Новости забастовки в германии сейчас

Новости Германии | Германия сегодня. Забастовка транспорта в Германии назначена на пятницу 21 апреля 2023. В Германии проходит одна из самых больших в истории страны забастовка фермеров. Главные новости германии: что сейчас происходит? В Германии вновь вспыхнула череда забастовок на фоне низкой оплаты труда рабочих и дорогостоящего американского газа. В Германии началась неделя массовых акций протеста фермеров против планов правительства по отмене льгот аграриям.

Германию накрыла волна забастовок

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет. В Германии на забастовку вышли бортпроводники крупнейшей авиакомпании страны.

В Германии почти 20 тыс. бортпроводников не вышли на службу – забастовка

По данным профсоюза Marburger Bund, в забастовке приняли участие тысяча человек. Германия находится в режиме забастовки: едва закончилась пятидневная забастовка на междугороднем и региональном транспорте, как в понедельник утром было объявлено о новой волне акций. Ситуация в Германии сегодня Хроники забастовки: как протесты парализовали страну Протесты, начавшиеся 8 января, быстро переросли в масштабные акции с участием тысяч тракторов, блокирующих дороги и федеральные учреждения.

Какие забастовки ожидаются в Германии

Что будет делать Шольц? Теперь на этот продолжающийся протест наложится и протест железнодорожников. Две одновременные забастовки уже привели к транспортному коллапсу 9-12 января. Ситуация грозит повториться. Правда, железнодорожников Шольц и его кабинет контролируют гораздо лучше. Дело в том, что профсоюз железнодорожников финансируется Социал-демократической партией Германии, отмечает политолог Александр Рар. Другое дело, что атмосфера в Германии в целом изменилась. Стачки и забастовки следуют одна за другой, в стране рецессия.

Если в Западной Германии ее рейтинги просто подросли, то в Восточной Германии партия уже является ведущей политической силой. Это может создать для Шольца большие проблемы на региональных выборах, если преимущество АдГ в рейтингах будет закреплено ее победой. Поэтому тактика властей сейчас — максимально отвлечь немцев от забастовок фермеров и машинистов и сфокусировать их внимание на «подъем националистов». Акции против роста рейтингов АдГ немецкие СМИ освещают гораздо более широко, чем протесты фермеров и железнодорожников. Показательно, что именно это, а не экономические проблемы, сейчас больше всего беспокоит и их, и Шольца.

Почему немцы бастуют Бастующие требуют повышения заработной платы — тут всё банально.

Всё из-за резкого падения уровня жизни в стране на фоне высокой инфляции. Города замерли Из-за забастовки нарушена работа почти всех аэропортов и отменены около 600 рейсов. Более-менее стабильно функционирует только воздушная гавань в Берлине. С общественным транспортом не лучше — он не работает почти по всей стране. Между тем около 14 млн немцев при поездках на работу как раз используют несколько видов транспорта. Поэтому их заранее попросили пересаживаться на автомобили или искать другие варианты, как добраться на работу.

Исключение составляют аэропорт Мюнхена и некоторые небольшие аэропорты. Сотрудники службы авиационной безопасности работают на пунктах досмотра пассажиров, багажа и персонала, в основном от имени Федеральной полиции. Компания Verdi ведет переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности BDLS , объединяющей около 25 000 сотрудников по всей стране. Забастовка продлится один полный день, а работа возобновится в пятницу, но возможны и будущие акции, если требования сотрудников не будут удовлетворены. Тем не менее, это первая акция с весны 2023 года, когда забастовки по поводу условий труда также парализовали движение рейсов в нескольких аэропортах. Общественный транспорт В пятницу продолжается предупредительная забастовка в местном общественном транспорте: Верди призвал транспортников всех местных автобусов, трамваев, U-Bahn и паромов почти во всех 16 землях принять в ней участие. Бавария исключена, поскольку в настоящее время переговоры там не ведутся.

В Берлине забастовка также будет ограничена утренним временем. Тем не менее, пассажиры во многих регионах должны быть готовы к далеко идущим ограничениям в работе общественного транспорта. По словам Верди, более 130 муниципальных компаний в 80 городах и 40 округах с общим числом сотрудников 90 000 человек затронуты параллельными переговорами о зарплате в общественном транспорте. Поезда дальнего следования и региональные поезда Спор о заработной плате между Deutsche Bahn и профсоюзом машинистов немецких поездов GDL будет продолжаться в течение следующих нескольких недель без новых забастовок, поскольку обе стороны возобновят переговоры. GDL объявил о приостановке забастовок по крайней мере до 3 марта после «мирного соглашения», достигнутого между двумя сторонами в воскресенье, когда они на день раньше прекратили запланированную шестидневную забастовку.

На это, в частности, ещё осенью указывало американское издание The Wall Street Journal, отметившее, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе. Всё это могло бы выглядеть как случайность, результат непродуманной политики европейских лидеров, если бы во всём этом не прослеживались закономерности. И не просто закономерности, а черты некоего плана. Стоит напомнить, что США годами поддерживали различные "зелёные" движения и партии в Европе, которые продвигали так называемую зелёную сделку — полный отказ от ископаемых энергоносителей в пользу возобновляемых источников энергии. Сама по себе идея, возможно, неплохая, однако в том случае, если переход осуществляется плавно, а не так, как это по факту сделали в Европе, уничтожив традиционную энергетику, так и не доведя до совершенства "зелёную" символом этого стали облетевшие весь мир кадры замёрзших ветряков и солнечных батарей. Побочным эффектом отказа от угольной и атомной генерации стала резко возросшая зависимость от дешёвого газа из России. Не убранные из-за массовых протестов мешки с мусором на улицах города. И если раньше европейцы всё же сопротивлялись, держась за Россию, то после февраля 2022-го противопоставить давлению им оказалось нечего, они вынуждены были для сохранения евро-атлантического единства и чтобы не дать России усилиться за счёт Украины пойти на отказ от дешёвого топлива. Однако вскоре выяснилось, что американцы не смогут заменить им нужные объёмы просто нет необходимых мощностей для добычи и транспортировки, да и им выгоднее продавать меньше газа, зато дороже. И что никто не может: тот же Катар готов начать поставки на ещё более невыгодных условиях, и то с 2026 года. А чтобы у европейцев не было ностальгии по былым временам и соблазна к ним вернуться, были взорваны "Северные потоки". Можно ли назвать всю эту цепочку событий совпадением? Но можно и чёткие закономерности углядеть. Ещё один интересный факт. В прошлом году стало известно, что США начали перенос производства полупроводников с Тайваня на собственную территорию. Конечно, можно объяснить это опасениями в связи с противостоянием с Китаем. А можно и попыткой замкнуть на себя производственный цикл для ведущих мировых производителей, вынудив их переехать в Америку. На фоне всех этих событий многие экономисты уже бьют тревогу: Европе грозит не просто экономический спад, но и эпоха деиндустриализации.

Очередная забастовка в аэропортах Германии

По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет. Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят. Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся. Дни канцлера сочтены? К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев.

Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем. Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики правительства Шольца. Руслан Андреев С начала конфликта на Украине немецкая промышленность, завязанная на оптовой цене российских энергоресурсов, либо закрывается, либо переезжает целыми производствами в США. Неудивительно, что экономика Германии впервые с пандемии находится в рецессии, а Шольц стал самым непопулярным канцлером в истории, обратил внимание эксперт. Что касается внутриполитической ситуации, то преждевременная отставка высоковероятна», — поделился прогнозом Андреев. Заменить непопулярного канцлера может министр обороны Борис Писториус.

В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни. Кроме того, там допускают, что скорее всего, задержки рейсов будут сохраняться ещё какое-то время. Германия, которая до начала специальной военной операции на Украине зависела от российского газа, особенно сильно пострадала от повышения цен. Чтобы сдержать инфляцию, центробанки европейских стран повышают процентные ставки. Профсоюзы ведут переговоры от имени около 2,7 миллионов работников государственного сектора, в том числе сотрудников общественного транспорта, аэропортов, железнодорожных и автобусных компаний. Фото: pixabay. Эта забастовка продлится до конца суток.

Однако профсоюзы уже предупредили, что акции протеста будут продолжены и дальше, в том числе и во время пасхальных каникул.

Если понадобится, мы можем перекрыть Эльбу с моря, пока фермеры делают это с суши", — рассказал журналистам представитель работников рыболовной отрасли. К кампании протеста постепенно подключаются представители различных секторов производства и сферы услуг. Посмотрите на разброс отраслей, которые представляют участники акций — рестораторы, мясники, фермеры, работники сферы логистики, пищевой промышленности, строители-плиточники. Сейчас каждый принимает участие в демонстрациях, и в конце концов федеральному правительству стоило бы задаться вопросом — кто все эти люди?

Почему так много граждан приходят ко мне, и говорят: что-то идет не так? Отчуждение между бедными и богатыми, между народом и властью достигло в ФРГ рекордных для нее показателей. И это признают сегодня даже лояльные к немецкому правительству комментаторы. Но сейчас ее экономика в застое, а общественное согласие сменилась враждой и разладом. Это в основном дело рук нашего руководства.

Государство больше не служит обществу, но зато считает себя вправе повышать налоги, чтобы компенсировать ущерб от провалов своей политики. За отменой субсидии на дизельное топливо не стоит никакой политической концепции, ни одной идеи для будущего… Причина этой меры — исключительно острая потребность правительства в деньгах", — рассказывает в колонке для Die Welt немецкий журналист Харальд Мартенштайн.

Менее недели назад двухдневную акцию протеста провели сотрудники наземных служб. От нее пострадали более 200 тысяч немцев. По данным компании, продолжающиеся предупредительные забастовки в этом году уже обошлись примерно в 100 миллионов евро.

Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов

Сегодняшняя протестная акция в Берлине последовала за прошедшими на минувшей неделе стачками в четырёх других аэропортах страны — Дюссельдорфе , Гамбурге , Кёльне и Штутгарте. В общей сложности в четверг и пятницу на прошлой неделе не состоялись более 700 рейсов. Профсоюз Verdi добивается улучшения условий труда и повышения зарплат для сотен сотрудников наземных служб аэропортов по всей Германии.

ВВС отмечает, что Юрген считает радикальные лозунги оправданными, и говорит о недовольстве высокой стоимостью жизни, которое в стране разделяют очень многие.

По мнению Юргена, немало участников демонстрации поддержали бы AfD. Однако стоит отметить, что Юрген вовсе не призывает к насильственной смене власти. Он не считает себя революционером и предлагает устранить коалиционное правительство при помощи выборов или "уволить" его через суды.

Больше аргументов у ВВС не нашлось. Разве что журналисты упомянули, что AfD поддерживает требования фермеров, а в самой Германии хотели бы запретить эту партию. Напомним, речь о второй по популярности партии в стране.

Но очевидно, что сельскохозяйственные работники также выражают общее недовольство ситуацией в Германии из-за таких проблем, как инфляция и глобализация, что в свою очередь подпитывает политических экстремистов", - резюмирует ВВС. В целом создается впечатление, что материал посвящен не анализу протестов в Германии и даже не угрозе экстремизма, а немецкой партии "Альтернатива для Германии". Наряду с "Австрийской партией свободы", "Национальным объединением" во Франции, "Фламандским интересом" в Бельгии, "Партией свободы" в Нидерландах и другими правыми силами в Европе немецкая "Альтернатива" готова смести нынешние либеральные элиты, неспособные эффективно управлять страной.

Это понимают и в европейских кабинетах власти. Отсюда шквал материалов в западной прессе о "мятеже популистов" и угрозе "правого цунами". Сейчас на Западе "новых правых" всеми силами пытаются маргинализировать, навесив на них ярлык экстремистов.

Этот же ярлык хотели навесить и на немецких фермеров, однако уличить протестующих в связях с правыми силами так и не удалось. Журналист немецкого издания Focus Ульрих Райтц считает, что заявления Берлина о возможной радикализации протеста говорят о том, что власти видят реальную ситуацию и понимают, насколько неуклюже они руководят страной. Это же видят и большинство жителей Германии.

В то же время самый большой страх, который беспокоит немецкие власти, - это появление в Германии своего движения "желтых жилетов". Пока ничего подобного в стране не происходит. В пропасть "множественных кризисов".

Куда движется Германия? Конечно, Германия - это не страна революций. В отличие от французов, которые привыкли выплескивать свой гнев на улицах, немцы выражают свое недовольство, голосуя за AfD.

Однако всему есть предел. И это при том, что Берлин не может найти 900 млн евро для немецких фермеров. На нелогичность в действиях властей Германии обратили внимание даже в Венгрии.

Министр сельского хозяйства страны Иштван Надь отметил, что сегодня немецкие фермеры массово протестуют против отмены субсидий и налоговых льгот. Однако вступление Украины в ЕС, на чем настаивает Германия, приведет к перераспределению субсидий и их сокращению для всех остальных европейских стран. Надь считает, что вступление Украины в Евросоюз уничтожит фермерские хозяйства в Европе.

Он также пообещал, что венгерские власти будут отстаивать интересы своих фермеров. Но кто защитит немецких фермеров? Да и не только фермеров.

К акции протеста уже присоединились экспедиторы и ремесленники, которые также недовольны решениями правительства в своих отраслях. Не исключено, что число недовольных будет расти. Особенно на фоне экономических провалов.

На этой неделе Федеральное статистическое агентство страны сообщило, что в прошлом году экономика сработала в минус. Таким образом, страна завершила год рецессией. При этом Германия столкнулась с "множественными кризисами".

Хабек: экономика Германии стала менее конкурентной из-за отказа от российского газа "Общая экономическая динамика в Германии ухудшилась в 2023 году в условиях, характеризующихся множественными кризисами", - заявила на пресс-конференции президент статистического агентства Рут Бранд. По ее словам, спад экономики происходил в условиях высокой инфляции, роста процентных ставок и снижения спроса как внутри страны, так и за рубежом. На то, что в этом году крупнейшая экономика Европы наверстает, надеяться не приходится.

В этих условия немецкое правительство может сколько угодно рассказывать населению о внешних факторах, влияющих на экономику, убеждать в необходимости спонсировать войну в Украине или пугать правыми партиями, но вряд ли это возымеет какой-то эффект. Это худшие результаты опроса за все время работы правительства Шольца.

Граждан ждут перекрытые дороги и автобаны и неработающие магазины. Сроки возобновления полноценной жизни пока неизвестны. Требования бастующих самые простые — повышение заработных плат и снижение налогов. Также в списке: уменьшение рабочей недели с с 38 до 35 часов без вычета заработной платы; прибавка к зарплате за отработанный период и компенсирующая инфляцию премия; коррекция тарифов платных дорог; отмена запрета на всеобщие забастовки. Инициаторами акции стали фермеры, протестующие против политики Олафа Шольца.

Триггером стало решение сократить дотации на топливо, — работа многих хозяйств после таких преобразований становится просто невыгодной. Остальные профсоюзы решили поддержать акцию.

В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка. Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё.

Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.

Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц

Сейчас профсоюз Verdi ведёт переговоры с Федеральной ассоциацией компаний авиационной безопасности о повышении заработной платы для примерно 25 тысяч сотрудников отрасли по всей стране. Профсоюз требует повышение оплаты на 2,80 евро в час, более высоких функциональных бонусов и надбавок за сверхурочную работу. На данный момент было проведено три раунда коллективных переговоров, но соглашения достичь не удалось. Переговоры продолжатся 6 и 7 февраля.

В Германии — крупнейшая за последние десятилетия забастовка.

Сотрудники транспорта буквально «остановили» страну — часть транспорта не работает, тысячи рейсов отменены. По оценке телеканала N-TV, эта забастовка является самой масштабной с 1992 года. Аэропорты, автобусные и железнодорожные вокзалы по всей Германии остановились в утром 27 марта, это привело к проблемам для миллионов людей. Транспортники бастуют, так как недовольны своим уровнем жизни и низкими зарплатами на фоне растущих цен на всё.

Два крупнейших аэропорта Германии, Мюнхен и Франкфурт, приостановили полеты, в то время как железнодорожный оператор Deutsche Bahn отменил железнодорожные перевозки на дальние расстояния. Иллюстрация: скриншот файла flightradar24. В немецких аэропортах просят пассажиров отменённых рейсов не приезжать, а планировать свои вылеты на другие дни.

Сельхозпроизводители требуют уважительного отношения к частной собственности, решения затянувшегося кризиса молочной промышленности, помощи в культивировании многолетних лугов, а также снижения повышенного с 2024 года акциза на энергоносители. Румынам не выплачивают субсидии 10 января «Патриотический союз фермеров» Румынии устроил протест в Бухаресте, въехав туда на тракторах.

Причинами стали задержки выплат субсидий, низкие цены на зерно и недобросовестная конкуренция, сообщает портал G4Media. Акция носила спонтанный характер. Лидер союза Штефан Мускэ отметил, что аграрии не связаны с политическими силами: «Нами никто не манипулирует.

Продлится забастовка до понедельника, 29 января.

Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось.

От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.

Заблокированы автобаны, встал завод VW: забастовка фермеров в Германии

В Германии фермеры возобновили акции протесты против отмены льгот, заблокировав развязки на нескольких федеральных трассах. новости мира, фрг, забастовка, железная дорога, европа. Только в крупнейшем аэропорту Германии во Франкфурте будет отменено или отложено 310 рейсов из 1,1 тыс., запланированных на сегодня.

В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок

В интервью телеканалу "360" политический консультант Руслан Андреев заметил, что в скором времени эту акцию против властей поддержат медики, учителя и строители. Аналитик пояснил, что с начала украинского кризиса немецкая промышленность ориентировалась на оптовую стоимость от российских энергетических ресурсов, а сейчас предприятия либо закрываются, либо переезжают на территорию США. В связи с такой экономической обстановкой, кабинет министров при Олафе Шольце является самым непопулярным в обществе. При этом экономика европейского государства впервые с момента завершения пандемии коронавирусной инфекции оказалась в рецессии.

Полиция разогнала бунтовщиков, используя перцовый газ. Кроме того, о прорехе в бюджете Германии величиной в 60 млрд евро сообщалось еще в ноябре 2023 года, при этом деньги закончились не только непосредственно для страны, но и для помощи Украине. Латать бюджетные дыры власти решили за счет фермеров. Германия платит за оружие, поставляемое на Украину, Германия оплачивает домашнее хозяйство украинского правительства и платит за более, чем миллион украинских беженцев. Все эти люди получают социальные пособия, поэтому у немецкого правительства не хватает денег», — возмутился член Палаты депутатов Берлина от партии «Альтернатива для Германии» Гуннар Линдеманн.

Так, зампред Совбеза России Дмитрий Медведев в соцсети X в саркастической манере предрек Берлину «майдан» в случае продолжения протестов. Субсидии закончились, а астрономические суммы, потраченные на Украину, все еще растут», — заявил политик. Медведев добавил, что Берлин является одним из основных спонсоров Киева.

Акция началась в ночь на понедельник по призыву профсоюза работников сферы услуг Verdi.

Протестующие добиваются улучшения условий труда и повышения заработной платы для сотен сотрудников аэропортов в ФРГ. Ожидается, что аэропорт в течение всего дня не будет выполнять рейсы.

В период с 20 апреля по сегодняшний день профсоюз работников сообщил об организации забастовки сразу в нескольких аэропортах — нарушена работы была в Гамбурге, Дюссельдорфе и Кельне. Вскоре стало известно и о забастовке в аэропорте Штутгарта. По общим подсчетам, от непредвиденных обстоятельств пострадали более 100 тысяч пассажиров, были отменены 700 рейсов.

В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa

Deutsche Bahn безуспешно пыталась остановить в забастовку в суде, а затем объявила, что подаст апелляцию в государственный трудовой суд земли Гессен. Забастовка. Мероприятие, в котором планируют участвовать практически все профсоюзы Германии, готовилось еще с декабря. К общенациональной забастовке с требованием отмены пенсионной реформы присоединились работники Лувра.

Лента новостей

  • «Наблюдаем со злобным интересом»: Медведев о парализовавших Германию забастовках (ФОТО, ВИДЕО)
  • Забастовка в Германии затронет 11 аэропортов страны
  • Прошедшая в Германии забастовка стала крупнейшей за 30 лет | СмартПресс
  • Германия готовится к деоккупации…
  • В Германии началась одна из крупнейших за 30 лет забастовок

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий