увлечённо и возвышенно, но в людях для этого персонажа нет загадок и тайн - он разочарован в них. В какой-то степени антиподом рефлексирующих героев является оптимистичный, брутальный и невероятно обаятельный гуляка и стареющий ловелас Фёдор Иванович Орловский Игорь Лагутин - этот уверенный в своей неотразимости персонаж вносит задор и драйв. Не менее очарователен, харизматичен его отец Сергей Серов. Каждый персонаж вносит свою уникальную лепту в увлекательные «сцены из деревенской жизни». В образах героев преобладают лаконичные пастельные тона - художник Мария Боровская мягко и ненавязчиво погружает публику в эпоху, делая акцент на женственности дам и строгой аккуратности мужчин. Согласно оригинальной задумке художника-постановщика Александра Боровского, сценическое пространство не перегружено массивными декорациями.

Основа сценографии - лёгкие воздушные занавески, разделяющие авансцену и арьерсцену, на которой расположен оркестр Театра Сатиры.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Однако разлад приходит в семью, когда Серебряков предлагает продать имение, которое Жорж вложил все свои деньги, и срубить лес, который Леший так любил. Пьеса вызвала разговоры о фиаско Чехова, но через шесть лет он решил переписать ее, сместив акценты на дядю Жоржа. Пьеса "Дядя Ваня", опубликованная в 1897 году, стала одной из самых известных пьес Чехова. Она рассказывает о монотонной жизни дяди Вани, его племянницы Сони и их семье.

Очень сложный вопрос. Но я попробую на него ответить.

Совет «углублённым театралам»: перед походом в «Сатиру» перечитайте и «Лешего», и «Дядю Ваню». Так вам будет гораздо интересней и сподручней соображать, какие фразочки и моменты откуда появились. Все прочие просто смотрите спектакль и получайте удовольствие. Я подсказывать и спойлерить не буду грешно заниматься подобными вещами, когда премьера только-только отгремела. Скажу одно: процентов на 80 получившееся полотно — «Леший» оттуда взяты и все 11 основных персонажей плюс 12-й — слуга. Но часть смысловых акцентов, важнейших и основополагающих для спектакля, перенесены из «Дяди Вани».

Можно себе представить, что мы смотрим один из первых вариантов переписанной пьесы — впрочем, а кто сказал, что она именно таковой и не была, когда Чехов взялся видоизменять «Лешего»? Система проста: герои, сохранившие «изначальные» имена, «несут груз» и смыслы «Лешего» не зря же постановка называется «Дядя Жорж» — в 1890-м Войницкий был не Иваном, а Егором, «дядей Жоржем», как именует его Соня. И пусть в нём тоже много от «Лешего», но он чуть более конкретен и весом плюс любовная составляющая присутствует — пусть и сглаженная, но вполне явная. А теперь — к сути. В антракте я подслушивала отзывы зрителей. Они простирались от: «Гениально!

И, как потом выяснилось, сидели они по большей части в амфитеатре просто он опустел минимум на треть, тогда как партер после перерыва был полнёхонек. И я вам признаюсь: «Дядя Жорж» — это интимная история, которую нужно смотреть вблизи. Здесь — истинный театр без микрофонов на каждом артисте с «подзвучкой», безусловно, но без индивидуальных «петличек» , потому часть реплик можно просто «потерять». А Газаров — он полностью на стороне Чехова. Хотел драматург правду и натуралистичность? Вот в «Сатире» оные присутствуют на все сто.

Спектакль «Дядя Жорж»

Несмотря на то, что обе пьесы написаны более 100 лет назад, а герои премьерной постановки остаются во времени, описанном автором, их мысли поразительно узнаваемы и актуальны до сих пор. В центре спектакля — человек, в котором каждый зритель легко сможет увидеть себя. Нас ждет настоящая комедия — смешная, острая, порой сатирическая. Она о сегодняшнем культе — безграничной любви человека к самому себе. Это ироничный взгляд на происходящее, заключенный в рамки гениального текста Чехова. Важная роль в спектакле отведена сценографии, над которой работает художник Александр Боровский, а также музыке, написанной известным композитором Алексеем Айги.

