War Thunder Alpha Strike снова расширила контент в игре, и здесь есть на что посмотреть.
War Thunder: Масштабное обновление «Новая сила»
Gaijin Entertainment анонсировала обновление «Пламя и лёд» для онлайн-экшена War Thunder. Therefore, War Thunder fans should not expect War Thunder 2 to be released in the future, but they can still enjoy War Thunder and its regular updates and expansions. Теперь пользователи Linux систем смогут насладится игрой War Thunder вместе с остальными игроками всего мира. Gamers are using Medal to watch, record, and share short War Thunder gameplay videos, tutorials, and more with Medal's War Thunder Game Recorder. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened.
Скоро в War Thunder появится техника из Финляндии
Начало Начало в War Thunder, как и в любой прочей игре, состоит из регистрации на официальном сайте и создании аккаунта. Вам предложат выбрать тип сражений танковые, воздушные или водные , после чего выдадут первую технику, привязанную к конкретной нации. Наций в игре достаточно много, каждая из них содержит танки, самолеты, корабли, вертолеты, зенитные орудия и прочую технику, но выделить среди них какой-то безусловный топ нельзя. На момент написания обзора в War Thunder насчитается несколько сотен уникальных видов боевых машин. Каждую из них можно прокачать, открыв дополнительные модули и типы снарядов. Последних тут особое множество, каждый снаряд имеет свою особенность и предназначение например, уничтожать бронированные цели или крошить экипаж внутри машины.
Пройдя небольшое обучение, вас забросят в бой против ботов, с которыми справиться не составит труда. Ну, а потом начнется ваш истинный путь боевого командира, который прокладывается через тысячи сражений. Со временем вы выберете наиболее комфортный формат битв и технику, на которой потом даже можно будет в турнирах участвовать. Геймплей Основной геймплей в игре заключается в том, что вы будете участвовать в сессионных сражениях на технике разных исторических эпох. Бои разворачиваются на десятках карт, имеющих разрушаемые элементы окружения.
Победа достанется той команде, которая уничтожит всю вражескую технику или выполнит задачу за отведенное время например, удержит аэродром или несколько точек, защитив их от врага. Стрелять в War Thunder нужно с умом, особенно в танковых боях. Каждая машина имеет свои уязвимые и сильные места в корпусе, которые нужно пробивать конкретными снарядами.
По факту, мы имеем дело с новым классом управляемого оружия. Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет. Дополнительно МиГ-27М оснащён шестиствольной 30-миллимитровой пушкой.
Пристальное внимание к любимому проекту способствует максимальному прогрессу и удовольствию от непростого игрового процесса. Востребованные игры постоянно находятся в центре внимания, потому появляется множество статей, важных интервью с разработчиками и описаний будущих обновлений. Все нужные новости War Thunder собираются на текущей страничке, что позволяет легко и своевременно изучать появляющуюся информацию. Всегда актуальные новости игры War Thunder Читатели больше не упустят добавление новых карт, техники и режимов, оставаясь проинформированным независимо от времени и местоположения.
Одна победа за 10 боев даже в аркадке. Постоянные непробития в пробиваемые места или просто я играть не умею уже не знаю user-ek9kc4eo1k Тундра это аркада с хорошей графикой. Игра стала любым говном.
War Thunder в 2023 году – основные фишки, механики и отличия от других симуляторов
ФАБ-500св — исправлено ошибка, из-за которой в некоторых пресетах не указывалось полное название бомбы. Р-60, Р-60М — уточнен интервал между пуском и включением в контур управления головки самонаведения 0. Снижены скорость сваливания, скорости взлёта и посадки. Улучшена управляемость на малых и средних скоростях.
Скорректированы оптимальные горизонтальные скорости для набора высоты, время набора высоты и скоростные характеристики не изменились. Более точные характеристики конкретной модели можно узнать в паспорте самолёта. И-185 вся линейка — уточнен эффект перебалансировки самолёта на полной тяге двигателя на полном управлении можно увидеть незначительное утягивание носа вниз.
Уточнена работа винтомоторной группы на малых и средних оборотах. Ту-2 вся линейка — настроены согласно паспортам. Настроена система распределения топлива по бакам.
Уточнены моменты инерции в зависимости от количества топлива, вооружения, боеприпасов и т. Улучшена и уточнена термодинамика двигателей. Уточнена аэродинамика самолёта на высоких скоростях полёта.
Разбег и пробег настроены согласно РЛЭ и отчётам по испытаниям. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнены моменты инерции.
AH-1, UH-1 вся линейка — исправлено перерегулирование и обратный крен при выравнивании в горизонтальное положение при управлении мышкой при выключенном ручным управлением креном. Jaguar GR. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения флота Вооружение Всем крупным артиллерийским кораблям добавлена СУО система управления оружием — на моделях кораблей выделены в самостоятельные модули стереоскопические дальномеры, командно-дальномерные посты, артиллерийские директоры, которые производят нужные замеры.
Добавлены модули центральных артиллерийских постов, в которых производятся вычисления. Переработан бинокль. IJN Settsu — исправлено неверное название 6,5-мм пулемётов в карточке корабля.
USS Wyoming — максимальная скорость хода увеличена до 21 узла. Парижская Коммуна — для прокачки на четвёртом уровне модификаций добавлен дальнобойный ОФ снаряд. Императрица Мария, Полтава — динамика падения скорости приведена к ББ снаряду того же орудия, из-за чего изменилось бронепробитие на средних и дальних дистанциях.
Полтава — увеличены секторы обстрела второго и четвертого орудий главного калибра. RN Aviere — изменён тип используемых торпед. IJN Ikoma — 533-мм кормовой торпедный аппарат заменён на 457-мм.
S-38b, S-38 — исправлено отображение количества пулемётных лент 20-мм орудий в бою. Модификации и навыки экипажа Всем кораблям, в зависимости от класса, исправлены параметры точки появления дымовой завесы, её размера и времени использования. Ранее дымовая завеса могла появляться ближе к середине корабля или далеко за кормой.
Бронебойный снаряд перемещён на первый ранг исследования модификаций. ТТХ, физика и модель повреждений флота Исправлено воздействие ударной волны на артиллерийские установки открытого типа или с открытыми щитами. Взрыв, произошедший в непосредственной близости от такой установки, может вывести из строя её расчёт ударной волной.
Исправлено отображение отсеков внутри корпуса крупных кораблей. HMS Peacock — добавлен поисковый радар. Syonan — уменьшен размер командирского мостика.
USS Northampton — исправлено местоположение вспомогательного погреба. Nurnberg, Koln, Leipzig — исправлена форма фронтальных бронеплит башен ГК.
Одно только штудирование трофейной техники в СБ займёт много времени, ведь если пренебречь этой инфой, велика вероятность уничтожения союзников и поражения в катках. Ещё вплоть с релиза игры и по сегодняшний день в проекте присутствуют баги карт и техники. Разрабы стараются максимально быстро их фиксить, поэтому сейчас этот минус можно назвать незначительным. Стоит ли играть в Тундру? Наш вердикт такой — скачать и поиграть хотя бы в аркадный режим War Thunder стоит. Разработчики тратят огромные силы на проработку деталей, начиная от мелких частей танков и заканчивая каждым домиком на той или иной локации, постоянно поощряют новичков приятными бонусами на старте в виде донатной техники и валюты.
Самое приятное — разрабы прислушиваются к комьюнити. Недавно Gaijin изменили систему экономики в игре, заставляя игроков больше гриндить. Бравые пилоты не остались в стороне, обрушили свой гнев на разработчиков и завалили проект плохими комментариями и отрицательными отзывами. Вскоре разрабы изменение экономики откатили и пообещали вместе с геймерами прийти к лучшему варианту решения проблемы. Мы считаем, что настолько проработанного геймплея в F2P игре сейчас не найти, тем более в жанре военного онлайн симулятора. В игре присутствует донат, за который можно покупать бустеры очков или технику, но в основном она имеет преимущество только над определёнными танками, самолётами, кораблями или вертолётами в конкретно взятом боевом рейтинге. На любую донатную машину найдётся бездонатная техника, которая ничуть не уступает по характеристикам. Если вам надоела аркадность и хочется погрузиться в хардкорный геймплей, хотите проработанную физику техники, красивую графику, визуал и не требовательность к железу — вам в War Thunder.
Предложения на бирже от игроков War Thunder Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Их везде много, и ездить по ним почти так же приятно, как скакать по ним в детстве! Что до пиротехники, то огонь и взрывы выглядят неплохо, но не более. Те, кто разносил в клочья вражеский аэродром за штурвалом Ил-2 в World of Warplanes, знают, как могут выглядеть эпичные взрывы в MMO. Устами разработчиков Основной упор в обновлении 1.
Мы решили поподробнее узнать у разработчиков, что изменилось с его выходом. Про техническую часть — Ваш проект перешёл на новый графический движок. Что нового мы увидим в кадре и насколько мощная машина нам понадобится? Изменился только список поддерживаемых видеокарт — они должны работать с DirectX 10. Причина этого в том, что с обновлением 1.
Часть графических нововведений мы не советуем включать пользователям со старыми и встроенными видеокартами с медленной памятью. Но даже на низких настройках игроки замечают изменения в окружающем пейзаже. Ракеты на поздних этапах игры полностью меняют тактику сражения — Почему отказались от DirectX 9? Что ждет владельцев совсем старых машин? Отказ от DirectX 9 назревал уже давно, так как многие функции последнего обновления работают только с DX10 и выше.
Например, displacement mapping, который сделал рельеф в War Thunder таким объёмным и детальным. Чтобы полностью прекратить поддержку DX9, мы дождались момента, когда количество игроков с видеокартами, поддерживающими хотя бы DX10, стало достаточно большим. И будет ли увеличиваться в дальнейшем? Исключение — объекты, критически влияющие на геймплей. Например, если бы разрушался мост, который соединяет две части карты, а брода при этом нет — большое количество боев заканчивалось бы вничью.
Поэтому количество разрушаемых объектов осталось прежним, но появилась технология Global Illumination, рассчитывающая освещение в реальном времени. Теперь с карты будут пропадать не только сами разрушенные объекты, но и свет, отраженный от них, так что визуально обстановка значительно меняется. На какой видеокарте посоветуете ее использовать при стабильных 60 кадрах в секунду? Главное ограничение для нее — пропускная способность видеопамяти. Если есть запас по мощности системы, было бы очень приятно увеличить область отрисовки.
С помощью параметра «Микротени» их можно включить на неограниченное расстояние, на дистанции в сто метров или отключить совсем. Наша новая технология контактных теней как раз и позволяет создавать тени для мелких объектов даже вдалеке, когда они могут состоять из элементов меньше одного пикселя. А чтобы они не рябили в больших скоплениях мелких объектов, вроде растительности, используется алгоритм temporal anti-aliasing. Он сглаживает грани теней и убирает мерцание. Поэтому при отключенном параметре TAA по умолчанию отключаются и «Микротени».
Про внешний вид и спецэффекты — Следует ли ожидать более подробной настройки погодных эффектов в режиме для тренировок и экспериментов — «Полигоне»? К тому же игроки могут задать время боя, от которого тоже будет зависеть картинка. Доступные параметры уже дают игрокам больше полутора сотен комбинаций. Новые погодные эффекты будут добавляться в «Полигон» по мере их появления в игре. Умелый пилот способен оторваться от преследователя даже на тяжёлом самолёте — Порой кажется, что лужи немного не к месту.
На улице светит солнце, в поле сухая трава, а на дорогах — мокро. Может, стоит их осушить для некоторых карт? Если на небе ни облачка, а лужи на дорогах есть, то, вероятно, они не успели высохнуть после прошедшего дождя — такие выпали параметры погоды. Когда вы в следующий раз попадёте на эту карту, там может быть засушливая погода без луж, а может, наоборот, лить дождь. Именно это добавляет картам разнообразия: одна и та же локация может выглядеть совершенно по-разному.
При выборе погоды мы учитываем и географическое положение поля боя. В пустыне дождь бывает куда реже, чем в средней полосе. Это из-за новых эффектов, или её тоже изменили? Небольшие изменения можно заметить почти после каждого апдейта, особенно во время тестов морских сражений. С обновлением 1.
С ней изменился свет от неба, а именно небо в основном отражается в воде. Но иногда резкие цвета режут глаз. Будет ли это меняться в дальнейшем? Gaijin : Мы постепенно меняем цветовую гамму на более мягкую, но делаем это плавно, чтобы переход оказался комфортным для игроков. Есть ли шанс в ближайшее время увидеть подобный формат боев?
Но на пути внедрения этой механики есть свои подводные камни, и мы будем проводить ещё много внутренних тестов ночных боев с использованием ПНВ. Мы сможем когда-нибудь повоевать в метель? Это множество мелких частиц, которые быстро перемещаются в разных направлениях. Функционал для реализации этих погодных явлений уже частично в игре есть: например, в дождливую погоду порывы ветра меняют направление полета капель. Но снег и песок потребуют дальнейшей работы по оптимизации.
Можно ли повысить качество отрисовки эффектов огня? Они уже выглядят реалистичнее благодаря затенению эффектов. Теперь тень падает на дымы от выстрелов и пожаров и выхлопы танков. Звуки сражения Визуальное восприятие усиливает работа со звуком. В War Thunder однозначно стоит играть с хорошими наушниками!
Баталия, особенно наземная, радует плотным и насыщенным звуком, аудиопалитра очень богатая.
Форум Раскрыть 23 29. Уже в середине текущего месяца проект получит патч "Господство в воздухе", обещающий привнести с собой большое количество новой техники. Американский истребитель F-15 по прозвищу Eagle — один из самых знаменитых самолетов конца XX века. В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке.
Новости War Thunder Mobile
Discover the top-performing tanks in War Thunder with the August 2023 Tanks Tier List. Смотрите записи трансляций War Thunder и многое другое на VK Play Live. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. лучшие топ премиум танки в 2023 году. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества.
War Thunder – танки, самолеты, вертолеты и корабли в одном сражении
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки | Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. |
War Thunder получит обновление с роботами из Atomic Heart | Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532.1K те новое видео пользователя War Thunder. |
War Thunder. Официальное сообщество.
War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Видео онлайн игры War Thunder (1688 роликов), видео обзоры геймплея, игрового процесса, трейлеры, анонсы, тизеры Вар Тандер, свежие ролики такие как "Thunder Show: ОХОТНИК ЗА.
Рейтинг игры
- War Thunder Mobile official
- В онлайн-шутер War Thunder добавили огнеметные танки и две новые локации
- Полное погружение
- Технология NVIDIA Ansel стала доступна в игре War Thunder
- War Thunder Videos - Pivotal Gamers
- Видео из War Thunder
War Thunder в 2023 году – основные фишки, механики и отличия от других симуляторов
Shara-Games War Thunder Вар Тандер Вартандер Вар Тундер Тундра Игра Вар Тандер Обзор War Thunder 2023 War Thunder Геймплей War Thunder Стоит Ли Играть War Thunder Review Танки Корабли еще Самолеты War Thunder Обновление Вар Тандер На Пк. Сегодня я вам расскажу про игру War Thunder. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. В марте для War Thunder вышло глобальное обновление 1.77 — очередной шаг к вечно ускользающему совершенству. геймплей вар тандер скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
War Thunder - Новости
Для популярного сетевого симулятора War Thunder вышло свежее обновление «Господство в воздухе». Разработчики War Thunder, что после установки обновления «Точно в цель» в игровом клиенте произойдут следующие косметические преобразования. Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder! War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.
Проекты Riot Pixels
Удалил и больше не захожу. Как проигравший в неё не один год скажу, что отношение разрабов к игре наоборот просто ужасное, про жалобы игроков вообще молчу - полный игнор! Баги, лаги, пропадание снарядов, не нанесение урона и многое, многое другое ждёт вас в этой помойке Рекомендуется к игре максимум попробовать и позалипать месяцок...
Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
О самом важно мы расскажем прямо сейчас. По факту, мы имеем дело с новым классом управляемого оружия. Истребитель может использовать неуправляемые, свободнопадающие бомбы вкупе с набором управляемых ракет.
Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!
Запись звука двигателя танка из War Thunder
- Видео: Вар тандер обновление - 29.04.2024
- War thunder геймплей
- Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?
- Читайте также
Внешний вид и достижения
- Что нового в War Thunder Alpha Strike
- War Thunder обзор СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ Геймплей Вар Тандер
- War Thunder геймплей
- Новости War Thunder |
- War Thunder Videos
- 🎬 Дополнительные видео
2023 🔥 War Thunder обзор ⚡ СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ❓ Геймплей Вар Тандер
Самолеты Сражения на самолетах — это то, чем Вар Тандер был изначально. Уже позднее в игру добавились танки, потом корабли, а затем и вертолеты. В свою очередь они бываю нескольких типов: истребители, штурмовики и бомбардировщики. Геймплей каждого класса техники уникален. Например, задача бомбардировщиков — сбрасывать бомбы на наземные цели, чтобы заработать очки.
Истребители лучше всего подходят для уничтожения воздушных целей. Что же до штурмовиков, то они более универсальны, но менее маневренные — эффективно обстреливают, как самолеты, так и наземную технику. Самолеты, как и вся техника в игре поделена на 6 рангов, в каждом из которых может присутствовать не одна, а сразу несколько машин. Для победы в сражении нужно сбивать самолеты других игроков, бомбардировать и обстреливать наземные силы.
ВА, только на танках. Задачи игроков: удержать стратегическую точку до конца боя. Противники могут захватывать точку у вашей команды будут убывать очки.
Экономика и монетизация править Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками.
Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия.
Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы.
Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони.
Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж.
В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота.
Обновление «Новая сила» добавляет в игру множество новых фишек, от интерактивного ангара до осветительных снарядов в ночных боях. Также в War Thunder появился боевой пропуск — система, позволяющая получать призы за активное участие в боях и выполнение ежедневных и сезонных задач.
Заработанную с помощью боевого пропуска технику можно использовать самому, либо же продать другим игрокам через биржу.
Зенитная артиллерия в игре представлена новейшей российской разработкой 2С38 «Деривация-ПВО», с необитаемой башней, лазерными дальномерами, датчиком лазерного облучения и тепловизором. Проверить зенитку можно на двух новых картах: «Арктика» и «Скалистый каньон». Морской флот War Thunder пополнился японским линкором «Fuso», поступившим на императорскую службу в 1915 году. Корабль очень быстро устарел, но затем был модернизирован и даже успел поучаствовать в сражении в заливе Лейте — крупнейшей морской битве Второй мировой войны.