в два раза больше, чем предлагает правительство.
Какая зарплата сегодня у авиадиспетчеров в России?
Средняя зарплата для профессии авиадиспетчер гражданской авиации в России: 50 000 рублей. По статистическим данным, средняя зарплата авиадиспетчеров в РФ колеблется от 60 до 130 тысяч. рублей. По данным Бюро статистики труда США среднегодовая зарплата авиадиспетчеров в 2021 г. составила 129,750$. Сколько составляет заработная плата авиадиспетчера? Средняя зарплата авиадиспетчера в России – 120 000 рублей.
Авиадиспетчеры сообщили Путину о финансовом кризисе в отрасли
Диспетчер местного диспетчерского пункта — руководит полетом вдали от крупных аэропортов — на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности обычно это площадь административного региона или его значительная часть. Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора, учитывая метеоусловия, график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности. Самолёт — это слишком быстрый вид транспорта, чтобы диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние, принять решение о запрете на посадку или наоборот и т. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно. Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы. Работа диспетчера организована так, чтобы максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией.
Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей.
Стоит подчеркнуть, что ранее Министерством транспорта Российской Федерации был подготовлен проект предоставления субсидии. В пояснительной записке к документу отмечается, что предприятию в 2022 г.
На текущий момент времени в организации трудятся 30 тыс.
Например, профессионалы с большим опытом выполняют следующие функции: подготавливают план всех полетов своего участка на сутки вперед; согласовывают разработанные планы со всеми смежными службами; постоянно мониторят во время смены ситуацию, которая складывается в воздухе; поддерживают постоянную связь с пилотами. Авиадиспетчер руления — должность «попроще».
Сотрудник следит за движением самолетов на земле. Разрешает или запрещает запуск двигателя, помогает осуществлять руление и пр. Сколько получает авиадиспетчер в Москве и других регионах Как и в любой другой профессии, сотрудник аэропорта, работающий в столице ,имеет более высокую зарплату.
В среднем диспетчер в Москве получает около 120-130 тыс. Однако зафиксированы и более значительные цифры. У руководителей полетов доход выше.
В Москве зарплата начальника, который тоже считается диспетчером, составляет 150-160 тыс.
Юристы же считают ситуацию неоднозначной — закон не обязывает компании повышать зарплату именно на величину инфляции. А суд может встать на сторону работодателя — если тот докажет, что размер индексации связан со сложной экономической ситуацией в отрасли. Кто этим займется и какие модификации внедрят Смешные цифры Федеральный профсоюз авиадиспетчеров ФПАД потребовал пересмотреть решение об индексации зарплат работникам отрасли. Письмо с соответствующим требование ФПАД направил руководству Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ документ есть в распоряжении «Известий». По мнению профсоюзов, это решение не учитывает реальный уровень инфляции в стране.
Российские авиадиспетчеры могут остаться без зарплат
Есть ли нарушение Согласно ст. А коммерческие частные компании проводят индексацию в порядке, закрепленном в коллективном договоре, соглашениях и локальных актах. Ее размер определяется каждым работодателем самостоятельно в локальном нормативном документе, но не должен быть ниже величины фактического роста потребительских цен. Однако не всё так просто, — отметила Екатерина Тютюнникова. И рассказал о том, по какому поводу ругался с министром транспорта Виталием Савельевым Юрист подчеркнула, что в локальном нормативном акте работодатель может предусмотреть, что индексация зависит от финансовых возможностей организации на этот счет есть специально определение Верховного суда.
Первыми за трудовыми выплатами пришли диспетчеры пенсионного возраста, чтобы получить при увольнении свои гарантированные 12 выходных окладов. А остальные просто боятся остаться без зарплат, указывает президент профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев: Сергей Ковалев президент профсоюза авиадиспетчеров «Ввели простой для авиадиспетчеров, инженеров, техников. Работники получают две трети заработной платы. Ввели неполный режим рабочего времени: неполная рабочая неделя либо [неполный] день для прочего персонала.
Ситуация, естественно, довела до того, что они стали увольняться. Количество авиадиспетчеров за полгода сократилось на 640 человек, это очень много». По словам Ковалева, профсоюз предлагал пути решения: просил субсидии, предлагал взять кредиты для выплаты зарплат и требовал повысить стоимость авиационного обслуживания, что, по мнению профсоюза, пассажиры на себе практически не ощутили бы, потому что к цене билета в 10 тысяч рублей такое повышение прибавило бы всего рублей 100. Что-то было услышано, но поднимать цены на авиаобслуживание Росавиация не хочет.
Но эксперты говорят, что это две совершенно разные истории — зарплаты и стоимость обслуживания. Комментирует главный редактор портала Avia.
Где работают авиадиспетчеры Авиадиспетчеры могут работать в различных местах, в зависимости от их специализации и области деятельности. Вот некоторые из наиболее распространенных мест работы.
Гражданская авиация: Аэропорты: В башнях управления движением, где осуществляется контроль за взлетами, посадками и движением на земле. Центры управления воздушным движением: Здесь диспетчеры отвечают за координацию полетов на больших высотах и больших расстояниях между аэропортами. Центры терминального радиолокационного управления: Здесь диспетчеры управляют входящими и выходящими рейсами на небольших и средних высотах в радиусе нескольких десятков миль от крупных аэропортов. Диспетчерские службы авиакомпаний: В этих центрах диспетчеры занимаются планированием рейсов, маршрутами и другими операционными задачами.
Военная авиация: Военные аэродромы и базы: Диспетчеры координируют взлеты и посадки военных самолетов и вертолетов. Командные центры: Здесь диспетчеры могут быть вовлечены в более сложные операции, включая тактическое управление и координацию с другими видами вооруженных сил. Исследовательские учреждения и образование: Академические и научные институты: Для исследований в области авиационной безопасности, разработки новых методов управления воздушным движением и обучения будущих специалистов. Прочие сферы: Частные авиакомпании и корпоративная авиация: Для управления корпоративными и чартерными рейсами.
Беспилотные летательные аппараты БПЛА : С развитием технологий беспилотных летательных аппаратов возникают новые возможности для работы диспетчеров в этой области. Симуляционные и тренировочные центры: Для обучения и подготовки диспетчеров и пилотов. Эта профессия предлагает разнообразные возможности для трудоустройства и карьерного роста, но она также требует высокой квалификации и специализированного образования. Зарплата авиадиспетчера Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса аэропорта, а также опыта и квалификации.
Следует учесть, что моя информация актуальна на момент до сентября 2021 года, и цифры могут изменяться. Начинающий авиадиспетчер: От 50 000 до 70 000 рублей в месяц. Средний уровень опыта от 2-5 лет : От 80 000 до 120 000 рублей в месяц. Работа в крупных аэропортах и международных хабах: От 150 000 до 300 000 рублей и выше.
Военные авиадиспетчеры: Военные диспетчеры, как правило, получают зарплату согласно военным тарифам, и она может варьироваться в зависимости от звания и стажа службы. Стоит учесть, что многие авиадиспетчеры также имеют различные надбавки за работу в ночное время, за высокую ответственность и так далее. Обратите внимание, что эти цифры являются приблизительными и могут отличаться. Они предназначены для дачи общего представления о возможных уровнях дохода в этой профессии.
Будущее профессии авиадиспетчера В будущем значительно увеличится загрузка воздушного пространства в связи с бурным развитием беспилотной и малой авиации, необходим будет переход к гибкому управлению транспортными потоками. Это приведет к резкому увеличению объемов информации, которую необходимо анализировать и человек будет не в состоянии справиться с этим. Будут внедряться программные решения для управления движением в воздушном пространстве городов и регионов с интенсивным движением.
В пояснительной записке к документу отмечается, что предприятию в 2022 г. На текущий момент времени в организации трудятся 30 тыс.
Авиадиспетчеры пожаловались на индексацию зарплаты в размере 0,49%
По данным , средняя зарплата Диспетчера в аэропорту в России за 2024 год ‒ 35 000 рублей. По данным Бюро статистики труда США среднегодовая зарплата авиадиспетчеров в 2021 г. составила 129,750$. По его словам, с середины 2021 г. средняя зарплата на предприятии упала на 20–30%, из-за чего произошел отток кадров, в частности IT-специалистов. Зарплата авиадиспетчера зависит от различных факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, регион работы и размер предприятия. Факторы, влияющие на зарплату авиадиспетчера Зарплата авиадиспетчера может зависеть от различных факторов, которые влияют на его профессиональное развитие и уровень. По данным профсоюзов авиадиспетчеров России, зарплата диспетчера составляет 9 тыс. руб.
Индексацию зарплат авиадиспетчеров занижают в 24 раза
Главная» Новости» Средняя зарплата авиадиспетчера в россии. Сколько зарабатывает авиадиспетчер в России Зарплата диспетчеры воздушного транспорта колеблется от 90 до 270 тыс. Зарплата авиадиспетчера Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса. Зарплата авиадиспетчера: Зарплата авиадиспетчера зависит от многих факторов, таких как уровень опыта, регион работы, размер авиарейсов и работодатель.
Содержание
- Авиадиспетчеры грозят забастовкой
- Российские авиадиспетчеры могут остаться без зарплат
- Авиадиспетчерам зарплату не повысят // АвиаПорт.Новости
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Диспетчер в аэропорту»
- Авиадиспетчер: зарплата, что делает, как им стать и где учиться
«Авиадиспетчер: зарплата в России и в мире»
Зарплата авиадиспетчера Заработная плата авиадиспетчеров в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов: региона работы, размера и статуса. В среднем заработная плата авиадиспетчера ежемесячно составляет порядка 130 тысяч рублей. Средняя зарплата авиадиспетчера в России – 120 000 рублей. Российские авиадиспетчеры массово увольняются, чтобы получить 12 окладов. Зарплата авиадиспетчера: Зарплата авиадиспетчера зависит от многих факторов, таких как уровень опыта, регион работы, размер авиарейсов и работодатель. Профсоюз авиадиспетчеров обратился к Путину: «Люди бегут из профессии» — пост пикабушника Solidarnostgzt.
Сколько получает авиадиспетчер в России
Глава профсоюза Сергей Ковалев назвал принятый размер индексации «издевательством», заявив, что данный приказ является «незаконным и недействительным». Он выразил готовность добиваться его отмены. По словам президента ФПАД, возможны два варианта: либо работодатель пойдет на уступки добровольно, обсудив вопрос с профсоюзом, либо организация обратится в суд. Кроме того, профсоюз также собирается направить обращение в правительство.
Тем не менее профсоюз может обращаться в контрольно-надзорные и судебные органы. Надеемся, что сможем восстановить права работников, — сказал Бабич. Представители федерального профсоюза авиадиспетчеров направили главе госкорпорации обращение с требованием отменить положения документа и предусмотреть индексацию заработков специалистов в соответствии с реальным уровнем инфляции.
Авиадиспетчер: зарплата в России и обязанности сотрудника Сразу следует предупредить, что из-за сложной политической ситуации и беспрецедентного количества ограничений, наложенных на России западными странами, во всех отраслях, связанных с авиаперелетами, наблюдаются сокращения. Уволенными оказываются сотрудники разного профессионального уровня: пилоты, работники аэропортов, авиадиспетчеры. Однако перспективы нормализации положения в этой и других сферах никто не отменял, поэтому сведения о том, что собой представляет профессия «авиадиспетчер» зарплата, обязанности и пр. Итак, на начало 2023 г.
По сравнению с другими профессиями заработок у представителей этой действительно выше. Все очень просто: эта работа считается тяжелой и ответственной. Иногда психологическая нагрузка настолько высока, что диспетчер увольняется по собственному желанию, если находит более спокойное место работы. Основные обязанности авиадиспетчера следующие: организация упорядоченного движения воздушных судов; полное обеспечение безопасности полетов; организация эффективного использования воздушного пространства; «разруливание» нештатных ситуаций, поддержка пилотов и пр. Надо понимать, что в зависимости от квалификации и опыта авиадиспетчер может работать в разных местах.
Он, представляет собой, набор стандартных фраз, рекомендованных к использованию в типичных ситуациях общения авиадиспетчера и пилота.
Например, Roger — понял, Request push back — Прошу разрешить буксировку хвостом вперед, If no contact instructions — если связь не установите указания и т. Разговорный язык радиообмена — разновидность профессиональной речи пилотов и авиадиспетчеров, характеризующаяся высокой степенью ситуативности. Может применяться в тех ситуациях, когда для решения недостаточно стандартной фразеологии радиообмена. Например, advised , flaps extendet, we need flaps inspected we retract them — примите во внимание, закрылки выпущены, нам надо чтобы их осмотрели до того, как мы их уберем. Также особенностью профессионального общения авиадиспетчера и пилота является его регламентированность на международном уровне. Международная организация гражданской авиации ИКАО , выдвигает следующие требования к владению языком радиообмена: Неноситель английского языка должен демонстрировать способность общаться на разговорном языке радиообмена на 4 уровне по шкале ИКАО.
Данный уровень является минимально допустимым к работе. В целях безопасности воздушного движения применяемый язык должен предусматривать ясность, уместность, недвусмысленность и краткость высказываний. Зарплата российских авиадиспетчеров Сказать сколько точно зарабатывает авиадиспетчер в России, довольно затруднительно. Показатели зависят от квалификации, занимаемой должности и региона работы, от владельца авиакомпании и значимости аэропорта. На начальном этапе зарплата в Москве составляет около 150 тыс. В будущем эта цифра может существенно увеличиться и достигать 270 тыс.
В регионах зарплата несколько ниже, например Ростов-на-Дону Диспетчер по планированию летных и кабинных экипажей — 42 тыс. Но никто не запрещает вам набраться опыта и двигаться по карьерной лестнице выше. Зарплата диспетчеров в Европе и мире На фоне российских зарплат, американские и европейские авиадиспетчеры зарабатывают намного больше. По данным Бюро статистики труда США среднегодовая зарплата авиадиспетчеров в 2021 г. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина работников профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Полное объяснение диапазонов оплаты труда авиадиспетчеров можно найти на странице FFA Aviation Careers.
Как стать авиадиспетчером в США?
Авиадиспетчер: зарплата в России и обязанности сотрудника
- Другие страны
- Профсоюз авиадиспетчеров России отстаивает право на индексацию зарплаты. Новости 24.04.2023
- Регистрация
- Какая зарплата сегодня у авиадиспетчеров в России?
- Газета «Суть времени»
Индексацию зарплат авиадиспетчеров занижают в 24 раза
Профессия «авиадиспетчер» относится к профессии диспетчера 60 вузов 159 колледжей 11 программ Основная профессия Чем занимается авиадиспетчер Авиадиспетчер выполняет ряд важных функций для обеспечения безопасности и эффективности авиационных операций. Вот некоторые из основных задач: Координация взлетов и посадок: Авиадиспетчеры управляют движением самолетов на взлетно-посадочной полосе и в воздушном пространстве вблизи аэропорта. Разрешение маршрутов и высот: Они назначают определенные маршруты и высоты для самолетов в воздушном пространстве, чтобы избежать столкновений. Навигационная поддержка: Предоставляют пилотам информацию о текущем положении и направляют их во время полета. Предоставление метеорологической информации: Информируют пилотов о погодных условиях, которые могут повлиять на полет. Коммуникация с другими службами: Постоянно находятся на связи с другими службами аэропорта, такими как службы безопасности, пожарная охрана и медицинская помощь. Управление экстренными ситуациями: В случае аварий или других экстренных ситуаций координируют действия для обеспечения безопасности пассажиров и членов экипажа. Мониторинг и анализ данных: Используют радары, компьютерные программы и другие технологические средства для отслеживания движения воздушных судов. Запись и документирование: Фиксируют все действия и коммуникации, связанные с управлением воздушным движением, для последующего анализа и возможных расследований. Соблюдение законодательства и стандартов: Строго следят за соблюдением всех применимых правил, регуляций и стандартов в области авиационной безопасности.
Планирование и координация: Планируют заранее для учета плотности движения, доступности взлетно-посадочных полос, погодных условий и других факторов, которые могут повлиять на движение воздушных судов. Обучение и подготовка: Часто участвуют в различных тренингах и симуляциях для поддержания своей квалификации и готовности к экстренным ситуациям. Этот перечень может варьироваться в зависимости от конкретного аэропорта, региона и других факторов, но в целом эти функции являются основными для большинства авиадиспетчеров. Специализации авиадиспетчеров В зависимости от рабочей зоны и задач, авиадиспетчеры могут специализироваться в различных аспектах управления воздушным движением. Вот некоторые из основных специализаций: Диспетчеры по управлению движением на земле: Эти диспетчеры координируют движение воздушных судов на взлетно-посадочных полосах и таксирующих дорожках. Они также отвечают за движение других транспортных средств на аэродроме. Диспетчеры башни: Они отвечают за действия самолетов на стадии взлета и посадки, управляют воздушным движением в непосредственной близости от аэропорта. Диспетчеры терминального района: Эти диспетчеры управляют воздушным движением на этапах подхода к аэропорту и ухода от него. Они работают с самолетами, которые находятся в радиусе нескольких десятков миль от аэропорта и часто находятся на высотах от нескольких сотен до нескольких тысяч метров.
Диспетчеры по управлению движением на маршрутах: Эти диспетчеры управляют самолетами, которые находятся на крейсерских этапах полета между аэропортами. Это часто включает в себя большие пространственные и высотные интервалы. Диспетчеры координации: Эти специалисты обеспечивают согласованность между различными видами диспетчерского управления, а также могут заниматься планированием и распределением потока воздушного движения. Оперативные диспетчеры авиакомпаний: Эти диспетчеры работают непосредственно для авиакомпаний и отвечают за планирование маршрутов, расписание, метеорологическую поддержку и обеспечение безопасности полетов. Диспетчеры специального назначения: Эти диспетчеры могут управлять движением воздушных судов в специализированных областях, таких как военные операции, поисково-спасательные операции или управление беспилотными летательными аппаратами. Диспетчеры-тренеры: Специалисты, занимающиеся обучением новых диспетчеров и проведением квалификационных экзаменов.
Как говорится в письме, по указанию Росавиации «Госкорпорация по ОрВД» прибегает к мерам экономии, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный предприятию вследствие COVID-19 и различных экономических санкций. Но при этом средства тратятся на финансирование непрофильных инвестиционных проектов стоимостью десятки миллиардов рублей. Не решен вопрос с возмещением финансовых потерь, которые ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» несёт из-за обнуления тарифов за аэронавигационное обслуживание для авиакомпаний, осуществляющих полеты в Дальневосточный федеральный округ. Экономить же работодатель пытается на персонале и соцпакете для работников.
Решение о проведении единой акции протеста было принято 20 декабря на конференции отраслевых профсоюзов. Как и в прошлый раз диспетчеры, не принимая пищу, будут после медицинского обследования приступать к своим обязанностям", - заявил председатель профсоюзного комитета диспетчеров филиала ГУП Сургута Павел Бубнов. В настоящее время в адрес Минтранса готовится новое заявление с требованием в ближайшие несколько дней решить вопрос о повышении заработной платы. Также в этом заявлении выдвигается требование расторгнуть соглашение Минтранса с руководством Госкорпорации по организации воздушного движения. Напомним, что в конце ноября авиадиспетчеры ряда аэропортов страны уже проводили акцию протеста под лозунгом повышения заработной платы. В ряде регионов начались голодовки, которые были приостановлены лишь после начала переговоров профсоюзных лидеров с руководством Минтранса. Однако, по словам президента ФПАД Ковалева, "нулевой результат этих переговоров и обусловил решение начать новую акцию протеста".
За счет внутренних перевозок обслуживается то же количество судов, что и раньше, однако зарабатывать на этом не удается — ставки аэронавигационных сборов для российских перевозчиков всегда были и остаются значительно ниже — примерно в 20 раз. Фото: bangkokbook. Например, на протяжении десятилетий существования «Госкорпорации ОрВД» сотрудникам компенсировали покупку авиабилетов к местам проведения отпуска и обратно, но в последние два года возмещение впервые ограничили суммой в 100 тысяч рублей в подразделениях на Севере до 150 тысяч. Также были значительно сокращены жилищные программы и программа привлечения специалистов на работу в районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. Кроме этого, работодатель решил сэкономить на курсах английского языка. Ранее для поддержания необходимого для авиадиспетчеров 4 уровня языка по шкале ICAO раз в полтора года сотрудники на месяц направлялись на языковую подготовку. На это время они освобождались от работы с сохранением среднемесячной зарплаты. Сейчас английский язык подтягивают всего две недели и при этом без отрыва от станка, от производства. Когда не находишься на канале, просто идешь в соседнюю комнату и урывками что-то там изучаешь, рассказали сотрудники «Госкорпорации по ОрВД». Также до 2022 года уходящим на пенсию специалистам которые, как правило, отдают этой работе десятилетия платили символическую «корпоративную пенсию» — около 3000 рублей. Но два года назад были заморожены и эти единовременные выплаты. Все они подтверждают обозначенные профсоюзом проблемы. Зарплаты Зарплаты в реальном выражении падают второй год. Работодатель предпринимал попытки индексации, но темпы отстают от инфляции. Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя. Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников. Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Кроме этого — порезаны льготы и соцпрограммы Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Но наступает новый рабочий год, и мы возвращаемся к старому. Денег на индексацию зарплат нет, но зато есть миллиарды на нецелевые расходы: строительство полос в аэропортах, закупка дублирующего оборудования, и всё это кажется нелогичным, — говорит Яна Ким, авиадиспетчер Ростовского центра.
Авиадиспетчеры грозят забастовкой
Федеральный профсоюз авиадиспетчеров ФПАД выступил с требованием о пересмотре решения об индексации зарплат работникам отрасли. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо, адресованное Госкорпорации по организации воздушного движения в РФ. Как полагают в профсоюзе, данное решение не берет в расчет реальный уровень инфляции в России. В письме говорится, что решение было принято в одностороннем порядке, и работодатель нарушил процедуру, предусмотренную ТК РФ и коллективными договорами филиалов предприятия.
Тем более, работодатель не удосужился обсудить уровень индексации зарплат с представителями работников несмотря на соответствующую норму коллективного договора. У нас есть коллективный договор, и у нас есть соглашение от 2021 года, в котором профсоюзы с работодателем договорились, что индексация должна проводиться с учетом роста индекса потребительских цен.
В связи с проведением специальной военной операции не все механизмы, которые в иное время были бы доступны профсоюзу, сейчас можно задействовать, сказал профсоюзный юрист.
От их скоординированных действий зависят жизни сотен, тысяч человек. Стрессы здесь нешуточные! Лишь единицы смогут выдержать такой прессинг и не сломаться морально. Они остаются в профессии — остальным там не место.
Зарплата высокая, профессиональные льготы, отпуска фото: flickr. Таким образом, в месяц у них получают чуть более 10 500 долларов США — серьезно выше, чем средняя зарплата по стране. У нас в среднем по стране диспетчеры авиационных линий получают 120-130 тыс. По-другому и быть не может — за риски нужно платить людям вдвойне.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.