Заходи и слушай свежую подборку популярной музыки и песен Муз-ТВ на.
Мир музыки
25 ярких музыкальных клипов 2022 года. Слушайте плейлист «Топ-100 в мире: 2023» в Apple Music. HiFi-стриминг «Звук» подводит итоги 2023 года, определяя, какую музыку россияне предпочитали слушать чаще всего. Музыкальный год начался с большого взрыва. Всего за несколько недель до 2024 года у нас уже были новости о весенних альбомах поп-звезд-близнецов Тейлор Свифт и Бейонсе.
Названа лучшая песня в истории человечества
В разделе обсуждений подписчики делятся музыкальными предпочтениями, своим творчеством, помогают узнать исполнителей и рассуждают, кто из артистов должен посетить Россию. Аудитория редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 6 тыс. Родной звук — 186 тыс. Также у них есть одноименный лейбл, с которым сотрудничают «10 дней без горячей воды», «Печаль любимого блогера», «Космос на потолке» и другие артисты. Паблик разделен на тематики: альбомы, песни, клипы, плейлисты на основе предложенных материалов.
В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов. Группа верифицирована и является партнером предыдущего сообщества — Indie Music. Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты.
В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии.
За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна.
Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию.
Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом.
По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу.
По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала.
Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии.
Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом. Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая.
Начиная с "Reachy Prints" они каждым новым альбомом берут новую высоту, и этот диск не исключение. Лид-сингл "C. A" вроде бы намекал на продолжение линии "очень современно по звучанию и очень сложно по форме, но все еще в меру мелодично". Нынешний "Feorm Falorx" — это буквально тожество фирменных пледовских мелодий а Plaid — редкий пример электронщиков, которым удалось изобрести свой язык не на уровне звучания, а именно на уровне мелодических ходов.
Что же до звука, то за 40 минут Plaid пробегаются по всему, что умеют — от кристально-цифрового IDM 2020-х до каких-то уж совсем фривольных заигрываний с восьмидесятыми.
Хороших песен полно. Молодёжь зачастую интереснее мэтров. Материал в основном предсказуем и ожидаем. Много меланхоличной музыки. Потенциальных лидеров несколько, но, судя по цифрам иных ресурсов, это не самые любимые песни у их поклонников. Поэтому вдруг победит именно песня, а не исполнитель?
Паблик разделен на тематики: альбомы, песни, клипы, плейлисты на основе предложенных материалов. В разделе обсуждений подписчики покупают и продают музыкальные инструментов, а также ищут музыкантов. Группа верифицирована и является партнером предыдущего сообщества — Indie Music.
Аудитория не особо активная, редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 5 тыс. Контент паблика посвящен музыкальным новинкам, но периодически здесь можно встретить плейлисты, составленные администраторами. Также в группе публикуются релизы от начинающих артистов. Авторы группы являются организаторами одного из независимых фестивалей Москвы и шоукейсов. Публикации в среднем набирают от 3 до 9 тыс.
Популярная музыка на “Зайцев ФМ”
По версии «VK Музыки», треком 2022 года является «Как ты там? Фит года — трек «Платина», который записали Jakone и A. Это сочетание ловких строк и латинских ритмов. Самым востребованным плейлистом на платформе оказался плейлист Кристины Церих. В нем собраны треки в жанре фолк.
Получается идеальная история о том, что после ночной грозы всё же наступит утро.
Трудно сказать, как бы "MORE D4TA" слушался из 2009-го в этом смысле лучше обойтись без эпитетов типа "лучшая запись группы со времен первого альбома" , но для мрачноватых 2020-х подходит прекрасно. Жительница Нью-Йорка Кей Логгинс Kaye Loggins — довольно характерная представительница электронного андерграунда 2010-х. В прошлом десятилетии она успела выпустить четыре лонг-плея и с полдюжины ЕР, большую часть из которых издавал бруклинский лейбл Astro Nautico. Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны.
Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности.
Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность.
В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM.
Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу.
По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой.
Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии.
Музыка её располагалась где-то между кассетным лоу-фай эмбиентом с одной стороны и краут-роком и хаусом с другой. Дебют на калифорнийском Leaving Records в чьем каталоге из известных персонажей числятся Odd Nosdam, Dntel и Laraaji заодно и раскрывает Кей с новой стороны. Здесь её палитра существенно расширяется: она активно экспериментирует с джазом и академическим минимализмом тут очень много райховских петель и волн, но рядом совершенно свободные импровизационные пассажи , а в аранжировках появляются живые инструменты гитары, духовые и ударные. В его исполнении мы уже слышали и дабстеп которым он и прославился , и даунтемпо, и диско, и эмбиент, и эйсид, и конечно же IDM, с которого он начинал. Точнее сказать, "композиции для программных инструментов" — это старый добрый но разумеется поданный на современный лад дрилл-н-бейс. В основе этой музыки лежат скоростные замысловатые ритмы на грани IDM и джангла, которые, как и полагается по законам жанра, уравновешивают яркие и воздушные мелодии. За основу Линн берет звучание в духе Aphex Twin или Squarepusher года, этак, 1996-го, но добавляет к нему современной чистоты, прозрачности и детальности. Это музыка динамичная и где-то даже танцевальная, но вместо рейвовой рыхлости здесь высокая концентрация событий на единицу времени и скрупулезность аранжировок. С композиционной точки зрения "Access Denied" идеально иллюстрирует тезис об IDM как жанре, который держится на двух перпендикулярных векторах. Первый — это ритм, построенный из максимально затейливых перкуссионных рисунков, сбивок, длинных "квадратов" и тонкого и детального саунд-дизайна. Здесь всё сделано строго от ума — эта часть не про энергетику и грув пусть некоторые треки вполне можно вписать в танцевальный сет , а про сложную архитектуру и логику. Второй, мелодический вектор — напротив про эмоцию и человечность. В лаконичных синтезаторных партиях — пронзительная меланхолия, да и field recordings с детскими голосами, а также шорох и шелест акустического происхождения как бы добавляет этой музыке новое измерение. Баланс между умом и сердцем здесь выстроен просто идеально — с одной стороны от "Access Denied" не устанешь, заслушав его до дыр и запомнив до каждого звука, с другой — это слишком яркая и эмоциональная запись, чтобы надолго отложить её в сторону, поняв её затейливую структуру и разобрав как шахматную комбинацию. Родился он в Саратове, где получил классическое музыкальное образование, затем переехал в Израиль, где учился в Иерусалимской академии музыки по классу джазового фортепиано и выступал с собственным трио и в составе разных ансамблей. При таких вводных от похода Гейзеля в электронику ожидаешь чего-то в духе Маркуса Шмиклера Markus Schmickler — глитча, электроакустики и постмодернистских деконструкций хауса и техно. Вместо этого вся сольная дискография Сержа уже достаточно обширной, несмотря на то, что его первый релиз датирован 2019-м располагается в пространстве между электро, эйсидом и IDM. Ну а альбом "Xenophonic" вполне отвечает тэгу "braindance", но отличается от подавляющего большинства пластинок в этом жанре продуманностью, изысканным продакшеном и мелодизмом. По звуку треки чем-то напоминают афексовский "Syro", но атональным кислотным рифам Серж предпочитает мелодические хитросплетения или лаконичные мотивы в духе раннего Arovane. Его главная находка — сочетание braindance-ритмов и пронзительной меланхолии. Больше всего в каноне жанра не хватало именно ярких эмоций, и "Xenophonic" этот недостаток наконец восполняет. Но все это он обычно разносил по альбомам и проектам, а теперь вот неожиданно выдал этакий tour de force — длинный 17-трековый, альбом, где собрано всего понемногу. По большей части "Wildlife" — запись оптимистичная и танцевальная, чаще всего Марко обращается здесь к полузабытому электро-диско начала нулевых. Но нередко бит ломается и тогда музыка превращается либо в отменное "электрик-буги" в духе лейбла CPU, либо в тот редкий подвид IDM, где не утеряла смысл буква "D". Всё это щедро разбавлено редкой красоты эмбиент-интерлюдиями с отсылками к Bochum Welt. В сухом остатке абсолютно лучший альбом Пассарани — светлый, легкий, эмоциональный и практически лишенный проходного материала. Самая красота начинается минуты с сороковой. Его последние альбомы по уровню стоят где-то рядом с нетленной классикой середины девяностых, и "Magic Pony Ride" — не исключение. Собственно говоря, и по звучанию этот альбом идеально встраивается где-то между "Lunatic Harness" и "Royal Astronomy", тут Майк возвращается к солнечному и легкомысленному "приайдиэмленному" брейкбиту и дрилл-н-бейссу. Промышленное количество амен брейкка, синтетические скрипки и арфы, мелко нарезанный женский вокал и, естественно, максимально яркие мелодии. Относительно недавнего дуэта с Mrs Jynx, этот альбом — куда более рейверский и раздолбайский, что делает его идеальной музыкой для лета. Технически это тоже дуэт, да еще и импровизационно-джемовый, что в общем слышно, но при этом это стопроцентный STC, почерк Шарпа узнается сразу и слышен весь альбом. Летучий узорчатый спейс-эмбиент, который пульсирует и булькает кислотными рифами, а порой даже разгоняется в некое подобие хаус-грува. Попутно, кстати, выяснилось, что Джона возродил лейбл Reflective и до этого там уже успела выйти эмбиент-техно ЕР-шка Cahl Sel, тоже очень неплохая.
В феврале 1995 года вышел второй альбом Pandora Tell the World. В Скандинавии продажи альбома снова превысили отметку в 100 000. Кроме того, оказалось, что японская аудитория с большим энтузиазмом относится к Pandora. Только в Азии продано более 1 миллиона альбомов Tell the World. Третий альбом Pandora Changes был выпущен в декабре 1996 года. Это был дебютный релиз Пандоры с ее новой звукозаписывающей компанией Universal Music. Пандора гастролировала по Скандинавии весной и летом 1997 года и провела свой первый 2-недельный концертный тур по главным городам Японии. В декабре 1997 года был выпущен альбом This Could Be Heaven. Альбом стал платиновым в Японии в течение шести недель. Пандора сама написала три песни для этого альбома.
Лучшие песни 2022 года
HiFi-стриминг «Звук» подводит итоги 2023 года, определяя, какую музыку россияне предпочитали слушать чаще всего. Какие песни стали лучшими в 2023 году? По версии Billboard и Entertainment Weekly, в число лучших песен 2023 года вошли такие композиции: Майли Сайрус «Flowers», SZA «Kill Bill». Хорошая музыка и лучшие исполнители, прекрасные композиторы и виртуозы поместились в галерее Artifex, чтобы совершенствовать твой музыкальный вкус и не дать ушам «засохнуть». Слушайте новинки музыки, популярных исполнителей, топовые подборки и главные хиты недели и многое другое онлайн. Cлушать Хорошие девочки врут (). В музыкальном шоу «Новая Песня года 2023» участвовали не только давно полюбившиеся звезды, но и начинающие артисты и блоггеры: Лариса Долина и CHEBANOV.
Музыкальный журнал «Fuzz Music»
Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга | Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте |
Слушайте популярную музыку бесплатно онлайн на МТС Music | Музыкальный журнал «Fuzz Music» представляет интересные истории, новости из мира музыки и многое-многое другое! Журнал «Fuzz Music» – только проверенная музыка! |
Самые популярные артисты России в 2023-м: выбор слушателей «Яндекс Музыки», «VK Музыки» и «Звука» | Музыкальные издания составляют свои рейтинги лучших пластинок, вышедших за последние 365 дней. |
Какую музыку нельзя было пропустить в 2023 году
За это — отдельное спасибо и победа в нашей номинации. Но больше всего народ удивился пополнению в семье Кукояк. Остаётся только догадываться, станет ли второй ребёнок новым блогером-миллионником! Также редакцией VK Музыки был составлен итоговый плейлист года с топ-30 треков. Сергей Мудрик, главный редактор VK Музыки: «Здесь нашлось место всем призёрам наших основных номинаций, что логично и подтверждает их справедливость. Ждём в 2024-м новых имён, тем более в списке они есть! Ежегодно ВКонтакте делится итогами года по разным направлениям: музыке, инфлюсенсерам, кино и сериалам, играм, мемам. В этом году они собраны в специальном разделе.
Проведут мероприятие Иван Чуйков и Агата Муцениеце.
Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения». По сюжету три взрослые подруги, в детстве фанатевшие от группы «Иванушки International», решают исполнить давнюю мечту и поехать в тур за любимыми артистами. В пути героев ждут приключения и сюрпризы, а зрителей — красивые истории, яркий юмор, ностальгия и хорошее настроение.
Самой популярной артисткой ожидаемо стала Тейлор Свифт. Пользователи со всего мира включали её песни в 2023 году около 26,1 млрд раз. Однако в одном из рейтингов Тейлор смогла обойти другая американская исполнительница. Сейчас читают.
Это такие «орущие кричалки», что-то вроде русско-народного тюремного кранка. Материал особенно мощно показывает себя на концертах во время совместного исполнения с залом. Мощный голос и куплеты, наполненные энергией и эмоциями. За это заслуженное первое место в моём топе альбомов 2023 года! Савва Розанов достоин большего числа прослушиваний! В целом и у самих российских артистов. Выбрали события, которыми нам запомнится уходящий год. И это абсолютно их год: куча хвалебной критики, 7 номинаций на «Грэмми» и мини-фильм от Кристен Стюарт по факту — три клипа. Это ли не чудо?
«Звук» назвал самые популярные песни у россиян в 2023 году
От Мельницы до Blink-182: альбомы года по версии нашей редакции | «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. |
Популярная музыка на “Зайцев ФМ” | Рейтинг 100 лучших песен всех времен возглавила композиция Yesterday британской группы The Beatles, которая провела 11 недель во главе чарта Billboard Hot 100 и пережила 665. |
Топлист — 25 лучших треков 2023 года
Слушайте новые треки, альбомы и сборники. A daily briefing on what matters in the music industry. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации. 25 ярких музыкальных клипов 2022 года. Самым популярным музыкальным жанром у россиян в 2022 году стала поп-музыка, следует из исследования платформы "Звук".
Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга
25 ярких музыкальных клипов 2022 года. Полностью топ-10 лучших песен 2023 года выглядит так: Ella Baila Sola, Eslabon Armado и Песо Плюм. Главная Новоcти Анонсы Фестиваль новой музыки пройдет на лучших музыкальных площадках Санкт-Петербурга. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. «» поделилась со «Снобом» итогами года. Самыми популярными артистами среди пользователей сервиса в 2023-м стали A.V.G и Anna Asti. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В галерее искусств Зураба Церетели состоится концерт Imperialis Orchestra, который называют самым.
Кого чаще всего слушали в 2023 году: топ лучших от VK Музыки
Кроме того, был составлен топ-3 аудиокниг. А вот малышам чаще всего ставили сказки «Колобок», «Русалочка» и «Волшебная лампа Аладдина». Что касается подкастов, то самыми популярными жанрами оказались «Дети и семья», «История», ну и, конечно же, «Юмор». Топ-3 подкастов в 2023 году такой: детский подкаст «Хрум, или Сказочный детектив», «Дневники Лоры Палны» — тру-крайм-подкаст о самых громких преступлениях, а также «10 глупых вопросов», где представители разных профессий рассказывают о себе.
Глубокие обзоры электронной музыки в разных жанрах. От незаслуженно забытого дабстепа до нестареющего эмбиента. Любопытные новинки, делятся музыкой прямо в телеграме, а еще уютный чат. Канал открыт с легкой руки главного редактора одноименного паблика в VK и лейбла — Вадима Чувашева. В ротации новая российская музыка. Если вам хочется услышать новые таланты со знакомой речью.
Постмузыка Что там. Неочевидные и малоизвестные имена, которым суждено поменять музыкальную индустрию. Андерграудные российские исполнители. Все это здесь. Идеальный вариант, если вы ищите что-то новое для своего плейлиста. Канал критика Олега Кармунина. Он сделал прекрасный сериал про историю русской попсы для канала Ленты. В телеграм-канале его размышления и забавные исторические факты. Настоящее эстетическое удовольствие. Надо ехать!
Бодрый канал про крупнейшие музыкальные события: афиши, прямые трансляции, секретные находки. Если вы устали от скучных дайджестов и анонсов или подумываете как провести выходные с пользой для ушей. Косуха Что там. Авторский канал журналиста Михаила Бирюкова.
Первое место в рейтинге популярных ситуативных подборок занял плейлист "Вечеринка", за ним следуют альбомы "Подпевай! Четвёртая строчка — у Zivert и Три дня дождя с их треком "Выдыхай". На последнем месте — Моя Мишель, Dose — "Пташка". На втором месте рейтинга — летнее настроение и трек Люси Чеботиной — "Солнце Монако".
Кроме того, был составлен топ-3 аудиокниг. А вот малышам чаще всего ставили сказки «Колобок», «Русалочка» и «Волшебная лампа Аладдина». Что касается подкастов, то самыми популярными жанрами оказались «Дети и семья», «История», ну и, конечно же, «Юмор». Топ-3 подкастов в 2023 году такой: детский подкаст «Хрум, или Сказочный детектив», «Дневники Лоры Палны» — тру-крайм-подкаст о самых громких преступлениях, а также «10 глупых вопросов», где представители разных профессий рассказывают о себе.
Музыка в России:
- Лучшие песни 2022 года
- Music News
- Панки пришли в кино
- Новая музыка
- 14 февраля
Другие новости раздела
- «Музы Пульс»: популярные артисты, треки и тренды в музыке за март-апрель 2024 года
- Волки в тире (2023)
- Новинки | «Новое Радио» 98, 4 FM.Суперхиты.Суперновинки.
- Зайцев.Нет - Новинки музыки | События из мира шоу-бизнеса
- Слушайте популярную музыку бесплатно онлайн на МТС Music
- Актуальные новости в мире музыки на сайте 7минут
Новости шоу-бизнеса
В альбоме собрано 17 самых знаковых треков игры, состоящих из классических песен советской эпохи в современной обработке фанка, рока и техно. Заглавный трек альбома Komarovo держался в чарте VK Музыки 115 дней, а суммарно количество прослушиваний альбома насчитывает более 20 млн. VK Музыка развивает направление немузыкального контента. Ранее платформа запустила «Подкасты» и «Аудиокниги», в рамках которых определились лидеры по прослушиваниям.
Среди подкастов это «Мифы» — цикл из трёх сезонов, посвящённый разным народам, регионам и культурам. Первый сезон — скандинавский. Второй повествует о богах Древней Греции, а третий, который совсем скоро стартует в VK Музыке, посвящён древнегреческим героям.
Среди аудиокниг первое место по прослушиваниям занимает тёмное фэнтези Ребекки Яррос «Четвёртое крыло».
Искрометные мысли по поводу современного разнообразия и реально годная попса. Проект Антона Вагина. Вы хотите слушать только качественную поп-музыку. Антон Вагин продолжает удивлять работоспособностью. Канал — его проект, в котором собрано все самое важное из индустрии. Вы любите музыку и цените свое время. Глубокие обзоры электронной музыки в разных жанрах.
От незаслуженно забытого дабстепа до нестареющего эмбиента. Любопытные новинки, делятся музыкой прямо в телеграме, а еще уютный чат. Канал открыт с легкой руки главного редактора одноименного паблика в VK и лейбла — Вадима Чувашева. В ротации новая российская музыка. Если вам хочется услышать новые таланты со знакомой речью. Постмузыка Что там. Неочевидные и малоизвестные имена, которым суждено поменять музыкальную индустрию. Андерграудные российские исполнители.
Все это здесь. Идеальный вариант, если вы ищите что-то новое для своего плейлиста. Канал критика Олега Кармунина. Он сделал прекрасный сериал про историю русской попсы для канала Ленты. В телеграм-канале его размышления и забавные исторические факты.
Впрочем, в отличие от других популярных треков в этой социальной сети, Tek It оказался на удивление живуч: спустя три года после официальной премьеры песня снова ворвалась в TikTok-чарт Billboard и на данный момент приближается к двадцатке лидирующих композиций. Если учесть, что музыка Cafune, судя по открытой статистике, пользуется вполне ощутимой для инди-проекта популярностью среди комьюнити, то мировая слава проекта — дело одного хита, который может оказаться в дискографии коллектива уже в ближайшее время. Не обращаете внимания на тренды и модные веяния, предпочитая собирать свою личную коллекцию музыки самостоятельно? Такой подход всегда выдает истинных ценителей искусства. Однако не кажется ли вам, что поиск «тех самых» треков занимает чересчур много времени? Попробуйте доверить это Силе Звука. Это умный алгоритм HiFi-стриминга Звук, составляющий уникальную подборку рекомендаций на основе ваших предпочтений. Поскольку вы являетесь его единственным источником знаний, Сила Звука — это, по сути, автоматизированное продолжение ваших музыкальных вкусов. Попробуйте и убедитесь сами. Музыка в России: Русскоязычная индустрия, хоть и не отличается вариативностью, тоже смогла впечатлить мультижанровыми новинками, сформировавшими актуальную музыкальную картину. Так, например, в топах российских площадок можно услышать акустическую балладу «Можно я с тобой», напоминающую творчество Виктора Цоя и группы «Кино», фолк-сингл Татьяны Куртуковой «Матушка» и классический танцевальный клубняк в духе 2000-х от артистки и блогера Дарьяны. Конкуренцию этому стилю составляют треки, активно вирусящиеся в социальных сетях, и картина в индустрии становится куда более интересной и разнообразной. Так, например, в российских чартах неожиданно оказался трек «Матушка» от исполнительницы Татьяны Куртуковой, специализирующейся на народных песнях. Учитывая растущую популярность композиции, если последующие релизы артистки будут так же хороши, ее вполне можно назвать будущим эстрады. Чтобы лучше познакомиться с артисткой, можно послушать ее интервью, которое она дала нам после выступления на площадке СТУДИО в рамках цикла мероприятий «Вечерний Звук». Впрочем, помимо славянских фолк-мотивов, в российском топ-чарте также разместились треки из других стран. К примеру, Mentalite — сингл итальянского рэпера Baby Gang, ставший почти что официальным саундтреком к видеонарезкам с участием скандально известного стримера Mellstroy. А совместная композиция южноафриканской певицы Lizwi и французского продюсера Joezi под названием Amathole получила известность благодаря мему с парнем, забавно танцующим на свадьбе. Впрочем, наиболее успешным треком среди интернет-находок стал хит «Можно я с тобой», записанный белорусским музыкантом Арсением Кисляком еще в 2022 году. Композиция завирусилась благодаря новому тренду в TikTok, где пользователи делятся небольшими роликами на тему созависимых отношений. Juice — уже второй сингл исполнительницы, ставший вирусным среди русскоязычных пользователей TikTok. Учитывая то, что официальный старт музыкальной карьеры произошел всего год назад, перспективы у Дарьи, мягко говоря, впечатляющие. Wallem Всего за месяц после официальной премьеры трек казахского исполнителя Wallem «Харизма» набрал почти 4 миллиона просмотров на YouTube и расположился на лидирующих позициях российских топов. Учитывая, что практически сразу после успеха сингла артист начал проявлять максимальную творческую активность, выступая в эфирах различных шоу, планы у Артура Валемова настоящее имя исполнителя — наполеоновские.
Сообщество верифицировано. Аудитория очень активная, комментирует и лайкает каждый пост. Публикации в среднем набирают по 20 тыс. Indie Music — 448 тыс. В сообществе публикуются российские и зарубежные музыкальные новинки, видеоклипы, презентации альбомов, а также ролики с «Евровидения 2023». В разделе обсуждений подписчики делятся музыкальными предпочтениями, своим творчеством, помогают узнать исполнителей и рассуждают, кто из артистов должен посетить Россию. Аудитория редко лайкает и комментирует посты. Публикации в среднем набирают от 3 до 6 тыс. Родной звук — 186 тыс.