#звёздныевойны #новости.
Стали известны гонорары актёров фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы»
Первый фильм-сиквел «Звездных войн», который рассказывает, что случилось с Повстанческим альянсом после событий «Возвращения джедаев». Монтажер, Актер. Популярные работы: Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999), Призраки Гарри Пэйна: Зло не умрёт никогда (2014), The Final Reel (2016). Возвращение Джедая, Звёздные войны: Пробуждение Силы, Звёздные войны: Эпизод IV - Новая надежда, Звёздные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар. Актеры и роли, съемочная группа Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999). Кто снимался и какую роль играл.
Актёры, сыгравшие в фильме "Звёздные войны", тогда и сейчас (18 фото)
Перед съемками «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» актер попал в автокатастрофу и сильно повредил лицо, что повлияло на сценарий. Star Wars, Звездные войны I: Скрытая угроза, Факты, Длиннопост. Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Лиам Нисон, Юэн МакГрегор, Натали Портман и др. Продюсер: Рик Маккаллум, Джордж Лукас.
Актеры «Звездных Войн»,Сожалевшие о ролях
В этом году вышел долгожданный седьмой фильм саги, с новыми актерами и новыми персонажами. В честь этого замечательного события, предлагаем вам вспомнить наших любимых актеров из прошлых частей «Звездных войн», и посмотреть, как они изменились за эти годы. Харрисон Форд в роли Хана Соло, 1980 и 2015 год. Юэн Макгрегор в роли молодого Оби-Ван Кеноби, 2005 и 2015 год. Кенни Бейкер в роли R2-D2, 1977 и 2015 год.
Энтони Дэниелс в роли C-3PO, 1977 и 2015 год.
Мы в ADME решили вспомнить любимых героев и актеров, которым удалось воплотить в жизнь захватывающую историю о "Звездных войнах". Люк Скайуокер — Марк Хэммил, 1980 и 2015 год.
Никто и не подозревал тогда, что фильм о "далекой-далекой галактике" обзаведется такой армией фанатов, которая пронесет свою любовь к героям саги через десятилетия и снова соберется у кинотеатров в конце 1990-х и в начале 2000-х. И хоть дата 25 мая не так популярна среди фанатов, как 4 мая — День "Звездных войн" , давайте вспомним героев этой уникальной Вселенной: благородных джедаев, коварных ситхов, забавных роботов и инопланетных существ. Легендарный фильм вышел на экраны 25 мая. Сувениры и игрушки стали выпускать сразу после выхода первого фильма Джорджа Лукаса.
Фильм был номинирован на премию в номинациях "Лучший фильм года", "Лучшая режиссура", "Лучший оригинальный сценарий", "Лучшая мужская роль второго плана".
Однако студию не устраивал риск, связанный с назначением неопытных актёров на главные роли. Он стал наставником для молодых людей как на экране, так и за его пределами, и успокоил бы боссов киностудии.
Из примечательных актёров можно выделить: Питер Мейхью, сыгравший в фильме Чубакку. Он имел рост 221 см и до съёмок в кино работал санитаром в больнице. Занимательный факт: образ Вуки навеяла Лукасу его собака породы маламут.
Кенни Бейкер, который с ростом 112 см идеально подошёл на роль робота R2-D2. Энтони Дэниэлс C3PO , который играл во всех без исключения фильмах, включая современные эпизоды, где его могла бы заменить компьютерная графика. Дэйв Проуз — тяжелоатлет и бодибилдер, исполнивший роль Дарта Вейдера.
Есть забавный факт: из-за ужасного акцента Проуза персонаж получил голос другого актёра — Джеймса Эрла Джонса. А самого Проуза на съёмочной площадке прозвали «Дарт Фермер». Съёмки начались 25 марта 1976 года.
По сценарию большая часть сцен особенно в начале фильма была связана с пустынной планетой Татуин — домом Люка Скайуокера и пристанищем Бена Кеноби. Поэтому Лукас в качестве места съёмок выбрал пустыню Туниса близ города Татавин собственно, название Татуин пошло именно от него. На постройку декораций города Мос-Айсли, даже с учётом того, что задействовались уже построенные дома, ушло порядка двух месяцев.
Несколько тонн реквизита привезли самолётами из Америки и Англии. Денег катастрофически не хватало, поэтому съёмочная группа и сам режиссёр экономили буквально на всём — от еды до перелётов. Жара, песок и сильный ветер вносили дополнительные трудности: попадая в механизмы роботов и съёмочного оборудования, они мешали движению и затрудняли процесс съёмок.
Спустя три месяца команда попрощалась с тунисской пустыней и переместилась в студию Лондона, где продолжила съёмки других сцен фильма, связанных с космосом и боями. Посмотреть другие локации, где снимали другие эпизоды «Звёздных войн», можно в этой статье. А теперь поговорим подробнее о том, как решали главную проблему того времени — создание спецэффектов без использования компьютерного видеомонтажа.
Технологии и примечательные эффекты Всего в фильме используется более 365 специальных эффектов, что стало абсолютным рекордом того времени. Но для реализации столь насыщенных сцен Лукасу пришлось постараться. Но для съёмок «Звёздных войн» требовалось околонаучное подразделение, специализирующееся на спецэффектах.
Главным пригласили Джона Дайкстра, который собрал вокруг себя группу художников и инженеров для создания фильма. Работы было много — Лукас хотел сделать детализированную съёмку космических баталий, которая напоминала бы документальную хронику. Но как добиться реалистичности, используя небольшие макеты космических объектов?
Дайкстра решил проблему изящно: зачем двигать макеты относительно камеры, когда можно наоборот — двигать камеру относительно макетов? Это позволит полностью контролировать параметры камеры и снимать сцены слоями. То есть повторять проход камеры с высокой точностью мимо разных объектов, под одним и тем же углом и с постоянной скоростью.
Чтобы потом наложить изображения, словно маски. Революционная идея для того времени, ведь раньше работали только со статичной камерой. Например, сначала проводится съёмка истребителя повстанцев, затем — поверхности Звезды Смерти и отдельно — звёздного неба и стрельбы бластеров.
Каждый объект располагается на синем фоне для того, чтобы потом было проще накладывать маски вокруг силуэтов. Камера управляется с компьютера и контролирует 12 параметров: скорость перемещения, ориентацию по осям, фокусное расстояние, экспозицию и так далее, записывая их в течение 30 секунд. Механически камера двигалась по специальным рельсам на кран-телеге.
Проходы мимо объектов повторялись, а чтобы всё это воспроизвести и наложить слои, использовались так называемые оптические принтеры — устройства, в которых несколько кинопроекторов механически связаны с камерой. Это позволяло транслировать записи разных слоёв скажем, звездолёта и Звезды Смерти и накладывать изображение на одну общую плёнку, добиваясь синхронности. Систему шутливо назвали «Дайкстрафлекс» в честь руководителя ILM.
В новых «Звездных войнах» знаменитый джедай раскрыл возвращение при одном условии
А теперь поговорим подробнее о том, как решали главную проблему того времени — создание спецэффектов без использования компьютерного видеомонтажа. Технологии и примечательные эффекты Всего в фильме используется более 365 специальных эффектов, что стало абсолютным рекордом того времени. Но для реализации столь насыщенных сцен Лукасу пришлось постараться. Но для съёмок «Звёздных войн» требовалось околонаучное подразделение, специализирующееся на спецэффектах. Главным пригласили Джона Дайкстра, который собрал вокруг себя группу художников и инженеров для создания фильма. Работы было много — Лукас хотел сделать детализированную съёмку космических баталий, которая напоминала бы документальную хронику. Но как добиться реалистичности, используя небольшие макеты космических объектов?
Дайкстра решил проблему изящно: зачем двигать макеты относительно камеры, когда можно наоборот — двигать камеру относительно макетов? Это позволит полностью контролировать параметры камеры и снимать сцены слоями. То есть повторять проход камеры с высокой точностью мимо разных объектов, под одним и тем же углом и с постоянной скоростью. Чтобы потом наложить изображения, словно маски. Революционная идея для того времени, ведь раньше работали только со статичной камерой. Например, сначала проводится съёмка истребителя повстанцев, затем — поверхности Звезды Смерти и отдельно — звёздного неба и стрельбы бластеров.
Каждый объект располагается на синем фоне для того, чтобы потом было проще накладывать маски вокруг силуэтов. Камера управляется с компьютера и контролирует 12 параметров: скорость перемещения, ориентацию по осям, фокусное расстояние, экспозицию и так далее, записывая их в течение 30 секунд. Механически камера двигалась по специальным рельсам на кран-телеге. Проходы мимо объектов повторялись, а чтобы всё это воспроизвести и наложить слои, использовались так называемые оптические принтеры — устройства, в которых несколько кинопроекторов механически связаны с камерой. Это позволяло транслировать записи разных слоёв скажем, звездолёта и Звезды Смерти и накладывать изображение на одну общую плёнку, добиваясь синхронности. Систему шутливо назвали «Дайкстрафлекс» в честь руководителя ILM.
Интересно ещё то, что для съёмок использовались достаточно старые камеры VistaVision — широкоформатные, в которых 35-мм плёнка двигалась горизонтально. Это создавало определённые преимущества, однако формат устарел ему на смену пришли 70-мм киноплёнки и с 1963 года при съёмках не применялся. Дайкстра вдохнул в них новую жизнь и смог получить отличное качество изображения в динамике. Площадь негатива плёнки за счёт горизонтального движения была больше, что позволило захватывать больше элементов и лучше работать с композицией кадра. Чуть больше чем за год работы ILM изготовили на своей студии в Калифорнии тысячи макетов и механизмов роботов, часть из которых переслали в Лондон для съёмок, а другую часть использовали на месте в Америке. Самой крутым стал, конечно, «Сокол Тысячелетия» — макет имел длину порядка пятидесяти метров и весил под двадцать тонн.
Его части перевозили самолётами и собирали в отдельном ангаре за городом. В 1978 году Джону Дайкстра был присуждён «Оскар» за технические достижения, настолько это была революционная штука задолго до компьютерного монтажа. Но давайте посмотрим, как создавались некоторые самые запоминающиеся штуки из первых «Звёздных войн» Световые мечи — главное оружие джедаев. Но, конечно, они не нарисованы на компьютере, потому что в то время это было невозможно. Реквизитом выступили деревянные мечи, на которые нанесли светоотражающий состав, как на дорожных знаках. Затем сверху наложили отрисованную вручную анимацию, как в мультфильмах, синхронизировали звук и...
Получилась очень крутая штука даже по современным меркам. Роботы и живность — результат кропотливой работы декораторов. Актёры, исполнившие роли R2-D2 и C3PO, проводили часы на жаре, будучи совершенно слепыми и с ограниченным доступом воздуха. А другие персонажи получились не менее колоритными — чего стоят только сцены с Дартом-Вейдером или с баром на Мос-Айсли просто оцените объём работы : Ощущение пространства — при ограниченном бюджете Лукас не мог позволить себе строить огромные многоэтажные конструкции под разные сцены. На создание одного «Сокола Тысячелетия» ушло несколько сотен тысяч долларов. Поэтому ILM шли на хитрости.
Например, в сцене, где Оби-Ван Кеноби пробирается по коридорам «Звезды Смерти», чтобы отключить удерживающий луч, нужно было создать ощущение высокой шахты.
Важнее всего было не место, а та работа, которая там велась», — подчеркнул Хьюстон. Момент оценки Фильм Лукаса быстро завоевал интерес широкой аудитории. Кроме того, проект получил 11 номинаций на премию «Оскар» и был удостоен семи статуэток. Тем не менее эксперты изначально описывали фильм «Новая надежда» как банальный и неспособный заинтересовать зрителя.
Многие критики не были готовы к новому веянию в научной фантастике и часто сравнивали «Звёздные войны» с предшественниками жанра, например, с «Космической одиссеей». Кинообозреватель Джон Саймон из New York Magazine в своей рецензии писал, что в фильме Лукаса нет никакого намёка на «будущее». Он считал, что сюжет скучный, а среди героев нет никого действительно интересного. Автор The Guardian Дерек Малкольм тоже воспринял ленту прохладно, заявив, что её нельзя назвать лучшей картиной года. Это не лучший фильм года и не лучшее научно-фантастическое произведение из тех, что когда-либо выходили на экран.
Картина эта не достойна и ряда других титулов, которые ей пытаются присвоить усердствующие критики», — писал Малкольм. Между тем нашлись в СМИ и те, кто остался в полном восторге от звёздной галактики Лукаса и его героев. Один из них — журналист The Telegraph Эдриан Берри. Это лучший фильм подобного жанра со времён «Космической одиссеи», а в определённых аспектах — один из самых впечатляющих за всё время», — заявил кинокритик. Также сравнивая ленту с «Космической одиссеей» Кубрика, он отметил, что, несмотря на меньший бюджет, Лукасу удалось отличиться.
Журналист был уверен, что изобретательное творение режиссёра — прекрасный пример фантастического фильма. Как «Звёздные войны» изменили кинопроизводство Выход на экраны первого фильма саги оказал большое влияние на будущее кинопроизводства. Каждый последующий эпизод только подтверждал первоначальный успех франшизы. Этот механизм давал возможность управлять камерой движениями предметов или людей, что позволяло сделать более динамичную съёмку звездолёта, а также создать иллюзию быстродвижущихся стационарных предметов. Без этого изобретения фильм не был бы таким уникальным.
Традиционная на тот момент научная фантастика по большей части показывала будущее или, по крайней мере, инопланетные миры чистыми и яркими. Но Джордж Лукас пошёл другим путём — его мир далеко не идеален: сломанные дроиды, покрытые жиром гигантские гусеницы, потрёпанные и грязные космические корабли. Искажение идеальной космической эстетики оказало большое влияние на жанр.
Двойной дизайн светового меча Дарта Мола был заимствован из серии комиксов 1996 года «Сказки джедаев: Война ситхов». Звук парящих боевых танков, используемых боевыми дроидами, был создан путем наведения электрической бритвы вокруг металлической салатницы и последующего цифрового понижения поля. Первоначально Неймодианцы должны были быть созданными компьютером существами, но для экономии средств, всего за двенадцать недель до начала съёмок, их превратили в людей в масках. Дизайнер аниматронных моделей Джон Коппингер быстро переработал аниматронные маски мангалоров из Пятого элемента 1997 , которые руководитель эффектов Ник Дадман все еще владел, чтобы использовать в качестве основы для их лицевых движений. После первого круга гонки Уотто и Себульба говорят по-фински, говоря "спасибо"и" Добро пожаловать". Джордж Лукас выбрал Натали Портман после того, как увидел ее в фильме Leon 1994.
Мирная и процветающая планета Набу. Торговая федерация, не желая платить налоги, вступает в прямой конфликт с королевой Амидалой, правящей на планете, что приводит к войне. На стороне королевы и республики в ней участвуют два рыцаря-джедая: учитель и ученик, Квай-Гон-Джин и Оби-Ван Кеноби….
Несчастливая судьба «звездного мальчика» Джейка Ллойда, сыгравшего Энакина Скайуокера
Натали родилась в июне 1981 года и на момент съемок ей исполнилось 17 лет. Он владеет двойным световым мечом и старается всячески помешать выполнению мирной миссии джедаев. Убит в схватке с Оби-Ван Кеноби. Рэй родился в августе 1974 года и на момент съемок ему было 24 года. По неизвестной причине он обладал очень высоким уровнем мидихлориан и, по мнению Квай-Гона Джинна, был тем избранным, который способен покончить с ситхами. Джейк родился в марте 1989 года и на момент съемок ему было 9 лет.
В эту категорию входит литература за 40 лет выпущено более 350 книг, к "расширению" придуманной Лукасом вселенной были привлечены свыше 70 авторов , анимационные сериалы "Войны клонов", 2003-2005, 2008-2014 , музыкальные альбомы, видеоигры, наборы-конструкторы Lego, коллекционные статуэтки персонажей, посуда с символикой фильмов и многое другое. В октябре 2015 г. Переход в собственность компании Уолта Диснея и ежегодные премьеры В октябре 2012 г. Вскоре было объявлено о планах по съемкам новой кинотрилогии. В том же году представители The Walt Disney Company объявили, что компания собирается выпускать по одному новому фильму в цикле "Звездные войны" ежегодно. Райан Джонсон , запланирована на 14 декабря 2017 г. Выход "Эпизода IX", который пока не имеет полного названия, предварительно запланирован на 2019 г. Кроме того, Lucasfilm запустила в производство отдельный киносериал-антологию "Звездные войны: истории", первой частью которого стала лента "Изгой-один" 2016, реж.
Надпись ситов успешно расшифрована. Когда она дотрагивается до него, то видит себя ситом, входящим в палаты Императора. Благодаря этому Кайло может обнаружить её в Силе и предстаёт перед ней посредством того, что мы называем «Узы Силы» — впервые мы увидели это в «Последних джедаях». Иными словами, слух заключается в том, что Рэй видит своё злое «я», когда прикасается к артефакту, но Кайло Рен со своим «Скайпом Силы» обрывают это видение. Родители Рэй и кинжал ситов Рэй и Кайло противостоят друг другу в Силе. Кайло в отчаянии искал её всё это время. Разговор быстро переходит на родителей Рэй. Он говорит, что никода не лгал ей. Всё, что он говорил, было правдой, однако родители продали её для того, чтобы спасти. Да, они использовали деньги на выпивку. Потом Рэй открывается то видение, которое Кайло видел в «Последних джедаях», но ей открывается чуть больше, и в её видении родители предстают убитыми кинжалом ситов. Рэй во время этого «сеанса связи в Силе» приходит в ярость, и они с Кайло начинают сражаться на останках второй Звезды Смерти.
Так что официальный старт ее карьере дали именно «Звездные войны», а затем и определили всё ее течение. Фишер появлялась в нескольких значимых фильмах: у Вуди Аллена в драмеди «Ханна и ее сестры», в классической мелодраме «Когда Гарри встретил Салли». Но этим небольшим ролям было не затмить образ принцессы Леи. Кэри Фишер. Эпизод 4. Фишер написала книгу, по которой был поставлен фильм с Мэрил Стрип, вышло несколько ее мемуаров: «Сослагательное пьянство» и недавние «Дневники принцессы», опубликованные незадолго до смерти. Но ни писательство, ни обличающие лукасовские фильмы интервью не смогли исправить положение и стереть из коллективной памяти ее легендарное золотое бикини. Эпизод 6. Но после успешных проб в «Звездные войны» уже сорок лет роль Люка — главная его киноработа. Правда, в отличие от Фишер и многих других заложников межгалактических персонажей, Хэмилл осознал, что большое кино для него будет носить печать семьи Скайуокеров и всерьез занялся театром и озвучанием.
Культовая сага «Звездные войны» и ее герои: путь актеров премьерных и новых эпизодов
«Звёздные Войны—Сериалы» | «Star Wars—TV Series». В фантастическом боевике «Звездные войны: Эпизод 1» актёры Джейк Ллойд и Иэн Макдайармид сыграли главного протагониста и антагониста: первый появился в образе 9-летнего Энакина Скайуокера, а второй – в роли злобного повелителя ситхов Дарта Сидиуса. Star Wars Episode I: La menace fantôme.
Натали Портман, Харрисон Форд, Лиам Нисон: герои «Звездных войн» тогда и сейчас
Скрытая угроза смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. рассказывает о самых ярких актерах, которые посчитали за честь появиться в «Звездных войнах». Known for its visual effects and captivating original storyline, Star Wars: Episode 1 – the Phantom Menace remains a cinematic marvel. С момента выхода первого фильма культовой саги «Звездные войны» прошло целых 38 лет, однако это удивительное творение кинематографа по-прежнему захватывает своей масштабностью и потрясающей игрой актеров.