В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина. Классный час на тему: «Крым и Россия»Подробнее. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль».
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
В августе 1954 г. Сэр Хью Бивер подумал, что сотни подобных вопросов наверняка обсуждаются в 81 400 пабах Англии и Ирландии и что книги, которая помогла бы разрешить споры о рекордах, нет. Издательство открыли в Лондоне по адресу: Флит-стрит, 107. И работа над первым, 198-страничным изданием началась. Сигнальный экземпляр тогда еще никому не известной книги был отпечатан 27 августа 1955 г. История книги, рассказанная ее создателем Норрисом Макхуэртером специально для российских читателей. Информационный блок «Книга рекордов Гиннесса» Классный руководитель. Уже до рождественских праздников Книга рекордов Гиннесса возглавила список бестселлеров и больше не покидала его, за исключением 1957 и 1959 гг.
Первое американское издание вышло в Нью-Йорке в 1965 г. В 1967 г. В 1970-е гг. В 1980-е гг. В феврале 1990 г. В 1991 г. Таким образом, Книга рекордов Гиннесса вышла на 43 языках мира.
В ноябре 1974 г. К тому времени ее общий тираж достиг 23,9 млн экземпляров. А к середине 1993 г. Учащиеся высказывают предположения. Ответы детей. Рекордом считается то, что превосходит уже существующие достижения, то, что можно сравнить и сопоставить с ними.
Презентация 1 сентября день знаний. Классный час урок добровольчества. Волонтерство классный час. Волонтеры России классный час. Классный час 1 класс о волонтёрах. Занятия в начальной школе. Урок в младших классах. Начальные классы урок. Классный час. Классный час картинка. Рисунок на тему классный час. Классные часы. Классный час ко Дню. День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация. Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах. Проекты в начальной школе. Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе. Внеклассные мероприятия для начальной школы. Ученики младшей школы. Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы. Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы. Успехов в учебе. Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема.
Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу. Ты пожалеешь об этом. Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени. Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты. Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Ученики: Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Учитель: А что у нас общее? Ученики: Учёба; класс, возрастные интересы. Учитель: И чтобы добиться этой цели сплочённый коллектив, объединённый общими целями и интересами , нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, то есть быть толерантными. Заключение Учитель: Мы завершаем наш классный час, но мы не прекращаем наш путь к доброте, не жалея сердца, потому что только добру откроются сердца. Добро творить спеши, мой друг, И для друзей и для подруг, Порою им бывает худо, Добро твое им будет чудом. Добро, как Божья благодать, Спасеньем в жизни может стать, Друг, не жалей огня души, Дарить добро всегда спеши. И слово доброе, и дело Ты применить сумей умело, Их не жалей любому дать, Добром их души исцелять. Такая истина бытует: Добра не делай — зла не будет, С обидой в сердце трудно жить, Добром за зло умей платить. Тот, кто добро творить умеет, Зла сотворить уже не смеет, Дари, дружок, добро дари, За все добром благодари. Каждый человек на земле хочет, чтобы окружающие его люди любили, заботились о нем. Живите так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо. Дарите друг другу улыбки. Идите дорогою добра!!! Слайд 9Фонограмма песни «Дорога добра» сл. Энтина, муз.
Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей. Кроме того, классные часы способствуют формированию классного коллектива, развитию коммуникативных навыков учащихся, воспитанию чувства ответственности и взаимопомощи.
Классный час "Чернобыльская трагедия"
Ах; как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убеждались сами, А может не слова - дела важны? Дела - делами, а слова - словами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы Учитель: Как вы думаете, можно ли заставить человека быть добрым? Учитель: Научиться по-настоящему быть добрым трудно. Путь к доброте долгий, нелегкий. На нем человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования зла и добра. Тимофей: Добрым быть совсем, совсем не просто: Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта - не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы, с тобой добрей.
Дерево добрых поступков Изображено на плакате, без листьев Учитель: Ребята, давайте с вами посадим дерево добрых поступков. Скажите, какие добрые поступки вы совершили в классе?
Список материалов:.
Сейчас мы её будем обижать. Вспомните, как вы обижаете, друг друга на перемене, когда злитесь и ссоритесь. Обижая друг друга, даже словом, мы причиняем боль.
Вы будете говорить Насте что-то обидное, а я буду причинять ей боль, загибая край бумаги. Ученица называет обидные слова, учитель загибает края куклы Учитель: Посмотрите на куклу, изменилась она? Такая ли она была в начале? Что в ней изменилось? Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? Дети по очереди называют слова - Ребята, а сейчас посмотрите на Настю, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале разговора?
Попытаемся сделать вывод:боль остаётся в душе ещё очень долго, и никакие комплименты не могут её разгладить. Русский учёный Павлов сказал: «Словом можно убить, словом можно воскресить» Слово имеет очень важное значение в жизни человека. Ученица Арина Утешить можно им, помочь Развеселить, совет дать снова Но ты запомни лишь одно Всегда должно быть добрым слово.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Игровой классный час для 4 класса
Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти всё, что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Электронный журнал «Справочник классного руководителя». Новости. Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки.
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
Классный час на тему: "Знакомство со значением символа матрешки в истории русского народного искусства"; начальные классы. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. Определение темы классного часа. Классный час во 2, 4 классах на тему «Удивительное рядом» Цель: Познакомить с различными породами кошек, рассказать историю про. -Хорошо, тема сегодняшнего классного часа «Путешествие в страну Дорожных знаков» -Какую цель перед собой поставим? В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания.
Классный час для обучающихся 4 класса «Путешествие в страну Дорожных знаков»
Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. 29. Мои «хочу» и мои «надо». 30. Жизнь без вредных привычек. 31. Поклонимся великим тем годам. Цель: научить учащихся соблюдать правила поведения в школе,в классе,перемене в целях их безопасности и комфорта. 4 класс., слайд №5 Классный час.
Классный час "Чернобыльская трагедия"
Введите электронный почтовый адрес в формате text mail. Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время. Все понятно.
Конспект Конспект воспитательного занятие на тему «Дружба и друзья» для 4 классаЦель: Знакомство с источником благоприятного общения. Участники: обучающиеся 4 класса Продолжительность: 1 академический час 45 минут Материалы: листы бумаги формата А4, шариковые ручки; карточки с ситуациями, проектор, ноутбук, экран. Ход занятияПедагог: Здравствуйте, ребят...
Внеурочное занятие «Мои права и обязанности», 4 класс. Конспект и презентация Конспект занятия по правовому воспитанию на тему "Мои права и обязанности" для учащихся 4 классаСоставитель: Трубинова Ирина Викторовна, социальный педагог. Цель: формирование у учащихся 4 класса знаний о правах и обязанностях, воспитании дисциплинированности, уважения к правам и свободам человека. Оборудование: н... Классный час на тему «Вредные привычки», 4 класс Конспект классного часа для 4 класса на тему «Вредные привычки»Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни; Задачи: - воспитывать негативное отношение к вредным привычкам; - формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения; - воспитывать умения противостоять давлению сверстников, контролировать свои поступки; - побуждать детей к формированию у себя хороших привычек. Оформление класса: а на доске: - Эпиграф: «Бедность - от лени, а болезнь - от невоздержанности».
Классный час «Ты и твои друзья», 4 класс. Конспект Конспект классного часа для 4 класса час на тему «Ты и твои друзья»Цель: на доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Задачи: - раскрыть сущность нравственных отношений между людьми; - развивать нравственные качества учащихся — умение дружить, беречь дружбу; - развивать умение рассуждать; - воспитывать внимательность, доброжелательное отношение к окружающим. Подготовительная работа: дети оформляют выставку «Кто я через 20 лет? Ученики с... Классный час "Защита организма и укрепление здоровья в весенний период", 4 класс Внеурочное занятие Защита организма и укрепления здоровья в весенний периодТехнологическая карта занятия Цель занятия: формирование представления о защите организма и укрепления здоровья в весенний период Задачи: Обучающие: 1.
Расширить и обобщить знания учащихся о здоровом образе жизни. Расширить и обобщить знания учащихся о защите организма в весенний период. Способствовать формированию представлений учащихся об укреплении здоровья в весенний период. Развивающие: 1. Методическая разработка классного часа к 9 мая "Уроки Победы" для детей начальной школы Методическая разработка классного часа на тему «Уроки Победы», посвященная Победе в Великой Отечественной войне. Начальная школа Методическая разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов, содержит краткие сведения о событиях ВОВ, а также историю празднования Дня Победы.
Оформление: На большом экране название мероприятия, на боковых экранах детские рисунки тема: «Победа глазами детей». У каждого участника урока на груди Георгиевская ленточка , на головах дет... Классный час "Справедливость", 4 класс Классный час для младших классов "Справедливость. Что это такое? Словарная работа: чердак, припасена, кадушка, сведала, гречка, горячка, повой, почать, поскребыш. Чтение сказки «Медведь и лиса».
У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего гречка! Материал будет полезен воспитателям групп продленного дня, учителям, библиотекарям.
В начальной школе классные часы играют особую роль, так как именно в этом возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир, формируются их представления о добре и зле, закладываются основы поведения и взаимоотношений с окружающими.
Цель классных часов в начальной школе — создание условий для развития личности каждого ученика, его индивидуальных способностей, интересов и склонностей.
Нужно иногда ругаться с друзьями, чтобы укрепить вашу дружбу. Хорошо дружить — значить говорить друг другу только правду. Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь. Нельзя проводить много времени с друзьями. Друзья — твоя опора.
Выполнение деятельности. Контроль по промежуточным результатам. Коррекция деятельности. Осмысление причин неудачи деятельности. Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги. А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике. У меня есть ленточка. Когда все ладошки будут готовы, я соберу их на ленту и завяжу крепко-крепко, чтобы такой же крепкой была и ваша дружба. Кому непонятно как выполнять? Можно приступать.
Кто закончит, поднимите руку. Данная книга остается у вас, на перемене вы можете посмотреть и почитать ее. Умение интерпретировать полученную раннее информацию и на ее основе выполнять необходимые действия. Рефлексия деятельности итог урока.
Классный час "Я и мы". 4-й класс
Разработки тематических классных часов в начальной школе 1-4 класс. Определение темы классного часа. Примерная тематика классных часов 4 классы. 1. Москва – столица России 2. День скорби и памяти погибших в Беслане 3. Дружба начинается с улыбки. Тема классного часа – «В мире профессий». 27.04.2024 г. специалисты ГКУСО «Палласовского центра социального обслуживания населения» провели классный час для школьников 4-го класса МКОУ Палласовской СОШ № 12, на тему: «Терроризм и экстремизм». Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител.
Классные часы и внеклассные мероприятия в 4 классе
В преддверии праздника Дня народного единства в 4 «Г» классе прошёл классный час «В единстве наша сила! В ходе классного часа мы перелистали страницы нашей истории, посвященные Дню народного единства и вспомнили о событиях того времени, вспомнили тех, кто в трудное для страны время проявил свою гражданственность, беззаветную любовь к Отечеству, величайшую доблесть и героизм. В ходе классного часа ребята представили свою народность, познакомили одноклассников с особенностями своей национальности, культуры и национальной кухней.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм! В начале мероприятия специалисты рассказали подрастающему поколению про особо опасные явления как «терроризм» и «экстремизм», и как им противостоять.
Напишите или выразите в рисунке, что, по-вашему, означает слово Доброта листы ребятам. С чем у вас ассоциируется это слово? Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите слово Доброта? Доброта, мудрость, милосердие, справедливость, трудолюбие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Ученик: Ходите дорогами ясными, Летайте высокими трассами. Орбитой любви привета Пусть мчится вся наша планета.
Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. Учитель: Себя достаточно я знаю — как далеко мне до святой. Но я колени преклоняю перед людскою добротой. Пред теми, кто всего однажды мне повстречался на пути, Кто новостью делился важной, иль взялся чемодан нести. Кто место уступил в трамвае, так просто подарил цветы… Жизнь постоянно умножает долг неоплатной доброты. Стоит колодец деревенский — черпать — не вычерпать до дна. Как символ доброты Вселенской: всегда живая в нём вода. И кто-то дальний, но родной, на доброту добром ответит. Ты не одна на белом свете! Ученики: Быть добрым одновременно легко, и совсем не просто.
К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу со вниманием. У каждого из нас свои достоинства и свои недостатки. Учитель: О доброте говорили всегда и, прежде всего, великие писатели. Выберете то высказывание, которое считаете самым важным для себя и объясните свой выбор. Слайд 4 Ученик: Милосердие — это доброта и уважение — любовь к людям — сострадание к людям — стремление приносить пользу и радость людям — отзывчивость сопереживание — стремление оказать поддержку другим — душевный отклик «Милосердие — это активная доброта» Учитель: Давайте прочитаем, что написано в словаре В. Даля о милосердии: «Милосердие — сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро каждому, жалостливость, мягкосердечность». Он отличился тем, что при разных правительствах и при революционном, и при Наполеоне, и при короле Людовике XVII оставался неизменно министром иностранных дел. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего — в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы, стремиться к тому, чтобы управлять ситуацией, а не слепо подчиняться обстоятельствам. Слайд 6 Учитель: Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному: виспанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения; во французском — отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам; в английском — готовность быть терпимым, снисходительным; в китайском — позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным; в арабском — прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим; в русском — способность терпеть что-то или кого-то быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо.
Какое из определений вам импонирует более всего? Почему, на ваш взгляд, в разных странах определения различны? А что же объединяет эти определения? Просмотр мультипликационного фильма. Приложение 2 — Почему так актуальна толерантность в настоящее время? Далее учитель и ученики обобщают всё сказанное, делают вывод, что толерантность это активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия между этносами, социальными группами, во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культурной, национальной, религиозной или социальной среды. Слайд 7 — Слово толерантность я изобразила в виде солнца. Давайте, изобразим ваши ответы в виде лучиков.
Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре. Результаты теста заставили некоторых задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя.