Микроавтобус «Луидор» под маршрутом №160, который ехал из Волгограда, на высокой скорости угодил в столб на пересечении проспекта имени Ленина и улицы Волгодонской. 160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях.
Маршрутное такси № 160 с пассажирами попало в ДТП в Волгограде
В конце концов водитель доехал до остановки «Автоцентр» в Тракторозаводском районе и высказал всем присутствующим, что дальше никуда не поедет, так как ему просто все надоело, у него испортилось настроение. Перепалка окончательно якобы вывела мужчину из себя. Было сказано, по словам Натальи: «Как хотите, так и добирайтесь». А еще водителя возмутило неуважительное отношение. Объективно, никаких мотивов для того, чтобы высаживать людей и прекращать поездку, считает обратившаяся в редакцию женщина, не было. По сути, водитель сам спровоцировал неприятную обстановку — говорит она же: - Маршрутка была полной. Люди и сидели, и стояли, кто-то после работы, все ехали в основном в Волжский.
Последний рейс, как я поняла, потому что села на нее без двадцати минут девять. Наталья переживала, что не сможет уехать в Волжский и писала подруге в мессенджер, поэтому у нее сохранились голосовые из конфликтной маршрутки, их она позднее смонтировала в видео. С водителем пытался дискутировать мужчина, девушка-пассажирка и еще одна женщина. Одному из пассажиру удалось дозвониться до перевозчика по номеру телефона, указанному на объявлении в салоне маршрутки. Маршрутка замерла на остановке на 20 минут, за это время водитель так никуда и не тронулся. Наша героиня вскоре вышла, так как уже и на надеялась на продолжение поездки: - Мужчина позвонил и вроде бы уже должны были поехать, я вышла из салона, хотела ехать обратно… Перед тем, как Наталье покинуть транспорт, дорожная драма в салоне разгорелась с новой силой.
Все переросло в настоящий клубок.
Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. А дальше - или пешком в гору, или еще одна пересадка.
В частности, гендиректору МУП «Метроэлетротранс» и председателю облкомтранса. Им, считают горожане, пора бы уже начинать проводить совещания во исполнение требований поклонников электротранспорта. Впрочем, далеко не все активно поддержали инициативу общественников. Так, по мнению активиста Эльдара Быстрова просто пустить троллейбус с автономным ходом по маршруту Волгоград — Волжский — это полумера. Не понимаю, к чему все эти сложности с контактными сетями, с подзарядкой… Давно пора сделать троллейбус с ядерным реактором. Впрочем, нельзя исключать, что авторы обращения имели ввиду не автономный ход, а атомный. Проклятый Т9!
А на Тракторном народу море! До трамвая и троллейбуса ещё идти надо. Это же намного больше ехать придётся!!!! Альтернативы не предоставляет администрация! Пишем, пишем, а в ответ только отписки. Попробуйте добраться с того же кардиоцентра в красноармейский или волжский! Просто издевательство над людьми!!! Кто это писал, думал вообще? Как наличие транспорта может мешать развитию города? Удобство , это когда пришёл и уехал в любое время из точки А в точку Б , без проблем и ожидания. Давайте вообще убирать весь транспорт , будем пешком ходить или лучше может велосипеды все купим и будем ездить вместе с администрацией на велосипеде на работу. От легковых машин откажемся ВСЕ, чтоб пробок не было. Не будем мешать развитию Волгограда.
В Волгограде маршрутка №160 протаранила трактор: есть пострадавшие
А ситуация действительно может обернуться большими проблемами. Маршруты, соединяющие Волжский и Волгоград, всегда пользовались успехом: жителям было удобно добираться из одного города в другой без пересадок. Теперь же людей такой возможности могут лишить. Чтобы добраться из Волжского, скажем, в кардиоцентр, людям придётся сменить два, а то и три вида транспорта. А это не только время, но и деньги. Перевозчики утверждают, что весь сыр-бор начали власти Волгограда, пытавшиеся убрать с городских улиц конкурентов городских перевозчиков, чьи интересы они лоббировали. Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов.
Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать.
Зачем усиливать напряжение и усложнять жизнь десятков тысяч людей? Кому это надо? Мнение Д. Плеханова Игорь Бельских: — Постановление об изменении транспортных маршрутов можно рассматривать как классический пример администрирования рынков с позиции их монополизации и ограничения конкуренции. Такие решения — повод для расследования в первую очередь антимонопольным ведомством. Власти всех уровней должны стремиться к развитию новых маршрутов, созданию дополнительных рабочих мест, а у нас всё наоборот. То остановки переносят, сразу не сообразишь , куда. То переходы "гуляют" вдоль проспекта - были удобные, стали неудобные.
А что касается общественного транспорта, вообще жесть.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства с тем, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Это будет настоящее столпотворение! Людям придётся не только тратить лишние деньги, их лишат привычного комфорта: ведь транспорт Волгограда и так перегружен, — считает Валерий Пищугин. В профильном ведомстве информацию об «обрезании» маршрутов подтвердили, заявив, что «комитетом транспорта и дорожного хозяйства подготовлены изменения в документ планирования пригородных маршрутов. Но тут же добавили, что окончательное решение по изменению маршрутов не принято, а лицензии перевозчиков продолжают действовать.
Остаётся надеяться, что решение, которое должно вступить в силу 1 апреля, называемое в Россию ко всему прочему Днём дурака, так и останется проектом на бумаге. Необдуманные решения властей могут привести к серьёзным волнениям и массовому недовольству со стороны жителей. Им это надо? Напомним, что ради спасения городского маршрута 3С жители Волгограда готовы были выйти на митинги. П осле массовых волнений маршрут оставили в покое.
С 2024 года некоторые маршрутки из Волжского перестанут ходить в центр Волгограда
160 маршрутка ТРК ВолгаМолл Оптово-строительный рынок на Тулака. Маршрутка проезжает через 64 остановки в 2 направлениях. Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Угроза сокращения маршруток № 160, 260, 159T, 174, похоже, временно миновала. Новости по тегу: Маршрутка. В начале апреля угроза нависла над маршрутами № 160, 174, 123т, 159т, 83, что соединяют Волгоград с ключевыми пригородными территориями и городом Волжским. |. Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. В Волгоград поступили 25 новых низкопольных автобусов, каждый из которых рассчитан на 85 и более пассажиров. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
В Волгограде маршрутка №160 протаранила трактор: есть пострадавшие
13 октября в Волгограде произошло столкновение легкового авто с микроавтобусом №160, которые врезались друг в друга на пересечении улиц Рабоче-Крестьянская и Ким, расположенных в Ворошиловском районе города. Новости по тегу: Маршрутка. В начале апреля угроза нависла над маршрутами № 160, 174, 123т, 159т, 83, что соединяют Волгоград с ключевыми пригородными территориями и городом Волжским. |. RU Новости Волгограда Кому нужен стиль и статус, если верный железный конь не может справиться даже с волгоградской гололедицей? Женщина на иномарке спровоцировала ДТП с маршруткой в центре Волгограда.
В Волгограде сохранят маршрутки №110, 160, 260, 159 и 174
В Волгограде маршрутка работала незаконно В этом году границы популярного маршрута «160» из Волжского в Волгоград сильно сократились. Отправить донат Пожаловаться Отличная новость! В Волгограде не будут сокращать пригородные маршрутки Ранее предполагалось, что в феврале 2024 года у маршруток из Волжского и Краснослободска изменятся конечные остановки — маршруты под номерами 160. В Волгограде маршрутка столкнулась с автобусом. Изменений в схеме движения маршруток №№ 123, 159, 160, 260, которые связывают Волжский с Волгоградом, не будет.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
Городище, Среднеахтубинского района, да и многие волгоградцы оказались крайне недовольны нововведением. На электронной платформе change. По состоянию на 21 июля под документом поставили подписи более трёх тысяч человек. Сохранение таких маршрутов позволяет заметно разгрузить постоянно перегруженные внутренние волгоградские маршруты. Бурлят возмущениями и местные соцсети. Крик души Жительница Волжского Анна Пронько: — Уважаемая редакция, прошу вас, донесите мнение обычных людей до чиновников. Нам всем сейчас приходится тяжело в силу известных обстоятельств. Кроме того, растут цены, тарифы, ужесточаются законы.
Ну зачем ещё в такой момент нам создавать дополнительные проблемы, тем более в сфере передвижения в таком протяжённом городе, как Волгоград?
Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд.
Ситуация уже дошла до точки кипения - пассажиры, регулярно ездящие на маршрутках до Волгограда, подписывают петиции за их сохранение прямо в салонах. Обращаются в ней жители к губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову.
Мы, жители города Волжского, знаем вас как справедливого и ответственного руководителя. Мы надеемся на вашу поддержку в решении сложного вопроса, связанного с транспортным сообщением Волгограда и Волжского. Наши дети, студенты из Волжского, будут в прямом смысле вынуждены жить «в дороге». Путь в вуз и обратно отнимет очень много времени, которое молодежь могла бы проводить с пользой, — говорится в петиции. Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время.
Именно тогда все пригородные маршруты внесли в реестр подлежащих замене — со сроком окончания работы через пять лет, то есть аккурат в текущем году. Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр.
В Волгоградской области волжане выступили в защиту маршрутов 160 и 260
Так, из Волжского маршрутки № 123Т, №160 и №260 планируют пускать только до конечной у школы №3 в Тракторозаводском районе Волгограда. В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко. На проспекте Ленина 32-летний водитель маршрутки № 160 решил не уступать дорогу иномарке Toyota.
Утром в центре Волгограда столкнулись троллейбус №9 и маршрутка №160
ДТП с маршруткой № 160 заблокировало проезд из Волгограда в Волжский | Например, конечные остановки популярных маршруток № 123Т, 160 и 260 в Волгограде будут перемещены к школе № 3 в ТЗР. |
В Волгограде отодвинули сроки изменения маршрутов №№ 110, 159Т, 160, 174, 260 | Демонтаж троллейбусной контактной сети в Волгограде. новости Волгограда. добавлена сегодня в 16:20. Согласно тексту документа, остановки маршруток № 123Т, 160, 260 в Волгограде будут перенесены к школе № 3 в Тракторозаводском районе. |
Транспортным коллапсом после Нового года пугают волгоградцев | Президента просят сохранить маршрутки из Волгограда в Волжский. |