Сергей Газаров каким-то необъяснимым образом открывает в актерах источники новой энергии, а те выплескивают ее в зал. И что бы ни происходило на сцене, эта энергия всегда чувствуется. В первом действии зрители наблюдают вулкан накануне извержения, а в финале он извергается. Второе действие — вулкан остывающий, но все еще опасный и пышущий огнем. В «Дяде Жорже» важен не сюжет, радикально отличающийся от того, который стал хрестоматийным, а энергетическое состояние спектакля как единого организма, который рождается на наших глазах на сцене и на наших глазах умирает, чтобы когда-нибудь родиться вновь.

Это состояние, в отличие от сюжета, по-настоящему непредсказуемо. Зритель оказывается внутри стихии, которая движется в ей одной известном направлении — словно бы ее траектория не просчитана драматургом и не прочерчена режиссером, а возникает прямо на глазах зрителей. И актеры играют как будто не контролируя себя, а так же, как зрители, поддаваясь возникшей на сцене стихии, которая существует сама по себе. Пьесы Чехова, не покидающие мировую сцену, за последние сто лет превратились в опознавательную систему, которая позволяет наблюдать движение времени. Мы видим его в каждом спектакле, который меняется от одного показа к другому.

Мы видим его в каждой интерпретации чеховской пьесы. Время в этих разнообразных трактовках ускоряется, они все больше насыщены эмоциями, и сами эмоции становятся почти взрывоопасными, как в «Дяде Жорже» Сергея Газарова. Чеховские герои, собравшиеся на сцене Театра сатиры, за последние сто лет изменились почти до неузнаваемости. Газарову удалось развернуть их, вечно смотрящих в прошлое, лицом в будущее, которое должно наступить не в весьма отдаленном времени, а сейчас. Жертва во имя будущего — ловушка, в которую угодил дядя Жорж, и он расплачивается за ошибку собственной жизнью.

Не существует ни прошлого, ни будущего — есть только настоящее, и только оно имеет смысл. Только в настоящем человек может стать счастливым и свободным, все остальное призрачно. Вот о чем пытается докричаться до нас со всей присущей ему страстью дядя Жорж.

Вливайся, мол, в коллектив — а у меня ноги задрожали… А вскоре Ширвиндт снова вызвал меня на сцену во время репетиции спектакля «Андрюша», где был занят весь коллектив театра — теперь уже для вручения знака народного артиста. Дескать, на прием в Кремле меня еще пригласят в специально отведенный день, а пока Владимир Владимирович передал мой знак Михал Михалычу. И вот Державин дает мне коробочку, открываю, а на знаке надпись: «Народный артист России Юрий Васильев»! Все хохотали — и я вместе с ними. Выяснилось, что Ширвиндт заказал этот значок на Арбате… Без подвоха мне в театре вручили только документы о награждении орденом Дружбы. А сам орден я получил от Мединского на торжественной церемонии в Большом театре. Больше всего горжусь национальной актерской премией «Фигаро», учрежденной питерским театром имени Андрея Миронова. Есть любимая? Еще одна прекрасная сказка про Емелю-дурачка. Все ему само в руки с неба падало. Хотя я верю в удачу! Знаю, что Господь каждому дает шанс. Но его нужно не пропустить, быть готовым использовать. Вообще Всевышний дает нам очень много знаков — но мы не все видим, не к каждому совету прислушиваемся, увы. И лишен чувства зависти — к чужому успеху, богатству. Если вижу талант на сцене — счастлив, что это видел, что к этому причастен. Не нравится, когда про «ничего» говорят «великий мастер» или «звезда». Вспоминается фраза Юрия Васильевича Яковлева, поистине великого актера: «Сейчас звезд много, а выйдешь на улицу вечером — темно! А там какая-то хибара из досок… Однажды опоздали на последнюю электричку и ночевали на станции с какими-то бомжами. Я не спал, охранял жену с сыном. Утром вернулись домой, я закричал: «На хрен мне эта дача? Знакомые ребята сделали красивую беседку, а жена разбила цветник — лепота! У меня самая скромная дача в округе — ну, значит, так тому и быть. Он сказал, что очень хотел бы добиться организации показов советских фильмов школьникам. Вы бы какие картины внесли в этот список? Я очень люблю кинематограф 60-х. А сейчас меня убивает количество компьютерной графики — прежде всего в фильмах про войну. Как можно сопереживать героям, когда вдруг начинаются мультики, компьютерные стрелялки? У того же Бондарчука была живая, полностью костюмированная массовка, а не размноженные программой персонажи. Но использовать новые технологии в спектаклях сегодня необходимо. Только важно соблюдать меру, спецэффекты не должны подавлять, затмевать артиста. Кино снято — и в нем уже ничего не изменить. Театр — живое искусство, и каждый спектакль всякий раз чуточку другой. Васильев Юрий Борисович. Родился в Новосибирске 30 ноября 1954 года. Окончил Театральное училище имени Б. В труппе Театра Сатиры бессменно с 1976 года. Народный артист России. Фотографии из архива Юрия Васильева Поделиться:.

Наоборот, еще более отдалились, блистательно научившись оправдывать любой блеф, эгоизм и сиюминутную выгоду», — отметил Сергей Газаров. Над сценографией постановки работал художник Александр Боровский, музыку к спектаклю написал композитор Алексей Айга, а костюмы разработала Мария Боровская.

Расписание

  • Театр сатиры представляет премьеру спектакля «Дядя Жорж» по пьесам Чехова | НЭБ
  • «Я — сторонник пластики в театре»
  • Жителям Москвы рассказали о новом спектакле Театра сатиры
  • «Дядя Жорж» в Театре сатиры: а что, так можно было ставить Чехова?
  • Сергей Газаров нашел в Петербурге вторую Ирину Метлицкую

У чеховского дяди Вани появился брат-близнец - дядя Жорж

Вообще, к грядущему юбилею театра — а нам через два года стукнет ровно сто — наш худрук, Сергей Ишханович Газаров подготовил уже полтора десятка интереснейших названий в репертуар. Энергия его удивляет — такое ощущение, что он работает 24 часа в сутки! На их сайте был вывешен список награжденных орденами и медалями — там почти 300 человек! А у вас какие мечты в связи с таким серьезным юбилеем родного Театра Сатиры?

Разница — всего-то пару месяцев. Я никогда не выпрашивал ни ролей, ни наград. Но было очень приятно, что, узнав о моем скором юбилее, Сергей Ишханович сказал: «Как здорово — давай на тебя поставим спектакль, ищи пьесу!

А как подзаряжаете свою батарейку? Господь подзаряжает ее. Бывает, испытываешь какие-то разочарования.

И все равно считаю себя неисправимым оптимистом! Думаю, это проявление сибирской закалки. Я не привык сдаваться.

Не люблю лежать и ничего не делать. Постоянно тянет в театр — это мой второй дом. Быть всегда в тонусе — удивительное свойство нашей профессии.

Порой прихожу на спектакль с давлением, включаю в гримерной трансляцию, слышу, как рассаживается в зале публика — и все хвори и напасти как рукой снимает! И, конечно, очень приятно, когда на поклонах дарят цветы, благодарят за спектакль. Раньше поклонниц было больше — но ведь время идет, зажигаются новые звезды, тот же Максим Аверин… И я за молодняк очень рад — потому что сам через все эти восторги прошел.

Ревновать к чужому успеху бессмысленно. Все идет своим чередом. Я застал золотой век Театра Сатиры, когда все великие были живы — Плучек, Миронов, Папанов, Мишулин, Державин, Аросева… Работать с ними — в театре, на радио и телевидении — большое счастье.

Действительно, остановился в развитии, притормозил, приосанился — все, пиши пропало. Я стал заслуженным артистом очень рано, в 32 года. В 46 — народным.

Но ведь жизнь на этом не заканчивается. Кстати, в связи с присвоением мне народного в театре надо мной похохмили. Сначала Александр Анатольевич, только что ставший худруком, вызвал меня в кабинет — а там все наши народные артисты!

Вливайся, мол, в коллектив — а у меня ноги задрожали… А вскоре Ширвиндт снова вызвал меня на сцену во время репетиции спектакля «Андрюша», где был занят весь коллектив театра — теперь уже для вручения знака народного артиста. Дескать, на прием в Кремле меня еще пригласят в специально отведенный день, а пока Владимир Владимирович передал мой знак Михал Михалычу. И вот Державин дает мне коробочку, открываю, а на знаке надпись: «Народный артист России Юрий Васильев»!

Все хохотали — и я вместе с ними. Выяснилось, что Ширвиндт заказал этот значок на Арбате… Без подвоха мне в театре вручили только документы о награждении орденом Дружбы. А сам орден я получил от Мединского на торжественной церемонии в Большом театре.

Больше всего горжусь национальной актерской премией «Фигаро», учрежденной питерским театром имени Андрея Миронова. Есть любимая? Еще одна прекрасная сказка про Емелю-дурачка.

Все ему само в руки с неба падало. Хотя я верю в удачу!

Сценография и костюмы дополняют визуальное восприятие, делая каждую сцену по-настоящему захватывающей. Почему стоит посетить спектакль "Дядя Жорж"? Этот спектакль не просто развлечение, это культурное событие, которое оставит яркий след в вашей памяти. Театр Сатиры гарантирует высокий уровень исполнения и непередаваемую атмосферу встречи с искусством. Преимущества покупки билетов онлайн Мгновенное бронирование и получение билетов на ваш email.

Удобный выбор мест в зале через наш сайт. Полная безопасность транзакционных данных и личной информации. Не упустите возможность стать частью этого волшебного вечера. Забронируйте свои билеты на спектакль "Дядя Жорж" в Московском Театре Сатиры прямо сейчас, выбрав лучшие места на нашем сайте. Позвольте себе погрузиться в мир искусства, юмора и человечности вместе с нами.

Но главное, решительно был вычеркнут трагический финал — самоубийство Жоржа. Через два года пьесу поставили в Московском Художественном театре.

Роль Астрова исполнил сам Константин Станиславский. Сегодня «Дядя Ваня» — одна из самых известных пьес мировой драматургии. Уже больше века к ней обращаются не только российские театры, но и театры других стран. Совместив обе пьесы — вернее сказать, две версии одного сюжета, — Сергей Газаров создает единую картину, в которой находится место и грусти, и веселью. С точки зрения актерского материала она более богатая, разнообразная. Поэтому я решил их объединить. Это было самым сложным», — признается режиссер.

Перед зрителем — щедро накрытый стол с резными ножками, белоснежная накрахмаленная скатерть. Кремового цвета занавески развеваются от малейшего дуновения ветра. Обозначить богатую усадьбу легкими штрихами придумал сценограф заслуженный художник России Александр Боровский. Наряженные в роскошные костюмы, созданные художницей Марией Боровской, дамы и господа ведут за столом ничего не значащие разговоры, не чувствуя, как к ним неумолимо приближается нечто ужасное — одному из героев скоро суждено погибнуть.

Елена Андреевна больше не может выносить жалоб на подагру и старость мужа, потерявшего карьеру, успех и всеобщее обожание. Она старается лишний раз на него даже не смотреть: сидя в кресле спиной к супругу, она не делает никаких попыток развернуться, когда он с ней заговаривает.

Вот этого мне не хватает в обеих пьесах, и я захотел это показать», —рассказывает Сергей Газаров. К своему герою он относится с симпатией и состраданием: всю свою молодость Жорж преклонялся перед Александром Серебряковым, помогал ему, но потом, ближе к 45 годам, понял, что зять вовсе не стоил того. Теперь же Жорж ненавидит профессора — чувство обостряется, когда он узнает, что тот хочет продать имение. Единственное, что поможет хоть как-то обратить внимание окружающих на всю абсурдность ситуации, — взять и пустить себе пулю в лоб. Добился ли он чего-то этим? Думаю, что нет», — говорит актер.

Федор Лавров недавно вошел в труппу Театра сатиры вместе с молодой актрисой Ангелиной Стречиной, известной по многочисленным фильмам и сериалам. Она сыграла эмоциональную, полную жизни Соню — дочь профессора. Никогда не унывающий Федор Игорь Лагутин , сын помещика и друга Серебрякова Ивана Орловского Сергей Серов , приглашает для создания веселой атмосферы целый цыганский табор с песнями и плясками. Артистов на эти безымянные роли режиссер выбирал чуть ли не тщательнее, чем на остальные. Я из этой школы, я не понимаю случайных людей. Спектакль — единый организм».

Еженедельный выпуск №16

  • Лавров сыграет у Газарова чеховского «дядю Жоржа»
  • Сцены из деревенской жизни. Комедия
  • Премьерный спектакль «Дядя Жорж» Сергея Газарова – невиданная интерпретация всем известной пьесы
  • Смотрите также:
  • Федор Лавров и Ангелина Стречина сыграют на сцене Театра сатиры |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий