В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48]. витилиго (лейкодерма). Официальный трейлер игрового процесса «The Sims 4 Конное ранчо».
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
Но эта проблема решается скачиванием дополнительных материалов для Симс 4 или же выходом новых аддонов и каталогов. Входит в серию sim игр и Sims, которых оказывается даже больше четырёх! Игра происходит за семилетнюю девочку, которой не хотят заниматься родители. Главная» Новости» The sims 5 новости.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern. All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update. She gives a room-by-room tour of her dream home and talks about what this level of in-game representation with the Vitiligo feature means to her.
Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim. This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life. Not quite.
If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later?
Оно добавит новый жизненный этап для симов игроков — младенчество. Команда Maxis провела большую работу над анимациями, связанными с младенцами. Движения малышей по разным поверхностям, первые шаги, ползание по лестницам — все эти моменты они постарались сделать реалистичными. Также были добавлены анимации для взрослых симов. Теперь они могут держать детей на руках сидя и стоя, передавать их другому родителю, укачивать и так далее. Разработчики потратили много времени на поиск идеального голоса для младенцев. Он должен был быть милым, даже когда ребёнок плачет или издаёт другие неприятные звуки.
Также в игру добавили множество одежды, обуви, аксессуаров, причёсок и других настроек для создания уникального младенца.
Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон.
На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая. Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне.
Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты. Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя. Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA. Источник этого слуха — пост на Reddit, где игроки задались вопросом, пойдет ли Maxis по стопам Call of Duty и многих других популярных игр.
Когда ведущие игры привлекают миллионы игроков, присоединиться к ним не повредит. Кроме того, Electronic Arts уже выпустила Apex Legends , бесплатную «королевскую битву». Продолжение этой идеи позволило бы привлечь в онлайн миллионы игроков, а продажи косметических предметов приносили бы доход, необходимый для содержания серверов. The Sims 5 на Nintendo Switch Наиболее популярная среди геймеров просьба — портативная версия игры, в которую можно играть на ходу.
На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3.
Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.
Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82].
По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85].
JavaScript is disabled in your web browser!
Новичок запросто разберется в премудростях игрового процесса и создаст свой неповторимый мир, благодаря исчерпывающим данным, а опытный игрок обрадуется новой информации о предстоящих переменах. Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 собраны в этом разделе специально для вас. Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4!
Около половины команды разработчиков — женщины.
Линдси Пирсон, ассоциируемый продюсер заметила, что через The Sims 4 они хотели отразить голос тех, «кто был долгое время недопредставлен» в индустрии компьютерных игр [59]. Графика и мир [ править править код ] При работе над графикой, разработчики поставили перед собой цель создать быструю игру, подходящую для слабых компьютеров [60] [61]. Необходимо было решить критический недостаток The Sims 3, когда третья часть по мере выпуска дополнений стала работать и загружаться невыносимо медленно [62].
Для достижения такой цели, создателям пришлось пойти на несколько спорных, но важных компромиссов. Самый главный из них — отказ от открытого игрового мира , заменив его небольшими игровыми локациями — районами. Это также позволило создать детализированные и эстетически приятные пейзажи, что было бы невозможно в открытом мире.
Второй важный компромисс — отказ от «инструмента изменения стиля», заменив его ограниченным списком цветовых вариантов как в The Sims 2 [62]. При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Для оптимизации также требовалось адаптировать графику, например было решено использовать текстуры с простой детализацией и более низким разрешением, как часть художественного стиля [61] , от этого объекты в игре стали выглядеть заметно стилизованнее [63] , окружающий мир также должен был выглядеть в меру ярким и абстрактным.
Отказ от фотореалистичности решал проблему эффекта зловещей долины [60]. Для более качественного освещения и избегания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion. Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64].
Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город.
В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны.
Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61].
По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61].
Если обычная работа кажется для вашего сима слишком скучной, а деньги нужны здесь и сейчас, то с помощью этого мода персонаж сможет освоить профессию для заработка в интернете. Всего четыре часа в день, личный компьютер или ноутбук, три специальности на выбор — и хорошие мудлеты и заработанные симолеоны у вас в кармане. Источник изображения: youtube. Вот только, отправляясь на работу, ваш сим попадает в «кроличью нору», а значит, игровой процесс превращается в ожидание персонажа с работы. Конечно, можно просто промотать игровое время до его возвращения.
Однако вы можете скачать мод, который позволит симу вести бизнес, не выходя из дома. Персонаж сможет занять руководящую должность в баре, кафе, тренажерном зале, клинике или другом заведении. При этом отлучаться или прерывать личные дела не нужно. Работать из дома — что может быть лучше! Модификации для профессий В этом пункте не просто один мод, а целый сборник необычных профессий.
С помощью этих модов ваш сим может стать буквально кем угодно. Писатель, журналист, проповедник, водитель Uber, певец K-Pop, заклинатель кошек, частный детектив, папарацци, алхимик-зельевар, геймер, татуировщик — это только некоторые занятия из списка возможных.
Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену?
Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе.
Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший. Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно.
Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower!
То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки.
Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены! Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе. Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами.
Как только теперь их не провозят! Кстати, вы нигде не найдёте обзор этой эмоции. По крайней мере в других обзорах эмоций автор нигде её не видел. Только у него есть деньги на дополнение про город Молнии МакВина! Ну, или торрент.
Ошалевшесть Ой! Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам. Особо эмоция больше ничего не делает.
Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом. Да и любой удар током сделает сима ошалевшим. И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии.
Если конечно после сим выживит. Также персонажа может побить качок в коротких штанах с подворотами и серёжками, сим может выпить слишком, СЛИШКОМ много кофе или вдуть пузырёк боярышника без нужной на то причиной. Даже если её придумал сам сим-алкаш. Сердитость То, чего всегда хватает автору. Когда его как творца не признают!
Ну, или как с дискомфортом… Является отрицательной эмоцией. Вроде как у эмоции есть третья смертельная стадия, но в большинстве случаев её получают только трудные подростки! Хотя аже обычную сердитость получить трудно! Душа за душу! А тех, кто посмел увидеть её с читамм засасывает в экран, после в игре их раздевают, но уже без пикселей.
Из-за этого маленькие девочки пугаются, жалуются родителям, те подают в суд, скучная возня и раз! И игра запрещена в Узбекистане! Вот так это и происходит! Как ни странно, с этой вроде отрицательной во многих смыслах Даже слишком многих, уж! Да, это тот самый, который у Шапокляк и аптекаря с дурацким сложным немецким именем развит на все 20!
С этим навыкам можно втирать случайным прохожим, что вы тот самый аптекарь, выливать сопли в других персонажей, которые вы специально всегда храните в стаканчике у себя в кармане, и даже вандалить в симпедии! Не повторяйте это в реальной жизни! Но у всего хорошего есть и обратная сторона. Сердитый сим не сможет делать обнимути с другими персонажами, а также совращять их. Также вашего чёрного перца могут уволить с работы.
Эмоцию можно получить будучи холериком, которому случайно приспичила сердитость, также сидя на унитазе. Также можно проиграть в супер интеллектуальном споре. Ещё сим станет сердитым, если от другого персонажа ему прилетит что-либо. Без разницы, что это будет: оскорбление, камень или сопля в стаканчике. Ещё можно завести нового врага или получить коим непонятным образом нет от невесты прямо у алтаря.
Ещё можно получить шило в одном месте у своей куклы Вуду а за всё время мы так про них и не вспомнили! Скука То, чего всегда хватает автору. Кстати, раздел про скуку автор пишет именно в этом состоянии! Смотря, как обычно игроки играют в Sims, персонажам скучать не приходится! Поэтому в игре есть только одна стадия скуки, и та получается редко.
И даже те два мудлета на картинке было получить проблематично. К сожалению, умереть от скуки, как Крош, в игре невозможно. Единственное, что даёт скука, а точнее запрещает, это придумывать шутки! И не в общении, а на компьютере! Кстати, именно поэтому этот раздел получился таким несмешным!
Или по другой причине… Эмоцию можно получить будучи скептиком или PewDiePie, которому случайно приспичила скука, смотря фильмы Marvel. Также можно повторять одно и тоже предложение, даже после того, как это перестанет быть смешным.
Новости о The Sims 4
Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа. Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные.
Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
Создавайте и управляйте персонажами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями Кого создадите вы в The Sims 4? Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play. 18 октября The Sims 4 стала полностью бесплатной — теперь игру можно забрать как в Origin, так и в Steam. Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело.
Categories
- Новости Sims 4 | Sims-Club - все о игре The Sims |
- The Sims Вики | Энциклопедия The Sims 2024 | ВКонтакте
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- Симс4.РУ - все для The Sims 4.
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
Tutorials lists on the wiki. Дополнение «The Sims 4 На работу!» открывает новые карьерные горизонты подписчикам EA Play. Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. Главная» Новости» The sims 5 новости. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Discover beautiful locations with distinctive environments and go on spontaneous adventures. Tell your stories your way while developing relationships, pursuing careers and life aspirations, and immersing yourself in this extraordinary game, where the possibilities are endless. Get a plethora of options for building homes, styling Sims, and customizing their personalities.
Ваши домашние животные могут обучаться выполнению команд, путешествовать с вами и даже приносить потомство. Кроме того, ваши кошки и собаки в The Sims 4 могут заболевать. Если они умрут, то возможно, что иногда будут появляться в виде призраков. Когда животные заболеют, ваши симы могут отвести их к ветеринару. Соответствующую ветеринарную клинику вы найдете в новом мире «Бриндлтон-Бэй», в котором наряду с участками для жилой застройки есть и места общего пользования. Мир разделен на четыре квартала, каждый из которых имеет свои особенности. Также теперь появляется возможность руководить ветеринарной клиникой и становиться ветеринаром с активной практикой.
В этом месте ваши симы смогут лечить больных, аналогично тому, как это делается в дополнении «На работу! Если ваши персонажи просто не имеют времени, чтобы трудиться в ветлечебнице, вы можете создать ветеринаров, которые которые позаботятся о домашних животных. Что еще интересного в этом аддоне? Теперь жизнь ваших симов под угрозой: персонаж может умереть от переохлождения, удара молнии или даже высокого давления внутри дома. Занимайтесь сезонными развлечениями: летом можно понежиться на пляже, а зимой — спуститься с горы на лыжах. Теперь весь ваш гардероб разделен на 2 категории: теплая одежда, легкая одежда. Всегда ориентируйтесь на погодные условия. Многие тематические праздники, присущие конкретной поре года также добавлены. Будь-то Хэллоуин или Рождество.
Появились 2 новые профессии: «Скаут» и «Садовод», а также 2 новых навыка: «Фигурное катание» и «Флористика». Помимо нового города, с дополнением «Путь к славе» открываются новые районы: Холмы Пиннаклс, бульвар Старлайт и Мираж-парк. Каждый из них подойдет для жизни на разных этапах знаменитости вашего сима. Предположим, Холмы Пиннаклс — люкс-район, в котором есть своя Аллея Славы. Пройтись по ней сможет и ваш персонаж, если добьется небывалых высот в своей сфере деятельности.
Любителям жестокости понравится тот факт, что шанс спровоцировать смерть у сима от той или иной внезапной причины или просто довезти его до невменяемого состояния гораздо выше, чем в тройке или четвёрке. Кат сцены, появляющиеся во время важнейших событий в жизни сима. Минусы Шовный мир и её главный недостаток. Точнее персонаж может находится в пределах участка и не выходить за его границы. Сам окружающий мир был представлен примитивными пикселями. Классическая картина участка в Sims 2 — дом посреди тумана и пустого поля с зелёной или жёлтой текстурой. Туман, правда, можно было отключить в настройках, но тогда это бы сильно било по производительности тогдашних компьютеров. Каждый фанат, обожающий двойку одновременно люто ненавидел игру за это, однако это было и вынужденной мерой, так как ради открытого мира пришлось бы сильно понижать графические характеристики, а ставка была сделана на детализированность. Персонажи в игре похожи на куклы барби с длинными ногами и анимешными лицами, форму тела нельзя изменять. Также их детализированность хуже, чем в тройке и четвёрке. Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов. Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени. CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т. А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки.
Новое дополнение посвящено организации свадеб, но, как оказалось, будет доступно не везде. В блоге игры сегодня появилось обращение к фанатам, в котором сообщается, что набор не будет опубликован на территории России. EA прямо не назвала причину, но, намекнула, что отказ от выпуска дополнения в стране связан с наличием в нем ЛГБТ-контента. Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана.
The Sims 4: последние новости
The Sims 4 — Википедия | Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4. |
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Ползунки в The Sims 4 ' S Create-A-Sim режима удаляются в пользу прямого манипулирования мышью. |
The Sims 4 Downloads
Своё решение компания аргументировала тем, что якобы не желает входить в противоречие с российским законодательством, которое запрещает пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних. Тем не менее, о самой игре речи не идёт: решение корпорации сугубо политическое. Дело в том, что никто не запрещает ЕА продавать свою продукцию на территории РФ. До сих пор проблем с распространением игр серии The Sims 4 на территории России не было.
По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86].
Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60]. Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его.
В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91].
Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93]. Обновления и расширения [ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3.
По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59].
Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны. Что им потом делать с этой информацией — уже другой вопрос... Этот персонаж хочет быть идеальным арендатором и соседом в съёмном жилье! Пятизвёздочный владелец. Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости!
Источник знаний о Томаранге. Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья. Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В новом дополнении появились 5 новых черт характера для персонажа: Тяга к корням. Эти персонажи стремятся быть частью своего сообщества и любят томарангскую культуру. Для того, чтобы быть счастливым, им необходима прочная связь с родными и близкими. Кроме того, им важны занятия, напоминающие о доме.
Эти персонажи ведут себя как им вздумается, что не всегда одобряют другие. Кринжовые персонажи могут не учитывать окружающую обстановку, но стараются получить от жизни всё. Эти персонажи обожают сплетничать, подглядывать и следить за другими.
К пятой годовщине The Sims Mobile разработчики подготовили охоту за сокровищами, в ходе которой игроки смогут получить новые предметы для кастомизации. В 11-м сезоне в игру добавят материалы, навеянные культурой, модой и архитектурой Южной Кореи. Эти предметы будут особенно интересны поклонникам корейских дорам.
Добавят нового NPC — Дженни, архитектора с корейскими корнями. The Sims FreePlay В игру добавлены мелодии и музыка из прошлых частей серии, которые выбрали сами игроки с помощью голосования. В апреле будут добавлены новые лоты для городка Симс Спрингс. Также игроки смогут построить парк аттракционов с колесом обозрения. Первые два района в Симс Спрингс уже доступны.
Новости Симс 4
Several residential lots are off-the-grid homes made of discarded shipping containers, and most of the scenery consists of gas stations, scaffolding, crumbling infrastructure, and piled-up garbage. Whether or not this changes is up to the player, and how willing they are to make their Sims pick up trash. Infant Sibling Jealousy : While it is possible for them to be happy about it, there are also two potential negative moodlets that toddlers, children, and teens can get from meeting a new sibling. When infants were added to the game, it became possible for toddlers to get a negative sentiment which causes them to feel sad or angry when their parents pay attention to their sibling. Even delivery based services, like ordering a pizza, only takes about 5 minutes game time. It Came from the Sink : In Strangerville, one of the signs that the weirdness in town is getting worse is blue and red vines growing up through the pipes of sinks and toilets, giving your Sims Tense moodlets.
Jump Scare : In the Jungle Adventure game pack, one of the Story Branching pop-ups gives your Sim the option of invoking this trope on a jaguar — you have the option to "Jump Scare Jaguar" and you need higher fitness level to have a better chance of getting away unscathed. Referenced in one of the Island Living awning descriptions. Woah, mellow harshed by a coconut. Living Aphrodisiac : Two different powers available for more experienced vampires achieve this through slightly different means. The Emotion Bomb power can be set to flirty, and another power surrounds the vampire with a glowing cloud of supernatural pheromones.
Loads and Loads of Loading : After getting with the initial loading screen which is lengthy depending on the number of Packs and mods installed , whenever you want to switch between lots, you have to sit through a 10-20 second loading screen. Love Is in the Air : The "Vampiric Charm" power gives the vampire Sim a glowing red aura that makes them happy, while inflicting those who walk into the cloud of pheromones with a buff that makes them fall for romantic and all other socials more often. Making Love in All the Wrong Places : Sims can Woohoo in an observatory, a rocket ship , a special bush, and a hot tub , among other places. Medicinal Cuisine : Taken to its logical extreme with Ambrosia, which requires a maxed-out Cooking skill, an expensive recipe, and multiple rare ingredients to prepare but can bring people Back from the Dead. This results in a bizarre "timeless" world in which the great-grandparents of the current generation grew up with exactly the same technology.
Mood Whiplash : Despite the general wacky tone, the animation when pets die of old age is surprisingly dark. Instead of the Grim Reaper leading them to the afterlife, they actually lay down and die with the Reaper personally reaping their soul like when he does to dying sims. Her sister, Yuki, has no connection to her MySims analogue, but MySims dolls for both characters can be found in their respective bedrooms. When sims fall asleep while scared, they can have nightmares, which are described in a notification. Narcissist : If Get Famous is installed, famous Sims have a chance of getting the Vain Street fame quirk from using mirrors.
To a lesser extent, the Self-Absorbed trait can also be this. Sims with this trait are able to request compliments and get excited when receiving presents. Narrating the Obvious : Can be invoked if you have no intention of disguising your alien sim as a human. Viewing a specific plant e. You made it yourself!
Neat Freak : One of the personality traits available, Neat, makes the affected sim more uncomfortable in dirty surroundings. New Job as the Plot Demands : You are encouraged to make your sim quit their current job and take on a new one once they reach the top of the ladder. This is enforced through the changing of aspirations certain aspirations require the sim to be working a particular occupation to proceed and unlocking certain items having one sim working a particular occupation does not unlock the related furniture or appliance for all your households in the save file. By opening that door, your Sim breaks the quarantine on a cloud of toxic spores that proceed to spread all over town, infecting and possessing more Sims. Right after a vampire steals a deep drink, the victim will mumble something in Simlish and collapse face-down on the ground.
Noodle Implements : The result of certain choices during a certain space adventure, if successful, has your Sim fixing the International Sim Space Station with some paper clips, half a box of aluminum foil, and a plunger. No-Sell : If a vampire tries to cast a hallucination on a more experienced vampire, the experienced one will shrug off the effects. Any funny or mischievous actions performed on Sims with this quirk will fail and cause them to become angry.
Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами. Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору. В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией.
С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость.
И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть.
Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе.
Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так?
Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха!
Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший.
Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower! То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал.
С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки.
Свежие новости симс 4, актуальные новости о будущих обновления и дополнениях симс 4, а также другие сведения об игре the sims 4 собраны в этом разделе специально для вас.
Не забывайте подписывать на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнать актуальную информацию о любимой игре симс 4! The Sims 4 » Новости симс 4 10.
Have a Nice Death : Each time one of your Sims dies which will happen eventually , a purple notification will appear on the top-right of the screen. For example: Houston, we have a problem... Hologram : The motion gaming rig surrounds the playing sim in translucent three-dimensional holograms that they can manipulate using gestures a la Minority Report. Hypocrite : In City Living apartments, making too much noise at nighttime will anger your neighbours... Industrial Ghetto : The world of Evergreen Harbor invokes this trope. Its central neighborhood, Port Promise, is firmly on the "Industrial" side when the player first starts the game, and its atmosphere is so polluted that the sky is smoggy. Several residential lots are off-the-grid homes made of discarded shipping containers, and most of the scenery consists of gas stations, scaffolding, crumbling infrastructure, and piled-up garbage. Whether or not this changes is up to the player, and how willing they are to make their Sims pick up trash.
Infant Sibling Jealousy : While it is possible for them to be happy about it, there are also two potential negative moodlets that toddlers, children, and teens can get from meeting a new sibling. When infants were added to the game, it became possible for toddlers to get a negative sentiment which causes them to feel sad or angry when their parents pay attention to their sibling. Even delivery based services, like ordering a pizza, only takes about 5 minutes game time. It Came from the Sink : In Strangerville, one of the signs that the weirdness in town is getting worse is blue and red vines growing up through the pipes of sinks and toilets, giving your Sims Tense moodlets. Jump Scare : In the Jungle Adventure game pack, one of the Story Branching pop-ups gives your Sim the option of invoking this trope on a jaguar — you have the option to "Jump Scare Jaguar" and you need higher fitness level to have a better chance of getting away unscathed. Referenced in one of the Island Living awning descriptions. Woah, mellow harshed by a coconut. Living Aphrodisiac : Two different powers available for more experienced vampires achieve this through slightly different means. The Emotion Bomb power can be set to flirty, and another power surrounds the vampire with a glowing cloud of supernatural pheromones. Loads and Loads of Loading : After getting with the initial loading screen which is lengthy depending on the number of Packs and mods installed , whenever you want to switch between lots, you have to sit through a 10-20 second loading screen.
Love Is in the Air : The "Vampiric Charm" power gives the vampire Sim a glowing red aura that makes them happy, while inflicting those who walk into the cloud of pheromones with a buff that makes them fall for romantic and all other socials more often. Making Love in All the Wrong Places : Sims can Woohoo in an observatory, a rocket ship , a special bush, and a hot tub , among other places. Medicinal Cuisine : Taken to its logical extreme with Ambrosia, which requires a maxed-out Cooking skill, an expensive recipe, and multiple rare ingredients to prepare but can bring people Back from the Dead. This results in a bizarre "timeless" world in which the great-grandparents of the current generation grew up with exactly the same technology. Mood Whiplash : Despite the general wacky tone, the animation when pets die of old age is surprisingly dark. Instead of the Grim Reaper leading them to the afterlife, they actually lay down and die with the Reaper personally reaping their soul like when he does to dying sims. Her sister, Yuki, has no connection to her MySims analogue, but MySims dolls for both characters can be found in their respective bedrooms. When sims fall asleep while scared, they can have nightmares, which are described in a notification. Narcissist : If Get Famous is installed, famous Sims have a chance of getting the Vain Street fame quirk from using mirrors. To a lesser extent, the Self-Absorbed trait can also be this.
Sims with this trait are able to request compliments and get excited when receiving presents. Narrating the Obvious : Can be invoked if you have no intention of disguising your alien sim as a human. Viewing a specific plant e. You made it yourself! Neat Freak : One of the personality traits available, Neat, makes the affected sim more uncomfortable in dirty surroundings. New Job as the Plot Demands : You are encouraged to make your sim quit their current job and take on a new one once they reach the top of the ladder.