Новости жанна рождественская гадалка

Гадалка. Вас поздравляют звёзды Жанна Рождественская • Инструментальный ансамбль "Фестиваль" 1 января 2008 г. Но лучшей песней в фильме, на мой взгляд, и наиболее любимой зрителем, стала песня "Гадалка (Ежедневно меняется мода)", которую, как и остальные женские вокальные партии в фильме, исполнили Жанна Рождественская и Людмила Ларина (бэк-вокал). Жанна Рождественская на концерте «Легенды Ретро FM». Гадалка (1979). Жанна Рождественская Гадалка из к ф Ах Водевиль Водевиль Daniela 3.

От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская

Гадалка (1979). Гадалка. Кир Стомп. s video på. Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского.

От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская

Родилась в городе Ртищево Саратовской области. Занималась пением с детства. Закончила Ртищевскую музыкальную школу, где считалась одной из лучших учениц. В 1970 году с успехом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. С 1971 по 1973 год руководила ВИА «Поющие сердца» Саратовской филармонии, в котором была также солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Жена Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась с Жанной пением. Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады.

Обряды гадалка снимала на телефон. Она приходила на кладбище, зажигала свечи и проводила «ритуалы». Видео: vk. Ранее сообщалось, что 71-летняя жительница Нижнего Новгорода взяла кредит на 200 тысяч рублей в надежде получить компенсацию за купленные ранее лекарства.

Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим". Жанна Рождественская в молодости Кроме того Жанна много сотрудничала с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. В активе Жанны Рождественской песни к таким знаменитым фильмам как «Волшебный голос Джельсомино», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ах, водевиль, водевиль... По словам певицы, озвучка фильмов - тяжелый труд: "Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Как вспоминала Рождественская, актриса Ирина Муравьева осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал»: "Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла»".

После этого псевдо-полицейский начал требовать деньги. Мужчина спросил, сколько у артистки имеется средств. Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук". Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — отметила певица. Мужчина заверил, что сейчас к дому Рождественской придет курьер, которому нужно передать сумму.

Жанна Рождественская - Гадалка | Текст песни

Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки».

В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно.

Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери. Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года. Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками. Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери.

Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище. Творческое самовыражение все больше захватывало ее. Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов.

Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская». Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами. Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество.

Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов. Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно. Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов. Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской.

Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие. Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения.

Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями. Это было почетно и давало мощный стимул работать дальше. Заря карьеры 80-е годы стали весьма ярким периодом для певицы.

Биография Жанны Рождественской стала интересовать публику, ведь четыре года подряд она держалась в топ-5 среди советских исполнительниц по версии «Золотой дорожки», хит-парада в СССР. Имея глубокий голос и умение перестраиваться под разные жанры, Жанна Германовна много раз принимала участие в музыкальном озвучивании фильмов. Талантливая и понимающая режиссерскую задачу, она легко улавливала характер героинь и атмосферу кинокартин. Примером служит фильм «Карнавал», где Рождественская спела легендарную «Позвони мне». Зрителям не хотелось верить в то, что это не исполнение Муравьевой! Трудные времена Начало девяностых стало для многих артистов печальным периодом безработицы.

Но в биографии Жанны Рождественской не могло быть творческих пропусков, судьба благоволила ей. Оставив на время кино, она ушла работать в Московский театр клоунады педагогом. Она с благодарностью вспоминает приглашение Алексея Рыбникова обучать молодые дарования вокалу. И до сих пор она работает там. Певицу давно привлекали рок-оперы. Вокальные партии необычного содержания и яркое музыкальное сопровождение очень нравились ей в соединении.

Поэтому она с удовольствием стала работать и в этом жанре. Ее шикарный голос с четырехоктавным диапазоном богато звучал в любом классическом и не очень произведении. Рождественская записала несколько новых версий рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и вечную «Юнона и Авось». Личная жизнь В отличие от творчества, комментировать личную жизнь артистка не любит. В рассказах о событиях и людях в биографии Жанны Рождественской семья, дети всегда были темой не для каждого интервью.

Не надо! Итальянщину знаешь? Отвечает: «Знаю, но в какой тональности? А за «Евровидением»? Это же порнография. Не знаю, как Полина Гагарина на это согласилась? Очень сильная девочка. Думаю, в нашей стране по вокалу с ней рядом сейчас никто не стоит. Из ровесников. И очень повезло, что вовремя нашла своего продюсера и композитора. Константин Меладзе знает, как и что нужно для нее написать. Как все видели в эфире, и прослезиться можете. Как только песня трогает или слово обидное по отношению к артисту — не могу сдерживать слезы. Не понимаю, почему все остальные так спокойны? И как можно выходить на сцену, когда мотор не работает? Можно сипануть, хрипануть, недобрать ноту, но надо это сделать так, чтобы люди не обратили на это внимания и выдохнули: «Во! В артисте должен сидеть черт. А лучше — два! Их всегда надо держать на привязи и, когда пришло время, выпускать чертяку. Чтобы все рты разинули, ахнули, ничего сказать не смогли. А потом — бешеные аплодисменты. Вот это я понимаю. На пике карьеры по популярности Рождественская, пожалуй, не уступала и Пугачевой. Окончила Саратовское музыкальное училище по специальности «теория музыки». Руководила ВИА «Поющие сердца». Служила в Саратовском театре миниатюр, после чего организовала ансамбль «Саратовские гармошки». В середине 70-х переехала в Москву, получив приглашение работать в Союзгосцирке, а затем в Московском мюзик-холле. Пела за многих актеров в советских фильмах: «Служебный роман», «Мой ласковый и нежный зверь», «Ах, водевиль, водевиль…», «Чародеи» и других. Преподает вокал в Театре Алексея Рыбникова. Заслуженная артистка России. В 2015 году — судья телепроекта «Главная сцена» на «России 1». Эта женщина прошла большой путь на пути к славе и обратно. Биография Жанны Рождественской полна творчества, драматизма и большой работы. Она показала, как быть сильной творческой личностью, совмещая педагогическую работу, озвучку фильмов и воспитание дочери. Озорное дарование Жанна Германова родилась в Саратовской области, в городке Ртищево, 23 ноября 1950 года. Будущая певица одинаково любила петь и хулиганить. Непослушная озорница дружила только с мальчишками. Мудрые родители не перегибали палку с упреками и наказаниями, позволяя проявляться безудержному характеру дочери. Чтобы направить неутомимую энергию на пользу, Жанна стала заниматься вокалом и музыкой. Сразу же пришло понимание, что это ее дело жизни и успеха она точно добьется, тем более с таким характером! Уже с десятилетнего возраста будущая звезда аккомпанировала в детском саду. Свое развитие она продолжила и после окончания музыкальной школы, поступив в Саратовское музучилище. Творческое самовыражение все больше захватывало ее. Она с упоением окунулась в теорию музыки и композиции, изучая азы в альма-матер, чтобы в дальнейшем обучать уже молодых студентов. Но пока она не знала о том, что скоро ее имя будет упоминаться как «музыкальный педагог Жанна Рождественская». Биография пока только начинала пополняться заслугами и наградами. Музыкальная стезя Освоив науки среднего образования, Жанна продолжила музыкальную деятельность, работая руководителем ансамбля «Поющие сердца» в филармонии родного Саратова. И хотя коллектив только два года радовал своим творчеством, певица не остановилась, ведь вскоре она уже работала в Театре миниатюр Саратова. Театр принес понимание, что нужно углубляться в занятия вокалом, поскольку пение начало занимать большую часть жизни. Когда в театре организовали ансамбль с аутентичным названием «Саратовские гармошки», Жанна с удовольствием окунулась в многогранное творчество. Вместе с коллективом певица посетила Москву и конкурс эстрадных артистов. Там она показала всю свою разноплановость, доказав, что талантов в одном человеке может быть предостаточно. Девушка успешно проявилась в танцах и песнях, дополнив выступления ансамбля игрой на разных инструментах. И конечно же, жюри не смогло не отметить такое яркое выступление, вручив музыкальному коллективу диплом за качественное исполнение с отметкой об оригинальном подборе инструментов. Конкурс дал артистке новое направление деятельности — она надолго увлеклась народными инструментами. Позже коллектив выступал даже в цирке, что весьма разнообразило биографию Жанны Рождественской. Новый виток Творчество будоражило артистку. Она с головой окуналась в работу, и каждое новое предложение давало ей развитие. Личная жизнь в биографии Жанны Рождественской пока не была столько яркой, как ее выступления на конкурсах и в концертных залах. Цирк оставил ее равнодушной, ее больше тянуло в музыку. Поэтому вскоре она уж работала в «Московском Мюзик-Холле». Уже тогда ее голос приметили для закадровых песен, отмечая прекрасный тембр и мастерство исполнения. Певица с таким опытом смогла вписаться в стилистику любой постановки и картины. Работа на телевидении принесла свои плоды. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Особенно жаловала ее записи студия «Мелодия», выпуская винил с ее песнями.

Юнгвальд-Хилькевич, Мосфильм, 1979 М. Дунаевский — Л. Дербенев Ещё больше замечательных песен слушайте здесь.

Отметим, что дочь Рождественской также унаследовала от своей мамы прекрасные вокальные данные. Вместе с супругом Ольга создала собственный музыкальный коллектив. В этом году заслуженной артистке исполнилось 70 лет. Сегодня о ней можно вспомнить лишь по выпускам ретропрограмм. Несмотря на солидный возраст, артистка остается дамой активной.

Жанна Рождественская: Горжусь тем, что озвучила столько картин!

Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»). Гадалка (Ну что сказать, устроены так люди). Хоть послушать как действительно звучат настоящие голоса, а не мяуканье нынешней эстрады!» «Жанночка, это слушать будут в следующих поколениях.!» «Обожаемая, Жанна! Талантливый человек, голос самый лучший!». Талантливую артистку с невероятным голосом Жанну Рождественскую большинство поклонников вспоминают по таким фильмам как: «Карнавал», «Гадалка», «Остров погибших кораблей», «Зеркало», где голосом Жанны поют героини.

Текст песни Жанна Рождественская - Гадалка

Жанна Рождественская — Гадалка (Радио Маяк Топ 2018). Гадалка в mp3 бесплатно или слушайте песню Жанна Рождественская - Гадалка онлайн. Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Гадалка (Zhanna Rozhdestvenskaya Cover)"? Гадалка Слова Текст Видео Исполнитель Альбом Продолжительность песни на сервисе онлайн радио Online Radio Club. Гадалка. Hanapin ang Pin na ito at marami pa sa вокрУг мУзыки ni Rasim Muhamedov.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • "Частная история": Жанна Рождественская - «Москва Доверие»
  • Песня Жанна Рождественская - Гадалка
  • Жанна Рождественская, Фестиваль - Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»)
  • Песни, похожие на Жанна Рождественская - Гадалка

Жанна Рождественская - Гадалка ( Сцена из кф Ах , водевиль , водевиль )

И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома. Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам. Картина дня.

По словам афериста, молодой человек сшиб с ног пенсионерку, которая попала под колеса проезжающего мимо автомобиля. После этого псевдо-полицейский начал требовать деньги. Мужчина спросил, сколько у артистки имеется средств. Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук". Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — отметила певица.

Между прочим, мало кто отмечает тот факт, что в этой картине вместе с Табаковым сыграла актриса Людмила Крылова, которая тогда была его супругой. Олег Павлович, чего уж греха таить, составил своей жене протекцию. Правда, очень ненавязчиво, как умел только он. Когда Юнгвальд-Хилькевич в сомнениях позвонил Табакову — стоит ли доверить Крыловой роль служанки Катеньки? Поэтому бери ее — ни секунды не пожалеешь». И ведь оказался прав Олег Павлович: не самая большая роль была сыграна Людмилой Крыловой блестяще! Актера на вторую по значимости мужскую роль — Михайло Лисичкина — режиссер искал уже с учетом того, чтобы он органично смотрелся рядом с Олегом Табаковым и ни в чем ему не проигрывал. Понятно, что требовался ярко выраженный комедийный талант. Иными словами — такой водевильный Актер Актерыч. Лучшим кандидатом на эту вакансию был признан Михаил Пуговкин. И хотя ранее Юнгвальд-Хилькевич никогда не работал с Михаилом Ивановичем, он даже не стал вызывать его на кинопробы. Режиссер просто представил Пуговкина рядом с Табаковым и понял: это будет достойный дуэт. Интересное положение А вот главную героиню пришлось искать очень долго. Юнгвальд-Хилькевич отсмотрел тогда с полсотни актрис — молодых да красивых. Почти все звезды тех лет участвовали в кинопробах! В какой-то момент режиссер даже решил остановиться. Глаз замылился, члены художественного совета все чаще намекали на то, что лучшее — враг хорошего, и обращали внимание на достойные пробы юной Марины Дюжевой. Возможно, именно Марина и получила бы эту роль, если бы, как обычно, не вмешался бродяга-случай. Как-то Георгий Юнгвальд-Хилькевич шествовал по коридорам «Мосфильма» и вдруг услышал музыку необычайной красоты. Остановившись как вкопанный, он попытался понять, откуда она доносится. Ага, явно из просмотрового зала киностудии… Как выяснилось, в тот день и час на «Мосфильме» шел показ нового фильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». Юнгвальд-Хилькевич пошел на звук и попал в кинозал. И тут уже был сражен окончательно. Потому что на экране под «Вальс» кружилась в танце дива небесной красоты. Именно в тот момент режиссер понял: главную роль в его фильме должна сыграть именно эта, неизвестная ему молодая красивая актриса. Когда Галина вошла в комнату, где ее ожидала вся съемочная группа фильма «Ах, водевиль, водевиль…», тут же повисла мертвая тишина: в жизни юная актриса оказалась еще прекрасней, чем на экране. От нее будто шел луч света… Главная героиня была найдена! Эмиль Лотяну, с которым у Галины Беляевой во время съемок фильма «Мой ласковый и нежный зверь» закружился стремительный роман, закончившийся свадьбой, благосклонно отнесся к предложению Юнгвальд-Хилькевича. Прочитав сценарий, он согласился, что роль будто создана для его юной супруги. Поэтому он всячески содействовал тому, чтобы съемки в водевиле не сорвались. А такая опасность была!.. Дело в том, что как раз летом 1979 года когда шла работа над музыкальным фильмом Галина поступила в Щукинское училище на курс к Катину-Ярцеву. А в театральных училищах тогда да и сейчас тоже действовал строгий запрет на съемки студентов в кино.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

«Спаси меня!»: исполнительницу хита «Позвони мне, позвони!» обманули аферисты

Цыганка с её старой колодой карт умеет утешать, предсказывая счастье, несмотря на переменчивость мира. Перед нами картина мира, где мода меняется, а желание знать, что грядет, остается постоянным. Текст сравнивает карты цыганки с непроницаемыми стенами времени и гранитными замками, подчеркивая их загадочность и бессрочность.

Цветаева Кто создан из камня, кто создан из глины А. Цветаева В огромном городе моем — ночь А. Цветаева Зверю берлога А. Цветаева У меня в Москве — купола горят А. Цветаева Значит не надо А.

Цветаева Идешь на меня похожий А. Мухамеджанов — Т. Зульфикаров 1985 — С60 22721-006 Валерий Золотухин. Любовь и ненависть поэтория В. Гроховского на стихи Д. Рождественская, А. Кузнецов гитара , инстр.

Артемьева, стихи Ю. Рытхэу совместно с группой « Бумеранг ». Запись 1985 года. Рождение Земли.

Талантливый человек, голос самый лучший! Юнгвальд-Хилькевич, Мосфильм, 1979 М. Дунаевский — Л. Дербенев Ещё больше замечательных песен слушайте здесь.

Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни?

фильмография

  • Рождественская Жанна Германовна
  • Гадалка — Жанна Рождественская ("Ах, водевиль...") — Video
  • Жанна Рождественская - Гадалка (Ну что сказать, устроены так люди): movzone — LiveJournal
  • Похожие треки
  • Жанна Рождественская

Гадалка - Жанна Рождественская

В этом году заслуженной артистке исполнилось 70 лет. Сегодня о ней можно вспомнить лишь по выпускам ретропрограмм. Несмотря на солидный возраст, артистка остается дамой активной. Жанна Германовна продолжает заниматься концертной деятельностью, кроме этого она преподает в театре Т. А в театре своего коллеги, друга А.

Обряды гадалка снимала на телефон. Она приходила на кладбище, зажигала свечи и проводила «ритуалы». Видео: vk. Ранее сообщалось, что 71-летняя жительница Нижнего Новгорода взяла кредит на 200 тысяч рублей в надежде получить компенсацию за купленные ранее лекарства.

Частная история "Частная история": Жанна Рождественская Ее голос знала вся страна, но едва ли кто видел ее лицо. Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток конца 1970-х годов. Вокруг ее имени — сплошные домыслы.

У Табакова будто открывалось второе дыхание, и он отыгрывал свои сцены с первого дубля! Между прочим, мало кто отмечает тот факт, что в этой картине вместе с Табаковым сыграла актриса Людмила Крылова, которая тогда была его супругой. Олег Павлович, чего уж греха таить, составил своей жене протекцию. Правда, очень ненавязчиво, как умел только он.

Когда Юнгвальд-Хилькевич в сомнениях позвонил Табакову — стоит ли доверить Крыловой роль служанки Катеньки? Поэтому бери ее — ни секунды не пожалеешь». И ведь оказался прав Олег Павлович: не самая большая роль была сыграна Людмилой Крыловой блестяще! Актера на вторую по значимости мужскую роль — Михайло Лисичкина — режиссер искал уже с учетом того, чтобы он органично смотрелся рядом с Олегом Табаковым и ни в чем ему не проигрывал. Понятно, что требовался ярко выраженный комедийный талант. Иными словами — такой водевильный Актер Актерыч. Лучшим кандидатом на эту вакансию был признан Михаил Пуговкин.

И хотя ранее Юнгвальд-Хилькевич никогда не работал с Михаилом Ивановичем, он даже не стал вызывать его на кинопробы. Режиссер просто представил Пуговкина рядом с Табаковым и понял: это будет достойный дуэт. Интересное положение А вот главную героиню пришлось искать очень долго. Юнгвальд-Хилькевич отсмотрел тогда с полсотни актрис — молодых да красивых. Почти все звезды тех лет участвовали в кинопробах! В какой-то момент режиссер даже решил остановиться. Глаз замылился, члены художественного совета все чаще намекали на то, что лучшее — враг хорошего, и обращали внимание на достойные пробы юной Марины Дюжевой.

Возможно, именно Марина и получила бы эту роль, если бы, как обычно, не вмешался бродяга-случай. Как-то Георгий Юнгвальд-Хилькевич шествовал по коридорам «Мосфильма» и вдруг услышал музыку необычайной красоты. Остановившись как вкопанный, он попытался понять, откуда она доносится. Ага, явно из просмотрового зала киностудии… Как выяснилось, в тот день и час на «Мосфильме» шел показ нового фильма Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». Юнгвальд-Хилькевич пошел на звук и попал в кинозал. И тут уже был сражен окончательно. Потому что на экране под «Вальс» кружилась в танце дива небесной красоты.

Именно в тот момент режиссер понял: главную роль в его фильме должна сыграть именно эта, неизвестная ему молодая красивая актриса. Когда Галина вошла в комнату, где ее ожидала вся съемочная группа фильма «Ах, водевиль, водевиль…», тут же повисла мертвая тишина: в жизни юная актриса оказалась еще прекрасней, чем на экране. От нее будто шел луч света… Главная героиня была найдена! Эмиль Лотяну, с которым у Галины Беляевой во время съемок фильма «Мой ласковый и нежный зверь» закружился стремительный роман, закончившийся свадьбой, благосклонно отнесся к предложению Юнгвальд-Хилькевича. Прочитав сценарий, он согласился, что роль будто создана для его юной супруги. Поэтому он всячески содействовал тому, чтобы съемки в водевиле не сорвались. А такая опасность была!..

Дело в том, что как раз летом 1979 года когда шла работа над музыкальным фильмом Галина поступила в Щукинское училище на курс к Катину-Ярцеву.

Песни, похожие на Жанна Рождественская - Гадалка

  • "Гадалка" Жанна Рождественская.
  • 07 Пластинка Сборник Для вас Женщины Эхо первой Любви Жанна Рождественская Гадалка
  • Жанна Рождественская, Фестиваль - Гадалка (из фильма «Ах, водевиль, водевиль»)
  • Популярные треки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий