Факультет журналистики в Санкт-Петербурге СПБГУ. Историческая журналистика, магистратура, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, СПбГУ. В ежегодном Санкт-Петербургском престижном конкурсе «Студент года» 1 место завоевала студентка второго курса кафедры компьютерной графики и дизайна Антонина Евдокимова в номинации «Лучший организатор программ творчества и досуга». Санкт-Петербург. г. Cанкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38 Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
Направление бакалавриата "Журналистика"
Шеф-редактор сайта «Новой газеты» в Петербурге Серафим Романов высказал идею о том, что говорить о кризисе бумаги не совсем правильно: нужно искать причину кризиса медиа в целом. А Интернета бояться не надо: «печать — это просто один из способов распространения информации. Да, сейчас человечество придумало новый удобный способ получения и передачи — так это и хорошо… Вопрос в том, почему умирает рынок СМИ. А это уже зависит и от падения рынка печатной рекламы, от неумения правильно рекламировать в Интернете, и, в конце концов, от менталитета — нам не нужно такое количество новостей, мы не приучены». Шеф-редактор сайта «Новой газеты» в Петербурге Серафим Романов Если о будущем печатных СМИ у редакторов возникали сомнения, то судьбу корпоративных изданий они определили единогласно: узконаправленным буклетам и журналам — быть. Романов заявил, что перспективы помимо корпоративных изданий также останутся у глянца и у изданий, «приближенных к культурным объектам» типа альманаха «moloko plus». Отдельно спикеры подняли вопрос об аудитории: Балуев, например, отметил, что за последние несколько лет число читателей не увеличилось, но и не уменьшилось, однако высказал идею о том, что «аудитория периодики стареет и может сойти к нулю». Редактор и издатель «Адресов Петербурга» Сергей Ярошецкий с таким мнением был не согласен: с уходом поколения, по мнению спикера, «когорта читателей… никуда не пропадает… И приходят новые читатели, которым с возрастом и опытом станут близки эти материалы». Редактор и издатель журнала «Адреса Петербурга» Сергей Ярошецкий Редакторы посетовали на нарушение авторских прав в сети: так, например, Сергей Балуев поделился, что «зачастую случается, что твой эксклюзивный материал уже переписали 30 или 40 сайтов, и в поисковиках они стоят даже выше, чем твой текст».
Образовательная программа отражает тенденции развития современных средств массовой коммуникации и позволяет объединить исследовательскую и профессионально-творческую деятельность. Запросы на специалистов, умеющих создавать медиапродукцию, поступают из коммерческих, образовательных и общественных организаций, компаний среднего и крупного бизнеса. Тесные контакты кафедры с профессиональной средой редакции СМИ, пресс-службы, рекламные и PR-агентства, исследовательские центры обеспечивают возможность трудоустройства выпускников по запросу работодателей.
Базой практики является и Учебный медиацентр, оснащенный самым современным оборудованием для съемки, записи, монтажа, верстки радио- и телепрограмм, интернет-изданий.
Александра Багаева Фотограф и видеомонтажёр. Выпускница нашего журналистского класса. Одна из победительниц проекта «Твой бюджет» в школах 2019 года. Ольга Кругликова Председатель научной комиссии Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, доцент кафедры истории журналистики, кандидат филологических наук, сооснователь проекта «Журналистский класс» в 309 школе. Работала в отраслевых СМИ в качестве журналиста и редактора. Последние несколько лет занимала должность руководителя направления по работе со СМИ в нефтегазовой компании. Анастасия Бушмакина Фотограф, радиоведущая Радио Sputnik. Окончила исторический факультет РГПУ им.
Куратор журналистского класса и преподаватель по фотожурналистике. Часто задаваемые вопросы Как проходит обучение в профильном классе? Есть ли у вас физика? При поступлении в журналистский класс ученик переводится в 309 школу и осваивает общую школьную программу, вместе с тем изучает на углубленном уровне социальные и гуманитарные предметы, а также прослушивает курсы по профильным журналистским дисциплинам. В каких изданиях публикуются работы учащихся? У нас есть два основных проекта: печатная газета «Эпиграф» и мультимедиа-ресурс «Союз печатников». Публикация на этих площадках является для ребят «обязательной программой». Кроме того, у наших учеников есть возможность опубликоваться и на других, «взрослых» ресурсах по согласованию с педагогами. Ученики только пишут тексты?
Нет, они также учатся верстать, обрабатывать фотографии, работать в кадре и монтировать видео, вести социальные сети Инстаграм, ВКонтакте , создавать лонгриды на Тильде. После журналистского класса ребята автоматом зачисляются на журфак?
Редакторы петербургских изданий и другие гости круглого стола «Бумага в эпоху цифры» подискутировали о судьбе периодической печати, активном развитии Интернет-журналистики и, конечно же, о роли дизайна в СМИ.
Дискуссию начал Алексей Дементьев, зампред Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Он рассказал, что «в Петербурге нет печатных изданий, тираж которых растет», напомнив о газете «Мой район», которой не так давно пришлось отказаться от печатной версии. Алексей Дементьев, зампред Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Мало того, что многие читатели «побежали» в Интернет, туда же «побежали» и рекламодатели.
Дементьев обратил внимание на то, что они стремительно занимают места на Интернет-платформах, причем это не обязательно электронные СМИ. И это будет не менее эффективно». Шеф-редактор сайта «Новой газеты» в Петербурге Серафим Романов высказал идею о том, что говорить о кризисе бумаги не совсем правильно: нужно искать причину кризиса медиа в целом.
А Интернета бояться не надо: «печать — это просто один из способов распространения информации. Да, сейчас человечество придумало новый удобный способ получения и передачи — так это и хорошо… Вопрос в том, почему умирает рынок СМИ.
Специальность «журналистика» в вузах спб: список лучших учебных заведений
К обсуждению предлагаются следующие темы: - технология производства новых медиа; - проектная деятельность в современных медиа; - актуальные проблемы функционирования современного медиапространства; - современные формы медиакоммуникации; - язык СМИ: эволюция и трансформация. Секции будут сформированы позднее на основе полученных заявок. Возможна заочная и дистанционная форма участия. К заявке необходимо приложить аннотацию доклада не более 0,5 стр.
Сколько имеется доступных мест на бюджетном обучении: 6.
Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 248. Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 220. Специальности, на которые можно обучиться по данному направлению: журналистика, реклама и связи с общественностью. Читайте также Ленинградский государственный университет имени А.
Пушкина Какая цена на годовое обучение установлена в университете на 2023 год: от 157 100 р. Как можно пройти на обучение на бюджетной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 360. Сколько имеется доступных мест на бюджетном обучении: 10. Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 196.
Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 60. Специальности, на которые можно обучиться по данному направлению: журналистика, медиакоммуникации. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Какая цена на годовое обучение установлена в университете: от 121 000 р. Как можно пройти на обучение на бюджетной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: не указано.
Сколько имеется доступных мест на бюджетном обучении: 11. Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 181. Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 24. Специальности, на которые можно обучиться по данному направлению: журналистика.
Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 50. Санкт-Петербургский институт гуманитарного образования Какая цена на годовое обучение установлена в университете: от 135 000 р. Как можно пройти на обучение на бюджетной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 220. Сколько имеется доступных мест на бюджетном обучении: 19. Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 186. Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 48. Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Какая цена на годовое обучение установлена в университете на 2023 год: от 420 000 р. Как можно пройти на обучение на бюджетной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 210. Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 175.
Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 55. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Какая цена на годовое обучение установлена в университете: от 78 000 р. Как можно пройти на обучение на бюджетной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 205. Сколько имеется доступных мест на бюджетном обучении: 67. Как можно пройти на обучение на платной форме — какое количество баллов требуется получить по вступительным экзаменам: от 170. Сколько имеется доступных мест на платном обучении: 89. Специальности, на которые можно обучиться по данному направлению: журналистика, управление медиакоммуникациями. Если вы решили поступать в институт журналистики в Питере, то можно рассмотреть предложенные варианты.
Что может быть интереснее, чем путешествия? Только работа, позволяющая увидеть весь мир! Журналистика путешествий — относительно новое направление, привлекающее молодых, активных, целеустремленных людей, которые хотят внести свой вклад в развитие общества, поучаствовать в важной гуманитарной миссии. За счет объективного подхода к освещению событий и фактов журналист-путешественник, окончивший один из самых популярных факультетов академии: оказывает содействие культурному обмену; помогает наладить тесные связи между странами и континентами; получает массу впечатлений. У журналистики путешествий много тематических направлений. Специалисты, работающие в этой сфере, пишут о туризме, истории, ведут блоги, посвященные антропологии, искусству, архитектуре, кулинарии. Данные аспекты учитываются при обучении.
Известинцы рассказали студентам СПбГУ о секрете успеха легендарной газеты
Подписывайся на Адукар в соцсетях!
Только работа, позволяющая увидеть весь мир! Журналистика путешествий — относительно новое направление, привлекающее молодых, активных, целеустремленных людей, которые хотят внести свой вклад в развитие общества, поучаствовать в важной гуманитарной миссии. За счет объективного подхода к освещению событий и фактов журналист-путешественник, окончивший один из самых популярных факультетов академии: оказывает содействие культурному обмену; помогает наладить тесные связи между странами и континентами; получает массу впечатлений. У журналистики путешествий много тематических направлений. Специалисты, работающие в этой сфере, пишут о туризме, истории, ведут блоги, посвященные антропологии, искусству, архитектуре, кулинарии. Данные аспекты учитываются при обучении. Поэтому выпускники факультета туризма и сервиса БАТиП получают мощный импульс для строительства карьеры и самореализации.
Для работы и управления нефтегазовым комплексом требуются профильные специалисты. Поэтому студенты в период обучения изучают сущность и особенности работы нефтегазовых компаний и заводов, оборудование, которое требуется для их работы. Выпускники разбираются в различных видах действий, которые совершаются с нефтью и газом: переработка, транспортировка, сбыт, поставка и т.
Благодарим участников конференции и модераторов за внимание к мероприятию, живую дискуссию и результативную работу!
Факультет журналистики в вузах СПб
Международный банковский институт имени Анатолия Собчака. Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций — институт в составе Санкт-Петербургского государственного университета. ВУЗ «СПбГУ, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» по адресу Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, 26, метро Спортивная, показать телефоны. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения — единственный вуз России, готовящий весь спектр специалистов для киноиндустрии, телевидения и массмедиа.
Направление бакалавриата "Журналистика"
Факультет журналистики в СПбГУ | телеканал «Санкт-Петербург» — менеджер медиарилейшенз. |
Бакалавриат | Академия «СПб ведомостей» проведёт мастер-классы и семинары по журналистике, редактуре и написанию текстов для курсантов "силовых" вузов; пройдут новые круглые столы в нашей редакции. |
Вузы Санкт-Петербурга по направлению "журналистика"
РАНХиГС Филиал Санкт-Петербург, Санкт-Петербург. 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело. 42.03.02 Журналистика. История факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета уходит корнями в 1920-е годы. Новый точечный 26 апреля на факультете журналистики были подведены итоги «Весенней школы». 13 апреля в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ провели Дизайн день – ежегодное событие, которое организует кафедра медиадизайна. Санкт-Петербургский государственный экономический университет.
Добавить фото или видео
- Журналист - список вузов, в которых можно получить профессию Журналист
- Список вузов с факультетами журналистики
- Все программы
- Сообщество «Высшая школа журналистики СПбГУ» ВКонтакте — университет, Санкт-Петербург
Высшая школа журналистики СПбГУ
Кафедра журналистики университета СПбГУП предлагает уникальные преимущества для студентов, которые стремятся к успешной карьере в медиа-индустрии. Ближайшие институты, вузы, университеты в Санкт-Петербурге. 63-и Петербургские чтения» в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета прошли мероприятия по обсуждению и экспертизе учебно-методического комплекса по журналистике для непрофильных. Кафедра сотрудничает с ведущими вузами Санкт-Петербурга. О самых разнообразных и ярких событиях в жизни студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, а также других факультетов СПбГУ;о самых увлекате.
Кому подойдет курс журналистики?
- Издание печатных и электронных средств массовой информации
- Работа секции "Журналистика" | Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Севастополе
- Наш офис в Санкт-Петербурге
- пресс-центр
Журналистика в вузах Санкт-Петербурга 2024
—Санкт-Петербургский городской конкурс редколлегий школьных СМИ «Журналистский марафон» (ноябрь 2020) — II место. Сегодня на журфаке СПбГУ – главной кузнице журналистских кадров Петербурга – вручали дипломы. О самых разнообразных и ярких событиях в жизни студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, а также других факультетов СПбГУ;о самых увлекате. 6 ВУЗов Санкт-Петербурга и 66 ВУЗов России с направлением подготовки Журналистика (42.04.02).
Специальность «журналистика» в вузах СПб: список лучших учебных заведений
Институт ВШЖиМК является одним из главных центров подготовки специалистов в области журналистики в России. Список ВУЗов и колледжей, где получить образование по специальности: Журналистика в г. Санкт-Петербург. Россия, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.
Бакалавриат
Журналистика (бакалавриат) в ВУЗах Санкт-Петербурга: проходные баллы | Команда филиала SCOLAR Санкт-Петербург при поддержке СПбГЭУ провела «Модель дебатов Шанхайской организации сотрудничества» (ШОС) для студентов нашего университета. |
Вузы Санкт-Петербурга по специальности журналистика 2024 - рейтинг, список, отзывы | Санкт-Петербургский государственный университет, высшая школа журналистики и массовых коммуникаций: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Рейтинг лучших вузов с направлениями «филология» и «журналистика»
Выпускница нашего журналистского класса. Одна из победительниц проекта «Твой бюджет» в школах 2019 года. Ольга Кругликова Председатель научной комиссии Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, доцент кафедры истории журналистики, кандидат филологических наук, сооснователь проекта «Журналистский класс» в 309 школе. Работала в отраслевых СМИ в качестве журналиста и редактора. Последние несколько лет занимала должность руководителя направления по работе со СМИ в нефтегазовой компании. Анастасия Бушмакина Фотограф, радиоведущая Радио Sputnik. Окончила исторический факультет РГПУ им.
Куратор журналистского класса и преподаватель по фотожурналистике. Часто задаваемые вопросы Как проходит обучение в профильном классе? Есть ли у вас физика? При поступлении в журналистский класс ученик переводится в 309 школу и осваивает общую школьную программу, вместе с тем изучает на углубленном уровне социальные и гуманитарные предметы, а также прослушивает курсы по профильным журналистским дисциплинам. В каких изданиях публикуются работы учащихся? У нас есть два основных проекта: печатная газета «Эпиграф» и мультимедиа-ресурс «Союз печатников».
Публикация на этих площадках является для ребят «обязательной программой». Кроме того, у наших учеников есть возможность опубликоваться и на других, «взрослых» ресурсах по согласованию с педагогами. Ученики только пишут тексты? Нет, они также учатся верстать, обрабатывать фотографии, работать в кадре и монтировать видео, вести социальные сети Инстаграм, ВКонтакте , создавать лонгриды на Тильде. После журналистского класса ребята автоматом зачисляются на журфак? Увы, нет.
Редакционная политика издания: Для издания приоритетны публикации по широкому кругу исследований языка, значимые в перспективе теоретической и прикладной лингвистики, лингвистической прагматики, социолингвистики, этнолингвистики, дискурсивного анализа, теории, техник и практик перевода. Издание также заинтересовано в междисциплинарных исследованиях в медиалингвистике, эколингвистике, лингвистической конфликтологии, лингвистической экспертизе и других направлениях, объясняющих, как лингвистический анализ вносит вклад в комплексные и междисциплинарные проблемы современной науки и гуманитарного знания; приветствуются исследования, делающие фокус на языке в условиях мультимодальной коммуникации, в которой язык взаимодействует с иными семиотическим кодами и каналами передачи смысла. Издание публикует как теоретико-методологические работы, так и эмпирические исследования актуальных социокультурных практик. Цели издания: развивать научный обмен в международном пространстве между лингвистами, представляющими различные научные школы и направления исследований, а также между специалистами в смежных областях знания; публиковать результаты оригинальных теоретико-методологических работ и эмпирических исследований актуальных практик, раскрывающих роль языка в социальном взаимодействии и влияние различных социокультурных практик на использование языка; содействовать постановке новых вопросов и разработке новых научных подходов, объясняющих, как лингвистический анализ вносит вклад в комплексные и междисциплинарные проблемы современной науки и гуманитарного знания. Рецензирование: Статьи, публикуемые в издании, проходят многоступенчатый отбор.
Члены редакционной коллегии, курирующие соответствующее направление, осуществляют предварительную анонимную экспертизу поступающих материалов и определяют перечень рецензентов. Статьи проходят двойное слепое рецензирование ведущими отечественными и зарубежными специалистами, научная специализация которых является максимально близкой к тематике рецензируемой рукописи.
В учебном плане журфака СПбГУ содержатся 4 пласта: филологическое образование, коммуникативистское образование, общегуманитарное образование, профессиональное образование.
Основные творческие мастерские — учебная газета «Дважды два» кафедра печати , учебный телерадиокомплекс «Первая линия» кафедра радио и телевидения , фотостудия кафедра визуальной журналисти и дизайна СМИ С 3 курса вводится специализация студентов по кафедрам. В 2010 году состоялся первый выпуск бакалавров журналистики.
При зачислении также учитываются индивидуальные достижения портфолио , такие как итоговое школьное сочинение, аттестат отличника, значок ГТО, волонтерская деятельность. За портфолио абитуриента максимально может быть начислено 10 баллов. Подробнее о правилах приёма Проходной балл на какую-либо специальность в определенном вузе — это минимальный суммарный балл, с которым был зачислен абитуриент в ходе последней приёмной кампании. Фактически мы знаем, с какими баллами можно было поступить в прошлом году.
Вузы Санкт-Петербурга по специальности журналистика
Благодарим участников конференции и модераторов за внимание к мероприятию, живую дискуссию и результативную работу!
На направления подготовки Журналистика, Реклама и связи с общественностью и Издательское дело возможно поступление после СПО по внутренним вступительным испытаниям: Русский язык, Основы информационных технологий и Основы письменной коммуникации. Направления подготовки и необходимые для поступления минимальные результаты ЕГЭ: Филология:.
В настоящий момент УрФУ — это более 36 000 студентов и свыше 4 000 преподавателей, 12 институтов, 500 партнерских университетов в 70 странах. Исследовательский комплекс УрФУ включает десятки научных центров, инновационную инфраструктуру, научную библиотеку с фондом изданий свыше 3 млн , несколько музеев и специализированных коллекций.
Студенты УрФУ занимаются в 14 учебных корпусах и проживают в 16 общежитиях, образующих студенческий городок. За последние несколько лет открыто два новых общежития — на 1 000 и 1 230 мест.
Среди студентов в те времена были энтузиасты журналистики из самых разных регионов СССР, большинство — после армии и работы в колхозах, на заводах.
Косвенно затронула журналистов и мрачная сторона жизни тех лет: ряд преподавателей филфака был репрессирован на волне «борьбы с космополитизмом», включая Григория Гуковского, Бориса Эйхенбаума. Несмотря на нехватку материальной базы и отсутствие педагогического опыта у приглашенных журналистов, в эпоху существования отделения при филфаке были подготовлены видные профессионалы своего дела, наработана практика преподавания и обучения. Гуманитарное образование высокой пробы помогло будущим сотрудникам печати и преподавателям научиться владеть словом и ощутить преемственность с русской литературной традицией.
Многие студенты, обучавшиеся на журналистском отделении филфака, формировали в будущем облик профессионального образования работников прессы в городе на Неве. Первый набор на дневное отделение состоял из 50 человек, к концу 1960-х он увеличился до 70 студентов, на заочное поступало до ста человек. В отличие от филфака, на факультете журналистики долгое время значительно преобладали студенты мужского пола.
Учиться по-прежнему приходилось «на филфаке» — вернее, в административном корпусе во дворе главного здания ЛГУ. После открытия факультета устанавливается традиция проведения ежегодных научных конференций. В 1966 году проходит первая защита докторской диссертации по журналистике.
Александр Бережной действительно прошел всю войну, закончив ее на Дальнем Востоке. Выходец с Донбасса, после учебы в ФЗУ он экстерном сдал экзамены за среднюю школу и поступил в Университет. Впоследствии признавался, что образование получил в библиотеке, а затем — в армии.
Зенитная батарея Бережного под Ленинградом первой заметила немецкий самолет 22 июня 1941 года. О начале войны еще ничего не было известно, и Бережной открыл огонь по врагу на свой страх и риск. По иронии судьбы через много лет профессор получил квартиру близ рубежа, который некогда защищал, — на Московском проспекте.
По отзывам тех, кто знал декана журфака, Бережной до конца жизни сохранял принципиальность и идеалы, сформировавшиеся на протяжении непростой и интересной жизни. Несмотря на выдающиеся биографии, преподаватели факультета были в высшей степени демократичными людьми. После лекций студенты и преподаватели вместе сидели на подоконниках в коридоре, курили — примета времени — и делились впечатлениями.
Замдекана Хазби Булацев очень любил в свободное от занятий время играть со студентами в шахматы. Между прочим, среди выпускников факультета был Борис Спасский — чемпион мира по шахматам, который и дипломную работу писал о «Шахматном листке» — издании XIX века.