Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. 32 миллиона призов — квартиры, автомобили и миллион рублей разыграют в Стикермании во «Вкусно — и точка» Новости. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! Об этом рассказал владелец сети "Вкусно – и точка" Александр Говор. По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным. Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов! Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов!
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. — На открытии первого «Вкусно — и точка» в Москве 12 июня вы заявили, что откроете все рестораны сети за три месяца. Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. Накануне посетители «Вкусно и точка» массово пожаловались на плесень в бургерах и просроченную продукцию. Подробнее читайте в материалах Общественной службы новостей. Бизнес - 27 мая 2023 - Новости Москвы -
КАК ТАК ВКУСНО
Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими.
Планировалось, что с 22 ноября они станут частью российской сети «Вкусно — и точка». Но этого не произошло. А вскоре у нее появился новый бренд Mak.
Обновленный брендинг уже появился на стенах флагманского ресторана. Однако в нем нет сочетания зеленого с оранжевым цветами, которое раскритиковали пользователи. В твиттере и телеграм-каналах появились язвительные мемы и комментарии, высмеивающие нелепость нового нейминга. Оцените пост.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса. В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
КАК ТАК ВКУСНО
Позднее в Telegram-канале Mash Iptash, заявили, что прохожий обнаружил предмет, похожий на гранату. Позднее редакции подтвердили информацию об увиденном устройстве. Собственный источник заявил, что им оказалась акустическую гранату PyroFХ F-1. Такие часто используют в страйкболе.
Под этим брендом бизнесмен работает в Чеченской республике и развивает там одноименную сеть ресторанов. Поводом для подачи возражения послужил тот факт, что в Грозном в конце 2022 года правообладатель товарного знака «Вкусно — и точка» — ООО «Система ПБО» — планировал открытие своего ресторана.
Чеченский предприниматель обратил внимание Коллегии Роспатента на то, что у местного потребителя может возникнуть путаница в названии, поскольку оба бренда работают на однородном рынке — ресторанного бизнеса.
Соглашение о сотрудничестве мы расторгли. По словам российского бизнесмена, такая же ситуация сложилась и в Казахстане. Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не выражали.
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на соответствующий документ. По данным издания, компания планирует зарегистрировать новый бренд. В нём будут готовить различные напитки и фастфуды, в том числе чай и кофе, картофель фри, чизбургер, яичницу, хот-дог и др.
ТАК ВКУСНО!
Владелец сети отметил, что люди сами могут заняться этим вопросом, так как у "Вкусно — и точка" и без того хватает дел и забот. Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку. Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях.
Со слов Криса, прежде всего, он был поражен внешним видом сотрудниц. В Америке сотрудницам ресторана не разрешено пользоваться косметикой и носить броские украшения.
Американские сотрудницы сети обязаны прятать волосы под сеткой.
Планы — У нас амбициозные планы: в течение, может, 4-5 лет довести число ресторанов до тысячи. Кто настоящий владелец сети «Вкусно и точка» На сегодняшний день я единственный владелец этой компании и никогда не отдам лидерские позиции кому-либо. Но не исключаю возможности привлечения новых партнеров для развития сети, например поставщиков, или для покупки активов других брендов.
Аренда — Многие арендодатели уже похвалили нас за то решение, которое мы приняли. Государство — Я не ожидал такой огромной поддержки от государства. Минпромторг, Минэкономразвития — встречались первые люди министерств, их подчиненные спрашивали, чем помочь, нужно ли ускорить процедуры. Я был лично на встрече с мэром Москвы, он очень понимающий, крутой, много чего подсказал.
Но есть требования, которые я должен выполнить, — перед поставщиками, арендаторами. С 1 июня мы будем выплачивать зарплаты, а это очень приличная сумма. Планы — У нас амбициозные планы: в течение, может, 4-5 лет довести число ресторанов до тысячи. Кто настоящий владелец сети «Вкусно и точка» На сегодняшний день я единственный владелец этой компании и никогда не отдам лидерские позиции кому-либо. Но не исключаю возможности привлечения новых партнеров для развития сети, например поставщиков, или для покупки активов других брендов. Аренда — Многие арендодатели уже похвалили нас за то решение, которое мы приняли. Государство — Я не ожидал такой огромной поддержки от государства.
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Так вкусно или не вкусно? Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой. Остановились в итоге на «Вкусно и точка» — такой вариант в СМИ до этого не фигурировал и стал для многих неожиданностью. Главная» Новости» Новости вкусно и точка. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс".
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. Выбор на вариант «Вкусно и точка», заявил он на пресс-конференции 12 июня. Само решение было принято только накануне, передает корреспондент RTVI. и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. С 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8 процентов почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой.