Главная» Новости» Третий храм последние новости. По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона.
В Израиле исполнилось древнее библейское пророчество: оно связано с Судным днем и концом света
Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть. В видео, опубликованном в январе на сайте "Боне Исраэль", Майкл Сэмюэль Смит, христианский проповедник, работающий над воплощением пророчества про Третий храм, заявил, что рыжие телицы, которых они выращивали в Силоме, достигли жертвенного возраста. 1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. 23.04.19 К приходу антихриста начнется строительство третьего храма в Иерусалиме на храмовой горе. Вскоре после завоевания Иерусалима арабы превратили базилику Введения Богородицы во храм в мечеть, которая впоследствии стала назваться Аль-Масджид аль-Акса (‘мечеть удаленнейшая’).
ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ
Например, Негевская каменоломня семьи Альпи готова предоставить в случае надобности тысячи строительных камней, которых не касалось зубило камнетеса. Недавно из Негева была доставлена глыба чистого мрамора — настоящая скала весом в четыре тонны. Изготавливается также храмовая посуда в соответствии с указаниями в письменных памятниках и изображениями на древнеримских барельефах. Занимается этим иерусалимское семейство потомственных ювелиров Нетеф. Сообщается также, что украинский медиа-магнат Вадим Рабинович подарил семисвечник для главного зала весом в 700 килограммов чистого золота. Трудно сказать, насколько достоверна эта информация, но, как правило, она исходит от самих инициаторов воссоздания третьего Храма. Так, члены «Движения за возрождение Храма» заявляют, что заняты выращиванием красных коров, пепел которых необходим для ритуального очищения желающих ступить на территорию Храмовой горы. Примерно полгода назад в печатном органе «Движения…» появилась следующая информация: «Слава Богу, у нас родилась красная корова». Цвет ее шкуры представляет один из 60 оттенков красного, признанных специалистами полными для выполнения коровой своей миссии».
А в американском штате Луизиана под руководством гурских хасидов ковбои, обратившиеся в иудаизм из христианства, пасут целое стадо. Когда будет воздвигнут Храм, оно на самолете будет доставлено в Израиль. На Земле обетованной на этих коров, возможно, будет претендовать небезызвестный Иегуда Эцион. В 1984 году он был приговорен к семи годам заключения за подготовку взрыва мечети Омара. Отсидев свое, Иегуда готовится к возрождению Храма, проводя практические занятия по забою животных по еврейскому закону и обучая всех желающих правилам жертвоприношения. Это лишь малая часть свидетельств того, что иудеи надеются: Храм Соломона будет восстановлен при жизни нынешнего поколения. До недавнего времени я лично воспринимал все эти приуготовления весьма скептически, полагая, что речь идет о действиях небольшого количества маргиналов. Чтобы выяснить подробности, решил связаться с раввином Нисоном Руппо.
Недавно он вступил в переписку с нашей газетой, указав мне на ошибку в одной из публикаций: «У вас в выпуске 364-м написано, что женщин не допускают молиться к Стене плача, а это неверно. Просто раскольницы-консерваторши хотят молиться на мужской половине у нас все синагоги пополам разделены, чтобы не отвлекали посторонние мысли. Так эти распутницы ходят в мини-юбках перед лицами молящихся». Воспользовавшись возможностью, я поинтересовался вот чем: — Здравствуйте, уважаемый господин Нисон Руппо! В последнее время в печати появилась новая волна сообщений о планах восстановления Храма Соломона, связанных, в числе прочего, с вытеснением с Горы магометан. Не могли бы вы вкратце нас проинформировать, как относятся к этим планам израильское общество в целом, религиозная интеллигенция? И какие проекты помимо экстремистских существуют на этот счет? Просто недалеко от этой горы произвели символическую закладку краеугольного камня, который сразу увезли.
Никто мусульман не вытесняет, хотя они оттуда забрасывают камнями мирно молящихся евреев у Стены плача. И, вообще, какое отношение имеет к исламу Гора, на которой были еврейские храмы? После этого письма я попытался по другим каналам выяснить отношение израильского общества к идее строительства Храма. Результаты поразили. Согласно опросам специалистов, 98,2 процента израильского общества в той или иной степени убеждены, что Храм будет восстановлен. По сути, это единственная идея, которая объединяет сегодня еврейский народ, где противоречия носят самый серьезный характер. Журналист израильской газеты «Иерусалим пост» Йетта Принс-Гибсон недавно опубликовала данные опроса 5 тысяч израильских студентов. Оказалось, что 47 процентов этих юношей и девушек ненавидят своих религиозных единокровцев, а 51 процент — поселенцев речь идет, надо полагать, о представителях последних волн иммиграции.
Таким образом, восстановление Храма — это не просто мечта, а лежащий на поверхности способ сцементировать еврейский народ. Проблема в том, что отношение к этой идее является одновременно и тем основным, едва ли не единственным фактором, который сплачивает мир ислама, где также царит полный разлад. Результаты налицо. Как с грустью заявил недавно лидер израильской оппозиции Йоси Сарид, «все сошли с ума из-за Храмовой горы. Есть исламский джихад и еврейский джихад…» Это замечание было сделано по поводу события, о котором упоминает в своем письме г-н Нисон Руппо. Речь идет о символической закладке краеугольного камня здания будущего Храма, которая состоялась 29 июля этого года — в день 9 ава по еврейскому календарю. Рассказывают, что Наполеон во время своей ближневосточной экспедиции в Палестину посетил небольшую еврейскую общину, жившую у города Акко. Был жаркий день, но евреи сидели на земле, одетые в траурные одежды, грустные, с опущенными головами, и что-то распевали на печальный мотив.
Но они соблюдают траур по Храму, разрушенному почти две тысячи лет тому назад в этот день. К этому можно добавить, что и первый Храм, построенный непосредственно святым царем Соломоном, был, согласно преданию, также разрушен 9 ава. Причины того, что этот день стал роковым в истории Израиля, иудеи возводят к истории своего исхода из Египта.
Всё просто — вновь построить разрушенный некогда римлянами храм Соломона или Третий храм. В Иисусе они Мессию не увидели, решили, что он самозванец, за это и распяли. Евреи внимательнее изучили древние пророчества, и поняли — Машиах придёт только тогда, когда на Земле снова появится храм Соломона. Ах эти коварные османы! Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. И тогда на месте храма Соломона была построена мечеть Аль-Акса, которая стала главной святыней ислама. Её воздвигли по приказу халифа Умара ибн аль-Хаттаба. Он заповедал своим подданным костьми лечь, но не дать разрушить мечеть. Это место на Храмовой горе халиф как будто запечатал мечетью. Возвращение на Землю Обетованную 88 Евреи — народ богатый, умный и предприимчивый. Они могли жить где угодно, везде процветали.
Мусульмане всего мира, включая палестинцев, рассматривают это как провокационный символ. Потому что предполагаемое место для этого храма, Храмовая гора в Старом городе Иерусалима, также является домом для мечети Аль-Акса и храма Купола Скалы, двух самых святых мест в исламе. Палестинские группировки заметили прибытие рыжих телят. В недавней речи, посвященной 100-летию геноцида в секторе Газа, представитель ХАМАС обвинил евреев в том, что они привозят красных коров, связав их с продолжающимся конфликтом. Что такое Третий Храм Соломона? Согласно еврейской традиции, после того как царь Давид завоевал Иерусалим и сделал его своей столицей, в 1000 году до нашей эры царь Соломон построил храм для поклонения Богу. Здание было известно как Первый Храм Соломона. Он был разрушен в 586 году до нашей эры Навуходоносором, царем Вавилона, когда он завоевал Иерусалим.
Иоанн Златоустый. Блаженный Ееофилакт и некоторые другие толкователи полагают, что в первой части речи Иисуса Христа, оканчивающейся словами: ради избранных сократятся те дни,—содержится пророчество о разрушении Иерусалима и храма, а в остальной части—пророчество о славном пришествии Христовом и кончине мира. Не ходите вослед их. Возстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры, землетрясения, ужасныя явления и великия знамения с неба. Положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать. Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить. Не вы будете говорить, но Дух Святый. И будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но и волос с головы вашей не пропадет. Терпением вашим спасайте души ваши. Претерпевший до конца спасется. Пред разрушением Иерусалима с 33 по 130 г. Рим опустошен был пожарами; все запятнано было пороком и вело к совершенной погибели добродетели Тацита Ист. В это время был сильный голод в Иудее Деян. О морах, т. Города—Лаодикия, Иераполь и Колоссы были разрушены в это время землетрясениями. Иосиф Флавий повествует, что пред разрушением Иерусалима комета в виде меча целый год являлась над Иерусалимом, что видны были в воздухе толпы сражающихся всадников о войне Иуд. До разрушения Иерусалима начались гонения на христиан. Когда увидите мерзость запустения, стоящую на святом месте, тогда находящееся в Иудее да бегут в горы. Помня это наставление Господа, многие из христиан при нашествии Римлян на Иудею бежали за Иордан в гористыя местности Пеллы и там спаслись от погибели. В те дни будет такая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет..
Евреи ждут Антихриста: религиозная подоплека арабо-израильского конфликта
Так, на территорию Храма запрещено входить в состоянии ритуальной нечистоты. А единственный способ стать ритуально чистым — это использовать пепел красной телицы, что сопряжено с определёнными трудностями: ведь красных коров в природе не бывает. Но, возможно, самая сложная на сегодняшний день проблема — размещение жертвенного алтаря, который должен находиться в очень конкретном месте. Согласно традиции, жертвенник должен быть установлен там, откуда была взята земля для сотворения Адама, где он впоследствии приносил жертвы Б-гу и где Авраам построил жертвенник для принесения в жертву Исаака. То есть на Храмовой горе. И тут задачка со строительством заходит в тупик — ведь на Храмовой горе уже находятся важнейшие мусульманские святыни. Слово еврейским мудрецам После разрушения Второго храма и последовавшего за ним неудачного восстания Бар-Кохбы римляне дали провинции Иудее новое название Сирия Палестина, чтобы навсегда стереть память о еврейском присутствии.
В IV веке эта территория отошла Византии, а в 638 году Иерусалим взяли арабы. На Храмовой горе была построена мечеть Аль-Акса и святилище Купол Скалы, которые находятся там и по сей день. Потом Палестина была то в руках крестоносцев, то снова у арабов. Глядя на всё это, евреи диаспоры пришли к выводу, что о возвращении в Сион и строительстве Третьего храма остаётся пока только мечтать и молиться. Поэтому в Средние века большинство раввинов сошлись на мнении, что для восстановления Святого храма лучше дождаться Машиаха : ведь именно он займётся искуплением евреев и вернёт их на историческую родину. Маймонид учит, что Храм будет построен самим Машиахом и на самом деле это строительство будет одним из признаков того, что он действительно Машиах.
А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо. Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом.
Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых. Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук. Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58. Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений. Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу.... Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом. Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов. В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле. Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев». И с этими словами она убивает сына; потом, изжарив его, половину съедает, а остальное скрыла и сберегла. Вскоре пришли бунтовщики и ощутив необычайный запах, начали грозить, что тотчас убьют ее, если не покажет им, что она приготовила. А она, сказав, что сберегла для них прекрасную долю, показала остатки своего сына. Ужас и изумление тотчас объяли их, и они окаменели при этом зрелище. После этого они ушли, объятые трепетом, в этом одном оказавшись робкими и только эту пищу уступив матери. Тотчас весь город исполнился негодования и всякий, имея пред глазами такое страшное дело, ужасался, как будто бы сам был виновником его. Голодавшие желали смерти и называли счастливыми тех, кто умер ранее, не слышав и не видев таких бедствий. Скоро разгласилось это страшное дело и у римлян; одни из них не верили, другие жалели, большинство же еще сильнее возненавидело этот народ» 62. А Тит снова свидетельствует пред Богом, что не он был виновником подобных бедствий и что нигде не слыхано о таких преступлениях 63. Ужасающие размеры голода становятся понятными, если мы вспомним, что осада началась около времени праздников опресноков, когда в город стекалось со всех сторон бесчисленное множество поклонников Иеговы для совершения пасхи 64. Становятся понятными и те цифры, которые мы приведем сейчас со слов историка. Однако он не находился при воротах, но, разделяя общественную плату, по необходимости считал мертвых. А остальных погребали родственники. За погребение же считалось — бросить подальше вынесенных из города. После же этого знатные перебежчики объявляли, что всего вынесено шестьсот тысяч бедных мертвых, а, числа остальных невозможно представить. Когда же не стало средств выносить бедных мертвецов, тогда, собравши трупы в большие дома, запирали их» 65. Между тем осажденные обратились к отражению римлян, забыв всякую вражду между собою и обратив весь гнев на последних. Жители Иерусалима отчаянно сопротивляются, делают вылазки, жгут машины и насыпи, сделанные из деревьев. Иногда сами римляне отступают пред их свирепостью. Но во всех своих действиях зилоты руководились одним своим раздражением, не спрашивая совета у рассудка, и поэтому вредили сами себе. Так однажды они сожгли весь провиант, находящийся вокруг города, чем, конечно, приготовили столице гибель от голода 66. Далее они начали по частям жечь самый храм. Но вскоре за этим храм весь сгорел уже от рук римлян. Тит, мало по малу входивший за стены города построенные в 3 ряда , сам хотел сохранить замечательное по красоте и богатству здание, как триумф победы. Но по словам историка, «сам Бог уже осудил его на сожжение. Один из воинов, не ожидая ничьего приказания и не боясь такого преступления, но руководясь каким-то Божиим побуждением, был поднят своим товарищем и. Кто-то поспешно донес об этом Титу. Он выскочил и побежал к храму, думая остановить пожар; за ним следовали все полководцы, а за последними встревоженные отряды. Происходил крик и свалка, когда такое войско двигалось без порядка. Цезарь, давая сражающимся знак голосом и рукою, приказывал тушить пожар. Но они голоса его не слышали, потому что их окружал величайший крик и не обращали внимания на взмах руки: одним мешала война, другим ярость. Натиска вламывающихся отрядов не могли сдержать ни приказания, ни угрозы, но они бежали туда, куда влекло их раздражение. Столпившись же у самых переходов многие невольно друг друга давили. Многие же, падая в горящие и дымящиеся развалины портиков, терпели то же, что и побежденные. А приближаясь к храму, они притворялись неслыхавшими приказаний кесаря, и каждый побуждал впереди идущего пускать огонь. Для мятежников не было уже никакой надежды на помощь, но везде господствовали бегство и резня. Громадное количество парода бессильного и безоружного было окружено со всех сторон и избито. А вокруг жертвенника собрано громадное число мертвецов; по ступеням же храма текло множество крови и катились тела тех, которые падали сверху. Кесарь же, так как не мог удержать натиска устремившихся солдат, а пламя одолевало, вошедши с полководцами внутрь, увидал и святилище храма и то, что там было, что превосходило молву иноплеменников и оправдывало одобрения и мнения туземцев.
Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт. Игнатия Брянчанинова, преп. Нила Мироточивого Афонского из его книги "Посмертных вещаний", преп. Серафима Саровского, св. Если ты все это внимательно изучишь, то будешь хорошо и правильно понимать данную тему, и тебя трудно будет уловить каким-либо ложным и не святоотеческого духа толкованием или рассуждением.
RU , в апреле 2022 года в Иерусалиме, а также других городах и селах Израиля, произошли массовые беспорядки. Полиция задержала 470 арабов, включая 65 несовершеннолетних. Большую часть задержанных отпустили под подписку не приближаться к Храмовой горе на протяжении ближайших нескольких дней. Начальник полиции заявил, что столкновения между арабами и силами безопасности стали самыми значительными за последние 30 лет.
Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах.
Al Jazeera: иудейские радикалы решили уничтожить "Аль-Аксу" этой весной
Отсюда и символический ответ в субботу. Западная пресса, например, акцентирует внимание на том, что, мол, ответный удар Ирана будет именно «ракетным». К этому приучается мировое общественное сознание. В газетах даже публикуются наглядные рисунки тех ракет, какими Иран со своей территории может «достать» Израиль. С таким информационным сопровождением любая ракета, реально пущенная Ираном в сторону Израиля, будет подарком ортодоксальным иудеям, поскольку израильская ракета, которая реально разрушит мечети Аль-Акса и Купол Скалы на Храмовой горе, иудеями будет выдана за иранскую. Израильтяне вовсю трубят, что Иран скоро ударит своими ракетами по израильской территории.
Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы.
Иран поставил Израиль в трудное положение. Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы.
И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда.
Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма.
Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача Западную стену. Когда он прибыл на это место, русский лидер стоял в тишине в течение нескольких минут, в личной молитве, после чего он прочитал псалмы. Дальше рассказывается полностью интерпретированная израильской стороной история, как случайному прохожему в ответ на приветствие Путин якобы ответил: «Это именно то, почему я пришел сюда — помолиться за восстановление храма». Оказывается, после этого визита в Израиль, синедрион направил Путину письмо, в котором призвал его выполнить свою молитву. Однако Путин тогда никак не отреагировал на это письмо. И вот сейчас, по мнению синедриона, Путин является потенциальным союзником Трампа в восстановлении храма. Я описывал, что все необходимые действия для восстановления третьего храма и совершения в нем необходимых ритуалов уже подготовлены. Так же было показано, к каким последствиям могут привести эти действия — третьей мировой войне и Апокалипсису. В статье высказывалось предположение, что это решение ЮНЕСКО было инспирировано как раз еврейской стороной при поддержке англо-саксонского мира в лице США и Великобритании для того, чтобы в будущем конфликте Израиль предстал перед мировым сообществом в качестве жертвы, а не агрессора.
И факт сноса мечети Аль-Акса и возведения на ее месте третьего храма, получил в результате этого легитимность.
Согласно Божьих пророчеств и Церковной Традиции восстановление иудаистами третьего храма в Иерусалиме будет знамением и признаком появления антихриста-зверя и отсчета последней седмины 7 лет земной жизни. Литературы на эту тему много, но лучше читать святых отцов: толкование на книгу Откровения Андрея Кесарийского, слова святителя Иоанна Златоустого об антихристе, слова о нем же преп. Ефрема Сирина, св. Ипполита Римского, св. Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт. Игнатия Брянчанинова, преп.
И почему, в таком случае, они не могут принять ложного мессию? Да потому и примут с полной уверенностью ложного мессию, что не принимают настоящего Мессию". Алексей: "Скорей всего так и будет". Я: "Знаешь, думал, когда занимался делами а их выше крыши , что так и должно быть по той самой причине, что Бог дает всегда то, что люди ожидают от Него. Нужен кому-то мессия если не устроил Тот, кого Отец послал , так будет вам мессия, но только ложный, от сатаны. И примут с таким триумфом, что ой-вей от тебя услышал... Гоголь в письме своему другу графу А. Толстому: "Нам прежде всего нужно жить в Боге, а не в России. Будем исполнять закон Христа относительно тех людей, с которыми нам придется столкнуться, а о России Бог позаботится и без нас".
Похоже, что мы все были возможно и есть патриоты своей страны Родины. Хотелось нам возможно и хочется сейчас , чтобы страна у каждого своя процветала, чтобы в ней торжествовала справедливость и люди, живущие в ней, уважали друг друга и любили... По крайней мере, каждый христианин, верю, молится об этом.
Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Одна из телочек, по их мнению, оказалась отвечающей всем библейским требованиям. Однако раввины подчеркнули, что в любой момент она может приобрести порок, который сделает ее непригодной для ритуала, поэтому периодически они будут проверять теленка.
Поэтому со времен пророка Моисея до наших дней были забиты всего девять красных коров. В некоторых источниках, например, трактате Мишна Пара уверяется, что их было восемь. Причем первую корову забил сам Моисей.
В 1997 и 2002 годах сотрудники Института Храма объявляли об обнаружении двух якобы подходящих красных коров. Правда, позднее оба животных были дисквалифицированы.
Заключается она в том, что в поисках причин войны и ее прекращения нужно вернуться к истокам конфликта Моше Даян был социалистом и действительно считал, что религиозные святыни надо оставить верующим. Он не мог предположить, что к власти придут правые, и станут активно продвигать тему «Третьего храма» на Храмовой горе. Сегодня в СМИ Израиля пишут по-другому, например так: «Сложилась парадоксальная ситуация, при которой Иордания вовлечена в управлении центром Иерусалима, а значит, и центром мироздания». Давний древний спор, чья гора, продолжается. Гибнут ежегодно израильтяне и палестинцы в бесконечных стычках либо на горе, либо возле нее.
В 1951 году король Иордании Абдалла Первый, которому нынешний король приходится правнуком, был застрелен фанатиком в этом месте, прямо на ступенях мечети Аль-Акса. Внук короля, бывший вместе с ним, будущий король Хусейн, уцелел чудом: пуля попала в медальон. Война за Аль-Аксу шла на самом деле всё время, то менее, то более ожесточенно. Все время с момента создания государства Израиль. Обе стороны винят, конечно, друг друга.
Исторически Храмовую гору считают главной святыней или одной из главных святынь и мусульмане, и иудеи. По легенде, именно на этом камне Царь Давид разместил Ковчег со скрижалями Завета. Царь Соломон возвел на этом месте Храм. Первый Храм был разрушен вавилонянами. Второй Храм строили и перестраивали много лет, закончили при царе Ироде том самом.
Храм был разрушен римлянами в 70 году нашей эры. Как и обещал апостолам Иисус Христос: «Камня на камне не останется». Теперь речь идёт о том, чтобы возвести Третий храм. Но как? На этом месте больше тысячи лет стоят мечети, и это священное место для всех мусульман мира.
Почему строительство Третьего Храма так важно для иудеев? Храм будет символизировать полноту власти. Отсюда, как они верят, будет происходить управление миром. Царство Мессии будет иметь своим центром Иерусалим и его Храм. Камень основания Верующие мусульмане считают, что именно с Камня основания пророк Мухаммед начал свое знаменитое вознесение на небо на волшебном коне Аль-Бураке.
Первые годы верующие обращались лицом не к Мекке, а именно к Храмовой горе, откуда пророк начал восхождение. И где сейчас стоит Аль-Акса, это третья по значению мечеть для мусульман. Аль-Акса — мечеть с куполом серого цвета, цвета свинца. Рядом находится Купол Скалы, мечеть с золотым куполом. Купол Скалы построен как раз над Камнем основания, ещё в 691 году.
Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Их поддерживают и финансируют консервативные евангельские христиане из США, стремящиеся ускорить Армагеддон. По легенде, объяснить его не мог даже библейский царь Соломон, известный своей мудростью. Суть наказа излагается в ветхозаветной Книге чисел. Среди прочего, там упомянут разговор Бога с Моисеем, который в то время вел израильтян к Земле Обетованной. Телиц он велел сжечь на костре, а их пепел, смешанный с водой, использовать для очищения. И кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех; и собиравший пепел телицы пусть вымоет одежды свои, и нечист будет до вечера.
Это для сынов Израилевых и для пришельцев, живущих у них, да будет уставом вечным Книга чисел, глава 19 Согласно Мишне — это, если не считать Библии, самый древний свод законов иудаизма, — за всю историю «рыжих телиц» приносили в жертву только девять раз. Первое жертвоприношение устроил сам Моисей. Второе — пророк Ездра в Храме Соломона, позднее сожженном вавилонянами. Еще семь принесли в жертву во втором Храме, который построили на месте Соломонова. В 70 году до нашей эры второй иерусалимский Храм разрушили римские солдаты, и с тех пор жертвоприношений больше не было. В комментариях к Мишне еврейский богослов Маймонид предсказывал , что новый ритуал случится, когда придет Мессия. Он и принесет в жертву десятую «рыжую телицу».
Условия пришествия Мессии тоже есть в Библии.
Report Page
- В Иерусалиме начало исполняться третье пророчество о конце света. ВИДЕО
- Что говорится в пророчестве о «рыжих телицах»
- Пророчество о третьем храме
- Грядущий " Третий храм" Иерусалима-христианский взгляд
Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
Как с этим быть, не ясно. Поэтому все серьёзные раввины призывают евреев не восходить на Храмовую гору. Особенно если учесть, что точно никто не знает, где было Святое Святых разрушенного Храма. Это пытаются определять по фамилиям. Есть целый ряд священнических фамилий, например, Кан, Коэн и прочие.
Если прослеживают, что эта фамилия сохранялась в течение нескольких поколений, то приходят к выводу, что этот человек, наверное, из священнического рода. Но они искусственные и противоречат Писанию. Вспомните, когда остаток Израиля вернулся в землю Израиля после вавилонского изгнания, они проверяли записи. И тех священников, которые знали, что они потомки священников, но не были найдены в сохранившихся записях, их не допустили к священнослужению и сказали, что подождём до того времени, когда явится настоящий пророк, который это подтвердит.
При том, что эти люди сами знали, что они из рода священников, ведь прошло довольно мало времени после начала вавилонского плена. Что уже говорить о нынешнем времени!
Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис? Мнения 15-08-2019 13:10 6 078 просмотров Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Относительно него есть древнее пророчество, в которое верят многие христиане мира. Этот вопрос очень интересует представителей иудаизма и христианства, так как является признаком Второго пришествия Иисуса Христа.
Однако, всем известно, что еще произойдет вместе с этим согласно библейским текстам… Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так.
О "человеке греха, сыне погибели", устанавливающим свою мiровую власть, говорится и в христианской и мусульманской религиях. В начале деятельности Магомета в его учении вообще было много взято из христианства , в том числе эсхатология: описание постепенной деградации человечества, которая сопровождается войнами, падением нравов, природными катаклизмами и наконец, вселенской катастрофой. Такое земное царство над обманутыми людьми, противясь Богу, хочет построить Его противник сатана по-гречески "диавол", клеветник" , он становится и "отцом" главного антихристианского народа, отвергшего истинного Мессию согласно словам Христа: Ин. Воцарение мошиаха антихриста произойдет вследствие отступления от Бога уже и христианского человечества, когда никто не сможет больше препятствовать антихристу и даже распознать его.
Этому беззаконию положит конец Христос в Своем Втором пришествии, спасая остаток верных. Подробнее о признаках антихриста и значении его числа 666 см. Христианство победило в Римской империи и ширилоь по мiру. Но евреи добивались своего влияния, овладев мiровыми деньгами в силу своей страстной устремленности к материальным земным ценностям. По выражению банкира и мондиалиста Ж.
Аттали: «Деньги — машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу... Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства... В этом жестоком мiре, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений» Attali J. Так с помощью денег евреи произвели Реформацию западного христианства его иудаизацию , положив начало капитализму т. Последней такой и наиболее важной для всего мiра стала революция 1917 г.
Символика Нового мiрового порядка на однодолларовой банкноте — а это разве не "тень" антихриста и Апокалипсиса? Безразмерно растущий государственный долг США, который физически уже невозможно выплатить, но постоянно "реструктурируемый" — это "тень" будущего конца нынешней мiровой экономической системы, которую "цивилизованный мiр не желает замечать... Итогами Первой мiровой войны стало уничтожение главных монархий в Европе, превращение американского доллара, контролируемого еврейством, в мiровой инструмент власти, а также провозглашение Лигой Наций «еврейского национального очага» под мандатом Великобритании в Палестине в одну неделю с Октябрьским переворотом в России. Согласно талмудическим антихристианским толкованиям ветхозаветных обетований книги Иезекииля, Захарии и др. Так что отсчет нашего апокалипсического времени начался с сокрушения удерживающего Третьего Рима, дальнейшее ускоренное развитие "тайны беззакония" происходило в "тени" обломков Мiровых войн, включая Холодную войну.
Отметим, что эти еврейские указания на мошиаха-антихриста соответствуют и христианскому учению. Исходное утверждение о восстановлении храма Соломона для антихриста содержится в послании апостола Павла, что «человек греха, сын погибели... В разрушенном храме Иерусалимском, а не в том, где мы теперь находимся... Если он [антихрист] придет к Иудеям под именем Христа [Мессии], и захочет, чтобы Иудеи поклонялись ему; то, дабы больше обольстить их, особенно позаботится о храме, показывая им, что он, будучи из рода Давидова, хочет создать храм, построенный Соломоном». Ипполит Римский в "Слове о кончине мира, и об антихристе, и о втором пришествии...
О восстановлении храма для антихриста упоминает святитель Григорий Богослов: «Говорят, что опять будет восстановлен Иерусалимский храм и антихрист будет принят иудеями за Христа, сядет в храме и будет царем по всей земле. Затем дойдет до опустошения мира, потому что он — мерзость запустения мира» [1, с. Иоанн Златоуст в "Беседах на Второе послание к Фессалоникийцам" III 2 пишет, что антихрист «будет восседать в храме Божием — не в Иерусалимском только, а повсюду в церквах». В постоянном ожидании мошиаха традиционной молитвой иудеев всегда была: "На следующий год в Третьем храме в Иерусалиме". Это требуется в числе 13 главных принципов иудаизма: «Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я всё же каждый день буду ждать его».
Поэтому о близости царства антихриста и последних времен наиболее достоверно можно судить по соответствующей активности и мiровому влиянию иудейского народа и по откровениям его религиозных лидеров. Что касается влияния, то оно давно уже не скрывается ни в финансах, ни в СМИ, ни в современной материалистическо-демократической идеологии. Напомню показательную в этом отношении книгу "Еврейский век" еврейско-американского профессора Ю. Слезкина, в которой автор гордится своим народом: «Современная эра — еврейская эра, а XX век — еврейский век», и все, кто желает быть успешным в этом мiре, должны становиться евреями: «В век универсального меркурианства еврейский век главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».... Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики.
В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись». Слезкин Ю. Эра Меркурия. Действительно, совершенно очевидно особое положение "Израиля" и в международной политике, которому прощаются любые преступления, войны, революции, геноцид палестинцев за малейшие намеки на это в других государствах НАТО во главе с США бомбят их "гуманитарными" ракетными атаками.
Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо, что еще интереснее, искать новое место для строительства. Согласно традиционной точке зрения, Третий Храм должен быть устроен по образцу Храма, подробно описанного в пророческом видении Иезекииля Йехезкеля Иез. Иезекииль, ведомый рукой Всевышнего и сопровождаемый ангелом, совершает путешествие в будущее и проходит по территории Третьего Храма, переходя из внешнего двора во внутренний, а затем в Святое помещение Храма и в его Святая святых.
Подобный Храм, однако, так и не был построен, поскольку пророчество Иезекииля довольно туманно и неопределённо. Строители Второго Храма были вынуждены сочетать в его устройстве архитектуру Храма Соломона с теми элементами Храма Иезекиила, описание которых достаточно ясно и понятно. По этой причине, еврейские законоучители относят это пророчество к числу тех, которые будут исполнены лишь во времена грядущего Избавления Геула , которое наступит с приходом Мессии. По представлению некоторых христиан, Третий Храм будет отстроен Мессией, предсказанным библейскими пророками. Этот человек в традиционных христианских источниках свв. Каббала говорит, что все события материального мира являются отображением процессов происходящих в духовных мирах. В духовном Храм — это собрание, объединение душ в одну душу.
Грядущий Апокалипсис отбрасывает свои тени... ‒ 4
сионисты решили снова активизировать повестку с их пророчествами, притащив Милея и заставив его сказать, что он хочет, чтобы в Иерусалиме был построен 3-ий Храм, при этом приводилась определенная логика. Смотрите видео онлайн «ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЁВ: ПРОРОЧЕСТВА О ТРЕТЬЕМ ХРАМЕ В ИЕРУСАЛИМЕ СБЫВАЮТСЯ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 3:08, длительностью 00:06:05. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена. Новость официально подтверждена и опубликована на сайте Института Третьего Храма ".