Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. На молодость наших дедушек и бабушек выпало тяжелое военное время, поэтому они с рождения впитали это великое чувство любви к Родине.
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. В заключение, эти месяцы тяжелой борьбы являются решающими для нашей судьбы. Сочинение по тексту за эти месяцы тяжелой борьбы. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Сочинение-рассуждение Эксмо-Пресс Книга поможет подготовиться к самой важной и сложной части ЕГЭ по русскому языку — написанию сочинения-рассуждения. Пример сочинения по тексту Толстого А.Н.: За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей? Сочинение 13 За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.
Сочинение ЕГЭ по тексту А.Н. Толстого о защите Родины "За эти месяцы тяжёлой борьбы..."
Примерный круг проблем: 1 Какую роль играет в жизни человека Родина? Что такое Родина? Какую роль играет она в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе.
Но вот надвигается общая беда: враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда, объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись. Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом. Он отправился на фронт, чтобы защищать родную землю от врага.
В заключение хочу подчеркнуть, что Родина — это не только бескрайние просторы и земли, но это в первую очередь народ со своим языком и культурой. Что она значит для человека? Именно эта проблема волнует автора текста, который я прочитал. Размышляя над этим вопросом, писатель сравнивает ее с гнездом, а нас всех — с птенцами из этого гнезда. Мы давно уже разлетелись и живем словно бы сами по себе, иной раз отрицая свою связь с Отчизной. Но общая беда — война — призывает каждого, и каждый ощущает свою неразрывную связь с Родиной и ответственность за ее судьбу. Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер.
Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте. Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В. Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми.
Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками. В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами». Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество.
Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ. Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить.
Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей. Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства. Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью».
Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы. Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу». Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне.
Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество.
Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной. А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным. На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте.
Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А. Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна.
Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели.
Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни. По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него.
Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы». Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей и поэтов.
В стихотворении А. Автор показывает, что чувство Родины связано с природой, другими представителями народа, привычными для него явлениями и вещами. Лирический герой отмечает и положительные, и отрицательные явления, касающиеся России, он говорит о том, что, несмотря на все плохое, он бережно несет свой крест. Лирический герой утверждает, что Родина никогда «не пропадет» и «не сгинет». Поднятая в тексте проблема находит отражение и в поэме А. Твардовского «Василий Теркин». Писатель демонстрирует, что причастность к судьбе Родины представители русского народа ощутили особо ярко во время Великой Отечественной войны. Думая в первую очередь о судьбе Родины, а не о собственной жизни, Василий Теркин, олицетворяющий весь народ, готов жертвовать собственной жизнью, чтобы защитить Родину от врага. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что общие народные явления и в особенности тяжелые времена, когда Родина оказывается в опасности, способствуют осознанию человеком причастности к судьбе Родины. Полный текст за эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу А.
Толстой : 1 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. З Иной человек, озлобленный горькой нуждой, скажет: «Что вы твердите мне: родина! И Человеческие лица, ставшие такими серьёзными, и глаза — такими похожими на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью, и говор русского языка — всё это наше, родное, и мы, живущие в это лихолетье, хранители и сторожа родины нашей. ЗО Наша родина ширилась и крепла, и никакая вражья сила не могла пошатнуть её. Именно эту проблему и поднимает в своем тексте русский и советский писатель Алексей Толстой. Чтоб привлечь внимание читателей к поставленному вопросу, автор называет важность Отечества для всех. Как меняется отношение людей к Родине во время войны? Отвечая на этот вопрос, А.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. В войну все — от мала до велика помогали фронту. Большинство детей, что самоотверженно трудились на производстве, стали героями труда и тружениками тыла. Но были и те, кто совершал подвиги. За боевые заслуги в годы Великой Отечественной войны десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями, свыше 20 000 медалью «За оборону Москвы». Самый известный юный герой, что действовал под Москвой - Толя Шумов, 1924 г. Фашисты заняли районный центр Осташёво Московской области, когда он был девятиклассником.
Этот факт говорит о том, что, когда верят человеку, а не вещественным доказательствам, то превозносят веру, которая выше житейских соображений. Кроме того, садовник для доказательства верности своей позиции рассказывает легенду, услышанную им от бабушки. Однажды в маленьком городке в овраге нашли убитым известного учёного, который бескорыстно лечил людей и которого все считали святым. Судьи пришли к выводу, что никто не смог бы убить такого человека. Но однажды уличили судимого «шалопая», который пропивал в кабаке табакерку и часы доктора. Но на суде обвиняемого всё же оправдали, так как невозможно было поверить, что у кого-нибудь поднялась рука на святого человека. Из этого примера следует, что лучше поверить человеку, чем несправедливо обвинить его в преступлении. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о благотворном влиянии на душу веры в человека. Авторская позиция заключается в следующем: единственное основание, на котором строятся взаимоотношения, — это вера в доброе начало человека. Я соглашаюсь с мнением писателя. Действительно, нам необходима вера в людей, так как она оказывает благотворное воздействие на нас и на окружающих. Именно вера в человека воспитывает великодушие, благородство, заставляет любить ближнего. В романе Ф. Достоевского Соня Мармеладова верит в изначальное добро в душе человека, не хочет никого осуждать. Несмотря на то, что мачеха Катерина Петровна несправедливо обращалась с ней, подтолкнула её к выходу на улицу, вследствие чего Соня пошла по жёлтому билету, девушка отказывается осуждать женщину, которая ищет правду. Мы пришли к выводу, что вера в человека пробуждает в нас добро и великодушие. Всем известно, что идеала не существует, но у каждого ли из нас есть доброе начало? Над этим вопросом размышляет А. В произведении русского прозаика поднимается проблема веры в человека. Так, рассказчик вспоминает замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем». Он самозабвенно заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. Такие люди чувствуют себя счастливыми, когда совершенно бескорыстно помогают другим.
Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого (За эти месяцы тяжелой борьбы. )
Истинная сила человека проявляется в трудных временах, и это может быть возможностью для нас почувствовать себя сильнее и увереннее. Кроме того, важно иметь поддержку и помощь окружающих нас людей. Близкие друзья и семья могут быть опорой и источником поддержки во время тяжелой борьбы. Их поддержка и понимание могут помочь нам преодолеть сложности и найти выход из сложной ситуации.
Заключение: В заключение, тяжелая борьба может быть решающим периодом в нашей жизни. Она предоставляет нам возможность проявить свою силу, настойчивость и решительность.
Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца. Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека. Таким образом, ответственность за будущее страны лежит на каждом человеке — отдельном представителе единого народа. Чтобы прийти к единому общественному счастью, необходимо бережно относиться к своей родной земле: защищать её в тяжёлые времена и беречь культурное наследие.
Показать текст целиком В данном тексте Алексей Николаевич Толстой ставит проблему исторической памяти. Размышляя над этой проблемой, автор пишет что «враг всё наше вековечное хотел назвать своим». Этими словами автор показывает нам героизм народа, желание сохранить свое достояние. Наш народ так серьезно стоит на защите Родины, что готов «умереть за неё». В качестве второго примера автор рассматривает «огромную изустную литературу», созданную русским народом.
Школьники должны уметь эффективно распределять свое время, выбирать наиболее важные темы для изучения и использовать различные методы обучения, чтобы максимально эффективно усваивать материал. Кроме того, важно не забывать о психологической подготовке. ЕГЭ — это не только тест знаний, но и испытание на выносливость и стрессоустойчивость. Школьники должны научиться контролировать свои эмоции, не допускать паники и сохранять спокойствие в любой ситуации. Но, несмотря на все трудности, ЕГЭ — это также возможность для школьников проявить свой потенциал и показать свои знания.
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. Будучи тяжело ранен, не оставил боевого оружия, уничтожил много врагов и два пулемета. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Сочинение-рассуждение Эксмо-Пресс Книга поможет подготовиться к самой важной и сложной части ЕГЭ по русскому языку — написанию сочинения-рассуждения. Эти месяцы тяжелой борьбы станут испытанием для нас, но они также предоставляют нам возможность проявить свою силу и выносливость. (1) За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина.
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы
Таким образом, эти месяцы тяжелой борьбы стали для нас испытанием, которое позволило нам проявить наши лучшие качества. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё1 глубже познаём. за эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, родина. в мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему. рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023.
Специальные программы
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Новые сочинения
- Сочинение ЕГЭ по тексту Толстого (За эти месяцы тяжелой борьбы. )
- за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 9 готовых сочинений ЕГЭ
Сочинение егэ толстой за эти месяцы тяжелой борьбы
Главная» Новости» За эти месяцы тяжелой борьбы решающей нашу судьбу сочинение егэ. «За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина». В эти месяцы тяжелой борьбы мы укрепляем свою солидарность и силу. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы показали, что мы сильнее, чем когда-либо прежде. рассуждение по плану покажет ученику 11-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ЕГЭ-2023. Тяжелые месяцы борьбы показали, что мы способны преодолевать любые трудности, если объединим свои усилия.
Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Именно за это чувство связи с родной землёй можно принять смерть и любые страдания, потому что отказаться и уступить эту землю врагу абсолютно невозможно. В конце концов, эти месяцы тяжелой борьбы научили нас быть более гибкими и адаптивными. Ясон вышел победителем в тяжелой борьбе. В заключение, эти месяцы тяжелой борьбы являются испытанием для нас всех.
Проблема определения роди Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
- За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ - Сочинютка.ру
- Проблема патриотизма. По А. Н. Толстому
- Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
- Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой
Размышляя над этим, писатель обращается к современной ему действительности. Шла Великая Отечественная война, и все люди, вне зависимости от своих взглядов, от своих характеров, собрались в единую силу, стремящуюся защитить родину от захватчиков. То, что внешне казалось неважным и привычным, теперь приобрело для этих людей особое значение - значение ценности, которую нельзя отдать врагу. Продолжая свою мысль и указывая на корни такого сознания, Алексей Толстой обращается к истории и фольклору. В устном народном творчестве автор видит "праздничные одежды души" человека прошлого. В тяжёлой и безрадостной жизни пусть сказочная, но всё же вера в счастливое и богатое будущее давала людям силы жить и бороться с невзгодами. Автор уверен, что наша Родина очень сильна, и любовь людей, которые считают её своей Отчизной, способна защитить её и сделать богатой и могучей.
В результате, множество политиков были вынуждены пересмотреть свои предвыборные обещания и принять новые политические стратегии, чтобы справиться с вызовами пандемии. Многие компании вынуждены были закрыться или сократить свою деятельность, что привело к увольнениям и экономическому спаду. Массовая безработица и потеря доходов повлияли на миллионы людей по всему миру. Большинство стран вынуждены были разработать планы поддержки и стимулирования экономики, чтобы помочь людям и компаниям справиться с последствиями пандемии. Влияние на образование Одной из областей, которую серьезно затронула пандемия, является образование. Школы и университеты были закрыты, что привело к переходу на дистанционное обучение. Ученики и студенты справлялись с новыми вызовами, изучая уроки и делая задания из дома. Это создало необходимость адаптации для преподавателей и студентов, а также повлияло на качество образования.
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. В годы бедствий люди начинают больше ценить Отечество, а культура помогает ему «шириться и крепнуть». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: Родина — это одновременно и родное гнездо человека, и сам народ с его языком, культурой и историческим прошлым. Нельзя не согласиться с мнением А. Действительно, родная страна играет важную роль в жизни каждого представителя нашего народа. Так, например, М. Лермонтов в стихотворении «Родина» называл любовь к Отечеству «странной». Такое чувство не сможет «победить рассудок», потому что лирический герой ощущает кровную связь с Россией и всем русским народом.
К сожалению, не всегда человек ощущает ответственность перед Родиной: примером может послужить выбор Андрия, героя повести Н. Ради своей любви Андрий переходит на сторону неприятеля, сражается со вчерашними братьями: панночка заменяет ему и отца, и мать, и Отчизну. Такое предательство непростительно, и расплата Андрия ужасна — он бесславно погибает от рук собственного отца. Бросить родную страну, свой народ в беде, проявив эгоизм — высшее бесчестие для человека. Таким образом, ответственность за будущее страны лежит на каждом человеке — отдельном представителе единого народа.
Проблема патриотизма. По А. Н. Толстому
- Проблема определения роди Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
- Сочинение в формате ЕГЭ по русскому языку
- Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы - Сочиненька.ру
- Информация