#темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Ролевые развратные игры – Идеи для ролевых игр в сексе. Темы для ролевых игр: идеи и советы. тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет.
75 идей для ролевых игр
Информация о сюжетно-ролевых играх: инструкции, советы, новости, требующиеся персонажи. С чего начать подготовку к ролевым играм в паре? Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых.
Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
По этой причине все внешние ворота порты, дороги, заставы отныне объявляются закрытыми, иностранцам запрещен въезд и выезд за пределы городов и деревень. Лица не прошедшие «фильтр» или вызвавшие подозрение, будут размещены в то есть «центрах перевоспитания граждан». Кажется, именно теперь самое время покинуть эти гостеприимные места! Комментарий: разумеется первое, что приходит на ум — стащить корабль и «земля прощай! Но этот очевидный способ очевидно известен и нашим доморощенным диктаторам. Те кто принимает такие законы, очевидно заранее продумывают пути отхода самых «отпетых» и составляют поименные списки прочих и выставляют на этих путях заслоны. Я бы взял за правило такой трюк: все стандартные методы не работают априори. Чтобы вырваться из лап людей без фантазии, нужно проявить фантазию.
Странные спутники Место где вы сейчас находитесь, подверглось настоящему нашествию саранчи крыс, тараканов и т. Проклятые твари буквально повсюду — во дворах и зданиях, в шкафах и в обуви, в притонах и дворцах. В основном, они не причиняют особого вреда, однако их присутствие действительно раздражает. Особенно раздражает их привычка ненароком портить вещи и вносить сумятицу в людскую жизнь. Веревки обрываются, механизмы клинят, запасы портятся, а устройства выходят из строя. Что самое странное — твари совершенно не восприимчивы к традиционным способам борьбы с ними, напоминая библейское наказание! И вот, когда чаша терпения внезапным вторжением практически переполнена, случается действительно крупная неприятность нападение врага, опасных существ, измена и т.
А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный! А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств.
Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т. Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями.
Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много! Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад.
Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас….
Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель.
Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы. Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей?
Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро? По телу пробежал холодок. Вот вам небольшая памятка, найденная давным-давно на просторах Интернета. Пусть она вам поможет.
Пиши: 1 То, что ты видишь 2 То что чувствуешь мысли, ощущения, эмоции 3 С чем ассоциируется увиденное может воспоминания 4 Реакция на речь персонажей эмоции, снова асоцциации 5 Своя речь.
Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью.
Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.
Но если хочется сюжета в жанра фэнтези без лишней мороки, то этот сюжет для вас. Голодные игры. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет.
Некоторые продолжают просчитывать расклады и после выбытия, и задавать наводящие вопросы ведущему, руководствуясь логикой "ну а что такого, мне-то сказать уже можно, я выбыл". Но кто даст гарантию, что этот игрок не проговорится случайно в личке кому-то, кто ещё в игре? Угадайте с одного раза, кто будет в итоге виноват в ситуации в глазах остальных игроков. Правильно, ведущий. То же и относительно тех, кто в игре не участвует изначально. Есть любители проследить за раскладами извне, а с кем из игроков и в какой форме они общаются вне форума - никто не проверит.
Так что тайна, тайна и ещё раз тайна карт! Иногда бывает такое, что искусственно созданный условностью игры конфликт между персонажами выплёскивается во "вне игры" и переходит на самих игроков. Ваша задача как ведущего — приложить максимум усилий, чтобы погасить этот конфликт, и напомнить, что все мы люди а игра — только игра. По опыту скажу, что это один из самых тонких и сложных моментов в ведении игры, и требует он не только дипломатического таланта, но и внимания, если угодно "хорошего тайминга" от пристально следящего за ходом игры ведущего. Это ещё и тяжёлый для самого ведущего момент с точки зрения психологии. Могу сказать, что у меня подобное чаще НЕ получалось, чем получалось, что очень сильно меня расстраивало, и из-за этого я в какой-то момент очень надолго устранилась от ведения игр на выбывание.
В Мафии и ОВЖ всегда довольно много текста, и вообще-то от ведущего требуется следить, не нарушает ли чего в этой массе текста правил форума или игры. А это требует времени и внимания. По итогам обсуждений и рассуждений, мы пришли к выводу, что нужно закрепить два варианта: Ведущий выводит персонажей строго на своё усмотрение, пишет пост с выбытием персонажа и игрока без его участия. Ни для одного из участвующих не должно делаться исключения. При всей моей любви к открытым финалам , считаю нужным заметить, что не стоит стесняться убивать персонажей. В любом случае, игроки, если сильно захочется, своих подопечных "воскресят" в других разделах форума.
Ведущий перед выведением игрока спрашивает в личку о том, есть ли у игрока какие-либо пожелания и предпочтения на тему выведения его персонажа из игры. Исключение делается только для персонажей, выводящихся из игры за неактив или по собственному желанию — их ведущий выводит без консультации с игроком ибо нефиг. Стоит в этих сообщениях также сразу напомнить, особенно ночным жертвам, что писать в обсуждение отзывы и прочее они могут только после поста ведущего с выведением их персонажей из игры. Затухание активности к финалу — к сожалению явление почти постоянное.
Рейтинг сайтов: Ролевые новости
Что изменилось в вашей жизни как директора отдела квестов с момента объявления о работе над Cyberpunk 2077? Изменилось многое, я пришёл с проекта Thronebreaker: The Witcher Tales , и должен был догонять команду, разбираясь во всём, что у нас есть: прикидки, цели и так далее. Для меня этот проект особенный, по сравнению например, с The Witcher 3, тем, что мы больше не стремимся просто сочетать богатый ветвящийся нарратив с открытым миром — на этот раз мы добавим новый слой нелинейности — геймплейную нелинейность.
Остальные рассматриваются по усмотрению администрации проекта. Q: Как быстро будут созданы данные группы? A: Точных сроков нет, группы могут быть созданы как мгновенно, так и через месяц, так как у администрации могут уже быть выбраны более приоритетные группы. Q: Как узнать, будет выдано место или нет?
Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их.
Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет?
Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться. Никто никого не ждёт, и когда человек долго отсутствует, прошло уже пол дня игрового времени! А его персонаж просто стоял и ничего не делал. Не правильно, так ведь? Для этого и существует очередь. Но как же она действует? Например, вы в локации, где находятся ещё два игрока.
Очередь: 1. Ваш пост 3. Пост второго игрока 4. Ваш пост И так далее. Таким образом, каждый человек успевает отписаться, ничего не пропустив. Всё очень просто.
Для меня этот проект особенный, по сравнению например, с The Witcher 3, тем, что мы больше не стремимся просто сочетать богатый ветвящийся нарратив с открытым миром — на этот раз мы добавим новый слой нелинейности — геймплейную нелинейность. Мы добавляем этот целый слой, связанный с навыками, которые игрок выбирает во время прохождения, с жизненными путями, которые игрок выбирает при создании персонажа. Всё это мы применяем в различных миссиях.
Темы для ролки список
это текстовый способ создания истории с одним или несколькими партнерами. Как создать форумную ролевую игру (на примере сервиса и ). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вот список 10 интересных тем для ролевой игры, в которых можно погрузиться и развлекаться: Фантастическая эпоха Одна из самых популярных тем для ролевой игры — фантастическая эпоха, в которой игроки воплощаются в разных планетах и галактиках. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. Например для того, чтобы задавать вопросы вне отыгрыша в ролевых темах или переписках.
Учимся писать посты для ролевых игр...
Одной поздней ночью вы возвращались домой пешком, мне хотелось прогуляться. И вот я идёте по мосту, красивый свет от фонарей и вдруг я видижу тебя. Ты собираешься покончить с собой спрыгнув вниз. Позже я узнал что тебя бросил парень и оставил на тебя огромные долги. Я предложили тебе условия, если ты будешь встречаться со мной то я каждый день будете платить ей деньги и так за месяц ты насобираешь нужную сумму. Но станут ли ваши чувства взаимны за это месяц?.. Лисёнок Ты жила дома одна со своим домашним лисёнком. С тобой никто не хотел дружить.
Не более одного поста в неделю, так как просмотры должны набираться и остальные авторы также могли выложить своё творение. В случае ситуации, когда у автора нет возможности выложить на этой неделе сюжет, он должен сообщить владельцу в личные сообщения или группу админов такая будет. Приятный и понятный в плане пунктуации и орфографии. Удаление, баны и т.
По своей прихоти никого не удалять и не банить.
Например, игроки могут стать членами команды исследователей, занимающихся расширением человеческого сознания и возможностей с помощью имплантов и улучшений. Здесь игрокам предстоит преодолеть сложности, возникшие в ходе экспериментов, и найти способ справиться с технологиями, вышедшими из-под контроля. Еще одна идея для научно-фантастического сюжета — создание мира, колонизированного людьми, где за роль играют участники одной из колоний. В таком мире могут встречаться враждебное отношение с другими колониями, экологический кризис или даже нападение инопланетных существ.
Здесь игрокам предстоит объединиться и найти способ защитить свою колонию. Кроме того, можно создать историю о бунте искусственного интеллекта, который решает выступить против человечества или стать самостоятельным существом. Игрокам придется бороться с машинами и искать путей остановить мировую катастрофу. Выбрав научно-фантастический сюжет для ролевой игры, вы можете использовать фантастические технологии, виртуальные миры и разнообразные решения для персонажей. Такая игра позволит участникам окунуться в футуристическую вселенную, полную загадок, приключений и возможностей.
Оцените статью.
То что надо для дэнжэна- мастер, игрок, тетради и "кости"-кубики.
Помнится, играли сутками, не могли оторваться, пока совсем сон не срубал. Действие аналогично компьютерной игре, тока вместо компа - дэнжэн-мастер, который отвечает за побочных персонажей- обитателей мира, место действия, приключения. А удачность действия определяют кубики.
В текстовые, форумные ролевые играть не приходилось- вечно проблемы с компом и инетом. Зато в написании моей серии романов участвовали до семи соавторов! Причём писали и диалогово, и по главам - весьма закрученная ролевуха получилась!
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Портал работает под эгидой Российского союза писателей. Их сейчас и так очень много. Нужно что-то оригинальное, или не очень.
Я, например, не видел качественных ролевых по фоллауту. Все либо мертвы, либо. Еще киберпанк прикольная тема, тоже не часто встречается.
Стимпанк я тоже всего пару раз видел. S Ты рожай иди, а не посты пиши. На тему магии 2.
На тему альтернативной реальности типа реалити шоу 3. На тему финансовой пирамиды 5. На тему подростков приличный вариант 1.
Ангелы и Демоны 3. Ролка по мативам Метро 2013 4.
Большой список сюжетов ролевых игр
Вы можете указать свои условия работы, цены и даже принимать личные заказы прямо в теме. Вы не хотите заниматься ведением полноценного портфолио? Тогда вы можете опубликовать своё объявление в разделе Объявления и вакансии. Также вы можете выкладывать объявления о продаже и предлагать свои услуги здесь: предлагаю услуги веб-специалиста и реагировать на объявления о поиске специалистов, которые оставляют заказчики. Любой специалист может открыть свой личный топик на Рынке услуг Вы можете подробно представить свои навыки, услуги, цены и условия работы.
Всё, что требуется от героев —провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не оскорбить…правда, информация, которой они располагают, разрознена и полна опасных заблуждений. Герои ведут наблюдение: шпионят за кем-то, собирают информацию о диком звере, разведывают новый сектор. Независимо от масштаба сценария главный конфликт —по крайней мере, в начале —ограничение, согласно которому герои могут только смотреть, слушать и усваивать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Кто-то пропал —сбежал, потерялся или просто давно не звонил домой. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении.
Героев вызывают, чтобы найти и вернуть пропавшего. Один или несколько героев пробуждаются, ничего не помня о недавнем прошлом, и обнаруживают, что они в какой-то беде, сути которой не понимают. Герои должны найти причину потери памяти и решить все проблемы, с которыми столкнутся в процессе. Происходит нечто одновременно неладное и необъяснимое —в городе вспыхнула расовая ненависть, пропало электричество, истощились запасы пива, в июле пошёл снег, вдруг оказалось, что полёт «Вояджера» ещё кого-то волнует, толпы инопланетян пожрали весь сыр —и это причиняет сильное беспокойство массе народа. Герои должны отследить источник феномена и прекратить безобразие. Героям поручено защищать одну ключевую область —что угодно, от горного перевала до солнечной системы —от неминуемого или предполагаемого нападения. Им нужно спланировать защитную стратегию, выставить дозоры, установить ловушки и т. Герои занимаются своими делами, когда что-то переносит их в незнакомое место. Им необходимо выяснить, где и почему они находятся и как оттуда выбраться. Злодей или некая организация готовится совершить что-то нехорошее, а герои получают что-то вроде наводки.
Им предстоит навести справки об этом событии, а затем его предотвратить. Кто-то сунул нос, куда не следует, или открыл портал в Злодейское Измерение, или проломил стену окружной тюрьмы, или призвал в особняк древнее вавилонское божество. Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Кому-то нужен некий предмет, чтобы завершить пророчество, вылечить монарха, предотвратить войну, исцелить болезнь, ну или что вам на ум придёт. Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня.
Для меня этот проект особенный, по сравнению например, с The Witcher 3, тем, что мы больше не стремимся просто сочетать богатый ветвящийся нарратив с открытым миром — на этот раз мы добавим новый слой нелинейности — геймплейную нелинейность. Мы добавляем этот целый слой, связанный с навыками, которые игрок выбирает во время прохождения, с жизненными путями, которые игрок выбирает при создании персонажа. Всё это мы применяем в различных миссиях.
Если вы напишете грубо говоря сочинение на четыре страницы ворда, лучше от этого не станет ни Вам, ни вашему партнеру по игре. Такую трехтомную поэму вряд ли кто-то решится прочесть всю, и в итоге, по незнанию того, что вы сделали, ваш партнер спутает всю игре, и будет ой, как нехорошо. Найдите золотую середину. Порой стоит написать пост в двадцать строк не удивляйтесь, сейчас пишут посты и больше в основном на профессиональных ролевых , а порой и шести достаточно, если писать не о чем. Приведем такой, мягко говоря, грубый пример. Допустим, вы играете светлой эльфийкой по имени… ну, к примеру, Лианона. Итак, вы написали пост. Она поздоровалась, и пошла дальше. Это все, что я могу сказать. Стоит добавить украшений: прилагательных запомните раз и навсегда то, что к каждому слову должно быть по прилагательному. Она вежливо поздоровалась, с ним и так же тихо и незаметно пошла дальше. Стало не так сухо и сморщено, но все же это еще далеко до идеала. Обязательно пишите в своих постах время суток, какая погода, сопровождайте все это эпитетами и прилагательным, разнообразными украшениями речи. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы, как увидела своего старого доброго друга, шедшего ей на встречу с улыбчивым лицом. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Рейтинг сайтов: Ролевые новости | Войны и битвы между различными фракциями Темы для ролевой игры Ролевая игра предлагает игрокам взять на себя роли вымышленных персонажей и вжиться в их мир. |
ФРПГ: Форумные Ролевые игры - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | В текущей ролевой игрокам запрещено делать отсылки на прошлые сезоны, персонажей прошедших игр или использовать локальные шутки, понятные лишь тем, кто участвовал в игре. |
Рейтинг сайтов: Ролевые новости | RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. |
Генератор сюжета для ролевой игры - | Посты для ролевой. Обновите свою ролевую игру с помощью лучших идей для постов. Создайте захватывающие истории и пригласите других игроков присоединиться к вам. |
75 идей для ролевых игр | Ролевые персонажи для ролки. |
Учимся писать посты для ролевых игр...
тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет. Ролевые игры: топ-10 тем. В целом, выбор темы ролевой игры зависит от ваших интересов и вкусов. Вы здесь» Главная страница» ФорумForum» Реклама ваших проектов» Каталог ролевых игр и ролевые сообщества Вконтакте.
Идеи для ролки школа
Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. Но дело не в "Родился,поиграл,стал оружиком,влюбился,родил котят,умер",а о других,более интересных сюжетах. Если что, мой сюжет был на другой ролевой. Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.