Новости вахтангова худрук

Режиссер Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Занять должность художественного руководителя Вахтанговского театра после тех высот, которых мы достигли благодаря Римасу и его спектаклям, – это очень тяжело и страшно. Римас Туминас — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Коллективу государственного академического театра им. Евгения Вахтангова представили нового главного режиссера, им стал Анатолий Шульев, сообщили в Министерстве культуры.

ЮРИЙ БУТУСОВ УВОЛИЛСЯ С ПОСТА ГЛАВНОГО РЕЖИССЕРА ТЕАТРА ВАХТАНГОВА

Художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова режиссер Римас Туминас решил покинуть свой пост. В прошлом году знаменитый режиссер Римас Туминас внезапно оказался не нужен ни на родине в Литве, ни в России, где он был художественным руководителем Театра им. Вахтангова. О смерти Туминаса сообщил директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Только старики могут о юности рассказать!» — рассказывает художественный руководитель Театра Вахтангова Римас Туминас. Главным режиссером Театра им. Вахтангова назначен Анатолий Шульев — лауреат премии Минкультуры «Молодые дарования России» 2015 года, сообщила пресс-служба ведомства. Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас госпитализирован в Москве с сердечным приступом.

Юрий Бутусов покинул должность главного редактора Театра имени Вахтангова

Согласно комментариям, данным руководством Театра им. Вахтангова, Юрий Бутусов подал заявление с просьбой об увольнении с поста главного режиссера театра. Причиной был обозначен тот факт, что в данный момент он сам находится во Франции, в ближайшее время не может вернуться.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

В частности, об этом сообщает «Бизнес FM». RU направил запрос в пресс-службу театра для уточнения этой информации. Позже он выехал во Францию, оформив отпуск за свой счёт. Он пытался продолжить работу над спектаклем в режиме онлайн, но, к сожалению, это не получилось. Репетиции были прекращены, но конфликта в театре не было. В понедельник Юрий Николаевич прислал директору заявление об уходе, которое и было подписано, — рассказали в пресс-службе театра Кирилл Крок рассказал RTVI, что у него не было личных конфликтов с Бутусовым. А теперь отказался приехать на выпуск спектакля — вот и всё, — рассказал он.

Бутусов занимал должность главного режиссера театра им.

Вахтангова расторг контракт с Бутусовым. В начале мая сообщалось, что художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас, возглавляющий его с 2007 года, прекратил свою работу в театре.

В реанимации умер бывший худрук театра имени Вахтангова

Однако судьба нового проекта, запланированного на зиму спектакля «Идиот» по роману Федора Достоевского, пока не определена. Ясно лишь то, что в ближайшее время московская публика его не увидит. Юрий Бутусов с 2011 по 2018 годы был главным режиссёром и художественным руководителем Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, с 2018 года — главным режиссёром Театра имени Вахтангова.

Концепция развития театра для Могучего заключалась в живом соединении традиции психологического театра, вершиной которого для БДТ стала эпоха Георгия Товстоногова, и театра авангардистского, визионерского, игрового. Театра, которым всю жизнь занимается сам Могучий и которым «заразил» БДТ, оформив после застойного периода длиной в 20 лет его новый уникальный портрет. И этот авангардистский портрет не был навязан, а был взят из истоков театра, где был и Горький, и Блок, и мирискусники. Причем как бы ни были экспериментальны художественные средства и локальные жанры работ режиссера то спектакль-диспут «Что делать», то спектакль-сериал «Три толстяка»; то сценическое действие подчинено звукоряду — «Гроза», то пластическому существованию — «Пьяные» , как бы они ни сращивались с европейскими театральными формами и течениями его первая арт-группа называлась «Формальный театр» , взгляд режиссера был и остается по-настоящему патриотичным. Реальность в театре Могучего расщепляется перверсиями памяти и проходит сквозь сито сказки—фантазии—мифа, но темы идут насквозь. Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке «Губернатор», «Сказка про последнего ангела», «Материнское сердце». Сложно принимать на веру слова директора Татьяны Архиповой, уверяющей взволнованную публику, что намеченные премьеры Андрея Могучего будут выпущены в театре. Как рассказали корреспонденту «НГ» в БДТ за день до публичного выступления директора, речи о выпуске премьер Могучего не ведется, хотя на текущий сезон ранее было заявлено два его спектакля.

В дальнейшем сотрудничестве театра с режиссером тоже уверенности нет.

Туминас был худруком Театра имени Евгения Вахтангова с 2007 года, 6 мая 2022 года он покинул эту должность. Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.

Режиссер Римас Туминас покидает должность художественного руководителя Театра им. Евгения Вахтангова, сообщает пресс-служба учреждения. В театре уточняют, что причиной увольнения режиссера стало состояние его здоровья. В пресс-службе добавили, что работа над постановками продолжается под руководством директора Кирилла Крока.

Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль

Актер и художественный руководитель театра «Сатирикон» пришел в гости к ведущей Галине Юзефович уже во второй раз: их первая беседа случилась в конце 2021 года. Ранее стало известно, что театральный режиссёр, экс-худрук МХАТа имени Горького Эдуард Бояков набирает команду для открытия нового театра. Бывший худрук Вахтанговского театра Римас Туминас лишился 3 миллионов рублей. Римас Туминас — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Директор театра Вахтангова умоляет артистов не ходить на шоу с рассказами о бывшем руководителе

Итог – уволен: после скандала с пранкерами Римас Туминас покидает Театр имени Вахтангова Режиссер покинул пост в театре Вахтангова, где он был художественным руководителем.
Экс-худрука театра имени Вахтангова Туминаса похоронили в Литве В начале мая прошлого года художественный руководитель театра Римас Туминас, который возглавлял его с 2007 года, покинул этот пост.
В театре им. Вахтангова заявили, что пока будут работать без худрука Он выразил удовлетворение от того, что ведомство не намерено принимать скоропалительных решений относительно нового худрука.
Худрук Вахтанговского театра Туминас продолжит работу Напомним, художественный руководитель театра им. Вахтангова Римас Туминас с 6 мая прекратил свою работу в театре по состоянию здоровья.

Состояние здоровья худрука Театра имени Вахтангова Туминаса стабилизировалось

Товстоногова Андреем Могучим. Отныне руководить учреждением будет директор - на данный момент им является Татьяна Архипова. Причины расторжения контракта с Могучим неизвестны.

Они являются для вас приоритетом в работе? Я их получил не за агитмероприятия и не по каким-то блатным делам. Они мне были вручены за мою работу. Любая награда — общественная, государственная — это признание определенных заслуг, авторитета в данном сообществе. Поэтому они для меня важны и ценны. Конечно, я не думаю постоянно о наградах. Я знаю руководителей театров, чьи кабинеты завешаны благодарственными письмами, грамотами, фотографиями с известными людьми.

У меня ничего этого в кабинете нет. Я очень спокойно к этому отношусь. Два года они проходят практику в стажерской группе, а затем мы принимаем решение: продлевать с ними контракт, переводить в труппу или нет. Очевидно, что чем больше в труппе известных актеров, тем крепче театр стоит на ногах. Артист — это такая творческая субстанция, что если и приглашать кого-то известного, то нужно приглашать его на конкретную роль. А главное, группа крови должна совпасть. Она должна совпасть, прежде всего, в понимании и уважении вахтанговского театра и его сути: истории, Щукинской школе. Поэтому сказать, что я бы хотел кого-то пригласить из известных артистов в труппу Театра Вахтангова — нет. Я считаю, что у нас труппа абсолютно сбалансированная.

В ней есть и звезды, и начинающие артисты, и уважаемые мэтры. Многие популярные актеры служат в других театрах, но я считаю для себя неприемлемым поступком переманивать их, тем самым, «оголяя» сцену у коллег. Чтобы работать в театре, нужно «наступить на горло» собственных интересов и амбиций. Всегда нужно чем-то подступиться: съемками в кино, другими театральными проектами и т. Очень важно в театре для актера — иметь терпение и уметь ждать. Не отчаиваться, а ждать: роли, режиссера. Это главное, с моей точки зрения, умение ждать. Вы написали на своей странице ВКонтакте пост, в котором обратились к Департаменту культурного наследия Москвы, чтобы были приняты меры в отношении Принцессы. Вы получили ответ?

Потому что памятник является авторским произведением искусства. Департамент это сделать самостоятельно не может, поскольку это изменение внешнего облика, и памятник охраняется федеральным законом. Запись Кирилла Крока на странице «ВКонтакте» с обращением к Департаменту культурного наследия Москвы Я получил безобразную чиновничью отписку на своей странице. Это было нежеланием уберечь памятник от вандалов. Чиновница из Департамента культурного наследия написала, что Принцесса будет отремонтирована до конца года. Но надо понимать, что это далеко не первый ремонт. Памятник ломали и до этого. Человек залезает на фонтан «Принцесса Турандот» Фото: страница Кирилла Крока «ВКонтакте» После того, как пьяный человек забрался на памятник и упал в бассейн, через полтора месяца другой снова залез и сломал еще часть памятника.

В театре Вахтангова сообщили, что пока будут работать без худрука 06. Об этом рассказал "Интерфаксу" директор учреждения Кирилл Крок. По его словам, пока в театре будет работать только главный режиссер. Он добавил, что вопрос с назначением нового худрука больше не обсуждается.

Со слов этого человека, доносящихся до меня, я понимаю, что спектакль ему категорически не нравится, но молчу. Не нравится — и Бог с ним! Нам всем иногда не нравятся спектакли, мы даже можем взять и уйти в антракте. Хотя часто из приличия досиживаем до конца. Но вижу, человек не унимается. Продолжает отповедь уже на повышенных тонах. Я по-прежнему молчу. Даром что ли в театре столько лет?! А про себя думаю: «Приплыли. Городской сумасшедший объявился» И тут человек в полный голос заявляет, что это антирусское искусство! Что наш спектакль это русофобия в чистом виде! Стилистика, орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены - прим.

Экс-худрука театра имени Вахтангова Туминаса похоронили в Литве

Из Театра Вахтангова уволился его художественный руководитель Римас Туминас Художественный руководитель Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Римас Туминас сообщил "Интерфаксу", что остается в театре, решение о.
Итог – уволен: после скандала с пранкерами Римас Туминас покидает Театр имени Вахтангова Тогда СМИ писали, что худрук принял решение об уходе из Вахтанговского театра, а литовские власти потребовали от Римаса Туминаса покинуть Вильнюсский малый театр.
Главным режиссёром театра имени Вахтангова назначен Анатолий Шульев Тогда СМИ писали, что худрук принял решение об уходе из Вахтанговского театра, а литовские власти потребовали от Римаса Туминаса покинуть Вильнюсский малый театр.

Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль

Ушёл из жизни выдающийся режиссёр, 15 лет возглавлявший Театр Вахтангова. Она напомнила, что оставивший должность худрука после скандала с критикой спецоперации Римас Туминас не подвергался порицанию в самом театре. Литовский режиссер Римас Туминас покинул пост художественного руководителя Театра имени Евгения Вахтангова. Официальная история театра началась 13 ноября 1921 года – в день премьеры спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония» в здании на Арбате.

В театре Вахтангова попросили министра культуры не назначать нового худрука

Главным режиссером Театра им. Вахтангова назначен Анатолий Шульев — лауреат премии Минкультуры «Молодые дарования России» 2015 года, сообщила пресс-служба ведомства. В Театре Вахтангова ранее сообщили, что у них в гостях в гостях на спектакле Туминаса «Царь Эдип» побывали участники спецоперации. театр, петербург, бдт, худрук, андрей могучий, отставка Театр обещает сохранить постановки режиссера. Анатолий Шульев назначен главным режиссёром театра имени Евгения Вахтангова. Из театра Вахтангова с должности художественного руководителя был уволен режиссер Римас Туминас.

Худрук Театра имени Вахтангова, режиссер Римас Туминас. Досье

Ольга Любимова обсудила с директором Театра Вахтангова итоги года Покинувший Россию из-за угроз семье постановщик Римас Туминас взял отпуск за свой счет, но сохранил пост художественного руководителя театра имени Вахтангова.
Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова - Подъём Позднее к их компании примкнул даже тогдашний худрук театра Михаил Ульянов, захотевший сыграть Шмагу.
Михаил Швыдкой - о том, каким худруком для Театра Вахтангова был Римас Туминас Художественный руководитель Театра имени Евгения Вахтангова режиссер Римас Туминас решил покинуть свой пост.

Поделиться

  • В Театре им. Вахтангова назначили нового главного режиссера вместо Юрия Бутусова
  • Туминас оставил пост худрука Театра имени Вахтангова после скандала » Актуальные новости
  • В театре Вахтангова сообщили, что пока будут работать без худрука - Лента новостей Москвы
  • Римас Туминас уволен с поста худрука театра им. Вахтангова после скандала с пранкерами
  • Поделиться:
  • Русская культура против культуры отмены: почему Римас Туминас увез Толстого в Израиль

Правила комментирования

  • Римас Туминас решил уйти с поста худрука театра им. Вахтангова
  • Худрук Вахтанговского театра Туминас продолжит работу - Москва || Интерфакс Россия
  • Итог – уволен: после скандала с пранкерами Римас Туминас покидает Театр имени Вахтангова
  • В печатном номере
  • Римас Туминас продолжит руководить Театром Вахтангова из Литвы: Театр: Культура:
  • Российский литовский режиссер

В Театре им. Вахтангова назначили нового главного режиссера вместо Юрия Бутусова

Только названия близлежащих переулков, застроенных элитной недвижимостью, да великие имена Вахтангова, Скрябина, Щукина на мемориальных досках и бронзовых памятниках. Сам театр тоже в каком-то смысле памятник. Не самый древний театр в Москве, но абсолютно неотделимый от столичной топографии, буквально вросший в арбатский асфальт всеми своими легендами, мифами, судьбами. Театр-гора, театр-остров, театр-пристань.

К нему швартуются и от него уходят в свое последнее плаванье большие и малые корабли. Что мы! Стоим, смотрим и машем им вслед.

Или вот, как завтра, встанем в длинную очередь, чтобы молча побродить по знакомым коридорам и лестницам. Это день поминовения тех, кого уже нет с нами. День тишины, когда лучше помолчать или вспомнить то, что связано с этими стенами, с этими лицами, которые смотрят на нас с черно-белых фотографий.

Еще совсем молодые, красивые, в старомодных театральных костюмах и гримах, которые их почему-то совсем не старят, а, наоборот, только подчеркивают их юность и красоту. Особая актерская каста, особое театральное племя, похожее и не похожее на всех остальных. Сразу вспоминаешь гортанный голос Юлии Борисовой, победительную красоту и клоунские повадки Людмилы Максаковой, растерянную улыбку Юрия Яковлева, бешеный напор Михаила Ульянова, медальный профиль Василия Ланового… Какое было счастье видеть их на сцене.

И даже просто знать, что они есть, что у кого-то из них сегодня спектакль. В детстве я любил ходить мимо витрин вахтанговского театра. Там были выставлены фотографии спектаклей: «Принцесса Турандот», «Цезарь и Клеопатра», «Конармия», «Мещанин во дворянстве», «Лето в Ноане»… Все эти названия с афиш 70-х годов звучали как прекрасная, несбыточная музыка.

Помню, как однажды вечером родители вернулись с «Варшавской мелодии». А мне в утешенье за недоставшийся билет принесли чешские конфеты, похожие на разноцветные пуговицы. Шоколад в цветной глазури.

Помню их вкус, их цвет. Такие конфеты в обычных магазинах не продавались, только в театральном буфете. И только в Театре им.

Там Петру Фоменко удалось собрать всех главных вахтанговских первачей. Позднее к их компании примкнул даже тогдашний худрук театра Михаил Ульянов, захотевший сыграть Шмагу. Собственно, из бессмертной реплики его героя и родился замысел спектакля: «Место актера в буфете».

Тогда в 1993 году мы все, и актеры, и неактеры, оказались в одном «буфете», не представляя, что будет дальше и какой финал уготован нам в этом стремительно меняющемся и рушащемся мире. Но Театр Вахтангова выстоял. Прошел, как и все, чрез череду кризисов и обломов.

Но не рухнул, не развалился.

В общем, хорошо, даже великолепно. Постановка вошла в репертуар на много лет, успех спектакля принёс театру государственные дотации , благодаря которым летом 1926 года театр был впервые достроен: в два раза увеличили количество мест, расширили сцену, построили подсобные помещения. Сама постановка оставалась в репертуаре много лет. Позже «Виринею» включили в список первых достижений в жанре социалистического реализма.

В 1926 году прошла премьера спектакля « Зойкина квартира » по пьесе Михаила Булгакова. Постановку хвалили, но режиссёра обвинили в «драматургической мелкотравчастости и пустоте». Несмотря на успех спектакля, через два года коллегия Народного комиссариата просвещения РСФСР запретила «Зойкину квартиру», «Бег» и « Дни Турбиных » по причине «искажения социальной действительности и подозрительным сочувствием к социально отверженным», а также другие пьесы Михаила Булгакова. В мае 1927-го партийная резолюция потребовала репертуара «актуального и соответствующего мировоззрению пролетариата». В результате Захава поставил крепкий и убедительный спектакль «Барсуки» о расслоении деревни во времена гражданской войны, а Попов — «Разлом» о событиях на крейсере «Аврора» [2].

В 1928 году театр Вахтангова был приглашён на Международный театральный фестиваль в Париж. Для показа выбрали спектакли «Турандот» и «Виринея». В марте 1930-го вышел спектакль «Авангард», ставший полной неудачей и последней постановкой Алексея Попова в этом театре. Попов ушёл 12 мая того же года «ввиду расхождения по вопросам художественно-идеологического руководства» [2]. Её лидером постепенно стал художник-постановщик театра Николай Акимов , в 1932 году он поставил спектакль « Гамлет », который критики обвинили в формализме.

Акимов ушёл из театра и впоследствии возвращался на короткое время [2]. План постановки «Гамлета» возник у художника и режиссёра Николая Павловича Акимова — создателя декораций и одного из режиссёров « Коварства и любви ». План этот был в высшей степени эксцентричным, но Акимов так увлекательно развернул его перед художественным совещанием, что возражать ему было нелегко. При всей её новизне и оригинальности она гораздо ближе подходила к «Гамлету» Шекспира , чем что-либо другое в «Гамлете» Акимова. Но, конечно, были в этой музыке моменты и вполне эксцентрические, вполне в стиле режиссёрского замысла.

Так, пьяная Офелия на балу её играла самая красивая наша актриса Валентина Вагрина пела весёлую песенку с весьма фривольным текстом, в стиле немецких шансонеток начала нашего столетия, под острый и пряный аккомпанемент джаза. Интересно, что в известной сцене с флейтой, Дмитрий Шостакович зло высмеял и советскую власть, и группу пролетарских композиторов, которые как раз в то время были на вершине своего могущества и причиняли немалое зло русской музыке и русским музыкантам. В этой сцене Гамлет прикладывал флейту к нижней части своей спины, а пикколо в оркестре с аккомпанементом контрабаса и барабана фальшиво и пронзительно играло известную советскую песню «Нас побить, побить хотели! Музыкант театрального оркестра Юрий Елагин [11] 13 ноября 1931 года театр отметил десятилетний юбилей, несмотря на отсутствие крупных успехов, он оставался любим публикой [2]. В том же году по инициативе труппы был создан музей театра [5].

В 1933-м состоялась премьера спектакля Б. Захавы по пьесе « Егор Булычов и другие », который признали одной из лучших постановок труппы — она определила стилевое и жанровое направление развития театра. Через год Захава поставил спектакль "Достигаев и другие". В своих постановках Захава развивал горьковскую традицию, тяготел к бытовой правде, но не забывал об игровой природе театра, о праздничной атмосфере, которую так ценил Вахтангов. В спектаклях Захавы неизменно восхищали сильные, глубокие актёрские работы.

В "Аристократах" Н. Погодина 1935 г. Постановки того времени затрагивали тему Ленинианы — Ленина часто играл Борис Щукин. Мог стать серьёзным событием и спектакль Захавы "Ревизор" с Щукиным в роли Городнчего , но актёр умер, не дожив до премьеры. Театр не забывал о других темах: в конце 1930-х был поставлен лёгкий и весёлый спектакль « Соломенная шляпка », полюбившийся публике.

В эти же годы в стране началась борьба с врагами народа, от которой пострадало несколько сотрудников театра. Так, был арестован музыкант театра, супруг Цецилии Мансуровой, граф Николай Шереметев. Сотрудникам театра удавалось его освободить, но не отстоять — его арестовали снова, а после забрали актрису Валентина Вагрину и актёра Освальда Глазунова [2]. Руководство Рубена Симонова 1939—1968 [ править править код ] Руководитель театра Римас Туминас с «Золотой маской», 2014 год Здание Театрального института имени Бориса Щукина в Большом Николопесковском переулке, режиссёрский факультет, 2018 год Период коллективного руководства театром закончился в 1939 году, когда художественным руководителем назначили Рубена Симонова, который в 1928 году создал собственный театр-студию. В 1939 году его студия была слита с театром, который теперь называется Ленкомом.

Личность руководителя, как и ранее, стала многое определять в дальнейшем пути Вахтанговского театра. Коллеги отмечали одарённость Симонова, его музыкальность, редкостное чувство ритма, деликатные манеры, но при этом сложный, «с восточными обертонами», характер. Первым его спектаклем стал « Ревизор », в дальнейшем были поставлены драма «Фельдмаршал Кутузов» с приглашённым режиссёром Николаем Охлопковым. Премьера последнего спектакля « Маскарад » в постановке Андрея Тутышкина прошла 21 июня 1941 года — накануне начала Великой Отечественной войны. Во время одной из первых бомбардировок Москвы , в ночь с 23 на 24 июля в 2 часа 10 минут, в здание театра попала бомба, от которой погибло несколько человек, в том числе актёр Василий Куза.

Туминас назвал глупостью обвинения со стороны недоброжелателей в попытках «разрушить русскую культуру». Уехавший в Прибалтику режиссёр задался вопросом о том, чем будет заниматься в дальнейшем. Туминасу 70 лет, но он не привык сидеть без дела. В его планы входит устроиться на службу в театр.

На сегодня у режиссёра нет работы. Вместе с тем Туминас готовится к постановке.

Это происходит впервые с 1987 года, когда эту должность только ввели.

В начале мая прошлого года художественный руководитель театра Римас Туминас, который возглавлял его с 2007 года, покинул этот пост. Ранее сообщалось, что в ноябре того же года театр покинул главный режиссер Юрий Бутусов из-за отсутствия в стране. По информации Крока, Бутусов пребывал в Париже и не имел возможности продолжить деятельность в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий