Новости царьград константин малофеев

ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров "Царьграда" Константина Малофеева. Кто такой Константин Малофеев 48-летний Константин Малофеев сочетает в себе образ близкого к РПЦ "православного олигарха" и репутацию жесткого бизнесмена со связями в ФСБ.

Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались

Интерфакс: Федеральная служба безопасности РФ предотвратила покушение на председателя совета директоров группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, автомобиль которого намеревался подорвать основатель "Русского добровольческого корпуса" под контролем СБУ. Сергей Мардан обсуждает вместе с председателем общества «Царьград» Константином Малофеевым роль Горбачева в истории страны и чем всё закончится на Украине. Царьград и общество "Двуглавый орёл" во главе с учредителем Константином Малофеевым приехали не только проголосовать, но и посмотреть на провокацию. ↑ Основателю «Царьграда» Константину Малофееву запретили въезд в Болгарию на 10 лет из-за дела о шпионаже (рус.). Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС).

Кому было выгодно покушение на главу "Царьграда", рассказал эксперт

Кто такой Константин Малофеев и что о нём стоит знать. Только главное и интересное 17 мая в ВГУ приехал председатель общества «Царьград», секретарь Воронежского епархиального управления, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» протоиерея отца Андрея Скакалина Константин Малофеев.
Малофеев Константин Валерьевич Новость и кадры от ФСБ. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией.

Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике

Затем он уходит. Mercedes Малофеева разминировал робот-сапер ФСБ — он нейтрализовал бомбу, прикрепленную к днищу машины. Денис Капустин причастен к атаке на села под Брянском Денис Капустин, который готовил покушение на Малофеева, также был организатором и участником нападения членов «Русского добровольческого корпуса» на села под Брянском и подготовки теракта на объекте нефтегазового комплекса в Волгоградской области. Этот теракт был предотвращен в августе 2022 года.

О Малофееве: Малофеев — бывший член советов директоров компаний «Ростелеком» и «Связьинвест», основатель инвестиционного фонда Marshall Capital Partners и группы компаний «Царьград». Также он председатель правления Благотворительного фонда Святителя Василия Великого, журналисты называли его «борцом за православие и самодержавие», а также «православным олигархом».

Конфискация российских активов началась из-за спецоперации РФ на Украине. Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в стране изъяли российские активы на сотни миллионов долларов. В свою очередь, американский сенат проголосовал за внесение поправок, которые позволят конфисковать активы российских бизнесменов в пользу Украины.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

По данным спецслужбы, организатором покушения на Малофеева является действующий под контролем СБУ участник нападения на село под Брянском Денис Капустин. ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константин Малофеев заверил, что не пострадал и с ним все в порядке. Никто не пострадал», - заявил он.

ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева

Константин Малофеев (Konstantin Malofeev). Константин Малофеев на съезде Общества единогласно избран его Председателем. Интерфакс: Федеральная служба безопасности РФ предотвратила покушение на председателя совета директоров группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, автомобиль которого намеревался подорвать основатель "Русского добровольческого корпуса" под контролем СБУ. Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией. В Казахстане заблокировали ”Царьград”: 17 августа 2023, 20:07 Читать подробнее актуальные новости и события на сайте.

Малофеев Константин Валерьевич

Автомобиль журналистки, дочери правого философа и политолога Александра Дугина, был взорван в августе прошлого года на Можайском шоссе в Подмосковье. В момент взрыва девушка вместе с отцом, который ехал следом, возвращались с литературно-музыкального фестиваля «Традиция». С именем Константина Малофеева связан эвакуационный террор, который продолжается в Петербурге и в других городах России с 2019 года. Авторы регулярно «минировали» общественные места, требуя от бизнесмена возвращения 120 биткойнов, которые тот якобы украл с криптовалютной биржи. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

На нем он и планирует въехать в Госдуму?

Лицемерие Константина Малофеева? Злые языки судачат, что вся эта "политическая возня" затеяна Константином Малофеевым совсем с другой целью. В августе православный олигарх, каким слывет бизнесмен, обратился в Генпрокуратуру с целью оказать помощь в разблокировке аккаунта телеканала "Царьград" на "Ютубе". Созданием одноименного объединения с якобы патриотическим, исконно русским уклоном Константин Малофеев, хочет продемонстрировать власти свою лояльность? Не является ли в этом вопросе советником олигарха Владислав Сурков , который остался не у дел?

За деньги можно любой спектакль срежиссировать. В октябре экс-помощник Президента РФ появился в премьерном показе спектакля "Бесы" Константина Богомолова по мотивам произведения Достоевского. В спектакле Владислав Сурков на видео, читает текст знаменитого русского писателя. Так что любой креатив Суркову под силу. Предметом нападок телеканала "Царьград" частенько являлись Герман Греф и Эльвира Набиуллина , которых считают представителями либерального крыла в российской экономике.

Возможно, что сюжеты о них могли заказывать через Суркова Малофееву представители консервативного крыла. Только бизнес и ничего личного? О том, что НАО "Царьград" зарабатывало деньги, свидетельствует его растущая выручка. С 15 тыс. А вот куда девались эти деньги непонятно.

С 2013 г. Убыток в 2019 г. Эти деньги из компании могли выводиться. А в православных русских традициях воровать грешно, потому как существует заповедь — "Не кради". А в свое время "прославился" после показа ролика, в котором человек, похожий на экс-генпрокурора, развлекается в бане с двумя девушками с пониженной социальной ответственностью.

Если "Царьград" возглавляет сын Юрия Скуратова, то экс-генпрокурор через Константина Малофеева, может мстить за снятие с должности в 2000 г. Как говорят, бывших генпрокуроров не бывает, а источников информации у Юрия Скуратова может быть достаточно. Как и приятелей среди представителей верхних эшелонов власти, которые периодически "грызутся" между собой.

Глава группы компаний «Царьград» также поблагодарил всех своих друзей за слова поддержки. Журналистка Дарья Дугина, дочь российского философа Александра Дугина , погибла вечером 20 августа 2022 года на Можайском шоссе в Одинцовском районе Подмосковья. Ее автомобиль был подорван с помощью дистанционного взрывного устройства.

Это, конечно, не так, но важно, что близкий к Святейшему Патриарху Щипков, видимо, уже что-то знавший, объявил, что никакого идеологического проекта принято Собором не будет. Хотя еще за месяц до итогового заседания ВРНС на Санкт-Петербургском идеологическом форуме Собора из объявленных высокопоставленных государственных деятелей никто не принял участия, даже губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, что говорило о многом. Участвовал тогда только заместитель главы Администрации Президента Александр Харичев, хотя предполагалось участие руководителя внутренней политики Сергея Кириенко.

Можно предположить, что вокруг вопроса об идеологии и в государственных, и в церковных верхах шла аппаратная борьба, которую Константин Малофеев проиграл. После провала проекта Малофеева-Дугина причины провала — отдельная тема, которую в двух словах не описать стало понятно, что уход Константина Малофеева — вопрос времени. Он вложил много сил и средств в проект государственной идеологии, проект провалился, уход закономерен, хотя я уже слышал и иные версии причин отставки Малофеева. Кто заменит Малофеева? Не знаю. Если работа Собора сведётся к организации ежегодных тематических заседаний Собора, как и было ранее, то для этого не нужны серьёзные ресурсы и с задачей может справиться и небизнесмен Александр Щипков, хотя у него в РПУ работы невпроворот. Впрочем, расходы всё равно понадобятся — для текущей работы ВРНС нужен какой-то секретариат, какая-то активность. Иначе региональные отделения Собора скоро захиреют. Поживём — увидим, как говорится.

Ну а что касается Константина Малофеева, то весьма возможно, мы увидим его в политике.

«Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева

Он выпускает довольно резкие материалы с критикой российских чиновников, стран Запада, либерально-настроенной общественности, русофобов, зарубежных политиков и других. В 2020 году YouTube удалил аккаунт "Царьграда". Малофеев в ответ подал в суд. В 2022 году пресс-служба телеканала сообщила, что по решению российского суда вещатель получил от американской корпорации Google 1 млрд рублей неустойки. Константин Малофеев в политике В 2012 году Малофеев пытался стать сенатором, однако проиграл на выборах — из-за подозрений в подкупе избирателей его кандидатуру чуть не сняли с голосования, а в сенаторы в итоге выдвинули другого человека. Его бывший пиарщик Александр Бородай стал первым главой ДНР, а глава службы безопасности Игорь Гиркин также известный под фамилией Стрелков — министром обороны республики.

Малофеев одним из первых россиян, которые попали под санкции Евросоюза и США.

Мы должны не где-то это прописать, мы должны об этом кричать и трубить. В ином случае мы всегда выбираем с вами между первой и второй мировой войной. У нас было за прошлое столетие две войны. Одна первая мировая, которую мы проиграли.

Мы могли ее выиграть — у нас готовилось весеннее наступление, у нас готовился колчаковский десант под Константинополь, но исторический факт остается историческим фактором — мы ее проиграли, потому что у нас в тылу разожгли революцию и, соответственно, мы вышли из состава победителей и попали в стан проигравших, причем, даже немецкие войска, проигравшее государство, успели нас оккупировать и большевики заключили позорный Брестский мир. А во второй мировой войне мы выиграли, несмотря на то, что мы находились в гораздо более тяжелых условиях и фронт проходил не где-то по западной Белоруссии, как в первую мировую войну, а он был под Москвой и немцы дошли до Сталинграда. Потому что та самая мобилизация — мобилизация идеологическая — была совершенно иная. Потому что вся страна воевала. Потому что то, что говорят сегодняшние либералы — по законам военного времени это была бы смерть шпионам, немедленно.

А мы сейчас продолжаем якшаться и даже где-то смеем здесь заявлять о том, что — как же, что же, мы не дадим всем свободу сказать, что они думают? Нет, не дадим. Потому что идет военное время. И во время войны мы все заодно. После войны мы можем разбирать, как мы дошли до такой жизни и почему было так или почему было сяк, но сейчас мы все должны сконцентрироваться на том, чтобы победить.

Вот это и называется мобилизация в первую голову. А уже потом идут эшелоны с новобранцами. Сначала мы должны мобилизоваться, сначала количество развлекательных программ на телевидении должно уменьшиться, фейерверки в момент, когда мы хороним, по поводу корпоративов и дней рождений должны быть отменены. Люди как минимум должны понять в своей бытовой жизни и в Москве включительно, о том, что мы сейчас находимся в сложном и печальном положении. Потому что пока он веселится, где-то кто-то кого-то хоронит.

И вот эта мобилизация должна произойти. Одновременно с этим мы должны услышать, за что мы воюем, и услышать это от Верховного Главнокомандующего. Потому что только он может обозначить для нас будущее. Мы должны понять — вот то будущее, когда мы уже победим — оно будет выглядеть как? Мы реально собираемся победить и реально обняться с этим западом?

Вернуться назад к глобалистскому проекту, в котором мы собираемся встроиться, после того, что мы узнали, что они о нас думают? После того, как они нас ограбили, после того, когда они, как фашисты евреев во время второй мировой войне, гоняют русских по всей Европе, мы, правда, собираемся все это простить и как ни в чем не бывало после войны встроиться в глобализм? Или нет? А если нет, то мы хотели бы услышать. Мардан: - Мне кажется, многие готовы забыть, понять и простить, по-прежнему.

Малофеев: - Не все. Далеко не все. Вы знаете, вот даже когда мы говорим про так называемую элиту, разговаривая с разными людьми, да, пережив шок после того, когда у всех всё отобрали, просто за принадлежность к русским, просто за то, что ты русский, вот не все остались в лакейском положении духа. Не все лакейски ждут, когда барин уберет сапог с твоей морды и разрешит тебе подняться. Некоторые, и таких становится все больше и больше, начинают осознавать, что их будущее с их народом.

Что им не надо опять думать, как сбежать в Майами, Сен-Тропе и Лондон, а уже нужно как-то начинать жить здесь. И чем больше таких людей становится, тем нам будет легче после войны. Мардан: - Вы человек известный, вас по-прежнему именуют олигархом, приговаривая «православным». Расскажите, в вашем кругу таких непростых людей как меняются настроения? Малофеев: - Ровно как я вам сказал.

Мардан: - Если можно, чуть подробнее. Ну, приведите, не называя фамилий, какую-нибудь историю. Малофеев: - Знаете, проходит линия. Она очень простая, там не надо ни у кого в голове копаться и, прищурив глаз, следить за его намеками… С. Мардан: - Да, где он ставит лайки.

Малофеев: - Там все очень просто — он здесь или там остался. Вот те, которые остались здесь… С. Мардан: - А, вот оно что. Малофеев: - Конечно. Там все очень просто.

Многие жили, безусловно, в ситуации, когда там жили семьи или учились дети. Я как человек, основавший 15 лет назад православную гимназию, для того чтобы люди здесь учили своих детей, я 15 лет, как дятел дерево, токую и твержу о том, что дети должны учиться здесь, иначе вы воспитываете их для кого-то еще. Но вот, наконец, это произошло. И мы сейчас видим, что часть осталась там, несмотря ни на что. И что бы они ни говорили, они выбрали свою сторону, они остались с той стороны занавеса, и это навсегда.

Мардан: - Позвольте я уточню. Важный вопрос на самом деле. Вы человек изнутри. То есть те, кто за полгода так и не вернулся, никаких иллюзий не нужно испытывать по поводу этих людей? Малофеев: - Никаких иллюзий не надо испытывать.

Если они вернутся, это будет означать, что они там договорились о том, что они вернутся с какими-то целями. Или они там договорились о том, что они будут делать для хозяев на Западе здесь, вернувшись на родину. Мардан: - То есть можно арестовывать прямо в аэропорту в принципе? Малофеев: - Под словом «арестовывать» я бы все-таки имел в виду не прямой арест потому что он у нас за уголовные преступления следует , а с точки зрения взглядов этого человека можно не сомневаться. Мардан: - А те, кто вернулся?

Малофеев: - Я говорю сейчас про элиту. Конечно, когда рядовой программист, потому что его фирма вывезла его в Ереван, а он там не ужился и вернулся назад, он здесь ни при чем. А вот те люди, которые располагают средствами и возможностями выбора самостоятельно, уехали и через полгода вернулись, к ним должны быть очень большие вопросы, надо разобраться, зачем они вернулись и что они делали эти полгода, с кем они там успели посотрудничать. Мы говорим о тех, кто остался здесь в том числе. Конечно, здесь остались люди, о которых у нас могут быть сомнения, и мы говорим: нет, послушай, то, что он несет… Вот Киркоров остался здесь, теперь у нас Ургант вернулся.

А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос.

Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это.

Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок?

Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды?

Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка.

Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет.

И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне».

И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег?

Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю.

Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории.

А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал.

Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы.

А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам.

Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь.

И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого?

В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить.

И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться?

Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит.

А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него.

Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал?

Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается.

Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает.

Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться. А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то?

Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе».

И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так. И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь.

Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил? Если, не дай Бог, что-то случится, ты не думаешь, что как-то это тебя в третий раз в жизни ввергнет в уныние? Ну нельзя обойти знаменитое евангельское, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Небесное.

А это, помимо того, о чем ты уже говорил… как ты понимаешь эту фразу — в чем здесь сложность? В чем тяжесть? Прямо так и понимаю, о чем я рассказывал. Потому что богатство — это мамона, и если ты сохранил это богатство к моменту, когда тебе надо лезть через игольное ушко, а мы помним, для наших зрителей: в Иерусалиме есть это игольное ушко… По крайне мере, это одно из толкований.

Одно из толкований, но оно просто самое визуально понятное: такая маленькая дырочка, в которую овцы могли после закрытия ворот проникать, а верблюд никак не может туда попасть, это нереально. Так вот, если ты не хочешь к моменту, когда встретишься с апостолом Петром, в Царство Небесное через это игольное ушко толкаться, ты просто должен перестать быть богатым человеком. Перестать как быть богатым? По-моему, ответ очевиден: в прямом смысле этого слова.

Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале. Также следите за нами в нашем канале в Дзен! Также на Sputnik:.

Что еще почитать

  • Кому было выгодно покушение на главу "Царьграда", рассказал эксперт
  • ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
  • Малофеев, Константин Валерьевич — Википедия
  • Деньги отдай врагу

Малофеев ушел из Всемирного русского народного собора

Бывшие соседи предполагаемого организатора покушения на основателя канала "Царьград" Константина Малофеева Дениса Капустина 6 марта рассказали РИА Новости подробности о семье неонациста и о нем самом. Константин Малофеев (на фото) — российский предприниматель, миллиардер, политик и общественный деятель, владелец акций «Ростелекома», основатель телеканала «Царьград. Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России предотвратили покушение на владельца телеканала «Царьград» Константина Малофеева — его организовала Служба безопасности Украины (СБУ).

Александр Бородай назвал главную причину покушения на Константина Малофеева

Г-н Малофеев является председателем Совета директоров группы компаний «Царьград», заместителем Главы «Всемирного русского народного собора» — общественной организации, возглавляемой Патриархом Кириллом. Константин Валерьевич Малофеев (родился 3 июля 1974 года) — российский предприниматель и ультраконсервативный общественный деятель, владелец телеканала «Царьград». Царьград и общество "Двуглавый орёл" во главе с учредителем Константином Малофеевым приехали не только проголосовать, но и посмотреть на провокацию. ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на российского миллиардера, председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий