«Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином? купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье. 28 декабря 2020 года, 13, 20, 29 января 2021 года во «Дворце на Яузе» пройдут предпремьерные показы спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева».
Спектакль “Бэтмен против Брежнева” идет в Театре на Малой Бронной
И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось.
Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны.
И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны.
Дружить с полезными, по блату добывать курсовку в санаторий или рвануть и сразиться с силами зла? Премьера 11, 22 и 24 февраля 2021 года. Кино и театр.
Гайдай водка: «Олимпиада-80 в Москве. Брежнев выступает. Он достает очки, бумажку и читает: — О!
К нему подходит ассистент и говорит: — Это Олимпийские кольца, текст ниже! Очевидно, на политический портрет Брежнева, как малообразованного, отлынивающего от работы бюрократа с плохой дикцией, сильно повлияли публицистическая литература, кино и те самые анекдоты. А откуда ещё этому портрету в виде, например, отрешённо махающего рукой на параде в том числе собственному проплывающему на гигантском транспаранте изображению старика было взяться? Всё, что тогда писалось официально, в том числе три книги мемуаров о жизни Леонида Ильича, выводилось руками профессиональных журналистов. На этот случай тоже был анекдот: «Леонид Ильич говорит дома супруге Виктории Петровне: "Все хвалят мою трилогию, может, мне тоже прочитать? Эта фотография 1973 года, выполненная кем-то из сотрудников офиса президента США Ричарда Никсона, больше напоминает эпизод комедии «Иван Васильевич меняет профессию», когда шведский посол разглядывает невиданное чудо — авторучку-перевёртыш, подаренную ему Жоржем Милославским. Сам фильм вышел на экраны тогда же, когда проходили эти важные американо-советские переговоры в 1972-м Никсон побывал в Москве, год спустя пришла очередь Брежнева гостить в Вашингтоне , и случились подписания договоров о сокращении стратегических наступательных вооружениях СНВ и системах ПРО. К слову, ручка-перевёртыш, которую персонаж Куравлёва прихватил в квартире врача-рвача Шпака, была диковинкой не только для шведа и древней Москвы, но и для СССР 1973 года канал «Капелька ностальгии» на «Дзене» пишет, что производились такие в ГДР и привозили их из заграничных командировок. На этом все ручки и Никсона оставим в покое, американскому президенту в том году было не до шуток, поскольку визит советского генсека пришёлся аккурат на Уотергейтский скандал скоро последует отставка, и в следующий раз Ричард Никсон заявит о себе широкой аудитории только в виде говорящей головы из «Футурамы». Так вот, про Брежнева.
Автор не жил в 1970-е впрочем, это не аргумент: тогда многие не жили , поэтому, чтобы не спекулировать одними анекдотами, обращаемся к зафиксированным воспоминаниям о Леониде Ильиче с разных сторон: западных коллег, советских партийных деятелей и рабочих записей самого Брежнева вёл самостоятельно. Да и как могло быть иначе, если тебе в течение почти двух часов зачитывают какой-то текст? За первым чтением после моих реплик последовало второе, а отреагировать на «второе выступление» у меня почти не осталось времени, хотя в нашем распоряжении имелось четыре часа. Ему доставляло огромное удовольствие слушать и рассказывать анекдоты. Он проявлял любопытство к руководителям других стран. Он действительно хочет мира? Мне казалось, что, во всяком случае, до инсульта он был такой жизнерадостный человек, приятный». Мы обычно встречались в его кабинете. Он говорил что-то, а потом не сидел, ожидая перевода, а отходил, звонил куда-то в другом конце комнаты. А когда переводчик заканчивал и я начинал говорить, он всё ещё где-то шлялся...
Лазарев, В. Портнов, С. Женовач, А.
В 2007 - 2019 годы театр возглавлял Сергей Голомазов, чьи постановки отмечены театральными премиями, признанием зрителя и критики. На данный момент к сотрудничеству приглашены талантливые молодые режиссеры, реализуются творческие проекты и спектакли.
"Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной
Билеты на Бэтмен против Брежнева в Не Малой Бронной театр. Во-вторых, чудесный спектакль у Саши Денисовой получился. «Бэтмен против Брежнева» называется. Российские новости.
Театр на Малой Бронной представит премьеру советского триллера "Бэтмен против Брежнева"
Вот только, помимо простых злодеев, он должен еще и победить Систему, породившую застой. О творческой группе Автор сценария и режиссер - Саша Денисова. Художник-постановщик — А. Художник по свету - И.
Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов.
Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве? На нашем веб-сайте мы предлагаем приобрести билеты для посещения театра в Москве. Здесь вы сможете выбрать интересующую вас театральную постановку, определить место проведения и дату концерта. Удобная интерактивная карта зала поможет вам выбрать желаемые места и указать количество билетов для покупки. Оплата покупки производится на сайте.
После оформления заказа на указанный email адрес вы получите билеты, которые можно сохранить на мобильном телефоне или планшете либо распечатать их бумажный вариант для предъявления на входе. Где ознакомиться с афишей мероприятий в Москве?
В мире спектакля очень популярна телепередача «Ищу героя»: героя ищут все, но потребность в нём скорее сентиментальная, чем реальная. Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима.
Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру. Всего этого не бывает, но это вполне остроумно.
И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно. Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?!
Зачем себя накручивать, думать, что он, как он, почему… Он просто очарован тобой — а ты ходишь и делаешь, что хочешь. И это не надоест, если он личность и он без ума от тебя. Вот мой муж без ума от меня, но при этом он абсолютный мужчина. Он от меня без ума очень элегантно, он не противно без ума, он очень обаятельно это делает, не теряя достоинства. И Макар в «Иванько», наверное, похож на моего мужа, а я похожа на Валентину лишь своей… дикостью. И глаза — как льдинки Когда я была маленькой, я имя Алёша не воспринимала как мужское. Если мужчину называют Алёшей, мужского в нем мало. Так что дочку мою зовут Алёша-Каприна. А сын — Север. Я собиралась назвать его Платоном или Германом был вариант Титандроник , потому что знала, что там мужик, потому что он с мужской силой пинался. Но Платонов и Германов в песочнице не счесть. И мне приснился сон, как будто мой сын уже лет 4—5 притаскивает домой ящики с апельсинами, придвигает к моей кровати и говорит: «Ты лежи, лежи. Это то, что я люблю. Это я буду есть. И зовут меня Север». Он, кстати, действительно обожает апельсиновый свежевыжатый сок и все цитрусовое — и совсем не мерзнет и ходит в декабре в футболке. И глаза — как льдинки! Если никто не верит Чтобы преуспеть в актерстве, нужно иметь актерскую природу. И доверять себе. Чувствуешь, не твое — уходи! Хочешь снимать — снимай. Даже если никто не верит. Другого рецепта нет. А все эти стандартные советы-рецепты скорее тебя уничтожат, чем помогут, если ты будешь следовать вот этой проторенной дорожке. Формула успеха — это ходить на красные дорожки и фотографироваться, чтобы тебя знали? Нет, это просто способ стать серой массой, стадом, это потеря индивидуальности. Делать надо то, что хочешь ты, а не то, что говорят тебе другие. Ты безумен Я верю в судьбу, но я знаю, что судьба меняется. Сегодня она такая, а завтра другая. Я не верю ни во что, что нельзя поменять, изменить. Потому что природа наша, как я ее чувствую, противоречит какой-то стагнации.
В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»
В антракте гости спектакля могли распробовать игристую «Балаклаву», авторскую линейку Олега Репина «Loco Cimbali», премиальную водку «Онегин» и воду «Aqua Russa».
Ещё у Дудочкина есть семья, он пытается добыть дефицитные товары и стоит в очередях. Но по ночам он преображается — надевает маску Бэтмена и плащ с крыльями и патрулирует Готэм на автомобиле «Жигули». Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — приводит ТАСС слова пресс-атташе театра Марии Малкиной. Пьесу про Бэтмена в эпоху Брежнева написала драматург Саша Денисова; она же стала режиссером спектакля. Она окончила Киевский университет имени Шевченко, с 2014 года работает в Москве. Денисова — шеф-драматург Центра имени Мейерхольда, её спектакль «Зажги мой огонь» Театр. Кроме того, она была сценаристом нескольких документальных проектов, режиссером и куратором перформансов «Театр спускается в метро» в рамках акции «Привет, Москва!
Периодически ему бы пришлось терпеть наезды тещи. Работал бы такой герой в многотиражке Готэма, создавая статьи о том, как социальное соревнование вызывает положительный отклик у миллионов советских граждан. Он должен был бы отмечаться у Лескова, а также стоять в магазинных очередях за болгарским перцем. У него бы обязательно возникали проблемы с покупкой французских духов своей жене в качестве подарка на действительно важные праздники. Другие известные нам персонажи из фильмов, которых исполнили Смоктуновский, Басилашвили, Даль и Яновский, представляют собой достойных и талантливых мужчин, раздавленных эпохой, воздухом, молчанием и настоящей безысходностью.
На сцене — знаменитая чехословацкая стенка, символ своего времени. Она переходит в полноценную стену, олицетворяющую одновременно и кремлевскую ограду, и железный занавес, и советские бетонные заборы. Пространство зала тоже задействовано в постановке: члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам.
Бэтмен против Брежнева. Театр на Малой Бронной. 03.07.2022.
спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. Любопытно, что «Бэтмен против Брежнева» сочинялся в процессе репетиций. Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» занимает особое место в репертуаре Театра на Бронной. Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Линой Миримской о сериале «Иванько», спектакле «Бэтмен против Брежнева», славе и семье.
В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Театр на Малой Бронной представит спектакль Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Театр на Малой Бронной представит спектакль Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». Московский театр на Малой Бронной, который во время ремонта исторического здания работает во «Дворце на Яузе», в воскресенье, 31 января, представит премьеру спектакля «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой.
Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной
Режиссер спектакля Саша Денисова «Бэтмен против Брежнева» — это фантазия о том, что бы делал Бэтмен, случайно оказавшись в СССР, в эпоху застоя, если бы стал обычным советским гражданином. Смог бы супергерой найти общий язык с Леонидом Ильичом? Уже сама эта абсурдная идея вызывает чисто человеческое любопытство. Действительно — а как бы они коммуницировали? О чем? Но не сюжетом единым! Зрителей покорили актерские работы Александра Семчева и Ольги Лапшиной. Похудевший на 100 килограммов Семчев исполнил в спектакле роль...
Поскольку я дочка достаточно обеспеченных родителей и мне повезло в жизни и, может, я не сильно нагрешила за прошлые жизни , костлявая рука голода меня за горло не держала. Поэтому я иду работать, если мне интересна роль, если интересно придумать образ.
А деньги — это бонусом. Люди не делятся У меня люди — в том числе в дружбе — не делятся на мужчин и женщин. Если мы не говорим о том, что у женщин и мужчин разная в чем-то все же природа. У меня люди делятся на людей и не людей, на ходячих мертвецов и на живых людей. Не противно без ума Я никогда не вступлю в отношения с мужчиной, если я не уверена, что он просто без ума от меня. Зачем себя накручивать, думать, что он, как он, почему… Он просто очарован тобой — а ты ходишь и делаешь, что хочешь. И это не надоест, если он личность и он без ума от тебя. Вот мой муж без ума от меня, но при этом он абсолютный мужчина. Он от меня без ума очень элегантно, он не противно без ума, он очень обаятельно это делает, не теряя достоинства.
И Макар в «Иванько», наверное, похож на моего мужа, а я похожа на Валентину лишь своей… дикостью. И глаза — как льдинки Когда я была маленькой, я имя Алёша не воспринимала как мужское. Если мужчину называют Алёшей, мужского в нем мало. Так что дочку мою зовут Алёша-Каприна. А сын — Север. Я собиралась назвать его Платоном или Германом был вариант Титандроник , потому что знала, что там мужик, потому что он с мужской силой пинался. Но Платонов и Германов в песочнице не счесть. И мне приснился сон, как будто мой сын уже лет 4—5 притаскивает домой ящики с апельсинами, придвигает к моей кровати и говорит: «Ты лежи, лежи. Это то, что я люблю.
Это я буду есть. И зовут меня Север». Он, кстати, действительно обожает апельсиновый свежевыжатый сок и все цитрусовое — и совсем не мерзнет и ходит в декабре в футболке. И глаза — как льдинки! Если никто не верит Чтобы преуспеть в актерстве, нужно иметь актерскую природу. И доверять себе. Чувствуешь, не твое — уходи! Хочешь снимать — снимай. Даже если никто не верит.
Другого рецепта нет. А все эти стандартные советы-рецепты скорее тебя уничтожат, чем помогут, если ты будешь следовать вот этой проторенной дорожке.
Даже были такие отделы или, как бы это сказать, лотки — в универсамах и продовольственных магазинах, ибо жизнь в ту пору даже в Москве была трудна и без этих видеокассет было никак не обойтись. А с другой стороны — ну хорошо, а вот человек, у которого не было видеомагнитофона, и он этот фильм по понятным причинам не смотрел тогда, не смотрел потом и вообще он не любит американское кино в принципе — ему-то что делать на этом спектакле? Но и ту часть аудитории, которая с трудом представляет себе Брежнева — тоже сбрасывать со счетов не надо.
Ну да, они знают, что был такой генсек, но что такое Брежневская эпоха — представляют себе уже слабо. Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях.
Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры.
Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами.
Периодически ему бы пришлось терпеть наезды тещи. Работал бы такой герой в многотиражке Готэма, создавая статьи о том, как социальное соревнование вызывает положительный отклик у миллионов советских граждан.
Он должен был бы отмечаться у Лескова, а также стоять в магазинных очередях за болгарским перцем. У него бы обязательно возникали проблемы с покупкой французских духов своей жене в качестве подарка на действительно важные праздники. Другие известные нам персонажи из фильмов, которых исполнили Смоктуновский, Басилашвили, Даль и Яновский, представляют собой достойных и талантливых мужчин, раздавленных эпохой, воздухом, молчанием и настоящей безысходностью.
Сообщить об опечатке
- Отзывы о «Бэтмен против Брежнева»
- Главные новости
- Собчак, Богомолов, Малахов и Познер на светской премьере «Бэтмен против Брежнева»
- Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Купить билеты на спектакль Бэтмен против Брежнева
- Актер из Саратова сыграл Бэтмена времен Советского Союза
- Как Брежнев подружился с Бэтменом. Советский триллер в театре Богомолова
- Спектакль Бэтмен против Брежнева • Театр на Бронной • Купить билеты онлайн
- БИЛЕТОВ нет
Новости культуры
- Собчак, Богомолов, Малахов и Познер на светской премьере «Бэтмен против Брежнева»
- Настройки шрифта:
- Гости премьеры спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева»
- Бэтмен против Брежнева - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 03 мая 2024 19:00 |
- Спектакль “Бэтмен против Брежнева” идет в Театре на Малой Бронной
Театр на Малой Бронной представляет сразу две громкие постановки: «Бэтмен против Брежнева» и «Бесы»
Постановка пройдет 28, 29 и 30 октября. В Павлодаре состоялась премьера "Ревизора" на казахском языке Театр на Бронной — драматический театр Москвы, основанный в марте 1945 года. Первым руководителем был режиссер Сергей Майоров. В разные годы в театре работали режиссеры А. Эфрос, Е.
Над постановкой трудились художник-постановщик Лёша Лобанов, художник по свету Иван Виноградов, хореограф Константин Щелкаев и художник по костюмам Саша Агеева. Они не побоялись использовать оригинальные сценические решения: позволили зрителям увидеть историю глазами Нюры — дочери главного героя, сделали зрительный зал продолжением сцены, позвали Ольгу Лапшину на роль Брежнева и многое другое. Постановка не даст заскучать. В ней причудливо сочетаются элементы уморительной комедии, захватывающего триллера и социальной драмы. Этот микс оказался настолько выигрышным, что она целый год не сходит с театральных подмостков. Если вы ещё не видели это чудо, самое время заглянуть в электронные кассы. Купить билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» можно быстро и просто у нас на сайте.
Несмотря на свой образ, все же Дудочкин под покровом ночи может превратиться в Бэтмена. Он расправляет свои темные крылья и пытает бороться со злодеями Готэм-Сити. Для этого советский герой из американских комиксов использоваться несколько усовершенствованную версию «Жигулей». Ему удается защищать мирных жителей СССР, носит джинсы-клеш и даже влюбляться. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» представляет собой типичный пример постмодернистской постановки, которая в значительной степени отличается от классических драматургических произведений.
В антракте гости спектакля могли распробовать игристую «Балаклаву», авторскую линейку Олега Репина «Loco Cimbali», премиальную водку «Онегин» и воду «Aqua Russa».
Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Недостатки: --Издевательство над поздним Брежневым ---Тема Бэтмена в связке с Брежневым понятна только режиссеру ---Осталось впечатление, что хохочем над своей дуростью. Постановка получила название «Бэтмен против Брежнева». ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Под покровом ночи Бэтмен-Дудочкин расправляет свои темные крылья и на усовершенствованных «Жигулях» карает злодеев застойного Готем-Сити, защищает простых советских людей, носит джинсы-клеш и, конечно, находит любовь. Постановка получила название «Бэтмен против Брежнева». Спектакль Бэтмен против Брежнева, Мария Шумакова, Сергей Кизас, Андрей Субботин, Дмитрий Варшавский.