Новости банк точка мобильное приложение

Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Из-за отзыва лицензии у QIWI Банка с проблемами столкнулись также часть клиентов банка «Точка» и Райффайзенбанк.

«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore. Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка». Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Банк «Точка» ​обновил интернет-банк и приложение для бизнеса​

Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса Это может сделать директор одной кнопкой, не прибегая к помощи бухгалтера, в том числе и через мобильное приложение Точки.
Приложение банка «Точка» удалили из AppStore — Центральное Налоговое Бюро Клиенты банка «Точка» сообщают о сбое в работе мобильного приложения и личного кабинета кредитной организации, рассказали Frank Media несколько клиентов банка.
Точка для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка».
Кому достался сервис «Точка» и почему Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии.

Банк «Точка» запустил бизнес-виджет для iOS

Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Подключение зарплатного проекта может занять всего пять минут, причем выполнить данную процедуру можно без лимита и даже для одного сотрудника. Специалисты банка Точка самостоятельно предоставят сотрудников и выполнят настройку контроля зачислений в интернет-банке. Выполнение платежей персоналу будет производиться на карты любых банков. В том случае, если сотрудники компании уже являются участниками зарплатного проекта в другом банке, банк Точка перенесет всех в новый зарплатный проект через загрузку платежных поручений в текстовом формате или через реестр любого банка. Карты в банках-партнерах будут выпущены бесплатно.

Причем сотрудники сохранят все существующие на тот момент бонусы: овердрафт, кэшбэк, а также выгодные ставки, а заработная плата будет поступать на счет в течение одного рабочего дня. Для выполнения регулярных переводов достаточно будет единожды сформировать регулярный платеж по реестру, а в дальнейшем понадобится исключительно подписывать ведомости. Управлять документооборотом и переводами можно даже для нескольких компаний. Для выплат самозанятым и нерезидентам понадобится только договор оказания услуг или договор подряда. В зависимости от количества услуг и сервисов можно выбрать один из трех тарифов, их стоимость от 350 до 12 500 рублей в месяц. Эквайринг Услуга эквайринга подключается для того, чтобы у индивидуальных предпринимателей была возможность принимать оплату банковской картой в офисе, кафе, на выезде или через сайт компании. Возможно три варианта подключения: торговый, мобильный и интернет-эквайринг. Торговый эквайринг. В данном случае предусмотрены как стационарные, так и переносные терминалы.

Принимать оплату будет возможно в любом месте, где бы вы ни находились. Стоимость терминала начинается от 16 000 рублей, оплачивать всю сумму сразу необязательно, так как устройство можно оформить в рассрочку сроком на один год. Существует дополнительная услуга мгновенного зачисления денежных средств на счет после оплаты, стоимость услуги составляет 500 рублей в месяц. Мобильный эквайринг. Для выполнения операций предусмотрен небольшой и удобный терминал, который подключается к мобильному телефону при помощи Bluetooth. При подключении услуги интернет-эквайринга клиенты получают возможность оплачивать покупки в мессенджерах и через интернет-банк при помощи банковских карт, электронных кошельков и даже баланса мобильного телефона. Любые возникшие вопросы можно решить при помощи мобильного телефона или в чате в рамках одного разговора без каких-либо переключений и длительных ожиданий. В том случае, если вы являетесь владельцем крупной компании и у вас присутствует достаточное количество оперативных вопросов, то банк Точка предоставит вам личного менеджера. Банк помогает своим клиентам снижать риски блокировки счета.

Более того, Точка будет сопровождать вас в сложных сделках, предоставит вам консультации по комплаенс и подскажет, как правильно все сделать. Кроме того, специалисты банка будут держать вас в курсе новых законов, а также нововведений в регламенты и правила контролирующих органов.

Лицензию выдадут после оплаты уставного капитала. В пресс-службе компании нашим коллегам из E1. RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка». Клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. Изменения произойдут уже в первой половине этого года. Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских.

В пресс-службе банка «Траст» E1. RU подтвердили, что ведут переговоры о продаже актива. Продажу этого актива мы планируем, когда будет подходящая конъюнктура рынка, — рассказали в пресс-службе банка. В самой «Точке» отметили, что при смене акционеров банк не потеряет свою операционную независимость, так что для его клиентов ничего не изменится.

"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы

Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. О банке Открытие life Банкоматы Офисы Интернет-банк. Банковские приложения Приложение банка «Точка» удалили из AppStore Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. Разработчики представили специальное мобильное приложение для посещения личного кабинета Точка банка. Уже после того, как «Точка» примет вашу заявку, вы сможете пользоваться услугами банка через одноименное мобильное приложение.

"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы

Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. Новости по теме:.

Естественно, чтобы не было проблем-обновляю! Ииииии барабанная дробь приложение дальше экрана загрузки не идёт. Было рабочее-стало не рабочее! Что делать с деньгами на счёте, если у меня нет другой возможности зайти в клиент2 звезды -это много за такой жесткий баг.

Ответить Alexander hero, 19 декабря 2020 в 08:55:15 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу! Спасибо разработчикам! Какое-то время назад вы реализовали мою просьбу работу с картами в приложении. Огромное вам друзья спасибо! Очень ускоряет работу! У меня ещё одна просьба, добавить оплату мобильного, так же как на веб-платформе. Сейчас же я просто вижу графики без каких либо цифр.

Ну да, визуально в октябре больше пришло чем в сентябре, но для точных цифр теперь необходимо кликнуть на оба месяца. Ответить Mishgan81, 19 декабря 2020 в 08:20:16 Нет функции оплата счета по qr коду. Приложение после бездействия залипает, то есть работает но данные не обновляются. Уже три раза приходилось закрывать приложение принудительно и снова запускать Ответить Шипунов григорий, 19 декабря 2020 в 08:18:51 Здравствуйте, вы крутые! Раньше находясь в файле xls, pdf, jpg я нажимал на значке «отправки» когда можно выбрать типа с помощью какого приложения открыть, например так по вотс ап пересылают выбирал Точку и счёт распознавался, я просто его подписывал. Сейчас открывается приложение, но ничего не происходит. Просто на весь телефон фирменные цвета точки, как-будто загрузка идёт.

Но они ничем не заканчивается Ответить Icompot, 19 декабря 2020 в 07:53:11 По сравнению с web версией. Присылают сообщение о просроченной на несколько месяцев декларации доходов и сообщение, что её можно отправить и увидеть только с десктопа! Так же и с платежами через СБП. Их можно отправить только с десктопа. Но то, что увидеть эти транзакции можно только с десктопа - это просто смешно! Ответить - amp :! Приложение удобное, особенно здорово, что можно в моменте с телефона распознать любой счёт прямо из другого приложения и оплатить — это много раз спасало, оплаты уходят и приходят моментально!

Ответить Vicisleo, 19 декабря 2020 в 07:37:21 Добавьте возможность сохранения в избранное номеров карт, на которые осуществляются переводы средств. Вводить номер каждый раз при необходимости перевести средства очень неудобно и помимо этого можно допустить ошибку. Ответить Gsa3d, 19 декабря 2020 в 07:26:49 Почему нельзя принудительно обновить ленту? Приходится каждый раз выгружать приложение и входить заново чтобы посмотреть актуальное состояние. Потянуть сверху вниз не работает - ничего не происходит. Ответить Plazmalab, 19 декабря 2020 в 07:20:56 Не увидел возможности работать с «сейфом» в приложении. Приходится заходить через браузер.

Исправьте пожалуйста! Ответить Rinks trick, 19 декабря 2020 в 06:56:02 Зашёл обновить приложение и увидел скромную оценку в 4. Мне кажется Точка достойна твёрдой пятерки, за отношение к клиентам, поддержку и в целом как банк они крутые: держите пятюню. Ответить Arm454, 19 декабря 2020 в 06:50:45 Нет возможности выбирать категории в приложении! Каждый раз нужен стационарный компьютер. Нет возможности в приложении увидеть, где на что можно потратить бонусы! Ответить Emigriser, 19 декабря 2020 в 06:50:43 Сделайте корректную работу с самозанятыми НПД через приложение.

Сейчас только через веб-версию работает и то, некорректно комиссию считает! Также, уже полгода ждём обновления, когда вы исправите баг - если платишь физическому лицу, который раньше был ИП ликвидировал , или имеет ИП, то по ИНН автоматически вставляется ИП. Кто просит подставлять? Поэтому пока только 3 звёзды. Увы, но как есть. Ответить Господин александр иванович, 19 декабря 2020 в 06:47:14 После обновления нельзя взять старую платежку повторить и изменить назначение платежа чтоб оплатить ещё раз. Странно с новыми обновлениями постоянно что-то отваливается то что раньше работало и было удобно!

Ответить Venborz, 19 декабря 2020 в 06:44:37 Всё ок, но виджет с чёрным шрифтом не приспособлен к ночному режиму. Просьба что-то сделать, ибо это нечитаемо. Во всех приложениях цвет шрифта в виджете меняется в зависимости от выбранного режима. Займитесь этим, пожалуйста. Ответить Aleksfi, 19 декабря 2020 в 06:27:20 Это первое приложение в котором нужно использовать калькулятор, при размещение депозитов хочется иметь калькулятор который при вводе суммы и срока считает проценты, показывает дату возврата депозита, сумму с процентами. Сидеть высчитывать годовые проценты это каменный век. Ответить Samuray955, 19 декабря 2020 в 06:22:24 Почему в приложении я не могу оплатить телефон?

Для такой простой операции я должен ехать домой и все делать на ПК? Ответить Leftblank, 19 декабря 2020 в 06:18:21 Было недопонимание из-за того, что списались деньги за услугу, о которой я не знал уведомления по смс. Поддержка решила вопрос в течение одного вечера. В остальных отношениях тоже полностью доволен этим банком. Ответить Uonick, 19 декабря 2020 в 06:17:32 Банк отличный, а приложение недоразвитое. Много чего нет. К примеру, СПБ по номеру.

Судя по всему, приложение гибридное, но накосячили с клавиатурой, и по русски писать нет возможности. Сам стиль интерфейса мягко говоря так себе. Пользоваться почти не возможно. Чисто для информации и пушей. Ответить Olegrus66, 19 декабря 2020 в 06:03:30 Некоторых функций нет, в отличии от полной версии. Нет избранных платежей и переводов, приходится постоянно набирать одни и те же реквизиты. Ответить Ааа61, 19 декабря 2020 в 05:47:37 Очень хорошо было бы добавить возможность перевода средств по номеру телефона и сделать приложение для Макбука Ответить 258166aa33, 19 декабря 2020 в 05:45:43 Приложение удобное, всем доволен.

Ещё бы добавили возможность скачивать договоры различной направленности и доп бух документы: ТН, ттн, счф Маленький минус: после установки у меня не появилось на счёте цифра как указано на слайде 5,247 млн руб. Так и должно было быть или деньги придут позже? Ответить Stngor, 19 декабря 2020 в 05:26:33 Две звезды потому, что мобильное приложение для смартфона на 5 звёзд, а отсутствие совместимого приложения для iPad минус 3 звезды. Когда наконец разработаете приложение полностью совместимое с iPad? Неужели за столько лет работы мобильного приложения у ваших ITшников не хватает времени и знаний, чтоб разработать приложение совместимое с iPad? Ответить Bykov49, 19 декабря 2020 в 05:14:37 В первый год всё работало идеально, но последнее время отвратительно. Проблема получения актуальной информации о поступлении или списании денежных средств не доступна.

Push уведомления приходят, но проверить состояние счёта не возможно без перезагрузки айфона. И так каждый раз Ответить Сергей vin, 19 декабря 2020 в 05:10:02 После обновления, аналитика стала не удобной. Раньше, выбирая в аналитике контрагента, появлялась история платежей и нажимая на какой-нибудь платёж Вы «проваливались» в этот платёж. И его можно было повторить. Сейчас этого нет. И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты.

Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму. Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить. С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно.

А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день! Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке. И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5.

Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков. И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю... Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме. Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты? Причём уже почти год. Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом!

Меняю оценку на «5»! Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации. И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк. Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать. Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки!

Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете! Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств. Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса!

Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...! Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно! ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней.

Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада!

Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено.

Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи.

Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х?

Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер.

Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления.

Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет.

В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает.

Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает.

Когда процесс тестирования успешно завершится, продукт распространят среди всех клиентов «Точки», а также автоматически будут предоставлять «новоприбывшим» предпринимателям. Таким образом. Точная дата такого перехода пока не называется. В чем же заключается суть нововведения? Как рассказывают представители банка, первый релиз «Точки Х» недаром рассчитан на индивидуальных предпринимателей, не имеющих сотрудников: их потребности были тщательно изучены и нашли воплощение в обновленном мобильном банкинге.

Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.

Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.

"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы

Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям. Технология позволяет отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода.

Тем не менее, работы продолжаются», — говорится в сообщении банка.

В среду произошёл технический сбой, из-за которого не работали все сервисы «Точки». Банк работает на собственной универсальной лицензии. Сейчас среди акционеров банка — VK, компания «Интеррос» Владимира Потанина, 1С, топ-менеджеры банка и другие неназванные владельцы.

Стоимость онлайн-бухгалтерии — от 3 500 руб. Зарплатный проект Клиенты банка могут открыть зарплатный проект. Возможно два варианта: Переводить заработную плату на действующие карты сотрудников в другие банки.

Открыть карты на своих сотрудников в банках-партнерах. При любом варианте деньги будут приходить день в день. Отчетные документы банк формирует автоматически. Бонусная программа Для формирования лояльности клиентов в банке действует бонусная программа. Бонусы от партнеров в сфере рекламы, связи, бухгалтерии, кредитов, интернет-продаж, сервисов и персонала. Бонусы за рекомендацию банка новым клиентам.

За приглашение первого друга клиент получает 1 месяц бесплатного обслуживания, за второго — еще 2 месяца, за третьего — еще 3 месяца. С четвертого друга отсчет идет заново. Накопленными баллами можно платить за обслуживание или обменять их на рубли. Заключение Тарифы и условия часто меняются. Приведенные в статье данные актуальны на январь 2020 года. Перепроверьте на сайте банка информацию, когда будете выбирать варианты обслуживания вашего ИП или ООО.

На сегодня Точка Банк выглядит очень привлекательно для бизнеса, поэтому его точно стоит рассмотреть в качестве претендента на открытие счета.

Обращаем ваше внимание на изменение режима работы офисов банка «Открытие» в связи с государственными праздниками: 1 мая — Праздник весны и труда и 9 мая — День Победы. Для офисов с 5-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — с 28 апреля 2024 по 1 мая 2024 — выходные дни — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — с 9 мая 2024 по 10 мая 2024 — выходные дни Для офисов с 6-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — 28 апреля 2024 — выходной день — 29 апреля 2024 понедельник и 30 апреля 2024 вторник — рабочие дни по графику работы офисов, установленных для субботы — 1 мая 2024 — выходной день — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — 9 мая 2024 — выходной день — 10 мая 2024 пятница — рабочий день по графику работы офиса, установленного для субботы Подробнее с режимом работы можно ознакомиться в разделе «Офисы».

Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса

Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов У всех крупных банков есть мобильные приложения, чья функциональность находится на одном уровне со стандартным интернет-банком.
Кому достался сервис «Точка» и почему Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение.

Обзор приложения банка "Точка"

Почти все крупные игроки России идут в сторону персонального подхода. Например, персонализация в интерфейсе — какие предложения ты видишь и насколько гибко можешь настраивать банк под себя. Или насколько комфортно ты можешь работать с ним с любого устройства из любой точки Земли. Хорошо персонализированный интернет-банк должен работать везде. И он должен подстраиваться под человека. Это как с покупкой машины: автомобиль мы всегда подбираем под себя. Кому-то важен дизайн, кому-то — скорость и мощность, кто-то считает главным фактором выбора безопасность, кто-то — детали вроде кожаного салона. Есть много факторов и мелочей, которые мы примеряем на себя, чтобы понять, точно ли это машина нашей мечты.

По такому же принципу мы выбираем интернет-банк — он должен условно «хорошо лежать в руке» и подходить человеку так же, как его машина. Сегодня клиенты воспринимают интернет-банк как своё личное пространство. У многих при этом есть несколько счетов в разных банках. Какой из них станет основным, зависит от того, насколько человеку в этом пространстве комфортно, удобно и легко. Ещё один тренд — упрощение всех задач и процедур, которые стоят перед клиентом в интернет-банке. Предприниматели постоянно сталкиваются с вызовами, которые им приносят рынок и мир — пандемия, кризис, санкции. В этом случае онлайн-банк не должен становиться камнем в процессах.

Напротив, он должен помогать человеку — облегчать его работу и забирать рутину на себя. Интернет-банк должен помогать человеку заниматься бизнесом, а не операционкой. Поэтому многие банки активно развивают линейку продуктов вокруг потребностей клиентов. Из-за этого системы становятся всё более сложными и тяжёлыми. Отсюда вырастает ещё один глобальный фокус внимания — увеличение быстродействия работы банков.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37]. В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка. По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43]. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию.

Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45]. Срок закрытия заявок — 17 июня [47]. Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст». Клиенты «Точки» могли использовать её банковские продукты независимо от того, в каком банке-партнёре они хранят деньги. Для участия в электронных торгах она предлагает оформление электронной подписи , открытие спецсчёта и управление его балансом, поиск тендеров , подачу заявок на займы под обеспечение торгов и на получение банковской гарантии [55] [56]. С 2019 года для работы с торгами существует отдельное приложение «Тендеры Точка» [57].

Среди прочих услуг — инструменты для работы с краудфандинговыми и краудинвестинговыми платформами: открытие номинальных счетов и API для работы с ними, учёт инвесторов [58].

Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов от ИП до ООО , который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. Сам банк и его сервисы доступны онлайн офисов нет и через мобильные приложения.

Как открыть ИП с помощью Точки я рассказывал в отдельном посте , а ниже я расскажу про свой опыт и доступные возможности банка. Много возможностей Первое, что выделяет Точку среди конкурентов — это большой набор различных сервисов и возможностей для любого типа бизнеса. Совершенно не важно, кто вы, — фрилансер, крупный предприниматель или соучредитель ООО.

Банк предоставит нужный именно вам набор услуг. Да, в других банках тоже можно осуществлять эти действия. Но именно в Точке они наиболее доступны благодаря понятным инструментам.

Например, эквайринг в Тинькофф я так и не смог настроить. Слишком много странных окон, действий, запросов... Здесь же буквально пара кликов, и готово.

Банк изнутри При авторизации в банке весь интерфейс будет поделён на три основных раздела: Деньги, Платежи и счета, Избранные сервисы.

Точка для Андроид

У всех крупных банков есть мобильные приложения, чья функциональность находится на одном уровне со стандартным интернет-банком. Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. О банке Открытие life Банкоматы Офисы Интернет-банк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий