Стоимость джинсов начинается от 2,5 тысячи рублей против трех тысяч у Zara, футболка стоит уже 1299 рублей, а не 1499, как это было у предшественника. Магазины Zara останутся в России под названием «Новая мода» (New fashion). Магазины одежды и аксессуаров Zara снова откроются в России, но уже под новым названием через 9 дней.
Zara перешла на китайское – и готова открыть магазины в России под другим названием
они также заходят в магазины испанского бренда по всему миру с обернутыми в белую ткань «детьми». Стоимость джинсов начинается от 2,5 тысячи рублей против трех тысяч у Zara, футболка стоит уже 1299 рублей, а не 1499, как это было у предшественника. Открытие обновленных магазинов Zara и Bershka в России планируется уже в апреле 2023 года. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Все магазины бывшей Zara, а также другие точки, принадлежащие ранее испанской группе Inditex в России, начнут свою работу в стране под новым управлением и названиями до конца. Возмущенные очевидцы рекламы начали бойкотировать ZARA и устроили акцию протеста у магазинов бренда.
«Под другой вывеской». Zara готовится к крупной сделке
Международный гигант закрыл часть ресторанов 14 марта, а окончательно об уходе с российского рынка заявил в мае. Отсутствие продлилось недолго. То же условие, к слову, прописывают в договорах и другие иностранные компании, решившие свернуть работу в России например, Nissan. Формально возвращением это не назвать «бигмак», например, в меню не вернулся. Но отличить вкус «гранда» от «рояла» едва ли возможно. Примерно тот же механизм действует и в случае с другими компаниями, перечисленными ниже. Starbucks «Обрусел» и американский Starbucks.
Компания продала оставшиеся активы и право на аренду 130 ресторанов сети ресторатору Антону Пинскому и его партнеру — рэперу Тимуру Юнусову Тимати. Последний торжественно открыл первую кофейню под новым названием — Stars Coffee. RU провели там дегустацию. Новые владельцы кофеен максимально бережно обошлись и с символикой — фирменную русалку на логотипе успешно косплеит муза в кокошнике. Brands передают российский бизнес 70 заведений и право на франшизу местному партнеру. Договор купли-продажи подписан 24 октября.
Под этим названием сеть начинала работу на российском рынке в «нулевые». Сеть пиццерий уже сменила название на «ПиццаН». Coca-Cola Другой столп американского проекта глобализации, газированный напиток Coca-Cola, по-прежнему идет в нагрузку к бургерам в том самом «Вкусно — и точка». Правда, в другой ипостаси. Свои российские активы Coca-Cola сдавать не стала.
В конце 1990-х компания вышла далеко за пределы Европы и начала освоение Израиля, Норвегии, Турции, Японии, Аргентины, Великобритании и даже Венесуэлы. В России же первые магазины Zara открылись лишь в 2003 году по франшизе. Рискнуть тогда решила финская группа Stockmann, которая уже хорошо знала российский рынок.
А когда Ортега увидел, что его бизнес пользуется популярностью в РФ, просто выкупил созданную в Москве сеть и там же создал представительство. В 1998-м бизнесмен основал сеть Bershka, а еще через год его компания приобрела магазины Stradivarius. Обе сети должны были ориентироваться на молодежную аудиторию и делать одежду дешевле, чем в Zara. Амансио Ортега с женой Флорой. Фото: Getty Images В начале 2000-х испанцам стало ясно: необходимо расширять сферу влияния и открывать не только магазины одежды. В 2001-м появился бренд нижнего белья Oysho, а в 2003-м — домашняя линия Zara Home. Через семь лет команда Ортеги сделала удачную попытку выйти на более премиальный рынок. Магазин Uterque с ценником выше, чем обычно у Inditex, успешно работал до 2022-го.
В начале этого года по каким-то причинам компания приняла решение ликвидировать бренд. Уже тогда поклонницам Uterque пришлось думать об альтернативах. Представить, что скоро мы не увидим вообще весь Inditex, конечно, не мог никто. Как мы уже писали выше, Ортега основал ее вместе с первой женой Росалией Мера. До замужества она работала моделью, поэтому тоже хорошо разбиралась в модном бизнесе и понимала, как правильно презентовать товар. Да и вообще, женский взгляд никогда не вредил модным брендам.
Успешность бизнеса Ортеги подтверждает и тот факт, что его вещи выбирают даже члены королевских семей.
Например, Кейт Миддлтон и жена короля Испании Летиция. В конце 1990-х компания вышла далеко за пределы Европы и начала освоение Израиля, Норвегии, Турции, Японии, Аргентины, Великобритании и даже Венесуэлы. В России же первые магазины Zara открылись лишь в 2003 году по франшизе. Рискнуть тогда решила финская группа Stockmann, которая уже хорошо знала российский рынок. А когда Ортега увидел, что его бизнес пользуется популярностью в РФ, просто выкупил созданную в Москве сеть и там же создал представительство. В 1998-м бизнесмен основал сеть Bershka, а еще через год его компания приобрела магазины Stradivarius. Обе сети должны были ориентироваться на молодежную аудиторию и делать одежду дешевле, чем в Zara.
Амансио Ортега с женой Флорой. Фото: Getty Images В начале 2000-х испанцам стало ясно: необходимо расширять сферу влияния и открывать не только магазины одежды. В 2001-м появился бренд нижнего белья Oysho, а в 2003-м — домашняя линия Zara Home. Через семь лет команда Ортеги сделала удачную попытку выйти на более премиальный рынок. Магазин Uterque с ценником выше, чем обычно у Inditex, успешно работал до 2022-го. В начале этого года по каким-то причинам компания приняла решение ликвидировать бренд. Уже тогда поклонницам Uterque пришлось думать об альтернативах.
Представить, что скоро мы не увидим вообще весь Inditex, конечно, не мог никто. Как мы уже писали выше, Ортега основал ее вместе с первой женой Росалией Мера.
Об этом пишет РБК со ссылкой на отчётность. В 2023 году многие новые бренды открылись впервые. При перезапуске "Новая мода" вынуждена была значительно увеличить расходы — с 13,8 млрд рублей в 2022-м до 25,6 млрд. Общая выручка "Новой моды" оказалась гораздо меньше, чем была у "Зара СНГ" в 2021 году 57,2 млрд рублей. Компания получила чистый убыток 5,4 млрд рублей против чистой прибыли 3,9 млрд рублей годом ранее.
Открывшиеся на месте Zara магазины закончили год с убытком на 5,4 млрд рублей
По данным издания, Зара также сможет заниматься выпуском безалкогольных и алкогольных напитков и производством продуктов питания. Журналистам пока не удалось связаться с выпускницей "Фабрики звезд" по поводу регистрации товарного знака Zara. Издание ссылается в своем материале на информацию сервиса "Онлайн патент". Как считают опрошенные СМИ юристы, шансы на одобрение Роспатентом данной заявки невелики.
Причиной этого является то, что права на бренд Zara принадлежат испанской Inditex, приостановившей деятельность в России в прошлом году.
April 4, 2023, 03:42 AM Валентина Попова Представители Zara рассказали, когда магазины в России вновь откроются Первые магазины Inditex в Москве и в других российских регионах откроются уже в апреле. XP Надежда Цветкова.
Открытия начнутся с Zara.
Несколько недель спустя бутики преемника Zara уже работали в Петербурге. В конце марта "Деловой Петербург" писал о том, что город продаёт помещение на Невском проспекте, в котором работал магазин Zara, за 0,7 млрд рублей. Его хочет приобрести арендатор. Речь идёт о помещениях в здании-памятнике регионального значения "Санкт-Петербургский Азовский коммерческий банк", которые когда-то занимал магазин Zara. К сделке их оценили в 718,8 млн рублей, это около 350 тыс.
Вы всегда можете сделать возврат неподошедших товаров! Широкий ассортимент. Мы выкупаем товары в зарубежных интернет-магазинах, а не в офлайн-магазинах с узким ассортиментом Широкий размерный ряд. Вы можете заказать товары полного размерного ряда, даже не самых популярных размеров, от XXS до 6XL в зависимости от производителя.
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Но и без одобрения властей Daher Group уже готовится к скорому запуску. Источники испанского Modaes сообщили о планах новых владельцев Zara. По их данным, возобновлением работы занимается бывший байер Inditex Хосе Луис Павия. На его профиле в Linkedin с октября стоит пометка «Бренд-директор Maag» Maag — новое название русской «Зары».
Топ-менеджмент масс-маркета при этом базируется в Дубае и ранее почти в полном составе имел отношение к испанскому холдингу. В Modaes разузнали и обновленный нейминг Stradivarius — по данным медиа, магазины откроются под вывеской Vilet.
За эти же деньги у российских брендов можно было найти предложения поинтереснее.
Приятное удивление: в мужской коллекции Maag довольно много вещей из стопроцентного хлопка или с большим содержанием вискозы, а в женской есть косухи из натуральной кожи. Но без синтетики, конечно, не обошлось.
Гендиректор Fashion Consulting Group FCG Анна Лебсак-Клейманс считает, что Daher Group столкнется на новом рынке со снижением покупательной способности, ростом расходов на логистику, усложнением проведения международных трансакций, конкуренцией с параллельным импортом и усилившими свои позиции локальными брендами. Узнайте больше В начале марта испанская компания Inditex остановила работу в России, но не раз пыталась найти способ вернуться на рынок. Компания рассматривала передачу бизнеса партнеру из «дружественной» страны. В итоге бизнес компании был продан Daher Group, которая также владеет Azadea Group, развивающей по франшизе более 40 глобальных брендов, включая Inditex, Adidas, Calzedonia, Mango, в странах Ближнего Востока, Персидского залива и Африки.
RU - Испанский производитель и продавец одежды Inditex, владеющий сетью Zara, договорился о продаже бизнеса в России Daher group, своему франчайзи в Ливане. Сделка будет означать прекращение операций Inditex в РФ после приостановки 5 марта, говорится в сообщении компании. Если условия в будущем позволят брендам Inditex вернуться на российский рынок, у компаний есть опция партнерства по системе франчайзинга, отмечается в сообщении.
Сделка, которая подлежит согласованию регуляторов, будет включать арендные права на большинство магазинов и позволит сохранить значительное количество рабочих мест, созданных Inditex в РФ. По согласованию с арендодателями на этих торговых площадях смогут открыться магазины брендов, принадлежащих покупателю и не связанных с Inditex.
Zara может стать Z
Отсутствие продлилось недолго. То же условие, к слову, прописывают в договорах и другие иностранные компании, решившие свернуть работу в России например, Nissan. Формально возвращением это не назвать «бигмак», например, в меню не вернулся. Но отличить вкус «гранда» от «рояла» едва ли возможно. Примерно тот же механизм действует и в случае с другими компаниями, перечисленными ниже. Starbucks «Обрусел» и американский Starbucks. Компания продала оставшиеся активы и право на аренду 130 ресторанов сети ресторатору Антону Пинскому и его партнеру — рэперу Тимуру Юнусову Тимати. Последний торжественно открыл первую кофейню под новым названием — Stars Coffee. RU провели там дегустацию. Новые владельцы кофеен максимально бережно обошлись и с символикой — фирменную русалку на логотипе успешно косплеит муза в кокошнике. Brands передают российский бизнес 70 заведений и право на франшизу местному партнеру.
Договор купли-продажи подписан 24 октября. Под этим названием сеть начинала работу на российском рынке в «нулевые». Сеть пиццерий уже сменила название на «ПиццаН». Coca-Cola Другой столп американского проекта глобализации, газированный напиток Coca-Cola, по-прежнему идет в нагрузку к бургерам в том самом «Вкусно — и точка». Правда, в другой ипостаси. Свои российские активы Coca-Cola сдавать не стала. По нашим наблюдениям, компания «темнила» примерно до сентября, и в момент, когда складские запасы красных бутылок с привычной надписью Coca-Cola у ритейлеров подошли к концу, тихо выкатила на рынок ту же колу под брендом «Добрый».
По данным 2007 года, каждая линия продукции состоит из 5 подсекций.
Каталоги Zara также включают в себя линию одежды для детей. В статье в журнале Businessworld модная политика Zara описывается так [9] : Zara только воплощает моду. Они больше сфокусировали своё внимание на понимании модных предпочтений и требований своих клиентов и удовлетворении этих потребностей, чем на продвижении новых моделей через модные показы и другие способы влияния, как это традиционно делается в индустрии моды. Бывали случаи, когда в магазинах абсолютно заканчивался товар [10]. Zara предлагает намного больше продукции своим клиентам, чем какие-либо другие компании в индустрии. По сравнению с 2 000—4 000 наименований, производимых их конкурентами, Zara производит более 11 000 различных наименований в год. Компании требуется всего 4—5 недель, чтобы вывести в продажу товар со стадии дизайна, и всего 2 недели, чтобы сделать небольшие изменения в дизайне уже выпускаемой продукции. Ускорение процесса производства позволяет компании быстрее и легче отвечать на запросы клиентов [11].
Если модель плохо продается, то её немедленно снимают с продажи, отменяют заказы на её производство и моментально запускают новый дизайн. Никакие модели не находятся в магазинах более 4 недель, именно поэтому клиенты стараются чаще посещать магазин. Среднестатистический магазин в Испании, расположенный на центральных улицах, ожидает принять одного клиента 3 раза в год, для Zara эта цифра — 17 раз в год [12]. Производственные возможности править Zara — вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Она сама занимается дизайном, производством и торговлей [13].
Выбор, действительно, невелик. Большинство вещей — одна и та же модель разных цветов, разбросанная по разным вешалкам. Материалы сильно «на любителя» — идеально подошло бы описание от создателей «Спортоса» если кто-то ещё помнит, что это : фирма испанская, качество турецкое, производство китайское. Цены качеству объективно не соответствуют.
Однако хватать вилы и зажигать факела не стоит. Имеем, что имеем. Скажем спасибо, что хоть это есть, а то кто его знает, когда иранская мода доберётся до приморского берега.
В итоге бизнес купила Daher Group. В случае возвращения Inditex на российский рынок в будущем у компании есть возможность потенциального сотрудничества через соглашение о франчайзинге.
Владелец Zara разрабатывает коллекцию одежды специально для магазинов РФ Магазины Zara в России, которые будут открыты под новым названием и управлением, получат отдельно разработанную коллекцию одежды при участии владельца бренда — группы Inditex. Безусловным плюсом является то, что коллекция разрабатывается специально для России и может учесть климатические условия холодные зимы , а также то, что к разработке также привлечены специалисты из Inditex», — сказала Цветкова.
Покупатели оценили качество и цены в обновленном магазине бывшей сети Zara
Магазины Zara в России, которые будут открыты под новым названием и управлением, получат отдельно разработанную коллекцию одежды при участии владельца бренда — группы Inditex. Купить ZARA быстрой доставкой по всей России. Актуальные последние коллекции. Первые магазины-наследники Zara открылись в Москве. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. А именно — в манекенах, завернутых в пакеты, люди увидели погибших мирных жителей. Представители Zara попытались оправдаться, что снимки сделаны задолго до 7 октября. Магазины Maag, Ecru, Vilet и Dub, открытые на месте ушедших брендов испанской компании Inditex, завершили 2023 год с убытком 5,4 млрд рублей.
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara
Все магазины бывшей Zara, а также другие точки, принадлежащие ранее испанской группе Inditex в России, начнут свою работу в стране под новым управлением и названиями до конца. Испанский бренд одежды снова появится в торговых центрах и бутиках магазины возобновят свои продажи в самом начале нового года, это, несомненно, станет. Магазины Maag, Ecru, Vilet и Dub, открытые на месте ушедших брендов испанской компании Inditex, завершили 2023 год с убытком 5,4 млрд рублей. Владелец бренда одежды Zara, компания Inditex, удалила с главной страницы сайта и из приложения рекламу новой коллекции одежды Atelier. Кроме того, в детской коллекции Zara имеется раздел Edited/персонализация — это ежедневно обновляемая подборка одежды и аксессуаров, которые можно персонализировать по заказу.