В индустриальном парке «Узловая» в Тульской области рядом с автозаводом Haval будет размещено производство автокомпонентов. Завод HAVAL находится по адресу: Тульская область, Yзловский район, Индустриальный парк узловая, Индустриальная улица, 11; 54.051976, 38.100300. Добраться до него можно на личном или общественном транспорте.
В Тульской области завод Haval планирует выпустить около 100 тыс. автомобилей в 2023 году
В Тульской области открыли один из крупнейших в России моторных заводов. Предприятие построено под одной крышей со сборочным комплексом китайской компании Haval. Тульский завод может стать первым предприятием Haval по производству двигателей за пределами Китая. Площадь завода составит 10 000 квадратных метров, а проектная мощность составит 80 000 моторов в год. На единственном в Тульской области автомобильном заводе подвели итоги года. 2023 стал знаковым для предприятия. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Китайский автопроизводитель Haval (входит в концерн Great Wall Motor) планирует запустить производство двигателей в Тульской области в начале 2024 г., сообщил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев.
Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области
Сейчас мы имеем возможность производить около 450 автомобилей ежедневно, это трехсменный режим работы. Мы выпустили более 35 тыс. На вопрос, занимает ли Jolion основную часть производственной линии, был дан такой ответ: «Нет, у нас достаточно равномерное распределение моделей в зависимости от спроса между Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo».
В начале производственной линии берется материал и складывается слоями. Потом он поступает в печь и склеивается при большой температуре. Далее заготовка поступает в пресс, который придает ей форму и направляет к двум роботам. Они формируют конечное изделие — режут мелкой струёй воды под большим давлением. Почему водой? Чтобы исключить неровности. На этапе внутренней сборки, куда машина поступает дальше, работает несколько линий: линия интерьера, шасси, дверей и т.
На этих конвейерах машины двигаются без дверей, чтобы не пришлось постоянно открывать и закрывать их в процессе внутренней сборки. На отдельной станции машину заправляют всеми необходимыми автомобильными жидкостями: охлаждающая, для кондиционера, тормозная, стеклоомывающая… Далее на линии проверки качества интерьера и экстерьера происходит проверка на наличие дефектов всех подразделений. Например, в «водяном туннеле» идет проверка герметичности транспортного средства. В завершении — короткий тест-драйв. На каждом этапе производства работает специализированное структурное подразделение. Оно отбраковывает некачественно выполненное изделие или операцию. Производственный комплекс будет расположен на территории действующего завода HAVAL в Тульской области и займет площадь более 10 000 м2. Кроме того, новое производство двигателей обеспечит более 300 рабочих мест. Примечательно и то, что HAVAL — первый китайский автопроизводитель, подписавший специальный инвестиционный контракт.
Компания взяла на себя серьезные обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7 000 баллов, являясь самой высокой в отрасли. Инвестиции составят 42,4 млрд рублей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
До начала сентября это должно быть сделано. Затем стартуют пусконаладочные работы, а конвейер заработает в первом квартале 2019-го. В комплексе под одной крышей расположены штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный цеха плюс площадка по производству автокомпонентов. Haval обещает передовые решения в области охраны окружающей среды и энергосбережения, соответствие строжайшим требованиям безопасности.
Раскрыт план производства тульского завода Haval на 2023 год
Фактически без заключения СПИК ни один автопроизводитель не сможет предложить конкурентоспособную цену на автомобили. Производители, которые заключили СПИК, вложат в производство более 74,5 миллиардов рублей, что по планам Минпромторга принесет бюджету 1,3 триллиона рублей в виде налоговых поступлений и сборов. Каждому производителю устанавливались определенные требования: Volkswagen пообещал начать локализацию производства коробок передач, «Автотор» — отходить от отверточной сборки и начать производство со сваркой и окраской кузовов, Peugeot-Citroen — довести локализацию до определенного уровня, Volvo — производить в России АКПП для грузовиков. Заявка Great Wall пока остается на рассмотрении.
Для того, чтобы исключить случайное повреждение кузовов во время сборки, их перемещают по линии над рабочей зоной. Цех контроля качества Перед отправкой на склад каждый автомобиль проходит несколько проверок качества. Каждый этап сборки внимательно проверяют, затем каждая партия автомобилей проходит усиленный контроль качества и дождевой тест.
И сегодня уровень локализации их производства в России ощутимо повысился. О важности нового промышленного комплекса говорил на церемонии открытия глава региона Алексей Дюмин. Дюмин: Это приоритетное предприятие, которое укладывается в стратегию развития автомобильной промышленности. Наши китайские коллеги, китайские друзья педантично и шаг за шагом выполняют все соглашения.
О возможном возобновлении продаж может свидетельствовать и продлённый сертификат Одобрения типа транспортного средства — документ пролонгировали в августе, и теперь ничто не мешает «Хавейлу» собирать новые «пятёрки» до марта 2023 года. Пресс-служба Haval опровергает очередное возвращение H5 в модельную линейку. В компании заявили, что производственный цикл модели подошёл к концу, и «завод покидают последние образцы». Инсайдеры сообщили порталу «Китайские автомобили», что в Туле дособирают оставшиеся машинокомплекты Haval H5, которых осталось не более 60. Новых поступлений из Китая не ожидается, так что окончательный уход «пятёрки» не за горами.
Завод Haval в Тульской области уходит в корпоративный отпуск
Расположенный в Узловой Тульской области автозавод Haval Motor Manufacturing Rus (HMMR) выпустил за 2023 год почти 100 тысяч автомобилей, сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского отделения китайской компании. Завод Haval возле города Узловая в Тульской области не построили. Его отгрохали. Сразу же при съезде с шоссе красуется большая желтая табличка: «Конец дороги общего пользования. Telegram-канал "Автопоток" опубликовал результаты работы отечественной автомобильной площадки Haval на территории Тульской области за прошедший 2023 год. — Как вы знаете, у нас есть завод в Тульской области, доля локально произведенных автомобилей превышает 98%.
Производство автокомпонентов для завода Haval появится в Тульской области
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Последние новости Хавал о новинках и событиях на сайте официального дилера Хавейл Юг. Что немаловажно, поддержку пока не получила китайская компания Great Wall, которая построила и запустила в эксплуатацию завод Haval в Тульской области. По условиям СПИК производители получают налоговые льготы и субсидии в обмен на определенную сумму.
Курсы валюты:
- От штамповки до тест-драйва: как в Тульской области производят автомобили HAVAL - МК Тула
- HAVAL Russia
- В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд - Новости Тулы и области - 1tulatv
- Haval открыл моторный завод в России — Авторевю
Компания Haval отчиталась о производстве авто в 2023 году: их было очень много
Инвестиции в проект составят почти 18 миллиардов рублей. Работы по проектированию завода начнутся уже в марте. Благодаря новому предприятию Haval повысит свою долю на российском рынке; В области появятся более 300 дополнительных рабочих мест.
Точной даты пока нет. На дилерской конференции в конце прошлого года говорили про август, но в таком случае первые H9 будут не тульской сборки локализация планируется , а из Китая. Впрочем, внедорожник может добраться и раньше — через частников.
По его словам, в регионе есть позитивные прогнозы как по развитию промышленности в целом, так и в части производства автомобилей. Этому способствуют федеральные и региональные меры поддержки предприятий, включая госсубсидии, льготные автокредиты и меры по оптимизации налоговой нагрузки на них.
Мы заинтересованы в том, чтобы здесь, на территории региона, расширять автокомпонентную базу для компаний, поэтому мы ищем партнеров для того, чтобы локализовать производство компонентов для Haval, это одна из наших ключевых задач», — добавил Вячеслав Романов.
В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования. До начала сентября это должно быть сделано. Затем стартуют пусконаладочные работы, а конвейер заработает в первом квартале 2019-го.
Завод Haval в России уже выпускает по 450 машин ежедневно: Jolion, F7, F7x, H9 и Dargo
В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования. До начала сентября это должно быть сделано. Затем стартуют пусконаладочные работы, а конвейер заработает в первом квартале 2019-го.
О важности нового промышленного комплекса говорил на церемонии открытия глава региона Алексей Дюмин. Дюмин: Это приоритетное предприятие, которое укладывается в стратегию развития автомобильной промышленности. Наши китайские коллеги, китайские друзья педантично и шаг за шагом выполняют все соглашения. В свою очередь правительство Тульской области также шаг за шагом все соглашения выполняет в тех договоренностях, которые были подписаны в самом начале реализации этого масштабного проекта и производства.
Ранее, информагентство со ссылкой на генерального директора Корпорации развития и поддержки Тульской области Павла Татаренко сообщало, что китайский автопроизводитель Haval планировал ввести в производство восемь новых моделей в этом году. Следите за нашими новостями в удобном формате.
Добраться до него можно на личном или общественном транспорте. В цехе производятся крупные кузовные детали, такие как днище, крыша, боковины кузова и дверные панели, для всех моделей HAVAL, представленных на российском рынке.
Когда модель прибывает на пост, роботы самостоятельно определяют модель, прибывшую на пост, и выбирают для нее соответствующую программу.
Наши проекты
- Единственный в России автозавод Haval наращивает свои мощности. Новости. Первый канал
- Где делают российские «Хавейлы»
- Китайский автогигант решил собирать двигатели под Тулой: Рынки: Экономика:
- Все новости
- Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
- В 2024 году тульский завод Haval расширит модельный ряд
Завод HAVAL
Инвестиции китайцев составили более полумиллиарда рублей, а планируемая годовая мощность - порядка 100 тыс автомобилей. Пока дела у китайцев идут не очень: даже в успешные месяцы удавалось продавать не более 1500 автомобилей марки, не говоря уже о кризисном периоде. Однако у Haval есть и другая проблема: наблюдатели говорят, что правительство РФ безразлично к проекту, более того вставляет в палки в колеса китайскому автопроизводителю. И вот почему. Еще на начале строительства в 2016 году Haval выбрал под завод место специально на территории Индустриального парка «Узловая». Вскоре тут должна была появиться особая экономическая зона ОЭЗ , которая позволяет получить множество льгот.
Более того, в приложении к новейшему Haval Jolion даже Минпромторг знает о сварке кузова только «по имеющейся от производителя информации». Так почему же у нас возникли такие сомнения и чем они были вызваны?..
Итак, от наличия сварки многое зависит при подсчете баллов локализации модели, которые в свою очередь влияют на размер компенсации по утилизационному сбору. Напомним, что за каждый выпущенный и импортированный автомобиль фирма-производитель импортер выплачивает в российскую казну утильсбор. При этом правительство РФ полностью или частично компенсирует «утиль» только за те машины, что собирают в России. Весной этого года наши коллеги из интернет-издания «Газета» обнаружили, что за 2020 год правительство в лице Министерства промышленности и торговли компенсировало заводу «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» всего… 1 рубль, притом что за каждый автомобиль китайцы выплатили 178 400 рублей утильсбора. Сварка кузовов на заводе Great Wall в Тульской области идет — по крайней мере, мы это видели на автоматической линии F7 и F7x. Уместно вспомнить и несостоявшееся участие президента России Владимира Путина и китайского лидера Си Цзиньпина в открытии завода Great Wall в Тульской области 5 июня 2019 года. К торжественной трансляции все было готово, однако она сорвалась по инициативе китайской стороны: не договорились об условиях специального инвестиционного контракта СПИК , который в том числе позволяет заводу получать компенсацию за «утиль», хотя проект президенту представлял лично губернатор Тульской области и его в прошлом охранник Алексей Дюмин.
Дальше — больше. После того как все без исключения автомобильные заводы кроме «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» , расположенные на территории Российской Федерации, заключили свой СПИК, наше правительство приготовило китайцам неприятный сюрприз: ввело условие, что в дальнейшем заключение СПИКа возможно только в том случае, если завод возьмет на себя обязательства по достижению уровня локализации в 7000 баллов. Чтобы оценить всю пикантность ситуации, нужно знать всего лишь два факта. В 2028 году, до которого действует объявленная Минпромторгом программа дифференцированной компенсации утильсбора, верхняя планка локализации для легковых автомобилей составит 5400 баллов, а самая на сегодняшний день локализованная в России версия Лады Гранты набирает около 4700 баллов. Проще говоря, российский завод Great Wall поставили в невыгодные условия относительно других заводов. После этого китайцы более года не заключали с российским правительством специальный инвестиционный контракт, однако в сентябре 2020 года штаб-квартира Great Wall наконец-то дала отмашку. Все-таки утильсбор в цене китайских машин составляет ощутимую часть и на дороге не валяется.
А теперь зададимся вопросом: каким образом сборочный завод подтверждает, что выпущенный им автомобиль набирает такое-то количество локализационных баллов? С некоторых пор само наличие СПИКа уже считается критерием подтверждения выпуска промышленной продукции, притом что СПИК устанавливает в том числе и график освоения технологических операций. Тонкость тут кроется в том, что Минпромторг проводит проверки выполнения обязательств по СПИКу с очень большой оттяжкой по времени. При этом за отчетный период со 2 сентября по 31 декабря 2016 года Минпромторг выдал заводу «Заключение по результатам рассмотрения отчета об исполнении инвестором обязательств, принятых по СПИКу» только 25 февраля 2020 года, а за отчетный период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года — 30 апреля 2020 года. Минпромторг явно не торопился… Так, может быть, с момента заключения СПИКа китайским заводом прошло слишком мало времени, и денежки, выплаченные в качестве утильсбора за остаток 2020 года, Минпромторг вернет позже? Согласно этому документу, проверка выполнения обязательств по СПИКу начинается после подачи инвестором заводом всех необходимых документов, и эти подтверждающие документы инвестор должен предоставить «по истечении двух месяцев после окончания отчетного периода», который обычно составляет полный календарный год или часть того года, в котором был заключен СПИК. Еще можно подтвердиться через акт экспертизы Торгово-промышленной палаты или ее регионального отделения в России, и у завода «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» такой акт есть, правда, только на одну модель — Haval H9.
Мы связались с этой организацией и выяснили, что заявок на другие модели китайский завод не подавал.
Так что сейчас на предприятии трудятся 3500 человек. На данный момент завод осуществляет сборку двух типов двигателей: 1,5-литровый турбированный мощностью 150 л. Выпуск силовых агрегатом осуществляется в режиме полного цикла. И каждый собранный мотор проходит так называемый "горячий тест". На специальном стенде производится его запуск с имитацией работы в реальных условиях эксплуатации.
Результаты испытания сравниваются с эталонными показателями. После чего он отправляется на склад готовой продукции, а затем поступает в цех сборки для установки на автомобиль. Так что теперь завод еще сильнее увеличил степень локализации производства. Надеюсь, что это положительно скажется на цене конечной продукции. Чем же интересен завод полного цикла? Это независимый кластер, который умеет превращать листы металла и базовые компоненты и комплектующие в готовый автомобиль.
Начинается все с цеха штамповки.
Напомним, в январе тульский завод Haval отметил производственный юбилей, выпустив 100-тысячный по счету автомобиль. В целом предприятие работает с июля 2019 года и по полному циклу производит четыре модели бренда: рестайлинговые кроссоверы F7 и F7x, более крупный кроссовер Dargo и рамный внедорожник H9. В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей.
Для владельцев
- HAVAL Russia
- Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения - Новости
- Как правительство РФ душит новый завод Haval в Тульской области или почему китайцы такие дорогие
- АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск)
- Читайте также: