Новости василий григорьевич перов биография

Василий Григорьевич Перов ((2 января 1834) — 29 мая (10 июня) 1882) — русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Василий Григорьевич Перов был незаконнорождённым сыном губернского прокурора барона Георгия (Григория) Карловича Криденера и уроженки Тобольска А. И. Ивановой.

Уничтожал свои картины и потерял любимую. История художника Василия Перова

Перов Василий Григорьевич Русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Биография Василия Григорьевича Перова. Василий Перов появился на свет 21 декабря 1833 года в холодном сибирском Тобольске. Василий Григорьевич Перов родился в 1833 году в Тобольске. Василий Григорьевич Перов родился в 1833 году в Тобольске.

Войти на сайт

Перов, Василий Григорьевич — Википедия Василий Григорьевич Перов родился 21 декабря 1833 г. (02 января 1834 г. по новому стилю) в сибирском городе Тобольске.
Художник Василий Григорьевич Перов Перов Василий Григорьевич, русский живописец. Создатель обличительных жанровых картин, направленных против уродливых явлений современной ему действительности.
Василий Перов - биография и картины художника 29.05.1882 село Кузьминки, ныне Москва.
Василий Григорьевич Перов Живописец Василий Перов заложил основные идеи передвижничества, ведущего напрямую к народу, который успел окрестить Перова «отцом русского жанра».
Василий перов - биография, личная жизнь, фото Василий Григорьевич Перов (по происхождению барон Криденер) - один из родоначальников жанровой картины.

Перов Василий Григорьевич(1834—1882)

Первые навыки по живописи и рисованию он получил в уездной школе в городке Арзамас, куда он поступил. В 1853 году Василий приехал в Москву и начал обучение в училище ваяния, зодчества и живописи. За этюд головы мальчика Перов получил серебряную малую медаль в 1856 году. А через 2 года он получил уже большую серебряную медаль за картину «Приезд станового на следствие». За годы обучения в училище он работает очень много.

И его труд был вознагражден малой золотой медалью в 1860 году за следующие произведения — «Сцена на могиле», «Первый чин — Сын дьяка». А через год Василий получил высшую награду заведения — золотую медаль за работу «Проповедь в селе». С 1862 года он едет во Францию и Германию, увлекшись уличной местной жизнью, пишет следующие картины — «Савояр», «Продавец статуэток», «Шарманщик». Возвратившись в 1864 году на родину, он вливается в ритм Москвы и создает новые шедевры.

Картины Василия Григорьевича Перова данного периода особенно интересны и критичны. Среди них выделяют «Монастырская трапеза», «Проводы покойника», «Приезд гувернантки в купеческий дом», «Птицелов» за эту картину он получил звание профессора , «Рыболов», «Охотники на привале».

В своих первых опытах Перов был обязан Шмелькову и сатирической журнальной графике того времени. В ряде ранних картин Перов обрушивает свое негодование на духовенство, как оплот самодержавия, невежества и мракобесия. В этих картинах художник прибегает и к иронии и к насмешке, но главным оружием служит ему смелое, гневное, бичующее обличение.

Носители общественного зла, вроде монаха-чревоугодника или пьяного попа, изображены в его картинах во всей своей отталкивающей неприглядности. Обличительному жанру художник придает черты большого искусства. Свой главный удар молодой Перов наносит крепостническому порядку, социальному неравенству и жестокой несправедливости. В этих произведениях наиболее полно выявилась отзывчивость художника к народному горю, мимо которого равнодушно проходили официальные художники Академии. Перов был первым русским живописцем, показавшим тяготы и невзгоды русской деревни.

Картины Перова из крестьянской жизни отличаются особенной задушевностью. В его прославленном произведении «Проводы покойника» и понурая лошадка, и согбенная женщина в тулупе, и зимний пейзаж — все это выражает безысходное горе крестьянской семьи, лишившейся своего кормильца. Больше того, художник здесь дает почувствовать, как безотрадна жизнь всего пореформенного русского крестьянства. В картине «Последний кабак у заставы» представлены всего лишь запорошенные снегом сани, несколько домов с тусклым светом в окнах и полоска лимонно - желтой зари на горизонте, но все это так скупо обозначенное складывается в захватывающую грустную поэму о безрадостной судьбе крестьян. Перов В.

Ученики-мастеровые везут воду». Художник касается в своих картинах тех социальных вопросов, которые волновали тогда все современное общество.

После того, как место управляющего барон потерял ну не мог сдержаться Криденер от колкостей , семья снова переезжает в Арзамас и размещается на квартире как раз напротив школы Ступина. На этот раз мама из вида сына не выпускала и учеба возобновилась. Юность В 1853 году 20-летний Перов поступает в Московскую школу живописи и ваяния. Обучение он начинает под руководством опытного педагога Васильева, который быстро разглядел недюжинный талант в новом студенте и всячески ему помогал.

Уже во время учебы Перов получает малую серебряную медаль за скромный эскиз. Потом их будет много - медалей. Но эту, первую, художник всегда вспоминал с особой теплотой. Последней ученической работой становится картина "Первый чин", которая принесла молодому художнику малую золотую медаль. По окончании училища, Перов своими работами сильно будоражит общество: "Сельский крестный ход на Пасхе" , "Проповедь в селе", "Чаепитие в Мытищах" - каждая работа - обличение, каждая - как выстрел в лицемерие, ханжество, малодушие. Над головой Перова начинают сгущаться тучи, Священный синод раздражен и раздосадован.

Только большая золотая медаль академии, получение стипендии и отъезд в Европу утихомирили страсти. Юность закончилась. Зрелость Перову за границей было скучно, несмотря на несколько замечательных работ, привезенных оттуда.

Художник попросил ее сидеть смирно. Даже фамилии у него не было. Прекрасным — потому что стремительно раскрывался перед ним мир искусства. И о цене за них торговаться... И Вася видел, как его крепостные товарищи боролись за рисунок, как за свободу!..

Гнев и боль кипели в сердце Перова. Эскиз отвергли. Едва увидев свет, картина была запрещена. Как привлекала заграничная поездка молодых художников: шесть беззаботных лет занятия искусством, солнце, свобода!.. И снова Россия... Убогий гроб в убогих санях... Он повествовал о ней не только в картинах, но и в рассказах. Даже в солнечной Франции разглядел художник маленького савояра.

Картина закончена. Давление общественного мнения было так велико, что Перов, поэт скорби народной, получил за нее звание академика. А через четыре года пришла к художнику тетка Марья. Одна на белом свете осталась тетка Марья. И вспомнила она портрет, который списал с ее сына художник. Картина была уже в собрании Третьякова. И бьется в ней сердце великого русского живописца.

«Скорбный певец Руси» – народная и личная трагедии Василия Перова

Василий Григорьевич Перов (1833/1834—1882) — русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Василий Григорьевич Перов, биография и картины. В. Г. Перов, академик и профессор Императорской Академии художеств, внес большой вклад в развитие русской реалистичной живописи, он был одним из учредителей знаменитого Товарищества передвижных художественных выставок. Перов Василий Григорьевич, русский живописец. Создатель обличительных жанровых картин, направленных против уродливых явлений современной ему действительности.

К 190-летию Василия Григорьевича Перова

Перов Василий Григорьевич — Биография. Василий Григорьевич Перов (1833/1834—1882) — русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок. Перов Василий Григорьевич, Подробные биографии известных людей, оставившие свой след в истории человечества. Есть официальные биографии, а есть и история настоящей жизни, которую мы не всегда знаем. один из лучших русских живописцев новейшего времени, родился в Тобольске 23 декабря 1833 года. Василий Перов Биография Василий Перов — русский художник-реалист 2-й половины 19-го века. В 1856 году Василий Григорьевич Перов представил в Императорскую Академию художеств свою картину «Портрет Николая Григорьевича Криденера, брата художника», за которую получил малую серебряную медаль.

Добавление комментария

  • Василий Григорьевич Перов, биография и картины
  • Происхождение и ранние годы
  • Уничтожал свои картины и потерял любимую. История художника Василия Перова | Такое искусство | Дзен
  • Роль в Товариществе

Василий Григорьевич Перов

Причинами этого были новые назначения отца, а также его язвительный характер. Несмотря на образованность и хорошие манеры, барон часто в сатирической манере высмеивал губернских служащих, невзирая на их чины и положение. После этого ему, как правило, приходилось оставлять свою должность и искать новое место службы. За время скитаний семье довелось пожить в Петербурге, Самаре, Арзамасе и других городах. Из-за отсутствия собственного жилья квартировать приходилось у родственников, что не совсем положительно отражалось на общей атмосфере семьи. Образование В начале сороковых годов отец Перова получил назначение на должность управляющего крупным имением Саблуково, которое располагалось в Арзамасском уезде Нижегородской губернии. В 1843 году десятилетнего Василия отдали в арзамасское уездное училище, где он проучился до 1846 года. Все это время мальчик самостоятельно занимался рисованием, поэтому вопрос о его дальнейшем обучении решился сам собой — сразу после окончания училища он поступил в школу живописи Александра Ступина. За время учебы Василий проявил себя как способный ученик и раньше других начал использовать в своих работах масляные краски.

К концу сороковых годов им было написано уже несколько картин, среди которых «Нищий, просящий милостыню» и «Деревенская тройка». В 1853 году Перов поступил в Московское училище живописи и ваяния и сразу же оказался в атмосфере творчества и вдохновения. Его однокурсниками были будущие знаменитости, среди которых Иван Шишкин, ставший его близким другом. В начале учебы Василий испытывал немалые трудности: ему не хватало денег на жизнь, также были проблемы с жильем. Он уже подумывал уйти из училища, но на выручку ему пришел преподаватель Егор Васильев, который не только поддержал начинающего художника, но и поселил его в своей квартире. Первый успех пришел к Перову в 1856 году. За мастерски выполненный этюд головы мальчика он был награжден малой серебряной медалью на конкурсе, проводимом Академией художеств. Через год ему вручили уже большую серебряную медаль за работу «Приезд станового на следствие».

Очередную малую медаль, но уже золотую, Перов получил за картину «Первый чин». Многочисленные критики, сошлись во мнении, что в полотнах Перова прослеживаются традиции живописца Павла Федотова, приверженца критического реализма в художественном искусстве. Творчество Проповедь в селе. В этом же году он был награжден золотой медалью первого класса за свою работу «Проповедь в селе». На картине изображены священник и невежественная толпа, каждый ее представитель занят своими мыслями, лишь дети внимательно смотрят на священника, словно понимают важность его речи. Остальным фигурантам не интересна проповедь. Кто-то из них откровенно спит, кто-то флиртует, на лицах некоторых крестьян отражены их каждодневные заботы. В этом же году появилось еще одно полотно Перова с подобным сюжетом — «Сельский крестный ход на Пасхе».

На картине изображена русская деревня шестидесятых годов, нищие крестьяне и порочные священники. По поводу этой картины разгорелись нешуточные дискуссии. Некоторые восхищались автором за его смелость, другие же в категоричном тоне отвергали работу Перова. В итоге картина была снята с выставки с последующим запретом показа в России. Положение спас Павел Третьяков, который, несмотря на возражения Священного Синода, выкупил ее для своей галереи. Вопреки всем запретам, Перов в 1862 году написал еще одну картину, которую назвал «Чаепитие в Мытищах». На ней изображен сытый, неповоротливый священник, сидящий за накрытым к чаю столом, и просящие подаяние нищие, которых отталкивает служанка. Появление этих картин настолько распалило общество, что власти начали подумывать о наказании для вольного художника.

Каждое из полотен являлось вызовом тому лицемерию и ханжеству, которые царили в России во второй половине 19 века. Перова спасло лишь наличие золотой медали от Академии художеств и отъезд в Европу. За время своего пребывания в Европе Перов посетил множество музеев в таких городах, как Дрезден, Париж, Берлин. Особый интерес вызывали у художника самые бедные городские кварталы. Там он делал зарисовки для своих будущих картин: «Парижская шарманщица», «Слепой музыкант», «Праздник в окрестностях Парижа», «Савояр». Слепой музыкант. Еще задолго до окончания срока своей поездки он написал прошение в Академию художеств о досрочном возвращении на родину. Россия нужна была художнику как источник энергии, вдохновения и реализации его идей.

По возвращении в Россию в 1864 году начался новый плодотворный этап в творчестве Василия Перова. Имя художника было на устах критиков и передовой части общества. Каждое новое полотно с восторгом принималось прогрессивными людьми и вызывало гнев и раздражение у консерваторов. Обличением вопиющей несправедливости проникнуты картины «Деревенские похороны», «Тройка», «Последний кабак у заставы», «Утопленница» и другие. Перов также создавал картины, на которых изображал будни простого народа, их радости и быт. Среди них «Спящие дети», «Охотники на привале», «Рыболов», «Голубятник» и другие. Портретная живопись В 1869 году было организовано Товарищество передвижных художественных выставок. В состав его основателей входил и В.

В 1871 году открылась первая выставка передвижников, на которой были представлены картины Перова «Рыболов» и «Охотники на привале».

Раз в конце Страстной недели, возвратившись домой, я узнал, что у меня была два раза какая-то деревенская старуха, долго дожидалась и, не дождавшись, хотела прийти завтра. На другой день, только что я проснулся, мне сказали, что старуха здесь и ждет меня. Я вышел и увидал перед собою маленькую, сгорбленную старушку с большой белой головной повязкой, из-под которой выглядывало маленькое личико, изрезанное мельчайшими морщинками; тонкие губы ее были сухи и как бы завернулись внутрь рта; маленькие глазки глядели грустно. Лицо ее было мне знакомо: я видел его много раз, видел и на картинах великих живописцев и в жизни. Это была не простая деревенская старушка, каких мы встречаем так много, нет —это было типичное олицетворение беспредельной любви и тихой печали; в нем было что-то среднее между идеальными старушками в картинах Рафаэля и нашими добрыми старыми нянями, которых теперь уже нет на свете, да и вряд ли когда-либо будут им подобные.

В 1866 году Перов получает степень академика; а в 1870 году он становится профессором.

В 1871 — 1882 годах Перов преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где среди его учеников были Н. Касаткин, С. Коровин, М. Нестеров, А. В то же время Перов примыкает к Товариществу передвижных художественных выставок. В первые последовавшие за тем годы продолжал писать портреты и жанровые картины в прежней манере исполнения, которые надо признать во многом уступающими его предшествовавшим работам. В семидесятые годы основные усилия он направляет на историческую и мифологическую проблематику.

Попытки эти не получили высокой оценки в художественных кругах. Лишь Н. Он перешел в религию, она его в той форме, в которой он искал своих идеалов, не вполне удовлетворила. Не переоценивая эти работы, не следует обходить их вниманием. И не только в историко-мифологическом направлении у Перова встречались неудачи. И дело здесь не в недостатке таланта, а в своеобразии роли, предназначенной ему в отечественной живописи.

Не понятно, как героям удалось разом порешить лесную птицу и зайца — обитателя полей. Случайным выглядит рожок на картине - его использовали на псовой охоте, чтобы собирать в стаю гончих, но стаи гончих здесь не наблюдается. А брошенное на землю ружье — и вовсе ни в какие ворота. Опытный охотник никогда не положит его дульной частью на землю, дабы не засорить канал ствола. Напился до чертиков в 13 лет «Говорящая» фамилия у будущего художника появилась случайно. Вообще-то он Васильев, но и это не по рождению — внебрачного сына губернского прокурора, барона Георгия Григория Карловича Криденера записали на крестившего его дьячка. Мать, Акулина Ивановна, сошлась с Криденером, похоронив первого мужа. Некоторое время родители Василия жили не венчанными и хотя позже скрепили союз в церкви, их сыну не достались ни фамилия, ни знатный титул. И быть бы ему Васей Васильевым, если бы не способности к рисованию. Отец отдал сына в частную школу в Арзамасе — тот выписывал пером буквы так искусно, что заслужил соответствующее прозвище, которое со временем и стало фамилией. Однажды вместе с однокурсниками 13-летний Василий был зван на именины одной из барышень. Оторвались так, что домой юношу доставил извозчик в совершенно пьяном виде. Перов чудом не был отчислен, а матушка, Акулина Ивановна, взяла отпрыска под особый контроль. О личной жизни художника известно не много. Но всего через пять лет супруга, а следом за ней двое старших детей умерли. В живых остался только младший сын Владимир — он тоже стал художником. Через пять лет после смерти первой супруги живописец женился снова. Детей в браке не было, но он они появлялись на его полотнах — и было понятно, что автор всем сердцем любит и жалеет своих героев. Штрихи к его портрету 21 декабря 1833 г. Родился в Тобольске. Жил с родителями в имении Саблуково Нижегородской губернии Арзамасского уезда. Самостоятельно занимался рисованием. Осенью, посетив Италию, приехал в Москву.

Перов Василий Григорьевич (1834-1882)

Но художник не оставлял своего намерения писать на ту тему, которая волновала его душу. Критика была неоднозначной. Александр Бенуа и вовсе написал о нём, как о посредственном художнике, который, как бы сейчас сказали, хайпует на темах отрицательных и совсем не думает о красоте в искусстве. Но так или иначе всё творчество Перова — это живописная критика происходивших в то время в обществе явлений.

Картину «Сельский крестный ход на Пасху», которую посчитали злой из-за написания на них почти всех участников этого события пьяными, купил Павел Третьяков, а затем и вовсе запретил её к показу на всех выставках. Имя художника зато стало известным, а золотая медаль, которую он получил, дала ему право на заграничную поездку. Перов «Сельский крестный ход на Пасху», 1861 год.

Утраченная любовь В 1862 году у художника случилась первая любовь. Он встретил племянницу профессора Рязанова, Елену Шейнс. На его чувства красавица ответила и вскоре состоялось венчание.

Художник был счастлив. Вместе они поехали за границу. А затем вернулись в Москву, где художник наконец-таки спустя три года вернулся к выбранному им направлению — социальная картина.

Он стал очень известным художником, у которого покупали картины. Перов продолжал писать, показывая отрицательные стороны жизни в России, и это пользовалось успехом у публики. Быт был устроен.

Жена подарила ему трех сыновей, но вскоре идиллия, воцарившаяся у него в жизни, разрушилась. Елена умерла, оставив его с тремя совсем маленькими сыновьями. Художник не находил себе покоя, этот удар его подкосил.

Через некоторое время, будто бы мало ему горя было, умирают два его сына, в живых остаётся только младшенький по имени Владимир. Другое творчество С Перовым случается настоящая метаморфоза: его творчество перестает быть злободневным, появляются сюжеты драматического содержания. Все отмечают, что картины становятся добрее, душевнее и человечнее.

Перов "Проводы покойника" 1865г. Перов "Тройка. Ученики-мастеровые везут воду" 1866г.

ГТГ "Охотники на привале", "Рыболов" и ряд портретов — все эти картины являются свидетельством того, что Перов обращается к более мирным темам в искусстве. После смерти жены он сосредоточился на работе, став преподавателем. Его карьера пошла в гору и за картину "Птицелов" он получает звание профессора.

Критик Стасов назовёт её: "... Перов "Птицелов" 1870 г. В,Г, Перов "Охотники на привале" 1871г.

Художник начинает постепенно обращать внимание на внутренний мир человека. Его творчество становится более вдумчивым. Он пополняет ряды общества участников передвижных выставок и возвращается к портретам.

Молодые люди обвенчались только после того, как на свет появился их малыш, поэтому барон не мог сделать первенца наследником фамилии и титула. Ребенка приписали к неким арзамасским мещанам и «наградили» фамилией «Перов». Это «остроумное» прозвище за отличное владение пером придумал первый учитель подрастающего художника. Мало того, что супруги Криндер своевременно не позаботились о будущем своего сына, так семья еще и находилась в постоянных разъездах. Сначала из-за службы отца, а потом из-за его несдержанного языка. Криндеры скитались по Петербургу, Самаре, Арзамасу, ютились у родственников, что явно не делало атмосферу в семье более благоприятной. Но однажды барону поступило предложение служить управляющим в большом имении в Арзамасе, на что он охотно согласился. Здесь отец заметил увлеченность сына рисованием и отдал его в частную школу Ступина, где мальчик занимался два раза в неделю. Но однажды подросток заявился домой совершенно пьяным после празднования именин некой девушки, и обеспокоенная мать не выпускала сына из «ежовых рукавиц» до конца его учебы.

К 20 годам Василий Перов поступил в Московскую школу живописи и ваяния, где занимался под руководством педагога Васильева, быстро разглядевшего талант в новоиспеченном студенте. Главной особенностью обучения Перов считал возможность писать картины на придуманные начинающими художниками темы, избегая шаблонных вариантов.

А большая золотая медаль, которую в 1861-м заслужила «Проповедь в селе», дала мастеру возможность продолжить учебу за границей на казенные средства.

В 1862 году Перов вместе с супругой Еленой уезжают в Европу. Живописец посещает Германию, затем переезжает в Париж. Он пытается рисовать, но работа идет плохо — за границей ему скучно, чужие земли не вдохновляют.

Художник просит Академию позволить ему вернуться на Родину раньше срока. В 1864-м Василий Перов приезжает в Москву. Его наконец замечают критики, а картины становятся интересны публике.

Мастер плодотворно работает на родине. Из-под его кисти выходят всё более зрелые, пронзительные по своему психологическому воздействию работы, обличающие отношение общества к «черни». В них отражена гражданская позиция живописца.

Кроме социальных работ художник пишет шедевры, где запечатлен быт простых людей, прекрасные портреты самых талантливых деятелей страны. Художник организует в Москве группу передвижников и на семь лет становится членом ее правления. Он много пишет и при этом успевает преподавать: с 1871-го дает уроки живописи в Московском училище.

Педагогическому таланту Василия Григорьевича Перова отечественное искусство обязано появлением целой плеяды великих художников. В 1881-м художник тяжело заболевает. Лучшие врачи пытаются помочь ему, но болезнь прогрессирует.

В 1882-м, 29 мая Василий Перов тихо угасает от чахотки, не дожив до своего 50-летия всего полтора года.

Прянишникова, у которого была шуба, и они одевали её по очереди. В 1856 году за представленный в Академии художеств этюд головы мальчика, написанный с младшего брата, Перов получил малую серебряную медаль. Многие, в том числе и добрейший Васильев, отговаривали Перова от выбора столь карикатурного сатирического сюжета, однако Совет Академии нашёл картину достойной награды. В 50-х и 60-х годах гремят идеи Чернышевского и Добролюбова. Устарелость идеалистических установок в искусстве, необходимость приблизить его к жизни, к тому, что действительно интересно людям-вот что волновало прогрессивную интеллигенцию того времени. Громко прозвучали строки Н.

Некрасова:»Будь гражданин! Служа искусству, для блага ближнего живи…» В изобразительном искусстве формируется на основе этих веяний новая реалистическая школа живописи, и в первую очередь это коснулось творчества художников-жанристов. Перов на протяжении всего своего творчества остаётся верен принципу тематической, повествовательной живописи; темы, сюжетный стержень превалирует в его работах. Споры вызвала картина «Сельский крестный ход на пасху». Только что картина появляется на выставке, как её тут же решают убрать. Эту картину приобрёл Третьяков, дав подписку никогда нигде не выставлять её. В 1862 году Перов как пансионер едет в Париж.

Перов вернулся из-за границы до срока.

Биография Василия Перова

  • Василий Перов
  • Перов Василий Григорьевич(1834—1882)
  • 2 января 1834 года родился Василий Григорьевич Перов
  • Роль в Товариществе

Василий Перов

Перов Василий Григорьевич (1833 - 1882) | История искусства Василий Григорьевич все же закончил художественное образование, но уже позже, в Московском училище живописи и зодчества.
Перов Василий Григорьевич - русский художник-живописец и преподаватель живописи М., 1952; Лясковская О. А. В. Г. Перов: особенности творческого пути художника.
Живописец Перов: история его самых известных картин - Экспресс газета Василий Перов (1833-1882 гг) был незаконнорождённым ребёнком губернского прокурора Григория Карловича Криденера.

Василий Перов: жизнь и творчество художника

Василий Григорьевич Перов, биография и картины Живописец Василий Перов заложил основные идеи передвижничества, ведущего напрямую к народу, который успел окрестить Перова «отцом русского жанра».
Перов Василий Григорьевич(1834—1882) Перов, Василий Григорьевич — Василий Григорьевич Перов Автопортрет Василия Перова Имя при рождении: Василий Григорьевич Васильев Дата рождения: 21 декабря 1833 (2 января 1834)(1834-01-02) Место рождения: Тобольск, Российская империя Дата смерти: 29 мая.
Василий Григорьевич Перов - Страница 10 Василий Григорьевич Перов всю жизнь тяготился своим происхождением, пережил раннюю смерть любимой жены, а следом и двоих старших детей.
Перов, Василий Григорьевич В московском Училище живописи и ваяния, куда Перов Перов Василий Григорьевич [1834—1882] Крупнейший художник второй половины ХХ века, представитель критического реализма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий