Новости алан рикман фильмография

Однако к двадцати шести годам Алан Рикман понимает, что театр его привлекает намного больше, чем дизайнерская деятельность.

Памяти Алана Рикмана

Интересно, что изначально Рикман не хотел играть в боевике, но агенты убедили его, что нельзя упускать такое предложение, которое поступило всего через два дня после его приезда в Лос-Анджелес. Хотя сценарий актёра впечатлил: ему показалось очень правильным, что темнокожие актёры не играют в нём негодяев, как было принято в те годы. Я ничего не знал о Лос-Анджелесе, я ничего не знал о кинобизнесе… Я никогда раньше не снимался в кино, но я и стоил очень недорого. Алан Рикман После бродвейских постановок Рикману было очень непривычно сниматься в Голливуде — в первый же день он на десятом или одиннадцатом дубле порвал сухожилие в колене.

В итоге Алан даже поспособствовал проработке сценария: знаменитая сцена в конце фильма, где Ганс Грубер притворяется заложником, появилась именно благодаря Рикману. Хотя изначально продюсер Джоэл Сильвер был против неё и даже чуть не выгнал актёра, когда тот оставил на его столе записку с предложением. Я просто подумал: если я ношу простой костюм без всей этой боевой экипировки, то, возможно, должна быть сцена, где я прикидываюсь заложником с американским акцентом?

Алан Рикман Тем более Рикман считал, что зрителю будет интересно, если Грубер и МакКлейн будут уважать друг друга или даже смешить. В то же время они были полными противоположностями внешне — Уиллис был гораздо больше похож на террориста в кровавой безрукавке, чем Рикман в элегантном костюме. Хотя Рикман и не хотел сниматься в боевике, он неосознанно внёс вклад и в эту составляющую фильма — в финале, когда Ганс Грубер падает в окно небоскрёба, Рикман решил выполнить этот трюк самостоятельно.

По задумке, участники съёмочной группы должны были отпустить тросы, которые удерживали его на высоте 12 метров, на счёт три. Но координатор трюков Чарли Пицерни подговорил их сделать это сразу же, так что эмоции на лице Ганса в фильме — настоящий шок Алана Рикмана от падения. Мне нравится ощущать небольшую опасность, а театр, конечно, смертельно опасен.

В позднем начале карьеры хорошо то, что ты думаешь: «Ну, что такого уж плохого может случиться? Для меня стало открытием то, как же страшно стрелять из автомата. Алан Рикман Террорист в лице Рикмана вызывает одновременно и страх, и интерес — Грубер непредсказуем, но в то же время расчётлив.

Не зря он до сих пор удерживает позиции в разнообразных списках лучших кинозлодеев всех времён. Всего через три года после выхода «Крепкого орешка» Рикман сыграл ещё одного культового злодея — шерифа Ноттингема из фильма «Робин Гуд: Принц воров» с Кевином Костнером. Как ни странно, он в одиночку практически спас фильм от провала.

Ходили слухи, что Кевин Костнер, который исполнил главную роль, даже лично проследил за тем, чтобы некоторые сцены с Рикманом вырезали из фильма, так как он «переиграл» самого Робина Гуда — зрителям из фокус-групп больше запомнился Алан Рикман, чем главный герой. Кстати, с Барнсом он встретился, когда тот обедал в закусочной Pizza Express. Я спросил у него: «Может, взглянешь на этот сценарий, потому что он просто ужасен, а мне нужно несколько хороших реплик?

Алан Рикман Что интересно, Алан Рикман всегда очень любил детей. Перед съёмками сцены с маленькой девочкой Рикман разговаривал с ней, веселил её и корчил рожицы, чтобы ей не было страшно — дошло до того, что она незаметно хихикала во время записи. Съёмки были очень тяжёлыми, и Алан всегда был бесконечно, удивительно изобретателен и отзывчив.

Помпезность шерифа — это всё он: Алан придумал несколько своих реплик, и это была его идея раздвинуть ноги Марианне в одной из финальных сцен, так что она выглядела скорее комично, чем страшно. Он — моя любимая часть фильма, что тут ещё сказать. Кевин Рейнольдс Рикман внёс вклад и во внешний вид шерифа — он захотел сделать его как можно более «чёрным», избавиться от всех цветов в костюме.

Сначала Алан хотел играть без парика, но ради своей задумки надел пышные тёмные волосы. Как и Ганс Грубер, шериф Ноттингемский попал в списки лучших антагонистов кинематографа. Эту роль можно назвать одной из лучших в карьере актёра: он передал всё сумасшествие и неоднозначность персонажа так, что при просмотре невольно вздрагиваешь от его речей с нарочито русским акцентом.

Распутин в исполнении Рикмана пьёт, буянит, дискредитирует царскую семью и в то же время становится неотъемлемой её частью, когда убеждает царицу в необходимости его «услуг». Чтобы быть актёром, не нужно судить персонажей, которых вы играете. Для меня даже странно характеризовать персонажа всего одним словом.

Задумался он о работе актера только в 26 лет, тогда же был зачислен в Королевскую студию драматического искусства. Известным молодой актер стал после показа на Бродвее спектакля «Опасные связи». Роль виконта де Вальмона стала для Рикмана пропуском в мир кино. Он получил приглашение сняться в фильме «Крепкий орешек» 1988 вместе с Брюсом Уиллисом. После нескольких удачных кинолент с участием дальше Имя этого актера уже стало классикой мирового кино.

Одновременно работал костюмером у театральных актеров Найджела Хоторна и Ральфа Ричардсона. После окончания RADA, во второй половине 1970-х гг. Первый большой успех Алану Рикману принесло исполнение роли виконта де Вальмона в постановке по роману "Опасные связи" Пьера Шодерло де Лакло в 1986 г. В 1978 г. Всего сыграл более чем в 50 кино- и телевизионных фильмах, в их числе "Крепкий орешек" 1988 , "Робин Гуд, принц воров" 1991 , "Разум и чувства" 1995 , "Распутин" 1996 , "Догма" 1999 , "Реальная любовь" 2003 , "Автостопом по галактике" 2005 , "Парфюмер. История одного убийцы" 2006 и др. Исполнил роль профессора Снегга в экранизациях цикла романов Джоан Роулинг о мальчике-маге Гарри Поттере.

Рикман мечтал о собственном театре. Несколько лет он пытался купить театр-студию Riverside в Хаммерсмите, неподалёку от того места, где родился и вырос. Это ему не удалось, но Рикман уверял, что не отступится, пока не добьётся своего. В последние годы говорил, что отказался от этой мечты по причине "неподходящего возраста". О своей личной жизни Рикман предпочитал не распространяться. В 1965 году познакомился с 18-летней Римой Хортон, игравшей в том же театре, что и он. Впоследствии Рима отказалась от актёрской профессии и стала преподавателем экономики, а также активным членом Лейбористской партии. Пара жила совместно с 1977 года.

Алан Рикман — фильмография

В Стратфорде теперь работали друзья — которые если и не задавали тон, то, во всяком случае, уже были силой, с которой невозможно не считаться режиссер Адриан Нобл, уже сделавший с Рикманом несколько спектаклей, через шесть лет возглавит RSC. Предложение было заманчивое и весьма конкретное: за два сезона актер должен был сыграть Ахилла в «Троиле и Крессиде» Шекспира, Жака в «Как вам это понравится» и главного героя в «Мефисто» Клауса Манна. К тому же молодой драматург Кристофер Хэмптон написал пьесу по роману Шодерло де Лакло, там есть для него роль. Последняя затея, конечно, сомнительна французский роман в шекспировском театре?! Ему совсем не нужно было особых усилий, чтобы «присвоить» этот шекспировский текст. На этот раз в Стратфорде у Рикмана все получается. Интересно, что несмотря на трудно складывающуюся карьеру, на неудачи, на сложную репутацию в профессиональных кругах и среди критиков подумать только, некоторым решительно не нравился его голос!

Молодые актеры особенно актрисы — и «особенность» тут небанального толка спрашивали его совета — и у Рикмана всегда хватало знаний, проницательности и душевной щедрости, чтобы прийти на помощь. Впрочем, и в этот звездный сезон в RSC традиционалисты по-прежнему не могут привыкнуть ни к его фирменной сценической манере кажущейся чересчур медлительной — и это в Англии, где демонстративная скорость реакции для актера — первейшая добродетель , ни к его речи «говорит глухо, цедит сквозь зубы». Есть претензии даже к Жаку-меланхолику — очевидно, что Рикман «неправильно» произносит знаменитый монолог «Весь мир — театр, в нем женщины, мужчины — все актеры…» упрямая тугоухость сторонников сладостного «лающего» стиля — почтенное свойство. Некоторые придирки совсем нелепы, однако не надейтесь: «хотя бы Геркулес весь мир разнес», но Рикмана ничто не заставит форсировать звук. На «Опасные связи» Кристофера Хэмптона в постановке Хауарда Дэвиса не возлагалось никаких особенных надежд. В частности поэтому Рикману было позволено самому сочинить облик своего виконта де Вальмона.

Согласно первоначальной версии, виконт должен был предстать перед публикой настоящим «макарони» — модником второй половины XVIII века с напудренным лицом, черными бровями, мушками на лице, в высоком парике и пышном камзоле. Вот это вот все Рикман отменил напрочь. Он наотрез отказался даже сбривать бороду немыслимая вольность! Все совпало, звезды сошлись. Алану Рикману уже без малого сорок, и он вышел на сцену, чтобы напомнить своему веку о проклятых бунтарях и либертенах. Его властная текучая пластика исключала самую мысль о неповиновении публики.

Чисто английская тяга к снижению и преуменьшению сказалась и тут: ну какой там «кот», когда, разумеется, лев. Хорошенькая, как пышная колючая роза, маркиза де Мертей — Линдси Дункан — язвила без устали, пытаясь втянуть виконта в диалог на собственных условиях и объявляя «войну» своему излюбленному противнику на всех уровнях сюжета: и драматургическом, и сценическом. Он не отказывался от диалога, напротив — нередко делал вид, что проигрывал, медля с ответом на невыносимую долю секунды, чуть растягивая гласные и постанывая на сонорных. Эта совершенно неакцентированная, самоуверенно-ленивая манера укрощала даму незаметно для нее самой. Зато сцены с мадам де Турвель — Джульетт Стивенсон — строились совсем по-другому: Вальмон вовсе не пытался усиливать возникшее между ними эротическое напряжение надежными средствами записного театрального фата, напротив — лев был кроток, как хорошо воспитанный ягненок, и проявлял невероятное уважение к собеседнице, держась на почтительном расстоянии и ведя диалог с подкупающей серьезностью, искренность которой была несомненна. Как и следовало в век Просвещения, Порок и Добродетель честно обменивались аргументами во всяком случае, Добродетель должна была так думать — Рикман и Стивенсон словно пытались состязаться в простодушии.

Даме вновь дозволено было победить. Однако и тут с бытовых, едва ли не комически-раздраженных интонаций публика наконец-то вполне смогла оценить неподражаемую рикмановскую манеру закатывать глаза в приступе досады виконт съезжал на напряженные, напевно-поэтические — непреднамеренно, еще до того, как успевал договорить фразу до конца. Он с благородной простотой принимал окончательный, в высшей степени взвешенный и разумный отказ ясноглазой президентши — и только уже будучи в дверях как бы невзначай медленно, очень медленно разворачивался на полкорпуса… Заставив впоследствии Майкла Биллингтона определить свою фирменную манеру блестящим каламбуром: «Оглянись в истоме» «look back in languor». Двусмысленность в том числе эротическая была тут вопросом не только природы, но и продуманного действия: «Я никогда не был сексуально ненасытным, — признавался Алан Рикман. Впрочем, эту иронию не стоит переоценивать — Алан Рикман был мастером сценической иронии, ироничен он был практически всегда, поэтому особой ценностью обладают именно моменты, когда отстранение было отброшено. В отличие от позднейших экранизаций и многих сценических интерпретаций, в «Опасных связях» Хауарда Дэвиса была «чисто английская» повествовательная определенность: Вальмон Рикмана был либертеном по сути, порок не был его легкомысленной прихотью или гедонистической игрой крупного хищника на приволье хотя в публике шептались о «вервольфе» , он был его основным занятием, если угодно — его работой.

Дело велось с сугубой серьезностью. Для этого очевидно незаурядного субъекта соблазнение женщин не стало галантным вздором или суррогатной подменой каких-то более масштабных, возвышенных, но недоступных побед это не эскапады мольеровского Дон Жуана, который, расточая комплименты пейзанкам, «на самом деле» бросает вызов Богу, и уж тем более не романтические эксцессы экзистенциальной тоски «лишних людей» , оно было вполне равно самому себе. Вот эта четкость границ и безусловность задач, сколь бы незначительными они ни казались, если вдуматься в них хорошенько, составляла одну из самых сильных сторон дарования Алана Рикмана. Он никому не позволял «вдуматься» в то, что оставалось за рамками его сцены, заполняя ее целиком, без остатка. Сделанного было достаточно. За рамками сцены не было ничего.

Его «эффект присутствия» — на сцене и в кадре — был совершенно выдающимся. Тайна желаний Вальмона, поступков Вальмона и самого Вальмона парадоксальным образом оказывалась тем более притягательной и неразрешимой, чем определеннее и насыщеннее было сценическое существование актера. Он умудрялся быть непостижимым, ничего не скрывая. Непредсказуемость персонажа завораживала его самого. Герой Рикмана никогда не пытался намекать на то, что «Александр Македонский и другие миры — вот то, что позвало нас в дорогу», как говорил о своем загадочном хозяине окончательно запутавшийся Сганарель. Напротив, он был предельно конкретен в своей «истоме».

И радушно открывал просторы для работы зрительского бессознательного. Он вновь был чертовски забавен — для злодея это едва ли не главное. Успех был ошеломительный. Из малого зала RSC после закрытия сезона спектакль переехал в Вест Энд, а сезон 1986-1987 «Опасные связи» в несколько измененном составе провели уже на Бродвее.

Также актер активно правил сценарий, потому что считал, что его персонаж был плохо проработан.

Не смотря ни на что, именно эта роль в фильме "Крепкий орешек" принесла Алану Рикману известность.

Маги и Волшебники Про волшебных существ Про детей Про дружбу Про избранных Экранизация Андрей Винтоняк Haotik AniBaFFer Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волдеморта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами.

Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману остается лишь гордиться — чего стоит один лишь шериф ноттингемский из зрелищной постановки «Робин Гуд: Принц воров». Эта роль принесла Рикману премию Британской Киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. Продолжая регулярно работать в театре в том числе в заглавной роли в лондонской постановке «Гамлета», 1992, и как режиссер ряда спектаклей , снялся в сатирической комедии «Боб Робертс» 1992 , биографической ленте «Месмер» 1994; премия МКФ в Торонто за роль; фильм изъят из проката и в трагикомедии «Ужасно большое приключение» 1995.

Будучи очень успешным киноактером, он часто отказывается от ролей в фильмах в пользу театральных. Он говорит о театре, как о «магическом» месте и называет его «первой любовью». В 1997 году Рикман дебютировал в режиссуре, поставив тонкую и грустную ленту «Зимний гость» по пьесе Шерман МакДональд. Мечта Рикмана — собственный театр.

Алан Рикман

Гарри довольно милый и обаятельный мужчина, он заботится о своей семье и сотрудниках, но попадает под чары привлекательной секретарши и покупает ей дорогой подарок. О подарке узнает жена, и семейной идиллии приходит конец. Гарри слишком поздно понимает, какую боль его необдуманный поступок причинил самым близким людям. В карьере Рикмана встречались куда более сложные роли, но здесь он великолепно вжился в роль обычного человека. Все мы совершаем ошибки, и актер блестяще показал, как просто разрушить то, что строилось долгие годы. Распутин В 1996 году Рикман сыграл Григория Распутина в костюмированной драме о последних годах российской императорской семьи. Фильм не дает ответа на вопрос, кем же был Распутин — божественным посланником, который слышал голос девы Марии, или же хитроумным мошенником и талантливым гипнотизером. Но Рикман добавил в этот образ глубину и многогранность. Впрочем, это касается всех его работ.

Алан Рикман не раз повторял, что никогда не играл одномерных персонажей и даже для самых отпетых негодяев находил подходящие мотивы. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит За свою карьеру Рикман сыграл немало злодейских ролей. Но однажды ему пришлось не только сыграть, но и спеть. В экранизации бродвейского мюзикла «Суини Тодд» Рикман сыграл основного антагониста, злого судью Тёрпина. Впрочем, главный герой этой истории пачками отправлял людей на тот свет и пек из них пирожки с мясом. Так что сложно считать судью главным душегубом. Многие поклонники актера считают главным секретом его успеха именно голос. Они отмечают идеальное произношение, своеобразную манеру речи и необычный тембр.

И вот в «Демоне-парикмахере» актер наконец запел! В поисках галактики В фантастической комедии «В поисках галактики» Рикман попробовал себя в непривычном амплуа.

Со своей спутницей Римой Хортон он познакомился еще в середине шестидесятых, а с конца семидесятых они были неразлучны.

При этом свадьбу они сыграли втайне от всех только в 2012 году! Разум и чувства В экранизации одноименного романа Джейн Остин Алан Рикман уже смотрелся состоявшейся звездой. Да и роль ему досталась подобающая — благородный и честный полковник Брэндон, который с первого взгляда влюбился в девушку моложе себя и трогательно за ней ухаживал.

Брэндон, как настоящий джентльмен, держит себя в руках, но Рикману удалось показать всю глубину чувств, обуревающих героя. Догма В 1999 году Рикман сыграл сразу две комедийные роли. Помимо Александра Дейна, о котором уже шла речь, он перевоплотился в ангела Метатрона из хулиганской комедии на религиозные темы «Догма».

Остроумный, циничный и саркастичный Метатрон стал одной из главных жемчужин фильма. А Джейсон Мьюз, также известный как Джей, когда узнал, что в картине будет играть Рикман, выучил наизусть весь сценарий — чтобы, не приведи господь, не разозлить Рикмана. Но «Принца воров» стоит посмотреть хотя бы ради Алана Рикмана.

Его Шериф Ноттингемский легко крадет приз зрительских симпатий у главного героя и отказывается отдавать до самых финальных титров. Возможно, всё дело в том, что Рикман — единственный, кто относится к своей роли без лишнего пафоса, благодаря чему фразы вроде «Локсли, я выколю твое сердце ложкой» звучат весело и естественно. Крепкий орешек Роль немецкого террориста Ганса Грубера стала определяющей не только для Алана Рикмана, но и для многих других британцев.

Рикман получил роль спустя два дня после того, как приехал в Голливуд, и поначалу хотел отказаться, потому что не представлял себя в боевиках. По собственному признанию, ему предложили эту роль только потому, что он был новичком и был готов работать за копейки. Однако Рикман всё равно подошел к роли с типично театральной основательностью и показал, что злодей вполне может быть ровней главному герою и даже в чём-то его превосходить.

После «Крепкого орешка» десятки британских театральных актеров получили приглашение сыграть того или иного злодея. Иппи-ка-эй, мистер Рикман! Гарри Поттер Ганса Грубера можно назвать идеальным злодеем.

Еще студентом получил ряд престижных премий за роли в театральных постановках. Сыграл ряд ролей в Королевской шекспировской труппе, много работал на радио. Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» 1985 ; в 1986 году спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» — театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» Die Hard, 1988 , ставшую его дебютной работой в кино. Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд — принц воров» Robin Hood: Prince of Thieves, 1991 принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль.

Рикману досталась роль профессора Северуса Снейпа, преподавателя зельеварения в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Он сыграл героя во всех фильмах серии. История одного убийцы» Алану Рикману досталась роль Антуана — отца последней жертвы безумного убийцы-парфюмера Жана-Батиста. Он сыграл судью Терпина, который и был человеком, из-за которого случились многие события фильма.

Именно Терпин является целью Тодда которого, кстати, сыграл Джонни Депп.

«Я неизбежно должен был стать актёром»: 75 лет назад родился Алан Рикман

Алан Рикман оставался на съёмочной площадке после того, как снял свои сцены, чтобы присутствовать на вечеринке в честь завершения фильма, и лично поблагодарил каждого из съёмочной группы за работу. Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. Алан Рикман оставался на съёмочной площадке после того, как снял свои сцены, чтобы присутствовать на вечеринке в честь завершения фильма, и лично поблагодарил каждого из съёмочной группы за работу. Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. Несмотря на то что актерская карьера Алана Рикмана изобиловала запоминающимися и яркими ролями, ключевой образ его фильмографии — профессор Северус Снейп в кинофраншизе о Гарри Поттере.

Майкл Гэмбон — Альбус Дамблдор

  • Алан Рикман (Alan Rickman) - биография, новости, личная жизнь
  • Алан Рикман: эфиры на ТВ сегодня
  • Фильмография
  • Алан Рикман - биография
  • 10 интересных фактов о Алан Рикман

Алан Рикман (Alan Rickman)

Другие киноработы Алана Рикмана, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. Фильмография Алана Рикмана очень разнообразна и богата на интереснейшие, уникальные известные работы в кино. Алан Рикман которые играли в фильме. Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон. Алан Рикман (Alan Rickman). Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе.

Читайте также

  • После стольких лет? Всегда: каким мы запомнили Алана Рикмана?
  • Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана
  • За что мы любим Алана Рикмана — злодея с идеальным голосом
  • Алан Рикман: творческий путь и лучшие фильмы - Лайфхакер
  • Биография актера

Рикман Алан

Список всех фильмов с Аланом Рикманом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Алан Рикман появляется в роли примерного семьянина Гарри, руководителя рекламного агентства. Свою карьеру в кино Алан Рикман начал в возрасте 32 лет, снявшись в фильме BBC: Ромео и Джульетта. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. Алан Рикман скончался в 2016 году, причиной стал скоротечный рак поджелудочной железы.

Содержание

  • Актер Алан Рикман фильмография, список фильмов Алан Рикман | Актеры и роли -
  • Алан Рикман - биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг
  • Алан Рикман: эфиры на ТВ сегодня
  • Лучшие режиссерские работы
  • Алан Рикман (Alan Rickman)

Алан Рикман - профессор мечты

Bobbie Wygant Archive. Этим видео я хотела бы сказать огромное спасибо чудесному Алану Рикману за Снейпа, за волшебное детство, за его блестящую работу. Алан Рикман в фильме 2006 года "Парфюмер: История одного убийцы" © Supplied by Look Press.

Алан Рикман: М как Магнетизёр

Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер. 21 февраля Алану Рикману исполнилось бы 75 лет, но 5 лет назад – 14 января 2016 года его не стало. Алан Рикман. Alan Rickman. Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке.

Алан Рикман. Фильмография

Пять лет без Алана Рикмана: вспоминаем высказывания актера Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, Хаммерсмит, Великобритания, в.
Рикман, Алан - ПЕРСОНА ТАСС 14 января 2016 года умер британский актер Алан Рикман, исполнитель роли профессора Снейпа в фильмах о Гарри Поттере и лауреат «Золотого глобуса» за роль Распутина в одноименном фильме 1996 года.
Алан Рикман - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть, причина смерти и последние новости биография Алана Рикмана, официальный сайт актера, личная жизнь Алана Рикмана.

Алан Рикман. Фильмография

За свою карьеру Алан получил шесть различных наград, среди которых есть премия BAFTA за лучшую мужскую роль в фильме «Робин Гуд, принц воров», а также премии «Эмми» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в телефильме «Распутин». Вспоминаем, каких еще культовых персонажей сыграл Рикман. У Рикмана получился прекрасный злодей — харизматичный, умный и хорошо сыгранный. В массовое кино он вернулся только спустя три года, в фильме «Робин Гуд, принц воров». Там он снова сыграл антагониста — шерифа Ноттингемского, который решил захватить английский трон.

Роль Северуса Снейпа во всех частях поттерианы принесла Алану Рикману мировую известность. Всего за свою жизнь актер снялся в 70 фильмах и сериалах. Параллельно успешно развивалась карьера Рикмана-режиссера. Под его руководством были сняты фильмы «Зимний гость» 1997 и «Версальский роман» 2014 , получившие положительные отзывы критиков. Алана Рикмана отличало редкое постоянство в личной жизни.

Версальский роман Невероятно нежный фильм, в котором Рикман сыграл довольно мягкосердного короля. Честно, меня его роль расстрогала настолько, что я впервые обратила внимание на достаточно преклонный возраст Алана… 6. Догма Потрясающий Рикман в роли Метатрона сделает ваш день, если вы решите остановиться на этом фильме. Реальная любовь Одна из немногих романтических комедий, которая пришлась мне по вкусу.

И, конечно же, смотреть я ее стала только из-за Рикмана. И, сказать честно, я ни капли не пожалела о решении. Во-первых, фильм очень позитивный. Во-вторых, Алан тут просто, как говорится, at his finest.

Ну а сцена, где Рикман пытается поторопить Аткинсона, каждый раз заставляет меня смеяться. Распутин Как Рикману удалось сыграть роль русского человека, да еще и столь убедительно?

Однажды он заметил, что Ричард Харрис с трудом запоминает свои реплики.

Рэдклифф прикинулся, что у него такие же сложности. Актеры начали прогонять диалоги Дамблдора и Поттера за кадром, чтобы у Харриса не возникало проблем перед камерой. Как оказалось, Эмма Уотсон тоже похожа на свою героиню.

Будучи примерной ученицей, актриса заучивала не только свои, но и чужие реплики. Вскоре Коламбус увидел, что девочка движет губами во время фраз других персонажей. Режиссеру пришлось поговорить с Эммой, чтобы та сдерживала себя.

Роулинг предлагали сыграть мать Гарри в сцене с Зеркалом Еиналеж, но писательница отказалась от роли. Она боялась испортить эту важную сцену и настояла на том, чтобы студия нашла профессиональную актрису. Дэвид Брэдли оказался поклонником школы Станиславского.

Чтобы вжиться в образ Аргуса Филча, он снял небольшой домик в ирландской глуши. Единственной спутницей актера стала его кошка. Спустя месяц британец вышел на съемочную площадку «Философского камня», имея четкое представление об одиноком образе жизни своего персонажа.

На съемках поттерианы Коламбус понял, что лучшее — враг хорошего. Авторы фильма хотели добиться максимальной схожести актеров и книжных героев. Перед началом съемок они выдали Рэдклиффу специальные контактные линзы.

Мы пробовали контактные линзы, но от них у меня постоянно болели глаза. В итоге мы отказались от этой затеи». Вскоре Дэниэл столкнулся еще с одной серьезной проблемой.

Ушло несколько дней, прежде чем мы разобрались в проблеме. Оказалось, у меня аллергия на никель, содержавшийся в оправе очков. В тот момент я подумал: "Какой ужас, у меня аллергия на очки Гарри Поттера".

К счастью, проблема разрешилась, когда реквизиторы сделали новые», — вспоминает актер. В схожую ситуацию попала Эмма Уотсон, который пришлось носить зубные протезы. Стоило начать съемки, как я понял, что ей будет трудно играть и разговаривать с такими фальшивыми зубами.

В дальнейшем мы отказались от протеза, но если вы хорошо присмотритесь, то поймете, в какой сцене он все-таки использовался». Руперт Гринт настолько вжился в роль Рона, что начал рисовать карикатуры на Алана Рикмана. По спине прошел холодок».

К счастью для юного актера, у Рикмана оказалось прекрасное чувство юмора. В бонус-материалах к заключительной части франшизы Алан признался, что сохранил ту карикатуру: «Я попросил Руперта расписаться и оставил рисунок себе. Он занял особое место в моей коллекции памятных киновещей».

Перед началом каждого учебного года студенты и учителя Хогвартса обновляли свои гардеробы. Исключением стал Северус Снейп, который проходил всю франшизу в одинаковом темном костюме. Дизайнеры «Философского камня» проделали настолько хорошую работу, что их коллегам не пришлось менять облик преподавателя в следующих фильмах.

Чтобы вознаградить актеров за прекрасную работу, создатели фильма превратили сцену в Большом зале Хогвартса в настоящий пир и заготовили множество деликатесов. Вскоре они поняли, что это была плохая затея. На следующий день Крис сказал, чтобы все только изображали трапезу.

Никто не хотел рисковать, ведь еда простояла под осветительными приборами более суток. На четвертый день съемок мы чуяли запах Большого зала за километр. Работа в таком аромате превратилась в суровое испытание».

Студия извлекла уроки из этой ошибки: на съемках следующих фильмов в сценах с пирушками использовалась в основном бутафорская пища. Реальными на съемках «Философского камня» были не только деликатесы, но и письма из Хогвартса. Коламбус распорядился, чтобы их написали от руки, а не распечатали на компьютере.

У дрессировщиков ушло полгода, чтобы научить сов переносить письма в клювах. Стоило крылатым актерам прибыть на съемки, как выяснилось, что приготовленные конверты слишком тяжелы. Реквизиторам пришлось в срочном порядке переписывать сотни писем на более легкой бумаге.

Интерьеры Хогвартса снимались в нескольких зданиях — Глостерском соборе, Лакокском аббатстве, Даремском соборе и Аббатстве Уитби. Для сцен в Большом зале использовались помещения знаменитого колледжа Крайст-черч. Любопытно, что декораторы построили всего одну движущуюся лестницу для съемок внутри Хогвартса.

Все остальные создали с помощью компьютерной графики. Создатели поттерианы использовали тот же трюк, что и Питер Джексон при съемках « Братства Кольца ». Чтобы показать разницу в размерах Хагрида и учеников Хогвардса, декораторы создали две хижины великана.

Одна была обычного размера и использовалась для сцен с Робби Колтрейном. Вторая была гораздо больше и содержала увеличенные предметы. В ней снимались крупные планы Гарри, Рона и Гермионы.

Говоря о составляющих успеха поттерианы, нельзя не упомянуть волшебную музыку Джона Уильямса. Изначально студия обращалась к Джеймсу Хорнеру , но тот не смог выкроить время в своем плотном графике. Вскоре возник вариант с Уильямсом, который уже сотрудничал с Коламбусом при работе над « Мачехой » и киносерией «Один дома».

Джеймс и Джон сошлись в борьбе за «Оскар — 2002». Первый претендовал на главную кинопремию мира за музыку к « Играм разума », а второй — за саундтреки «Искусственного разума» и «Философского камня». Друзья-соперники так и не выявили лучшего: золотой истуканчик отправился к Говарду Шору , поразившему академиков работой над «Братством кольца».

Мировая премьера «Философского камня» состоялась 4 ноября 2001 года в лондонском кинотеатре Odeon Leicester Square, интерьеры которого оформили под школу волшебства Хогвартс. Фильм получил отличные отзывы в прессе и номинировался на «Оскар» в категориях «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучшие костюмы» и «Лучшая оригинальная музыка». История пользовалась огромным успехом по обе стороны океана.

Стало понятно, что поттериана станет одним из главных кинособытий XXI века. Поклонники поттерианы действительно получили такое письмо: мы были одноклассниками Гарри, Рона и Гермионы на протяжении восьми фильмов и будем всегда и с большим удовольствием возвращаться в Хогвартс при повторных просмотрах франшизы. Трудно поверить, что Декстеру Флетчеру исполняется 55 лет — он всегда выглядит моложе своего возраста.

В девять лет его первой ролью в кино стал персонаж с прозвищем Детское личико. В сериале о студентах-журналистах Press Gang Флетчер играл 17-летнего паренька до тех пор, пока актеру не исполнилось 27. А в « Братьях по оружию », когда Декстеру было уже 35, ему поручили роль 22-летнего.

Сегодня только седина в волосах выдает реальный возраст Флетчера, а сам он по-прежнему пышет заразительным энтузиазмом.

Алан Рикман фильмы

В начале сюжета упоминается о чем была первая часть. Затем последуют события, от которых мурашки бегут по коже. Гарри и его друзья должны найти все крестражи, в которых была заключена душа Волан-де-Мора. Разыскав всех, кроме одного, Гарри узнает страшную правду — он тот самый последний крестраж. Гарри должен спасти мир не взирая ни на что. Злой чародей разделил свою душу на много кусочков и спрятал ее в разных предметах. Пока хоть одна частичка его души жива, он непобедим. Но найти, а тем более уничтожить такой «кристраж», который охраняется сложными заклинаниями, трудновыполнимая задача. Так что на пути друзей постает множество препятствий. В этом заведении они провели не один романтический вечер в прошлом. Стоит ли воспоминать прошлое и бередить давно затянувшиеся раны?

Перерастет ли эта невинная встреча в новую волну любви? Или опять - одним разочарованием больше, одним меньше? Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает — профессора Горация Слизнорта... Её организовал никому не известный владелец винного магазинчика в Париже, англичанин Стивен Спарьер. Камерное мероприятие обернулось сенсацией: калифорнийские вина молодых семейных виноделен, оцениваемые французскими экспертами вслепую, победили ранее непревзойдённые французские вина из старинных хозяйств Бордо и Бургундии. Джордж М. Тэйбер, единственный журналист, присутствовавший на дегустации, написал о ней книгу, где главный герой — вино.

Известным молодой актер стал после показа на Бродвее спектакля «Опасные связи». Роль виконта де Вальмона стала для Рикмана пропуском в мир кино. Он получил приглашение сняться в фильме «Крепкий орешек» 1988 вместе с Брюсом Уиллисом. После нескольких удачных кинолент с участием дальше Имя этого актера уже стало классикой мирового кино. После нескольких удачных кинолент с участием Алана на экраны вышла картина « Распутин » 1996 , где он сыграл главную роль.

Спектакль был выпущен осенью 2005 года в Лондоне. Многие поклонники Алана Рикмана считают одной из самых важных составляющих его успеха голос. Помимо необычного тембра, актёр владел идеальным английским произношением и своеобразной манерой речи. Исследования по выявлению «идеального голоса» определили, что голос Рикмана является одним из лучших. Среди зрителей и критиков неоднократно высказывалось мнение, что именно голос Рикмана придал его герою профессору Северусу Снейпу Снегг - оригинальное звучание фамилии Снейп - англ. Severus Tobias Snape из экранизации романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере особый шарм. Алан Рикман в фильме "Гарри Поттер" Поттеромания привлекла повышенное внимание к нему со стороны фанатов Снейпа. Многие считают, что эту роль нужно было отдать более молодому претенденту. Но при кастинге сама Роулинг одобрила приглашение актёра. В качестве награды актёру был вручён памятный кубок на премьере заключительной части фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» в Лондоне. В 2006 году Рикман сыграл одну из главных ролей в фильме «Снежный пирог», а также роль купца в экранизации романа П. Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы». В 2007 году исполнил роль судьи Тёрпина, антагониста главного героя, в фильме Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». В 2010-м озвучил синюю гусеницу в фильме «Алиса в Стране Чудес». В том же году вышел телевизионный фильм «Песня ланча» The Song of Lunch по одноимённому стихотворению Кристофера Рида. С 1977 года Алан Рикман жил вместе с Римой Хортон, с которой он познакомился в 1965 году ему было тогда 19, ей - 18.

Также не забудьте оставить отзыв об фильме который посмотрите. Алан Рикман лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Родился актер в 1946 году в Великобритании в городе под названием Хаммерсмит, а скончался в 2016 году там же. Через два года дебютировал на большом экране, снявшись в киноленте "Тереза Ракен". Крепкий орешек 1988. В центре повествования находится мужчина по имени Джон, который уже много лет служит в полиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий