Модель Toyota Vellfire нельзя назвать недорогой, ведь она оснащается современными техническими новшествами и обладает люксовым салоном. Минивэн Toyota Vellfire гибрид отличный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками, низким расходом топлива. Отзывы — Toyota Vellfire. Плюсы и минусы Toyota VellFire HYBRID, расход топлива, цены на обслуживание, ускорение, вместимость — все, что вы хотели знать про японский микроавтобус, но не могли найти в одном месте — в нашем новом БОЛЬШОМ обзоре!
Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн
Всего производитель предлагает пять моделей. AYH30W — 2. AGH30W — 2. AGH35W — 2. GGH30W — 3. GGH35W — 3. Перед покупкой рекомендуется изучить характеристики более подробно. Фото: Toyota Vellfire 2015-2017 Опции — это дополнительный функционал авто, который не включен в базовую комплектацию. Toyota Alphard и Vellfire по желанию покупателя могут поставляться с такими доработками. Внедрение системы старт-стоп.
Установка скользящих дверей на каждой стороне. Монтаж доводчика двери. Рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кнопка, запускающая двигатель. Подставка для бутылки в двери. Функция круиз-контроля.
Всё великолепно, кроме сильного раскачивания на дорогах с волнами. Двигателя легко хватает для обгонов. Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л. Поведение в городе — 10 из 10. Высота посадки и обзор шикарные. За счет гибрида расход по пробкам просто смешной для такой большой машины — около 8 л.
В строю осталась и гибридная установка, она общая для семейства: в нее входят атмосферник A25A-FX 2. Минивэны доступны с передним или полным приводом у полноприводных гибридов — отдельный электромотор на задней оси. Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения В Японии уже принимают заказы на новинки.
Причин много - сначала грешил на то что бусик был крайне грязный. После нескольких моек понял что дело не в этом. Потом стал припоминать что поменял крашеную решётку на хромированую. Глупо но вдруг из-за неё?
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии
лучший минивэн из Японии. Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид. лучший минивэн из Японии. Отзывы владельцев Toyota Vellfire, 2 поколение, рестайлинг, 12.2017 — н.в. О Toyota Vellfire отзывы говорят, что машина расходует приблизительно 13 литров топлива на 100 километров с мотором 3,5, а с агрегатом 2,4 – около 11 литров.
Toyota Vellfire: обзор и технические характеристики
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение | Топ 10 самых лучших моделей. Тойота Веллфайр 2009 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы. |
Велфаер тойота полный привод | Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел тойота веллфайр отзывы мои ожидания. |
Компания Toyota запустила в Китае продажи нового премиального минивэна Crown Vellfire | После того как увидел веллфайр японку даже смотреть на предлагаемые у нас альфарды не могу. |
Праворульный японец с левым рулем. Можно ли брать Toyota Vellfire с перекинутым рулем? #shorts | Тойота Веллфайр оснастили доработанной тормозной системой, продвинутыми парковочными датчиками, с функцией автоторможения, адаптивным круиз-контролем, а также системами кругового видеонаблюдения и предупреждения лобовых столкновений. |
Велфаер тойота полный привод | Плюсы и минусы Toyota VellFire HYBRID, расход топлива, цены на обслуживание, ускорение, вместимость — все, что вы хотели знать про японский микроавтобус, но не могли найти в одном месте — в нашем новом БОЛЬШОМ обзоре! |
ОТЗЫВ владельца о TOYOTA VELLFIRE (30) Hybrid 4 wd.
Обновленный по всем направлениям Toyota Vellfire 2024 Тойота Веллфайр в процессе рестайлинга слегка прибавила в габаритах: длина в зависимости от модификации стала больше на 7,5-9,5 см до 4,92-4,94 м , ширина — на 2 см до 1,85 м , а колесная база — на 5 см и теперь она насчитывает 3 м. Высота минивэна сократилась на 1 см до 1,88-1,94 м. Toyota Vellfire 2024 получил другую радиаторную решетку и новые затемненные задние фонари. В салоне появились более качественные отделочные материалы, вставки из металла и прессованного дерева, LED-подсветка, а также удобные кресла с большими возможностями трансформации. По технической «начинке» миниэна японцы прошлись более основательно.
Обнаружила две приятные мелочи: при движении задним ходом зеркала сами стекла зеркал чуть опускаются, чтобы видеть пространство в районе задних колес. Фары и свет в салоне Toyota Vellfire выключается при выключении зажигания. Комфорт, управляемость и шумоизоляция нa высотe.
Скорость не чувствуется вообще. Торможение великолепное. Я в полном восторге. Достоинства: внешний вид. Просторный салон. Комфорт внутри.
Здесь во всем видна пресловутая японская педантичность и внимание к деталям.
Каждая кнопка, каждый штрих и даже угол наклона приборной панели сделан таким образом, чтобы обеспечить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта. Поэтому, попадая в салон нового Vellfire, не сразу понятно что это — минивэн или седан бизнес-класса. Вместительность Как и полагается большим семейным машинам, Тойота Веллфайр может похвастаться огромным количеством полезного пространства, которое можно использовать так, как вам удобно. Если нужно, туда без труда поместится шкаф или холодильник. Если же вы желаете отправиться на природу с большой семьей или компанией друзей — пожалуйста. Будьте уверены, в эту машину поместиться все, и даже немного больше. Надежность Японцы не очень любят создавать себе лишних проблем, связанных с отзывными компаниями заведомо недоработанных машин поэтому, перед началом серийного выпуска, они досконально прорабатывают конструкцию будущего автомобиля и проверяют первые прототипы в самых тяжелых условиях, дабы свести и минимуму риск поломок.
Именно такой подход к работе и позволяет назвать эту машину одной из самых надежных в своем классе, покупка которой сильно сэкономит ваши деньги в будущем.
Представлен минивэн Crown Vellfire — это куда более дорогая версия Toyota Vellfire Продажи Crown Vellfire уже начались в Китае Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой. Автомобиль предлагается в дилерской сети FAW-Toyota. Стоимость минивэна в Китае начинается со 124 тыс.
Отзывы владельцев Toyota Vellfire Hybrid
Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire. Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. обзор, характеристики, стоимость. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года. На данный момент отзывов нет. В Бийске белоснежный праворульный Toyota Vellfire с пробегом в 22 тысячи км продают за 5,95 млн рублей. Об этом стало известно из объявления на drom.
Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2021 после планового рестайлинга
Toyota Vellfire I: отзывы владельцев Тойота Веллфайр I с фото на Альфард и Веллфайр уже не первый год держат пальму первенства над всеми минивэнами Японии. расход топлива Тойота Веллфайр, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Toyota Vellfire, отзывы владельцев, форум - (Автомобили и Цены). Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire, который является аналогом Toyota Vellfire с гибридн. Гистограмма просмотров видео «Отзыв Клиента Toyota Vellfire 2009 Тойта Велфайр» в сравнении с последними загруженными видео.
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард
ОТЗЫВ владельца о TOYOTA VELLFIRE (30) Hybrid 4 wd. - Смотреть видео | Речь пойдет о Toyota Vellfire. Если вы смотрите японские тюнинговые шоу, то просто не могли не заметить эту машину с огромными ободами на колесах и пневматической подвеской. |
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии | Речь пойдет о Toyota Vellfire. Если вы смотрите японские тюнинговые шоу, то просто не могли не заметить эту машину с огромными ободами на колесах и пневматической подвеской. |
Обзор Toyota Vellfire 2-го поколения | Автомобиль: TOYOTA VELLFIRE 2.4Z GOLDEN I Z. |
Toyota Crown Vellfire 2024 года: новый минивэн вышел на рынок КНР | Toyota Motor Corporation (TMC) held a new car presentation of the All-New Alphard and Vellfire. |
Свой среди своих
- Тойота веллфайр отзывы
- Роскошную "баржу" Toyota Vellfire оценили в 132 000$
- Presentation of the All-New Alphard and Vellfire
- Тойота Веллфайр технические характеристики. Toyota Vellfire комплектации и изображения
- Live stream details
Характеристики
- Отзывы владельцев Toyota Vellfire Hybrid
- Toyota Vellfire Гибрид - Какой расход, РАЗГОН до 100 км/ч, Капитанские кресла!
- Веллфайр тойота | Блог Трошина
- Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
ОНЛАЙН-КОМИССИЯ
- Новый дизайн — как он выглядит живьем?
- Toyota VELLFIRE
- Автоновости
- Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн
- Представлен минивэн Toyota Crown Vellfire 2022
Новости по теме Toyota Vellfire
Высота посадки и обзор шикарные. За счет гибрида расход по пробкам просто смешной для такой большой машины — около 8 л. Разгоны очень плавные. Хотя есть полный привод, бездорожье, конечно, не для Vellfire. Подвеска очень мягкая и это отлично для хорошей дороги, но на убитой с ямами машину довольно сильно раскачивает и шатает. При этом, кроме излишне мягкой подвески, других реальных минусов автор найти не смог.
ES богаче. У него, в частности, 12-дюймовая панель приборов, объединенная с мультимедийным монитором такой же диагональю, и шины Continental ContiSeal, которые затягивают мелкие порезы. Палитра комплектаций расширена тремя новыми. Самый люксовый в семействе — четырехместный GL8 Avenir.
В его активе матричная светодиодная оптика, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и салон, ориентированный на двух задних пассажиров. Силовой агрегат один на всех — наддувный 2,0-литровый двигатель 237 л. Недавно дебютировавший четвертый вэн первоначально был анонсирован как GL8 Century, но в итоге отстранился от собратьев и называется просто Century в переводе с английского — «столетие». Платформа с пружинной подвеской и силовая начинка похожи на GL8, но дизайн и салон заставляют Бьюик выглядеть этаким Rolls-Royce среди однообъемников. Прежде всего оцените новую фирменную философю дизайна. Длина — 5230 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1867 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Стандартный салон рассчитан на шестерых, но клиенты наверняка будут часто заказывать четырехместное VIP-исполнение. У такого бизнес-джета сдвижная перегородка с 32-дюймовым монитором, роскошные кресла с управлением электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем посредством сенсорных экранов в подлокотниках, акустическая система Bose два усилителя и 21 динамик, 16 из которых распределены в задней части салона, 13-литровый холодильник и светодиодная настроенческая подсветка. Прошлой осенью его опередил однообъемник от SAIC Maxus Automotive Co, чья фирменная палитра вэнов широка и могла бы потянуть на отдельное повествование.
Первая добродетель MIFA 9 — запоминающаяся оригинальная внешность. По размерам он не отстает от конкурентов: 5270 мм, 2000 мм и 1840 мм. База — 3200 мм. Пока что модификация у нее одна — переднеприводная с электромотором 245 л. Фактическая автономность скромнее, поэтому в 2023 году ожидается более дальнобойный MIFA 9. Кроме того, не исключен двухмоторный монстр с отдачей в районе 680 л. Zeekr 009 подхлестнул гонку вооружений, поэтому появление супервэна Maxus почти не вызывает сомнений. Если внешность уподобляет Maxus морскому существу, то убранство салона с раздельными сиденьями второго и третьего ряда вызывает яхтенные ассоциации. Передняя панель с цифровыми приборами, центральным экраном и дисплеем перед пассажиром — отличный пример того, как превратить простецкую «доску» в нечто необычное.
Задним седокам тоже скучать не приходится: у них сенсорные блоки в подлокотниках для управления разным функционалом и 10,1-дюймовые мониторы. Главная особенность заключается в бензиновой 2,0-литровой «турбочетверке» 234 л. Цены: MIFA 9 — от 279 900 до 439 900 юаней от 2 350 195 до 3 693 644 рублей , G90 — от 219 900 до 329 900 юаней от 1 846 402 до 2 770 023 рублей. Hongqi HQ9 Лакшери-марка концерна FAW Group в последние годы расширяет продуктовую гамму стахановскими темпами и, видимо, очень спешила с топовым вэном — его показали этим летом. Наверное, так задумывалось, но с точки зрения инженерии новинку сложно назвать прорывом. Шасси заурядное — спереди стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра 252 л. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии. Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями.
Если поставить рядом с Toyota Alphard такую громадину, то «японец» перестанет казаться большим.
Crown Vellfire имеет логотипы в виде короны на радиаторной решетке и на экранах приборной панели и мультимедийной системы. Суммарная мощность составляет 192 лошадиных сил. В Китае цены на Crown Vellfire варьируются от 839 000 юаней около 9,7 млн рублей до 920 000 юаней около 10,6 млн рублей.
Шустрая: после 173 л.
Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри. Большущий подлокотник примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы. Отличное сиденье водителя.
Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось. Брехливый навигатор — очень брехливый.
Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная. Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3. AT 2019 года Двигатель 3. Мотор очень не плох.
Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде — в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке.
Отзывы владельцев Toyota Vellfire Hybrid
Конкретно для Альфарда это уже четвертая генерация, а для Веллфайр — третья. Визуально оба автомобиля выполнены в знакомой стилистике, то есть в их внешности по-прежнему немало замысловатых решений. В первую очередь они обращают на себя внимание огромными T-образными грилями решеток радиатора, которые при этом визуально объединены с узкими фарами. Модельный ряд Toyota Дизайн и салон В профиль новая Тойота Альфард 2024 имеет волнообразную линию излома подоконной линии, а также стильную подштамповку, которая берет свое начало на передних крыльях и затем плавно разглаживается и исчезает в районе боковых дверей. К слову, в компании заявляют, что дизайнеры марки старались придать минивэнам сходство с несущимся вперед быком. В какой-то степени им это действительно удалось.
Визуально обе модели выполнены в схожей стилистике, да и все штампованные стальные панели у них общие. При этом конкретно Веллфайр спереди выглядит агрессивнее: у него оригинальный бампер с увеличенными боковыми секциями, немного другая решетка радиатора и иные блок-фары. На обеих бортах автомобилей имеются выдвижные подножки впервые в истории, ранее они были лишь с одной стороны.
Фирменных ярко выраженных «плавников» по бокам больше нет, хотя подоконная линия все же имеет необычный излом. У расположенных посередине сидений — новые крепления, которые имеют виброгасящие резиновые проставки. У «простых» версий кресла второго ряда — с подогревом, вентиляцией и подставками для ног. Сиденья топовых вэнов вдобавок имеют сенсорные «пульты» управления настройками.
Был опыт 16-часового марафона, ничего не затекало, устали только глаза и мозг. Пассажирам ещё лучше: места для ног нереально много, все спинки регулируются, сиденья мягкие и удобные. Поведение на трассе — 9 из 10. Всё великолепно, кроме сильного раскачивания на дорогах с волнами. Двигателя легко хватает для обгонов. Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л.
Автомобиль имеет модульную конструкцию, что позволяет легко изменять конфигурацию салона в зависимости от потребностей. Эстима также доступна как гибридная модель с технологией электрической поддержки двигателя. Автомобиль имеет просторный, удобный интерьер, отличную управляемость и экономичность топлива.
Некоторые особенности Тойоты Estima: Многоцелевой микроавтобус с модульной конструкцией салона Доступна в гибридной модели с технологией электрической поддержки двигателя Просторный, удобный интерьер с мягкими сидениями, множеством отделений для хранения Отличная управляемость,маневренность Экономичность топлива, низкий уровень выбросов CO2 Toyota Grand Hiace Тойота Гранд хайс Toyota Grand Hiace - это полноразмерный фургон, разработанный японским производителем Тойота. Он был выпущен в 1999 году, имеет три ряды сидений для вместимости до 10 человек. Автомобиль оснащен передним или полным приводом, имеет двигатели объемом 2,7 литра или 3,0 литра. Дизайн экстерьера отличается высокой крышей, длинным корпусом, поэтому там вместится больше груза или же пассажиров. В зависимости от конфигурации, автомобиль может оснащаться системами безопасности, такими как ABS, подушки безопасности для водителя или же пассажиров. Кроме того, у него есть мультимедия, камера заднего вида для повышения комфорта и безопасности вождения. Некоторые особенности Тойоты Grand Hiace: Просторный салон с 8 мягкими креслами, которые устанавливаются в два ряда и могут поворачиваться на 180 градусов.