Новости циан техподдержка

ЦИАН опубликовал операционные и финансовые результаты за III квартал и 9 месяцев 2023 г. Канал автора «Циан ()» в Дзен: Циан — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.

ЦИАН акции

Как говорится в сообщении «Циан», компания представила свои доводы о том, что она не нарушала правил биржи, а делистинг ее акций нанесет ущерб ее акционерам. А в поддержку Циан, действительно, сложно обратиться, только по почте. Свяжитесь с поддержкой Циан: если после выполнения предыдущих шагов вы все равно не можете отправлять сообщения на Циан, обратитесь за помощью к службе поддержки.

«Циан» сообщил о закрытии сделки по покупке сервиса для регистрации сделок SmartDeal

Техническая поддержка Циан теперь и в Telegram! Мы запустили бота, который ответит на любое ваше обращение. Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу. Техподдержка ЦИАН молчит со вчерашнего дня. Что произошло с ЦИАН, причины сбоя и решение проблемы. «Циан» вербует собственников в агенты и мешает им самим продавать квартиры Сервис просто так блокирует объявления от собственника и просит. >ЦИАН не работает, не открывается? Отслеживайте состояние и проблемы в реальном времени. Сбой сайта, приложения, сервиса.

ПИК-Аренда и Циан расширяют партнёрство

Ранее о делистинге ценных бумаг четырех российских компаний предупредила биржа Nasdaq. Обе компании заверили, что их финансовое положение и операционная деятельность не пострадают. Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.

Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Циан — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.

По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 9 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки.

Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Циан — нажмите на кнопку «Получить ответ».

Как позвонить на циан горячая линия

Короче говоря, сделала примерно так как вы и говорили. Где-то часа в 4 дня вчера меня осенило что завтра понедельник, значит на работу и значит я тупо просидела выходные и студию свою не сдала из-за этого ЦИАНа, будь он неладен. И решила я что была не была - дам объявление на Авито. Ещё тоже сразу не получилось, так как я аккаунт там давно имею, а номер-то телефона мне пришлось заменить. Ну, они на Авито заподозрили взлом и заблокировали мою новую объяву. Ну я через почтовый ящик сменила пароль на Авито и загрузила своё объявление заново. На все про все ещё полчаса потеряла, думала что уже поздно и сегодня уж точно не успею сдать. Как только объявление опубликовалось действительно сразу посыпались звонки от риэлторов, но тоже не так как раньше, их напор был намного слабее чем я ожидала. Кавказцы вообще ни разу не звонили, не успели наверно объявление моё увидеть или же меньше их сейчас стало - возможно и так. В общем среди потока риэлторов прорвалась-таки в первые полчаса ко мне одна девушка из Саранска, договорились о просмотре через час примерно в 6 часов вечера.

Ну и все, вечером в 9 часов договор заключили и рассчитались. Залог я разбила на 2 месяца, как она меня заранее ещё по телефону просила. В остальном без особенностей. Будем надеяться что приживется. Главное ей на работу ехать прямая ветка на метро без пересадок и от двери до своего офиса она планирует что на все про все где-то минут 30 должно у неё выходить, что на мой взгляд весьма неплохо. Вещей по ещё словам у неё не очень много, должно все в нашу маленькую квартиру поместиться, а что не влезет, то на балкон, который как раз нормальных размеров и с панорамным остеклением, так что ничего не намокнет, разве только выгореть от солнца может. В общем мы с мужем довольны как слоны что эта эпопея с новой квартирой наконец-то закончилась. А так ключи мы получили ещё в марте прошлого года, но квартира была в бетоне и мы долго тянули с ремонтом.

Нововведения — "подменные номера" дозвон до продавца теперь производится через номер, принадлежащий ЦИАНу и запись разговоров осуществляется ЦИАНом для всех разговоров, происходящих через подменные номера — преподносятся компанией в качестве нового сервиса в интересах потребителей. Хотя по сути — это вторжение в частную жизнь граждан и контроль работы коммерческих организаций и предпринимателей! Законно ли это? Чьи интересы преследует в данном случае ЦИАН: потребителей, заказчиков, которые оплачивают его услуги, или свои собственные? Представитель портала подтвердил использование сall-tracking в обязательном порядке и добавил, что ведет диалог с риелторским сообществом для выявления проблем в работе сервиса. Что-то пошло не такЦИАН — крупнейшая площадка объявлений об объектах недвижимости — существует благодаря риелторам они генерируют основной объем размещаемых объявлений. Разумно предположить, что сервис должен быть удобным и приносить нужный результат именно заказчикам услуг и плательщикам. Но замена настоящих телефонных номеров в объявлениях на подменные принесла обратный результат. Риелторское сообщество столкнулось с огромным количеством проблем в работе сервиса. С уменьшением входящего потока звонков — в том числе по причине нежелания сторон общаться после того, как они узнают, что разговоры будут записаны. С ухудшением надежности коммуникации в процессе переадресации. И даже с исчезновением объявлений из выдачи по запросу. Качество работы сервиса ухудшилось, и в результате пострадали все — и продавцы, и покупатели недвижимости которые недополучили информацию и были введены в заблуждение относительно телефонных номеров контактного лица, указанных на портале. Если посмотреть на установленные ЦИАНом новые правила работы как на дополнительный сервис, то очевидно, что это навязывание заказчику собственнику объекта недвижимости или риелтору дополнительных услуг, от которых нельзя отказаться. Статья 16 закона "О защите прав потребителей" прямо запрещает подобные действия. Большой брат слышит вас! ЦИАН ведет аудиозапись всех телефонных разговоров, в том числе и разговоров покупателей, которые звонят по объявлениям, размещенным в базе. При этом ЦИАН не является участником этих переговоров, не является собственником объектов недвижимости, не является заказчиком и потребителем риелторской услуги и не является работодателем по отношению к риелторам. Однако он теперь в курсе всех деталей разговоров потенциального покупателя с продавцом или его представителем. Является ли это законной ситуация, когда третье лицо, не имеющее отношения к покупке или продаже конкретного объекта недвижимости, получает персональные данные граждан — участников возможной сделки? Оснований для контроля владельцем рекламной площадки качества работы риелтора или того, как ведет себя при разговоре собственник объекта недвижимости, самостоятельно разместивший объявление, конечно же, никаких нет — никто ЦИАНу таких полномочий не давал. И не даст, если такой запрос прозвучит: слишком ответственная это тема — продажа недвижимости — чтобы стороны таких переговоров разрешили какой-либо коммерческой организации записывать их переговоры. На российском рынке есть много примеров успешной работы агрегаторов: например, службы доставки или такси. Однако, Яндекс. Такси берет на себя ответственность за качество оказанной услуги, в отличие от ЦИАН, который к услуге не имеет никакого отношения. Риелторы оказывают персонифицированную услугу, объем и наполнение которой зависит от множества факторов из которых главный — пожелания клиента, от них и строится работа риелтора. Подчинить риелторов агрегатору, что сейчас пытается сделать ЦИАН, — означает лишить граждан потребителей услуги квалифицированной помощи при покупке или продаже недвижимости, что неминуемо приведет к увеличению числа мошеннических действий. Агрегатор не может быть ответственным за качество риелторской услуги, которую оказывают сторонние для него лица, это очевидно. Очевидно и то, что компания, внедряя такие нововведения, преследует свои коммерческие цели, а именно, сбор информации о потребностях покупателей и получение расширенных сведений о продаваемых объектах и их собственниках. В дальнейшем эта ценная информация может быть использована для повышения стоимости как услуг сервиса, так и самих объектов. Например, за счет навязывания дополнительной таргетированной рекламы потребителям услуг и посетителям сервиса. Или представим такой сценарий за счет того, что пользователи вдруг начнут видеть только "дозволенную" им часть объектов, отобранную системой согласно более тонко настроенным алгоритмам, то есть они лишатся свободного выбора. Покупатель при таком сценарии не сможет определить реальную цену объекта не имея полной картины. Продавец лишится части потенциальных покупателей его объявление не попадет в выдачу. Мы все знаем, что такой сценарий не является фантастическим для современного уровня развития IT-систем.

Show likes Maxim Malyshev 12 Sep 2022 at 6:35 pm Добрый день. Купил участок сейчас оформляется. Категория: земли поселений. Знаю что в обоих случаях можно строить капитальный дом, но в ближайшие пару лет скорее всего строить не буду. Какие плюсы, минусы и подводные камни могут "всплыть" при таком варианте. Или всё-таки сразу ИЖС? Show likes Максим , добрый вечер!

В целях обеспечения максимального удобства для клиентов, Циан предоставляет услуги службы поддержки, которая готова предоставить всю необходимую помощь и консультацию. Как бы вы ни были опытными пользовательми веб-ресурсов, возможности полностью исключить технические ошибки не случаются. Вашему вниманию мы предлагаем подробную инструкцию, по которой можно обратиться за помощью в службу поддержки Циан в случаях, когда вы столкнулись с проблемами в работе со станвившимся у вас объектом или с техническими неполадками на сайте. В данной статье мы разберем основные принципы контактирования со службой поддержки Циан, выявим часто возникающие проблемы и дадим простые и понятные инструкции, которые помогут решить эти проблемы максимально быстро и эффективно. Благодаря эффективной работе службы поддержки Циан, каждый клиент может быть уверен в высоком качестве услуг и прозрачности процесса покупки недвижимости на данной платформе. Как связаться со службой поддержки Циан: подробная инструкция Шаг 1: Перейдите на сайт Циан Перейти на сайт Циан можно воспользовавшись любым браузером на компьютере или смартфоне. Для этого в адресной строке нужно ввести адрес сайта Циан — cian. На главной странице сайта Циан можно найти различные разделы: квартиры, комнаты, новостройки и многое другое. Выберите нужный раздел и перейдите на страницу интересующего Вас объявления. Если у вас возникнут проблемы при открытии сайта, попробуйте проверить подключение к интернету или воспользуйтесь другим устройством, например, телефоном. Также на сайте Циан есть раздел «Справка», в котором можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Шаг 2: Переходите в раздел «Поддержка» Чтобы связаться со службой поддержки Циан, необходимо перейти в соответствующий раздел на сайте.

«Циан» подключили к «Сбер ID»: быстрая идентификация и подтверждение профиля

График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Циан. В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы?

Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Горячая линия служит, как основной источник общения по многим проблемам, но не является безальтернативной. Поэтому пользователи сервиса, могут связаться по телефону или онлайн по любой теме, связанной с работой портала: Сложности с регистрацией личного кабинета. Проблемы с добавлением и публикацией объявления.

Помощь в настройке, активации учетной записи. Операторы call-центра могут рассмотреть пожелания, жалобы, отзывы клиентов, обратить их внимание на особенности функционирования портала и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Существует закономерный порядок предоставления помощи пользователям, в котором нет места консультациям по не связанным с работой сервиса темам. То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Приложение ЦИАН, снимки экрана Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей. Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН.

С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов. Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение. Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу?

Если возникли сложности с использованием платформы, клиенты могут оставить жалобу, сделать это можно одним из способов: Через вкладку «Написать нам». В социальных сетях.

Директор отдела данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка Иван Кузьмин пояснил: Больше не нужно запоминать десятки различных паролей и логинов, к тому же исключается риск их взлома. Мы рады помочь «Циану» интегрировать «Сбер ID» в свои сервисы, ведь это упростит клиентам и партнёрам «Циана» взаимодействие с сайтом и даст им новые возможности.

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как устроен бизнес «Циана» «Циан» — одна из ведущих онлайн-платформ объявлений о продаже и аренде недвижимости в России. Занимает четвертое место по совокупному объему предложений жилой недвижимости на первичном и вторичном рынках во всех регионах РФ среди наиболее популярных сервисов поиска недвижимости и сервисов, входящих в экосистемы крупнейших ипотечных банков. По количеству зарегистрированных на платформе риелторов и агентств «Циан» занимает второе место.

Cian телефон службы поддержки

Какой телефон горячей линии ЦИАН? Телефон горячей линии ЦИАН, по которому можно выяснить информацию и обратиться с жалобой, единый во всех регионах. Номер телефона, по которому можно позвонить бесплатный — 8 800 555 32 18. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств в пределах РФ.

Обратившись по горячей линии необходимо сразу уточнить тему вопроса и регион Москва, Петербург, Казань и т. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия служит, как основной источник общения по многим проблемам, но не является безальтернативной. Поэтому пользователи сервиса, могут связаться по телефону или онлайн по любой теме, связанной с работой портала: Операторы call-центра могут рассмотреть пожелания, жалобы, отзывы клиентов, обратить их внимание на особенности функционирования портала и т. В каком случае поддержка не сможет помочь?

Существует закономерный порядок предоставления помощи пользователям, в котором нет места консультациям по не связанным с работой сервиса темам. То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей.

Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН. С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов.

Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение.

Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу? Если возникли сложности с использованием платформы, клиенты могут оставить жалобу, сделать это можно одним из способов: Сообщить о претензии, выразить отзыв или даже пожелание по улучшению ресурса, можно с помощью горячих телефонов.

Другие способы связи Следующий вид общения, который можно рассмотреть это социальные сети: Несмотря на то, что в сообществах ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук зачастую публикуется информация о новостях, изменения в работе портала, авторизованные пользователи могут оставить комментарий и рассчитывать на ответ администратора. Время работы Источник Телефон горячей линии ЦИАН, как написать в службу поддержки В этой статье узнаем как работает горячая линия ЦИАН, какие телефоны для связи, как написать обращение в службу поддержки?

Видимо, это не работает, поэтому решили попробовать делать это не так явно — когда видят, что собственник не может продать и снижает цену. Выходит: проще и быстрее кому-нибудь заплатить либо риелтору, либо самому сайту. Иначе сиди доказывай, рискуй персональными данными и жди, пока тебя проверят. Что делать собственникам, которые продают квартиру 1. Быть готовым к «приколам» Пользуясь каким-либо онлайн-сервисом, важно понимать, что все так или иначе пытаются развиваться и больше зарабатывать. Поэтому в любой момент могут изменить условия использования и усложнить вам жизнь, мотивируя заплатить.

Если покопаться в текущих правилах «Циана», то среди возможных мер воздействия может быть блокировка одного объявления, всех объявлений или вообще аккаунта целиком. Как временно, так и бессрочно. А еще есть интересный пункт под названием «Пессимизация аккаунта»: Данная мера применяется к аккаунтам, в объявлениях которых выявлены недостоверные предложения. Пессимизированные объявления отображаются последними в результатах поиска, не показываются при поиске по карте. Срок пессимизации сокращению не подлежит. Как показывает практика, в любой момент сервис может применить любую из санкций на свое усмотрение. В нашем случае узнать точную причину не удалось. Отвечать службе контроля качества Продавая квартиру, старайтесь быть на телефоне и отвечать на звонки по объявлению.

Если служба контроля качества решит проверить вас и вы не выйдете на связь в течение 48 часов, то к вам могут применить санкции. Есть мануал, что должен проверить тайный покупатель в ходе звонка. Достоверность объекта — предлагаемый объект должен существовать и автор объявления должен иметь возможность обеспечить заключение сделки по этому объекту.

Мы считаем, что принятие решения об изменении условий работы без консультаций с профессиональным риелторским сообществом — это стратегическая ошибка менеджмента ЦИАН. Она может оказаться для портала фатальной и негативно повлиять на его планы по выходу на IPO. Ведь конфликт с риелторским сообществом ставит под угрозу финансовые перспективы портала. Проект, противоречащий интересам потребителей и профессионалов рынка, вступивший в конфронтацию с главными своими плательщиками и заказчиками, вряд ли будет интересен потенциальным инвесторам. Готовы ли будут они рисковать деньгами, вкладываясь в акции компании, находящейся в конфликте со своими потребителями и плательщиками? Создавая условия для протестной консолидации профессионального риелторского сообщества и подталкивая его к созданию собственного ресурса или массового отказа от размещения на данной площадке в пользу другой, более лояльной ЦИАН сам порождает себе конкурентов. Надеемся, что аргументы профессионального сообщества главная цель которого: защита интересов потребителей услуги — продавцов и покупателей недвижимости будут услышаны. И будут учитываться впредь при разработке и принятии стратегических решений. В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн? О компании ЦИАН — одна из крупнейших баз недвижимости. Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России. Изначально сервис был запущен только в пределах Московской области, однако спустя стал популярным и в других российских регионах. Горячая линия ЦИАН Ранее на сайте были указаны номера телефонов для обратной связи по общим темам и техническим проблемам. Сейчас же на сайте заявлена только форма обратной связи, а информации, по поводу контактных телефонов нигде не заявлено. Возможно, позвонить в контакт-центр стало сложно и для клиентов предложили только формы обратной связи через вкладку на сайте. Телефон может использоваться скорей для звонков пользователям при обращениях срочного порядка. Номер телефона который указан на Яндекс Картах: 8 800 555-32-18. Дозвонится можно бесплатно. Адрес компании Адрес компании доступен на Яндекс Картах. Как написать в службу поддержки? Необходимо выбрать регион, тему, причины, охарактеризовать суть обращения, уточнить контактные данные и прикрепить доп. Социальные сети Связаться с техподдержкой можно и в другом формате, но для этого потребуется обзавестись аккаунтом в одной из соц. Установить приложение можно на телефоны, в которых в качестве платформы используется Android или iOS. Для каких случаев нужна служба поддержки? Стоит отметить, что в задачи техподдержки входит рассмотрение жалоб, пожеланий и отзывов, публикуемых пользователями на сайте или в социальных сетях. Также контакт-центр направлен на решение многих технических, организационных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при подаче, просмотре объявлений. Помощь в публикации объявлений о недвижимости разной формы , отправка жалоб на отдельные посты и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Если вопросы не входят в компетентность специалистов поддержки, то ответить на них они не смогут. Некоторые вопросы личного характера также не могут обсуждаться, например, личная информация о третьих лицах пользователи, сотрудники сервиса. Как подать жалобу? Если жалоба подается на работу портала ЦИАН, то необходимо воспользоваться формой обратной связи. Вкладка на сайте или подраздел в приложении.

Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки.

Циан и Росимущество подписали соглашение о партнерстве

Cian Plc, холдинговая компания сервиса с недвижимостью «Циан», во втором квартале 2023 года увеличила выручку на 40%, до 2,6 миллиарда рублей. Информационный интернет-сайт «Циан» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 8, метро Преображенская площадь, +7 800 555 32 18. Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. Настроить максимально точно фильтры на Циане () на те объявления, которые Вам интересны. Таким образом, Cian Technology Ltd владеет долей порядка 70% в CIAN PLC.

Сервис «Циан» запустил ассистента с искусственным интеллектом

Мошенники берут с других сайтов описание объекта, фотографии и создают правдоподобное объявления. Для обсуждения деталей предлагают перейти в сторонние мессенджеры и, втираясь в доверие, присылают ссылки для оплаты. Ссылка, как правило, ведет на сайт, имитирующий страницу оплаты банка или соответствующую страницу сайта ЦИАН. После того как клиент заводит данные своей карты, злоумышленники получают доступ к информации, позволяющей снять все средства со счета. Сигналом к опасности в данном случае будут схожие названия сайта в адресной строке cianinfo. Убедиться, что квартира в объявлении, на просмотре и в договоре одна и та же.

Этот тип мошенничества рассчитан на доверчивых и невнимательных граждан, несведущих в поиске. Только цена на нее, как правило, ниже рынка и адрес другой. Достаточно хитроумно заболтать и усыпить бдительность, когда клиент приедет на показ, чтобы незаметно привести его в другой дом или на другой этаж. Для большей убедительности мошенники даже могут подделать свидетельство о праве собственности. Поэтому нужно тщательно проверять, чтобы данные, указанные в договоре, совпадали с параметрами квартиры, которую хотелось снять; приезжать на просмотры только по адресу интересующей квартиры, а не в офисы.

Вместо показа квартиры покупателя или арендатора недвижимости могут пригласить в офис для оказания информационных или юридических услуг. Там могут убедить оплатить услуги посредника с гарантией скорой встречи с собственником или решить проблемы, связанные с приватизацией, узакониваниями и прочими подводными камнями, которых при продаже жилья на вторичном рынке бывает немало. Естественно, за деньги. После оплаты мошенники попросят подписать бумаги об отсутствии претензий — и доказать что-либо будет уже сложно; проверить все правоустанавливающие документы на квартиру, если это вторичка. Альфа и омега всех сделок с недвижимостью.

ЦИАН напоминает, что это зачастую помогает пресекать некоторые махинации еще на первоначальном этапе поиска. Чтобы потом не было сюрпризов, надо посмотреть свежие квитанции об оплате ЖКХ. Для покупки, помимо паспорта и выписки ЕГРН ЕГРП , нужен правоустанавливающий документ, на основании которого собственник владеет жильем, план БТИ, выписка из домой книги чтобы убедиться, что все, кто ранее проживали в квартире, сняты с учета , справка об отсутствии задолженностей по коммунальным услугам, бумага из Росреестра об отсутствии обременений, справки из ПНД и некоторые другие документы. ЦИАН предупреждает, что это далеко не весь список всевозможных мошеннических схем для желающих снять помещение и ведущих поиск объектов без помощи риелторов. И каждый раз изобретаются все более изощренные и хитроумные схемы.

Контактный центр призван решать любые затруднения пользователей. Операторы помогут зарегистрировать личный кабинет, опубликовать новое объявление или подтвердить владение учетной записью. Консультанты подскажут, как отредактировать персональные данные, настроить личный кабинет или удалить публикации. Рассматриваются пожелания, отзывы или претензии. Операторы отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, установленную для приобретения платных услуг. Можно лишь узнать стоимость рекламы объявлений. Дополнительное ограничение касается разблокировки аккаунтов. Если пользователь был заблокирован вследствие нарушения правил сайта — обжаловать решение вряд ли получится. Чтобы избежать проблемы, необходимо соблюдать все пункты пользовательского соглашения. Он позволяет публиковать, удалять и редактировать объявления.

Для использования всех возможностей сайта зарегистрируйтесь путем заполнения персональной анкеты. Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц. Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации.

Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети.

Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как устроен бизнес «Циана» «Циан» — одна из ведущих онлайн-платформ объявлений о продаже и аренде недвижимости в России. Занимает четвертое место по совокупному объему предложений жилой недвижимости на первичном и вторичном рынках во всех регионах РФ среди наиболее популярных сервисов поиска недвижимости и сервисов, входящих в экосистемы крупнейших ипотечных банков. По количеству зарегистрированных на платформе риелторов и агентств «Циан» занимает второе место.

В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.

Как связать с ЦИАН

«Циан» завершил приобретение онлайн-сервиса регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal, сотрудничество с которым начал в 2021 году при разработке продукта «Циан-сделка». Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки ЦИАН. Настроить максимально точно фильтры на Циане () на те объявления, которые Вам интересны. Горячая линия и служба поддержки ЦИАН обычно работают как единое целое.

«Циан» изгнали с американской биржи

Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня? Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
«Циан» изгнали с американской биржи Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.
Циан поддержка 8800 Cian Plc, холдинговая компания сервиса с недвижимостью «Циан», во втором квартале 2023 года увеличила выручку на 40%, до 2,6 миллиарда рублей.
ЦИАН не работает сегодня - май-июнь 2024 - почему? Сбой? Владелец платформы объявлений в сфере недвижимости Циан заявил о планах сменить место прописки головной компании Cian PLC на российскую юрисдикцию.
Горячая линия — ЦИАН Телефон поддержки Алексей Авдей, руководитель продукта "Вторичный рынок недвижимости" сайта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий