Новости агрошина москва

В 2024 году российский рынок агрошин продолжит меняться, отметили в компании. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297).

АГРОШИНА, Москва

Агрошина Лесная шина. Агрошина Лесная шина. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации). Устанавка шин с широким протектором, типа елочка, АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15 на диски диаметром 15 дюймов. Выпуск радиальных агрошин планируется начать на заводе Continental в Лусаду (Португалия), а на начальном этапе в проект будет инвестировано 49,9 миллиона евро, что позволит создать.

Машины уже поплыли, ждать потопа? Москву накрыл сильный дождь

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время Close Мы используем cookie на нашем сайте. Если вы продолжите навигацию по сайту, это значит, что вы с этим согласны. Согласиться и продолжить Политика в отношении обработки персональных данных Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта техновектор8. Основные понятия, используемые в Политике Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу техновектор8. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.

Ведите запись разговоров! Имейте видеозаписи, кто приезжал и что увез. Это поможет в полиции. Отзыв о сайте Moda-lt. Честно говоря непривычно заказывать одежду через интернет, были сомнения, что не подойдет, окажется не таким красивым, как на фото. Но не разочаровали. Отзыв о сайте Gta5altv. Отзыв о сайте Pretenzia-protek. Машинку отремонтировали в субботу в понедельник она уже сломалась. После обращения по телефону во вторник по гарантийному ремонту ответили что ответ будет в течении часа. В среду уже ответили в течении суток. Причем с телефона по которому был первый звонок уже невозможно дозвониться, пришлось звонить с другого номера после второго звонка так же дозвон уже не возможен. Уже пятница ответа так и нет. Отзыв о сайте Berloga-club. Мы наслаждались прекрасным видом на окружающую природу, уютной обстановкой внутри домика и отличным сервисом персонала. В домике было все необходимое для комфортного проживания - полностью оборудованная кухня, удобная мебель, чистое постельное белье и полотенца. Вечером мы готовили шашлыки на гриле и наслаждались тишиной и уютом домика. Спасибо Berloga Country Resort за прекрасный отдых, мы обязательно вернемся сюда снова! Отзыв о сайте Barry24.

Новый проект Continental предполагает создание научно-исследовательского центра в Лусаду, в который будет вложено 2,5 миллиона евро. Его задачей станет помощь в скорейшем расширении ассортимента шин для агротехники. Новый комплекс будут работать в тесном сотрудничестве с главным научным германским центром Continental. Помимо этого, компания наняла 5 новых инженеров, при этом планирует пригласить еще столько же высококвалифицированных сотрудников для нового центра.

Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber - радиальной тракторной Alliance Agri Star II, сообщает журнал «Агробизнес». Организаторами мероприятия, целью которого является демонстрация возможностей инновационных индийских агрошин в конкретных полевых условиях, выступают: шинопроизводитель, компания «АгроПромШина» и Агрохолдинг «Степь», на сельхозтехнике которого будут установлены шины YOHT.

Французская компания Michelin продала шинный бизнес в России

Все их прекрасно знают, так что даже перечислять их отдельно нет смысла. Эти компании полностью покинули наш рынок и теперь принципиально не хотят поставлять в Россию шины, а это был достаточно большой объем; средний сегмент шин К слову, многие бренды, работающие на данной нише, также покинули рынок. В новых условиях на эту нишу возлагались большие надежды, так как уж здесь-то проблем точно не должно было возникнуть. Но, как говорится, беда не приходит одна. Я думаю, многие знают о том, что в конце 2022 года на производственной базе крупнейшего в стране «Алтайского шинного комбината», являющегося лидером среди поставщиков продукции эконом-класса, случилось ЧП. На предприятии произошел крупный пожар, в ходе которого сгорел цех резиновых смесей, в результате заводу тоже пришлось временно приостановить выпуск сельхозшин на неопределенный срок. Таким образом, на начало 2023 года проблемы имеют место быть в каждом сегменте. При этом сложности испытывают даже те компании, которые продолжают отгрузки на РФ. В данном случае речь идет об усложнении схем поставок и удорожании логистики.

Единственным сдерживающим фактором в данной ситуации стали цены на зерно, которые в прошлом году были достаточно низкие. Наши конечные покупатели не сдавали зерно, а удерживали продукцию на своих складах и хранилищах. За счет этого удалось избежать рекордного спроса и удержать ситуацию на шинном рынке под контролем. При этом несмотря на то, что аграрии не покупали шины, заявки и потребности по ним никуда не делись. Они как были, так и остались. И если еще в осенний сезон 2022 года фермеры могли себе позволить в каких-то случаях поездить на изношенных или стертых шинах, то уже к новому весеннему сезону 2023 года такого точно не получится. Скорее всего, мы столкнемся с большим количеством дефектовок и большими потребностями. И это, не говоря о летних месяцах, где также ожидается большой объем заявок.

Поэтому успокаивать не будем: мы ожидаем серьезного дефицита в очень многих размерах и по очень многим подтипам шин. Плюс сейчас активно наращивают своё производство Ростсельмаш и Петербургский тракторный завод, куда лично мы тоже поставляем продукцию. Сложности будут — это очевидно, так как сегодня перед сельским хозяйством встали новые вызовы, с которыми отрасль раньше не сталкивалась. Но при этом мы продолжим делать всё для того, чтобы каждый игрок рынка, от крупного агрохолдинга до небольшого фермерского хозяйства, мог найти у нас именно ту продукцию, которая поможет наиболее эффективно решить стоящие перед ним задачи. Фото: glavpahar. Какие глобальные тренды сейчас есть в развитии индустрии агрошин в РФ? Сейчас мы, в первую очередь, наблюдаем сравнительно небольшие поставки по параллельному импорту, частично такой подход помогает с проблемами в отрасли, однако не решает их полностью. Кроме того, сегодня идет значительное расширение продуктовой линейки в среднем сегменте.

Важно понимать, что Yokohama Off-Highway Tires YOHT работает одновременно по двум направлениям, поставляя решения как в среднем, так и в премиум-классе. Объем этой продукции в нашей стране растет не только для импортной сельхозтехники, но и для отечественной. Многие компании распродают остатки. Увеличение поставщиков из Индии, Китая, Турции и Ирана в этой нише, параллельный импорт по определенной номенклатуре и брендам, а также шины YOHT — фактически это всё, чем на сегодняшний момент времени располагает российский рынок. Если мыслить не так глобально, а говорить с точки зрения трендов отрасли, то я бы вначале отметил тот факт, что всё АПК движется в сторону увеличения производительности в сельском хозяйстве. Этот тренд характерен и для России, и для других стран мира. К этому стремятся и сами хозяйства, и производители сельхозтехники. Если мы говорим об увеличении производительности в аспекте шин, то это происходит несколькими вариантами.

Во-первых, увеличение мощности колесных сельхозмашин, обрабатывающих за один проход все большее количество земли. Агрегаты с каждым годом увеличивают свой вес, и отсюда возникает потребность в большей нагрузочной способности шин. Второй момент — увеличение скорости движения, также влияющей на производительность. Мы говорим об увеличении скорости передвижения тех же самых тракторов, когда требуется перегон с одного поля на другое по дорогам общего пользования. Третья тенденция — повышение универсальности машин. В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле. Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике.

Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание? Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы.

Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II. Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне.

Как добавил Сысолетин, все чаще агропроизводители проявляют высокую информированность о технических параметрах продукции. Поэтому многие российские аграрии предпочитают оснащать полевую технику отечественных и зарубежных брендов наиболее качественными шинами. А значит, заказывая те или иные шины, потребитель может быть уверен в том, что получит их точно в запланированные сроки, - добавил он.

Третья тенденция — повышение универсальности машин.

В 2019 году мы первыми в мире представили уникальное решение — флотационную шину для грузовиков. Их особенность заключается в том, что данная широкая шина позволяет обычному грузовику заезжать на поле. Стандартные узкие шины такой техники не позволяют ей сделать это, они начинают вязнуть, но флотационная шина решает эту проблему, и отпадает необходимость в бункере-перегрузчике. Вот три основных тренда в развитии сельхозшин: повышение нагрузочной способности, увеличение скоростей и универсальность. Какие новые шины и для каких типов сельхозтехники стали доступны для фермеров РФ в 2022 году? Каким продуктам сегодня уделяется повышенное внимание?

Yokohama Off-Highway Tires активно продвигает на рынок идею того, что любая современная сельхозтехника, производимая на российских заводах, поставляемая из дружественных стран или отгружаемая по параллельному импорту, всё равно является достаточно энергонасыщенной. Наши покупатели все чаще начинают задумываться о таких вещах, как переуплотнение почвы или увеличение ее плодородия. Этого возможно достичь только за счет шин, обладающих специальной технологией. Применение этой шины способствуют увеличению маневренности, более комфортной и плавной езде, защите от проколов. Такой подход гарантирует длительный срок службы. Кроме того, повышенное внимание сейчас также уделяется сельхозшинам для тракторов Alliance Agri Star II.

Этот продукт изготовлен с применением уникальной технологии стратифицированного слоя SLT и специальной резиновой смеси, которая не позволяет шинам травмироваться при работе на полях с пожнивными остатками на стерне. Рисунок протектора этой радиальной тракторной шины меняется на протяжении эксплуатации, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой на долгое время. Общее количество моделей в этой линейке достигает уже 89 типоразмеров. О том, какие шины наиболее востребованы в России, что легче продавать и насколько сильно АгроПромШина связана с отечественными производителями сельхозтехники ГлавПахарь. Какие шины Yokohama Off-Highway Tires YOHT более востребованы в России, и что легче продавать: шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей или других видов полевой техники? Однозначного ответа нет, но, безусловно, трактор — это всегда первично.

Фермер может отказаться от самоходного опрыскивателя в пользу трактора с прицепным или навесным опрыскивателем, используя тяговое средство в универсальном режиме. Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику. Проблем нет, линейки закрываются полностью.

Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance. В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года.

Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки. При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее. Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин.

Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь. Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание.

Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка. Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей. Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают. Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется. Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин.

К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах. Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема.

В городском округе открылось целых четыре пункта приема утильных шин — в каждом крупном городе округа. Совместная работа администрации и экологического движения «Сэконд лайф» позволила уже в первый год собрать на переработку 107 тонн шин. В рамках программы проводятся активная информационная работа со всеми шиномонтажами, акции с детьми, проходят рейды по выявлению и устранению навалов шин вдоль дорог и на контейнерных площадках. Второе место в номинации «Открытие года» заняла Группа компаний «Автоэксперт», в восьми сервисных центрах которой начался бесплатный прием шин на утилизацию. По словам председателя совета Фонда рационального природопользования Владимира Аленцина, в 2019 году основной упор программы был сделан на популяризацию цивилизованной сдачи шин на переработку среди автомобилистов.

АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга

На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой. АГРОШИНА ООО Общество с ограниченной ответственностью "Агрошина". Юридический адрес 129090, Москва, Пер. Астраханский, Д.1/15. В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами».

Michelin обновляет линейку сельхозшин

Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #агрошина. По словам Павела Котта, продакт-менеджера отделения агрошин Mitas, шины семейства SFT (Super Flexion Tyre) – основа ассортимента для мощной сельхозтехники. Анализ положения дел на рынке агрошин в России, прогноз на 2023 год, о возможном дефиците и сложностях, об особенностях логистики и поставках в новых геополитических реалиях. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "АГРОШИНА" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу
  • О компании
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"
  • Разновидности протектора шин для спецтехники
  • Похожие организации рядом с Агрошина

АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга

Russia / Moscow / Москва / Каланчёвская ул., 29. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про АГРОШИНА ООО (Москва, ИНН 7702195297). Главная» Новости за 2020» Nokian начинает продажи «умных» агрошин Intuitu. Метка: агрошины. BFGoodrich возобновляет выпуск сельскохозяйственных шин.

Более 8 тыс. тонн изношенных шин собрано в Подмосковье в рамках программы «Шина»

Бобруйские шинники привезли в Баку свои новые и уже пользующиеся популярностью модели агрошин для тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных прицепов и оросительной техники. АГРОШИНА ООО не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. Агрошина ООО (ИНН 7702195297) Москва реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды. По данным , компания «Агрошина» зарегистрирована в Орле в 2010 году с уставным капиталом в 100 тыс. рублей. Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber.

Читайте также на Дроме

  • Alliance пополнила ассортимент агрошин
  • Агрошина ООО Москва (ИНН 7702195297) адрес и реквизиты
  • Michelin обновляет линейку сельхозшин
  • «Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка
  • АГРОШИНА-К ООО - г. Москва - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АГРОШИНА-К - ИНН 7709286754

Финансовое состояние ООО "АГРОШИНА"

Система включает в себя оборудованные датчиками шины и мобильное приложение. Все, что нужно для начала работы — это сделать заказ на "умные" шины и скачать приложение. В приложении отображаются текущее положение шин, давление и уровень температуры. Владелец автопарка может пригласить к пользованию приложением любое количество водителей и подключить к нему любое количество транспортных средств по мере надобности. Технология предоставляет водителю данные и оповещения о состоянии шин текущего транспортного средства, а директору автопарка — сводные аналитические данные для получения максимальной отдачи от используемых шин и машин. Кроме того, производители транспортной техники получают дополнительное преимущество от внедрения умных шин, монтируемых по принципу "ставь и работай", выгодному покупателям и повышающему уровень их лояльности.

Иностранные производители шин сворачивали операции в России постепенно. Michelin остановил производство и экспорт в середине марта.

Японский Bridgestone в то же время приостановила производственную деятельность завода в Ульяновске и поставки в Россию до дальнейшего уведомления под предлогом перебоев в цепочках поставок и волатильности валют. Правда, японцы хоть и остановили инвестиции, но пообещали платить зарплату — в России у них было около тысячи сотрудников. С теми же заявлениями в марте выступил немецкий Continental, но уже в апреле завод в Калуге вернулся к работе. Итальянский Pirelli последовал примеру конкурентов, пообещав платить зарплаты. Но официально из России пока не уходит. Финны из Nokian в итоге держались дольше всех и прекратили инвестиции в конце марта. О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин.

Без шин мы не останемся. Кроме того, не будем исключать параллельный импорт.

Посмотреть сертификат дистрибьютора Pronar Крупнейший производитель колес в Польше. Высочайшее качество колесных дисков достигается за счет высококачественной стали европейских производителей и порошковой окраски всех деталей.

Лидер многих инноваций в шинной индустрии.

Если клиент замечает, что трактор на его почве начал буксовать, и поэтому он даже рассматривает к покупке гусеницы, мы смело предлагаем ему другой продукт с более адаптивным протектором и конструкцией. Это касается всей самоходной техники. Так, у нас есть еще одна интересная технология — широкопрофильные шины Primex Geomaster для тракторов МТЗ ставятся как вперед, так и назад , они сразу комплектуются колесным диском. То есть это полностью готовое решение.

Такой подход является универсальным и позволяет на 10 дней раньше начать полевые работы, чем это делают остальные. Влияет ли стиль вождения на износ сельхозшин? Однозначно влияет. Об этом я говорил ранее — многое зависит от механизатора и стиля его вождения. При этом на износ шин также влияют природно-климатические условия и температура внешней окружающей среды, количество ультрафиолета и солнечных лучей, типы почв и сельхозкультур, условия хранения, нагрузка и наработка, соблюдение требований грузоподъемности и эксплуатации.

При этом сама по себе шина должна быть качественная. Немаловажный фактор — количество грунтозацепов у нас оно, допустим, в разы выше, чем у тех же индийских конкурентов в этом классе: 21 против 19. Их недостаточное количество снижает сцепление, а значит в определенных условиях это негативно скажется на износе, пробуксовке, сцеплении, расходе топлива. Шины Alliance работают как в холодных условиях крайнего севера, так и в жарком климате на юге страны. Назовите самые актуальные причины повреждения сельхозшин из своего лично опыта.

Если не брать во внимание человеческий фактор и банальные наезды на препятствия или иные посторонние острые предметы в поле, самое популярное — несоблюдение давления в шинах при хранении и эксплуатации в полях и на дорогах. Именно это способствует появлению трещин и портит шины намного быстрее, чем это должно происходить. Что даст российскому рынку новый завод Yokohama Off-Highway Tires в Индии и демопоказы вместе с агрохолдинами? Недавно был официально запущен новый завод по производству сельхозшин в индийском Вишакхапатнаме. Изначально Yokohama Off-Highway Tires намеревалась запустить производство в первом квартале 2023 года, но открытие предприятия было сдвинуто на более ранний срок, чтобы как можно скорее удовлетворить растущий спрос на OHT-шины на рынке.

Кроме того, с помощью нового, уже третьего предприятия бренда, будет намного легче справляться с ожидаемым дефицитом сельхозшин на российском рынке. Этот завод должен стать лучшим в отрасли и установить новый эталон в плане качества и продуктивности в сегменте OHT. Благодаря увеличению мощностей YOHT сократит время вывода новой продукции на рынок и будет лучше обслуживать свою клиентскую базу на мировой арене. На начальном этапе новый завод будет выпускать 69 тонн продукции в день, а в первом квартале 2024-го этот показатель будет увеличен до 132 тонн ежедневно. ООО «АгроПромШина» и Агрохолдинг «СТЕПЬ» еще в прошлом году объявили о новом проекте, предусматривающем полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения на российских полях.

Будет ли продолжена эта работа и какие мероприятия ждать отрасли в 2023 году? Дайте пару анонсов. Да, с этим агрохолдингом партнерство будет продолжено. Оно идет в непрерывном режиме, мы работаем как с закупщиками, так и непосредственно с инженерной службой. Нам важно получать реальные отзывы и обратную связь по ходимости.

В «СТЕПи» много шин находятся на контрольных замерах и испытаниях, мы смотрим сколько они отработали и как себя показали в поле. В целом это новый и первый подобный проект для российского рынка, он предусматривает полевые испытания в условиях реальной эксплуатации шин сельскохозяйственного назначения. При таком подходе свои усилия объединяют сразу три стороны: производитель, дилер и конечный потребитель. Ключевой задачей является возможность продемонстрировать умения и эффективность шин YOHT, в том числе бестселлера компании, шины Agri Star II, в конкретных полевых условиях агрохозяйства. Качественные и надежные шины — важная составляющая успеха предприятия.

Мы стремимся обеспечить бесперебойную работу техники в течение всего сезона, минимизировать затраты на ремонт, исключить простои. Какой объем продукции на начало 2023 года хранится на складах АгроПромШина? По всей России и СНГ у компании около 50 представительств и 40000 единиц ассортимента продукции на складах. Сейчас в российских распределительных и логистических центрах хранится рекордный объем в 600-650 млн шин. Такое количество как раз-таки обусловлено тем, что мы готовимся к дефициту, который может возникнуть в отрасли уже в ближайшее время.

Радиальные, диагональные или флотационные шины? Радиальные и флотационные, однако всё зависит от задач. При этом диагональные шины тоже нужны рынку. Шины, помеченные IF и VF, или обычные? Конечно же, новейшие инновации, которые уже сегодня с нами, — шины с технологией IF и VF.

Я думаю, что в перспективе эти шины вообще полностью вытеснят с рынка обычные. Шины для тракторов или шины для комбайнов? Я как бывший «ростсельмашевец» больше люблю комбайны — это моя слабость. При этом я долгое время продавал тракторы Fendt, и не понаслышке знаю, что такое «лучший трактор». Безопасность и комфорт, или возможность работать в экстремальных условиях?

Я не вижу смысла работать в экстремальных условиях без возможности делать это в безопасности и комфорте. При работе с нашими шинами условия могут быть разные, а безопасность и комфорт будут обеспечены всегда.

Сделка по покупке завода агрошин Goodyear компанией Titan сорвалась

Magna AG01 предназначена для работы при сниженном давлении: производитель называет цифру в 1,6 бар. Благодаря данному обстоятельству существенно уменьшается давление на плодородную почву. С целью повышения ресурса шины была увеличена ширина блоков, что также положительно казалось на маневренности при движении на мягких поверхностях.

Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?

На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ. Наша цель — обеспечить клиентам профессиональное спокойствие путем повышения безопасности, производительности и экологичности работы.

Технология Intuitu реализует именно эту цель". Сейчас технология Intuitu упрощает эксплуатацию шин, а в будущем планируется расширить ее функционал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий